20:17 [Гайд] Parasite |
Гайд Parasite Умения герои и их особенности Leech Пускает слизь во вражеского юнита, нанося ему урон и воруя его скорость передвижения. Тем самым замедляет противника и ускоряет Паразита. Простой дамажащий скилл, о котором особо и писать нечего. Используется в комбинации с другими способностями, чтобы убить врага за один прокаст. Infest Вселяется в указанного юнита и получает над ним контроль. Юнит получает различные бонусы к атаке, скорости атаки и скорости перемещения, но каждую секунду теряет жизни. Паразит можно выпрыгнуть из этого юнита, уничтожив его и получив опыт, золото и часть его оставшегося здоровья. Здесь уже всё интереснее, так как скилл имеет очень много особенностей. Начнём с того, что именно благодаря этой способности герой может фармиться в лесу (обычно так и делается). Во-вторых, можно заселиться в сильного лесного крипа и выйти помогать на линию: сначала использовав особенности лесного крипа (например, стан или замедление), а потом выпрыгнуть из юнита и использовать уже свои способности. В-третьих, скилл очень полезен против Офелии, так как мы можем вселяться прямо в её крипов. В-четвёртых, мы можем вселяться в механический (как нестранно) юнитов, то есть в катапульту, с помощью чего, можно очень быстро запушить линию или уйти от противника, так как на катапульта магия не действует, а убить её, особенно вначале очень сложно. Ну и просто, мы можем использовать эту способность, как восстановление жизни или спасения от противника. Draining Venom Накладывает на противника эффект, благодаря которому, Паразит наносит большего урона этому противнику, а получает от него меньше урона. С первого взгляда скилл может показаться бесполезным, так как задача героя прыгнуть и убить противника, но с другой стороны...Благодаря этому скиллу с нами сложно воевать 1 на 1, так как у нас будет огромное преимущество в уроне. Получается, что если мы гангаем, замедляем врага, то он не может повернуть и дать нам бой (может, конечно, но это может стоить ему жизни), а вынужден медленно убегать, что иногда будет выгодным для нас. Мы не потеряем жизни в ганге и сможем продолжать свой путь. А убежать от нас достаточно сложно, так как герой имеет хорошее замедление. Главная фишка этой способности в том, что она увеличивает урон и от наших магий. Facehug И наконец пришло время ульта (люблю я о них говорить, так как тут и раскрывается весь потенциал героя). Она супермагическая, то есть пробивает Shrunken Head и другие неуязвимости от магии. И так, мы прыгаем на выбранную цель, наносим ей урон, воруем все положительные бафы, а отдаём все свои отрицательные, и накладываем молчанку на несколько секунд. Ну разве не шикарный ульт? Начну с самого очевидного, ульт поможет вам убежать, когда на вас повесили замедление, просто кидаем ульт во врага и замедление отдаётся ему. Во-вторых, мы можем своровать руну у противника, то есть если на нас бежит герой с хастом (или пробегает мимо), или куда очевиднее с ДД, то просто кидаем на него ульт и его руна уже весит на нас, а тут и мы уже можем его убить, а не он нас :) Скилл билд 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 16. В данном случае рассматривается билд лесного паразита. Я не вижу смысла ставить его на лайн, так как герой намного лучше себя будет чувствовать в лесу + даст соло нашему союзнику. Вначале мы качаем "Вселялку" и идём сразу в лес, вселяемся в самого сильного крипа и убиваем (пока мы ещё внутри крипа) остальных маленьких крипов в этой точке. И таким способом перемещаемся по всему лесу и качаемся (! лучше всего качаться в сильных точках, где стоят крипы, за которых дают больше всего опыта и денег). Почему тогда мы не максим этот скилл? Его хватает и на 1, так как за время жизни большого крипа мы успеем убить маленьких, а больше нам ничего и не надо. Так же на 1 уровне нам будет как раз, чтобы взять крипа и гангнуть противника. На 3-м уровне мы максим наш атакующий скилл, вселяемся в крипа со станом или замедлением и идём гангать (помним, что сначала используем способности крипа, а потом уже способности героя, вылезая из крипа). К 10-ому уровню мы уже докачиваем нашу пассивку, благодаря которой будем наносить больше урона и тогда уже докачиваем "Вселялку", чтобы восстанавливать много жизней и пушить линии. Итем билд и тактика игры В начале закуп будет одинаковым, но после покупки Теперь давайте рассмотрим, что же я выше написал и зачем. Скажу вам одно сразу, покупая |
|
Всего комментариев: 0 | |