Главная » 2012 » Декабрь » 20 » [Гайд] Dampeer
13:46
[Гайд] Dampeer

HoN Гайд по герою Dampeer





В самые тяжелые времена войны, когда голод поглощал земли, некоторые люди стали поедать плоть мёртвых, а потом и живых. Возможно это явилось причиной появления Дампира, чудовища, которое питается жизненными силами своих врагов, сея ужас своими рваными крыльями. Только его штаны остаются ничтожным напоминанием об его человечности




Содержание:
1) Вступление
2) Плюсы и минусы
3) Тактико-технические характеристики
4) Скилл ордер
5) Итем ордер
6) Друзья и Враги
7) Тактика
8) Заключение

Краткий словарик терминов

Вступление

Долго меня глодала мысль: "А не написать ли мне гайд по какому-нибудь герою?" Но, либо уже были замечательные гайды, к которым мне нечего добавить, либо моих знаний и умений было явно недостаточно, чтобы хоть что-то полезное рассказать. И вдруг появляется Дампир - герой, который вызвал неоднозначную реакцию почтенной публики. Мнения были от "имба", до "ну и отстой" :)
Уже одно это говорит о том, что герой удался, ибо немногие из новых персонажей удостаивались таких дебатов.
Поиграв за него некоторое количество игр, большая часть из которых окончилась вполне не дурно, я сформировал определённый алгоритм развития, который попробую изложить ниже.

Плюсы и минусы

+ Отличный ганкер
+ Недурственный семикерри
+ Неплохой прирост ловкости
+ Хорошо стоит на любых лайнах
+ Лесник
+ Ходячая аура для хард керри
+ Очень хорошая анимация атаки


- Тощий
- Скромный манапул
- Непрост в управлении
- Легко заганкать



Тактико-технические характеристики

Итак, что за чудо нам попадает в руки по-началу:

Сила - 21 {+2}
Ловкость- 24{+2.9}
Интеллект - 16{+1.4}

Начальный урон - 51-57
Скорость бега - 305
Дальность атаки - 128 (Melee)
Броня - 2.68
Количество жизней - 549
Количество маны - 208


Что из всего этого следует. Прирост силы средний, есть ловкачи потолще, есть потоньше, но в основном все такие. Прирост ловкости недурственный, мало у кого он больше (Дарк леди, Арахна), что даёт нам возможность неплохо накидывать с руки, плюс броня и скорость атаки повышаются.

А вот с интеллектом все плохо, туповат герой уродился. Из ловкачей, все кого я просматривал имели прирост интеллекта больший, возможно кого-то пропустил. Это даёт некоторые проблемы с использованием наших навыков, по крайней мере в начале.

Начальный урон вполне достаточен, чтобы без проблем добивать как своих, так и чужих крипов. А вкупе с топориком и нашей превосходной анимацией атаки - забираем вообще все (если враги позволят, конечно)

Описание скиллов

Terrorize (Устрашение)

Дампир вселяет страх в ближайших противников, нанося урон и выводя их из строя, а также заставляя их бесцельно бегать вокруг

Действие: На область вокруг себя
Цель: Враги
Тип: Магический
Радиус: 250
Время каста: 0.8 секунды
Затраты маны: 75 / 85 / 95 / 105
Кулдаун: 10.0 секунд
Требуемый уровень: 1 / 3 / 5 / 7

Принцип действия

Наносит 75 / 125 / 175 / 225 магического урона и применяет 'страх' на врагов длительностью 1 секунда.

Каждая эссенция увеличивает урон на 30 и продолжительность 'страха' на 0.25 секунды.





Этот навык делает из нас неплохого инициатора, ганкера, позволяет сбить ульту магмусу, вуду, глациусу и т.п. Кроме того, в нужный момент можно состилить фраг, а то и несколько respect.gif
Кроме всего прочего, он даёт нам призрачную надежду спасти свою хрупкую филейную часть во время ганка. Либо спасти союзника, что тоже немаловажно.


Vampiric Flight (Вампирический полёт)

Дампир летит к указанному врагу, нанося урон и воруя жизнь у противников, сквозь которых он пролетает

Действие: На вражеский юнит
Цель: Враг
Тип: Магический
Дальность: 600
Радиус: 175
Время каста: 0.2 секунды
Затраты маны: 75
Кулдаун: 22.0 / 18.0 / 14.0 / 10.0 секунд
Требуемый уровень: 1 / 3 / 5 / 7

Принцип действия

Быстро подлетает к указанному юниту, нанося 50 / 90 / 130 / 170 ед. магического урона врагам, сквозь которых пролетит (радиус контакта 145 ед.) и залечивая Дампира на 10 / 20 / 30 / 40 ед. здоровья за каждого задетого врага.

Каждая имеющаяся эссенция увеличивает урон на 20 ед., а исцеление на 5 ед.




Отличный навык для врывания в толпу (разумеется с последующим кастом 1го навыка), догоняния полудохлых врагов, отхила в критических ситуациях. Его основной минус - не может быть направлен на площадь, только на врага. Что не позволяет его использовать для спасения своей шкурки, как, например, 3й скилл Дарк Леди. Зато наш навык игнорирует рельеф, то бишь смело летим с возвышенностей в низины и наоборот, через леса, горы и прочие препятствия :)

Кстати, до патча 2.0.5 во время полёта Дампир был неуязвим. Теперь все, халяву прикрыли и какой-нибудь особо ловкий Вич слеер может нам обломать полёт.


Bloodthirst (Кровожадность)

Дампир и ближайшие союзники получают способность красть здоровье у противников при каждой атаке.

Действие: Пассивно
Кулдаун: 1.0 секунда
Радиус: 650
Требуемый уровень: 1 / 3 / 5 / 7

Принцип действия

Дает 15 / 20 / 25 / 30% вампиризма союзным воинам ближнего боя и 2.5 / 5 / 7.5 / 10% вампиризма союзным воинам дальнего боя.

Может действовать как на всех союзных юнитов, так и исключительно на героев (переключается)





То, что делает из нас лучшего друга для милишных хард керри, обеспечивает в замесах неплохую живучесть. Кроме того, благодаря этому навыку мы - один из лучших лесников, можем спокойно фармиться в джунглях с первого уровня.


Consume (Пожирание)

Дампир откусывает большой кусок вражеской плоти, нанося урон и восстанавливая себе здоровье в количестве, равном нанесенному урону.

Действие: На вражеский юнит
Цель: Враг
Тип: Магический
Дальность: 150
Время каста: 0.5 секунды
Затраты маны: 100
Кулдаун: 50.0 / 40.0 / 30.0 секунд
Требуемый уровень: 6 / 11 / 16

Принцип действия

Наносит цели 200 / 300 / 400 ед. магического урона, восстанавливая себе такое же количество здоровья.
Каждая имеющаяся эссенция увеличивает урон и исцеление на 40 / 60 / 80 ед.

Если способность "Consume" привела к преждевременной гибели врага, то Дампир получит эссенцию, до трех штук. При смерти они исчезают. Причем, если эта способность была использована на крипа, то вы получите 1 эссенцию, если на героя - 1,2 или 3, в зависимости от уровня этой способности.



Завершающий аккорд в нашем прокасте. С его помощью мы забираем фраги, восстанавливаем жизни, набираем эссенции, да и просто пугаем тощих врагов. Имеет смешной кулдаун в 30 секунд с уроном свыше 600 единиц. По-моему, неплохо :)
p.s. Немного тонкостей. Старайтесь всегда иметь три заряда в ульте! Таким образом мы получим максимальный урон! Заряды можно накапливать и на обычных крипах, не только на героях, поэто если у вас нет зарядов, то старайтесь убить крипа с одной ульты.


И напоследок, как несложно догадаться, ни один из активных навыков Дампира не пробивает иммун к магии.

Скилл ордер

Я для себя выделил 2 основных билда - лесной и для лайна. Разумеется, случаи бывают разные, соответственно возможны изменения в порядке взятия скиллов.

1. Лесной
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

Первым делом максим ауру, в промежутках берем полет и устрашение. Затем, добиваем полёт, так как у него, кроме роста урона, еще и кулдаун снижается, причём значительно. А у 1го скилла растёт только дамаг, что пока не так важно. Ульту берем как появляется возможность, то есть 6/11/16 левелы.
Есть мнение, что фармиться в лесу можно и на 1м уровне ауры. Оно, конечно, можно. Только вопрос в том, что это очень неудобно и придётся частенько таскать себе залечки или бегать на фонтан. Либо вам должно некисло везти со спавном лесных крипов, чтобы среди них не попадались минотавры, кошколюди и прочие ящеры.

Собственно, если вам комфортно фармиться на уровне ауры меньше максимальной, то завершайте её прокачку и переходите к 1му и 2му скиллу в порядке, который я уже указал.


2. Лайн
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

Здесь тоже всё более менее прозрачно. Первым делом берём устрашение, ибо в случае вашего хлопания ушами на руне, или вас враги ганкают - этот навык поможет спастись. Далее опять упор на полёт, по причине, которую я уже объяснял. Ауру берем, когда докачали 1й и 2й скиллы, ульту - как появляется возможность.
Опять же, не бойтесь экспериментировать. Если на лайне вас сильно харрасят и всячески противодействуют мирному образу жизни - возможно имеет смысл взять ауру раньше, дабы периодически, хоть по чуть-чуть восстанавливать своё пошатнувшееся здоровье. Иногда эти "чуть-чуть" могут спасти вам жизнь :)



Итем ордер

Вот мы и добрались до самого вкусного, а именно - что же варить нашему герою? А он, как оказалось, весьма гибок, и по-настоящему требует не так много вещей.
Но, начнём по-порядку.

Итак, если мы идём в лес, то берем топорик , щиток и фласку жизней

Ежели мы идём на лайн, то закуп немного меняется: , , 2 пачки бобров и
2x, либо вместо тотемов залечку

Далее, где бы мы ни фармились, первым делом собираем чашку . Она решит наши проблемы с маной на долгое время, если не навсегда. Отобранное ею здоровье мы с легкостью восстанавливаем нашим лайфстилом и полётом(если вдруг потребуется). Соответственно, если мы стоим на боковом лайне, то просто докупаем в аутпосте , если в лесу или на миде - то приносим недостающие ингридиенты (или целую) курой.

Дальше сапог , который либо приносим курицей (лес, мид), либо берём в аутпосте (боковые лайны, либо если прибежали с мида) и апгрейд щитка до

Возникает вопрос, а какие сапоги ему собирать? В рекомендуемых итемах - фейзы , но я рекомендую стимбуты на силу . Причина проста - скорость атаки и прибавка к здоровью. И то и другое позволяет нам жить немного дольше в замесе, а то и не дохнуть вовсе.

Далее, если выбирать из орбов, то бишь модификаторов атаки, то я обычно останавливаюсь на саше&яше . Он даёт такую нужную нам скорость атаки, скорость бега - догнать/убежать. И самое главное, замедление при атаке, с помощью которого не придётся бежать за полудохлым вражиной до самой его базы, мы разделаемся с ним гораздо раньше :)

Следующим в списке, но чуть ли не первый по значимости идёт бкб, он же сушёная голова
Без него в замесе мы чихнуть не успеем, как отойдём в мир иной. Так что, однозначный мастхев для нас.

Итого, к мидгейму в нашем рюкзаке должно находиться:



Далее у нас следующие варианты:

1) Переходим в стадию лейта, как единственный хоть какой-то керри
2) Переходим в стадию лейта, но у нас есть АДЕКВАТНЫЙ хард керри
3) Вполне возможно тут игра и заканчивается (в большинстве случаев)

1) Идём в дамаг, а именно криты , мкб . Последним артом могут стать ребра , или же бабочка

Как результат:


2) Идём в живучесть: Тараска , рёбра . Последний арт может быть самым различным, как вариант - владимир для аццкого отжора как для вас, так и для всей команды.

Итого:


3) Ну тут и обсуждать нечего, закончилась игра :)

Поехали дальше. Кроме всего вышеперечисленного, являющегося основой, есть артефакты, которые нам полезны не во всех играх, а так сказать, по ситуации.

К ним можно отнести:

Линкен - раз в 20 секунд отражающий нацеленное на вас заклинание, как то: паук арахны, стан вуду, ульта дево и т.п. Но, если у врагов практически нет героев с подобными заклинаниями, а те, что есть, не вызывают у вас особого страха, то собирать его нафиг не нужно.

Накидка противомагическая плавно переходящая, если нужно в барьер . Ясное дело, собирается в том случае, если у врага одни кастеры, а вы изображаете из себя танка.

Аццкий цветочек - очень полезый артефакт против кастеров, инвизеров и прочей нечисти. Даёт отличную скорость атаки, немеряный реген маны, после которого можно выкинуть чашку, дамаг. Но самое вкусное - это 5 секунд сайленса, вешаемого на цель. Плюс ко всему, в это время увеличивается входящий урон на 20%. Отлично работает против таких юрких подлецов, как мэдман.

Кроме того, иногда бывает крайне полезна батарейка . К примеру на линии против вас армадон с нимфорой? Это ваш артефакт :) А вот если дедвуд или мясо - то не факт :)

Также упомяну заявленные в рекомендуемых итемах спеллшарды . Полезность их весьма сомнительна, так как несложные тесты в практике показали, что Дампир 25 уровня с 3я эссенциями и спеллшардами 3го уровня сносит около 1200 жизней голому персонажу того же 25 го уровня. Без этого артефакта - 900. Ценой нешуточного напряжения мозга мы можем вычислить, что разница составляет целых 300 единиц. За 4575 золотых. И это, заметьте, я не учитываю всякие итемы, вроде накидки. Есть много вещей более полезных за эти деньги.

И это не радик , как советуют некоторые отчаянные товарищи. Он, конечно, даёт дамаг и красиво светится, но сильно бесполезен для этого героя.

Ну и лидер по бесполезности конечно дагон ака кодекс . Не надо его собирать, если только вы не решили стилить фраги в вашей команде.


Друзья и Враги

Друзья

Тут все просто - станеры наше все. Пока вражины бегают от страха напарник успокоит их с помошью лечебного оглушения да и напинать поможет. Кроме того, как и любой тощий рукопашник, в начале мы нежно любим хорошую няньку, вариантов которых так много, что перечислять не буду.

Из друзей особо могу выделить следующих:
- Мы летим, он нас лечит - нам хорошо, а вот врагам не очень. Плюс с его защитой нас не собьют на подлёте.
- А кому с ней плохо? Да и когда враги напуганы 1м скиллом, она может бомбочку подложить
- В его ульте мы успеем натворить дел. Не как соулстилер конечно, но и не как скаут :)
- Эти парни крайне тяжело убиваются под нашей аурой.

Враги

С ними еще проще - любой хард нюкер, станнер, дизейблер. Для первых у нас не так много жизней, вторые могут обломать нам прокаст. В самом конце прокачанный хард керри тоже не подарок, но уже не только для вас, но и для всей команды, если у вас такого нету :)

Но самая ненавистная тварь, это конечно

- Этот гад мало того, что оставит вас без маны на лайне, так еще его поганая аура не даст сделать прокаст. Если вы решили инициировать замес, в котором у врагов есть винди, то на подлёте к цели вас ждут большие неприятности. А именно, представьте ситуацию - вот вы ворвались и судорожно долбите на [Q] в надежде что они сейчас все забегают. А нифига не выходит и враги насмотревшись на ваши кривляния вставляют вам таких пистонов, что мама родная не узнает.
Одно хорошо, Виндик тощий, убить особого труда не составляет.

- Этот не так вреден, как винди, но тоже ничего хорошего. Больше всего в начале раздражает его хилка с тру дамагом. Вы подлетаете к врагу, делаете прокаст - а в результате, из-за Джерика, хорошо если сами успеете слинять.


Тактика

Итак, наше поведение в игре.

Лес

Обязательно попросите ваших саппортов поставить вард на руне, которая находится около вашего леса. А именно за хорошистов на нижнюю, за плохишей на верхнюю. Это сильно облегчит вам жизнь на ранних, да и на поздних стадиях игры. Если саппорты мышей не ловят и не покупают варды, либо не хотят ставить у вас, то не скупимся и тащим себе курой вард. Эти 100 голды окупятся многократно. Если противник имеет хотя бы зачатки разума, то скоро к вам будут заходить гости. И если вы этого не увидите, то велик шанс сдохнуть во цвете лет. Навыка для спасения своей шкуры у нас нету (сильно сомневаюсь что одной секунды фира вам хватит чтобы далеко убежать).
Далее, по началу не суёмся к сильным крипам, фармим слабых и средних. Если повезёт то на спавнах сильных крипов будут скелеты, их мы бьём без проблем. Не забываем по просьбе нашего товарища с лайна пулить крипов, или без просьбы, если видим, что наши крипы далеко ушли от башни. Не забываем стакать крипов, это сильно повышает кпд кача.
По ситуации начинаем высовываться на лайн и попробовать с товарищем убить врага. Не получилось? Не беда, уходим опять в леса.
Да, старайтесь не совершить такой ошибки, как фарм онли, то бишь забить на командные замесы и тупо сидеть в лесу. Как показыват практика это приводит к поражению. Во-первых в замесе от нас явная польза. Во-вторых, мы не хард керри, велик шанс что при всем нашем замечательном фарме мы игру не вытянем.

Лайн

Если мы пошли на мид, не забываем чекать руны, если повезет с ускорением или ДД можно попробовать слетать на боковой лайн и на ранних уровнях, благо инициировать мы сможем, а дальше как союзники себя поведут. Плюс можно затариться в аутпосте. С 6го левела начинаем ганкать практически непрерывно. Да, желательно, чтобы у вас было 3 эссенции, для этого ультой жрём крипов. Но обращайте внимание на миникарту (это вообще полезный навык), вполне возможно что через 5 секунд после использования ульты она вам срочно понадобится в замесе :)

На боковых лайнах у нас появляется преимущество в виде аутпоста, где мы можем быстро потратить свои кровные.
После того, как у нас появляется чашка, можем начать достаточно агрессивную игру. Но, это, ясен пень, зависит от противников. Если против вас какой нибудь полли + свифт, которые только и ждут, когда вы окажетесь поближе, не стоит оправдывать их ожидания, если только вы на 200% не уверены в своём напарнике, или у вас мид прибежал ганкать. В более простых случаях принцип действия прост - мало жизней, летим сквозь крипов к врагу(чем больше крипов, тем больше залечимся), пугаем его, пинаем пока бегает и отходим, чашкой восстанавливаем ману. Либо убиваем, если так уж везёт :)

Вообще в замесах или стычках один на один наш полёт, это навык, значение которого сложно переоценить. Сколько раз он вас будет вытаскивать с того света - не сосчитаешь. Бывает так, смотришь на Дампира, все фактически труп, а он умудряется 2м скиллом залечиться да еще и убить кого. Так что связка чашка+полёт - наше все.

Еще одной полезной(может быть) информацией является то, что с нами мочить конгора вдвойне интереснее. Так что смело можно идти в две морды его бить, если в одну пока не получается :)

Да, не старайтесь из всей толпы выбрать танка и грызть только его. Наша цель, дохлые маги, неотожранные керри и прочие дистрофики.

Кстати, в минусах я упоминал, что герой непрост в управлении. Это, конечно, не гладиатор с репульсором, но и не арахна с бладхантером. Основная трудность - это попасть ультой в бешенно бегающего от страха фрага, особенно когда это замес 5 на 5. Но практика победит эту проблему, так что дерзайте :)


Заключение

Ну вот, собственно, и все, что я хотел сказать. Возможно что-то забыл, добавлю позднее. Буду крайне признателен, если будет объективная критика, пожелания, исправления.

Ну и неплохой реплей игры 24126773 (спасибо din1337)
Автор гайда: Tenebrae
Актуальность гайда: Подтверждена
Категория: Гайды по HON | Просмотров: 1911 | Добавил: Redaktor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сегодня: Суббота, 18-Мая-24 года
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Герои DOTA
Наш опрос

Оцените мой сайт

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск