Главная » 2012 » Декабрь » 20 » [Гайд] Parasite
20:17
[Гайд] Parasite

Гайд Parasite

icon

Умения герои и их особенности

Leech

ability1

Пускает слизь во вражеского юнита, нанося ему урон и воруя его скорость передвижения. Тем самым замедляет противника и ускоряет Паразита. Простой дамажащий скилл, о котором особо и писать нечего. Используется в комбинации с другими способностями, чтобы убить врага за один прокаст.

Infest

ability2

Вселяется в указанного юнита и получает над ним контроль. Юнит получает различные бонусы к атаке, скорости атаки и скорости перемещения, но каждую секунду теряет жизни. Паразит можно выпрыгнуть из этого юнита, уничтожив его и получив опыт, золото и часть его оставшегося здоровья. Здесь уже всё интереснее, так как скилл имеет очень много особенностей. Начнём с того, что именно благодаря этой способности герой может фармиться в лесу (обычно так и делается). Во-вторых, можно заселиться в сильного лесного крипа и выйти помогать на линию: сначала использовав особенности лесного крипа (например, стан или замедление), а потом выпрыгнуть из юнита и использовать уже свои способности. В-третьих, скилл очень полезен против Офелии, так как мы можем вселяться прямо в её крипов. В-четвёртых, мы можем вселяться в механический (как нестранно) юнитов, то есть в катапульту, с помощью чего, можно очень быстро запушить линию или уйти от противника, так как на катапульта магия не действует, а убить её, особенно вначале очень сложно. Ну и просто, мы можем использовать эту способность, как восстановление жизни или спасения от противника.

Draining Venom

ability3

Накладывает на противника эффект, благодаря которому, Паразит наносит большего урона этому противнику, а получает от него меньше урона. С первого взгляда скилл может показаться бесполезным, так как задача героя прыгнуть и убить противника, но с другой стороны...Благодаря этому скиллу с нами сложно воевать 1 на 1, так как у нас будет огромное преимущество в уроне. Получается, что если мы гангаем, замедляем врага, то он не может повернуть и дать нам бой (может, конечно, но это может стоить ему жизни), а вынужден медленно убегать, что иногда будет выгодным для нас. Мы не потеряем жизни в ганге и сможем продолжать свой путь. А убежать от нас достаточно сложно, так как герой имеет хорошее замедление. Главная фишка этой способности в том, что она увеличивает урон и от наших магий.

Facehug

ability4

И наконец пришло время ульта (люблю я о них говорить, так как тут и раскрывается весь потенциал героя). Она супермагическая, то есть пробивает Shrunken Head и другие неуязвимости от магии. И так, мы прыгаем на выбранную цель, наносим ей урон, воруем все положительные бафы, а отдаём все свои отрицательные, и накладываем молчанку на несколько секунд. Ну разве не шикарный ульт? Начну с самого очевидного, ульт поможет вам убежать, когда на вас повесили замедление, просто кидаем ульт во врага и замедление отдаётся ему. Во-вторых, мы можем своровать руну у противника, то есть если на нас бежит герой с хастом (или пробегает мимо), или куда очевиднее с ДД, то просто кидаем на него ульт и его руна уже весит на нас, а тут и мы уже можем его убить, а не он нас :)

Скилл билд

1. ability2

2. ability1

3. ability1

4. ability3

5. ability1

6. ability4

7. ability1

8. ability3

9. ability3

10. ability3

11. ability4

12. ability2

13. ability2

14. ability2

16. ability4

В данном случае рассматривается билд лесного паразита. Я не вижу смысла ставить его на лайн, так как герой намного лучше себя будет чувствовать в лесу + даст соло нашему союзнику. Вначале мы качаем "Вселялку" и идём сразу в лес, вселяемся в самого сильного крипа и убиваем (пока мы ещё внутри крипа) остальных маленьких крипов в этой точке. И таким способом перемещаемся по всему лесу и качаемся (! лучше всего качаться в сильных точках, где стоят крипы, за которых дают больше всего опыта и денег). Почему тогда мы не максим этот скилл? Его хватает и на 1, так как за время жизни большого крипа мы успеем убить маленьких, а больше нам ничего и не надо. Так же на 1 уровне нам будет как раз, чтобы взять крипа и гангнуть противника. На 3-м уровне мы максим наш атакующий скилл, вселяемся в крипа со станом или замедлением и идём гангать (помним, что сначала используем способности крипа, а потом уже способности героя, вылезая из крипа). К 10-ому уровню мы уже докачиваем нашу пассивку, благодаря которой будем наносить больше урона и тогда уже докачиваем "Вселялку", чтобы восстанавливать много жизней и пушить линии.

Итем билд и тактика игры

crushing_clawsmark_of_the_novicerunes_of_the_blightminor_totemblood_chalicehelm_of_the_black_legionnull_stoneshrunken_headkuldras_sheepstickhellflowerfrostwolfs_skullabyssal_skullbehemoths_heartcodexdaemonic_breastplatefrostfield_plateghost_marchersmarchersportal_keyshamans_headdressring_of_the_teacheritem_spellshards

В начале закуп будет одинаковым, но после покупки codex уже перед нами встанет выбор. И так начнём, закупаем мы следующим образом ring_of_the_teacherrunes_of_the_blight. Зачем нам эта аура? Она даст защиту крипу, в которого мы вселимся, и даст нам востановление маны. В будущем, благодаря этому предмету, мы сможем хорошо пушить линии. Многие рекомендуют покупать blood_chalice, но я не вижу в ней смысла, так как и простой ауры хватает для фарма в лесу, а после покупаки кодекса, маны у нас уже будет достаточно, поэтому я предлагаю не тратить на неё деньги, а сразу купить marchers и начинать собирать codex. Причём начинаем собирать с посоха за 1000 монет, который даст нам +10 интелекта и ману. После того, как мы собрали codex, покупаем ghost_marchers и  перед нами встал выбор: идти в танка или мага. Тут всё зависит от того, что нужно команде, если уже есть танк, то идём в мага. Если нужен танк, то идём в танка. А я расскажу про итем билд обоих. Итем билд танка достаточно простой,  собираем helm_of_the_black_legionshamans_headdress - основа любого танка. Теперь нам нужна главная вещь защиты, это либо shrunken_head, либо null_stone, как всегда зависит от ситуации.  Далее собираем daemonic_breastplate, что даст нам и нашей команде хорошую броню и скорость атаки, а также сделает врага слабее. И под конец собираем frostfield_plate. Вот и получился из нас крепкий и живучий танк. Второй итем билд мага куда интереснее, тут мы уже после codex и ghost_marchers собираем либо kuldras_sheepstick (если у противника есть опасные керри), либо item_spellshards если всё идёт хорошо и мы всех убиваем. После чего, нам снова нужна какая-то защита и как всегда у нас есть выбор shrunken_head/null_stone. А вот дальше я рекомендую собрать вот такую вещь frostwolfs_skull, благодаря ей у нас будет много жизней и от нас уже будет абсолютно невозможно уйти. А потом уже по желанию на выбор hellflower  или frostfield_plate. В итоге из нас опять же получится живучее существо, но зато мы сможем убивать противников и быть очень полезными. Ещё очень интересным предметом будет portal_key, благодаря чему мы сможем намного лучше показывать себя в гангах. Если вы надумаете попробовать поиграть с ним, то советую покупать его после ghost_marchers.

Теперь давайте рассмотрим, что же я выше написал и зачем. Скажу вам одно сразу, покупая codex и убивая всех с одного прокаста вам сразу же будут кричать Public Noob. Не обращайте внимание, им просто завидно :) Я считаю, что это основная ведь для этого героя и пренебрегать ей глупо. Теперь немного поговорим о тактике ганга, как же всё происходит? Я расскажу полную ситуацию, а там, в зависимости от обстоятельств можно будет исключать детали. Начинаем мы с того, что берём в лесу крипа с хорошей способностью (Минотавра, Кота или Скелетона) и обходим врага сзади и пытаемся попасть магией крипа, после того, как мы попали (или не попали, если попасть не можете, то переходите сразу к следующему этапу) выпрыгиваем из крипа и начинаем бить противника. Через пару ударов, как только враг от нас удаляется, кидаем на него замедление и прыгаем с ультой (возможно с ультой нужно будет прыгнуть раньше, сразу, как вылезли из крипа, если противник может оглушать или что-то подобное), а дальше сразу же добиваем кодексом. За это время мы должны убить противника (обычно даже раньше). Вот и всё, наслаждайтесь гайдом и игрой за героя.

Категория: Гайды по HON | Просмотров: 645 | Добавил: Redaktor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сегодня: Суббота, 18-Мая-24 года
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Герои DOTA
Наш опрос

Оцените мой сайт

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск