14:51 [Гайд] Blood Hunter |
HoN Гайд по герою Blood Hunter![]() Blood Hunter Напоминаю, что гайд является моей точкой зрения на игру данным героем, госу этот гайд лучше не читать, гайд ориентирован на игроков без опыта нескольких лет игры в DotA, читай - новичков. Не стесняйтесь ставить мне спасибо, это повышает мою самооценку Комментируйте, так-же желательно что-бы выражая свое НЕ согласие соответствующей оценкой на форуме, вы его комментировали. Это поможет мне исправить мои ошибки по гайду, и возможно не допускать их в будущем. Спасибо что не пожалели пяти минут на прочтение гайда, удачной игры. Содержание:
За [color="#F4A460"] За
Против
______________________________________________________
Характеристики и их прирост ![]() ______________________________________________________ Умения Blood Crazy [Q]
![]() Level 1: Применяет кровавое безумство на цель: 20 базового урона, 20 магического урона в секунду, длительность 6 секунд. Level 2: Применяет кровавое безумство на цель: 40 базового урона, 15 магического урона в секунду, длительность 9 секунд. Level 3: Применяет кровавое безумство на цель: 60 базового урона, 10 магического урона в секунду, длительность 12 секунд. Level 4: Применяет кровавое безумство на цель: 80 базового урона, 5 магического урона в секунду, длительность 15 секунд. Кровавое безумство Немой Вражеские и дружественные юниты Стоимость: 80 Перезарядка: 10 Дальность: 600 Это умение
представляет для нас два в одном: контроль + урон. Мы можем вовремя
прервать ульт, можем не дать поймать себя, а можем быстро уничтожить
противника. Не забывайте, что абилка имеет эффект молчания т.е. вы не
сможете использовать свои умения, пока находитесь под эффектом умения.
На низких уровнях (1 уровень умения, 1-4 уровни противников), мы можем
юзать абилку как неплохой харрас, все-же не каждый хилый интовик сможет
долго держать по 20 урона в секунду + харрас от нашего союзника. Не
забывайте что это умение дает урон не только нам, но и тому на кого мы
ее кинули, поэтому НЕ ВЗДУМАЙТЕ кидать сало на какого-нибудь кэрри
который пытается убить вас, это будет самоубийством.
![]() ______________________________________________________
Fease [W]
![]() Level 1: При убийстве героя, излечивает охотника на 10% его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 10% его максимального здоровья. Level 2: При убийстве героя, излечивает охотника на 20% его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 15% его максимального здоровья. Level 3: При убийстве героя, излечивает охотника на 30% его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 20% его максимального здоровья. Level 4: При убийстве героя, излечивает охотника на 40% его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 25% его максимального здоровья. Пассивное умение Это пассивное умение, которое лечит нас при каждом убийстве вражеского героя/крипа. Незаменимое умение на лайне, в мясе, да и вообще, самый мощный отхил в игре. Это умение делает бесполезными попытки наших врагов на линии убить нас, мы спокойно можем отрегенить себе фулл хп, в то время как противник будет нервно паниковать стоя без маны. Стоит помнить, отхил идет с добивания даже своих крипов/катапульт/баллист. ______________________________________________________ Blood Sense [E]
![]() Level 1: 11% скорости передвижения, активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%. Level 2: 22% скорости передвижения, активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%. Level 3: 33% скорости передвижения,активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%. Level 4: 44% скорости передвижения, активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%. Пассивное умение Радиус: 1500 / 3000 / 4500 / 6000 Подсвечивает вражеских героев, в том числе и невидимых, на карте для охотника и его союзников. Это умение позволяет
нам и нашим союзникам анализировать карту на наличие врагов с малым
уровнем здоровья. Огромный прирост скорости, от нас невозможно убежать.
Огромный радиус, вы можете посмотреть на примере скрин ниже.
![]() ______________________________________________________
Hemorrhage [R]
![]() Level 1: Наносит 150 реального урона и применяет Кровотечение на 5 секунд. Level 2: Наносит 250 реального урона и применяет Кровотечение на 7 секунд. Level 3: Наносит 350 реального урона и применяет Кровотечение на 9 секунд. Кровотечение Наносит настоящий урон в размере 20% / 40% / 60% от пройденной дистанции. Стоимость: 150 / 200 / 250 Перезарядка: 70 Дальность: 1.000 Наш ультимейт не оставляет никакого выбора врагу: он может убежать, и умереть. Может остаться на месте, и тоже умереть. Как видно из описания умения - у него очень большая дальность, что позволит кинуть нам ульт в казалось-бы успешно убежавшего врага. Если нашей жертвой выбран враг с блинком, кидаем в добавок к ульту сало, что-бы жертва не блинкнулась от нас. Конечно не забывайте, если вы кинете сало на сильного мили героя и подойдете к нему, это будет приравниваться к самоубийству. ______________________________________________________
Спеллордер ![]() Один единственный спеллордер. Данный билд СО позволяет нам в полной мере контролировать ситуацию на своей линии. Догнать и убить противника, отрегенить хп, на мелких уровнях можно похаррасить салом. Сало оставляем на мидгейм, там мы наиболее эффективны. К тому моменту мы отожремся, и будем иметь порядка 300-450 атаки под своим салом (зависит от собранных итемов). Однако, прокачку Blood Sense можно отложить на второй план перед прокачкой Feast, если на линии нам живется очень трудно. ______________________________________________________
Начальный закуп ![]() Начало Дешево и сердито: реген, урон, статы. Если герой выпал вам на пике в АР или просто в рандоме, можно купить еще одну Pretender's Crown. ______________________________________________________
Средний закуп ![]() ______________________________________________________
Полный комплект: конечный вариант
![]() ______________________________________________________
Тактика игры
Практически, тактика игры охотником ограничивается банальными действиями. Мы везде хорошо стоим, за счет нашего отхила. Основная наша тактика - это фарм. Тактические действия по применению ульта - тут я думаю комментарии излишни, скорее вам лучше не стоит пикать Охотника если вы сами затрудняетесь в понимании подобных крайностей. В замесе мы стараемся прервать салом ульты опасных врагов, НЕ ВЗДУМАЙТЕ КИДАТЬ САЛО НА КЭРРИ КЛАССЫ! ЭТО САМОУБИЙСТВО. Кидаем сало на себя, забегаем под бкб и рубим. Я обычно выбираю самую хилую цель, какого-нибудь интовика. Замесы мы не начинаем, поэтому скорее всего у него не будет дизейблов что-бы спастись от нас, да и с магическим иммунитетом они ему не помогут. В такие моменты, меня обычно бьют автоатакой, но тот факт что убить хилого мага занимает считанные секунды, что дает нам скорее всего реген до фулла хп - заставляет забыть противника про нас, и переключиться на более хилых наших союзников. Мы тем временем продолжаем нагло рубить тушки врагов. Не забываем контролить миникарту, там мы можем найти неудачников без хп и отправить их на базу. При должной сноровке, можно проделывать трюки с легким убийством двух врагов в лесу. Объясняю: бегаем вокруг слабых крипов, противник получает берн от нашего молотка. Одного - ультим, второй пусть дальше бегает. Чаще всего - у противника которого мы заультили, остается мало хп, что дает нам прибавку к скорости (Со спешкой - 522), тут мы не должны теряться, кидаем на себя сало, и убиваем покоцанного противника. Чаще всего - мне удается восстановить полные хп после убийства первого, и сразу-же без проблемно зарезать второго. Почему рядом с нейтральными хилыми крипами? Потому-что при убийстве мы получаем большой реген хп, и нам даже не нужно тратить на это драгоценные секунды - молоток сделает это за нас. Подобные трюки занимают у меня порядка 15 секунд, если грамотно бегать по туману войны. ______________________________________________________
Враги.
Наши враги, это все кто могут пробить наш иммунитет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________________________
Союзники.
![]() ______________________________________________________
Заключение
Кровавый охотник - очень сильный герой, хотя когда я вижу БХ которые кидают сало на скаута, и пытаются от него убежать - сердце кровью обливается. Для освоения Охотника не нужен хороший уровень игры, он достаточно прост в контроле, а с некоторой маневренностью можно соло без проблемно убивать нескольких врагов. Ну вот и подошел к концу мой очередной гайд, надеюсь вы не пожалели нескольких минут на прочтение, удачной игры. Автор гайда: Школота Актуальность гайда: Подтверждена |
|
Всего комментариев: 0 | |