20:17 [Гайд] Parasite |
Гайд Parasite Умения герои и их особенности Leech Пускает слизь во вражеского юнита, нанося ему урон и воруя его скорость передвижения. Тем самым замедляет противника и ускоряет Паразита. Простой дамажащий скилл, о котором особо и писать нечего. Используется в комбинации с другими способностями, чтобы убить врага за один прокаст. Infest Вселяется в указанного юнита и получает над ним контроль. Юнит получает различные бонусы к атаке, скорости атаки и скорости перемещения, но каждую секунду теряет жизни. Паразит можно выпрыгнуть из этого юнита, уничтожив его и получив опыт, золото и часть его оставшегося здоровья. Здесь уже всё интереснее, так как скилл имеет очень много особенностей. Начнём с того, что именно благодаря этой способности герой может фармиться в лесу (обычно так и делается). Во-вторых, можно заселиться в сильного лесного крипа и выйти помогать на линию: сначала использовав особенности лесного крипа (например, стан или замедление), а потом выпрыгнуть из юнита и использовать уже свои способности. В-третьих, скилл очень полезен против Офелии, так как мы можем вселяться прямо в её крипов. В-четвёртых, мы можем вселяться в механический (как нестранно) юнитов, то есть в катапульту, с помощью чего, можно очень быстро запушить линию или уйти от противника, так как на катапульта магия не действует, а убить её, особенно вначале очень сложно. Ну и просто, мы можем использовать эту способность, как восстановление жизни или спасения от противника. Draining Venom Накладывает на противника эффект, благодаря которому, Паразит наносит большего урона этому противнику, а получает от него меньше урона. С первого взгляда скилл может показаться бесполезным, так как задача героя прыгнуть и убить противника, но с другой стороны...Благодаря этому скиллу с нами сложно воевать 1 на 1, так как у нас будет огромное преимущество в уроне. Получается, что если мы гангаем, замедляем врага, то он не может повернуть и дать нам бой (может, конечно, но это может стоить ему жизни), а вынужден медленно убегать, что иногда будет выгодным для нас. Мы не потеряем жизни в ганге и сможем продолжать свой путь. А убежать от нас достаточно сложно, так как герой имеет хорошее замедление. Главная фишка этой способности в том, что она увеличивает урон и от наших магий. Facehug И наконец пришло время ульта (люблю я о них говорить, так как тут и раскрывается весь потенциал героя). Она супермагическая, то есть пробивает Shrunken Head и другие неуязвимости от магии. И так, мы прыгаем на выбранную цель, наносим ей урон, воруем все положительные бафы, а отдаём все свои отрицательные, и накладываем молчанку на несколько секунд. Ну разве не шикарный ульт? Начну с самого очевидного, ульт поможет вам убежать, когда на вас повесили замедление, просто кидаем ульт во врага и замедление отдаётся ему. Во-вторых, мы можем своровать руну у противника, то есть если на нас бежит герой с хастом (или пробегает мимо), или куда очевиднее с ДД, то просто кидаем на него ульт и его руна уже весит на нас, а тут и мы уже можем его убить, а не он нас :) Скилл билд 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 16. В данном случае рассматривается билд лесного паразита. Я не вижу смысла ставить его на лайн, так как герой намного лучше себя будет чувствовать в лесу + даст соло нашему союзнику. Вначале мы качаем "Вселялку" и идём сразу в лес, вселяемся в самого сильного крипа и убиваем (пока мы ещё внутри крипа) остальных маленьких крипов в этой точке. И таким способом перемещаемся по всему лесу и качаемся (! лучше всего качаться в сильных точках, где стоят крипы, за которых дают больше всего опыта и денег). Почему тогда мы не максим этот скилл? Его хватает и на 1, так как за время жизни большого крипа мы успеем убить маленьких, а больше нам ничего и не надо. Так же на 1 уровне нам будет как раз, чтобы взять крипа и гангнуть противника. На 3-м уровне мы максим наш атакующий скилл, вселяемся в крипа со станом или замедлением и идём гангать (помним, что сначала используем способности крипа, а потом уже способности героя, вылезая из крипа). К 10-ому уровню мы уже докачиваем нашу пассивку, благодаря которой будем наносить больше урона и тогда уже докачиваем "Вселялку", чтобы восстанавливать много жизней и пушить линии. Итем билд и тактика игры В начале закуп будет одинаковым, но после покупки уже перед нами встанет выбор. И так начнём, закупаем мы следующим образом . Зачем нам эта аура? Она даст защиту крипу, в которого мы вселимся, и даст нам востановление маны. В будущем, благодаря этому предмету, мы сможем хорошо пушить линии. Многие рекомендуют покупать , но я не вижу в ней смысла, так как и простой ауры хватает для фарма в лесу, а после покупаки кодекса, маны у нас уже будет достаточно, поэтому я предлагаю не тратить на неё деньги, а сразу купить и начинать собирать . Причём начинаем собирать с посоха за 1000 монет, который даст нам +10 интелекта и ману. После того, как мы собрали , покупаем и перед нами встал выбор: идти в танка или мага. Тут всё зависит от того, что нужно команде, если уже есть танк, то идём в мага. Если нужен танк, то идём в танка. А я расскажу про итем билд обоих. Итем билд танка достаточно простой, собираем - основа любого танка. Теперь нам нужна главная вещь защиты, это либо , либо , как всегда зависит от ситуации. Далее собираем , что даст нам и нашей команде хорошую броню и скорость атаки, а также сделает врага слабее. И под конец собираем . Вот и получился из нас крепкий и живучий танк. Второй итем билд мага куда интереснее, тут мы уже после и собираем либо (если у противника есть опасные керри), либо если всё идёт хорошо и мы всех убиваем. После чего, нам снова нужна какая-то защита и как всегда у нас есть выбор /. А вот дальше я рекомендую собрать вот такую вещь , благодаря ей у нас будет много жизней и от нас уже будет абсолютно невозможно уйти. А потом уже по желанию на выбор или . В итоге из нас опять же получится живучее существо, но зато мы сможем убивать противников и быть очень полезными. Ещё очень интересным предметом будет , благодаря чему мы сможем намного лучше показывать себя в гангах. Если вы надумаете попробовать поиграть с ним, то советую покупать его после . Теперь давайте рассмотрим, что же я выше написал и зачем. Скажу вам одно сразу, покупая и убивая всех с одного прокаста вам сразу же будут кричать Public Noob. Не обращайте внимание, им просто завидно :) Я считаю, что это основная ведь для этого героя и пренебрегать ей глупо. Теперь немного поговорим о тактике ганга, как же всё происходит? Я расскажу полную ситуацию, а там, в зависимости от обстоятельств можно будет исключать детали. Начинаем мы с того, что берём в лесу крипа с хорошей способностью (Минотавра, Кота или Скелетона) и обходим врага сзади и пытаемся попасть магией крипа, после того, как мы попали (или не попали, если попасть не можете, то переходите сразу к следующему этапу) выпрыгиваем из крипа и начинаем бить противника. Через пару ударов, как только враг от нас удаляется, кидаем на него замедление и прыгаем с ультой (возможно с ультой нужно будет прыгнуть раньше, сразу, как вылезли из крипа, если противник может оглушать или что-то подобное), а дальше сразу же добиваем кодексом. За это время мы должны убить противника (обычно даже раньше). Вот и всё, наслаждайтесь гайдом и игрой за героя. |
|
Всего комментариев: 0 | |