Lord Salforis
Сила: 25+2.4
Ловкость: 10+1.2
Интелект: 20+2.0
Тип атаки: Ближний бой
Урон: 47 - 57
Дальность атаки: 128
Скорость атаки: 0.65
Скорость передвижения: 290
Броня: 2.9 (15%)
Магическая защита: 5.5 (25%)
Обзор способностей
1. Mors Certissima:
1.
Mors Certissima: Кастуется на небольшой участок земли, спустя небольшую
временную задержку, все вражеские юниты оказавшиеся в радиусе действия
скила получают 120/200/280/360 Магического урона. После полученного
урона вражеские юниты/герой в течении 5 сек восстанавливают 40/60/80/100
ед. здоровья
Range: 500
Radius: 225
Cast Time: 1.0 сек
Mana Cost: 100 / 110 / 120 / 140
Cooldown: 10.0 / 8.0 / 6.0 / 4.0 сек
2. Life Tap:
При активации Life Tap замедляет скорость передвижения находящихся
рядом с вами врагов на 40% в течении 3 сек. При этом вы получаете +50 к
скорости перемещения и следующая атака Lord Salforis будет заряжена
энергией. Ваш удар получит 60/80/100/120 дополнительного урона и будет
нанесен как Superior Magic (игнорирует все виды брони)
Type: Superior Magic
Cast Time: 0.4 сек.
Mana Cost: 70 / 60 / 50 / 40
Cooldown: 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0 сек.
3. Dark Lord's Presence
Dark
Lord's Presence пассивный скил дающий нам 0.8/1.2/1.6/2 дополнительной
регенерации жизней за каждого вражеского юнита (максимум 5) находящихся
рядом с герой Lord Salforis
Вражеские юниты находящиеся в радиусе действия Dark Lord's Presence
получают 20/30/40/50 урона в сек. Урон распределяется в равных долях
между всеми юнитами в радиусе, но минимум 10 повреждений/сек.
Radius: 300
Cooldown: 1.0 сек.
4. The Undying:
The
Undying накладывается на вражеских героев. Сразу наносит 50/100/150
Superior Magic урон и накладывает на 10 сек проклятие The Undying
которое не позволяет регенерировать или пополнять запас здоровья и
наносит 30/50/70 Suprior Magic урона каждую секунду.
Если вражеский герой умирает под действие проклятия The Undying Lord
Salforis получает его душу дающую ему 10/20/30 скорости атаки и
увеличивающую урон на 25/35/45
Lord Salforis может использовать эту душу и получить 200/300/400 ед. здоровья
Type: Superior Magic
Range: 600
Cast Time: 1.0 сек.
Mana Cost: 150 / 240 / 330
Cooldown: 120.0 / 100.0 / 80.0 сек.
Прокачка скилов:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Итем ордер.
Начало:
или
Игра на линии:
Середина игры:
Лейт:
... Читать дальше »
Гайд Berzerker
Начальные характеристики
Сила: 24 (+2.7)
Ловкость: 19 (+1.8)
Интеллект: 16 (+1.5)
Скорость: 300
Броня: 3.16
Тип атаки: Ближний бой
Дистанция: 128
Урон: 55-57
Плюсы и минусы
Плюсы:
1)Хороший гангер
2)Отлиный боец 1sv1
3)Хороший STR прирост
4)Имеет свой БКБ в скилах
5)Очень толстый
6)Нас не заджукать
Минусы:
1)Плохой потенциал в лейт гейме
2)Испытывает нехватку маны
3)Требует хорошей рекции и соображалки
Скилы и их особенности
1)Chaine Spike
Type: Physical
Range: 550
Cast Time: 0.2 Seconds
Mana Cost: 90 / 95 / 100 / 105
Cooldown: 14.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Укажите вражескую цель, чтобы связать её цепью с шипом на 5 секунд. Наносит (35,70,105,140) Физического Урона и немного снижает скорость перемещения.\n\nАктивируйте снова, чтобы нанести ещё {35,70,105,140} Физического Урона и обездвижить цель на (1,1.5,2,2.5) секунды. Цепь разрывается при удалении цели на расстояние, большее 850, либо автоматически после 5 секунд.
2)Strength Sap
Range: 600
Mana Cost: 50
Cooldown: 20.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Активируйте, чтобы начать воровать 1 единицу силы у каждого находящегося в радиусе 600 вражеского героя и исцеляться по 10 хп каждые 0.5 секунды в течении (2,3,4,5) секунд. Положительный бафф продолжает действовать ещё 6 секунд после окончания действия самой способности. Наносит крипам в радиусе по 20 единиц Магического Урона каждые 0.5 секунд, вплоть до нанесения им (80,120,160,200) Магического Урона.
3)Mark of Death
Type: Physical
Range: 1,000
Cast Time: 0.1 Seconds
Mana Cost: 50
Cooldown: 14.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Укажите вражеского героя, чтобы использовать на него Marked for Death на 8 секунд, дающий видимость цели на указанный период времени. Если цель находится к вам лицом или если Berzerker бежит в её сторону, он получает бонус в виде (15,20,25,30)% скорости перемещения и (10,20,30,40)% скорости атаки, а также по истечении 1.5 секунд с момента активации способности возможность ходить сквозь крипов и героев. Убийство или ассист(помощь в убийстве) обнуляют кулдаун способности.
4)Carnage
Cooldown: 50.0 / 40.0 / 30.0 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16
Активируйте, чтобы использовать Carnage - состояние безумия, в
течении которого Berzerker получает (40,60,80)% дебаффа, снижение
действия способностей оглушения и дополнительный физический урон к
атакам, равный 8% от его максимального количества хп на 12 секунд. Под
действием этого эффекта, вы получаете увеличенный на 20% урон.
С
активацией Carnage Berzerker начинает получать больше урона, однако в
купе с его огромным физическим уроном и существенному снижением
воздействия на него всевозможных дизейблов и оглушений, он становится
просто беспощадной машиной смерти на поле боя!
Cкил билд
1)
2)
3)
4)
5)
Сила: 24 (+2.8)
Ловкость: 16 (+1.7)
Интеллект: 20 (+1.8)
Скорость: 295
Броня: 4.24
Тип атаки: Ближний бой
Дистанция: 128
Урон: 56-60
Характеристика спеллов героя:
1. Trample
Type: Magic
Range: 800
Cast Time: 0.1 Seconds
Mana Cost: 125
Cooldown: 12.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7.
Activation
Target a location to charge 800 units in that direction. Enemies trampled suffer 60 / 120 / 180 / 240 Magic Damage and a 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25 second Stun. In addition, non-hero units will be shot forward by Cthulhuphant, acting as projectiles that deal 10 / 15 / 20 / 25 Magic Damage and a 1 second Stun to the first enemy hero hit.
2. Hook'em
Type: Transmute
Range: 200
Cast Time: 0.8 Seconds
Mana Cost: 80
Cooldown: 60.0 / 50.0 / 40.0 / 30.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
Target an enemy unit to instantly kill it and gain a shield with 40 / 60 / 80 / 100% of its Max Health for 30 seconds. This shield absorbs 30 / 40 / 50 / 60% of pre-mitigation damage dealt to Cthulhuphant's front.
3. Mortifying Presence
Cooldown: 1.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
On Kill
Passively reduces nearby enemies' Attack Speed by 5 / 10 / 15 / 20 and Movement Speed by 4 / 6 / 8 / 10%.
When Cthulhuphant kills a unit, the effect is doubled for 10 seconds.
When he kills a hero, the effect is tripled for 10 seconds.
Aura Effects
Radius: 500
Target: Nothing
4. Obliterate
Effect Type: Magic
Range: 500
Cast Time: 0.2 Seconds
Mana Cost: 150 / 200 / 250
Cooldown: 120.0 / 90.0 / 60.0 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16
Activation
Activate to shoot 5 beams in front of Cthulhuphant, once every second. Each beam deals 80 / 140 / 200 Magic Damage to enemies hit.
1. Path of Destruction
Создаёт дорогу из пламени впереди себя и обрушивает огненный камень в конце дороги, нанося урон и оглушая противников. Герой получает бонус к скорости передвижения и возможность проходить сквозь юнитов и обрывы. Вместо маны скилл отнимает жизни у Amun Ra и восстанавливает жизни за каждого героя, по которому попал огненный шар. Скилл очень интересный, но попасть им не так просто (тут уже нужно рассчитывать движение вражеского героя, чтобы попасть). Самая фишка этой способности - это проход сквозь обрывы, тем самым мы можем сократить путь, чтобы догнать противника или уйти от погони.
2. Ignite
Вместо маны скилл отнимает ХП. Amun Ra заряжает себя, создавая взрыв через некоторое время, который наносит магический урон (+ урон от максимального количества жизней Amun Ra), а также замедляет противников. Особенность этого скилла в том, что потом, когда у героя будет много жизней, этот скилл будет наносить очень хороший урон. Благодаря комбинации 1-ого и 2-ого скилла герой убивает всю пачку крипов с одного прокаста.
3. Ashes to Ashes
Пассивно увеличивает скорость восстановление здоровья героя. Также, когда герой получает урон, начинает действовать аура, которая наносит урон всем вражеским юнитам в небольшом радиусе и Amun Ra получает бонус к скорости атаки. Благодаря этому скиллу мы можем хорошо фармиться в лесу. Фишка этого скилла в том, что он начинает действовать, когда теряются жизни от первых двух скиллов, то есть, нападая на врага, после использования 2х первый скиллов мы получает бонус к скорости атаки и аура, которая наносит урон в радиусе, что поможет нам добить противника.
4. Pyroclasmic Rebirth
После смерти, если у Amun Ra было больше 50% маны, то он воскрешается с 50% здоровьем и получает бонус к своей атаке и магиями. Тут всё просто, после воскрешения смотрим и решаем, либо продолжаем бой дальше, либо пытаемся убежать, желательно, к какому-либо обрыву, чтобы с помощью первого скилла уйти от противника. Опасность составляют герои и предметы, которые выжигают ману, так как её у нас и так мало и если нам её будут выжигать, то воскреснуть уже не получится.
Друзья