[Гайд] Flux

 Гайд Flux

 

Статистика героя

stats

Начальные характеристики на 1 уровне

1lvl

Начальные характеристики на 25 уровне

Рекомендуемые артефакты

items

Плюсы и минусы

Плюсы:

1)Нас трудно убить

2)Нас тяжело догнать

3)Мы не дадим врагу уйти от нас

4)Великолепный инициатор

5)Можем спасти убегающего союзника

6)Ульта действует на всю карту

7)Достойный потенциал в лейте

8)Хорошо стоит на любом лайне

 

Минусы:

1)Нехватает маны в начале игры

2)Без маны почти невозможно уйти

3)Не прост в управлении

4)Маленькая дальность атаки вначале игры

Умения героя

1spellFlux1-1LVL

 

 

*На скринах показан урон от 1 скилла по уровню(Сначала 1, потом 2 и т.д.)

Действие: Наносит 75/150/225/300 ед. магического урона врагам, находящимся в радиусе 400 ед. вокруг Flux. Уменьшает скорость перемещения от 20% до 70% на 4 сек., в зависимости от того, насколько близко или далеко от вас находятся враги.

Чем ближе к вам враги, тем способность Pull Polarity сильнее их замедляет. Чем дальше от вас враги, тем способность Push Polarity сильнее их замедляет.

 

 

*На этих скринах мы видим на сколько притянулись крипы в зависимости от уровня


 

*На этих скринах мы видим на сколько отталкнулись крипы в зависимости от уровня прокачки 3 скилла(красные точки, для того чтобы показать где стоят крипы, если плохо видно)

Действие: Притягивает или отталкивает вражеского юнита, в зависимости от стойки Pushing и Pulling. А так же наносит урон, равный количеству его обычной атаки и наносит 30/60/90/120% от силы Flux'a

 

На 1 скрине стойка(Pushing), на 2-ой (Pulling)

Действие: Метяет стоики Pushing и Pulling. Пассивно увеличивает на 50/100/150/200 ед. дистанцию атаки.

 

*На скрине показан уровень ооталкивания/притягивания 1 уровня ультимейта.

Действие: Притягивает или отталкивает всех героев на карте на 500/600/700 ед., в зависимости от стойки Pushing и Pulling.

 

Скиллбилд

1)  24

2)  1

3)  1

4)  3

5)   1

6)  4

7)  1

8)  24

9)  24

10)  24

11) 4

12) 3

13) 3

14) 3

15)

16) 4

17-25)

 

 

Особенности скилов и их исользование

Как и любой другой герой Флакс имеет четыре основных скила. Итак поехали!

Первый скил представляет собой урон и замедление вокруг себя. В зависимости от полярности чем ближе или дальше от вас находится враг, тем сильнее его замедлит. Обьясню как можно проще - если вы фиолетовый(притягиваете), то должны находится как можно ближе к врагу, а если вы синий(отталкиваете), то соответственно чем дальше от вас враг, тем сильнее его замедлит.Легче использовать фиолетовый(пулл) режим.

Второй скил - проще некуда, он притянет или отталкнет врага(в зависимости от вашей полярности), также скил наносит процентный урон от вашего STR(силы) показателя.

Третий скил - собственно смена полярности.

Ульта - Может притянуть или оттолкнуть всех вражеских героев на карте, при этом подсвечивает всех врагов, стоит использовать если враги отсут ... Читать дальше »

 
[Гайд] Tundra

HoN гайд по герою Tundra 

 
icon
  
main


Характеристика

Инфо о статах:
Параметры:
Strength - 23 + 2.2
Agility - 18 + 1.6
Intelligence - 16 + 1.9

Растояние атаки - 100 [Ближний бой]; Атака - 56-60
Скорость бега - 310; Броня - 2
HP: 587; MP: 208; HPReg: 0.94; MPReg: 0.65
BAT [Base Attack Speed] - 1.7

Мы видим перед собой типичного танка с неплохой стартовой силой, стартовым уроном и приростом основного параметра. Также неплохой прирост интеллекта обеспечит нас маной. Средняя начальная броня. Скорость передвижения [мс] выше среднего. Для сравнения - статы на 1м и на 25м лвл:


Базовые характеристики на 1 уровне:
1lvl
Базовые характеристики на 25 уровне:
25lvl 
Рекомендованные артефакты:
reccom


Умения:

ability1

1) Piercing Shards
 
Тип: Ультрамагический
Дальность: 1300
Время срабатывания: 0.8s
Затраты маны: 120
Перезарядка: 13s
Уровни: 1 / 3 / 5 / 7

Активация

Любой враг, пораженный ледяными осколками, получает 90 / 120 / 150 / 180 ед. магического и физического урона. Этот урон уменьшается и магической защитой и физической броней.

Эта способность уничтожает деревья. Также рассеивает Туман войны в радиусе 500 ед. днем и ночью, пока способность активна



skill1

Особенности:
Возвращается к герою, а не к месту где было начато заклинание (то есть при возврате колья двигаются по направлению к герою).
Важно учитывать, что конечная точка кольев будет в том месте куда вы направили заклинание, или же то место где стоял вражеский герой на которого было направлено умение.Умение не блокируется артефактами типа Void talisman и Shrunken Head, однако блокируется показателями физической и магической брони.


ability2

2) Call of Winter

 
Время срабатывания: 0.6s
Затраты маны: 25
Перезарядка: 40s
Уровни: 1 / 3 / 5 / 7
Активация:
Вызывает Shiver и Coeurl на 60 сек. Coeurl вызывается только с 2 уровня или выше.
Птица
ptica
Shiver:
- 100 / 100 / 200 / 200 ед. здоровья
- 270 / 270 / 400 / 400 ед. скорости перемещения
- Невосприимчивость к магии
- Радиус обзора увеличивается с уровнем
- На 3 уровне получает способность временно становиться невидимым

Кошка
koshka 
Coeurl:
- 0 / 400 / 400 / 500 ед. здоровья
- 350 ед. скорости перемещения
- Замедляет скорость перемещения цели на 0 / 20 / 20 / 35%, а скорость атаки на 0 / 20 / 20 / 35 ед. при каждой атаке

koshkastrike


ability3

3) Coldblooded

Тип: Физический
Дальность: 300 / 400 / 500 / 600
Затраты маны: 40
Перезарядка: 12s
Уровни: 1 / 3 / 5 / 7


Активация:  При использовании, перемещается к цели, нанося ей Tundra's Attack Damage при ударе.

Применяет на него заклинание "Cold Shoulder" на 8 сек.

 

Эффекты заклинания "Cold Shouldered!":
Увеличивает скорость атаки против этой цели на 15 / 30 / 45 / 60 ед.
При нападении, применяет (и повторяет) на атаковавшего заклинание "Cold Shouldered!" на 2 сек.


ability4

4) Avalanche
 
Тип: Ультрамагический
Дальность: 600
Время срабатывания: 1.2s
Затраты маны: 150 / 175 / 200
Перезарядка: 80.0 / 75.0 / 70.0s
Уровни: 6 / 11 / 16
Активация:
Наносит 200 / 250 / 300 ед. магического урона и оглушает цель на 3 / 3.5 / 4 сек.

Толкает на 240 ед. любого, кто находится между Tundra и его целью, нанося 100 / 200 / 300 ед. магического урона, и применяя на них "Avalanche" на 2 / 3 / 4 сек.

 

Эффекты заклинания "Avalanche":

50% замедление движения
-50 ед. скорости атаки
ult2
Скиллордер
№1-Основной
1vid
Мы максим 1 скилл для того чтобы дамажить врагам, вкачиваем на 2 лвле прыжок- для замедления(например если хотим Bloodlast), ну а дальше прокачиваем питомцев(для замедления врагов.
№2-Суммонер
Здесь мы делаем упор на своих питомцев, при таком СО мы должны гангать.
№3-Пассивный
 
[Гайд] Keeper of the Forest

HoN Гайд по герою Keeper of the forest

icon
 

После изменений у нас забрали халявный вард, но мы не растраиваемся, ведь нам дали аж 4 самона, с которыми наше дерево немного меняет всои взгляды на тактику кача. Об этих и остальных особенностях игры за этого героя вы узнаете ниже.


Итак ПОЕХАЛИ!


Начальные характеристики

info
                                                                

Cкилы и их особенности

1)Nature's Veil
ability1

Type: Magic
Range: 300
Cast Time: 1.0 Seconds
Mana cost:  90 / 80 / 70 / 60
Cooldown: 3.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7


Активация:

Применение на цель заклинания "Camouflage" на 15 / 30 / 45 / 60 сек. Keeper может использовать способности, не нарушая своего Камуфляжа. Также скил дает броню и реген хп.


Инвиз на союзных юнитов(В том числе и покемонов)
Инвиз как инвиз... нифига не лотар...
+МС не даёт, бафов не снимает, как руна. НО ТОЛЬКО РЯДОМ С ДЕРЕВЬЯМИ.
Отощёл на рэндж 400 и всё, инвиза нет.

Помогает убегать, гангать чуток+если бегемот/акс/темпаст не купил ещё ключ телепорта, то кидаем инвиз и он идёт делать замес.
Спасаем союзов(Например укрываем от стана андромеды даже в чистом поле)
От фокуса, и т.д.
Ибо инвиз сначала кидаеться, висит где то 0.5 секунд, а потом снимаеться.

____________________________________________________________________

 

  1)Animate Forest

 

The Keeper оживляет 1\2\3\4 выбранных дерева на 45 секунд, которые затем служат ему. Деревья имеют 600 ед. жизни и скорость бега 325.
Target Unit -Trees
Range: 700
Mana cost: 130
Cooldown: 30 seconds

Используем этот скил чтобы качатся в лесу или пушить лайн. Ну также в замесе направляем все деревья на самого хилого противника.

__________________________

 

   2)Entmoot

The Keeper получает бонусы он находящихся рядом деревьев.

 

Passive Bonuses:

+3\6\9\12 Attack Speed per charge

 

Gains 3\6\9\12 Attack Speed and Movement Speed per tree within 375 units of the Keeper. Max of 5 Trees can effect him at one time.

________________________


  4)Root
ability4

Type: SuperiorMagic
Radius: 700
Cast Time: 1.0 Seconds
Mana Cost: 150 / 175 / 200
Cooldown: 160.0 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16
Активация:
Применяет заклинание "Root" на противников, находящихся в радиусе 750 ед. вокруг себя, на 3 / 4 / 5 сек. Отменяет прерываемые заклинания.


Эффекты:

Обездвиживание
Разоружение
Обнаружение
85 ед. магического урона в секунду.


МАСС дизэйбл, в радиусе 700 дизейблим на 5 сек.
Магией пользоваться можно, даггерами, блинками нельзя.
Свиток ТП можно. 



 
[Гайд] Pharaoh

HoN Гайд по герою Pharaoh

icon
Предисловие:
Решил написать гайд по фараону, так как гайды в архивах не читабельны, а этому герою любят собирать всякую ерунду не в тему. Конечно всё дело в ситуации, но хотелось бы иметь какую-то базу, что бы развиваться в правильном направлении.
P.s. Большое спасибо Alizard за помощь в написании гайда.

Описание героя:

Тип атаки - Ближний
Урон - 53-57
Дистанция атаки - 125
Скорость передвижения - 310
Броня - 2.9
Сила - 24 (+2.4 каждый уровень) (основная характеристика)
Ловкость- 13 (+1.4)
Интелект - 17 (+1.3)


Итак, мы имеем удобную дистанцию атаки для добивания крипов, а так же хороший начальный дмг. Так же повышенную скорость и броню, но зато со статами у нас проблема, маленький прирост интеллекта и ловкости и даже силы для силача. Статы показывают, что керри из нас не получится. Мы инициатор и иногда танк. Однако ничто (кроме рук) не помешает нам хорошо дамажить и убивать.


Способности героя:

ability1
Адский огонь - Hellfire [Q]
В течении 10 секунд поражает случайные цели в радиусе каждые 0.75 секунд нанося 10/30/50/70 магического урона и ОГЛУШАЯ их на 0.1 секунду.
Радиус - 300
Требует маны - 75
Перезарядка - 32/28/24/20 сек.
Это очень хорошая способность, которая поможет нам при фарме, за 10 секунд она успевает нанести 910 магического урона (без учета резиста). А так же:
  • Эта способность не позволит вражеским героям подходить к нашим крипам (Рай против милишников).
  • Имеет просто имба микростан, который не позволяет многим кастерам произносить свои заклинания.
  • В замесе благодаря ему можно получить случайный фраг.
  • Если вдруг темпест ультанул, или вуду поставил свой вард, то мы этой способностью очень быстро собьем им ульт, замес будет наш. (Если конечно мы включили эту способность до ульта темпеста, и мы оказались достаточно близко к нему)
  • Микростан НЕ пробивает БКБ! (Shrunken Head - Иссушеная Голова).

ability2
 Стена мумий - Wall of Mummies [W]
Призывает 8 мумий вокруг себя на 3/4/5/6 секунд. Отталкивает врагов снаружи круга нанося 55/70/85/100 ЧИСТОГО урона и сжигая 55/70/85/100 маны. Каждая мумия может сделать только один толчок. Для уничтожения мумий всем героям требуется 3 удара руками, нам только один.

Требуется маны - 50/60/70/80
Перезарядка - 30 сек.
Тоже хорошая способность, такой недодизейбл на целых 6 секунд (это много). Позволяет нам:
  • Спасать себя и союзников от врагов.
  • Закрывать врагов, что бы они не убежали, и спокойно запинать с союзниками.
  • Сбивать Channeling спеллы. (того же вуду например, или нубо-Магмуса)
    Внимание, собьет Channeling спелл, ТОЛЬКО если вы поймаете во внутрь того, кому хотите сбить, отталкивание не сбивает Channeling. Сбитие сhanneling заклинаний пробивает БКБ!
  • В мумиях Hellfire нанесет почти весь урон.

ability3
 Проклятая душа - Tormented Soul [E]
Пускает душу в указанную область, долетев душа взрывается нанося 80/120/160/200 магического урона и открывая область попадания на 10секунд.

Радиус: 600
Дальность: Вся карта
Время произношения: 1 секунда

Требует маны - 50
Перезарядка - 30/25/20/15 секунд
Это тот скилл из-за которого нами хотят играть, самый приятный, самый легко и часто использующийся из наших скилов. С помощью него можно:
  • Харасить на линии вражеских героев.
  • Фармить крипов, даже если нам не позволяют злые дальние герои.
  • Пушить, при желании не только свою линию.
  • Разведывать территорию: палить конгора, руны, вражеский лес.
  • Злить добрых нейтралов. (можно даже умудриться заспавнить двойную пачку. Или просто сагрить что бы они напали на ваших крипов на легкой линии) Надеюсь вы поняли о чём я.
  • Конечно же крысить фраги, или убивать убегающих героев с лоу хп, почти около фонтана (главное хорошо попасть).
  • Пулять ракету к вражескому фонтану в первую секунду игры, что бы те подумали: "Пфф.. ещё один дебил..."

ability4
 Гнев фараона - Wrath of the Pharaoh (Ульта) [R]
Выстреливает снаряд в указанное место, требует 0,5 секунд, чтобы достичь максимального радиуса в 2000/2500/3000. При столкновении с нейтральным вражеским воином, оглушает его на 0,5 секунд и притягивает нас к цели. Войска, попавшие под линию притяжения в радиусе 200 оглушаются на 1/1.5/2 секунды и получают 100/200/300 магического урона.

Способность может быть улучшена Посохом мастера.
Эффект: Перезарядка снижается до 20секунд, можно притягиваться на своих союзников.

Дальность: 2000/2500/3000
Время каста: 0.1 секунда

Требует маны - 150
Перезарядка - 80/60/40 секунд
А вот и наш ультимэйт, тоже, конечно, имба скилл. Позволяет начинать замесы, сбивать chanelling спелы врагов, просто дамажить, догонять, убегать (лучше когда есть Staff of Master).
Однако не следует забывать кое-какие особенности:
  • НЕ действует на своих или нейтральных крипов. (А так же на союзных героев и конгора).
  • Если при активации в радиусе 200 был кто-то, то действие будет применено на него. (То есть, если за спиной стоит один враг, а вы нажмете на второго вдалеке, то стан и урон получит ближний).
  • Сбивает Сhanelling спелы, пробивая БКБ! (дамаг не наносится, а заклинание сбивается)

_____________________________________________________

СО:



 
1.ability3
2.ability1
3.ability1
4.ability2
5.ability1
6.ability4
7.ability1
8.ability3
9.ability3
10.ability3
11.ability4
12.ability2
13.ability2
14.ability2
15.bonus
16.ability4
17-25.bonus

... Читать дальше »
 
[Гайд] Moraxus
Гайд Moraxus






Инфо о статах:

Базовые характеристики на 1 уровне:



Базовые характеристики на 25 уровне:



Рекомендуемые артефакты:

Плюсы и минусы героя
Плюсы:
1)Отлинчый танк-инициатор
2)Может заблокировать стан Хаммера или Андромеды(второй скил)
3)От нас трудно уйти(стан+топоры+ульт)
4)Не теряет свой потенциал в лейте
5)Хороший прирост статов
6)Неплохо стоит на миде(при грамотном управлении)
7)Красивая анимация скилов
Минусы:
1)Цель №1, поскольку инициатор
2)Мало маны в начале
3)Без маны практически нереально уйти от грамотно спланированного на вас ганга
4)Не прост в управлении, новичкам будет тяжело


Умения:



1)

Quake


Затрат маны: 90 / 105 / 120 / 135
Перезарядка: 12 секунд на всех уровнях
Тип: На позицию
Радиус распространения: 350 вокруг героя

Герой топает нанося противникам в радиусе действия 100 / 150 / 200 / 250 единиц магического урона и оглушает их на 1 / 1.5 / 2 / 2.5 секунды
Используем наш стан когда максимально приблизимся к противнику, лучше всего использовать в толпе противников.




2)

Arcane shield


Затрат маны: 50 на всех уровнях
Перезарядка: 30 / 25 / 20 / 15 секунд
Тип: На себя
Пассивные бонусы: +2 / 4 / 6 / 8 к физической защите

При нажатие способен поглотить любые умения имеющие тип Направить ( и т.п) длительность щита 2 секунды. При удачном поглощении герой получает +20 / 40 / 60 / 80 единиц атаки и +70 / 110 / 150 / 190 к скорости передвижения; бонусы не складываются
Этот скил - фишка нашего героя, поскольку в умелых руках мы можем с легкостью избежать некоторых вражеских заклинаний, стоит хотя бы запомнить что блокируется станы icon  и  icon. По началу будет тяжело определится в какой именно момент нужно юзать наш щит, но после нескольких игр дела пойдут на поправку, стоит лишь немного попрактиковатся.



3)


More Axes


Затрат маны: 30 на всех уровнях
Количество зарядов: 1 / 2 / 3 / 4
Перезарядка заряда: 9 / 8 / 7 / 6 секунд
Перезарядка умения: 1 секунда
Тип: На позицию
Дальность полета: 1000 единиц

Создает топор наносящий 80 / 100 / 120 / 140 единиц магического урона и замедляющий цель на 15% длительность замедления 3 секунды; все замедления складываются
Наш третий скил представляет собой демаг+замедление которое стакается в зависимости от коичества топоров поповших в оду и туже цель.Чтобы эффективнее всего использовать наши топоры кидайте их сразу несколько один за другим, это намного сильнее замедлит противника и позволит вам догнать его чтобы дать первый скил(стан).Топоры летят довольно быстро и далеко при грамоном броске противнику будет почти не реально увернутся от наших топоров. Ну как вы уже поняли используем этот скил чтобы замедлить или добить убегающего противника.




4)


Siphon Barrier


Затрат маны: 100 / 150 / 200
Перезарядка : 80 / 70 / 60 секунд
Тип: На себя
Радиус поиска героев: 800
Радиус взрыва: 400

Герой создает барьер изначально имеющий 300 / 400 / 500 единиц жизни, длительностью в 10 секунд, по окончанию времени или намеренной детонации наносит магический урон равный количеству жизней в барьере.
Если в радиусе поиска находится герой то каждую секунду барьер получает дополнительно 20 хп за героя. Максимальное количество жизней барьера 600 / 800 / 1000.
И так, наш ульт - используем его перед прыжком в толпу, во время его действия стараемся находится поблизости с вражескими героями, в момент взрыва стараемся зацепить как можно больше врагов. Ничего сложного в нашем ульте нет, так что дерзайте.




 
« 1 2 3 4 5 ... 45 46 »
Сегодня: Воскресенье, 10-Ноября-24 года
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Герои DOTA
Наш опрос

Оцените мой сайт

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск