[Гайд] Lord Salforis
Lord Salforis
Итем ордер. Начало: или Игра на линии:
Середина игры:
Лейт: ... Читать дальше » [Гайд] Bramble
Гайд BrambleГайд Bramble!
Bramble и его альтернативный аватар
Основной атрибут:
Сила Базовые параметры Сила 24 (+2.5) Ловкость 15 (+1.6) Интеллект 18 (+2.0) Стартовая скорость перемещения: 300 Базовая защита: 3.6 (17.8%) Дальность атаки: ближний бой (128) Базовые характеристики на 1 уровне:
Базовые характеристики на 25 уровне:
Ну и как же без няшек ^_^
Плюсы и минусы:
+Отличный суппорт который может забирать фб с почти любым героем( спасибо пассивке). +Очень мобилен(опять же спасибо пассивке). +Неплохо может смотреться в роли танка если такового нету в тиме. +Ульта стенка-дизейбл благодаря которому герою очень-очень тяжело убежать от вас. -Минус этого героя как и у всех саппортов-танков, дикий слив КД. -В лейте тащить не получится если у соперников есть полноценный кэрри. -Нужно бегать по лайнам на ганги из-за своей пассивки, иначе она бесполезна. Спеллы:
Spore Breath
Наносит урон всем врагам в радиусе конуса и оглушает на несколько секунд по окончании распыления
Тип умения: магия, конус
Требует маны: 120 Перезарядка: 10 секунд Дальность распыления: 400 Градус угла: 100 Длительность: 2.5 + 0.5 секунд *Способность поделена на две фазы: распыление и оглушение *Первые 2.5 секунды действия способности все вражеские юниты в конусе получают 40/68/96/124 магического урона в секунду *Распыление имет тип DoT (яд) и держится еще 0.5с даже после выхода из конуса *Максимальный магический урон от распыления равен 120/204/288/372 *Оглушение длится 0.50/0.75/1.00/1.25 если враг "попал" в конус не сначала второй фазы или 1.00/1.25/1.50/1.75 если противник был в конусе изначально *Тип умения и DoT эффекты - магические и могут быть сняты, переданы или проигнорированы иммунитетом Фаза 1.
Фаза 2.
Ensnaring Shrubbery
Накладывает на выбранную цель щит, который замедляет противников и лечит союзников при получении урона
Тип умения: щит, на союзного героя Требует маны: 60 Перезарядка: 14 секунд Дальность применения: 700 *Щит имеет тип бафф и длится 3/4/5/6 секунд *Цель под щитом создает ауру замедления с радиусом в 275 единиц *Попавшие в ауру враги замедляются на 25/30/35/40% *Дебафф ауры висит еще 0.5с после выхода из радиуса *Если цель под щитом получает не DoT урон, то все союзники в радиусе 400 единиц, как и сам носитель щита, будут исцелены на 40% от полученного урона *В подсчет идет только урон который уже получен, то есть любая защита сократит как количество получаемого урона, так и общий процент исцеления *Исцеление статичное и не меняется в зависимости от количества окружаемых вас союзников, то есть не важно сколько вокруг вас героев 0 или 4 *Щит является баффом и может быть снят или передан *Замедление является магическим дебаффом и может быть проигнорировано иммунитетом Анимация щита.
Combat Vigor
Combat Vigor
Пассивно дает бонус к скорости перемещения всем союзникам в радиусе действия после успешно завершенной атаки Тип умения: Аура Радиус ауры: 900 *Аура распространяется на всех союзников с органическим типом (крипы, герои, призванные юниты, но не катапульты или гаджеты) *После успешной атаки (не промах или отраженной) союзные юниты получают бафф 3 секунды *Союзники ближнего боя получают 25/50/75/100 скорости передвижения на первые 1.5 секунды *Союзники дальнего боя получают 12.5/25/37.5/50 скорости передвижения на первые 1.5 секунды *Бонус к скорости уменьшается с максимального до 0 за оставшиеся 1.5 секунды действия *Скорость прибавляется к базовой, поэтому на нее распространяется процентное увеличение с предметов или способностей *Данная аура создает уникальный модификатор атаки не сочетающийся только с самим собой (сделано во избежании "стаков" скорости) Бежиииим)
Entangling Vine Wall
Призывает стену из Виноградных лоз в выбранном векторе, которые атакуют и замедляют ближайших врагов
Тип умения: магия, на вектор Требует маны: 100/150/200 Перезарядка: 90/80/70 секунд Дальность применения: 800 *Призывает 26 лоз в выбранном векторе *Юниты выстраиваются по 13 штук в два ряда *Протяженность вектора равна 600, а радиус 60 *Сама стена будет давать 200 единиц обзора даже если все гаджеты мертвы *Продолжительность жизни 6/8/10 секунд *Протяженность стены из лоз равна 632, и их суммарный радиус 92. При этом каждая лоза имеет свой радиус 16 (что является достаточным радиусом для создания препятствия) *Дальность атаки лозы равна 250, урон с атаки физический - 20/30/40, перезарядка атаки 1 секунда *Каждая атака замедляет скорость перемещения врага на 30/40/50% на 1.5 секунды *Лоза имеет 30 единиц здоровья, 0 физической и 0 магической брони (хотя гаджеты итак невосприимчивы к AoE магии) *За убийство лозы будет получено 10-15 золотых и 15 опыта *Каждая лоза дает 600 единиц обзора *Замедление не является дебафом и не может быть снято или проигнорировано стеночка
наша смерть ^_^
Итем ордер:
[Гайд] Berzerker
Гайд Berzerker
Начальные характеристики
Плюсы и минусы
Плюсы: 1)Хороший гангер Минусы: 1)Плохой потенциал в лейт гейме
Скилы и их особенности
1)Chaine Spike
Type: Physical
Укажите вражескую цель, чтобы связать её цепью с шипом на 5 секунд. Наносит (35,70,105,140) Физического Урона и немного снижает скорость перемещения.\n\nАктивируйте снова, чтобы нанести ещё {35,70,105,140} Физического Урона и обездвижить цель на (1,1.5,2,2.5) секунды. Цепь разрывается при удалении цели на расстояние, большее 850, либо автоматически после 5 секунд.
2)Strength Sap
Range: 600
Активируйте, чтобы начать воровать 1 единицу силы у каждого находящегося в радиусе 600 вражеского героя и исцеляться по 10 хп каждые 0.5 секунды в течении (2,3,4,5) секунд. Положительный бафф продолжает действовать ещё 6 секунд после окончания действия самой способности. Наносит крипам в радиусе по 20 единиц Магического Урона каждые 0.5 секунд, вплоть до нанесения им (80,120,160,200) Магического Урона.
3)Mark of Death Type: Physical
Укажите вражеского героя, чтобы использовать на него Marked for Death на 8 секунд, дающий видимость цели на указанный период времени. Если цель находится к вам лицом или если Berzerker бежит в её сторону, он получает бонус в виде (15,20,25,30)% скорости перемещения и (10,20,30,40)% скорости атаки, а также по истечении 1.5 секунд с момента активации способности возможность ходить сквозь крипов и героев. Убийство или ассист(помощь в убийстве) обнуляют кулдаун способности. 4)Carnage
Cooldown: 50.0 / 40.0 / 30.0 Seconds
Активируйте, чтобы использовать Carnage - состояние безумия, в
течении которого Berzerker получает (40,60,80)% дебаффа, снижение
действия способностей оглушения и дополнительный физический урон к
атакам, равный 8% от его максимального количества хп на 12 секунд. Под
действием этого эффекта, вы получаете увеличенный на 20% урон.
Cкил билд
1) 2) 3) 4) 5) [Гайд] Cthulhuphant
Характеристика спеллов героя: 1. Trample
Type: Magic Activation
2. Hook'em
Type: Transmute Activation 3. Mortifying Presence Cooldown: 1.0 Seconds On Kill Aura Effects 4. Obliterate
Effect Type: Magic Activation
01) 02) 03) 04) 05) 06) 07) 08) 09) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) ... Читать дальше » [Гайд] Amun Ra
Характеристика спеллов героя: 1. Path of Destruction Создаёт дорогу из пламени впереди себя и обрушивает огненный камень в конце дороги, нанося урон и оглушая противников. Герой получает бонус к скорости передвижения и возможность проходить сквозь юнитов и обрывы. Вместо маны скилл отнимает жизни у Amun Ra и восстанавливает жизни за каждого героя, по которому попал огненный шар. Скилл очень интересный, но попасть им не так просто (тут уже нужно рассчитывать движение вражеского героя, чтобы попасть). Самая фишка этой способности - это проход сквозь обрывы, тем самым мы можем сократить путь, чтобы догнать противника или уйти от погони. 2. Ignite Вместо маны скилл отнимает ХП. Amun Ra заряжает себя, создавая взрыв через некоторое время, который наносит магический урон (+ урон от максимального количества жизней Amun Ra), а также замедляет противников. Особенность этого скилла в том, что потом, когда у героя будет много жизней, этот скилл будет наносить очень хороший урон. Благодаря комбинации 1-ого и 2-ого скилла герой убивает всю пачку крипов с одного прокаста. 3. Ashes to Ashes Пассивно увеличивает скорость восстановление здоровья героя. Также, когда герой получает урон, начинает действовать аура, которая наносит урон всем вражеским юнитам в небольшом радиусе и Amun Ra получает бонус к скорости атаки. Благодаря этому скиллу мы можем хорошо фармиться в лесу. Фишка этого скилла в том, что он начинает действовать, когда теряются жизни от первых двух скиллов, то есть, нападая на врага, после использования 2х первый скиллов мы получает бонус к скорости атаки и аура, которая наносит урон в радиусе, что поможет нам добить противника. 4. Pyroclasmic Rebirth После смерти, если у Amun Ra было больше 50% маны, то он воскрешается с 50% здоровьем и получает бонус к своей атаке и магиями. Тут всё просто, после воскрешения смотрим и решаем, либо продолжаем бой дальше, либо пытаемся убежать, желательно, к какому-либо обрыву, чтобы с помощью первого скилла уйти от противника. Опасность составляют герои и предметы, которые выжигают ману, так как её у нас и так мало и если нам её будут выжигать, то воскреснуть уже не получится.
01) 02) 03) 04) 05) 06) 07) 08) 09) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) по 25)
Друзья Враги Гайд был написан PRIZRAK при потдержке MATRIX и RIDDICK
|