20:55 [Гайд] Tundra |
HoN гайд по герою TundraХарактеристика
Инфо о статах: Параметры:
Strength - 23 + 2.2Agility - 18 + 1.6 Intelligence - 16 + 1.9 Растояние атаки - 100 [Ближний бой]; Атака - 56-60 Мы видим перед собой типичного танка с неплохой стартовой силой, стартовым уроном и приростом основного параметра. Также неплохой прирост интеллекта обеспечит нас маной. Средняя начальная броня. Скорость передвижения [мс] выше среднего. Для сравнения - статы на 1м и на 25м лвл: Базовые характеристики на 1 уровне: Базовые характеристики на 25 уровне: Рекомендованные артефакты:
Умения:
1) Piercing Shards Тип: Ультрамагический
Дальность: 1300
Время срабатывания: 0.8s
Затраты маны: 120
Перезарядка: 13s
Уровни: 1 / 3 / 5 / 7
Активация
Любой враг, пораженный ледяными осколками, получает 90 / 120 / 150
/ 180 ед. магического и физического урона. Этот урон уменьшается и
магической защитой и физической броней.
Эта способность уничтожает деревья. Также рассеивает Туман войны в радиусе 500 ед. днем и ночью, пока способность активна Особенности: Возвращается к герою, а не к месту где было начато заклинание (то есть при возврате колья двигаются по направлению к герою). Важно учитывать, что конечная точка кольев будет в том месте куда вы направили заклинание, или же то место где стоял вражеский герой на которого было направлено умение.Умение не блокируется артефактами типа Void talisman и Shrunken Head, однако блокируется показателями физической и магической брони. 2) Call of Winter Время срабатывания: 0.6s
Затраты маны: 25
Перезарядка: 40s
Уровни: 1 / 3 / 5 / 7
Активация:
Вызывает Shiver и Coeurl на 60 сек. Coeurl вызывается только с 2 уровня или выше.
Птица
Shiver: - 100 / 100 / 200 / 200 ед. здоровья - 270 / 270 / 400 / 400 ед. скорости перемещения - Невосприимчивость к магии - Радиус обзора увеличивается с уровнем - На 3 уровне получает способность временно становиться невидимым Кошка
Coeurl: - 0 / 400 / 400 / 500 ед. здоровья - 350 ед. скорости перемещения - Замедляет скорость перемещения цели на 0 / 20 / 20 / 35%, а скорость атаки на 0 / 20 / 20 / 35 ед. при каждой атаке 3) Coldblooded Тип: Физический
Дальность: 300 / 400 / 500 / 600
Затраты маны: 40
Перезарядка: 12s
Уровни: 1 / 3 / 5 / 7
Активация: При использовании, перемещается к цели, нанося ей Tundra's Attack Damage при ударе. Применяет на него заклинание "Cold Shoulder" на 8 сек.
Эффекты заклинания "Cold Shouldered!":
Увеличивает скорость атаки против этой цели на 15 / 30 / 45 / 60 ед.
При нападении, применяет (и повторяет) на атаковавшего заклинание "Cold Shouldered!" на 2 сек. 4) Avalanche Тип: Ультрамагический
Дальность: 600
Время срабатывания: 1.2s
Затраты маны: 150 / 175 / 200
Перезарядка: 80.0 / 75.0 / 70.0s
Уровни: 6 / 11 / 16
Активация:
Наносит 200 / 250 / 300 ед. магического урона и оглушает цель на 3 / 3.5 / 4 сек.
Толкает на 240 ед. любого, кто находится между Tundra и его целью, нанося 100 / 200 / 300 ед. магического урона, и применяя на них "Avalanche" на 2 / 3 / 4 сек.
Эффекты заклинания "Avalanche": 50% замедление движения
-50 ед. скорости атаки Скиллордер
№1-Основной
Мы максим 1 скилл для того
чтобы дамажить врагам, вкачиваем на 2 лвле прыжок- для
замедления(например если хотим Bloodlast), ну а дальше прокачиваем
питомцев(для замедления врагов.
№2-Суммонер
Здесь мы делаем упор на своих питомцев, при таком СО мы должны гангать.
№3-Пассивный
Если мы хотим пассивно
стоять на линии, получать фарм и нифига не делать- этот Со для нас!
Плюсы повысят статы, ну а первый скилом изредка будем наносить дамаг.
Зверей не качаем, т.к. этот скилл восновном для тех, кто ими магко
говоря контролть не умеет. (Также вместо последнего плюса-мы качаем Ульт
^^ )
Итемордер
Основной(Рассчитан на СО №1 и №2)
Сначала берем , а на остальные деньги можно купить еще или пару-тройку. На линии докупаем себе -он даст нам неплохой фарм, т.к. крипы бьют не так сильно, да и герои поменьше снимать будут. После этого мы фармим на -она
нам даст необходимые нам HP и MP(И мы будем реже уходить с линии, а
контролить руны мы можем с помощью нашего "орла") После этого мы
покупаем . После этой покупки начинается наша гангерская жизнь... Мы начинаем собирать .
После того как вы его собрали, не останавливайтесь на достигнутом!!!
Нам нужен 3 лвл этого артефакта!!! Ну и после того как мы собрали его мы
покупаем для мобильности .
Нужны лишь в 3х случаях - 1) У врагов есть инвизер, а до 3lvl
далеко, 2) Надо поснимать вражеские варды в лесу/на рунах, 3)
Законтрить респавны крипов во вражеском лесу, таким образом лишая
вражеского лесника денег и опыта.
Хорошие итемы для Tundra:
-мы не только суммонер, но и танк. Этот артефакт улучшит наши танковые способности.
-броня и скорость атаки, это то что нам нужно.
-Раз мы танк, то рассчитываем на то, что скиллы в нас полетят- этот итем спасет нас от этого.
-Если ваш фарм страдает и на не хватает, берите этот артефакт.
Альтернативные итемы для Tundra:
-т.к. у нас есть друзья-зверюшки, это нам может дать немалый плюс, да еще и отжор...
-если вы зажрались, то можете взять это.
и- дают хорошее замедление, что в паре с нашими скиллами и котиком, не даст врагу уйти от нас.
-по желанию.
В идеале должен выглядеть примерно так-но сомневаюсь что за игру вы всё это соберете
Тактика
Tundra чаще всего идёт соломид - контролит руны и гангает топ/бот. Вначале стоим, не высовуемся, тихонько добиваем крипов, копим на банку. Ранние ганги - залог успеха, 6й лвл - не стартовая черта, просто со станом на 2 сек гангать намного еффективней. кидаем больше для фарма, чем для харрасса, но ничего не мешает постаратся задеть героя.
Советую топоры кидать, когда вы точно уверены что добьёте 1-2 крипов, т.к. если постоянно добивать по одному крипу - маны катастрофически будет не хватать. Тактика ведения боя после лвл 6 - Кастуем на врага стан, кидаем топоры, вызываем кабана, выделяем всех и жмём его бить. Если ваш скилл достаточен чтобы стрейфовать (бить и при ударе подходить, чтоб нанести 2й удар) - стрейфуйте, оно вам не навредит. Не боимся заходить под вышку если у фрага <250 хп. У топоров кулдаун не большой, в крайнем случае их можна кинуть 2й раз. Мид гейм - время Tundra. В мид-гейме стан набирает силу (около 3-4 сек). Уже есть 1-2-3, более-менее раскачанные тиммейты и желание пофармить лес у врагов. В Мидгейме начинаются массовые замесы и пуши. Начинайте атаку вместе с командой, использовав
-
откидает "ненужных" врагов по сторонам, а вашу цель напинайте всей
толпой. В масспушах очень большую роль будет играть ваша птица - она
будет разведывать кусты, на наличие гангающих вас вражин. замедление от
вашего пэта поможет убивать, когда у команды все дизейблы в кулдауне
или попросту нехватает маны. Некро как-никак, но поможет сносить
вышки/бараки. Некросами советую сжигать ману опасному вражескому
раскастеру, а не добивать манабёрном агильщика, когда вокруг него вся
ваша команда.
В Лейтгейме Tundra не теряет свою силу, которая была у него в мидгейме, т.к. у него есть слоу на 35% и стан на 4 секунды. Одному ходить нежелательно, только отлавливать каких-то магов, которые в лейте "не очень". Стан используем только в гангах, в замесе пытаемся его кинуть на самого опасного противника, или сбить какой-то чаннелинг спелл. Использование пэта:
Вызываем кота для убийства врага. Уже на 2м уровне прокачки скилла (1й уровень кота) у него есть слоу. Обладает 350 мс. Незабывайте, если вы кастанули на врага и вашего котенка отнесло волной - задайте ему цель заново, т.к. она сбивается. Друзья:
-с ним мы сэкономим на , так же подхилит в нужный момент.
-те кто за время нашего стана, сумеют сильно надамажить цели.
-возможно наша птица поможет ему хукнуть из кустов врага
Враги:
-АОЕ скиллами перебьют всех наших саммонов, а может еще и по нам попадут.
Автор обзора: SoulK33P3R и HonStar.ru Актуальность гайда: Подтверждена |
|
Всего комментариев: 0 | |