Главная » 2012 » Декабрь » 20 » [Гайд] Bubbles
15:28
[Гайд] Bubbles

HoN Гайд по герою Bubbles


Маленькая черепаха с большими амбициями.

Поскольку герой является 100% портом его аналога Puck The Faerie Dragon из DotA,
данное руководство является свободной интерпретацией нескольких из популярных руководств
на этого героя.

main

Содержание:

  1. Описание героя:
    • Вступление
    • Параметры героя, плюсы и минусы
    • Описание умений
  2. Тактика:
    • Использование умений
    • Изучение умений v.1
    • Изучение умений v.2
    • Закупка предметов
    • Прокачка 1-25
  3. Friends & Foes:
    • Друзья
    • Враги


1.1 Вступление, краткое описание.

A powerful wizard once owned a pet turtle. Each day, the
turtle watched and mimicked as the wizard practiced his
spells. One day, the turtle fell into a magical pool and was
transformed into more than a mere turtle. Now, centuries
after his master died. Bubbles lives on, fighting the forces
of evil.


Один могущественный волшебник сделал себе черепаху.
Каждый день, когда волшебник тренировался в магии черепаха
внимательно наблюдала и даже подражала своему мастеру.

Однажды черепаха упала в волшебный бассейн, магия преобразовала ее
и теперь она больше чем просто черепаха.
Прошли века после смерти его мастера,
а Bubbles все еще жив и сражается с силами зла.


1.2 Параметры героя.

Прирост стат:
Сила +1.7
Ловкость +1.7
Интелект +2.4


INT/RANGE, радиус атаки 550 единиц.
 

Здоровье и Мана на первом уровне.
1

Здоровье и Мана на двадцать пятом уровне.
25

Параметры героя на первом уровне.
p1

Параметры героя на двадцать пятом уровне.
p25


Плюсы и минусы героя:
+ Неплохой урон при адекватном использование умений
+ Интересный ульт, быстрая перезарядка.
+ Просто великолепный нюкер и гангер
+ Небольшая стоимость способностей
+ Отлично стоит на линии
+ Очень универсален

- Очень хлипкий, сносится с пары ударов
- Просто жуткий урон с руки
- Маленький прирост стат
- Является прокастером и соответственно в молчанке безполезен


1.3 Описание способностей.

  • 1
    ability1
    skill1

     
    Заряжает панцирь энергией и метает его в противника. Bubbles может телепортироваться в панцирь в любой момент. Панцирь летит на расстояние до 1800 единиц.

  • 2
    ability2
    skill2
    Bubbles поет песню, радиус действия 250 единиц, враги попавшие радиус получают урон и молчат в течении 3 секунд.

  • 3
    ability3
    skill3

     
    Bubble прячется в свой панцирь, в этот момент он неуязвим к любым Non-DoT атакам.

  • 4
    ability4
    skill4
     
    Bubbles сажает волшебную водоросль, враги находящиеся в ее радиусе (600 единиц), получают урон и станятся на 0.5 секунд, если противник выйдет из радиуса он получит стан на несколько секунд и получит урон еще раз.



2.1 Использование умений.

ability1
Shell Surf
Очень удобная способность:
Это обычная АОЕ нюка, но с возможность в любой момент блинкануться в местонахождение нюка.



Farm:
Чтобы правильно зарабатывать способностью деньги, а не просто тратить ману, нужно следить за здоровьем крипов. Талона/Некроманта убить не составит труда – стоит только пару раз выстрелить по нему и пустить сферу. Следите за здоровьем милишных крипов и старайтесь атаковать того, кого не бьют ваши мобы. Если у пары тройки крипов жизней как раз на Shell Surf – используйте способность. При этом желательно рассчитать так, чтобы попасть по противнику, получаете двойную пользу – и деньги зарабатываете и противнику не даете жить. Фармим с учетом кол-ва маны, т.е. следим за тем, чтобы в нужный момент нам хватило маны на убийство героев. При прокачанной второй способности можно использовать оба заклинания подряд, т.е. пускаем сферу и, подойдя в упор к толпе мобов использовать Song Of The Sea.


Harrass/ Nuke:

Тут все просто – применяем способность, чтобы нанести урон противнику. Делается это обычно перед гангом, чтобы было больше шансов убить, ведь противник уже покоцанный, или перед замесом с той же целью – нанести урон команде противника, чтобы увеличить шансы на удачный бой. Можно и просто харассить на линии, если маны хватает, чтобы не подпускать его к крипам. Помним о времени перезарядки способности. Если применяли Shell Surf перед боем/гангом, то не лезем, пока не пройдет кд способности, чтобы не оказаться в трудном положении. Пуская сферу, помните, что у нее не такая быстрая скорость перемещения, соответственно, если пускаете ее в героев учитывайте их возможные передвижения и маневры.

Teleportation:
Вот тут уже интереснее. Такое применение дает множество тактических ходов. Например, оказаться в каком-то месте быстрее противника, неожиданно напасть из лесу или неожиданно убраться с поля боя.

В этом случае кидаем сферу куда-нибудь в сторону базы, ну или просто подальше от противников, используем Take Cover (см. дальше), ждем пару секунд, чтобы сфера успела отлететь на достаточное расстояние. Можно сделать еще проще – кинуть сферу куда-нибудь в лес, на подьем и оттуда применив камень телепортации убежать домой.



Gang:
Смысл в том, чтобы пустив сферу и нанеся ею урон, дождаться когда она окажется за противником, телепортироваться. Это дает нам возможность продолжать атаковать противника руками, поскольку мы его немного опережаем. Часто применяется для убийства на линии. Для этого с Черепахой на линию идет герой, способный застанить или замедлить. Делать это следует тогда, когда вы уничтожаете пачку вражеских крипов, как раз в тот момент, когда противник отходит к своей вышке. Так безопасней ввиду того, что при телепортации вы не встретитесь с толпой злых вражеских мобов. Делать это можно и на соло линии, но убить сложнее – это будет скорее харасс, нежели убийство.


Применение Song of The Sea и Kelp Field:
Кидаем в толпу противника Shell Surf, телепортируемся, ставим Kelp Field (см. ниже), используем Song of The Sea (см. ниже) и уходим в Take Cover. В итоге противники не могут убежать, они под молчанием, а вы неуязвимы.



ability2
Waning Rift
Эта способность не так интересна как предыдущая, однако тоже далеко не молок.

Применяется в замесах для прекращения каста способностей с пометкой Channeling или для того чтобы не дать противнику что-нибудь колдовать в нужный момент. Помогает при гангах героев со способностями невидимости или Blink. Не стоит применять способность, только добравшись до противника – следите за ходом боя. В бою много решает именно своевременное применение этой способности. Очень удобно воевать против героев, обладающих дизейблами небольшого радиуса действия.



ability3
Take Cover

Способность делает Черепаху полностью неуязвимым на определенное время. Естественно ни двигаться, ни атаковать, ни кастовать что то он не может, т.е. может, но тогда он снова появиться в этом бренном мире.

Самое распространенное применение – уворот от нацеленных "летящих” заклинаний вроде стана Hammer Storm, Witch Slayer, Voodoo Jester и им подобных. Конечно, для этого требуется определенная ловкость и реакция, но если попрактиковаться, то проблем не возникнет. Способность применяется в замесе, когда мы телепортируемся в гущу врагов, чтобы сбить с себя фокус. Не стоит ставить способность на автокаст ни в коем случае. Во-первых, практически никогда не срабатывает когда нужно, а во-вторых, вас могут сначала ударить, а уже потом применить способность.

В Take Cover также можно переждать некоторые массовые способности героев, такие как ульту Kepeer Of The Forest, Magmus, Zephyr и т.д. . Можно увернуться от летящего снаряда вышки, вообще можно много всего, стоит только включить фантазию




ability4
Kelp Field

Способность предназначена для одного – удержать противника на месте и не дать ему убежать. Соответственно, чем больше героев попадет под иконку способности, тем лучше. Помните о том, что способность не дает вам никаких преимуществ в бою, она только удерживает противника на месте. Так что лучше не лезть в ситуации, в нужном исходе которых вы сомневаетесь.

Как правильно ставить ульт зависит от ситуации. Если охота идет на нескольких противников, то важно зацепить способностью всех. Если же гангаем единичную цель, то стараемся зацепить ее самим краешком иконки, т.е. так, чтобы уменьшить возможное расстояние побега. Способность можно применять и в туман войны, однако есть возможность промахнуться.


Ульт применяется собственно для того, чтобы дать союзникам время применить свои способности, или удержать противника на время их действия ( Варды Pollywog Priest, ульты Zephyr, Magmus, Engineer). Конечно, можно ставить ульт и для себя, но в этом случае нужно иметь преимущество над противником (например, противник сильно ранен).



2.2 Изучение умений.

v.1:
Standart
  1. Shell Surf
  2. Take Cover
  3. Shell Surf
  4. Song of The Sea
  5. Shell Surf
  6. Kelp Field
  7. Shell Surf
  8. Song Of The Sea
  9. Song Of The Sea
  10. Song Of The Sea
  11. Kelp Field
  12. Take Cover
  13. Take Cover
  14. Take Cover
  15. Плюсик
  16. Kelp Field
  17. Плюсики до упора


Shell Surf используем как основной нюкающий и фармящий спелл. Take Cover берем один раз в начале для избегания некоторых способностей противника, для безопасности в общем. Такой вариант раскачки хорошо подходит для соло линии.


v.2:
SpellRush
  1. Shell Surf
  2. Song Of The Sea
  3. Shell Surf
  4. Song Of The Sea
  5. Shell Surf
  6. Song Of The Sea
  7. Shell Surf
  8. Song Of The Sea
  9. Kelp Field
  10. Take Cover
  11. Kelp Field
  12. Take Cover
  13. Take Cover
  14. Take Cover
  15. Плюсик
  16. Kelp Field
  17. Плюсики до упора

В этом случае ульт получаем только на 9 уровне, однако на 8м имеем хорошую АОЕ комбинацию способностей. Подходит для фарма и ганга с другими героями, обладающими хорошим АОЕ потенциалом.

Какой из двух вариантов выбирать – дело ваше. Скажу лишь, что сам я предпочитаю первый вариант, поскольку он более надежен.

Существуют и другие варианты раскачек, но они во многом похожи на описанные мной тут. Так например в первом варианте можно максить Song Of The Sea вместо Shell Surf. Мы получаем более долгое молчание, однако основной нюк нам нужно будет кастовать в упор. Или, например, в том же первом варианте Take Cover идет первой способностью. В общем, возможны различные мелкие изменения, я лишь упорядочил их как мог.



2.3 Закупка.

Начальный:
minor_totem 3 Штуки
mana_potion
health_potion
winged_courier
Всегда собираюсь так при старте. Лечебных средств хватает, чтобы дожить до покупки бутыля и есть курьер, чтобы не ходить домой.

Начальная стадия:

bottle
fortified_bracelet 2 Штуки, или один power_supply
marchers
Тут все без комментариев.

Середина игры:

portal_key
Собираем его практически при любых раскладах.(Его можно использовать, когда вы в панцире)
codex
Codex:
Этот артефакт хорош для Черепахи тем, что хорошо усиливает его магический потенциал. С ним герой наносит очень много магического урона.

kuldras_sheepstick
Kuldra's Sheepstick:
Очень много интеллекта, а соответственно и маны. Также дает очень сильный дизейбл. Всегда предпочитаю этот вариант.

puzzlebox
Puzzle Box:
Хороший вариант для саппорта. Дает запас жизней и маны, а также вызывает существ, которые могут хорошенько потрепать противника во время действия Kelp Field.

frostfield_plate
Frostfield Plate:
Опять же мана и много защиты, которая в какой-то степени заменяет жизни. Дает отличный активный навык, облегчающий ганг и улучшающий фарм.

Альтернативные варианты:


sacrificial_stone
Sacraficial Stone:
Артефакт, не дающий каких-то дополнительных способностей, однако дающий много маны и жизней. Если не хотите особо париться с артефактами, то этот камешек лучший вариант.

null_stoneNull Stone:
Почти как предыдущий артефакт, но дает меньше бонусов. Однако есть возможность отразить вражеское заклинание, что для Puck’а зачастую спасенная жизнь.

hellflowerstormspirit
HellFlower/Stormspirit:
Скажем так, более дешевая замена Kuldra's Sheepstick.

Поздняя игра:


behemoths_heart
Behemoth's Heart:
Можно купить вместо Скади, чтобы увеличить живучесть героя в поздних играх, но помните - Скади зачастую нужнее!

frostwolfs_skull
Frostwolf's Skull:
Даст помимо плюсов к атрибутам еще и замораживающую атаку, в лейте очень полезная вещь.


Сапоги:

post_hasteОчень сильно повышают мобильность героя, вкупе с его дальним блинком позволяют ему успевать везде и всегда.

2.4 Прокачка 1-25.

Сначала делаем выбор – соло мы берем или идем с союзником. Учитывая, что нужно получить необходимый уровень быстрее остальных героев, то предпочтительней конечно соло. Но и линия с союзником тоже неплохо. Тем более что Черепаха уступает многим героям на соло линии.

1-7 уровни:

Соло:
Важно при игре на соло линии не давать противнику до вас добраться. Черепаха очень неживучий герой (я имею ввиду в принципе, а не когда приходиться избегать ганга), поэтому больше стараемся харассить заклинаниями чем руками (если стоим не против мили конечно). До 3го уровня ману лучше не тратить, поскольку Shell Surf должен быть хотя бы 2го уровня, иначе только зря ману потратите. С 3го уровня стараемся убить побольше крипов с помощью способностей, при этом кидая панцирь в сторону противника. Получив 600 золота, приносим обезьяной бутыль, чтобы не было недостатка в манне. Если удается часто попадать по противнику панцирем и у него не так много жизней, то можно попробовать его убить, запустив сферу и телепортировавшись к нему. Контролим руны обязательно, поскольку какая-нибудь ДД или Haste дополнительный шанс на убийство. Если попалась руна двойного урона – применяем панцирь к противнику, телепортируемся и начинаем его атаковать. Если Haste, то лучше попробовать убить кого-нибудь на боковой линии, чтобы облегчить жизнь союзникам. Можно и с ДД на боковой лайн пойти – все зависит от вас. С 5го уровня начинаем усиленно харассить противника на линии, чтобы, когда получите ульт, убить наверняка.

Линия с союзником:
На линию идем с героем, у которого есть нюк-замедление/стан. Не стоит идти с лейтовыми героями, которые мало что могут сделать в начале. Черепаха плохо будет чувствовать себя без дополнительной силы. Неважно куда вы пойдете – на топ или бот, Черепаха чувствует уверенно себя и там и там. Фармим преимущественно ластхитом, т.е. ручками. Способности понадобятся нам для убийства оппонентов по линии. С 3го уровня начинаем харассить противника способностями. На 5м уровне стараемся делать упор на харасс и убийство героев на лайне.

Примечание:
Если стоите, соло против двоих героев, обязательно изучите в начале Take Cover, поскольку он не раз вас спасет в критической ситуации.

8-16 уровни:

Самое время для фарма и ганга героев. Гангаем преимущественно с союзниками, иначе разве что раненых героев, поскольку связки из способностей может не хватить для убийства. А то еще хуже могут убить и нас. Лучше носить при себе свиток телепортации, если не купили Post Haste. Обязательно проверяем руны на предмет ДД или Haste, невидимость тоже подойдет. После удачных гангов, или в промежутках между ними, фармим. Черепаха один из лучших фармеров, поэтому не упускайте возможности убить пачку другую мобов.

Если в команде отсутствуют герои, которые должны ставить варды, то можно заняться вардингом самим. Ставим варды преимущественно между гангами или когда идем на руны.

Если команда решила пушить, не отказываем им в своей помощи. Со связки способностей Черепахи запросто убивает пачку крипов.


17-25 уровни:


Тут мы выполняем роль саппорта и дизейблера. Ну, скорее первое. Помогаем команде в основном ультом, молчанием и артефактами. Поскольку это время для массовых боев, то держимся в основном в тени и не лезем вперед. Перед началом боя незабываем харассить противника Shell Surf'oм, чтобы ослабить его. Тут больше всего нужна связка Shell Surf – Song Of The Sea – Kelp Field. После харасса влетаем в толпу противника, используем молчание и ставим ульт. Сами прыгаем в Take Cover.

3.1 Friends & Foes.

Друзья:
Союзники Черепахи это станеры и герои, способные замедлить. Наиболее сильные лайны с Черепахой это:
Glacius, Engineer, Predator ( Если не ушел в лес ), Zephyr и т.д.



Противники:
Наиболее противным выделю Vindicator'a, так как он не даст делать связки способностей и выжгет вам всю ману, так же стоит опасаться всех Carry героев, так как Черепаха очень хлипка, фактически нельзя дать врагу задизейблить, оглушить и все в этом духе, одного стана вполне хватит, что бы отправить Черепаху на тот свет, так, что тренеруйтесь в использовании Take Cover.



3.2 Различные реплеи с хорошей игрой за черепаху

PhB vs MSI 2381901 Автор гайда: geheimrat
Актуальность гайда: Подтверждена
Категория: Гайды по HON | Просмотров: 693 | Добавил: Redaktor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сегодня: Суббота, 18-Мая-24 года
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Герои DOTA
Наш опрос

Во что вы играете

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск