Гайд Flux
Статистика героя
Начальные характеристики на 1 уровне
Начальные характеристики на 25 уровне
Рекомендуемые артефакты
Плюсы и минусы
Плюсы:
1)Нас трудно убить
2)Нас тяжело догнать
3)Мы не дадим врагу уйти от нас
4)Великолепный инициатор
5)Можем спасти убегающего союзника
6)Ульта действует на всю карту
7)Достойный потенциал в лейте
8)Хорошо стоит на любом лайне
Минусы:
1)Нехватает маны в начале игры
2)Без маны почти невозможно уйти
3)Не прост в управлении
4)Маленькая дальность атаки вначале игры
Умения героя
*На скринах показан урон от 1 скилла по уровню(Сначала 1, потом 2 и т.д.)
Действие: Наносит 75/150/225/300 ед. магического урона врагам, находящимся в радиусе 400 ед. вокруг Flux. Уменьшает скорость перемещения от 20% до 70% на 4 сек., в зависимости от того, насколько близко или далеко от вас находятся враги.
Чем ближе к вам враги, тем способность Pull Polarity сильнее их замедляет. Чем дальше от вас враги, тем способность Push Polarity сильнее их замедляет.
*На этих скринах мы видим на сколько притянулись крипы в зависимости от уровня
*На
этих скринах мы видим на сколько отталкнулись крипы в зависимости от
уровня прокачки 3 скилла(красные точки, для того чтобы показать где
стоят крипы, если плохо видно)
Действие: Притягивает или отталкивает вражеского юнита, в зависимости от стойки Pushing и Pulling. А так же наносит урон, равный количеству его обычной атаки и наносит 30/60/90/120% от силы Flux'a
На 1 скрине стойка(Pushing), на 2-ой (Pulling)
Действие: Метяет стоики Pushing и Pulling. Пассивно увеличивает на 50/100/150/200 ед. дистанцию атаки.
*На скрине показан уровень ооталкивания/притягивания 1 уровня ультимейта.
Действие: Притягивает или отталкивает всех героев на карте на 500/600/700 ед., в зависимости от стойки Pushing и Pulling.
Скиллбилд
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)
Особенности скилов и их исользование
Как и любой другой герой Флакс имеет четыре основных скила. Итак поехали!
Первый скил представляет собой урон и замедление вокруг себя. В зависимости от полярности чем ближе или дальше от вас находится враг, тем сильнее его замедлит. Обьясню как можно проще - если вы фиолетовый(притягиваете), то должны находится как можно ближе к врагу, а если вы синий(отталкиваете), то соответственно чем дальше от вас враг, тем сильнее его замедлит.Легче использовать фиолетовый(пулл) режим.
Второй скил - проще некуда, он притянет или отталкнет врага(в зависимости от вашей полярности), также скил наносит процентный урон от вашего STR(силы) показателя.
Третий скил - собственно смена полярности.
Ульта - Может притянуть или оттолкнуть всех вражеских героев на карте, при этом подсвечивает всех врагов, стоит использовать если враги отсут ... Читать дальше »
Растояние атаки - 100 [Ближний бой]; Атака - 56-60
Скорость бега - 310; Броня - 2
HP: 587; MP: 208; HPReg: 0.94; MPReg: 0.65
BAT [Base Attack Speed] - 1.7
Мы видим перед собой типичного танка с неплохой стартовой силой, стартовым уроном и приростом основного параметра. Также неплохой прирост интеллекта обеспечит нас маной. Средняя начальная броня. Скорость передвижения [мс] выше среднего. Для сравнения - статы на 1м и на 25м лвл:
Эта способность уничтожает деревья. Также рассеивает Туман войны в радиусе 500 ед. днем и ночью, пока способность активна
Применяет на него заклинание "Cold Shoulder" на 8 сек.
Толкает на 240 ед. любого, кто находится между Tundra и его целью, нанося 100 / 200 / 300 ед. магического урона, и применяя на них "Avalanche" на 2 / 3 / 4 сек.
Эффекты заклинания "Avalanche":
После изменений у нас забрали халявный вард, но мы не растраиваемся, ведь нам дали аж 4 самона, с которыми наше дерево немного меняет всои взгляды на тактику кача. Об этих и остальных особенностях игры за этого героя вы узнаете ниже.
Итак ПОЕХАЛИ!
Начальные характеристики
Cкилы и их особенности
1)Nature's Veil
Type: Magic
Range: 300
Cast Time: 1.0 Seconds
Mana cost: 90 / 80 / 70 / 60
Cooldown: 3.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Активация:
Применение на цель заклинания "Camouflage" на 15 / 30 / 45 / 60 сек. Keeper может использовать способности, не нарушая своего Камуфляжа. Также скил дает броню и реген хп.
Инвиз на союзных юнитов(В том числе и покемонов)
Инвиз как инвиз... нифига не лотар...
+МС не даёт, бафов не снимает, как руна. НО ТОЛЬКО РЯДОМ С ДЕРЕВЬЯМИ.
Отощёл на рэндж 400 и всё, инвиза нет.
Помогает убегать, гангать чуток+если бегемот/акс/темпаст не купил ещё ключ телепорта, то кидаем инвиз и он идёт делать замес.
Спасаем союзов(Например укрываем от стана андромеды даже в чистом поле)
От фокуса, и т.д.
Ибо инвиз сначала кидаеться, висит где то 0.5 секунд, а потом снимаеться.
____________________________________________________________________
1)Animate Forest
Используем этот скил чтобы качатся в лесу или пушить лайн. Ну также в замесе направляем все деревья на самого хилого противника.
__________________________
2)Entmoot
The Keeper получает бонусы он находящихся рядом деревьев.
Passive Bonuses:
+3\6\9\12 Attack Speed per charge
Gains 3\6\9\12 Attack Speed and Movement Speed per tree within 375 units of the Keeper. Max of 5 Trees can effect him at one time.
________________________
4)Root
Type: SuperiorMagic
Radius: 700
Cast Time: 1.0 Seconds
Mana Cost: 150 / 175 / 200
Cooldown: 160.0 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16
Активация:
Применяет
заклинание "Root" на противников, находящихся в радиусе 750 ед. вокруг
себя, на 3 / 4 / 5 сек. Отменяет прерываемые заклинания.
Эффекты:
Обездвиживание
Разоружение
Обнаружение
85 ед. магического урона в секунду.
МАСС дизэйбл, в радиусе 700 дизейблим на 5 сек.
Магией пользоваться можно, даггерами, блинками нельзя.
Свиток ТП можно.
Базовые характеристики на 1 уровне:
Базовые характеристики на 25 уровне:
« Ноябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |