20:15 [Гайд] Myrmidon |
HoN гайд по герою Myrmidon Обитатель неизведанных подземелий Newerth, Myrmidon вернулся чтобы померяться силами с Legion перед тем как отправиться дальше к своим любимым морям. Как океан, которому он подобен, Myrmidon могуч, непредсказуем и порой жесток. Из-за его способности превращаться в монстра с ужасающей силой и мощью иногда возникают сомнения относительно его благородства, но его помощь стороне Hellborne в борьбе против людей определенно приветствуется. Вступление
Недолго думая я решил написать гайд интересующего меня героя Myrmidon.В первые дни его появления его выбирали все, даже не догадываясь что герой с его на первый взгляд простыми способностями может быть так сложно устроен.Поиграв за него я увидел как он не плох в массовых сражениях так и в обычном фарме на линии.
Плюсы и Минусы
Отличный гангер с 1лвла Может раскачать любого керри Долгий Stun спасает любого
Мало НР
Описание скиллов: 1.weed field Активация: Создает в указанном направлении полосу морских водорослей длиной 1000 ед. После 1 сек. задержки, водоросли опутывают любых врагов, все еще стоящих на месте их появления, применяя на них "Weeded" на 1 / 1.33 / 1.66 / 2 сек.
Эффекты заклинания "Weeded" Оглушение
Обнаружение 125 ед. магического урона в секунду Примечание:
Скилл очень хорош- т.к. станут противника при попадении, кастуется
0,5сек а ренж 1000, кидать неплохо можно в убегающих противников или
кинуть внезапно из кустов, что бы враг не смогу увернуться
2.magic carp
Активация: Наносит
100 / 150 / 200 / 250 ед. магического урона указанному вражескому
воину. Оглушает цель на 1 / 1.5 / 2 / 2.5 сек., если она перемещалась в
момент воздействия.
Примечание:
Так же как и 1 скилл станет, но только в том случаее если враг
находится в движении, его тоже хорошо кидать за убегающим врагом, т.к.
остановиться ему придется в любом случае... А еще можно неплохо харасить
на линии 250 дмг - оч неплохо
3.wave form
Активация: Перемещается
в указанное место, используя маршрутизаторы пути. На врагов, сквозь
которых Myrmidon пройдет в водной форме, применяется "Splashed" на 3 сек.
Эффекты заклинания "Splashed"
-1 / -2 / -3 / -4 ед. магической защиты
15 / 25 / 35 / 45% замедление движения Примечание:Похоже на скилл кракена мчится вперед, с помощью него можно убежать/догнать
4.forced evolution
Активация: Применяет на себя "Evolved" на 15 сек. Атаки, во время действия заклинания "Evolved", применяют на цель заклинание "Waterlogged" на 3 сек.
Эффекты заклинания "Evolved": +200 / 300 / 400 ед. максимального запаса здоровья
Атакует в ближнем бою Атаки наносят 125 / 175 / 225 ед. магического урона. Не действует на воинов, невосприимчивых к магии. Эффекты заклинания "Waterlogged"
15 / 25 / 35% замедление движения
Примечание:Отличный скилл, который делает из нас танка(+400 НР) еще и замедление дает врагам.
Статистика(Начальные характеристики)
- Тип атаки: Дальний бой - Скорость предвижения: 300 - Силы за уровень: 1.8 - Защита: 1 Скиллордер:
1) или (водорсли если нужен ФБ, рывок если опасаетесь, что сделают ФБ на вас)
2) или ( если качали 1 лвл, водорсли, тогда качайте 2 лвлом рывок и обратно)
3)
4)
5)
6)(если вас напрягают сильно) (если вы сливаете их)
7)
8)
9)
10) или (взависимости, что вы качнули на 6 лвле)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
И докачиваем "+"
Примечание:
Вообщем качаться лучше так, 1 раз рывок нам НЕОБХОДИМ от ганга спасет,
ну и остальные спеллы дамажут много, а ульт желательно на 10-11 качать.
Итемордер:
Стартовый закуп
(Дособираем в это дас нам возможность спамить станом)
Либо вместо
Можно купить(незабываем что мы саппорт)
Середина игры
Тут нам даются две ветки прокачки
1)
(эта сборка как танк)
2)
(как маг гангер)
Лейт гейм
1)
(мы становимся очень хорошим танком если включаем ульту + антимагию)
2)
(Хорошие преметы для того чтобы играть защёт тимы,большая помощь в замесах)
Либо: Стартовый закуп,середина игры,лейт: Дальше из собираем .Если стоим лайне то покупаем ,если на миде то покупаем и контролим руны,после ботлы уже собираем ,после покупаем и из этого собираем После шлема мы становимся очень толстыми т.к. улт дает 400хп,и хорошую атаку мы можем убить 1 на 1проктически любого.В лейте игры т.е. после 30минуты,нужно собрать Это собрать обязательно тут и скорость атаки+скорость каста+инта и урон что даст нам в сочетании с нашими скилами магический урон,+в сочетании с нашим ультом получаеться очень хороший керри-танк и иницатор.Ну и наконец можно собрать и Тактика игры:
Мурмидон хорошо стоит как на лайне так и на миде,лучше всего идти на лайн там мы сможем сделать фб 100%(если конешно тот кто стоит с вами не нуб)на лайн идти лучше со станером,или с магом типо Стараемся попасть 1 скилом,во время действия 1 скила,наш помошник на лайне,как минимум снесет 30%-60% хп,если же мы стоим одн и,то кидаем 1 скил,ударяем пару раз,и кидаем сразу второй,дальше скорее всего враг обращаеться в бегство,что нам на руку,догоняем врага 3 скилом,юзаем улт и просто бьем и одновременно юзаем спеллы. Как минимум мы сносим порядка 1500хп,как максимум до 2500.ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО. Тактика
Начало игры
Так как наш герой
очень хорошо стоит с кем либо в тиме берём Bot или Top в зависимости от
ситуации.Герой отлично стоит с любыми станерами,также хорошо может
накачать ловкача(Кэри).Можно выбрать две тактики поведения на
лайне:Агрессивную и Пассивную.Агрессивная это когда вы спамите своим
станов и magic carp скилом не давая противнику фарм,при этом, не
абольщайтесь враг может провести контератаку и есть возможность,что вы
умрёте потеряв необходимый фарм для ганга в дольнейшем.Пассивная же
тактика это простой фарм на линии где вы находитесь для токо,чтобы дать
добить всех крипов стоящему с вами герою дабы раскачать его.При этом
применять скилы для того, чтобы защитить себя и рядом стоящего гера.
Тактика такова,что
вы кидаете magic carp и бежите за противником ему необходимо будет
остановится в это время и должен влететь ваш weed field а далее обычное
добивание атакой.Перезарядка скилов всего лишь 10 секунд этим можно
воспользоватся и впусть во врага по 2 раза weed field,magic carp.Так же
можно пустить magic carp или weed field из леса противник и незаметит
откуда ему прилетел стан.
Сердина игры(Начиная с 6 лвла)
Мы должны уже быть
достаточно расфармлены и мы начинаем гангать линии. Если вы гангаете
линию, где стоит кэри, то постарайтесь оставить килл ему(конечно если
это возможно-ведь главная цель убить противников), а если вы гангаете
линию с малозначительными союзниками, забирайте килл себе.
Лейт(с 16 лвла)
Cдесь
вы теряете всю начальную мощь Myrmidonа если качаетесь через
мага(саппорта),ваши скилы не наносят врагам столь большой урон, здесь
имеет значение только ваш 4-х секундный стан.И поэтому если видите,что
игра идёт на равных то качайтесь через ветку танка,это позволит вам
убивать на всей протижённости игры.
Союзники и Враги
Для мурмидона лучшие союзники:
станеры,все кто может замедлить
- это нужно для того чтобы вы могли попасть вашим 1 скилом 100%-но.А
вобщем ему подходит любой герой с нормальной атакой для добивания,так
как 1 на 1 убить им сложно,но возможно.
Сильные Враги:
Танки такие как
(Их труднее всего убить,так как спасающий хил или великолепная броня спасёт многих)
Блинкеры
(Легко уйдут от нашего 2 скила блинкнувшись куда либо)
P.S.Это наша первая работа с SouLK33P3R,надеюсь что этот гайд поможет вам делать
immortalы в HoN за Myrmodona
Актуальность гайда: Подтверждена |
|
Всего комментариев: 0 | |