[Гайд] Arachna
HoN Гайд по герою Arachna"Паук, Паук делает тоже, что и любой Паук…"
![]() ![]()
[Гайд] Magebane
HoN Гайд по герою Magebane
Итак история....
Хранитель традиций и прислужник забытых богов, Бич магов использует темные ритуалы, чтобы высасывать энергию из жертв, обращая ее им во вред. В давние времена такиe как Бич магов были бы сожжены, но это далеко не первая вынужденная снисходительность в войне с Преисподней.
Статы
Прирост статов
Плюсы и минусы
+Силён в лейте
Способности
1. Mana combustion\по нашему - манаберн Описание: За каждый удар выжигает 16\32\48\64 маны и наносит физ. урон в размере 60% от уничтоженой маны 2. Flash\Вспышка, проще говоря блинк Описание: Телепортирует нас на расстояние 1000\1075\1150\1150, при этом
налаживается маг защита 3\6\10\15 на себя на 10 сек. и союзников
2\3\4\5 в радиусе 500 на 7 сек. 3. Master of mantra Описание: Аура, в радиусе которой снижается скорость каста заклинаний на
15\20\25\30 , и наносится урон кастовавшему заклинание в размере
35\50\65\80 процентов от использованой маны 4.Mana rift Описание: Ульт, один из самых сильных в игре(мое имхо) наносит маг. урон
в размере 0.6\0.8.\1.10 за потраченое очко маны, при этом станя цель
на 0.1\0.2\0.3 секунды. Проще говоря если у кого то нету 500 маны, то
вы нанесете 550 маг урона.
СО
8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.+ 16. 17-20. +
ИО
[Гайд] Swiftblade
HoN Гайд по герою Swiftblade![]() Характеристики
Ловкость: 20 + 2,85;
Содержание
2.Способности героя. 3.СО (скил ордер) 4.ИО (итем ордер) 5.Тактика 6.Пример игры(видео) 7.Союзники и противники
1. +/-
2.Способности swiftblade Blade Frenzy: отличный скилл, в начале игры наносит огромный урон, именно из-за него мы почти всегда делаем фб. В лейте немного теряет актульность, из-за -иас. Также очень хорош для ухода от ганков, включаем крутилку и телепорт, если не убили с рук, то можно радостно писать FAIL!!!!
Великолепный
скилл, врагам очень неприятно получать двойной урон от вас, не раз
видел как убиваются об эту пассивку. Также при контр-атаке все
модификаторы атаки работают
Way of the Sword Отличный скилл для агильщика в средней и поздней игре.
Swift Slashes Лучший ульт при схватке 1на1 на 6 уровне 1скилл+ульт=90% килл. В масс-замесах не так актуален
Крутилку
всегда максим первой, т.к. это наш основной урон в начале игры. +
качаем для того чтобы не быть совсем хилым, да и толку от пассивок
вначале нет, также чтобы хватало маны на спин+ульт. Если много врагов
долбящих с рук, то качаем 2 скилл. Если нет, то крит
СО2
[Гайд] Night Hound
HoN Гайд по герою Night Hound![]() Грубые слухи неестественного происхождения часто посещали этого гордого, львиного воина его всю жизнь. Он долго служил в Орде Зверей как темный бойскаут и убийца прежде, чем взять на себя сопоставимую роль в новом Легионе. Пришедший неизвестно откуда, Night Hound - долгожданный союзник и смертельный противник. Содержание:
+ / - Характеристики Умения Спеллордер Итемордер Тактика Союзники Враги Заключение + / - Плюсы героя -после 6 уровня обладает постоянной невидимостью -большинство скилов-уникальны а так же перспективны и эффективны на всех стадиях игры -превосходный разведчик, крыс, хирокиллер, гангер -истребитель многих малохитов и иногда танков -классно добивает\стилит -хороший стартовый армор и его повышение -отличное повышение основного стата -лёгок в управлении -зачастую весело им играть -имхо похож на зверя из люди икс Минусы героя -легко законтрить(если еще не раскачался) -маленькое стартовое здоровье -при пушах одному сложно что-то сделать/помешать -при грамотной,слаженой, игре противника(тем более если кто-то с гемом(уж слишком его любят ХОНеры)) может оказаться малоэффективным. Характеристики
Strenght - Сила 17+2.0 Agility – Ловкость – 24+2.9 Intelligence – Разум – 16+1.3 Armor – защита - 6.36 Скорость Движения - 305 Range: melee Комментарии: Ну что тут можно сказать…выше среднего прирост ловкости. За количество интеллекта героя можно смело клеймить идиотом. Хороший прирост силы для ловкача. Умения
![]() NH бросает дымовую бомбу в целевое местоположение. Враги, стоящие в пределах дыма, не могут использовать заклинания, будут иметь более высокий шанс промахнуться, который увеличивается с каждым уровнем. Также их скорость передвижения и атаки уменьшена. Находясь в облаке NH не подвергается атаке вышек и войск. (В облаке: Шанс промахнуться: 40/50/60/70%, -25% скорости передвижения, -25 скорости атаки)
Диапазон: 425 Радиус: 250 / 275 / 300 / 325 Время Броска: 1.0 Секунды Стоимость Mana: 75 / 80 / 85 / 90 Cooldown: 15.0 Секунд Комментарии: часто видел в пабах игроков, не использующий этот скилл… на самом деле, этот скилл определяет всю концепцию NH. Правильно наложенное облако позволяет решить исход пуша или замеса. ![]() Используя преимущество неожиданного появления. NH телепортируется к цели. При прыжке наносит дополнительный урон 30 / 60 / 90 / 120. Диапазон: 700 Комментарии: ваш основной спелл в начале игры. Фича этого спела именно в дополнительном дамаге. С такой малой перезарядкой можно элементарно спамить этот спелл. Cooldown: 20.0 / 15.0 / 10.0 / 5.0 Секунд ![]() NH мастерски использует ошибки противника. Если он атакует со спины, то наносит дополнительный урон равный 25/ 50/ 75/ 100% его ловкости. Комментарий: Имхо благодаря этому мы будим нагибать под себя всех малохитов. Ну а в лейте мало кому удаться уйти от нас, когда будет крита вылетать 500-600. ![]() NH учится лучше скрывать себя, делая его невидимый невооруженным глазом, если не нападая. Требуется 3/ 2.25/ 1.5 секунд для исчезновения. Комментарии: Это именно то, из - за чего берут этого героя. Не знаю что еще сказать=) Спеллордер
1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. ![]() 13. ![]() 14. ![]() 15. Плюс 16. ![]() 17-25. Плюс Почему именно такой? Макс блинка даст нам возможность юзать его каждый 5 секунд, от нас уже сложно будет уйти, если мы выберем себе цель. На втором уровне 1 раз качаем дым, чтобы была возможность помочь союзнику убежать или убить. А потом уже максим удар в спину. Итемордер:
2х ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() [Гайд] Engineer
Гайд EngineerEngineer - человек, ведомый чем-то большим, чем простой оригинальностью. Однажды скромный, пьющий строитель приехал в Легион, чтобы стать мастером всех видов машин. Владеющий короткоствольным ружьём собственного изготовления, пьющий эль и носящий на свей спине настоящий арсенал, на поле боя он имеет странный, но внушительный вид. Описание скиллов и комментарии:
Он никогда не идет в битву без бочонка эля, так как знает, что в крайнем случае его можно использовать как взрывчатку. Брошенный в битву бочонок оглушает и наносит урон врагам, в месте его приземления. Он пьет эту гадость. Кидает бочонок в выбранную позицию. Откидывая всех юнитов на 250 единиц в стороны. Вражеские юниты попавшие под бочонок получают 100 / 150 / 200 / 250 Магического урона и оглушаются на 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 секунды. Единственный наш прямой нюк, которым можно хорошо стилить, килять и фармиться. Главное научиться им попадать. Имеет огромную дальность поражения и позволяет подталкнуть врагов прямо к вам поближе. Используйте с умом.
Паровая Турель - это чудо в прогрессе технологии. Установка в любом месте и стрельба в любом направлении. Турель выпускает волны мощного огня, которые замедляют врагов, которые остаются в зоне обстрела. При активации плюхает Турель на землю, указывая вектор угла стрельбы. Вы не можете больше её контролировать и она не получает бонусов с ваших шмотков. Выстреливает 5 снарядам в секунду на протяжение 6 секунд. Каждый снаряд наносит 25/40/55/70 и отталкивает на 25 единиц назад и приминяет складывающееся 7% замедление. Когда цель повреждена 5 раз, она получает "Максимальный Эффект" 35% замедления и Турель больше не атакует её. Да уж, теперь нашу Турель полностью урезали, хотя дали ей очень интересное применение. Если правильно научиться ей пользоваться, можно не выпускать врага из своего ульта вместе с первым скиллом. Так же ей можно отлично фармиться. Но надо учиться.
Engineer способен создавать небольшие противопехотные мины, которые активируются и преследуют врагов, прошедших рядом с ними. Создает рядом с собой невидимую паукообразную мину. Мина становится видимой, когда в радиусе 200 ед. от нее пройдет враг, после чего начинает преследовать цель. Достигнув цели мина взрывается, нанося 150/200/250/300 ед. магического урона врагам, находящимся в радиусе 250 ед. За 1 имеющийся у вас заряд можно установить 1 мину, максимум 9 мин. Каждые 30 сек. добавляется 1 заряд, максимум 1/2/2/3 заряд(а). Мины передвигаются со скоростью 600 ед. Отличный скилл для пуша и дефа. В основном используем при дефе для защиты нашей товера и при пуше, кидаем на вражескую пушку. Тогда вы её сносите за считанные секунды.
Ставя своё патентованное Энергетическое поле версии 3.0, Engineer гарантирует, что любые враги, попавшие в поле, потеряют на короткое время все эффекты и способность произносить заклинания. Устанавливает Энергетическое поле радиусом 475 единиц вокруг Engineer'a на 6 / 8 / 10 секунд и уничтожающаяся при получение 4 атак. Враги, входящие или выходящие из поля получают "рассеивание", 100 урона и молчанку на 2 секунды. Находясь внутри, получают 3 / 5 / 7% Магического урона от их максимального количества жизней в секунду. А вот и наш Ультимейт. Его тоже немного пофиксили, но теперь он стал основной целью, для выбора данного героя. Благодаря нему, при правильном использование мы можем привести нашу команду к победе. |