Главная » Гайды по HON
[Гайд] Maliken

HoN Гайд по герою Maliken


История
если, если кому интересно.(переводил я не дословно)
Однажды самый большой защитник человечества и лорд Легиона, Maliken
ходил слишком близко к темноте и поплатился за это. Сейчас он - ничто
более чем раб присподни, но его сила только росла в его падении. Владея
проклятым мечем, кормленный его собственным проклятым духом, Maliken -
отрава самих героев, которых он однажды приводил в сражении.
icon 
Movement Speed - 300
мы милишник
damage 44 - 50
Armor - 1.9
Str 22 +2.4
Agi 20 + 2.4
Intl 18 +1.7
Плюсы и минусы
+ Имеет собственное подобие блинка.
+ Сложно загангать.
+ Не сильно нуждается в мане.
+ Может менять режимы атаки с мили на ренж.

- В начале мало хп.
- Зависим от итемов.


Описание скилов

ability1
Бросок меча
Цель - позиция (поражает вражеских юнитов и героев)
Тип - магия
Дистанция - 700/850/1000/1200
Радиус - 225
Стоимость - 110
Кд - 13 секунд
Урон - наносит 80/140/200/260 единиц магического урона и накладывает
Увечье на 6 секунд
Эффект - Увечье снижает скорость перемещения на 50% на 6 секунд
Описание - Это наш нюк и блинк в одном скиле, стоит довольно дешево,
применять следует с умом, не разбрасывайтесь клинком на право и налево.
Ведь он может понадобится, что бы: догнать, убить, убежать... Но и
совсем не юзать глупо.
ability2
Меч Проклятых
Цель - Маликен
Тип - модификатор атаки
Кд - 1 секунда
Эффект - Зачарованное Пламя - +10/20/30/40
урона к каждой атаке, наносит 5/10/15/20 реального урона Маликену с
каждой атакой, не может снизить здоровье ниже 15%, Бросок Меча -
+40/50/60/70 дополнительного магического урона по цели, но при
использовании наносит 25/30/35/40 реального урона Маликену;
Эссенция Жизни - -10/-20/-30/-40 урона, лечит
Маликена на 10/20/30/40 единиц с каждой атакой, Бросок Меча - снижает
урон способности на 40% и лечит Маликена на 10/20/30/40 единиц с каждой
цели. Не может вылечить больше 300 единиц здоровья. Пояснение - этот
скил нужно использовать в зависимости от ситуации и артов, которые вы
собрали. В начале поможет в ласт хите и отхелевании после хараса
противника. Если у вас есть сатаник, то можно забыть о 2м режиме. Что
правда когда вам снимут ~ 85% хп не включить - идиотизм.
ability3
Рвение Преисподней
Пасивный
Увеличивает скорость атаки на 1.2\1.4\1.6\1.8 за каждый 1% процент
потерянной жизни.
Пояснение - это означает, что нам не стоит собирать вещи на атак спид,
лучше на урон и силу.(за исключением - зачарованные сапоги)
ability4
Одержимость
Цель - Маликен
Тип - превращение
Стоимость - 100
Кд - 90 секунд
Время действия - 30 секунд
Эффект - накладывает Страх, меняет атаку Маликена на стрелковую с
дистанцией 600, кд атаки снижается до 1.4 секунды вместо 1.7, атака
наносит 50% урон всем противникам в радиусе 75, 35% в радиусе 200 и 20%
в радиусе 350.
Эффект Страха - +40% к скорости передвижения, молчание, беззащитность,
возможность проходить сквозь юниты и потеря контроля в радиусе 400 на
0.75/1.25/2 секунды.
Пояснение - стоит юзать в замесе, ибо паника поможет подойти вашим
станерам по ближе, а так же даст вам сплеш, который не будет лишним в мясе.
СО
1ability1
2ability2
3ability1
4ability2
5ability1
6ability4
7ability1
8ability2
9ability2
10ability3
11ability4
12ability3
13ability3
14ability3
15+
16ability4
Пояснение - это со считается самым оптимальным. Хотя можно экспериментировать в расстановке 1 и 2 скилов.
СО2
1ability2
2ability1
3ability2
4ability1
5ability2
6ability4
7ability2
8ability1
9ability1
10ability3
11ability4
12ability3
13ability3
14ability3
15+
16ability4
17-25
Пояснение - тут рассчитано на лучшее стояние на линии, ластхитать элементарно, можно отхелится ведь уже на 5 уровне 30 хп с тычки... В целом зависит от союзников\противников.

ИО

ghost_marchers Дадут и атак спида и мс и
проход сквозь крипов\героев - наш выбор.
insanitarius Даст хп, атак спид, урон.
Собирать стоит если есть есть доминатор(хотябы), либо использовать
только лечащий режим меча, с включенным инсом.
charged_hammer многие говорят - что это имбо, чтоб не ловить тапки решил написать. Хотя лично по моему у него с атак спидом и так все нормально да и с фармом тоже...
riftshards У нас не слабый дамаг и криты нам
подойдут.
behemoths_heart Хп у нас не слишком много, это
исправит нашу проблему.
symbol_of_rage В паре с сердцем, мы становимся
жирным... Убить нас теперь ох как не легко.
savage_mace Ну некоторым нравится... Хотя как на мой взгляд - лучше криты.
mock_of_brilliance Можно собрать альтернативой следующему арту.
shieldbreaker Минус к броне, 60 дмг. Говорит само за себя.
doom_bringer Если купили сердце и сатаник,
ваши союзники не идиоты и помогают вам. То берите.
shrunken_head Почти обязательный арт - исключение у врагов нет дисемблеров вообще.
Такти ... Читать дальше »
 
[Гайд] Magmus

HoN Гайд по Герою Magmus

Этот гайд был написан не для ЕМ мода. Все замечания по поводу того, что в ЕМ сборка не такая будут игнорироваться. Это мой первый гайд и критика приветствуется. Буду исправлять гайд по мере возможности.


Magmus / Sand King



Содержание:

  1. Описание героя:
    • Предыстория
    • Плюсы и минусы
    • Характеристики
    • Описание скиллов
  2. Основное:
    • Спеллордер
    • Закупка вещей
    • Тактика / стратегия
    • Друзья
    • Враги
  3. Прочее:
    • Правильный прокаст
    • Заключение


______________________________________________________


Предыстория:


Некое элементное вещество, известное под именем Магмус. Он не демон, хоть и сражается на стороне преисподнии. Скорее всего, он был вынут из земли. Зло взывало к злу и отдельные языки пламени слились, как единое целое в форму ада. Пережиток древнейшей, катастрофической эры огня, Магмус мечтает превратить Иномирье в пепел, лаву и пыль.


______________________________________________________


Плюсы и Минусы:


+

  • Мощный ульт
  • Легко избегает ганка
  • Отличный ганкер
  • Отличный инициатор
  • Есть масс стун


-

  • Легко сбить ульт
  • Мало маны
  • Все пытаются нас фокусить
  • Требует хорошего контроля и прямых рук


______________________________________________________


Характеристики:


1 левел:



25 левел:



18 (+2.3) 19 (+2.1) 16 (+1.8)
______________________________________________________


Скиллы:



Прокатываясь по лаве, Magmus оглушает и повреждает всех вражеских юнитов на своём пути.
Активация Q

Урон: магический
Дальность: 400/500/600/700
Требует маны: 140
Перезарядки: 11 seconds

Переносит себя к цели на расстояние 400/500/600/700 и наносит 100/160/220/280 магического урона всем в радиусе своего героя (magmus) и стунит на 2.17 секунд. Первые 0.52 секунды стуна вражеские цели получают неуязвимость.

Отличный скилл. Масс стун, служит отличным AOE дамагом. Помогает нам как в ганках, в спасении союзников, так и в уходе от ганка. К примеру, с помощью нашего стуна можно забраться на хай граунд или же уйти с него.



Magmus достигает экстремальной температуры и накаливает землю вокруг себя. В результате враги, находящиеся в радиусе действия получают постоянный урон, а Magmus
Активация: W

Цель: на себя
Урон: 20/40/60/80 в секунду
Дальность: 300/350/400/450
Требует маны: 60/50/40/30
Перезарядки: 40/30/20/10

Скрывает себя на 20/40/60/80 секунд или до тех пор, пока вы не прекратите его использовать и наносит 20/40/60/80 магического урона в секунду вокруг себя. По окончанию каста Magmus станет видимым через 0.6/0.9/1.2/1.5 секунд

Самый лучший скилл для добивания вражеских героев или в уходе от ганка. На первых левелах он даёт нам только возможность скрыться, а в поседствии с помощью паровой бани можно с лёгкостью добавить героев и наносить приличный дамаг в крупных замесах.



Когда Magmus добивает вражеские войска, его раскалённый молот наносит допольнительные повреждения всем юнитам соперника в радиусе.
Активация: пассивка. Модификатор атаки

Вешает эффект прикосновения на 0.25 секунд. Если Magmus добивает вражеский юнит, то в радиусе 400 наносится допольнительные 90/130/170/220 магического урона всем врагам.

Скилл для фарма. При добивании поможет нам задеть вражеских крипов или, если повезёт героев. Ничего особенного сказать не могу. Мы не кэрри и фарм нам не нужен. Команде с помощью этого скилла помочь мы тоже не сможем.



Magmus использует силу земли и в течении двух секунд взывает к себе лаву. В результате лава проходит через Magmus'a и наносит урон вражеским юнитам в течении нескольких секунд.

Активация: R

Цель: вокруг себя
Радиус: 300/550/675/750
Требует маны: 175/250/325
Перезарядка: 140/120/100 (с аганимом 130/100/80) секунд

После двух секунд кастования наносит 110 магического урона вражеским целям в радиусе каждые 0.35 секунд в течении 1.8/2.5/3.2 (2.1/2.8/3.5) секунд. Радиус варируется от 300 до 550/675/750 (600/700/800) Замедляет врагов на 30%.

Один из самых Epic AOE ультов в игре. Предназначен для инициации и нанесения гигантского урона всем врагам в радиусе. Это серьёзная причина взять Магмуса в игре, где за вас играет еще один AOE ульт (темпест, кракен и.т.д). Хороший игрок отличается от новичка, в основном, тем, как он приминяет свой ульт. Есть множество тактик, как эффективно применить этот скилл.


______________________________________________________


Скилл билд:


СО 1:
 
[Гайд] Kraken
Kraken



Изображение


С обновлением героя пошло много споров как им играть, я предложу вам самые объективные версии, которые я видел и использовал на практике.

Статы героя

Str 22(3)
Agi 15(1.5)
Intl 16(1.7)
Damage 47 - 53
armor 3.1
Ms 310

Умения


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Torrent
Тип: магия
Дальность: 700
Время произношения: 0.7 секунд
Затраты маны: 120
Перезарядка: 12.0 секунд
Действие
Наносит 110 / 160 / 210 / 260 магического урона и накладывает на цель дебаф torrent.
Эффект Torrent
-2 / -3 / -4 / -5 брони и 30% замедления.
Очень полезное умение, в начале игры будет существенно помогать в убийстве врага, так как в начале брони у врагов почти нету, и физические умения союзников и наши будут наносить серьезный урон, а замедление не даст уйти от нас. В тоже время даже на 1м уровне весьма серьезный урон, а вот дальнейшее прокачивание данного умения даёт не значительное увеличение урона.

Tsunami Charge
Тип: магия
Дальность: 800
Время произношения: 0.1 секунд
Затраты маны: 110
Перезарядка: 14.0 / 13.0 / 12.0 / 11.0секунд
Действие
Быстро передвигается в указанную сторону на 800 дальности.
Наносит 60 / 90 / 120 / 150 магического урона в радиусе 200 вокруг нас, пока мы движемся, если на пути нам встречается вражеский герой(герои), мы потащим их с собой, если на пути встретиться дерево, непроходимый рельеф или здание мы остановимся, если мы тащили с собой вражеского героя(ев) он будет застанен на 1 / 1.33 / 1.66 / 2 секунды и получит дополнительные50 / 100 / 150 / 200 магического урона.
Тактические возможности этого умения очень высоки, убежать, догнать, но самое главное, в бою мы может утащить вражеских героев в нужное нам место( под уступ, где убежать от нашей ульты будет не возможно), либо же на ганге задвинуть героя себе под вышку, к союзникам ну или просто застанить и нанести существенный урон(350 урона). Главное использовать осмотрительно(расчитывать движения героев врага, деревья и ландшафт на пути и когда именно нужно его использовать), понадобится практика, что бы правильно использовать умение, но эфект от его использования весьма внушающий, если правильно использовать, то можно решать командные поединки в свою пользу.
Splash
Пасивное умение.
Перезарядка: 8 секунд
При авто атаке наносит 30 / 50 / 70 / 90 бонусного магического урона по целям в радиусе 325 и дополнительные 30 / 50 / 70 / 90 магического урона в радиусе 200.
Это наше основное фарм умение, так же стоит помнить что цель которую мы бьём уже на 1м уровне получит сверху 60 урона, что весьма весомый аргумент, но не обманывайтесь, дамагером этот скил нас не сделает, но в замесе иметь пассивный нюк весьма полезно

Release the Kraken!
Тип: супер магия
Дальность: 600
Радиус 300
Время произношения: моментально
Затраты маны: 150
Перезарядка: 90 / 80 / 70 секунд
Действие
После каста с задержкой в 1 секунду в радиусе 300 от цели каста появляется водоворот, который наносит 40 / 50 / 70 магического урона в секунду, замедляет на 50%, и тянет в центр водоворота с силой 100 / 125 / 150 ренжа в секунду(проще говоря враг будет двигатся с этой скоростью к центру водоворота, если стоит на месте если бежит в обратную от него сторону то скорее всего будет стоять на месте, если у него есть сапог, то он сможет выбежать). Каждый враг который попал в центр водоворота получит 200 / 300 / 400 магического урона и будет застанен на 1.5 / 1.75 / 2 секунды.
Многие говорят, что ульт слабый - это заблуждение, он здорово дезориентирует вражескую команду, а попасть внутрь очень не приятно, стоит отметить, что если враги попали в водоворот, то это позволит аое прокастерам за секунды вывести их со строя, тк если они будут пытаться убегать то не смогут спокойно кастовать, а если будут стоять на месте, что бы использовать свои умения получат стан от нашего ульта.
Сильные и слабые стороны

У нас средние статы, с хорошим приростом силы, маловатым приростом ловкости и нормальным для силовика приростом интеллекта, у нас не особо много брони, но 125 рендж атаки - это позволяет бить сквозь крипов, что упрощает фарм. Так же отмечу, что наш герой имеет 2 дизейбла, подобие блинка и замедление + отличный фарм скил, что позволяет делать из него что угодно. Из слабостей героя на лицо разве, что маленький манапул в начале игры, но не заблуждайтесь, bloodchalice решит все проблемы с маной, за не большие деньги. Наш герой расчитан на доминирование в начале и средине игры, не тяните к лейту, там наша сила заметно падает, зато в миде мы можем переворачивать замесы в нашу пользу, при правильном использование 2го скила и ульты.

Скил билд


Со 1
1Torrent\Tsunami Charge
2Tsunami Charge\Torrent
3Tsunami Charge
4Splash
5Ts ... Читать дальше »
 
[Гайд] Pebbles

HoN Гайд по герою Pebbles

icon


Предисловие:
Вот решил написать гайд по этому герою, герой довольно простой, но если правильно его использовать, то победа команде обеспечена. Сомневаюсь, что хорошие игроки найдут в гайде того чего не знали, поэтому добавляю бонус, что бы было интересней. Пишу гайд для удовольствия, если хорошо получится, напишу на героя менее популярного и более сложного. Так же буду рад любой обоснованной, здоровой критике, для улучшения гайда. 

Описание героя:


Чтож, мы имеем большой прирост силы (следовательно можно не покупать в начале дополнительные арты на здоровье), и очень маленький прирост ловкости. У нас САМАЯ маленькая скорость атаки (темболее после прокачки ульта), но зато САМАЯ БОЛЬШАЯ белая атака ручками. Хороший прирост интелекта для силача, а мана нам очень нужна.
Я бы написал сейчас чем хорош Pebbles, но тут у меня сюрприз. Это видео, которое я смонтировал на днях, и вы не поверите, но в нём рассказывается чем же все таки хорош Pebbles. :) Удачного просмотра.



Надеюсь видео расскажет лучше любых слов. Итак, теперь мы знаем что он есть на самом деле, продолжим...

Способности героя:

ability1 Сталагмиты
Наносит 100/180/260/300 магического урона в области 200 и оглушает каждую цель на 2 секунды.
Войска после Броска получают двойной урон.

Требует маны: 120
Перезарядка: 20 секунд
Радиус: 200
Дальность: 600 (Без прокачки Рост) 650/700/750 (Рост 1/2/3 лвл)


Хороший стан, но им можно и промахнуться. Что бы этого не случилось важно помнить:
  • Стан работает только в указанной вами области
  • Стан в области после каста проходит не сразу, а спустя 0,5-1 секунды, учтите это
  • Действие сталагмитов продолжается 2 секунды, то есть если на момент каста вражеский герой не был в области, и зайдет в неё через секунду, то урон и стан он все равно получит
  • Заклинание не является чанэлингом, то есть можно бросить стан и сразу бежать дальше
  • Стологмиты можно кастовать на пригорок, в неиследованную зону(зона не окрывается).
  • Ломает деревья (только в указанной области, а не на всём пути).

ability2 Бросок
Наносит 75/150/225/300 магического урона в области. Здания получают 33% урона. Наносит 15/30/45/60 магического урона брошенному воину.
Рост 1 лвл: 26/53/79/105 брошенному воину.
Рост 2 лвл: 38/75/113/150 брошенному воину.
Рост 3 лвл: 49/98/146/195 брошенному воину.

Требует маны: 120
Перезарядка: 10 секунд
Радиус: 300
Дальность: 500/700/900/1100

Самое весёлое заклинание в доте хоне. И благодаря ему, можно нанести очень много урона одной цели, и чуть поменьше тем, кто оказался рядом. Но можно случайно и не того бросить, поэтому надо быть внимательней.
  • Pebbles бросает ближайшего юнита в указанную вами цель (целью не может быть курица, вышка, старейшина драконов) Так же нельзя подбрасывать конгора, но в него бросать можно
  • Можно бросить врага на месте, для этого надо стоять рядом с ним и указать бросок четко на него, тогда он взлетит вверх и при призимлении получит больше урона. Математика урона ниже в тактике.
  • Если подбросить союзника, то ему нанесется 15/30/45/60 магического урона, учтите это, можно добивать своих крипов, бросая их во врагов. Удовольствие дорогое, но эффектное. Или можно добивать своих героев, бросая их во врагов, как на видосе 
  • В качестве цели можно выбрать себя, то есть указать бросок на себя (когда враг рядом конешн, сами мы летать не сможем), а самому пока он летит можно чуть-чуть отойти, враг прилетит к вам.

ability3 
Мощеная кожа
+2/4/6/8 защиты
-10/-20/-30/-40% Длительности проклятий

Пассивная способность.
Всем пассивкам пассивка, и рассказывать тут нечего. Да, броня нам пригодится в лейте против дамагеров.

ability4
 Рост
Улучшение сталагмитов:
Увеличивает дальность наложения заклинания на 50/100/150.
Улучшение броска:
Увеличивает урон, наносимый брошенному воину с 20% до 35/50/65% от АОЕ урона.
Пассивные бонусы:
+5/10/15 Скорости перемещения
-20/-35/-50 Скорости атаки
+40/80/120 Базового урона

Это пассивный, но очень хороший ульт. Во-первых мы становимся большим и очень страшным. Во-вторых она неплохо улучшает наши дамагающие заклинания. Да и с руки мы быдем бить хоть и редко, но очень больно.

СО:

1.ability1
2.ability2
3.ability2 / ability1
4.ability1 / ability2
5.ability2 / ability1
6.ability1 / ability2
7.ability2 / ability1
8.ability1 / ability2
9.ability4
10.bonus
11.ability4
12.bonus
13.bonus
14.bonus
15.bonus
16.ability4
17.bonus / ability3
18.bonus / ability3
19.bonus / ability3
20.bonus / ability3
21.bonus
22.ab
		<!-- ... Читать дальше »
 
[Гайд] Rampage

HoN Гайд по герою Rampage

icon

Путешественник огромных равнин Серадати, улучшил свою человеческую форму, с помощью силы диких зверей. На вершине своего могучего носорога Горацио, Rampage проламывается сквозь линию фронта и движется порой с пугающей скоростью.

Описание скиллов:

ability1Stampede

Rampage указывает цель своему носорогу, начинающему разгоняться, медленно увеличивая свою скорость и силу, пока не окажется достаточно близко для того, чтобы носорог прыгнул к ней, оглушив и оттолкнув назад.

Отдает приказ атаковать указанного воина. Применяет на себя "Stampede", ежесекундно получая 1 заряд.

Оказавшись на расстоянии 450 ед. от своей цели, Rampage очень быстро к ней прыгает.

Достигнув своей цели, Rampage наносит ей 100 / 140 / 180 / 220 ед. физического урона, оглушает на 0.95 / 1.15 / 1.35 / 1.55 сек. и отталкивает на 140 / 180 / 220 / 260 ед.

Эффекты заклинания "Stampede"

15 / 20 / 25 / 30 ед. скорости перемещения за каждый заряд.

Отличный скилл, после того, как его изменили, что теперь цель не видит, что мы на неё бежим и последние 2 метра мы прыгаем, является отличным бонус к стану и огромному количеству урона.

ability2Might of the Herd

Ездовой носорог Rampage - прирожденный лидер, увеличивает перемещение любых ближайших союзников и дает Rampage тем больше урона, чем быстрее он движется. По команде, его носорог может топать по земле, нанося урон и замедляя находящихся вокруг себя людей.

Превращает 3 / 6 / 9 / 12% скорости перемещения в урон.

При использовании, ежесекундно топает по земле в течение 1 / 2 / 3 / 4 сек., применяя на ближайших врагов заклинание "Herded" на 5 сек.

Эффекты заклинания "Herded"

-15 ед. скорости перемещения за каждый заряд

Забавный скилл, который теперь можно ещё и использовать, хотя раньше был пассивным. Лично я постоянно забываю, что его можно использовать, посмотрим как получиться у вас :)

ability3Horned Strike

Носорог Rampage, как известно, получает тем больше силы, чем дальше он пробежит. То есть носорог способен нанести разрушительный удар рогом, если они пробегут вместе достаточно далеко, нанеся дополнительный урон и оттолкнув врага назад.

Если способность перезаряжена, то вычитает одну секунду за каждые 1000 ед., пройденные Rampage.

Наносит 100 ед. дополнительного физического урона, оглушает на 0.95 / 1.15 / 1.35 / 1.55 сек. и отталкивает цель на 140 / 180 / 220 / 260 ед.

Эта способность содержит свойства оглушения. Предметы и способности со свойством оглушения обладают общим временем перезарядки.

Благодаря этому и первому скиллу у нас есть практически бесконечный стан. Не забываем по чаще двигаться, чтобы этот скилл скорее перезаряжался.

ability4The Chains That Bind

Rampage может использовать цепи, которые он возит с собой, чтобы схватить вражеского героя, оглушив его и временно волоча его за собой.

Связывает цель с Rampage на 2.5 / 3 / 3.5 сек. и цель будет волочиться за ним, во время его перемещения.

Rampage обезоружен, пока кого-нибудь тянет, а волочимая цель получает физический урон, равный 20 / 30 / 40% протянутого расстояния.

Цепи разорвутся, если расстояние между Rampage и волочимой им целью станет более 500 ед.

А вот и наша новая магия, благодаря который мы стали очень полезны для команды и полностью изменилась наша суть. Притаскиваем врага к нашим, а он и ничего сделать не может.

Скилл Билд:

На мой взгляд, качать второй скилл в начале не имеет смысла, так как наши другие скиллы в сочетании друг с другом творят чудеса бесконечного стана, поэтому вот вам следующий (на мой взгляд единственный правильный скилл билд).

1. Horned Strike
2. Stampede
3. Horned Strike
4. Stampede
5. Horned Strike
6. The Chains that Bind
7. Horned Strike
8. Stampede
9. Stampede
10. Might of the Herd
11. The Chains that Bind
12. Might of the Herd
13. Might of the Herd
14. Might of the Herd
15. Плюсики
16. The Chains that Bind
17-25. Плюсики

Благодаря максу 3ого скилла, мы будем отлично добивать криппов и случайным ударом (не затрачивая маны) наносить куча урона вражескому герою.

Итем билд:

Стартовый закуп: icologgers_hatchetico

Середина игры: icoicoicoicoico

Лейт гейм: frostburnbehemoths_heartилиico,daemonic_breastplate

Ну давайте разберём: frostburn Даёт всё, что нам нужно: ХП, скорость атаки, передвижения, замедление. Думаю тут и обсуждать нечего. Теперь нам снова пора задуматься о выживаемости, всё таки мы танк-инициатор, поэтому покупаем daemonic_breastplate, ну а потом уже и хп можно нужна behemoths_heartили ico раз уж мы инициатор.

Тактика игры:

Наша цель, это не фарм, а ПОСТОЯННЫЕ ганки. Для этого у нас есть всё, первый скилл - берём разгон и станим. За то время, как вы добежите до врага, он успеет снова перезарядится, то есть вы считай, что имеете 2 скилла в одном. Значит так, подбегаем к врагу с первым скиллом, станим ... после чего ждём пока сработает 3ий скилл, и сразу же кидаем вновь первый (если мы ещё не 6ой лвл), иначе просто берём и вытаскиваем героя за собой, а в нужный момент уже кидаем снова первый скилл и снова третий. Враг ничего не может всё это время вам сделать, то есть мы легко берём одиночные килы. Далее, мы теперь не только полезны в одиночных боях, но и на команду. В битвах поступаем так: Берём разгон на опасного противник, когда подбегаем достаточно близко, включаем БКБ, станим его, хватаем и тащим к нашим. Вот и началась битва, а дальше уже всё дело за командой, и да, битва то уже 5 против 4х. А наша главная цель, это станить ... Читать дальше »

 
« 1 2 3 4 5 6 ... 21 22 »
Сегодня: Пятница, 20-Июня-25 года
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Герои DOTA
Наш опрос

Во что вы играете

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск