HoN Гайд по герою Flint Beastwood
В связи с некоторым волнением по поводу введения нового героя прям
перед нашим чемпионатом, я решил написать обзор по нему чтоб
рассмотреть/обсудить механику скилов а также сравнить его с Дотовским
аналогом. Надеюсь вам понравится.
Итак. Нового героя, который появился в версии 1.0.9 зовут - Flint Beastwood (). Это почти 100% порт многим знакомого Гнома Снайпера () из доты. Начнем сравнение с рассмотрения базовых характеристик и их прироста.
Резюме
Весь снайпер:
Весь Биствуд (скилы не переведены, хотя был использован русификатор Jet_Shark-a версии 1.0.9)
Итого: в ХоН-овском варианте снайпера в отличие от дотовского - Увеличен базовый урон с 36-42 до 39-50. (не понятно почему) - Увеличена базовая дальность атаки с 550 до 570 Больше вроде ничего. С
виду вроде увеличена броня, но так как я не знаю до какого знака в WC3
идут подсчеты брони при получении дамага не буду утверждать.
В целом порт переехал нормально. Пережил легкий АП, но что за С2 если не наворотят...
Едем дальше.
Скилы.
Описание и механика их работы
1. Explosive Flare (Взрывная вспышка) тип: магический цель: площадь дистанция: 800 радиус: 300 каст тайм: 0,8 сек стоимость: 120 маны откат: 14 сек Эффект: 75/150/225/300 дамага и 14/20/26/32% замедление движения. также 25/50/75/100 дамага зданиям + поджег на 4 секунды
Механика: Выстреливает мощный снаряд на дистанцию 800, который при падении наносит дамаг и замедление попавшим в радиус действия.
Изменения со стороны С2 - Урон изменен с 10/20/30/40 в течение 8 секунд на 75/150/225/300 сразу. - Добавлен обзор в радиусе действия - Урон зданиям увеличен с 30% = 12 (96 dmg/8 sec) до 33%= 100x4sec ? этот момент еще не разобрался - Откат уменьшен с 15 секунд до 14 - Замедление изменено с 15/20/25/30% на 14/20/26/32%
2. Hollowpoint shells (Бронебойные снаряды) тип: пассивный эффект: 20/30/35/40% нанести дополнительно 30/40/50/60 физического урона с министаном на 0,05/0,1/0,2/0,2 секунды.
Механика: Дает шанс нанесения дополнительного урона врагу при обычной атаке.
Изменения со стороны С2 - Увеличен урон с 30/30/40/50 на 30/40/50/60
Слава богу больше нечего тут менять
3. Dead Eye (Смертельный взгляд) тип: пассивный эффект: +60/120/180/240 дальности стрельбы
Механика: Увеличивает дальность стрельбы
Изменения со стороны С2 - Увеличение дальности стрельбы уменьшено с 65/130/195/260 на 60/120/180/240
4. Money Shot (Денежный выстрел) тип: Высшая магия цель: враг дистанция: 1500/2000/2500 каст тайм: 1,7 сек стоимость: 175/275/375 маны откат: 20/15/10 сек Эффект: 355/505/655 дамага и министан 0,2 секунды
Механика: Берет на прицел выбраного врага и через 1.7 секунды
больно его пинает куда бы он не делся. Враг не спрячется в инвизе, в
тумане войны или еще где.
Изменения со стороны С2 Извините. Их нет
Вот
так вот. Герой получил небольшой ап в виде базового дамага и поправки
первого скила, в остальном остался тем же хлипким персонажем который
может быть не плохим полу-кери если ему дать отфармиться.
Как им играть?
Прежде чем определиться со стратегией игры за снайпера, нужно посмотреть что он из себя представляет: Тип героя: Полу-кери Зависимость от вещей: Высокая Зависимость от союзников: Высокая Предпочтительная линия - Мид или верх за хелборн/низ за легион. Функции в команде: Дальный бой, дамагер, сапорт, пушер, замедление Другое Плюсы + Самый большой ранж атаки + Приличный прирост Интеллекта + Легко убить убегающего врага с малым ХП + Маленький откат на ульте Минусы - Дорогие касты - Мало маны
Рекомендуемые вещи
Посмотрим что из этого может получиться.
Начальный закуп:
. Даст нам более менее уверенно постоять на линии в начале (+40 ХП и +8 к дамагу). Далее желательно собрать дабы быть попузатее и что б если что хильнуться или добрать малька маны. - обязательно собрать в начале игры. в крайнем случае в раннем мид-гейме.
В миде мы одеваемся в зависимости от обстановки, а также в зависимости от тактики вашей игры:
- желательно начать с так как мы не самый толстый герой и ХП нам не помешает, также он даст +урон которого вы скорее всего хотите от ) или (в случае чего мы сможем убежать или догнать врага) Если же вы хотите собрать себе то вам стоит собрать вместо так как это 2 модификатора атаки.
К лейту собираем: (в
случае если игра получается напряженной и с массовымим замесами. У нас
будет очередная пасивка которая уже будет лупить нескольких врагов,
так же мы сможем кинуть шит молнии на союзного танка или кого еще, что
тоже врагу врядли понравится) или (для
фан игры где важно кто больше фрагов настреляет и на случай если вы
единственный кто хоть чуть похож на кери в своей команде) смотря как
идет игра.
Другие полезные вещи
- увеличим наш дамаг и напомним врагу кто здесь злой уркаган. Хорошо будет смотреться с любым из лайфстилов -
даст нам очень не кислый урон + еще 1 пасивный шанс на министан. Стоит
быть осторожным с таким артом, ибо вас начнут очень быстро контрить. - Можно попробовать и его. Даст
нам мана реген на ранних этапах, что позволит нам почаще харасить
скилами +урон +скорость атаки. а уже потом дособирав харкон, мы станем
любимой мишенью для врагов, тем более что ульт у нас магический и
становиться бессмысленной попытка к бегству если уж мы напомнили кому
либо о своем существовании.
Skill order:
Бебиситер-харасер
1 - Hollowpoint shells (Бронебойные снаряды) 2 - Dead Eye (Смертельный взгляд) 3 - Hollowpoint shells (Бронебойные снаряды) 4 - Explosive Flare (Взрывная вспышка) 5 - Hollowpoint shells (Бронебойные снаряды) 6 - Money Shot (Денежный выстрел) 7 - Hollowpoint shells (Бронебойные снаряды) 8 - Dead Eye (Смертельный взгляд) 9 - Dead Eye (Смертельный взгляд) 10 - Dead Eye (Смертельный взгляд) 11 - Money Shot (Денежный выстрел) 12 - Explosive Flare (Взрывная вспышка) 13 - Explosive Flare (Взрывная вспышка) 14 - Explosive Flare (Взрывная вспышка) 15 - 16 - Money Shot (Денежный выстрел) 17-25 - Такой СО даст нам хороший фарм за счет пассивки бонусного дамага. Прокачка на 2м уровне
даст нам ренж атаки 600+ и позволит нам болле уверенно чувствовать себя
даже против полноценных ранж-героев. Дальнейшая прокачка позволит харасить башни не боясь получить ответ, а значит у нас очень хорошие шансы пронести башню пораньше.
Харасер-пушер
1 - Explosive Flare (Взрывная вспышка) 2 - Hollowpoint shells (Бронебойные снаряды) 3 - Explosive Flare (Взрывная вспышка) 4 - Hollowpoint shells (Бронебойные снаряды) 5 - Explosive Flare (Взрывная вспышка) 6 - Money Shot (Денежный выстрел) 7 - Explosive Flare (Взрывная вспышка) 8 - Hollowpoint shells (Бронебойные снаряды) 9 - Hollowpoint shells (Бронебойные снаряды) 10 - Dead Eye (Смертельный взгляд) 11 - Money Shot (Денежный выстрел) 12 - Dead Eye (Смертельный взгляд) 13 - Dead Eye (Смертельный взгляд) 14 - Dead Eye (Смертельный взгляд) 15 - + 16 - Money Shot (Денежный выстрел) 17-25 - 1й
скил даст нам помощь при пуше, а заодно и харас врагов или помощь в
ганге. Частая пасивка поможет нам фармить и харасить при необходимости
даже танчиков(пока танк не соберет ХБЛ он будет неуютно себя чувствовать
с нами на линии)
Текстуры
Биствуд орк-маг
Биствуд орк красный
Скачать *.honmod
Обычный герой-ловкач очень зависящий от вещей. Наиболее полезен на ранних стадиях игры. Неплохой харасер, пушер, ганкер.
Автор обзора: s1avyan Актуальность обзора: Подтверждена
|