Главная » 2012 » Декабрь » 20 » [Гайд] Corrupted Disciple
13:45
[Гайд] Corrupted Disciple

HoN Гайд по герою Corrupted Disciple


Изображение
Corupted disciple это Razor из DotA. Его великолепная анимации атаки, хорошая скорость перемещения и опасные умения делают его одним из лучших gankers в этой игре с потенциалом полу кери или хард кери(кери - персонаж который наносит огромные повреждения команде врага, за короткое время, как правило в поздней игре, но корупт уже на 14м уровне может иметь около 360-400 урона). Слабые игроки его сильно недооценивают, в гайде я объясню, что нужно делать, что бы корупт снился врагам в кошмарах.


1.Описание умений героя

ability1
Electric Tide


Тип: Магический
Радиус: 700
Время срабатывания: 0s
Затраты маны: 125
Перезарядка: 16.0s
Уровни: 1 / 3 / 5 / 7
Активация:
Наносит 40 / 60 / 80 / 100 - 70 / 105 / 140 / 175 ед. магического урона врагам, пораженным движущейся волной. Чем дальше враги, тем больший урон они получат и урон наносится как при расширении, так и при сужении волны.

 

Проще говоря, происходит подобие взрыва, с передвижением героя взрыв следует с ним, стоит помнить, что чем дальше от нас будет цель(главное что бы взрыв дошёл до врага и прошёл чуть чуть в его текстуру, иначе есть вероятность зацепить только 1й волной и нанести половину урона) тем больше урона нанесёт скил, в описании сказаны максимальные повреждения, равные 350 урона на 4м уровне, это один из сильнейших нюков не ультов.
Этот скил применяется во всём, в гангах, в замесах, при фарме. Вам нужно будет научится использовать этот скил как можно эффективнее, в таком случае вы получите весомое преимущество на линии и в гангах, практикуйтесь не пожалеете.

ability2
Corrupted Conduit

Тип: Магический
Дальность: 600
Время срабатывания: 1s
Затраты маны: 20 / 30 / 40 / 50
Перезарядка: 45.0 / 40.0 / 35.0 / 30.0s
Уровни: 1 / 3 / 5 / 7

Активация
Применяет заклинание "Corrupted Conduit (Враг)" на указанного вражеского героя и заклинание "Corrupted Conduit (На себя)" на себя, связывает обоих друг с другом и дает 1 заряд в секунду.

Связь оборвется, если враг отойдет от Disciple на расстояние более 700 ед., если Disciple потеряет его из виду, или вытянет 50 / 100 / 150 / 200 ед. урона.

Потерянный или дополнительный урон сохраняется в течение 13 сек. после прерывания связи.

Дает ясновидение в области 800 ед. вокруг цели на время вытягивания.

Эффекты заклинания "Corrupted Conduit "

+-5 / +-10/ +-15 / +-20 ед. урона

Это то из-за чего битва 1х1 с нами - это гибель. Чем то похоже на мана дрейн витч слеера, но в отличие от него, мы можем бежать за жертвой, мало того, когда на враге этот дебаф, мы будем видеть его и все что вокруг него в радиусе 800 китайских метров. Так же стоит помнить что скил используется начиная со средней игры, вражеского дд это очень обрадует, ведь как правило в средней игре мало у кого есть хотя бы 200 дмг, конечно всегда есть скилы с уроном, но 200 урона с руки у нас - будет весомым аргументом, особенно после минуса брони от ульта. Тут главное просто держатся на 700 ренжа от врага, за каждую секунду мы и враг будем получать заряд, максимум 10, цифры дамага зависят от уровня прокачки, фактически, уже за 3 секунды мы получим бесплатный Sword of the High. А за 10 секунд почти doom bringer. В целом главное научится держатся возле врага, дабы не отставать и при этом наносить урон.

ability3
Static Discharge
Тип: Магический
Уровни: 1 / 3 / 5 / 7
Пассивные бонусы
+3 / +6 / +9 / +12% скорости перемещения
Активация
Применяет заклинание "Static Discharge" и наносит 40 / 60 / 80 / 100 ед. магического урона противникам, применяющим направленные заклинания на Disciple.
Эффекты заклинания "Static Discharge"
80% замедление скорости перемещения, скорость будет восстанавливаться в течение 0.3 / 0.6 / 0.9 / 1.2 сек

Отличная посивка, даёт скорость, а чем больше скорость, тем больше шанс выжить, в ганге, замесе... Мало того даёт нам возможность вернуть часть урона врагу(100, урона на 4м уровне), который использовал на нас таргет скил, будь то просто замедление без урона, либо ульта пиромансера. Это умение очень полезно против таких героев как дарк леди и армадон, в случае с дарк леди, она как правило использует 1 и 3й умения подлетая к врагу, после чего использует замедление, сразу же с неё слетят оба бафа и она будет куском мяса. Армадон же часто использует плевок, который будет замедлять не только нас но и его, мало того снимет с него баф от ульта, есть ещё похожие случаи. В целом этого героя сложно убить, именно из-за этого умения.

ability4
Overload

Тип: Физический
Время срабатывания: 1s
Затраты маны: 100
Перезарядка: 80.0 / 70.0 / 60.0s
Уровни: 6 / 11 / 16
Активация
Каждые 0.85 / 0.75 / 0.6 сек. стреляет разрядом электричества, наносящим 37.5 / 50 / 62.5 ед. физического урона цели с наименьшим здоровьем, находящейся в радиусе 525 ед. вокруг Disciple.

Применяет на указанного воина заклинание "Jolted" на 3 сек. Каждый раз поражая одного и того же воина, добавляет к заклинанию "Jolted" заряд.

Время действия перегрузки - 20 / 25 / 30 сек.

Эффекты заклинания "Jolted"

-1 ед. брони за каждый заряд


Отличное умение, многие недооценивают урон наносимый этим заклинанием, так вот это умение может отнять около 60 брони врагу в максимальном случае. Но даже постояв с ним 10 секунд он получит дебаф от ульта пестиланса+щиелд брейкер(указываются цифры 16 уровня). Мало того это практически ещё одна авто атака, 125 урона за 1.2 секунды, максимально возможный урон не велик, но дпс по врагу жутко возрастает, идеально дополняется вторым скилом, тогда какие бы виражи не наруливал противник, он всё равно будет виден и получит урон.

2. Skill Build

У корупта может быть очень много используемых билдов, я выделю основные 2, а дальше опишу, ситуации когда стоит отклонится от них и когда нужно юзать 1, а когда 2. Меня часто спрашивают, как надо качать героя, а потому я постараюсь как можно подробней разглядеть все ситуации.

I ВАРИАНТ
1.Electric Tide
2.Static Discharge
3.Electric Tide
4.Static Discharge
5.Electric Tide
6.Overload
7.Electric Tide
8.Static Discharge/Corrupted Conduit
9.Static Discharge
10.Corrupted Conduit/Static Discharge
11.Overload
12.Corrupted Conduit
13.Corrupted Conduit
14.Corrupted Conduit
15.Stats
16.Overload

Наиболее часто используемый для соло мид, потому как позволяет быстрее врага дойти до руны, догнать врага и прочее, максить нюк это логично так как стоимость не меняется, а урон ощутимо увеличивается, да и вообще максить нюк это святая обязанность гангера.
После окончания макса нюка у вас есть выбор, либо качать дальше пасивку, либо вкачать 2й скил, он даёт нам возможность избежать джуков врага(наматывание кругов возле деревьев и прочие трики, дабы уйти в туман войны и не получать урон от ульта). В основном так и делают, но если у вас фри фарм на миде, союзники гнут лайны без вашей помощи, то можно максить пасивку, так как обычно видя что корупт фри фарм, на миде оказывается какой нибудь электрик дабы устранить порывы ;) А лишний мс поможет удрать раньше чем он присосётся. Это практически стандартный прокач на миде, если только там не стоит мили герой...

II ВАРИАНТ

1.Corrupted Conduit/Electric Tide
2.Electric Tide/Corrupted Conduit
3.Electric Tide
4.Corrupted Conduit
5.Electric Tide
6.Overload
7.Electric Tide
8.Corrupted Conduit
9.Corrupted Conduit
10.Static Discharge
11.Overload
12.Static Discharge
13.Static Discharge
14.Static Discharge
15.Stats
16.Overload

Тут максится нюк и 2й скил, это эффективно против мили и на дабл лайн, особенно если с вами стоит сукуба, поливог, электрик, кстати в случае электрика и поли есть одна хитрость, пока он притягивается на врага можно кинуть на него 2й скил и просто забуцать его напарника. Так же это помогает если к вам прибежал какой нибудь дд с руки аля арахна и пытается вас убить(нечего не выйдет, быстрее сама подохнет). Практически прямая контра хроносу, за время ульты он останется без дмг и помрёт. На миде против таких тварей как деадвуд, гаунтлет, фейда, панда(почти выводит из игры, без дмг она может только застанить), очень эффективно, можно забрать у них дмг, а потом получить упрощенный ластхит и более неприятный харас для врага, да и напрочь уберёт их бонусы от топорика для ластхита.

3. Item build

На старте пожалуй так.

runes_of_the_blight 1 штука

health_potion 1 штука

minor_totem 2 штуки

duck_boots 2 штуки

Это самый оптимальный вариант, у вас будет достаточно урона для добивания крипов, достаточно регена хп от рун, что позволит дожить до бутылки, лишние хп, мп, броня и атак спид, учитывая лучшую анимацию атаки(соревнуется с инженером, но у того есть фаза замаха, а потрон летит мгновенно, у нас фаза замаха отсутствует и удар почти мгновенный) Зелье поможет восстановится после ганга на вас, либо после попытки убийства противника.

Начальная стадия игры:

bottle

marchers

soulscream_ring 2 штуки

power_supply

Бутылку надо купить как можно раньше, потому как у нас будет бесконечное мп и хп для агрессивной игры, помощь рун в ганге вообще неоценима. В целом для нас мост хев, если стоим на миде, далее нам нужен сапог, с ним мы будем очень быстро доходить до рун, а следовательно больше шанс того, что её не заберут враги. Да и без сапога гангать коруптом сложно, ибо его сила в преследовании. Далее нам нужно будет модернезировать duck buts в Soulscream Ring - это даст нам нужный интелект, нужный силу и ловкость, а следовательно выживаемость и дпс. Батарейка, иногда её нужно покупать раньше колечек, а иногда можно вовсе обойтись, смотрите по героям, хотя полезность этой вещи неоценима в замесах, ибо там заряды восполняются в секунды.

Выбор ботинка.

ghost_marchers или steamboots
Тут на ваш выбор, если вы любите активную игру с нонстоп гангом, то призрачный сапог лучше, так как он даст возможность быстрее бегать, и урон с руки за такую цену очень существенный выходит, мало того есть возможность миновать юниты, что даёт нам возможность убежать из страшных передряг, ну и это самый быстрый сапог в игре, с ним от нас убегут единицы персонажей, так же очень полезно нарезать круги вокруг персонажей вроде пиро, торта и тини, ибо им надо будет угадывать диаметр круга дабы попасть, мало какой игрок на это способен. Что же на счтёт стим бутов, так они поднимут выживаемость и дадут нам возможность дольше быть в замесе, следовательно нанести больше урона с ульта и возможность быстрее бить, после того как забрали урон 2м умением у врагов.

Средняя игра:

Нормальные игроки качаются либо в дд, либо в гангера, так вот сейчас я объясню, когда и почему надо собирать подобные вещи, вообще коруптед очень универсален и на него можно натянуть почти любую вещь. Можно хоть в танка одевать, что тоже имеет смысл, т.к. чем дольше мы в бою тем хуже врагам.

Для дамага.
frostburn

или

geometers_bane

Фрост берн, на удивление хорошо сидит на нас, даст все что нужно, и замедление и скорость бега и скорость атаки и при этом ещё урон и количество хп, один из лучших предметов для корупта, в паре с фейзами получим ~500 мс, что позволит догнать 90% героев хона.

Геометр бейн так же отлично сидит на разоре, он получит почти тоже что от фрост берн, конечно не так много скорости бега и скорости атаки, но зато есть возможность сделать 2 илюзии, которые наносят урон и сбивают врага с толку, а мы безнаказанно воруем у врагов урон.

Выживаемость.
shrunken_head

helm_of_the_black_legion

shamans_headdress

Высушенная голова это один из необходимых артефактов, в редких случаях без него можно обойтись. Он даст неуязвимость к магии, а так же урон и хп, все что доктор прописал. Стоит отметить, что если вы берёте геометр бейн, то обычно оно вам не понадобится, но в паре с фрост бурн просто великолепный выбор.

Шлем даёт отличную выживаемость на ранней стадии, эффективнее всего брать если стоим дабл лайн, так как позволяет пережить почти любой ганг в начале игры. Следовательно мы можем вести себя очень агрессивно, больше харасить, дольше фармить, так же в замесе позволит прожить на несколько секунд дольше, а значит нанести на 300-500 дмг больше.

Ну и последнее, накидка шамана. Она даст нам возможность пережить такую гадость как пиро, ведьма, витч слеер, плаг райдер или магмус. Имеет смысл собрать там где мало станов, то бищь не больше одного, так как если мы в стане мы не сможем наносить урон, а значит мы бесполезны и это просто трата денег. Но все же, если станов, а маг дмг много, то маст хев.

В заключение скажу, что не нужно зацикливатся на чем то одном, скажем так корупт универсален и не стоит лишать его этого преймущества снаряжаясь в танка, выживаемость стоит поднимать по мере усложнения игры, в начале полезнее фрост бурн, нежели шлем черного легиона + накидка шамана.

[b]Лейт гейм
riftshards

daemonic_breastplate

behemoths_heart

frostwolfs_skull

Крит + наше 2е умение это жара, когда когда над нами красная циферка 900+ у парней вся жизнь перед глазами протекает, так что после основных итемов стоит рассматривать как самую полезную вещь в поднятии дпс.

Демоническая броня... Ситуационно, в некоторых случаях незаменима, против вас много дохлых магов, очень подойдёт, в паре с ультом, ваша тима будет разрывать их в клочья, а из-за их не большого урона они нас едва поцарапают, что же касается ситуаций, не заменима против дд с руки, таких как рики, пест, предатор и прочая гадость специализирующаяся на нанесении физ урона. Ну и конечно увеличение скорости атаки.

Сердце чудища, если вас возненавидели все нубы вражеской команды и в 5 рыл они все же смогли вас убить(OMFG!), то наш выбор, я честно говоря не фанат, но некоторые мои знакомые говорят, что нам это имба...

Фрост вульф, вот что я считаю имбой для корупта, ибо это все в одном флаконе, это конечно если вы пошли по пути геометр бейна. Если у вас есть фрост берн, то смысл теряется, от одного из артов... Но стоит помнить, что вы можете разобрать свой фрост бурн, ибо в конце игры он весьма никчемен и из фаер бренда сделать геометр, а из фроста сделать скади(фрост вульф).

4. Стратегия.

Лайн котроль, ганги.
На линии нужно только привыкнуть к анимации, за пару игр вы будете побеждать любого героя в контроле, неприятны разве что такие как дефайлер и соул стилер. Как я уже говорил у нас есть отличная анимация атаки, нормальный базовый урон и жестокий нюк. Главное как можно быстрей взять бутылку и начинать фармить нюком действуя на нервы врагу, как это делать? Милишным крипам загнать хп до оранжевых а ренж крипа 2 раза стукнуть, после чего чуток отойти от них, включить нюк и бежать в сторону вражеского героя, тогда он получит урон, ибо это неожиданный маневр и мало кто обладает реакцией мангуста, что бы удрать, а вы получите 200-300 золота с пачки убитых крипов, как минимум нужно загонять хп 1 милишного крипа до оранжевых два раза стукнуть ренж и в путь. С бутылкой мы имеем отличный потенциал гангов, так как у нас один из сильнейших нюков в начале игры(среди аое(массовый) не ультов самый сильный), приправим руной и достойным мс и получаем дабл кил при помощи союзников. С появление модифицированного сапога мы можем гонятся за врагом даже под вышки, так как у нас будет либо огромный мс(в случае фейзов), либо много хп и быстрый мс(в случае стим бутов)... Что же касается погони, когда вы гонитесь за врагом, вам нужно сделать удар и бежать к нему сразу же как полетел заряд, и через ~1 секунду делать следующую атаку - это даёт возможность бить на ходу... Так как все равно чаще на авто атаке бить мы не будем, а так можем заодно урон воровать и ультом дамажить.

Замесы
В замесах нам нужно дать нюк, и бежать в кучу с включенным ультом, дальше начнётся хаос, потому как посмотреть на панель бафов не всегда есть время и что бы прервать действие 2го скила корупта люди по привычке отбегают, стоит найти мало подвижную жертву, либо маленький мс, либо он должен стоять на месте для выполнения чанелинга. А в целом то, после врыва на любую цель в лице коруптеда, начнётся жуткое мясо, вот тогда то и стоит кидать 2й скил, проще говоря когда все начинают бить армадона нашего(к примеру), любой логично думающий игрок отойдет от 2го скила корупта, другое дело когда уже 2е союзников в беде и они пытаются сделать их жертвы не напрасными(наивные нубы) Конечно есть вариант, что к вам прилетела дарк леди, хроно и похожие на них, тогда приоритет скила ясен, ибо эти ребята без урона кусок мяса, отлично смотрится с сукубой, мы 2й скил, она сон на него и ульт на рядом стоящего, из-за бонуса к дмг мы быстро сотрём в порошок 2го субьекта, после чего и первого... Старайтесь давать свой 2й скил разумно, дабы не оказатся бесполезным.

Вот и закончился мой гайд, надеюсь кому то он помог.
Автор гайда: Nemiroff
Актуальность гайда: Подтверждена
Категория: Гайды по HON | Просмотров: 967 | Добавил: Redaktor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сегодня: Суббота, 18-Мая-24 года
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Герои DOTA
Наш опрос

Оцените мой сайт

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск