Гайд Geomancer Geomancer - маг ближнего боя. Его роль - инициация и ганк, в чем ему помогают его массовые оглушения и урон. Начальные характеристики Сила:18 (+2.3) Ловкость:19 (+1.5) Интеллект:22 (+2.7) Скорость:300 Броня:2.66 Тип атаки:Ближний бой Дистанция:128 Урон: 51-59
Плюсы и минусы
Плюсы:
1)Хороший Ганкер 2)Хороший прирост силы и интелекта 3)Массовый Стан 4)Способен уйти от ганка/начать ганк.
Минусы:
1)Сложновато убить 1 на 1. 2)Маленький прирост агилы. 3)Один мы никто.
Спеллы и их особенности.
1)Dig
Тип: Магический Дальность: 700 / 800 / 900 / 1,000 Радиус: 250 Стоимость маны: 120 Свойства: Geomancer зарывается под землю и устремляется в указанную точку, вырываясь он наносит урон оглушает всех врагов в радиусе. Это умение не учитывает особенности местности и Вы можете прорываться сквозь препятствия. Находясь под землей, вы можете заранее использовать другие умения, чтобы точно попасть ими. Активировав
умение повторно, Вы можете остановиться заранее, не проходя полную
дистанцую рывка,и если рядом будет враг или вражеский воин,он получит
урон и оглушение.
2)Quicksand
Тип: Магический Дальность: 650Радиус: 250 Стоимость маны: 80 Свойства: Geomancer
вызывает зыбучие пески, замедляющие скорость атаки и передвижения
врагов. Чем больше противник сопротивляется, тем сильнее замедление. Т.е.если
противник бегает по песку,или атакует вас,то замедление будет
расти,этот скилл очень полезен в замесах,впрочем как и другие.З.Ы.Лучше
кидать сразу после улта.
3)Earth's GraspТип: Магический Дальность: 600Радиус: 150 Стоимость маны: 100 Свойства:
Geomancer накладывает на цель парящий кристалл, создающий мини взрывы, следующие за целью. Кристаллические взрывы наносят урон в небольшом радиусе от цели. 4)Crystal Field
Тип: Магический Дальность: 1,000 Радиус: 300 Стоимость маны: 200 / 250 / 300 Свойства: Geomancer создает растущее кристаллическое поле, наносящее урон и оглушающее всех попавших в его действие врагов после некоторой задержки. Само поле растет 3 секунды,если на врага не кинуть стан,он может запросто убежать из него.
Cкил билд
1) Либо 2)либо 3) 4)либо 5) 6) 7)
8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25)
Итем Ордер
Начало
Игра на линии:
Середина: ->если в прямых руках,закинуть врага под улт не будет проблемой) Лейт:
Тактика У нас в руках лучший иницатор,засчет 1,2 и 4 скилла,этим спелом харасим врага с начала игры ,выбор сапога почему же этот сапог,а не или ,начнем с того что нам не нужны т.к. нам ненадо никого догонять,после того как мы инициируем замес,наша тима расчленит все и вся что еще живое,а этим пускай пользуються сапорты,а не мы. Без кольца нам будет трудно ИМХО основной итем(тут и харас,и мана на команду,и если вдруг маны нехватает то оно нам поможет. Ботинки хп+скорость
атаки+возможность переключения которая не раз может спасти жизнь\помочь
убить кого либо.И от нас будет невозможно убежать если мы купим ,это
лешит врагов возможности убежать,и так же приятный бонус который
понизит их скорость атаки,и даст нам неплохую броню.Мы должны делать
так,кидаем улт на будущюю цель,потом сразу же ПРИМЕНЯЕМ 1 скилл потом станим
цель которая находиться в радиусе улта,и она неуспеет убежать,т.к
1секунду после улта цель попытаеться побежать,а мы её ловим и станим,в
итоге она попадает под улт.Наша задача это инициировать замес и не дать
врагу убежать,поэтому это поможет нам т.е.
можно сделать так,врубаем 1 спелл,и пока несемся к врагу,кидаем на них
улт,в итоге мы и станим и попадаем ултом,а этого времени вашей тиме
должно хватить чтобы оставить от врагов пыль.Возможно я повторюсь,но Geomancer не имеет достаточно урона,
чтобы расправляться с врагами в одиночку,и мы очень зависим от
тимы,т.е. шансы выйграть 5на5,там где есть геоманцер выше чем 3 на 3 или
2 на 2 где есть геоманцер.
|