15:53 [Гайд] Ophelia |
HoN Гайд по герою OpheliaВ этом гайде я не собираюсь упоминать вариант раскачки Офелии без зверья, если вам хочется качать ее через нюки и кодекс, то лучше играйте за пиромансера, ибо Офелия без покемонов, как девоурер без хука. А тут вы сможете прочитать, как огромный потенциал этого героя, превратить в результат. СОБЕРИ ИХ ВСЕХ
втыкать песенку на протяжении всего чтения гайда и первые 100500 игр, чтобы проникнуться внутренним миром героя Плюсы и минусы героя:
+отличный саппорт +жесткий гангер +великолепный пушер +может фармить в лесу с 1 левела +полезен на всех стадиях игры -нужен высокий амп и микроконтроль -в пабах малоэффективен Начальные характеристики:
Сила: 20(+1.5) Ловкость: 15(+2.1) Интеллект: 21(+2.8) - главный атрибут Дальность атаки: 600 Урон: 43-53 Скорость атаки: 0.68 Скорость: 300 Защита: 1.1 Способности героя:
Nature's Wrath Тип: магия Цель: вражеские юниты и герои Дальность: 600 Стоимость маны: 100 Перезарядка: 14 секунд Время каста: 0.8 секунд Эффект: на 7 секунд накладывает на цель замедление на 8/16/24/32%, и увеличивает получаемый ей урон на 7/14/21/28%. Комментарий: Весьма полезный навык, помогает догонять/убегать, и не слабо увеличивает дамаг. Ophelia's Judgment Тип: магия Цель: вражеские и свои юниты и герои(на себя кидать нельзя) Дальность: 600 Стоимость маны: 175 Перезарядка: 30 секунд Время каста: 0.8 секунд Эффект: если это вражеский юнит или герой, он получит 50-100/100-200/150-300/300-400 тру(не резиститься маг и физ дефом) дамага, если это управляемый нами юнит, его моментально перенесет к фонтану, если это союзный герой или юнит, его перенесет к фонтану через 6/5/4/3 секунды. Если цель сместиться больше чем на 200 от точки, где на нее поюзали телепорт, то он не сработает. Комментарий: Универсальный скил, можно и продамажить и союзнику помочь. Также незаменимое применение - издевательство над нубами из своей команды. Command Тип: магия Цель: вражеский юнит или нейтралы Дальность: 900 Стоимость маны: 100 Перезарядка: 30 секунд Время каста: 0.8 секунд Эффект: дает контроль над 1\2\3\3 юнитами, и ауру повышающую всем, управляемым нами юнитам, здоровье на 75/150/225/300. Комментарий: именно этот скилл делает Офелию имбой в прямых руках. Подробнее про него я все распишу ниже. Ophelia's Touch Тип: магия Цель: союзные юниты и герои Дальность: на всю карту Стоимость маны: 200\300\400 Перезарядка: 120 секунд(с посохом 30 секунд) Время каста: 0.8 секунд Эффект: лечит всех союзных героев на 200\300\400 хп и полностью излечивает всех управляемых нами юнитов. Комментарий: хорошая возможность спасать союзников в другом конце карты, а так же контра к аое скиллам противников, с посохом кд для такого скилла становиться просто смешным. Скилл ордер:
1)Command 2)Nature's Wrath 3)Command 4)Nature's Wrath 5)Command 6)Ophelia's Touch 7)Nature's Wrath 8)Nature's Wrath 9)Ophelia's Judgment 10)Ophelia's Judgment 11)Ophelia's Touch 12)Ophelia's Judgment 13)Ophelia's Judgment 14)плюс 15)плюс 16)Ophelia's Touch 17-24)плюс 25)Command Почему так?: Естественно в начале качем Command, потому что это наш основной скилл, но на 4 левел его не берем, больше 3 покемонов переманить он не дает, а тратить 1 скилл поинт ради лишних 75 хп смысла нет. Замедление и дополнительный дамаг, для ганга куда полезнее чем простой нюк, поэтому максим сначала Nature's Wrath, заодно он поможет убежать, если придут гангать нас. Итем ордер:
Начальный закуп: Даст достаточный реген для переманивания крипов, и армор, повышающий их живучесть при танковании. или на сдачу по вкусу. По мере фарма покупаем: Грейдить их в принципе смысла мало, иначе покемоны не будут за нами успевать, а шастать без них не целесообразно. А куда потратить деньги найдется. Так что решайте по ситуации. весьма полезный для нас и для команды арт, как саппорт мы обязаны его собрать. Нам он даст неплохую прибавку к статам и армору, а прелести хила сложно переоценить. Что еще можно собрать: Еще 2 покемона в наш зоопарк, про этот арт подробно распишу на днях, ссылка будет в подписи. Дает нам возможность переманить еще 1 покемона, остальные бонусы арта лишь приятное дополнение. Даст дополнительное хп и мп, и понизит кд ульта до 30 секунд, не очень полезный Офелии арт, но вполне можно собрать при необходимости. Теперь мы забиты на 6 слотов, если игра еще не закончилась можем: Продать и собрать или обгрейдить его до Еще можем обгрейдить ботинок. На самом деле я просто перечислил какие арты можно собрать, какие и когда из них собирать зависит от общей стратегии команды и реакции противников на нее. Коробка важна, чтобы контрить инвизеров, а кулдра не особо нужна, если вы решили устроить фастпуш, но будет крайне полезна в лейте... Да и от вашего уровня игры, зависит действительно ли нужны еще 1-3 лишних крипа, если вы их тупо через атаку пускаете? Покемоны:
Я здесь опишу лишь тех лезных жителей, который интересуют нас при игре за Офелию. Каких из них выбрать? Все зависит от ситуации. Ауры полезней в более поздних стадиях игры, когда лейт уже отожран, а стан будет рулить на всем ее протяжении. Да и банально крипов вы будете терять в любом случае(но не стоит просто так сливать их, давая деньги и опыт врагу), и бегать часто придется с тем, что успели насобирать, ведь как назло в нужный момент будет спавниться совсем не то, что хотелось бы). Не забывайте, что в начале игры покемоны достаточно жирные и неслабо снимают хп вражеским героям, но к лейту их будут сносить очень быстро, а дамаг их станет смешным. В любом случае их скиллы полезны с 1 минуты игры и до глубокого лейта. Так же крипов можно использовать для разведки. Snotter Boss Урон: 24 – 27 Здоровье: 400 Защита: 0 Мана: 0 Скорость: 330 Haste Aura(пассивка) Увеличение скорости перемещения ближайших союзников на 12%. Область действия: 900 Ice Ogre Урон: 24-27 Здоровье: 600 Защита: 0 Мана: 400 Скорость: 270 Icy Cold Armor Окружает указанного воина Ледяной Броней, повышающей его защиту на 8 ед. на 45 секунд и сковывающей движения противников, атаковавших этого воина. Снижает скорость перемещения и боя противников на 30% на 5 секунд. Дальность: 800 Стоимость маны: 40 Перезарядка: 1 секунда Wolf Commander Урон: 30-33 Здоровье: 600 Защита: 3 Мана: 0 Скорость: 350 Damage Aura(пассивка) Увеличение урона, наносимого ближайшими воинами на 30% Область действия: 500 Critical Strike(пассивка) 20% шанс нанести противникам 2х-кратный урон при каждой атаке. Minotaur Урон: 65-73 Здоровье: 1100 Защита: 4 Мана: 200 Скорость: 320 Body Slam Наносит 25 магического урона и станит героев на 2 секунды, а остальных юнитов на 3 секунды Область действия: 250 Стоимость маны: 100 Перезарядка: 20 секунд Attack Speed Aura(пассивка) Увеличивает скорость атаки союзным юнитам и героям на 15% Область действия: 900 Catman Champion Урон: 65-73 Здоровье: 1100 Защита: 4 Мана: 300 Скорость: 320 Wild Strike Наносит 150 Магического урона ближайшим противникам, замедляя их скорость боя и перемещения на 25% на 3 секунды. Область действия: 300 Стоимость маны: 100 Перезарядка: 12 секунд Skeleton King Урон: 32-36 Здоровье: 1100 Защита: 1 Мана: 550 Скорость: 320 The King's Grip Обездвиживает указанного воина на 1.5 секунды. Дальность: 550 Стоимость маны: 150 Перезарядка: 20 секунд Тактика:
И так, качаться мы пойдем сразу в лес. Лесные крипы спавнятся первый раз на 30 секунде, далее начиная 1:00 каждую минуту, если место спавна в этот момент было видимо, то крипы не появятся. Соответственно пока крипы не появились, стоит сходить проверить ближайшую к нашему лесу руну. Далее оцениваем ситуацию на лайне у нашего леса. Если она благоприятна(враги без блинков/инвиза, союзники со станом/замедлением), то как только мы найдем подходящего крипа(со станом/замедлением), то можно идти делать фб(либо качаемся и ждем подходящей ситуации). Пока у нас всего 1 покемон, кач идет довольно уныло, на этом этапе можно пару раз увести крипов с лайна. С 3 левела ситуация нормализуеться. Но не расслабляемся, в любой момент нас могут прийти и попытаться гангнуть, хотя при наличии подходящих покемонов, мы сами можем завалить гангера неудачника=). Левела с 5(начать можно естественно и раньше) уже нужно активно гангать, даже уже пропушить первую вышку. Далее мы исключительно занимаемся гангами и пушами, нельзя упускать момент нашего доминирования - на этом этапе нас убить 1на1 практически не реально(разве только герои типо пиромансера... и то если мы дадим им прокастоваться), от нас не убежать, нас не догнать.В любом случае помните, что в пачке слабое звено именно Офелия, на потерю покемонов впринципе насрать, а вот за выживанием героем нужно следить обязательно. Не редко на 10-15 минуте у противников уже нет бараков на 1 из сторон. Посути у нас просто нет времени на фарм, чем больше мы успеем сделать для команды в начале игры, тем лучше. В средине игры и лейте покемоны становятся мясом. Офелия перестает убивать... Но при этом, она как минимум остается мешком с аурами и дизейблами, что будет весьма суровой помощью для наших лейтов. Как всем этим управлять?:
Небольшая инфа по контролю: -группы юнитов можно биндить на цифры(Ctrl+(от 1 до 9) позволяет закрепить отряд на этой цифре -F1 выбор героя -Shift + клик по юниту позволяет добавлять его в группу или удалять. -Tab используйте чтобы прокручивать юниты в группе -все юзабельные скиллы у покемонов стоят на кнопке Q -Зажав Shift можно заранее проделать несколько действий, и герой будет делать в заданной очередности Как примерно проходит бой: -героем через шифт кладем замедление и атакуем -покемонов направляем на цель -переключаясь между ними Tab'ом юзаем их скилы -юзаем свои арты -отводим полудохлых крипов и себя из под ударов Это не так сложно как кажется, и является задачей минимум, то есть покрайней мере имея 4 минотавров мы можем держать 1 цель 8 секунд в стане... Чего можно добиться в идеале(именно при хорошем контроле, хилы и ауры я тут не считаю): -разводить крипов на разные цели -блочить крипами -окружать цель -сражаться в двух местах одновременно Реплеев в ХоНе еще нет, да и видео с офелией не появились, так что к сожалению пока у меня нет примеров такой игры... а кидать ссылки на видео с ченом как-то не очень... Чтобы научиться так играть, уйдет не мало времени... особенно если в ХоН вы пришли не из RTS типо варкрафта или старкрафта, а из CS например... Поднять свой амп и микро в целом можно играясь в такие флешки как Reflex, PieGates, Clickmer. Они повысят вашу скорость и точность клика. Что даст возможность вашим рукам четко выполнять то, что задумала голова. В доте была возможность тренероваться в одиночной игре с ботами, там я сделал несколько сейвов, с ситуациями в духе - я в кустах с покемонами, на лайне 2 героя врага и пара союзников и проигрывал такой сценарий раз 20-30, в начале я никого не убивал... иногда умирал сам... со временем перезагружаясь в той же самой ситуации я натренеровался и начал забирать одного из вражеских героев, потом двоих... потом менял крипов\героев и проматывал так новый сюжет. Думаю когда-нибудь такую возможность добавят и в ХоНе. А пока для тренеровок вы можете начать играть используя в бою только 1 покемона. Пускай их у вас 3... или все 6, остальных хоть через атаку пошлите... ставте себе цель грамотно расконтролить этого 1 покемона и своего героя с его артами. А потом постепенно добавте в свой "минимум" еще одного, потом третьего и так далее. Так в любом случае результат будет лучше и вы быстрее научитесь, чем паниковать от того, что у вас рябит в глазах и путаются кнопки. Лучшие союзники и худщие враги:
Союзники: С ними игра закончиться минуте на 20 отсилы. С такими как они, гангать в разы проще. Любой лейт будет тащить с нашими аурами и дизейблами. Враги: хрен загангаешь хрен пропушишь на наших покемонах будут фармиться, и ничего нам с этим не сделать>.< поставленные на месте спавна крипов, будут не давать им появляться, если спалили это дело, то контрите своими вардами Автор гайда: in2thev0id Актуальность гайда: Подтверждена |
|
Всего комментариев: 0 | |