15:44 [Гайд] Plague Rider |
HoN Гайд по герою Plague RiderPlague Rider не имеет ни прошлого, ни будущего, он как будто-бы вовсе не существует. Бродя по землям и безнаказанно сея смерть он был убежден, что он должен был биться за сторону Hellbourne. По скольку он окружает всех потоками смерти, Plague Rider это тот герой, которого следовало бы бояться. Статистика героя: Тип атаки: Дальний. Начальная атака: 37 - 56 Дальность: 550 Скорость ходьбы: 305 Броня: 1.1 Скорость атаки: 0.68 Итак, я вам расскажу о моём личном подходе к данному герою, и игре за него. Содержание :
1. Плюсы и минусы героя. 2. Способности героя. 3. СО #1 (скил ордер) 3.1 CO #2 4. ИО (итем ордер) 5. Тактика 6. Союзники и противники 1. Плюсы и минусы героя: + Замечательный нюкер. + Большо кол-во маны, свой собственный спелл на её реген. + Неплохой контроллер засчёт замедления от нюков. + Страшное АоЕ при грамотном применении. - Без тимы в лейт-гейме он слаб. - Сильная зависимость ульта от вражеских крипов. 2. Способности героя: Заражение (Contagion) ![]() Причиняет 50 / 100 / 125 / 175 магического урон на цель и дополнительно 75 / 100 / 125 / 150 для всех врагов в радиусе 200 юнитов. Активация: [Q] Цель: только на врагов Тип урона: магический Манакост: 125 / 150 / 170 / 190 Перезарядка: 9.3 секунды Дистанция: 600 Проклятый щит (Cursed Shield) ![]() Вешает проклятый щит на цель на 40 секунд. Активация: [W] Цель: только на союзников Тип урона: магический Манакост: 25 Перезарядка: 5 секунд Дистанция: 800 Эффект: +3 / +6 / +9 / +12 Armor Затушение (Extinguish) ![]() Убивает выбранного юнита и преобразует 15 / 30 / 45 / 60% от его нынешнего здоровья в ману для всадника. Активация: [E] Цель: только на союзных крипов Тип урона: магический Манакост: 25 Перезарядка: 55.0 / 50.0 / 45.0 / 40.0 секунд Дистанция: 400 Носильщик чумы (Plague Carrier) ![]() Причиняет 280 / 370 / 460 урона цели, перепрыгивая между другими врагами пределах 600 юнитов. Прыгает 7 раз. Активация: [R] Цель: только на врагов Тип урона: магический Манакост: 200 / 325 / 500 Перезарядка: 145.0 / 115.0 / 60.0 секунд Дистанция: 750 3. СО #1 (скил ордер): Данный СО предназначен для СОЛО раскачки, постоянного достатка маны. В мясо с ним не улетишь. 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. ![]() 13. ![]() 14. ![]() 15.+ 16. ![]() 17-25.+ 3.1 СО #2: Этот же СО предназначен для верхнего/нижнего лайнов, вас станет сложнее убить, вероятность вашего ганга упадёт. 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. ![]() 13. ![]() 14. ![]() 15.+ 16. ![]() 17-25.+ 4. ИО (итем ордер): Начало: Bottle (600 gold) ![]() Либо Fortified Bracelet ![]() ![]() Мидлгейм: Steam Boots (1850 gold) ![]() Staff of the Master (4300 gold) ![]() Astrolabe (2306 gold) ![]() Лейт: Sacraficial Heart (5050 gold) ![]() Totem of Kuldra (5675 gold) ![]() Шестую вещь предстоит выбрать вам, я же исходя из своих мыслей выбираю из двух вариантов, по вкусу: Restoration stone (5300 gold) ![]() Charged Hammer (5500 gold) ![]() Окончательная сборка:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Альтернатива вещам: Harkon's Blade ![]() Frostwolf's Skull ![]() Codex ![]() Frostfield Plate ![]() Shruken Head ![]() 4. Тактика: Выбор лайна: Настоятельно советую данным героем качаться в соло, на миду. Он просто загнобит своего виктима нюками, не давая отрегениться, из-за достаточно неплохого восполнения маны спеллом. Если же вы захотели пойти с напарником на лайн, рекомендую идти у синтов на нижний, у скурджев логично на верхний лайн. Это даст несомненно большое тактическое преимущество, из-за башни, и близко находящегося союзного леса. А райдеров, знаете-ли, очень любят ганкать:) Поведение на лайне: Мид: Рекомендую особо не вылезать, тщательно добивать своих крипов, потому что это даст хорошое превосходство над противником, учитывая что ко всему прочему вы будете добивать своих крипов пожиралкой маны. Просто напросто можете вдвое сократить поступление экспы своему виктиму. Если в вашем инвентаре Bottle, тщательно следите за таймером, и наблюдайте за рунами. Берите их, регеньтесь. Гарантирую что это очень сильно напряжет вашего врага, в следствии чего очень легко заработать бладласт. Будьте понаглее, но не слишком. Аккуратно ведём себя с вышками, это вам не дота. Лайн с мейтом: Не сильно лезьте, спокойно качайтесь, желательно не лезть до 6го левела. На 6м уровне можно спокойно сделать дабл кил сочетанием ульта и нюка, главное следить за крипами. Желательно придерживаться своей вышки. Если у вас мало hp - не задумывайтесь, идите на базу. Вы не танк, и даже не ловкач. Лейт гейм:http://forums.heroesofnewerth.ru/style_images/hon/folder_editor_images/rte-align-left.png Если вы хорошо собрались, следуя этому гайду, должно быть у вас зашкаливает кол-во фрагов, за всадника их сделать не сложно. В лейте ваша задача стоять позади своей команды, дожидаться КД ульты, грамотно её использовать. Но при грамотной игре райдером, обычно до такого уж лейт гейма не доигрывают:)) Некоторые нюансы игры, которые я хотел бы подметить: 1. Наблюдайте и используйте руны. Руны в грамотный руках - несомненное превосходство. Одна хаста на 1ом уровне чего стоит. 2. Юзайте ульту обдуманно! Следите что бы рядом небыло вражеских крипов, или её боунсы пройдут зря. Гарантирую что если перед вами два врага стоящих рядом без крипов, они слягут с ульты 11 лвла как ни крути, разве что их спасет высокая скорость либо же инвиз. 3. Денай скиллом отнимает 100% експы у врага. 1-ый денай на первых секундах (как только появились крипы).
4-ый желательно успеть до 3 минуты (а это ещё <4 уровня) К 6-ому уровню райдер успеет заденаить ~7 крипов, т.е. враг пропустит почти 2 волны (!). И это не считая добиваний с рук, которые стилят лишь 33% экспы у противника. 4. Ну и напоследок если против вас играют аги керри в большинстве, рекомендую шиву в обязательном порядке. 5. Союзники и противники: Наши союзники - это дизейблеры, станеры, контроллеры. С ними наша сила велика. Самые лучше на мой взгляд это: Chronos - не обсуждается, с его замечательным ультом можно проделать вполне достойное комбо, и никто не убежит. Один из лучших союзников лича. Glacius - его аура, конечно-же, придаст нам сил:) Arachna - под её замедлением откат нашего нюка не станет для нас проблемой. Puppet master - аналогично арахне. Pebbles - один из лучших бурст масс станеров. Legioneer - грамотный легионер примет весь урон на себя, в следствии чего вам будет несложно добить врагов. Самые худшие враги: Все саловики, станеры(!!!), контроллеры. Defiler - кинет сало, и убьёт нюками, а то и ультом. Но всё же он не настолько эпичен. Blood Hunter - кинет сало и добьёт. Не даст убежать. Succubus - не рекомендую находиться с ней на миду, это просто не реально. Она вас с легкостью проконтролит, и высосет/обсосёт так, что мало не покажется. Scout - Ну вы понели =D Thunderbringer - Соло с ним придётся тяжко, до лейт гейма его вы утопнете в его нюках, а ваши будут лишь его смешить, хехе. Ну и конечно-же...Угадайте сами. Ну ладно. Magebane - от грамотного антимага невозможно убежать, ему как то лево что у вас есть нюки, да и на ульту ему вобщем-то по барабану. Автор гайда: Cleanse |
|
Всего комментариев: 0 | |