Главная » 2012 » Декабрь » 20 » [Гайд] Andromeda
12:56
[Гайд] Andromeda

HoN Гайд по герою Andromeda

 


В версии 0.1.41.0 на стороне Легиона появилась новая героиня.Фактический эта та же старая добрая Венга, тока с буферами как у Акаши)))
icon

Называть Андромедой нас мало кто будет потому что Венга короче)))
Также встречаются названия «Меняла», «Снежок», «Стан-б*я» и «Свап-б*я». Отличный командный герой, достаточно специфичный из-за ульта. Роль в команде – разная, но 1й приоритет – swap в любом случае. 

description
(думаю DedFurion не оч обидется если позаимствую его перевод во всяком случае авторские права на перевод не мои)

Прорвавшаяся из случайно созданной Темпестом щели измерений, Андромеда весьма заинтересовалась новым миром, принявшим ее. После того как она узнала о борьбе между Легионом и Преисподней, Темпест уговорил ее присоединиться к нему. Ее присутствия достаточно чтобы усилить ее союзников, в то время как сама она легко вьет веревки из времени и пространства на поле битвы.

Что Андромеда может:
Хорошо стоять на линии 2vs2 и 2vs1.
Стоять на линии 1vs1.
Гангать.
Свапать.
Быть полезной,не собрав крутых (читай никаких) итемов.

Что Андромеда обычно не может:
Собрать рапиру за 20 минут.
Яростно убивать одна троих вражеских героев.
Бежать одной по флангу и проносить за 15 секунд базу.

Выбрав Андромеду, получаем мы следующее создание:

Сила: 16 (+2.3)
основная - Ловкость: 27 (+2.3)
Разум: 15 (+1)

Урон: 39 – 53
Скорость атаки: 0.59
Тип атаки: Дальний бой
Дистанция: 400

Защита: 3.10
Скорость перемещения: 295

 




ability1
Комета

Андромеда направляет на врага комету, вызванную из своего родного измерения, чтобы нанести урон и оглушить противника.
Андромеда лепит снежок и поставленным ударом питчера вмазывает им врагу в глаз. Охреневший враг почти две секунды рассматривает свой фингал, забыв про все на свете.
Хороший стан с хорошим уроном.


Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 500
Стоимость - 95/100/125/140
Кд - 10 секунд
Урон - наносит 100/175/250/325 единиц магического урона и оглушает цель на 1.75 секунд


ability2
Полярное сияние

Андромеда сотрясает магнитное поле Иномирья, вызывая Полярное сияние, нанося урон и снижая броню всех противников на ее пути.

Цель - позиция (наносит урон вражеским юнитам и героям)
Тип - магия
Дистанция - 1400
Радиус - 300
Стоимость - 40
Кд - 15 секунд
Эффект - наносит 25/50/75/100 единиц урона и снижает на 5/10/15/20% урон цели и на 2/3/4/5 единиц броню цели


ability3
Связь измерений

Связь Андромеды с родным измерением дарует силу ближайшим союзниками, позволяя их атакам наносить больший урон.

Цель- союзники
Тип - аура
Радиус - 900
Стоимость - нет
Кд - нет
Эффект - увеличение базового урона на 12/20/28/36%

ability4
Разрыв Пустоты

Андромеда приостанавливает пространство и время, немедленно меняясь местами с другим героем. Можно усилить Посохом Мастерства.

Цель - герои (как вражеские так и союзные)
Тип - физическое воздействие
Дистанция - 600/900/1200
Стоимость - 100/150/200
Кд- 45 секунд/10 секунд если есть Посох Мастрества
Эффект - меняет Андромеду и цель местами



При свапе герой продолжет бежать куда бежал. Когда свапают убегающего, обычно герой мчится прямо на Андромеду.
Свап – это то, чем начинают замесы. Андромеда меняется с наиболее опасным противником, и его быстренько убивают. Сама Андромеда имеет неплохие шансы убежать.
Свап на линии : глупый герой решил поупражняться в добивании крипов под вашей вышкой. Не стоит отказывать ему в удовольствии пострелять всех своих крипов, после чего вы делаете свап из-под вышки, сразу же стан. Вышка, как правило, таких не прощает.
Свапом можно спасать своих убегающих героев, если вы уверены что в замен не положат вас.
Свап снимает chanelling spells. Свапать Магмуса для снятия ульта – для очень больших экстрималов. Есть риск поработать бесплатным портальным ключом.
Один из самых надежных способов убить - это свап под фонтан.


Скилл ордер:
1. Комета
2. +
3. Комета
4. +
5. Комета
6. Разрыв Пустоты
7. Комета
8. +
9. +
10. Полярное сияние/Связь измерений
11. Разрыв Пустоты
12. Полярное сияние/Связь измерений
13. Полярное сияние/Связь измерений
14. Полярное сияние/Связь измерений
15. +
16. Разрыв Пустоты
17. и т д.

Все очевидно. Стан максится. Полярное сияние не самый лучший из наших спелов, поэтому в первую очередь, мне кажется, лучше вкачать ауру.

1.Комета
2.Связь измерений
3.Комета
4.Связь измерений
5.Комета
6.Разрыв Пустоты
7.Комета
8.Связь измерений
9.Связь измерений
10.Полярное сияние
11.Разрыв Пустоты
12.Полярное сияние
13.Полярное сияние
14.Полярное сияние
15.Статы
16.Разрыв Пустоты
17-25.Статы
Этот СО расчитан на ранний пуш линии. Хороший дамаг но хп будет маловато)))


Items:



Свою главную роль венга исполняет без всяких артефактов. Тем не менее, покупать их все-таки надо. ( Кто бы мог подумать??).

Закупы на старте для 5в5:

trinket_of_restoration , 1-2minor_totem, crushing_claws, runes_of_the_blight, штучки с маной. Наиболее универсальный закуп. Рассчитан на аккуратный крипинг, точные атаки и сборку астрлябии..
crushing_claws – 3 штуки. На оставшиеся деньги – runes_of_the_blight и мана. Агрессивный закуп, предполагает то что вы будете драться с противниками начиная с 1го-2го левела, а курица будет подвозить вам лечилки и ману. Реально, имеет смысл, только если на линии против вас 2 слабых и глупых (!) героя.

Закуп на старте для 3в3.
2 crushing_claws, 2 pretenders_crown, runes_of_the_blight или trinket_of_restoration(первое предпочтительно), не менее 3х бытулок маны. Закуп для того, чтобы иметь возможность качаться на линии, обнаглевшего врага реально убить.


Item list:

fortified_bracelet – нужная вещь. Закупается на оптовом складе в количестве 2х-3х штук.

astrolabe – суть в следующем: после прокачки плюсиков и сборки брэйсеров у Андромеды получается большой запас маны, который она не израсходует за битву полностью. Помимо командной лечилки, Андромеде лично очень пригодится броня и статы.
steamboots – Андромеда один из немногих героев, которому есть смысл их собирать . Не стоит собирать есть есть alchemists_bones .

ghost_marchers - нужны нам как воздух.Почему имено фейзы? После свапа юзаем их и бкб что бы выжить и быстрее вернуться к команде))
помогут догнать или убежать)))


frostburn – 2 крутых меча. Андромеда – нубский герой, соответственно и без нубского итема не обойтись. Нам нужно абсолютно все, что он дает.


assassins_shroud – арт хороший однако на практике инвиз легко контрится глазами или порошком не забываем это

shrunken_head - помогает нам выжить после свапа

Вот собственно основные итемы. Дальше имеет смысл собирать вещи на урон.

wingbow - бабочка в принципе не помешает нашему персу если мы качаемся в мазохиста-дамагера, хотя 30% уворота нам помогут выжить после свапа.

riftshards - криты и дамаг ... что тут еще скажешь)))

Союзники



Наши лучшие союзники на линии –
 
 
glacius - поможет дизейблами которых у него не мало)
pestilence - - снимают много армора+станы - вместе весьма неплохо разминают)

Лучший союзник – по видимому все-таки pyromancer.


Список кого надо бояться

pestilence- злой пермобашер догонит и надаёт люлей.
magebane - догонит блинком и сожжёт ману.
chronos- это вобще злой враг есть блинк(типа фтопку свап) + сфера и баш

В чем суть связок с Андромедой на линии:
Кидаются 2 стана подряд, за время стана наносится урон руками, Пиромансер и Глассиус вдогонку кидают вторые нюки. Если герой не умер сразу, 1 герой, обычно именно Андромеда, бежит за героем и добивает станом. С 6-го левела используйте свап для добивания героя, либо для начала атаки под своим протектором.

3 vs 3.


Для примера предположим, что против нас стоит Глассиус.
Тактика: Не надо постоянно бегать возле крипов и терять ХП. Подбегаем, добиваем одного крипа, отбегаем. На нижней линии стараемся отодвинуть фронт ближе к вышке.На верхней линии используем лесочек, чтобы прятаться после ластхита.
При некоторой сноровке вы можете добивать немногим меньше чем Глассиус, поскольку анимация у вас быстрее. Если Гласиус наглеет и встает впереди крипов, просто атакуем его. Если после новы он не уйдет, а будет бить вас, его начнут бить крипы -> в этот момент кидаем стан. В итоге соперник получает больше дамага чем вы. Вторым станом иногда можно и убить.
После 6го левела:
Если линия близко к вышке, стараемся свапать туда. Если очень далеко, то лучше получать 7й и бегать гангать на другии линии, чем рисковать умереть.

Главный приоритет – гангать, гангать и еще раз гангать. Притом лучше не драться без численного преимущества. После того как враги соберутся пушить впетяром, мы только защищаемся и фармим. Фармить лучше в лесу, особенно если у вас есть Кости Алхимика. Всегда носить тп, направляюсь далеко от базы.

Битва

Свап должен начинать битву. Если битва начнется с ульта Магмуса или Кракена(если они враги) будет очень плохо. Поэтому при первой же возможности свапаем героя к своим. Лучшая цель свапа – баньша, либо отожранный дамагер. НЕ надо свапать танков. После свапа Андромеда должна отступить назад в любом случае, иногда кинуть стан в жертву свапа.

По 10бальной системе трудность микро контроля из-за ренж атаки и из-за легкого стана(не то что у Валькирии) я бы поставил 7(всетки в лейте нужен хороший контроль)

В принципе все...Приму конструктивную критику

Автор гайда: darkgluk
Актуальность гайда: Подтверждена
Категория: Гайды по HON | Просмотров: 715 | Добавил: Redaktor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сегодня: Суббота, 18-Мая-24 года
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Герои DOTA
Наш опрос

Оцените мой сайт

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск