[Гайд] Maliken
HoN Гайд по герою MalikenИстория если, если кому интересно.(переводил я не дословно) Однажды самый большой защитник человечества и лорд Легиона, Maliken ходил слишком близко к темноте и поплатился за это. Сейчас он - ничто более чем раб присподни, но его сила только росла в его падении. Владея проклятым мечем, кормленный его собственным проклятым духом, Maliken - отрава самих героев, которых он однажды приводил в сражении. ![]() Movement Speed - 300 мы милишник damage 44 - 50 Armor - 1.9 Str 22 +2.4 Agi 20 + 2.4 Intl 18 +1.7 Плюсы и минусы + Имеет собственное подобие блинка. + Сложно загангать. + Не сильно нуждается в мане. + Может менять режимы атаки с мили на ренж. - В начале мало хп. - Зависим от итемов. Описание скилов ![]() Бросок меча Цель - позиция (поражает вражеских юнитов и героев) Тип - магия Дистанция - 700/850/1000/1200 Радиус - 225 Стоимость - 110 Кд - 13 секунд Урон - наносит 80/140/200/260 единиц магического урона и накладывает Увечье на 6 секунд Эффект - Увечье снижает скорость перемещения на 50% на 6 секунд Описание - Это наш нюк и блинк в одном скиле, стоит довольно дешево, применять следует с умом, не разбрасывайтесь клинком на право и налево. Ведь он может понадобится, что бы: догнать, убить, убежать... Но и совсем не юзать глупо. ![]() Меч Проклятых Цель - Маликен Тип - модификатор атаки Кд - 1 секунда Эффект - Зачарованное Пламя - +10/20/30/40 урона к каждой атаке, наносит 5/10/15/20 реального урона Маликену с каждой атакой, не может снизить здоровье ниже 15%, Бросок Меча - +40/50/60/70 дополнительного магического урона по цели, но при использовании наносит 25/30/35/40 реального урона Маликену; Эссенция Жизни - -10/-20/-30/-40 урона, лечит Маликена на 10/20/30/40 единиц с каждой атакой, Бросок Меча - снижает урон способности на 40% и лечит Маликена на 10/20/30/40 единиц с каждой цели. Не может вылечить больше 300 единиц здоровья. Пояснение - этот скил нужно использовать в зависимости от ситуации и артов, которые вы собрали. В начале поможет в ласт хите и отхелевании после хараса противника. Если у вас есть сатаник, то можно забыть о 2м режиме. Что правда когда вам снимут ~ 85% хп не включить - идиотизм. ![]() Рвение Преисподней Пасивный Увеличивает скорость атаки на 1.2\1.4\1.6\1.8 за каждый 1% процент потерянной жизни. Пояснение - это означает, что нам не стоит собирать вещи на атак спид, лучше на урон и силу.(за исключением - зачарованные сапоги) ![]() Одержимость Цель - Маликен Тип - превращение Стоимость - 100 Кд - 90 секунд Время действия - 30 секунд Эффект - накладывает Страх, меняет атаку Маликена на стрелковую с дистанцией 600, кд атаки снижается до 1.4 секунды вместо 1.7, атака наносит 50% урон всем противникам в радиусе 75, 35% в радиусе 200 и 20% в радиусе 350. Эффект Страха - +40% к скорости передвижения, молчание, беззащитность, возможность проходить сквозь юниты и потеря контроля в радиусе 400 на 0.75/1.25/2 секунды. Пояснение - стоит юзать в замесе, ибо паника поможет подойти вашим станерам по ближе, а так же даст вам сплеш, который не будет лишним в мясе. СО 1 ![]() 2 ![]() 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() 6 ![]() 7 ![]() 8 ![]() 9 ![]() 10 ![]() 11 ![]() 12 ![]() 13 ![]() 14 ![]() 15+ 16 ![]() Пояснение - это со считается самым оптимальным. Хотя можно экспериментировать в расстановке 1 и 2 скилов. СО2 1 ![]() 2 ![]() 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() 6 ![]() 7 ![]() 8 ![]() 9 ![]() 10 ![]() 11 ![]() 12 ![]() 13 ![]() 14 ![]() 15+ 16 ![]() 17-25 Пояснение - тут рассчитано на лучшее стояние на линии, ластхитать элементарно, можно отхелится ведь уже на 5 уровне 30 хп с тычки... В целом зависит от союзников\противников. ИО ![]() проход сквозь крипов\героев - наш выбор. ![]() Собирать стоит если есть есть доминатор(хотябы), либо использовать только лечащий режим меча, с включенным инсом. ![]() ![]() подойдут. ![]() исправит нашу проблему. ![]() жирным... Убить нас теперь ох как не легко. ![]() ![]() ![]() ![]() ваши союзники не идиоты и помогают вам. То берите. ![]() Такти ... Читать дальше » [Гайд] Magmus
HoN Гайд по Герою MagmusЭтот гайд был написан не для ЕМ мода. Все
замечания по поводу того, что в ЕМ сборка не такая будут игнорироваться.
Это мой первый гайд и критика приветствуется. Буду исправлять гайд по
мере возможности.
![]() Magmus / Sand King Содержание:
______________________________________________________
Предыстория:
Некое элементное вещество, известное под именем
Магмус. Он не демон, хоть и сражается на стороне преисподнии. Скорее
всего, он был вынут из земли. Зло взывало к злу и отдельные языки
пламени слились, как единое целое в форму ада. Пережиток древнейшей,
катастрофической эры огня, Магмус мечтает превратить Иномирье в пепел,
лаву и пыль.
______________________________________________________
Плюсы и Минусы:
+
-
______________________________________________________
Характеристики:
1 левел:
![]() 25 левел: ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________________________ Скиллы:
![]() Прокатываясь по лаве, Magmus оглушает и повреждает всех вражеских юнитов на своём пути.
Активация Q Урон: магический Дальность: 400/500/600/700 Требует маны: 140 Перезарядки: 11 seconds Переносит себя к цели на расстояние 400/500/600/700 и наносит 100/160/220/280 магического урона всем в радиусе своего героя (magmus) и стунит на 2.17 секунд. Первые 0.52 секунды стуна вражеские цели получают неуязвимость. Отличный скилл. Масс стун, служит отличным AOE дамагом. Помогает нам как в ганках, в спасении союзников, так и в уходе от ганка. К примеру, с помощью нашего стуна можно забраться на хай граунд или же уйти с него. ![]() Magmus достигает
экстремальной температуры и накаливает землю вокруг себя. В результате
враги, находящиеся в радиусе действия получают постоянный урон, а Magmus
Активация: W Цель: на себя Урон: 20/40/60/80 в секунду Дальность: 300/350/400/450 Требует маны: 60/50/40/30 Перезарядки: 40/30/20/10 Скрывает себя на 20/40/60/80 секунд или до тех пор, пока вы не прекратите его использовать и наносит 20/40/60/80 магического урона в секунду вокруг себя. По окончанию каста Magmus станет видимым через 0.6/0.9/1.2/1.5 секунд Самый лучший скилл для добивания вражеских героев или в уходе от ганка. На первых левелах он даёт нам только возможность скрыться, а в поседствии с помощью паровой бани можно с лёгкостью добавить героев и наносить приличный дамаг в крупных замесах. ![]() Когда Magmus добивает
вражеские войска, его раскалённый молот наносит допольнительные
повреждения всем юнитам соперника в радиусе.
Активация: пассивка. Модификатор атаки Вешает эффект прикосновения на 0.25 секунд. Если Magmus добивает вражеский юнит, то в радиусе 400 наносится допольнительные 90/130/170/220 магического урона всем врагам. Скилл для фарма. При добивании поможет нам задеть вражеских крипов или, если повезёт героев. Ничего особенного сказать не могу. Мы не кэрри и фарм нам не нужен. Команде с помощью этого скилла помочь мы тоже не сможем. ![]() Magmus использует силу
земли и в течении двух секунд взывает к себе лаву. В результате лава
проходит через Magmus'a и наносит урон вражеским юнитам в течении
нескольких секунд.
Активация: R Цель: вокруг себя Радиус: 300/550/675/750 Требует маны: 175/250/325 Перезарядка: 140/120/100 (с аганимом 130/100/80) секунд После двух секунд кастования наносит 110 магического урона вражеским целям в радиусе каждые 0.35 секунд в течении 1.8/2.5/3.2 (2.1/2.8/3.5) секунд. Радиус варируется от 300 до 550/675/750 (600/700/800) Замедляет врагов на 30%. Один из самых Epic AOE ультов в игре. Предназначен для инициации и нанесения гигантского урона всем врагам в радиусе. Это серьёзная причина взять Магмуса в игре, где за вас играет еще один AOE ульт (темпест, кракен и.т.д). Хороший игрок отличается от новичка, в основном, тем, как он приминяет свой ульт. Есть множество тактик, как эффективно применить этот скилл. ______________________________________________________
Скилл билд:
СО 1: [Гайд] Kraken
Kraken
![]() С обновлением героя пошло много споров как им играть, я предложу вам самые объективные версии, которые я видел и использовал на практике. Статы героя
Str 22(3) Agi 15(1.5) Intl 16(1.7) Damage 47 - 53 armor 3.1 Ms 310 Умения
![]() ![]() ![]() ![]() Torrent Тип: магия Дальность: 700 Время произношения: 0.7 секунд Затраты маны: 120 Перезарядка: 12.0 секунд Действие Наносит 110 / 160 / 210 / 260 магического урона и накладывает на цель дебаф torrent. Эффект Torrent -2 / -3 / -4 / -5 брони и 30% замедления. Очень полезное умение, в начале игры будет
существенно помогать в убийстве врага, так как в начале брони у врагов
почти нету, и физические умения союзников и наши будут наносить
серьезный урон, а замедление не даст уйти от нас. В тоже время даже на
1м уровне весьма серьезный урон, а вот дальнейшее прокачивание данного
умения даёт не значительное увеличение урона.
Tsunami Charge Тип: магия Дальность: 800 Время произношения: 0.1 секунд Затраты маны: 110 Перезарядка: 14.0 / 13.0 / 12.0 / 11.0секунд Действие Быстро передвигается в указанную сторону на 800 дальности. Наносит 60 / 90 / 120 / 150 магического урона в радиусе 200 вокруг нас, пока мы движемся, если на пути нам встречается вражеский герой(герои), мы потащим их с собой, если на пути встретиться дерево, непроходимый рельеф или здание мы остановимся, если мы тащили с собой вражеского героя(ев) он будет застанен на 1 / 1.33 / 1.66 / 2 секунды и получит дополнительные50 / 100 / 150 / 200 магического урона. Тактические возможности этого умения очень
высоки, убежать, догнать, но самое главное, в бою мы может утащить
вражеских героев в нужное нам место( под уступ, где убежать от нашей
ульты будет не возможно), либо же на ганге задвинуть героя себе под
вышку, к союзникам ну или просто застанить и нанести существенный
урон(350 урона). Главное использовать осмотрительно(расчитывать движения
героев врага, деревья и ландшафт на пути и когда именно нужно его
использовать), понадобится практика, что бы правильно использовать
умение, но эфект от его использования весьма внушающий, если правильно
использовать, то можно решать командные поединки в свою пользу.
Splash
Пасивное умение. Перезарядка: 8 секунд При авто атаке наносит 30 / 50 / 70 / 90 бонусного магического урона по целям в радиусе 325 и дополнительные 30 / 50 / 70 / 90 магического урона в радиусе 200. Это наше основное фарм умение, так же стоит
помнить что цель которую мы бьём уже на 1м уровне получит сверху 60
урона, что весьма весомый аргумент, но не обманывайтесь, дамагером этот
скил нас не сделает, но в замесе иметь пассивный нюк весьма полезно
Release the Kraken! Тип: супер магия Дальность: 600 Радиус 300 Время произношения: моментально Затраты маны: 150 Перезарядка: 90 / 80 / 70 секунд Действие После каста с задержкой в 1 секунду в радиусе 300 от цели каста появляется водоворот, который наносит 40 / 50 / 70 магического урона в секунду, замедляет на 50%, и тянет в центр водоворота с силой 100 / 125 / 150 ренжа в секунду(проще говоря враг будет двигатся с этой скоростью к центру водоворота, если стоит на месте если бежит в обратную от него сторону то скорее всего будет стоять на месте, если у него есть сапог, то он сможет выбежать). Каждый враг который попал в центр водоворота получит 200 / 300 / 400 магического урона и будет застанен на 1.5 / 1.75 / 2 секунды. Многие
говорят, что ульт слабый - это заблуждение, он здорово дезориентирует
вражескую команду, а попасть внутрь очень не приятно, стоит отметить,
что если враги попали в водоворот, то это позволит аое прокастерам за
секунды вывести их со строя, тк если они будут пытаться убегать то не
смогут спокойно кастовать, а если будут стоять на месте, что бы
использовать свои умения получат стан от нашего ульта.
Сильные и слабые стороны
У нас средние статы, с хорошим
приростом силы, маловатым приростом ловкости и нормальным для силовика
приростом интеллекта, у нас не особо много брони, но 125 рендж атаки -
это позволяет бить сквозь крипов, что упрощает фарм. Так же отмечу, что
наш герой имеет 2 дизейбла, подобие блинка и замедление + отличный фарм
скил, что позволяет делать из него что угодно. Из слабостей героя на
лицо разве, что маленький манапул в начале игры, но не заблуждайтесь,
bloodchalice решит все проблемы с маной, за не большие деньги. Наш герой
расчитан на доминирование в начале и средине игры, не тяните к лейту,
там наша сила заметно падает, зато в миде мы можем переворачивать замесы
в нашу пользу, при правильном использование 2го скила и ульты.
Скил билд
Со 1 1Torrent\Tsunami Charge 2Tsunami Charge\Torrent 3Tsunami Charge 4Splash 5Ts ... Читать дальше » [Гайд] Pebbles
HoN Гайд по герою Pebbles![]() Предисловие: Вот решил написать гайд по этому герою, герой довольно простой, но если правильно его использовать, то победа команде обеспечена. Сомневаюсь, что хорошие игроки найдут в гайде того чего не знали, поэтому добавляю бонус, что бы было интересней. Пишу гайд для удовольствия, если хорошо получится, напишу на героя менее популярного и более сложного. Так же буду рад любой обоснованной, здоровой критике, для улучшения гайда. Описание героя: ![]() Чтож, мы имеем большой прирост силы (следовательно можно не покупать в начале дополнительные арты на здоровье), и очень маленький прирост ловкости. У нас САМАЯ маленькая скорость атаки (темболее после прокачки ульта), но зато САМАЯ БОЛЬШАЯ белая атака ручками. Хороший прирост интелекта для силача, а мана нам очень нужна. Я бы написал сейчас чем хорош Pebbles, но тут у меня сюрприз. Это видео, которое я смонтировал на днях, и вы не поверите, но в нём рассказывается чем же все таки хорош Pebbles. :) Удачного просмотра. Надеюсь видео расскажет лучше любых слов. Итак, теперь мы знаем что он есть на самом деле, продолжим... Способности героя: ![]() Наносит 100/180/260/300 магического урона в области 200 и оглушает каждую цель на 2 секунды. Войска после Броска получают двойной урон. Требует маны: 120 Перезарядка: 20 секунд Радиус: 200 Дальность: 600 (Без прокачки Рост) 650/700/750 (Рост 1/2/3 лвл) Хороший стан, но им можно и промахнуться. Что бы этого не случилось важно помнить:
![]() Наносит 75/150/225/300 магического урона в области. Здания получают 33% урона. Наносит 15/30/45/60 магического урона брошенному воину. Рост 1 лвл: 26/53/79/105 брошенному воину. Рост 2 лвл: 38/75/113/150 брошенному воину. Рост 3 лвл: 49/98/146/195 брошенному воину. Требует маны: 120 Перезарядка: 10 секунд Радиус: 300 Дальность: 500/700/900/1100 Самое весёлое заклинание в доте хоне. И благодаря ему, можно нанести очень много урона одной цели, и чуть поменьше тем, кто оказался рядом. Но можно случайно и не того бросить, поэтому надо быть внимательней.
![]() Мощеная кожа +2/4/6/8 защиты -10/-20/-30/-40% Длительности проклятий Пассивная способность. Всем пассивкам пассивка, и рассказывать тут нечего. Да, броня нам пригодится в лейте против дамагеров. ![]() Рост Улучшение сталагмитов: Увеличивает дальность наложения заклинания на 50/100/150. Улучшение броска: Увеличивает урон, наносимый брошенному воину с 20% до 35/50/65% от АОЕ урона. Пассивные бонусы: +5/10/15 Скорости перемещения -20/-35/-50 Скорости атаки +40/80/120 Базового урона Это пассивный, но очень хороший ульт. Во-первых мы становимся большим и очень страшным. Во-вторых она неплохо улучшает наши дамагающие заклинания. Да и с руки мы быдем бить хоть и редко, но очень больно. СО: 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() ![]() 4. ![]() ![]() 5. ![]() ![]() 6. ![]() ![]() 7. ![]() ![]() 8. ![]() ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. ![]() 13. ![]() 14. ![]() 15. ![]() 16. ![]() 17. ![]() ![]() 18. ![]() ![]() 19. ![]() ![]() 20. ![]() ![]() 21. ![]() 22. [Гайд] Rampage
HoN Гайд по герою RampageПутешественник огромных равнин Серадати, улучшил свою человеческую форму, с помощью силы диких зверей. На вершине своего могучего носорога Горацио, Rampage проламывается сквозь линию фронта и движется порой с пугающей скоростью. Описание скиллов:
Rampage указывает цель своему носорогу, начинающему разгоняться, медленно увеличивая свою скорость и силу, пока не окажется достаточно близко для того, чтобы носорог прыгнул к ней, оглушив и оттолкнув назад. Отдает приказ атаковать указанного воина. Применяет на себя "Stampede", ежесекундно получая 1 заряд. Оказавшись на расстоянии 450 ед. от своей цели, Rampage очень быстро к ней прыгает. Достигнув своей цели, Rampage наносит ей 100 / 140 / 180 / 220 ед. физического урона, оглушает на 0.95 / 1.15 / 1.35 / 1.55 сек. и отталкивает на 140 / 180 / 220 / 260 ед. Эффекты заклинания "Stampede" 15 / 20 / 25 / 30 ед. скорости перемещения за каждый заряд. Отличный скилл, после того, как его изменили, что теперь цель не видит, что мы на неё бежим и последние 2 метра мы прыгаем, является отличным бонус к стану и огромному количеству урона.
Ездовой носорог Rampage - прирожденный лидер, увеличивает перемещение любых ближайших союзников и дает Rampage тем больше урона, чем быстрее он движется. По команде, его носорог может топать по земле, нанося урон и замедляя находящихся вокруг себя людей. Превращает 3 / 6 / 9 / 12% скорости перемещения в урон. При использовании, ежесекундно топает по земле в течение 1 / 2 / 3 / 4 сек., применяя на ближайших врагов заклинание "Herded" на 5 сек. Эффекты заклинания "Herded" -15 ед. скорости перемещения за каждый заряд Забавный скилл, который теперь можно ещё и использовать, хотя раньше был пассивным. Лично я постоянно забываю, что его можно использовать, посмотрим как получиться у вас :)
Носорог Rampage, как известно, получает тем больше силы, чем дальше он пробежит. То есть носорог способен нанести разрушительный удар рогом, если они пробегут вместе достаточно далеко, нанеся дополнительный урон и оттолкнув врага назад. Если способность перезаряжена, то вычитает одну секунду за каждые 1000 ед., пройденные Rampage. Наносит 100 ед. дополнительного физического урона, оглушает на 0.95 / 1.15 / 1.35 / 1.55 сек. и отталкивает цель на 140 / 180 / 220 / 260 ед. Эта способность содержит свойства оглушения. Предметы и способности со свойством оглушения обладают общим временем перезарядки. Благодаря этому и первому скиллу у нас есть практически бесконечный стан. Не забываем по чаще двигаться, чтобы этот скилл скорее перезаряжался.
Rampage может использовать цепи, которые он возит с собой, чтобы схватить вражеского героя, оглушив его и временно волоча его за собой. Связывает цель с Rampage на 2.5 / 3 / 3.5 сек. и цель будет волочиться за ним, во время его перемещения. Rampage обезоружен, пока кого-нибудь тянет, а волочимая цель получает физический урон, равный 20 / 30 / 40% протянутого расстояния. Цепи разорвутся, если расстояние между Rampage и волочимой им целью станет более 500 ед. А вот и наша новая магия, благодаря который мы стали очень полезны для команды и полностью изменилась наша суть. Притаскиваем врага к нашим, а он и ничего сделать не может. Скилл Билд: На мой взгляд, качать второй скилл в начале не имеет смысла, так как наши другие скиллы в сочетании друг с другом творят чудеса бесконечного стана, поэтому вот вам следующий (на мой взгляд единственный правильный скилл билд). 1. Horned Strike Благодаря максу 3ого скилла, мы будем отлично добивать криппов и случайным ударом (не затрачивая маны) наносить куча урона вражескому герою. Итем билд: Стартовый закуп: Середина игры: Лейт гейм: Ну давайте разберём: Тактика игры: Наша цель, это не фарм, а ПОСТОЯННЫЕ ганки. Для этого у нас есть всё, первый скилл - берём разгон и станим. За то время, как вы добежите до врага, он успеет снова перезарядится, то есть вы считай, что имеете 2 скилла в одном. Значит так, подбегаем к врагу с первым скиллом, станим ... после чего ждём пока сработает 3ий скилл, и сразу же кидаем вновь первый (если мы ещё не 6ой лвл), иначе просто берём и вытаскиваем героя за собой, а в нужный момент уже кидаем снова первый скилл и снова третий. Враг ничего не может всё это время вам сделать, то есть мы легко берём одиночные килы. Далее, мы теперь не только полезны в одиночных боях, но и на команду. В битвах поступаем так: Берём разгон на опасного противник, когда подбегаем достаточно близко, включаем БКБ, станим его, хватаем и тащим к нашим. Вот и началась битва, а дальше уже всё дело за командой, и да, битва то уже 5 против 4х. А наша главная цель, это станить ... Читать дальше » |