Главная » Гайды по HON
[Гайд] Arachna

HoN Гайд по герою Arachna


"Паук, Паук делает тоже, что и любой Паук…"

 

main 

skills



История

Говорят, что для каждого страха, сжимающего сердца людей, есть демон, ждущий своего рождения. Арахна - страшная, незаметная, сгорбленная и злобная - появилась из страха перед пауками. Защищеная хитиновым экзоскелетом, крепким как закаленная сталь, она подкрадывается, ловит и убивает своих врагов.

Содержание

Использование: Просто используйте поиск в вашем браузере(Ctrl + f) и введите код секции, которую хотите найти

  • Статы [qe1]
  • Скилы [qe2]
  • СО (Skill order) [qe3]
  • Описание [qe4]
  • Вещи [qe5]
  • Стратегия [qe6]
  • Враги\Союзники [qe7]


Статы[qe1]

Сила: 17 (+1.9)
Ловкость:22 (+3.2) основной стат
Интеллект: 15 (+1.5)

Урон: 40-51
Броня: 2.08
Скор. передвиж.: 290
Тип атаки: Дальняя
Дальность атаки: 600

Скилыqe2]


first
second
ult

Skill Order (СО)[qe3]

Купив все необходимое идите на top (верх) или bot (низ) с союзником. Не учите скил, пока не увидите вражеских героев на своей линии.Скилы выделенные оранжевым следует качать если у вражеских героев 3 и более магических нюка.

1 - Выстрел Паутиной
2 - Статы / Твердый Панцирь
3 - Выстрел Паутиной
4 - Статы
/ Твердый Панцирь
5 - Выстрел Паутиной
6 - Паучье жало
7 - Выстрел Паутиной
8 - Меткость / Твердый Панцирь
9 - Меткость /
Твердый Панцирь
10 - Твердый Панцирь
/ Меткость
11 - Паучье жало
12 - Меткость
13 - Меткость
14 - Твердый Панцирь / Меткость
15 - Твердый Панцирь
16 - Паучье жало
17 - Твердый Панцирь
18-25 Статы

Если враги дебафают уже в начале игры, следует вкинуть 1 поинт в Твердый Панцирь, чтобы снимать дебафф. Blacksmith, Armadon, Hellbringer, Pestilence, Predator, Legionaire, Keeper of the Forest, Soulstealer, Dark Lady, Glacius, Electrician, Kraken and Slither
у всех них дебафы, которые можно снять, это может спасти вам шкуру. У Slither'а 2 дебаффа которые можно снять, это делает Arachn'у идеальным героем против него (Спасибо XQuicksilver'у за подсказку).

В начале игры у
Арахны со статами дела не очень, отсюда мало хп и урона, но вложив плюсики в статы можно решить обе эти проблемы. Ты как самый умный в качал Меткость в начале игры... за** хорошо... у тебя мало хп и при первом же ганке тебя положат с 3х нюков. Меткость дает тебе 7% за лвл скила, в начале игры это всего 3.5 урона за 1 уровень Меткости. Отложив этот скил до 8 лвл, ты получишь 22 ловкости за лвл героя, это даст на 5 больше урона, чем Меткость
.

Выстрел Паутиной основной скил Арахны, его следует учить как можно раньше, так как это мощный дебаф. Выстрел Паутиной используется для раздражения (харасс) противника, помощи команде, кайта*, и сильно помогает гнуть вашей команде. На 1ом уровне Выстрел Паутиной не представляет ничего серьезного, поэтому следует качать до уровня 2 и более, чтобы не тратить ману в пустую. До лейта, автокастом Выстрела Паутиной злоупотреблять не стоит.

Паучье жало очень, очень мощный скилл сейчас. Теоретически, с его помощью можно выдать больше урона чем ульт Pyromancer'а у которого есть Staff of the Master. Если у цели 0 брони, то Спайдерлинг выдаст 1225 урона, поэтому мы и будем собирать Shieldbreaker.
Спайдерлинга сложно убить одинок ... Читать дальше »

 
[Гайд] Magebane

HoN Гайд по герою Magebane

icon

Итак история....
Хранитель традиций и прислужник забытых богов, Бич магов использует темные ритуалы, чтобы высасывать энергию из жертв, обращая ее им во вред. В давние времена такиe как Бич магов были бы сожжены, но это далеко не первая вынужденная снисходительность в войне с Преисподней.

 

Статы



first_level

last_lvl

Прирост статов

 


prirost_statov

Как видно, хороший прирост ловкости, а наш герой ловкач, то это позволит нам всех ставить на колени в лейте сильно дамажить всех в лейте
Бегает он тоже хорошо, пожалуй даже лучше всех, вместе с луной наравне, что позволяет нам догнать\убежать

Плюсы и минусы



 

+Силён в лейте
+Имеет свой блинк
+Имеет манаберн
+Имеет маг защиту
+Быстро бегает
+Тяжело загангать
+Похож на ниндзю


-Зависим от вещей
-Мало хп
-
Фарм не очень легкий
-Вначале легко убить с помощью маг. заклинаний


Способности

 




1. Mana combustion\по нашему - манаберн


ability1

Описание:

За каждый удар выжигает 16\32\48\64 маны и наносит физ. урон в размере 60% от уничтоженой маны
Это модификатор атаки, поэтому он не стакается с Nullfire Blade

Полезный скилл, особенно в начале игры против танков(бегемот\хамммершторм\пебблс). С 4 ударов вы сожжете весь их мана запас, плюс так же сильнее можно надамажить

2. Flash\Вспышка, проще говоря блинк


ability2

Описание:

Телепортирует нас на расстояние 1000\1075\1150\1150, при этом налаживается маг защита 3\6\10\15 на себя на 10 сек. и союзников 2\3\4\5 в радиусе 500 на 7 сек.
Перезарядка: 12\10\8\6
Стоимость: 60 грам маны

3. Master of mantra


ability3

Описание:

Аура, в радиусе которой снижается скорость каста заклинаний на 15\20\25\30 , и наносится урон кастовавшему заклинание в размере 35\50\65\80 процентов от использованой маны

Скилл, который в лейте доставит неприятностей многим. Допустим пироманцер, кастующий ульт, нанесет по себе довольно много урона, учитывая количество маны необходимой для его ульты

4.Mana rift


ability4

Описание:

Ульт, один из самых сильных в игре(мое имхо) наносит маг. урон в размере 0.6\0.8.\1.10 за потраченое очко маны, при этом станя цель на 0.1\0.2\0.3 секунды. Проще говоря если у кого то нету 500 маны, то вы нанесете 550 маг урона.
Перезарядка: 120\100\80 секунд
Стоимость: 125\200\275

Примечание: У ульты есть радиус действия 325, тоесть есть возможность зацепить еще кого то
Для тех, кто на бронепоезде: Не используйте ульту на цель, у которой мана на месте
Рекомендации: На 1\2 уровнях наша ульта дамажит не сильно, поэтому использовать её против танков нету смысла, только если очень хочется застилить фраг, а у врага на 1 удар, и нету маны


СО

 


1.ability2
2.ability1
3.ability1
4.ability2
5.ability1
6.ability4
7.ability1

8.ability2

9.ability2

10.ability3

11.ability4

12.ability3

13.ability3

14.ability3

15.+

16.ability4

17-20. +

ИО

 


Закуп на линию:
loggers_hatchet и 1 пачку runes_of_the_blight и iron_buckler далее на линии дособираем в iron_shield который даст нам чуть чуть статов, и чуть чуть защиты от крипов.

Далее по обстоятельствам:
Если в команде нету танков, а кому то нужно это делать, то собираем helm_of_the_black_legion но как по мне, так это лишний айтем в арсенале нашего героя. ghost_marchers или steamboots выбирать вам. 1 дадут дамаг и мс, 2 дадут ас и статы.
После основ ных артов смотрим на ситуацию: если в тиме врага много магов\персов с большим колвом маны, то собираем geometers_bane с этим артом мы быстрее будем сжигать ману, что значит быстрое убийтво. Если же магов немного, то лучше собрать brutalizer, не дадим далеко убежать+ с нашим АС баш будет частым. Ну и whispering_helm который даст Лайфстил+армор+урон. Если игра продолжается, то можно собрать wingbow даст нам АС, Урон, уворот.
На этом стандартный ио заканчивается. Можно собрать runed_axe или shieldbreaker или frostburn или даже doom_bringer только не умрите с ним

Альтернативные арты:
charged_hamm
		<!-- ... Читать дальше »

 
[Гайд] Swiftblade

HoN Гайд по герою Swiftblade

icon 

Характеристики


Скорость - 305;
Тип атаки - ближний бой;
Защита - 3.90
Радиус атаки - 125 ед.;
Начальный урон: 44-48
Сила: 20 + 1,9 (за уровень);

Ловкость: 20 + 2,85;


Интеллект: 14 + 1,4
Итак мы видим хороший прирост ловкости силы для агильщика, но ниэкий интеллект

Содержание



1.Плюсы и минусы героя.

2.Способности героя.

3.СО (скил ордер)

4.ИО (итем ордер)

5.Тактика

6.Пример игры(видео)

7.Союзники и противники

 

1. +/-


+Легко забирает фб
+В лейте 1на1 сносит почти любого
+Instant kill ультом
+Хороший прирост статов
-Мало маны
-Противники пытаются свести урон от ульта на нет

 

2.Способности swiftblade


ability1

Blade Frenzy:
Герой крутится в течении 5 секунд и наносит 80\100\120\140 магического урона вокруг себя.При активации герой магически иммунен, не может произносить заклинания. Время перезарядки заклинания - 30 секунд. Стоимость - 110 маны.
На 4 уровня может атаковать,но иас снижается на 55


отличный скилл, в начале игры наносит огромный урон, именно из-за него мы почти всегда делаем фб. В лейте немного теряет актульность, из-за -иас. Также очень хорош для ухода от ганков, включаем крутилку и телепорт, если не убили с рук, то можно радостно писать FAIL!!!!

 

ability2
Counter Attack: КОНТРАТАКА - дает Свифту 15\20\25\30% шанс мгновенно нанести дополнительный удар по вражескому герою после его атаки по вам.


Великолепный скилл, врагам очень неприятно получать двойной урон от вас, не раз видел как убиваются об эту пассивку. Также при контр-атаке все модификаторы атаки работают

ability3

Way of the Sword
дает свифту 10\18\16\36% шанс нанести одним ударом двойный повреждения.


Отличный скилл для агильщика в средней и поздней игре.

ability4

Swift Slashes
Свифт становится полностью неуязвимым прыгая случайным образом от цели к цели и нанося каждым ударом 150-250 физического урона.Во время ульта проходят удары с рук, в зависимости от иас. Может использовать предметы во время ультимейта, получает лайфстил во время ультимейта и прочие модификаторы атаки.
Стоимость маны: 200 \ 275 \ 350
Радиус: ульт кидается в 450 радиусе, и цели для следующих прыжков подбираются в 450 радиусе от предыдущей цели.
(в скобках указаны значения с Staff of master)
Время перезарядки: 130(110) \ 120(100) \ 110(90)
Количество атак: 3(5) \ 5(7) \ 8(10)


Лучший ульт при схватке 1на1 на 6 уровне 1скилл+ульт=90% килл. В масс-замесах не так актуален

 


3. СО 1



1 ability1Blade Frenzy
2 bonus
3 ability1Blade Frenzy
4 bonus
5 ability1 Blade Frenzy
6 ability4Swift Slashes
7 ability1Blade Frenzy
8 ability2/ability3 Counter Attack/Way of the Sword
9 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Sword
10 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Sword
11 ability4Swift Slashes
12 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Sword
13 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Sword
14 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Sword
15ability2/ability3 Counter Attack/Way of the Sword
16 ability4 Swift Slashes
17 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Sword


Крутилку всегда максим первой, т.к. это наш основной урон в начале игры. + качаем для того чтобы не быть совсем хилым, да и толку от пассивок вначале нет, также чтобы хватало маны на спин+ульт. Если много врагов долбящих с рук, то качаем 2 скилл. Если нет, то крит



3.1

СО2



1 ability1Blade Frenzy
2 ability2/ability3 Counter Attack/Way of the Sword
3 ability1Blade Frenzy
4 ability2/ability3 Counter Attack/Way of the Sword
5 ability1 Blade Frenzy
6 ability4Swift Slashes
7 ability1Blade Frenzy
8 ability2/ability3 Counter Attack/Way of the Sword
9 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Swo ... Читать дальше »

 
[Гайд] Night Hound

HoN Гайд по герою Night Hound

icon

Грубые слухи неестественного происхождения часто посещали этого гордого, львиного воина его всю жизнь. Он долго служил в Орде Зверей как темный бойскаут и убийца прежде, чем взять на себя сопоставимую роль в новом Легионе. Пришедший неизвестно откуда, Night Hound - долгожданный союзник и смертельный противник. 

Содержание:

+ / -
Характеристики
Умения
Спеллордер
Итемордер
Тактика
Союзники
Враги
Заключение

+ / -
Плюсы героя
-после 6 уровня обладает постоянной невидимостью
-большинство скилов-уникальны а так же перспективны и эффективны на всех стадиях игры
-превосходный разведчик, крыс, хирокиллер, гангер
-истребитель многих малохитов и иногда танков
-классно добивает\стилит
-хороший стартовый армор и его повышение
-отличное повышение основного стата
-лёгок в управлении
-зачастую весело им играть
-имхо похож на зверя из люди икс

Минусы героя
-легко законтрить(если еще не раскачался)
-маленькое стартовое здоровье
-при пушах одному сложно что-то сделать/помешать
-при грамотной,слаженой, игре противника(тем более если кто-то с гемом(уж слишком его любят ХОНеры)) может оказаться малоэффективным.


Характеристики

Strenght - Сила 17+2.0
Agility – Ловкость – 24+2.9
Intelligence – Разум – 16+1.3
Armor – защита - 6.36
Скорость Движения - 305
Range: melee

Комментарии: Ну что тут можно сказать…выше среднего прирост ловкости. За количество интеллекта героя можно смело клеймить идиотом. Хороший прирост силы для ловкача.


Умения


ability1 Дымовая бомба
NH бросает дымовую бомбу в целевое местоположение. Враги, стоящие в пределах дыма, не могут использовать заклинания, будут иметь более высокий шанс промахнуться, который увеличивается с каждым уровнем. Также их скорость передвижения и атаки уменьшена. Находясь в облаке NH не подвергается атаке вышек и войск.
(В облаке: Шанс промахнуться: 40/50/60/70%,  -25% скорости передвижения,  -25 скорости атаки)
Диапазон: 425
Радиус: 250 / 275 / 300 / 325
Время Броска: 1.0 Секунды
Стоимость Mana: 75 / 80 / 85 / 90
Cooldown: 15.0 Секунд

Комментарии: часто видел в пабах игроков, не использующий этот скилл… на самом деле, этот скилл определяет всю концепцию NH. Правильно наложенное облако позволяет решить исход пуша или замеса.


ability2 Внезапный прыжок
Используя преимущество неожиданного появления. NH телепортируется к цели. При прыжке наносит дополнительный урон 30 / 60 / 90 / 120.
Диапазон: 700

Комментарии: ваш основной спелл в начале игры. Фича этого спела именно в дополнительном дамаге. С такой малой перезарядкой можно элементарно спамить этот спелл.
Cooldown: 20.0 / 15.0 / 10.0 / 5.0 Секунд



ability3 Удар в спину
NH мастерски использует ошибки противника. Если он атакует со спины, то наносит дополнительный урон равный 25/ 50/ 75/ 100% его ловкости.

Комментарий: Имхо благодаря этому мы будим нагибать под себя всех малохитов. Ну а в лейте мало кому удаться уйти от нас, когда будет крита вылетать 500-600.


ability4 Невидимость
NH учится лучше скрывать себя, делая его невидимый невооруженным глазом, если не нападая.
Требуется 3/ 2.25/ 1.5 секунд для исчезновения.

Комментарии: Это именно то, из - за чего берут этого героя. Не знаю что еще сказать=)


Спеллордер

1. ability1
2. ability2
3. ability2
4. ability3
5. ability2
6. ability4
7. ability2
8. ability3
9. ability3
10. ability3
11. ability4
12. ability1
13. ability1
14. ability1
15. Плюс
16. ability4
17-25. Плюс

Почему именно такой? Макс блинка даст нам возможность юзать его каждый 5 секунд, от нас уже сложно будет уйти, если мы выберем себе цель. На втором уровне 1 раз качаем дым, чтобы была возможность помочь союзнику убежать или убить. А потом уже максим удар в спину.


Итемордер:

2х runes_of_the_blight , 1х health_potion , 2х duck_boots – начальный закуп
loggers_hatchet – до покупаем на линии.
iron_shield или soulscream_ring – необходимая нам ловкость.
steamboots  или ghost_marchers – Стимбутсы дадут нам бонус на ловкость (+ бонус от нашей второй абилки) и получиться хороший урон, + скорости атаки. Хотя в данном случае, лучше, наверное, фейз бутцы. Так как они дают +24 дамага, куда больше чем стимы. + Дадут хорошую скорость, чтобы враг от нас не ушёл  или даст нам отличную прибавку к бегу, чтобы вновь уйти в инвиз. В общем решайте сами.
nullfire_blade – имхо наш основной итем, с помощью него от нас невозможно убежать + все та же необходимая ловкость.
elder_parasite – тоже довольно хороший для нас итем ( скорость атаки + сумасшедшая скорость бега + вамперизм) но я не любитель МОМа, скажу по секрету: без него можно обойтись.
wingbow – если много денег, с ним мы превращаемся в машину для убийств.
firebra
		<!-- ... Читать дальше »
 
[Гайд] Engineer

Гайд Engineer

icon

Engineer - человек, ведомый чем-то большим, чем простой оригинальностью. Однажды скромный, пьющий строитель приехал в Легион, чтобы стать мастером всех видов машин. Владеющий короткоствольным ружьём собственного изготовления, пьющий эль и носящий на свей спине настоящий арсенал, на поле боя он имеет странный, но внушительный вид.

Описание скиллов и комментарии:

ability1The Keg

Он никогда не идет в битву без бочонка эля, так как знает, что в крайнем случае его можно использовать как взрывчатку. Брошенный в битву бочонок оглушает и наносит урон врагам, в месте его приземления. Он пьет эту гадость.

Кидает бочонок в выбранную позицию. Откидывая всех юнитов на 250 единиц в стороны. Вражеские юниты попавшие под бочонок получают 100 / 150 / 200 / 250 Магического урона и оглушаются на 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 секунды.

Единственный наш прямой нюк, которым можно хорошо стилить, килять и фармиться. Главное научиться им попадать. Имеет огромную дальность поражения и позволяет подталкнуть врагов прямо к вам поближе. Используйте с умом.

ability2Steam Turret

Паровая Турель - это чудо в прогрессе технологии. Установка в любом месте и стрельба в любом направлении. Турель выпускает волны мощного огня, которые замедляют врагов, которые остаются в зоне обстрела.

При активации плюхает Турель на землю, указывая вектор угла стрельбы. Вы не можете больше её контролировать и она не получает бонусов с ваших шмотков. Выстреливает 5 снарядам в секунду на протяжение 6 секунд. Каждый снаряд наносит 25/40/55/70 и отталкивает на 25 единиц назад и приминяет складывающееся 7% замедление. Когда цель повреждена 5 раз, она получает "Максимальный Эффект" 35% замедления и Турель больше не атакует её.

Да уж, теперь нашу Турель полностью урезали, хотя дали ей очень интересное применение. Если правильно научиться ей пользоваться, можно не выпускать врага из своего ульта вместе с первым скиллом. Так же ей можно отлично фармиться. Но надо учиться.

spell3 Spider Mines

Engineer способен создавать небольшие противопехотные мины, которые активируются и преследуют врагов, прошедших рядом с ними.

Создает рядом с собой невидимую паукообразную мину. Мина становится видимой, когда в радиусе 200 ед. от нее пройдет враг, после чего начинает преследовать цель. Достигнув цели мина взрывается, нанося 150/200/250/300 ед. магического урона врагам, находящимся в радиусе 250 ед.

За 1 имеющийся у вас заряд можно установить 1 мину, максимум 9 мин. Каждые 30 сек. добавляется 1 заряд, максимум 1/2/2/3 заряд(а). Мины передвигаются со скоростью 600 ед.

Отличный скилл для пуша и дефа. В основном используем при дефе для защиты нашей товера и при пуше, кидаем на вражескую пушку. Тогда вы её сносите за считанные секунды.

ability4Energy Field

Ставя своё патентованное Энергетическое поле версии 3.0, Engineer гарантирует, что любые враги, попавшие в поле, потеряют на короткое время все эффекты и способность произносить заклинания.

Устанавливает Энергетическое поле радиусом 475 единиц вокруг Engineer'a на 6 / 8 / 10 секунд и уничтожающаяся при получение 4 атак.

Враги, входящие или выходящие из поля получают "рассеивание", 100 урона и молчанку на 2 секунды. Находясь внутри, получают 3 / 5 / 7% Магического урона от их максимального количества жизней в секунду.

А вот и наш Ультимейт. Его тоже немного пофиксили, но теперь он стал основной целью, для выбора данного героя. Благодаря нему, при правильном использование мы можем привести нашу команду к победе.

 
« 1 2 ... 19 20 21 22 »
Сегодня: Четверг, 19-Июня-25 года
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Герои DOTA
Наш опрос

Оцените мой сайт

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск