Здравствуйте, уважаемые посетители форума WarCraft3FT.info! Очень давно, примерно в марте 2008-го года, мы с другом кое-что придумали. Подробно о том, что именно это было, вы сможете прочитать далее в анонсе, который мы тогда написали. Надеемся, что наша идея вам понравится. Всем приятного прочтения и спасибо за внимание! КАРТОГРАФИЯ
JK и Dark.Reaper представляют...
Вам захотелось чего-нибудь новенького? Вы уже миллион раз переиграли в знакомые вам карты, а лазить в их поисках вам не хочется по причине того, что 70% создаваемых карт - полный шлак? Мы найдём их за вас! В течение определённого промежутка времени мы будем выкладывать для вас рецензии на различные карты. Мы будем их анализировать, как это делают в различных журналах о компьютерных играх, выставлять оценки и выкладывать скриншоты. Наш виртуальный мини-журнал будет называться "Картография".
Пояснения:
1. Оценки. По 10-ти бальной шкале.
Дизайн. Здесь мы будем оценивать всю красоту карты - рельеф, ландшафт, декорации, модельки, спецэффекты и т.п.
Сюжет. Сюжетная составляющая карты. Если сюжет в данном жанре карты не нужен, оценка не выставляется.
Геймлей. Оцениваем геймплей карты. Насколько интересно в неё играть.
Оригинальность. Преподнёс ли автор что-либо новое в устоявшийся жанр?
Лёгкость освоения. С какой попытки в карту становится просто играть? Когда вообще начинаешь понимать, что здесь происходит? Чем выше сложность карты - тем ниже данная оценка.
Реиграбельность. Как долго можно играть в эту карту, потеряется ли к ней интерес после какого-нибудь 10-го раза?
Баланс. Проверяем, насколько карта сбалансирована.
Общая оценка. Выводится по предыдущим оценкам.
2. Жанры. Список будет дополняться. Если карта сочетает в себе элементы нескольких жанров, список этих жанров будет идти через точку.
Mini-Games. Мини-игры. Если карта содержит в себе несколько геймлейных элементов, которые меняются от раунда к раунду, то она является жанром мини-игр.
AOS. Есть две или более стороны, от каждой в сторону друг друга бегут войска, управляемые компьютером. По пути к главной базе каждой стороны обычно стоят башни. Герои должны помогать этим войскам, целью карты является уничтожение главных баз противников.
Craft. Карты с элементами крафта. Это когда ты собираешь различные ингридиенты, чтобы сделать из них новую вещь.
Defence. Цель карт такого жанра - защищать что-либо/кого-либо. Обычно в таких случаях все игроки сражаются за одну команду.
Line-war. Hero line-war, Tower line-war. Цель таких карт - защищать своего героя/сохранять свои жизни, при этом убивая соперника. Для этого ты вызываешь монстров. Тоже самое делает твой соперник, пытаясь убить тебя. Причём обычно пока ты пытаешься убить одного игрока, тебя убивает другой, его убивает кто-то ещё и т.п., то есть всё происходит по кругу.
Arena. Жанр карты заключает в себя беготню по карте, уничтожение монстров и своих противников, собирание денег на девайсы и книжки, чтобы стать сильнее, и в итоге, обычно, выиграть по количеству убийств.
Conquest. Жанр захвата территорий. Захват может происходит совершенно по-разному на разных картах: войсками, героем и т.п. Но цель обычно одна - удержать свои территории и захватить новые, а в итоге и всю карту.
RPG. Знакомый по компьютерным и видео-играм жанр. Вы ходите героем, качаете его, собираете и покупаете девайсы, и в итоге обычно приходите к финишу (сингл) или уничтожайте всех своих соперников (мультиплеер). От Arena отличается тем, что битвы с вражескими героями здесь обычно не очень приветствуется, кач идёт в основном на монстрах.
RTS. Жанр развития. Базы, армии, битвы. Всё знакомо по обычному WarCraft 3.
Tower Defence. TD. Хоть названия и связано с просто Defence, обычно защищаете вы тут только свои жизни, которые пытаются забрать прущие монстры. Вы их останавливаете башнями. Все игроки в этом жанре обычно играют за одну команду. Бывают исключения, когда выигрывает та команда, которая выживет дольше всех.
Tag. Жанр, в котором обычно присутствуют две команды, условно разделяемые на прячущихся и охотящихся. Первые обычно управляют рабочими, которые должны спрятаться в каком-нибудь закутке, где мало шансов на обнаружение противником, и строить там свою базу. Вторые играют за мощных персонажей, которые должны найти скрывающихся оппонентов и уничтожить их.