20:58 [Гайд] Midas |
Гайд Midas![]() ___________________________________________________________________________ Содержание гайда: 0. Вступление. 1. Атрибуты героя. 2. Плюсы и минусы героя. 3. Способности героя и их применение. 4. Скилл Ордеры. 5. Итем Ордер. 6. Тактика игры. 7. Союзники и противники. ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ Атрибуты: ![]() Главный атрибут: Сила Сила: 20 (+2.2) Ловкость: 16 (+1.5) Интеллект: 22 (+3) Скорость: 300 Броня: 3.24 Тип атаки: Дальный бой Дистанция: 450 Урон: 45-51 ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Вступление:
На данное время написания гайда , а это 24.09.2011 Midas недоступен для обычных игроков... как Legacy , так и f2p-аккаунтов. Но его можно приобрести во внутриигровом магазине за ~300 рублей, купив голбинские монеты в shop'e на этом форуме. При покупке Midas'а из "Раннего Доступа" вы автоматически получаете альтернативный аватар Lord Midas. ![]() В общем доступе герой будет доступен 7 октября. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Плюсы и Минусы Героя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (и возможность увернуться от любого направленного или заклинания на область) ![]() ![]() ![]() ![]() ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ Способности Героя и их применение: ![]() Golden Salvo Тип: Магический Дальность: 1000 Затраты маны: 100/120/140/160 Перезарядка 18s Уровни 1/3/5/7 Бросает пять колб на дистанцию 200, 400, 600, 800 и 1000. Первый удар колбы наносит 100/140/180/220 магического урона и замедляет на -10%. Каждая дополнительная колба наносит ещё 20/40/60/80 магического урона и замедляет ещё на-10% ,на 3 секунды. Ну тут пару слов...С это скилла в обычной ситуации стоит начинать атаку. Благодаря замедлению (а если грамотно бросить колбы , то можно замедлить и на 20,30,40%) вы более легко сможете попасть Lion's Pride или Elemental Warp. Что повлечёт за собой при наличии ульты 2-х секундный стан. В общем этот скилл нам поможет догнать/убежать. ![]() Тут показаны области попадания колб. ___________________________________________________________________________ ![]() Lion's Pride Тип: Магический Дальность: 900 Радиус: 200 Затраты маны: 100/110/120/130 Перезарядка 13s Уровни 1/3/5/7 Посылает волны "золотой энергии" в виде Львов, исцеляя союзников на 75/120/165/210 здоровья при контакте. Львы наносят 75/120/165/210 магического урона. Каждый союзник попавший под действие скилла добавляет ещё 15/20/25/30 урона. Дойдя до обозначеной точки, они взрываются, нанося накопленый урон ближайшим врагам. Львы могут хранить до 360 магического урона. ![]() ![]() Это отличный скилл, которым в идеале можно нанести целых 360 магического урона (в сочетании с первым скиллом и Transmute уже на 3-их уровнях прокачки мы будем сносить всю пачку вражеских крипов за раз), достаточно пустить скилл во врага через союзных героев или крипов. Так же им можно лечить союзних крипов и героев, что полезно для пуша или спасения тиммейта. ![]() Вот в такой области львы начинают хилить или активировать первый реагент Transmute. P.S.При изученом Transmute, достаточно того что бы львы пробежали даже сквозь вражеского героя или крипа, что бы было засчитано использование одного скилла для последующего стана от Transmute. ___________________________________________________________________________ ![]() Elemental Warp Тип: Магический Дальность: 700 Радиус: 250 Затраты маны: 100 Перезарядка 17s Уровни 1/3/5/7 Телепортация на расстояние до 700. Взрыная волна бьёт врагов в момент отправления и в момент приземления. Враги попавшие под действие получают 80/110/140/170 магического урона за каждую взрывную волну. ![]() Это наш блинк. Идеальная вещь для начала ганга, покидания поля боя, для попытки догнать врага, уворота от всяческих заклинаний или просто для нанесения дополнительного урона (телепортировавшись на то же самое место где стоишь рядом с врагом нанесёт ему двойной урон от способности). С помощью этой способности можно перепрыгивать любые преграды, к тому же этот скилл ломает деревья ![]() ![]() Выше я привёл минимальный пример того как можно сократить дистанцию во время побега или просто до достижения точки назначения. ![]() ![]() На данных изображениях показано как действует уворот от заклинаний. Во время прыжка вы не перестаёте быть целью, но в течение 0.5 секунд вы полностью бессмертны. ___________________________________________________________________________ ![]() Transmute Пассивная способность. Уровни: 6/11/16 Пассивно добавляет возможность использования второго скилла для стана в течение 3 секунд.Если врага заденет два любых заклинания (в течение этих 3-х секунд) , то он дополнительно получит 50/100/150 урона и будет оглушён на 2 секунды. Пассивно снижает кулдауны заклинаний на 2,4,6 секунд. ![]() Transmute - это наше все. Это то , что делает нас Мидасом, это и халявный Spellshards, и дополнительный урон, а самое главное это возможность использовав два скилла обратить врагов в золото на 2 секунды. Единственный минус: врага обращённого в золото нельзя сдать в ломбард, но это компенсируется тем что врагу можно как следует навалять пока он в золоте. ![]() (Две вращающиеся во круг юнита колбы) Именно вот такой эффект на вражеском юните вы увидете после попавшей по нему любой способности. Этот эффект висит 3 секунды - Это означает,что любое следующее заклинание попавшее по юниту под таким эффектом мгновенно обратит его в золото на 2 секунды и нанесёт 50/100/150 маг. урона. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Скилл Ордер: Тут бы я вам предложил лишь одну основную для меня прокачку скиллов, ниже её обосную. 1) ![]() ![]() 2) ![]() 3) ![]() 4) ![]() 5) ![]() ![]() 6) ![]() 7) ![]() 8) ![]() 9) ![]() 10) ![]() 11) ![]() 12) ![]() 13) ![]() 14) ![]() 15) ![]() 16) ![]() 17) ![]() 18) ![]() Поясняю: Тут мы в первую очередь берём Lion's Pride, что бы в случае чего можно было спасти союзника или просто уже на первых уровнях неплохо демажить соперников пуская львов через своих крипов. Далее прокачиваем Golden Salvo для замедления , дополнительного урона и что бы уже на 6 уровне взяв Transmute , враг от нас не ушёл. Elemental Warp советую взять уже на 5 уровне, что бы в случае опасности можно было убежать. Впринципе его можно прокачать и раньше, если против нас стоят сильные станеры/дизейблеры, но всего лишь 1 раз, ибо это наш не основной скилл ,а уже на 1 уровне раскачки мы имеем полную дальность прыжка, с уровнем повышается только урон. В общем максим Golden Salvo и Lion's Pride - это наша основа. Как написал выше: Как вам быть c Elemental Warp - смотрите по ситуации, зачастую приветствуется его прокачка на 1 лвл. Выбор скилла советую решать уже на линии, исходя из врагов, которые против вас стоят. ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ Итем Ордер: Тут всё сложнее. Midas - весьма многоролевой герой. Его можно одевать: в Мага-Прокастера, Танка-Инициатора, Танка-Керри, Танк-Прокастер, даже Саппорт! или просто в Смешанный стиль. Уже на самом старте предстоит выбор в какую сторону нам совершенствоваться, ибо нужно будет выбирать между ![]() ![]() В начале пожалуй лучшим будет взять с собой на линию ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Танк-Прокастер:
Тут после ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С таким билдом идёт расчёт на то что бы как можно дольше находиться в замесах и как можно больше накастовать скиллов, тем самым обездвижив врага и нанеся ему большой урон. Танк-Инициатор:
Тут так же после ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тут же мы будем начинать замес, превращая врага в золото , тем самым подготавливая врагов для дальнейшей их экзекуции нашими союзниками. Всё думаю ясно. Маг-Прокастер:
Тут мы полагаемся на то что в нашей команде есть танк, который сможет выдержать основной удар. Далее дело за нами. В этом варианте мы не будем начинать с ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тут же мы просто будем задемаживать всех врагов скиллами, и помогать тиме дизейблить врагов обращая их в золото. Так же попутно раздавая всем союзником хил при необходимости. Танк-Керри: (в данном случае под "керри" подразумеваю героя унижающего с руки) Тут так же после ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Здесь мы будем станить врага при помощи Transmute и стараться навалять от руки. При этом в нашей команде должен быть нормальный танк. Тут думаю много писать не стоит - всё и так примерно понятно. Итак, это лишь часть как можно собирать Midas'a , о вариантах закупа можно писать очень долго. Я привёл основные предметы, которые прекрасно на нём сидят. Так же опишу предметы, которые можно ему будет покупать в тех или иных ситуациях, при смешанном стиле, саппортинге и т.д. В общем: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Тактика Игры: Тут я писать много не стану. В первую очередь мы выбирайм лайн и постепенно выбираем стиль игры (кем мы будем в дальнейшем) исходя из наших союзников. Если есть один или два керри, и есть танк мы можем быть Магом-Прокастером, Саппортом. Если не хватает хорошего инициатора - им стать должны мы. Если нету Керри? (что за глупость вообще?) забудьте. Если нету саппорта - мы саппорт-прокастер и так далее. Мы - Многофункциональны. Как iPhone, только золотой. В общем: наш приоритет - это боковые лайны, потому что мид лучше отдать тому кому он нужнее... всяким Баблсам, Пебелсам, Дедвудам, Гаунтлетам, Валькириям, Девоурерам и т.д. Но не смотря на это мы прекрасно стоим соло,а достигнув 6 уровня свободно можем успешно роумить по лайнам и помогать нашим союзникам отправлять под фонтан врагов. Выбирать агрессивный стиль на линии или нет - дело ваше. Если с вами станер\дизейблер можно свободно перейти в агрессию и возможно даже сделать ФБ, что не так уж и сложно. Начальный урон у Мидаса тоже вполне не плохой, так что вы легко сможете неплохо ластхитить крипов. В общем вся тактика игры складывается из того как вы решите закупаться. Тут уже смотрите раздел "Итем Ордер" ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Союзники и Враги: Союзники: Наши основные союзники это как обычно во всех гайдах: Станеры/Дизейблеры и ещё те кто смогут нанести большое количество урона (керри), пока враг будет в золоте. Например: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С этими ребятами от нас на линии почти ни в коем случае не сможет уйти ни одна выбранная цель. Куча станов и урона вместе с нами почти мгновенно отправят нашего врага в таверну. Отдельного же внимания как мне кажется заслужиют вот эти союзники: ![]() ![]() Враги:
С союзниками разобрались. Пришло время наших врагов. Тут их как обычно: Самые стандартные враги: станеры, дизейблеры, сайленсеры, хард керри... Т.е. те кто лишат нас возможности уйти от них или наградят на последок недюжей кучей урона. Из стандартных это: ![]() ![]() ![]() ![]() Это те с которыми на лайне будет трудно стоять, ибо станы / дизейблы сделают своё дело. Но в самых страшных врагов я запишу этих: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И конечно же хард-керри типа: ![]() ![]() Автор гайда: -Destroyer- |
|
Всего комментариев: 0 | |