20:21 [Гайд] Kinesis |
Гайд по герою Kinesis!Маги
вызывают заклинания, священники призывают силы богов своими мольбами,
однако настоящая мощь скрывается во власти над использованием
собственных внутренних сил. Пророки учат, что энергия течет через все
вещи, мы должны лишь научиться использовать её в своих целях. Самый
известный из учеников древнего учения - Kinesis, повелевающий разумом!
Он обладает одной из самых мощных способностей - телекинезом. Пусть
Преисподняя остерегается силы его разума!
Статы:
Главная стата : интеллект
скорость движения: 300 ранг атаки: 600 базовый урон: 46 - 50 прирост силы: 1.8 прирост ловкости: 1.8 прирост интеллекта: 3 броня: 2.24 физ. защита: 12% маг. защита: 25% скорость атаки в секунду: 0.68 тип атаки: дальний Плюсы и минусы
+Очень хороший прирост интеллекта для нюкера +Очень хороший нюкер в начале +Спеллы стоят мало маны +Есть абсорб щит -Нет потенциала в лейте -Пока нету аркан кольца будут напряги с маной(постоянного спама не будет) -В кривых руках балласт для комманды, советую учиться в паблике. Спеллы:
Stasis Smash Stasis Smash или Удар Стазисом – первая способность Кинезиса, на короткое время указанная цель попадает в вихревую ловушку,что ошеломляет её. После приземления,все окружающие юниты получат урон и будут также ошеломлены. Цель можно атаковать, пока она будет находиться в воздухе, но она будет получать лишь половину урона. Затраты маны: 100 / 110 / 120 / 130 КД: 15.0 Seconds Нужен лвл: 1 / 3 / 5 / 7 Поднимает в воздух цель на 1 / 1.5 / 2 / 2.5 секунд, она получает 50% урона. После приземления наносит 60 / 120 / 180 / 240 маг. урона в 300 радиусе, станит на 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 секунды главную цель. Наш персональный дизейбл, можно использовать чтобы добежать по врага, сбить ему каст(много применений). Стан почти на 2 секунды, весьма неплохо для нас, за это время мы успеем сделать прокаст. Telekinetic Control Telekinetic Control или Подъем Телекинезом - на 8 секунд поднимает в воздух ближайшие деревья или крипов. У способности нет времени произношения, и она работает по системе зарядов, позволяя одновременно поднять до 4 юнитов. Вторая половина способности запускает все поднятые юниты в указанную цель, нанося повреждения и замедляя цель за каждого поднятого юнита. Наш прекрасный нюк. Можно использовать в комбо с 1-ым спеллом. у спелла есть 1 / 2 / 3 / 4 заряда, которые перезаряжаются каждые 4 / 3.5 / 3 / 2.5 секунд. После броска наносит цели 85 / 90 / 95 / 100 маг. урона и замедляет на 25% , в течении 2 секунд. Нюк есть нюк, что ещё добавить. Хорошо что затраты маны очень небольшие, это делает нас очень опасным нюкером. После того как покупаем рефреш ринг(на ману) начинаем спамить этим спеллом без остановки. Inherent Defense Inherent Defense или Врожденная Защита – это пассивное умение заряжающее щит, который поглощает весьвходящий урон. Здоровье щита зависит от суммы урона, который мы хотим нанести врагу своими заклинаниями. К щиту прибавляется 12.5 / 25 / 37.5 / 50% от урона магиями, максимум щит поглащает 500 дмга. Здесь всё понятно и так, в замес можно пытаться входить после того как спеллами наспамили щит. Не плохой щит, если стоите на лайне и бьёте нюком соперника , вас захотят ганкануть ,благодаря щиту вы сможете добежать до тавера! Mass Control Mass Control или Массовый Контроль - завершающая способность Кинезиса, она аналогична Подъему Телекинезом, только действует на большую площадь и поднимает все юниты разом. После запуска, дополнительно наносит урон по небольшой площади, а не только по одной цели, как в случае с Запуском Телекинезом. Затраты маны: 150 / 200 / 250 КД: 90.0 / 80.0 / 70.0 секунд Нужен уровень: 6 / 11 / 16. Применение АОЕ. Тот же эффект как и с 1-ым спеллом. За каждого юнита наносит 100 маг. урона. Максимум 6 / 8 / 10 можно поднять юнитов, синий дагон(скипетр мастеров) улучшает эффект. Очень эффективно поднимать деревья. В комбинации со всеми спеллами вы нанесёте коллосальный урон + получите щит на 500 дмга , а так СО
Сначала максим наш нюк+ стан ибо пользы от щита в начале никакого нету. Собственно тут всё просто как и со всеми нюкерами, юзаем стан, поднимаем всех юнитов рядом или деревьев, юзаем ульт и кидаем всё в перса, 100% килл в миде и на ранних стадиях игры. У нюкера другого билда быть не может, ну по крайней мере этот билд самый оптимальный для спама абилками. ИО
Стартовый закуп Руны (без них на лайн нельзя идти) Амулет (всем нюкерам нужен рефреш ринг, его будет собирать 1-ым) Начало(игра на 15-30 минутах игры) Копим именно на эти мозги, из них мы получим : Аркан ринг , собираем эту очень полезную для нюкера вещицу обязательно. для того чтобы быстрее бегать и не так часто вас убивали ^_^. покупаем х2 и получаем фэйз бутс. Весьма полезная вещь если цель не умерла с прокаста, можем догнать и насовать. лейт гейм.(30 и до конца) улучшение ульт (для того чтобы наш ульт просто нагибал всех Must have) Если у вас в тиме нету инициатора то помогаем танку им стать, хочет он того или нет ;) В помощь нашему вихрю, если одного не хватает, да и скорость бега опять же не помешает убегать в лейте от кэрри) рефрешер, если заюзали все абилки+ ульт, юзаем рефрешер и начинаем нагибать опять, 2 ульта примерно = 2К урона если есть синий скипетр. Тактика
Идём на любой лайн. Для нас самое важное - лвл, стараемся не умирать от ганков. Держим линию при помощи кинезис контроля. Дело идёт хорошо: Старательно копим на рефреш ринг, после того как купили, выступаем на лайне в роли инициатора замеса, а точнее ганка. Прячемся в кусты, на врага юзаем 1-ый спелл, не бьём его пока он висит воздухе, как он опускается получает стан мы сразу ему всех юнитов кидаем, если есть ульт то ультуем и опять же кидаем в него всё. После того как собираем табличку, которая толкает начинаем замесы 5х5, кидаем танка в замес а сами лупим из кустов. Стараемся не поподаться под руку вражеским кэрри. По желанию можно собрать спеллшарды но они в конце будут бесполезны, а в начале врятли вам дадут их собрать, так-что придерживаемся моего итем билда. В замесах старайтесь ультом попасть по всем врагам. Дело идёт крайне плохо: С горем пополам копим на рефреш ринг, как только враг уходит в лес если ганка не наблюдается выходим и очень осторожно фармимся чтобы не отдать фраг соперникам. После рефрешера покупаем сразу сапог и копим не на фэйзы, а на дабы быть более мобильными и как только враги уходят с лайна придти туда и пофармится. После фарма на ботинки покупаем , дальше дело уже за вашими кэрри. Собственно всё, дерзайте, играйте, удачи вам. Автор гайда Nemzs. |
|
Всего комментариев: 0 | |