HoN Гайд по героюDoctor Repulsor
Легендарный профессор археологии никогда не был доволен. Земля была
полна экспонатов; экспонаты, которые держали тайны к предшествующим
жизням мужчин.Наука, психология, социология... недостатки, о которых не
забывает человек и основные принципа Hellbourne,влились в профессора,
поскольку он поглощал запрещенное знание и был поглощён им. Лишённый по
доброй воле, он - теперь раб власти, которую он когда-то жаждал
ну чё, погнали?
Содержание гайда
Порт, характеристики героев, их сравнение. Плюсы и минусы Repulsora Описание скилов Скилбилд(порядок изучения скилов - умений) Итембилд(покупаемые вещи) Тактика. Порт и характеристики
Саляви, привет из доты:
И наш "поскромнее" вариант:
Разница:
+1 Интеллект (+13 маны и +1 к урону) Дальность атаки 500 (480 в Доте) Перешел на сторону зла(ИМХО,бред!)
Плюсы и минусы:
+ Мы рендж, и соответственно можем не давать качаться милишникам. + Хороший урон за считанные секунды - врагу будет тяжело. + Низкая манозатрата, что позволит более-менее комфортно стоять даже против виндикейтора. + Низкий кд 1 скила, почти мгновенная ульта без кд - мечта любого мага.. + Ультом можно нанести очень много урона, при старании - до ~1.5к. + Ультом можно спастись, просто перелетев через обрыв.Им так же можно уничтожать деревья. + Отличная связка скилов, один вылевается в другой. + Отличный дисейблер, гангер, не плохой суппорт. + Приятный прирост интелекта>урона\маны\регена маны - Мы, как и почти любой интовик, хилые.Без артов на живучесть, мы будем мясом. - При низкой мане\отсутствии оной мы врядли спасёмся. - Ульт ест очень много маны, очень.Нам нужен будет очень сильный манореген, или просто бездонный колодец маны. - Рейндж у нас не максимальный, и вначале, вполне вероятно, нагибать будут нас, а не мы.
-
Умения:
1:Magnetic Contraption - Магнитное устройство
цель: под себя. тип: магический стоимость: 70/80/90/100 маны. Перезарядка: 4,0 секунды повреждения: 140/180/220/260
Механика: Доктор Репульсор оставляет Магнитное устройство, в
том месте где находился во время каста, которое спустя 1 секунду может
взорваться и нанести повреждения врагам если те окажутся достаточно
близко. Радиус срабатывания 235. Радиус взрыва 260 Полезный
многофункционнальный скил.Тут и отпугивание врагов, и нехилый дмг, и
скил для фарма, и зарядка 3го скила.Каждый использует Магнитное
устройство по своему.
2:Opposite Charges - Противоположные заряды
цель: враг тип: магический дальность: 300 стоимость: 100 Перезарядка: 20 секунд эффект: притягивает на максимальном расстоянии в 100/150/200/250 и оглушенает на 1/1,5/2/2,5 секунды
Механика: Дисейбл. Доктор Репульсор обездвиживает врага и
постепенно притягивает его к себе. Сам Док получает 50% замедление на 3
секунды. Не сбивается после накладывания на цель. Первый
дисейблиющий скил, на лейте бесценен.Впрочем, он бесценен на любом
этапе игры, особенно для тим плея.Парализованный враг на 2.5 секунды -
более чем достаточно для расчленения его тимой.(или тобой на лейт игре).
3: Electric Frenzy - Электрическое безумие
цель: селфбаф (пасивно) тип: магический повреждения: 30/45/60/75
Механика: Доктор Репульсор получает селфбаф(самобаф) после использования любой своей способности Эффект:
увеличенный урон следующей атаки и замедление врагов в радиусе 300 от
цели на 0,6 секунды. От сплеша враги получают только бонусный
дамаг.Замедляет цель до 100ед скорости Хороший
скил для "остужения" врага.Сброс скорости до 100 ед позволит добежать
станеру\керри до него.Для вас же - доп пару тычков в спину убегающего
врага.Доп дмг неплохо поднимает урон на начальном этапе игры, а
перезарядка от использования любого скила позволит нам менее чем за 2
секунды нанести 300дмг(в савокупности с скилами, не менее 700ед(без
учёта дмг ульты))Делайте выводы сами=)
Ульт.Ludicrous Speed - Невероятная скорость
цель: любое место на карте тип: магический повреждения: 8/12/16 за каждые 100 единиц пройденного пути стоимость: 10+1% max mana на каждые 100 100 единиц пройденного пути откат: нет время каста: 0.8
Механика: Доктор Репульсор превращается в поток чистой энергии
и перемещается в указанном направлении нанося повреждения всем врагам
оказавшимся на пути и ломая по пути деревья. Во время полета становится неуязвимым. Если во время полета закончится мана, то каст прекращается и Доктор Репульсор остановится так и не достигнув указанной точки. Во время действия ульты можно использовать Магнитное устройство Это
наше всё: игра в догонялки(в обоих смыслах,догоняя или убегая),зарядник
для 3 скила, дамажущий скил.Без него шторм не шторм, а репульсатор не
нагибатор.
Взяв
руну регенерации, мы получаем 30 секунд нириального манарегена,что
позволит летать нам, почти без остановок.Включая летания над
противником, бомбёжкой его, и уворотом от вражеских атак
Скилбилд:
Билдов очень много, я опишу три своих(+1), использую которые в зависимости от состава команд. I вариант: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8-9. 10. 11. 12-14. 15. + 16. 17-25. + Тут
все понятно, максимально дамажим 1скилом, перелетаем врага, ставим
бомбочку, атакой тормозим.Основной дамаг идет от бомбы.Удобно против
милишников и медляков.Опасно против станеров. II вариант: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8-10. 11. 12-14. 15. + 16. 17-25. + Этот
билд ориентирован на урок с руки.Максим пасивку, 1 и 2 скил для зарядки
третьего.Главные скил - ульта.Подлетаем и бьём.Вышел из дальности атаки
враг - подлетаем,бьём.Удобно против милишников.Не удобно против
спидозных(их хрен догонишь ногами,а маны на ульт ограниченно) III вариант: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8-9. 10. 11. 12-14. 15. + 16. 17-25. + Использую для командной игры.Тут тоже всё понятно - мы суппорт, подлетаем, станим, тормозим.1н1 мы ничего не сделаем врагу
IV вариант. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8-10. 11. 12-14. 15. + 16. Этот
скилбилд рекомендован для соло игры, с учётом хорошего фарма и хорошей
реакцией.Подлетаем к врагу, бьём и тут же станим, ставим бомбу, бьём.
Наше шмотьё:
Итембилдов так же великое множество.Я опишу свой любимый. И так, дамы и господа, итембилд доёбывающего очень мешающего хорошо жить человека.Всё в порядке покупаемости.
фризы - дадут нам хороший дмг, проход сквозь скрипов, мс.Все три параметра очень нужны репульсатору. должен заметить, опробовав по совету стримбутсы и аддский цветок после линки - получил больнобьющего репульсатора.
наш манодаритель в начале игры + вялый(но какой-то) реген хп.
Будет давать нам запас маны и хп в критический момент.Словом, не раз спасала ветка, даже 100 маны хватает на перелёт обрыва.
для меня один из наивожнейших итемов.Даст нам +15 к статам(а тут наше
всё, атака, скорость, хп, мана) и поглощение 1го нюка раз в 20
секунд.Очень полезная вещь, позволяет нам инициировать файты.Обычно,
после линки, репульсатора реально убить только что в 1vs3(с условием,
что у них два станера и один с молчёй как минимум), в остальных случаях
он успеет улететь.
- второй из двух бесценных вещей для шторма(репульсатора).Добавит
второй дисейбл.В ганге одиночек, мы можем " в сухую" снять фраг для
себя.В замесах два дисейбла - и тима тебя любит.
Бонус к стате почти никакой.Что для нас + 10 инта в середине\конце
игры?Манореген 150% полезен, ускорит манувосстанавливалку после перелёта
пол карты.25 скорости перемещения изрядно подзадорит медленных(теперь
уже) противников.Третий дисейбл - тима вас уже обожает. В целом, уже дисейбл идёт почти на 10 секунд.Более чем достаточно, вам не кажется?Лучше могут только ws и polly.
Обычно, с таким итембилдом у меня игра заканчивается.Так что дальше пойдут доп. арты, которые к моему билду очень подошли бы.
даст нам и хп и ману, да и реген будет поднимать после каждого файта.Сделает нас пожирнее, и соответственно, опаснее.
Реально поднимет нам защиты+тормозилка будут спасать от керри с
молчой.В файтах почти парализует всех противников, и если у вас тима
рейнджеров - считай, в сухую взяли 5н5=)
6 артом что брать, я не знаю.В каждой игре рандомится.К концу игры ощутимой пользы даст разве что
Альтернативные вещи:
дадут нам +10 к выбранной хар-ке, немного скорости атаки и немного
мс.Рекомендуется его собирать, если намерены одевать в билд для урона с
руки.
Впрочем интересный итем, даст и урона и выживаемости, а так же 2
злобных уродца, которые за время дизейблов разорвут несчастных.
Тоже интересный предмет.Вполне полезный.Даст нам броню и скорость
атаки, а врагам минус защиту.Собирать, если нацеленны на билд макс урона
с руки.
Если в тиме очень много нюкеров, имеет смысл собрать.Но не рекомендуется.
Неплохая тормозилка, в савокупности с нашим третим скилом почти
остановит цель, даст нам +25 к статам, и доп хп с маной.Неплохой
предмет.Можно собрать 6ым в моём основном билде.
В доте очень люблю собирать этот итем панде.Тут ещё не пробывал, но в доте он действовал очень эффектно.
Насчёт него я не уверен.Вангард спасает в начале, есть польза в начале
середины игры.Собирать ли его доктору - только если вы не успеваете
реагировать на признаки ганга, или вас постоянно фокусят.
Аццкий ццветок, и этим всё сказано.Молча, доп урон, скорость атаки,
урон, инт - ммм,вкусный.Но при всём этом, я его не люблю, хз почему=)
Мы не керри, но для любителей совсем не стандартных билдов, ниже будет перечислен билд репульсаторра-керри
;;;;;.
Другие НЕ рекомендуемые вещи:
для нас это не просто бесполезно, нам это ни о чём.Хп у нас не много,
скорости атаки тоже мало, даже с доминатором этот итем нам будет во
вред.
- с учётом скорости атаки, наш крит будет крайне редко.
даст нам много хп, но не даст нам больше ничего.При этом, итем
дорогой(5400).Имеет смысл собрать на эту же ценну что-нибудь для маны.
Бесполезен.Низкая скорость атаки.
урон и - деф это полезно, но не даст скорости атаки.А мы довольно медленно бьём.
мы - хилый герой.Выбить её будет легко, так как после того, как у вас
будет рапира, враги будут ходить исключительно в 5 и исключительно
фокуситься на вас.
мы не танк, и после инициирования файта мы можем спокойно воспользоваться ультой.
Слишком дорогой предмет, да и гангуем мы благодаря дисейблам, а не маг урону.Имхо, будь дешевле, возможно, имел бы смысл.
Хотел бы я видеть таких людей, что соберут его шторму.Мы не танк.Он нам бесполезен.
имеет смысл, только если собрать в самом начале, т.к. в середине\к
лейту наш запас маны обеспечит нам перелёт, как минимуму, через пол
карты.
собирать его не стоит.Ну максимум, если команда попросит><
Наша тактика:
Начальный закуп:
или
Желательно идти на топ\бот(верх и низ соответственно) В
напарники берём керри-милишника, мы ньняка, наша цель дать нафармиться
керри(только если он не полный нуб, тогда мы фармимся сами), вражеских
крипов не добиваем, атакуем только для остатка хп на один удар героя,
своих крипов активно добиваем, врагов бьём тычками, следим за мобами,
дабы они нас не дамажили.Если рядом "ваш" лес - пуллим крипов, активно
качаемся.При агрессивном стиле игры, хилки быстро заканчиваются(у врагов
и у вас).Если стоите против двух ренджеров, агрессивный стиль игры не
эффективен, вас самого отмутозят. Потихоньку копим на нашу
"манодарилку".Копим на сапог, обновляем хилки за 100 в
инвентаре,покупаем один телепорт.На уровне 6 можно попробовать загангать
врага.Дальше уже ваша цель фармиться, керри, обычно, уходит гангать
линии.Доделываем фризы, покупаем батарейку, и бутылёк+1-2 амулета на
инт(+6 интелект, +3 к статам).Следим за линиями, не отдаёмся в
фиды.Покупаем персик, качаемся. В общем цель - накопить на линку до
пушей линий, или, как минимум, накопить на персик для манорегена.Персик
покупает с трубы здоровья, тогда реген у нас +6, мы можем спокойно юзать
чашу для 100 маны.После линки активно ходим с тимой, пушим, дефим,
попутно можно фармиться в лесу и на сурьёзных крипах(1 скил нам в
помощь), копим на орб за 2100.(обычно, к этому времени остаётся только
один отсек свободный, он и занимается орбом).Потом копим 3350, на эту
сумму мы сразу сможем купить тотем кулдра.После покупки овцы, мы можем
спокойно "летать" и гангать одиночек, дисейблов у нас хватает.Не наглеем
сильно, нас могут так поймать "на приманку".Копим на шторм для 3го
дисейбла. Если нас напрегают на линии, фризы убераем в ящик, фармимся
на батарейку\два браслета на силу, банку, чашу.Потом на трубку
здоровья, и уже потом можно фризы.
Если мы стоим на миде, наша цель максимально оторваться от противника в опыте. Мы
ластхилим крипов, и своих и чужих.Если противник с 600 ренджом, особо
не лезем, помним о зонах невидимости(там, где героя не увидит, пока
кто-нибудь не встанет в этой зоне), оттуда можно развернуться и
ударить.Обычно, противник уже бежит обратно, и мы безответнно ударяем
его.Если противник завязывает бой - бьём его, он снизу, может спокойно
до трёх ударов подрят промахнуться.Если хп у нас на один его скил(а мана
у него есть), или на 2-3 удара(обычно, это 150 хп) бежим в лес и там
петляем, пьём хилку.Противник из-за жадности бежит за нами, вышка
коцает, мы отхилитые его ловим и добиваем.Главное, смотрите на пропорции
хп вас и врага, анализируйте, и продумывайте ходы. Если мы хотим играть только "на себя" на линии топ\бот: Идём
с станером, в крайнем случае с жестким slow(замедлением, с этим
справятся slither, arachna), и тут уже ваш напарник даёт вам возможность
фарма(либо мы нагло ластхилим крипов, если можем конечно=)), копим на
аркану, линку\блуд стоне, в зависимости от ситуаций, уже на 5 можно
попробовать загангать врага, инициатор наш станер, наша цель - поранить
бомбочкой, блочить и тормозить, попутно коцая врага.Остальное так же,
отожравшись, мы гангаем одиночек, либо очень хилых и глупых врагов(или
если ну-у оче-ень наглые), следим за состоянием маны и хп, не забываем в
крайнем случае регениться на базе.Остальное время - масс файты и фарм Лейт гейм опасен как для нас, так и для врагов.Одиночек ловим, подлетев к ним через пол карты.
Но
не летайте на такие расстояния, которые оставят вас с 200-300
маны.Ориентировачно, пускай останется 600-700 маны на ганг
цели.Подлетаем, можно попробовать тыкнуть, но цель может успеть
сориентироваться и включить шрукен\инвиз.Лучше сразу кидаем 2 дисейбл,
бьём цель,юзаем 1ый скил, опять бьём примерно под конец притягивания
кидаем хекс, бьём цель.Если цель с инвизом, а у вас нет палилки -
используем ульт в случае, если у цели 50-100 хп.Можно попробовать
оставить бомбочку.Всякое бывает=) Если цель просто
телепортировалась(хаг, хронос, дарк леди), используем ульт в направлении
тп, догоняем, мутузим цель.Обычно, после двух дисейблов мясо не
выживает(а в лейте обычно только мясо пытается отфармиться на линиях
соло). Предзамессное время и сам файт: мы знаем где находится опр
цель, наши союзники в шаге от неё(конкретно, в шаге, максимум двух,
иначе могут слить), используем ульт, хватаем цель.Союзники противника
подбегают, кто-то что-то кастует, 1ое заклинание уходит в молоко, с
нашей стороны летят станы и ульты во врага, наша цель - хекс используем
на самом сильном враге(дарк леди), желательно, до "сушенной головы",
шторм - на вторую опасную цель(легионер к примеру).Если сделаем наоборот
- леди пробудет в бездействии 2.5 секунды, легионер 3.5.Нам лучше
наоборот.После дисейблов наша цель - вражеские маги,либо бьём самых
опасных.Потом, обычно, цель в шторме остаётся одна, либо с одним\двумя
напарниками, против нас, почти целых, 5.Бьём врагов, пушим.
В написании гайда очень пригодился обзор репульсатора от s1avyan, фактически, он спас мне час моего времени на описание скилов.Критикуйте, пишите ваше мнений.Аддски, чур, первый.
Автор гайда: neo-437 Актуальность гайда: Подтверждена
|