[Гайд] Gauntlet
HoN Гайд по герою GauntletS2 продолжают "работать на публику", и вводят как и обещали, героя победителя на хиро-контесте. Герой от его начальной идеи перетерпел огромные изменения, практически полностью он был переделан от начального. Сейчас этот герой является мощным ганкером/инициатором. Напоминаю что гайд ориентирован в основном на паблики, без изи мода и 1400+nonoobs игр. Уровень гайда 1700~psr. Дополнения приветствуется, гайд не закончен на 100%, и никогда не будет, по скольку есть еще очень много всего интересного, и я буду добавлять это самое "интересное" по мере его обнаружения. В будущем планирую добавить видео гайд (если найду время), а так же демки грамотных игр и всякое другое. ![]() Базовый урон: 55-57 Рейндж: Melee (110) Attacks/sec: 0.68 Сила (Основной стат): 24 + 2.85 Ловкость: 15 + 1.4 Интеллект: 18 + 2.0 Броня: 3.1 Магическая броня: 5.5 Скорость бега: 300 Плюсы героя Безумно плавит лица Жииииииииииииииииииииирный Ему можно и даже нужно собрать кодекс! Слабости У него один глаз Маназависим Его не трудно заганкать Умения героя ![]() Infernal Instability Action: Target Self Type: Magic Radius: 250 Cast Time: 0.6 Seconds Cooldown: 11 Seconds Mana cost: 80 / 90 / 100 / 110 Required level: 1 / 3 / 5 / 7 При активации: Применяет Infernal Instability на себя, длительность 4 секунды. Когда используется Infernal Instability, рука Gauntlet'a взрывается при первом же контакте. Включает в себя авто атаку, умения Grapple и Gauntlet Blast. Это умение можно активировать пока перчатка летит к цели. При взрыве наносит 120 (91) / 180 (136) / 260 (196) / 320 (241) Магического урона в радиусе, отталкивает ближайших юнитов от цели, и применяет Infernal Burns на 1.5 секунды. Infernal Instability 10/20/30/40 Скорости передвижения IInfernal Burns 90% замедления, скорость полностью восстанавливается через 1.5 секунды Крайне мощный скилл, в
комбо играет главную роль. Может комбинироваться со всеми остальными
абилками. Ускоряет/замедляет, что дает скиллу еще больший спектр
применений. В скобках указан урон с учетом базовой магической брони
героев 24,8%.
![]() Grapple Action: Target Position Type: Physical Push Range: 800 / 950 / 1,100 / 1,250 Cast Time: 0.8 seconds Mana Cost: 125 Cooldown: 20 seconds Required Level: 1 / 3 / 5 / 7 Activation: Выстреливает Gauntlet's Glove притягивая героя на расстояние 800 / 950 / 1100 / 1250 от места выстрела, только если он попал по другому герою на расстоянии менее 800. При перелете через союзника хватает его с собой, и притягивает вместе с Gaunlet'ом к конечной цели. Если попадает во вражеского героя, он получает 100 (75) / 140 (105) / 180 (135) / 220 (166) магического урона, и оглушается на 1 / 1,2 / 1,4 / 1,6 секунд. Хороший селф-хук, механика умения работает таким образом, что при перелете через какого либо героя оно сначала толкает героя на расстояние 800 от точки выстрела перчатки, а потом уже притягивает к этой точке самого Gauntlet'а. Доступно комбо с Infernal Instability, можно активировать до или во время полета перчатки. В скобках указан урон с учетом базовой магической брони героев 24,8%. ![]() Enfeeble Action: Passive Required Level: 1 / 3 / 5 / 7 Activation: Накапливает один заряд каждые0.8 / 0.6 / 0.4 / 0.2 секунды, когда Gauntlet не атакует. Максимум 30 зарядов. On Attack Применяет Enfeeble к атакуемой цели на 5 секунд, сбрасывая все накопленные заряды. Enfeeble Effects Замедление скорости/скорости атаки/скорости каста за заряд: 1% Абилка очень сильно
увеличивает в размере наш ганкерский потенциал, с ней от Gauntlet'а
трудно убежать. В мид/лейт гейме ей можно неплохо дизейблить керри,
требуется 6 секунд на полное накопление зарядов. Абилка триггерится
только с автоатаки, другие умения ее не триггерят. Умение так же
является модификатором атаки, так называемым орб-эффектом.
![]() Gauntlet Blast Action: Target Position Type: Enemy Units Type: Physical Range: 600 / 700 / 800 Cast Time: 0.6 Seconds Mana Cost: 100 / 150 / 200 Cooldown: 75 / 65 / 55 Seconds Required Level: 6 / 11 / 16 Activation: Выстреливает перчаткой во враждебного юнита. На всех враждебных юнитов в радиусе 200 от летящей перчатки применяется эффект Consumed by Power, длительностью 4 секунды. Когда перчатка достигает цели, она получает 300 (226) / 450 (339) / 600 (452) Магического урона, и снимает с цели все дружественные эффекты. Если цель герой, оглушает и разведывает на 1,5 секунды. Consumed by Power Оглушен Разведан Можно проходить насквозь После 1 секунды действия, при нанесении урона от игроков этот эффект развеивается Мощный ульт. Комбинируется
с Infernal Instability, как правило в обязательном порядке, можно
активировать до или во время полета перчатки. Пуржит цель, а так же
выводит из строя целей в радиусе полета перчатки на длительность 1 до 4
секунд, дизейбл сбивается после 1 секунды если цель под ним атакуют
другие героев. В скобках указан урон с учетом базовой магической брони
героев 24,8%.
Skillbuild 1. Infernal Instability 2. Grapple 3. Infernal Instability 4. Grapple 5. Infernal Instability 6. Gauntlet Blast 7. Inferna ... Читать дальше » [Гайд] War Beast
HoN Гайд по герою War Beast![]() Сторож
подземного мира, Боевой Зверь тоже обратил внимание на призыв всех к
оружию, чтобы найти жертв, чтобы накормить своих детей. Преданность
Боевого Зверя никогда не ставилась под сомнение. Его голод и жажда
сражений всегда были бесконечными и неудовлетворенными.
НАЧАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 22 (+2) Ловкость: 16 (+1.9) Разум: 15 (+1.5) Начальный урон: 53 - 57 Броня: 1.24 Скорость бега: 305 Тип Атаки: Ближний бой (melee) Радиус атаки: 125 Скорость атаки: 0.59 хитов в секунду ЗА И ПРОТИВ
+Танк - дамагер +Неплохой фарм в лесу +Хороший пушер +Неплохой стартовый урон и запас жизней +Один из лучших херокиллеров +Вытягивает игру в лейте +Справится с Конгором в одиночку +Легко догоняет/избегает гангов с помощью ульты +Контролирует карту с помощью саммонов -В начале не опасен -Зависит от итемов -Нету нюка/слоу/стана -Маленькая защита -Необходим жесткий контроль за саммонами (за их убийство противник получает опыт и деньги) СПОСОБНОСТИ
Призвать церберов[Summon hellhounds] ![]() Время действия: 55 секунд Перезарядка: 30 секунд Маны требуется: 125 1 уровень: 400 здоровья, атака 17 - 18 2 уровень: 475 здоровья, атака 27 - 30, 30% шанс нанести 150% урона за удар 3 уровень: 550 здоровья, атака 34 - 40, 30% шанс нанести 150% урона за удар 4 уровень: 625 здоровья, атака 43 - 49, 30% шанс нанести 150% урона за удар, постоянная невидимость (когда не атакуют) Тип брони: тяжелая Тип атаки: обычная Дальность атаки: 100(ближний бой) Скорость перемещения: 400 Радиус обзора: 1200(днем), 800(ночью) Денежная награда: 21/26/36/41 Опыт за убийство: 20 Церберы - это наше оружие, деньги и спасение в критических ситуациях. Читаем:
Фарм в лесу. Самое распространенное применение в начале игры. Если хотим качаться в лесу, то идем на нижнюю линию за легион и на верхнюю за хелбарн, качаемся до 3 лвла, качаем до второго уровня церберов и идем в лес. Дальше вызываем церберов, танкуем ими крипов, и сами помогаем. Если у цербера осталась половина здоровья, его отводим, и подставляем другого цербера. Делаем это для того, чтобы сохранить их для еще одной стычки с крипами, все таки у двух церберов атака выше, чем у одного. Если маны хватает, то обновляем церберов. С ростом нашего уровня фарм в лесу теряет актуальность, поэтому стараемся использовать церберов для других целей. Фарм на линии. Если качаемся на линии (как правило, если на линии с нами нет союзника), то вызываем церберов, и с их помощью фокусим одного крипа (для увеличения шанса ластхита). Не подставляем церберов под крипов и героев противника, за их убийство противник получает опыт и деньги. Если противник слишком наглеет, можно похаррасить его церберами, чтобы мешать его фарму. Вообще, если против нас стоят сильные нюкеры, то стараемся фармится только церберами, а сами стоим на расстоянии получения опыта (лицом к сражению крипов, ибо радиус получения опыта больше спереди, чем сзади), и жмем клавишу H, чтобы не двигаться. Вы можете оставить ваших церберов на линии добывать золото, а сами можете уйти по своим делам. Кстати, есть небольшой нюанс: если против нас стоит милишник, то вы поначалу будете здорово ему мешать, потому что если вы отправляете героя вместе с церберами в атаку, то в большинстве случаев вражеские крипы будут атаковать церберов, а не вас. Пуш. Тут все просто: вражеские крипы быстрее сносятся, ваши быстрее пробивают вышки. Плюс пуша в том, что он безопасен для вас :). Слоу. Да да, в прямых руках церберы становятся великолепным слоу, чтобы убежать/догнать противника. Правда, вам нужен хороший микроконтроль для его осуществления. Допустим, вы видите, что у противника мало хп, и вам надо его догнать. Вызываем церберов, любым способом стараемся обойти противника сзади. Это можно сделать, обойдя его по лесу, при помощи ульты, или же, если церберы максимально вкачаны (при этом у них есть инвиз), просто посылаем их за спину. Теперь, когда противник начнет убегать, быстро нашим героем атакуем вражеского, сразу же выделяем церберов и пытаемся задержать ими противника. При этом надо, чтобы церберы бежали паралельно друг другу, рядом, и чтобы между ними не было большого зазора (чтобы противник не пролез). Наш герой при этом быстро догоняет вражеского и начинает его кусать. Или же, допустим, нас хотят догнать, таким же образом церберами пытаемся держать догоняющего противника. Поначалу все это будет сложно сделать, ибо слишком много действий надо выполнять (заводить церберов в тыл, переключатся между церберами и героем, следить за направлением движения противника). Но наша задача здорово облегчается, ибо у нас есть ульт, поэтому если мы в погоне за фрагом случайно пропустили жертву вперед, вы ее тут же догоняете. Разведка. Если ваша тима пушит вышки, расставляем церберов в наиболее вероятных местах ганга противника. Разведка Конгора. Шпионим за противником: невидимыми церберами преследуем его, что бы не потерять из виду (например, когда гангаем его). Боевой крик[Battle cry] ![]() Боевой Зверь издает могущественный боевой рев, который добавляет урон ему самому и юнитам под его командой. Время действия: 16 секунд [Гайд] Pestilence
HoN Гайд по герою Pestilence![]() Основан на герое из Доты: Slardar
Вступление
Гайд писался не для ЕМ-мода, любые замечания что в ЕМ моде не такой СО или ИО будут игнорироваться. Жду обоснованной критики, нахождения ошибок, предложений каких-либо добавлений. Жмем спасибки если гайд понравился, возможно они с мотивируют меня на создание следующего гайда. Также в процессе был сделан мини мувик для гайда Плюсы: • Хороший потенциал(можем собрать в кого угодно) • Легко фармить(для ближнего героя) • Отлично саппортит и пугает невидимок(ульт) • Отличный инициатор Минусы: • Первая мишень за счет того, что инициатор • Итемозависимый Характеристики персонажа
![]() С характеристиками у нас все в порядке, в мане особо не нуждаемся. Умения
![]() Flight - Полет Цель: На себя Требует маны: 50 Перезарядка: 45 секунд При использовании применяет полет на себя на 25 сек Эффекты полета: на 10% увеличивается размер получаемого урона на 10 / 20 / 30 / 40% увеличивается скорость перемещения Скилл позволяющий убегать, догонять, ганкать. На 4 лвл скилла можно сэкономить на ТП включая этот скилл от фонтана, но не стоит забывать что при прилете к башне скилл еще не перезарядится. При активации скилла с : Стимами(паровые сапоги) наша скорость равна 504. неактивными Фазами наша скорость равна 518. активными Фазами наша скорость равна 522. ![]() Impale - Колья Цель: Враги Тип: Стан магический, урон физический Радиус: 350 Время произношения: 0.5 секунд Требует маны: 80 / 95 / 105 / 115 Перезарядка: 8 секунд Из под земли вылезают копья и станят врага на 1 / 1.5 / 2 / 2.5 сек и наносят 50 / 100 / 150 / 200 физического урона, замедляя застаненую цель на 20% на 2 сек. Очень классный стан мало то го что враг стоит и получает урон от нас и союзников, потом замедляется, так еще и радиус 350 позволяет станить несколько врагов врагов, плюс можно снять Channeling спелы(например не дать кастануть ульт магмусу или вывести его из под 2 скилла-инвиза) Из-за того что урон физический под ультом будем бить сильнее, если ударим Jeraziaha под щитом, свифта под крутилкой или любого гера с активированным бкб, то урон на несется, а стан нет ![]() Gore – Удар рогом Перезарядка: 2 секунды При атаке 10 / 15 / 20 / 25% шанс нанести 40 / 50 / 60 / 70 маг урона и застанить цель на 1 сек. Этот скилл содержит свойства баша. Вещи и скиллы со свойствами баша имеют общее время отката. Пассивка позволяющая еще на пару секунд станить врагов, в лейте при большой скорости атаке позволит ломать нам жестких дамагеров ![]() Swarm - Рой Цель: Враги Тип: SuperiorMagic Дальность: 700 Время каста: 1 секунда Требует маны: 25 Перезарядка: 10 секунд Герой выпускает рой на врага который снижает броню на -5 / -10 / -15 брони, позволяет видеть невидимых героев, и показывает нам область видимости вражеского героя. Длительность: 30 секунд Этот скилл позволяет нам помогать команде и себе убивать почти всех и вся, трепать нервы невидимкам и любителям Плаща убийцы(Лотар). Дешевизна позволяет постоянно спамить им на врагов, под ним враги на малых уровнях не захотят лезть под крипов и вышку чтоб добить вас. Спеллордер
1 - Колья 2 - Полет 3 - Колья 4 - Полет 5 - Колья 6 - Рой 7 - Колья 8 - Полет 9 - Полет 10 – Удар рогом 11- Рой 12-14 - Удар рогом 15-25 – докачиваем ульт на 16 остальное в + Максим колья для большего урона и длительности стана, потом полет, так как в начале рог выпадает редко. Итемордер
Начальный закуп: Беру в учет то что куры нет,а самим покупать не хочется, поэтому все до средины игры будем покупать в дальних магазинах. Берем хил, маны нам и так хватит, две перчатки и 2 тотема дадут нам 701 хп на 1лвл ![]() ![]() ![]() ![]() Далее покупаем ![]() ![]() Начало игры: Жизни в ранних нам будет постоянно не хватать поэтому мы выбираем какой-либо из 3 предметов: 1. ![]() "+" Дешево и хил часто спасает. "-" Надо не забывать использовать, если нет куры придется идти на базу. 2. ![]() "+" Мы почти бессмертны в данном этапе игры даже с 1скиллом +10% урона по нам, все ингредиенты можно купить рядом не ходя на базу. "-" меньше денег на другие вещи 3. ![]() "+"Немного ловкости, дешевле вангуарда, не нужно контролить как батарейку. "-"Самый тонкий вариант. Если мы взяли не батарейку то 2 тотема продаем сразу же как начинает не хватать места или выкладываем их поближе к башне для приманивания врагов. ![]() ![]() Средина игры: В зависимости от ситуации решаем что быстрей собрать, если получается ганкать врагов без портала, сначала собираем бкб, если нам надо ходить и с союзниками ганкать, то собираем портал. ![]() [Гайд] Midas
Гайд Midas![]() ___________________________________________________________________________ Содержание гайда: 0. Вступление. 1. Атрибуты героя. 2. Плюсы и минусы героя. 3. Способности героя и их применение. 4. Скилл Ордеры. 5. Итем Ордер. 6. Тактика игры. 7. Союзники и противники. ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ Атрибуты: ![]() Главный атрибут: Сила Сила: 20 (+2.2) Ловкость: 16 (+1.5) Интеллект: 22 (+3) Скорость: 300 Броня: 3.24 Тип атаки: Дальный бой Дистанция: 450 Урон: 45-51 ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Вступление:
На данное время написания гайда , а это 24.09.2011 Midas недоступен для обычных игроков... как Legacy , так и f2p-аккаунтов. Но его можно приобрести во внутриигровом магазине за ~300 рублей, купив голбинские монеты в shop'e на этом форуме. При покупке Midas'а из "Раннего Доступа" вы автоматически получаете альтернативный аватар Lord Midas. ![]() В общем доступе герой будет доступен 7 октября. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Плюсы и Минусы Героя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (и возможность увернуться от любого направленного или заклинания на область) ![]() ![]() ![]() ![]() ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ Способности Героя и их применение: ![]() Golden Salvo Тип: Магический Дальность: 1000 Затраты маны: 100/120/140/160 Перезарядка 18s Уровни 1/3/5/7 Бросает пять колб на дистанцию 200, 400, 600, 800 и 1000. Первый удар колбы наносит 100/140/180/220 магического урона и замедляет на -10%. Каждая дополнительная колба наносит ещё 20/40/60/80 магического урона и замедляет ещё на-10% ,на 3 секунды. Ну тут пару слов...С это скилла в обычной ситуации стоит начинать атаку. Благодаря замедлению (а если грамотно бросить колбы , то можно замедлить и на 20,30,40%) вы более легко сможете попасть Lion's Pride или Elemental Warp. Что повлечёт за собой при наличии ульты 2-х секундный стан. В общем этот скилл нам поможет догнать/убежать. ![]() Тут показаны области попадания колб. ___________________________________________________________________________ ![]() Lion's Pride Тип: Магический Дальность: 900 Радиус: 200 Затраты маны: 100/110/120/130 Перезарядка 13s Уровни 1/3/5/7 Посылает волны "золотой энергии" в виде Львов, исцеляя союзников на 75/120/165/210 здоровья при контакте. Львы наносят 75/120/165/210 магического урона. Каждый союзник попавший под действие скилла добавляет ещё 15/20/25/30 урона. Дойдя до обозначеной точки, они взрываются, нанося накопленый урон ближайшим врагам. Львы могут хранить до 360 магического урона. ![]() ![]() Это отличный скилл, которым в идеале можно нанести целых 360 магического урона (в сочетании с первым скиллом и Transmute уже на 3-их уровнях прокачки мы будем сносить всю пачку вражеских крипов за раз), достаточно пустить скилл во врага через союзных героев или крипов. Так же им можно лечить союзних крипов и героев, что полезно для пуша или спасения тиммейта. ![]() Вот в такой области львы начинают хилить или активировать первый реагент Transmute. P.S.При изученом Transmute, достаточно того что бы львы пробежали даже сквозь вражеского героя или крипа, что бы было засчитано использование одного скилла для последующего стана от Transmute. _________________________________________________________ ... Читать дальше » [Гайд] Drunken Master
Гайд Drunken Master Умения героя и их особенности Lunge Прыгает на цель, наносит урон, оглушает её и начинает крутится вокруг. После полного оборота или по вашему желанию отталкивает врага и наносит дополнительный урон. Если находимся под эффектом выпивки (2 бутылки), то ещё и замедляет цель после отталкивания. Скилл хорош тем, что нам не всегда нужно ждать полного оборота, тем самым мы сможем отталкнуть врага назад к нашим союзникам, чтобы они дотянулись до него своими магиями. Либо просто крутимся полный круг, если все наши друзья уже подошли, так как в этом случае будет дольше время оглушения. Drink При использование каждые секунды мы получаем заряды пива (чаннелинг спелл). Каждые 3 секунды теряется один заряд и восстанавливается 25 здоровья. Максимум может быть 20 зарядов. Фишка этого скилла в том, что благодаря нему все наши остальные скиллы лучше работают. Stagger Прыгает на небольшое расстояние вперёд нанося урон, когда приземляется. Под эффектом пива ускоряет вашего героя и прибавляет атаки. Благодаря этой способности мы можем быстро перемещаться по карте и догонять убегающих противников. Untouchable При использование герой становится "Неприкасаемым", то есть нацеленные на него заглинания и снаряды не смогут его поразить. Также герой получает бонус к скорости атаки. Под эффектам пива ещё и снижается получаемый урон. Этот скилл я долго не мог понять, что делает и как его использовать. В общем это что-то типа неуязвимости, которую надо включать, как только мы врываемся в битву. Благодаря этому скиллу из нас выходит отличный танк. Скилл билд 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. + 16. Давайте рассмотрим, почему именно такой скиллбилд. Наш основной дамажащий скилл это Lunge, поэтому сразу его максим. На втором уровне мы прокачиваем пиво, так как благодаря ему мы сможем лечиться на линии, если всё очень тяжко. А также уже сможем применять для усиления нашего основного скилла, тем самым ещё и замедляя врага. Благодаря чему мы сможем с партнёром на линии без проблем убивать. Но дальше бутылку качать смысла нет, так как наша задача быстро убить противника и не дать ему убежать, поэтому максить Stagger на 8-ом уровне. Итем билд и тактика игры Данный герой может стоять как на центра, так и на линии. Но практика
показывает, что на линии ему стоиться лучше. Поэтому расчитываем на то,
что идём на линию. И так, как не странно, наш стартовый закуп выглядит
следущим образом: |