20:55 [Гайд] Flux |
Гайд Flux
Статистика героя Начальные характеристики на 1 уровне Начальные характеристики на 25 уровне Рекомендуемые артефакты Плюсы и минусы Плюсы: 1)Нас трудно убить 2)Нас тяжело догнать 3)Мы не дадим врагу уйти от нас 4)Великолепный инициатор 5)Можем спасти убегающего союзника 6)Ульта действует на всю карту 7)Достойный потенциал в лейте 8)Хорошо стоит на любом лайне
Минусы: 1)Нехватает маны в начале игры 2)Без маны почти невозможно уйти 3)Не прост в управлении 4)Маленькая дальность атаки вначале игры Умения героя
*На скринах показан урон от 1 скилла по уровню(Сначала 1, потом 2 и т.д.) Действие: Наносит 75/150/225/300 ед. магического урона врагам, находящимся в радиусе 400 ед. вокруг Flux. Уменьшает скорость перемещения от 20% до 70% на 4 сек., в зависимости от того, насколько близко или далеко от вас находятся враги. Чем ближе к вам враги, тем способность Pull Polarity сильнее их замедляет. Чем дальше от вас враги, тем способность Push Polarity сильнее их замедляет.
*На этих скринах мы видим на сколько притянулись крипы в зависимости от уровня
*На
этих скринах мы видим на сколько отталкнулись крипы в зависимости от
уровня прокачки 3 скилла(красные точки, для того чтобы показать где
стоят крипы, если плохо видно) Действие: Притягивает или отталкивает вражеского юнита, в зависимости от стойки Pushing и Pulling. А так же наносит урон, равный количеству его обычной атаки и наносит 30/60/90/120% от силы Flux'a
На 1 скрине стойка(Pushing), на 2-ой (Pulling) Действие: Метяет стоики Pushing и Pulling. Пассивно увеличивает на 50/100/150/200 ед. дистанцию атаки.
*На скрине показан уровень ооталкивания/притягивания 1 уровня ультимейта. Действие: Притягивает или отталкивает всех героев на карте на 500/600/700 ед., в зависимости от стойки Pushing и Pulling.
Скиллбилд 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25)
Особенности скилов и их исользование Как и любой другой герой Флакс имеет четыре основных скила. Итак поехали! Первый скил представляет собой урон и замедление вокруг себя. В зависимости от полярности чем ближе или дальше от вас находится враг, тем сильнее его замедлит. Обьясню как можно проще - если вы фиолетовый(притягиваете), то должны находится как можно ближе к врагу, а если вы синий(отталкиваете), то соответственно чем дальше от вас враг, тем сильнее его замедлит.Легче использовать фиолетовый(пулл) режим. Второй скил - проще некуда, он притянет или отталкнет врага(в зависимости от вашей полярности), также скил наносит процентный урон от вашего STR(силы) показателя. Третий скил - собственно смена полярности. Ульта - Может притянуть или оттолкнуть всех вражеских героев на карте, при этом подсвечивает всех врагов, стоит использовать если враги отсутствуют на всех линиях и вы подозреваите ганг, то можете проверит где в данный момент находится каждый член вражеской команды, тем самым спасти себя или союзника от ганга. Тоже ничего сложного в использовании нет.
Итембилд
Начало
Игра на линии
Середина игры
Лейт
Тактика В тактике игры за Флакса мы играем роль инициатора замесов. Можно начинать инициировать как только мы собрали и купили . Начинаем замес так: 1)Занимаем правильную позицию 2)Включаем синий режим(пул) 3)Включаем 4)Телепортируемся в нужный момент с помощью в толпу врагов 5)Используем наш ульт 6)Используем первый скил 7)Если у вас уже собран то используем его. И дальше все зависит отнашей тимы.
Итак подведем итоги.Мы инициатор сражений, не забываем перед замесом договариватся с тимой про фокус определенного врага, как правило это самый опасный враг, в зависимости от ситуации используем пул или пуш режим, ну и практикуемся в системе начала замесов с помощью .
При копирование обзора: ссылка на источник HonStar.Ru обязательна |
|
Всего комментариев: 0 | |