15:59 [Гайд] Pollywog Priest |
HoN Гайд по герою Pollywog Priest
Pollywog Priest очень мощный саппорт, и может
сыграть жизненно важную роль для многих героев, помогая достичь победы.
Прочитав этот полный и детальный гайд по Pollywog Priest вы откроете его
потенциал и возможно станете самым великим игроком за Pollywog Priest'а
в истории.
Содержание Вступление
Item Order (ИО)
Gameplay
__________________________________________________
История
Веками, каждая великая Жаба из людей болот была
обличена и магической и политической властью, как главные священники
Дикого культа. Призванный на войду Зверьми, Pollywog Priest использует
свои силы, чтобы защищать людей и Иномирье.
__________________________________________________
Роль героя
Pollywog Priest в основном саппорт. Ключевое слово: САППОРТ!
Если вы любите рэмбо/соло фарм/или добивать героев, возможно стоит
выбрать другого героя. Этот герой дисейблер, способный вырубать аж на
8.25 сек, когда все скиллы на максимальном уровне. С самого начала игры и
до самого конца, вы должны поддерживать вашу команду, для достижения
этой цели есть несколько путей. Играя за pollywog priest'а было бы
неплохо, чтобы у вас был приятель, желательно дпс герой, который
накидывал бы врагу, который находится под вашим дисейблом. Присту не
надо вагон вещей, чтобы быть эффективным, у него есть скиллы, вот что
ему действительно нужно. Поэтому когда дело дойдет до ганка, вы должны
позволить вашему кэрии добить вражеского героя, чтобы он получил больше
голда, а не стилить фраг Electric Jolt'ом. Более детально обсудим это в разделе Gameplay.
__________________________________________________
Обзор скилов
Стоимость маны: 95 / 105 / 135 / 160 Откат: 10.0 сек Действие Наносит 75 / 150 / 225 / 300 магического урона 3 / 4 / 6 / 7 целям. Первый скилл Приста, мощный нюк, особенно в начале игры, можно использовать чтобы лупить врага или для фарма, помни что анимация распространяется по конусу из точки каста, примерно вот так <| поэтому стой перед волной крипов и "стреляй" по центру, чтобы поразить максимальное число целей. Это нюк с откатом всего 10 сек, поэтому если на начальных этапах спамить им, то можно остаться без маны, которую лучше приберечь для дисейбла, так что используй этот скил мудро! В лэйте когда будет много маны\реген можно фармить большие волны крипов и поднимать денежку. (Если вашему кэрри нужен голд, то старайся не убивать всех крипов, помни что ты саппорт и должен помогать кэрри в твоей команде) Стоимость маны: 110 / 140 / 170 / 200 Откат: 13.0 сек Действие Применяет Превращениеed (прим.пер.: Hex) на цель, на 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5 сек. Мгновенно убивает иллюзии. Позволяет дисейблить врага на 3.5 сек, в начале игры скилл дорог по мане, но на максимальном уровне очень полезен, особенно если используется в массовых ганках, выводя вражеского героя из боя на 3.5 сек. При ганке с другом, Превращение+Магическая сетка=смертельная комбинация. Channeling Time: 0.3 сек Стоимость маны: 110 / 130 / 155 / 185 Откат: 16.0 сек Действие Применяет Магическую Сетку на цель, на 2.5 / 3.25 / 4.0 / 4.75 сек или до прерывания заклинания. Лучший скил Приста, один из самых длинных дисейблов в игре, действует 4.75 сек на максимальном уровне. Уже на первом уровне действует 2.5 сек, и не сильно дорог по мане. Единственный минус этого скила, это то что он канальный (channeling), а это значит если тебя застанят или задисейблят, или ты сдвинешься с месте, то заклинание прервется. Совместно с "Превращением" дает невероятные 8.25 сек дисейбла, крутой эффект для ганков. Стоимость маны: 200 / 350 / 600 Откат: 110 сек Если не брать Приста только для вардов, то это достойный выбор. Одна из главных причин, по которой люди выбирают этого героя, особенно в серьезных играх, это пуш и деф башен с помощью вардов. Откат 110 сек уже на первом уровне скилла позволит держать варды на готове для пуша вражеских башен или защиты собственных. Кастуя варды в центр замеса ты увеличиваешь наносимый врагам урон, и возможно переломишь исход битвы. Продвинутые игроки, при встрече 1на1, используют технику "ward trapping", т.е. кастуют варды так, что они окружают вражеского героя и не дают ему сбежать, в то время как ты можешь бить его автоатакой и нюкнуть __________________________________________________
Skill Order
СО может меняться от игры к игре, в зависимости от
оппонентов. Объяснение почему все так - ниже. Это то что я узнал, о том
как быть более эффективным, играя в доту несколько лет.
lvl 1 – Магическая Сетка lvl 2 - Заряженный толчок lvl 3 – Заряженный толчок lvl 4 - Магическая Сетка lvl 5 – Заряженный толчок lvl 6 – Шаманские Варды lvl 7 – Заряженный толчок lvl 8 - Магическая Сетка........< Можно взять Превращение здесь, в зависимости lvl 9 - Превращение......................от того, кто против тебя, если стан/дисейбл lvl 10 - Превращение....................и постоянно сбивают сетку, то возможно lvl 11 – Шаманские Варды...........лучше начать учить Превращение раньше. lvl 12 - Превращение lvl 13 - Превращение lvl 14 – Магическая Сетка lvl 15- Статы lvl 16 – Шаманские Варды lvl 17-25 - Статы Объяснение: Electric Jolt максим первым и когда возможно, потому что это единственный реально дамажащий спелл Приста, этот скилл хорошо подходит для харасса на лайне и фарма крипов, а также хороший взрывной урон для ранних киллов. Магическую Сетку учим до 8 уровня; некоторые любят сначала максить разряд / сетку, но я люблю не максить сетку и брать Превращение на 9ом уровне, потому что ты начинаешь бродить вокруг на много больше и начинаешь участвовать в замесах при пуше башни, поэтому 2 дисейбла лучше чем макснутая сетка, также, когда большинство твоей команды 8-10 уровней их дамаг также крут, как 0.75 сек от дополнительного уровня сетки, поэтому забей, 4 сек. дисейбла вполне должно хватить для убийства. Так же Певращение позволяет тебе не полагаться исключительно на сетку, которую можно сбить станом или дисейблом, во время битвы, Превращением ты можешь кого-нибудь задисейблить и не дать подойти к себе, оставаясь в битве, или просто убежать, особенно если у тебя реально мало хп. Так же, можно использовать Превращение для трюка с вардами, если позволяет ситуация. А еще, Превращением можно сбивать канальные заклинания противников, такие как ульт Магмуса. __________________________________________________
Стартовый закуп (прим.пер.: дописал названия с доты для новичков в HoN'е) 2x Crushing claws (Gloves of Strength), 2x Mana Potion , 2x Runes (Ancient Tango of Essifation) Основной стартовый закуп для большинства героев, все для выживаемости на лайне, 2ое когтей мы берем для того чтобы было больше ХП, так ты сможешь выдержать больше урона пока кастуешь Магическую Сетку. Потом их можно апгрейдить в Fortified Braclets (Bracer). ИЛИ 1x Курьер (позже Летающий курьер), 2x Runes , 2x Mana Potion. 2x Minor Totem (Ironwood Branch) Более соревновательный закуп, вы саппорт, поэтому должны купить курьера и расшарить его, можете купить варды вместо курьера если кто-то с твоей команды его уже купил, или наоборот. Саппорту не надо много вещей, как кэрри, а для них это лишние траты, поэтому саппорт обычно покупает варды/курьера. ИЛИ Ты также можешь купить курьера и варды или апгрейдить курьера до летающего и купить только 1 набор рун, и подвозить себе руны потом если надо, или привезти сразу бутылку. __________________________________________________
Основные вещи Steamboots (Power Treads)*Обновлено под 0.1.4.6 (прим.пер.: последняя редакция поста 25/09/2009, скорее всего имеется в виду 0.1.46), 2x Fortified Braclets, Bottle, Ward of Sight (Observer Wards). (Если ты реально фармил и у тебя много золота, бери Post Haste (Boots of Travel) вместо Steamboots ) (Если на лайне против вас будет кастер, то стоит купить Mana Battery(Magic Stick) или Power Supply(Magic Wand) 10 зарядов=150 ХП и 150 Маны, это больше чем 1 юз бутылки!) Это твои основные вещи, steamboots дадут и быстрый выход из боя и дополнительные хп/ману, брейсеры выживаемость, что позволит выдержать больше дамага, пока ты кастуешь Магическую Сетку (дольше в бою, больше дисейбла), бутылка позволит собирать руны и регенить ману, так ты сможешь больше дисейблить на лету. Так же, как саппорт ты должен пытаться контролить карту вардами, паля руны и предупреждая ганки. Homecoming Stone ОЧЕНЬ важная вещь для Pollywog'а, она жизненно необходима для дефа башен, поэтому она должна быть всегда у тебя, чтобы если потребуется, телепорнуться к башне и отдефить. Большее чем у врага количество башен дает преимущество, поэтом старайся защищать их как можно дольше. Итак, если ты играешь соревновательный матч, и ты все время занят вардами, дефом и часто умираешь, вероятно это задержит покупку этих вещей, но это крепкий билд. Не беспокойся если это случилось, я видел много матчей когда от тебя требуется только поддерживать команду и вы добьетесь победы. Альтернативные основные вещи
В зависимости от типа матча, который ты играешь и от
того на сколько хорошо ты стоял на лайне и фармил, ты можешь пойти на
альтернативный билд и сэкономить деньги, купив сразу шмот на лейт.
Выглядеть это должно примерно так.
Башмаки, бутылка для ХП/маны регена и Mighty Blade (Orge Axe) & Neophyte's book (Staff of Wizardry), необходимы для staff of master (Aghanim's Scepter) ИЛИ или любые вещи входящие в Totem of Kulra (Guinsoo's Scythe of Vyse)/Restoration Stone (Refresher Orb) в зависимости от того, что ты хочешь собрать, я рекомендую сначала собирать staff of master, поскольку он усилит твой ульт (даст 2 дополнительных варда), а это очень хорошо для пуша\дефа. Также staff of master даст тебе +10 силы для выживаемости и +10 инты для объема маны/регена. __________________________________________________
Вещи на лейт Staff of the Master
Усиливает твой ульт (дает 2 дополнительных варда), а это очень хорошо для пуша/дефа. Также staff of master даст тебе +10 силы для выживаемости и +10 инты для объема маны/регена. Totem of Kuldra Редко предоставляется возможность нафармить и на Staff of the Master и на Totem of kulra, но если есть такая возможность, надо брать, 2 дисейбла лучше чем 1, совмещая с Превращением, ты сможешь дисейблить двух противников одновременно, и при этом ты можешь еще заюзать Магическую сетку и задисейблить еще кого-нибудь, двойной хекс реально тащит. ИЛИ Restoration Stone Если у тебя реально хорошая команда и ты нафармил на Restoration Stone к своему Staff of the Master, ты сможешь ставить 2 комплекта по 11 вардов, а это ОЧЕНЬ много, особенно при пуше вражеской базы, это позволит снести башню и казармы в самое короткое время, не говоря уже о том насколько сильна эта комбинация при дефе. Единственный минус, это огромный 210 секундный откат. __________________________________________________
Прочие Нельзя не вспомнить про portal key, я видел несколько раз как его покупают Pollywog'у. Идея заключается в том чтобы блинкнуться к врагу и сразу начать кастовать на него сетку, и он не сможет убежать. В теории звучит неплохо, но на деле эта тема не прокатывает. Я думаю это пустая трата 2150 золота, которые можно было потратить на вещи для лейта. Другой предмет, который обычно берут Pollywog'у это Storm Spirit (Eul's Scepter of Divinity), думаю тут все ок с мана регом, скоростью передвижения и даже циклончик на 2.5 сек, который можно использовать для трюка с вардами, но я не думаю что это стоит того, финт с вардами можно делать и с помощью Первращения, если вы берете его для этого, на мой взгляд на эти деньги лучше купить Staff of the Master / Totem of Kultra. Pollywog саппорт/пушер/дефер, этот итем не стоит брать для самостоятельного ганка. Т.к. ты должен покупать вещи для помощи команде в больших замесах. Еще одна вещь которую я видел у Pollywog'а меня немного забавляет, это Puzzlebox. Я бы не рекомендовал этот предмет для соревновательного матча в HoN, но если ты ищешь что-то действительно интересное, бери. Запускаешь покемонов, юзаешь Магическую Сетку или финт с вардами, и добиваешь Jolt'ом, реально удивишь людей если провернешь этот трюк и получишь фраг. __________________________________________________
Друзья/Враги, бой на линии Друзья:
Играя поливогом ты должен идти на линию с другом,
лучше всего если он сможет выдать много дамага за короткое время, это
позволит максимально эффективно использовать твою Магическую Сетку.
Ага, вот эти ребята Blade frenzy Swiftblad'а совместно с твоей сеткой, отличное комбо, часто позволяет сделать firstblood. Magebane жгет ману и может блинкнуться к врагу, как только ты начнешь кастовать сетку, и выдать много урона. War beast вместе со своими пёсиками может нанести много урона, пока враг будет в сетке. Voodoo может накладывать АОЕ проклятие пока цель в Магической Сетке и получает от нее урон, ты можешь дополнительно накидать с руки, пока цель под станом, и если надо можешь жахнуть Electric Jolt, даже если это не убьет вражеского героя, проклятие точно его завалит. Magmus тоже хорош (как любой станер), если начнется большой замес, ты можешь задисейблить ключевых героев, которые могут сбить ульт Магмуса, пока он его кастует, на линии, комбо сетка / стан тоже работает хорошо. Сетку можно хорошо юзать с героям обладающими АОЕ станом, например Pebbles или Pyro, это обеспечит гарантированный стан. Это всего лишь несколько примеров, на самом деле, когда дело доходит до драки Pollywog всем подходит. ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗГРАНИЧНЫ! Теперь, когда партнер для лайна найден, ты должен сбегать на реку и проверить руну в 0:00, чтобы посмотреть какая руна появилась, забирай ее или оставь кому-нибудь из твоей команды, у кого есть бутылка, если руна не появилась, ты так же должен проинформировать об этом команду, не забыв указать о какой руне идет речь. Получение первой руны определит, кто сделает первую кровь, вы или противник, так же если у тебя есть варды ты должен поставить их так чтобы было видно руны или противников готовящихся к ганку. На лайне, обычно, ты будешь с кэрри героем, твоя работа на лайне заключается в харассе врага и денае максимального числа собственных крипов, ты НЕ ДОЛЖЕН ластхитить вражеских крипов, отбирая золото у кэрри. Он покажет себя в лейте, поэтому ему надо как можно больше золота. Твоя задача помогать ему, ты должен быть уверен, что он выживет на лайне и получит хирокиллы, ты можешь использовать Electric Jolt для харасса, но не для спама, т.к. у тебя мала маны, поэтому используй его мудро, также юзай Магическую Сетку когда представится такая возможность, для легкого килла. Лучшее время для этого, когда вражеская волна крипов уже почти убита, а герой все еще крутится рядом, используй Магическую Сетку по возможности быстрее, это не только позволит твоему товарищу атаковать вражеского героя, но и твоей волне крипов, это даст максимальный эффект. Враги: По правде говоря, любой у кого есть стан, может оборвать твою Сетку, это реально раздражает, поэтому таких типов стоит избегать, или таргетить их первыми. Используя сетку, ты не можешь двигаться и убежать, ты открыт для атак, особенно для АОЕ стана, например стан/бросок комбо Pebbles'а или нюки Пиро. 1 стан & 1 не-стан на лайне Когда на лайне против вас 1 стан/дисейбл и 1 кто не прерывает твою сетку, всегда целься в станера/дисейблера, так вы сможете сделать килл без обрыва сетки. 2 стана на лайне Если ты на лайне и против тебя два стана или стан и дисейбл, это реально усложнит килл и эффективное использование Магической сетки, потому что если ты кастуешь сетку на одного героя, то другой просто застанит/задисейблит тебя и спасет его. Ты должен быть очень осторожен когда используешь Сетку, или подумай о смене лайна. Продвинутая техника на высоких уровнях, против двух станеров, заключается в использовании Превращения на одного из станнеров и Магической сетки на второго почти одновременно, чтобы попытаться убить одного из них. Эта продвинутая техника придет с практикой. __________________________________________________
Ганк Ганк с Полли может быть очень забавным, но ты не сможешь ганкать в одиночку. Хорошо, сможешь, но я не советую. У тебя всегда должен быть напарник для ганка, лучше всего если это будет кэрри герой, так он получит больше золота для покупки лейтовых вещей. Ганк может проходить по нескольким сценариям. Ганк 1 героя: Вы с напарником заметили врага, он занят тем, что пушит недалеко от реки, ты должен выступить первым, потому что если он заметит твоего компаньона первым, он может сбежать до того как ты его задисейблишь, поэтому либо иди первым, либо появляйтесь одновременно. Ты должен подойти достаточно близко и начать кастовать Магическую Сетку, это позволит твоему напарнику подойти к вражескому герою и обрушить на него свой гнев, ты можешь добавить в очередь свой следующий спелл, зажав Shift и кликнув Превращение на врага, таким образом Превращение будет наложено на врага сразу после того как ты закончишь кастовать Магическую Сетку, эта комбинация максимально продлит дисейбл. Теперь твой напарник должен заработать фраг, если этого не произошло, ты всегда можешь жахнуть Eletric Jolt чтобы добить врага, но все-таки я не рекомендую так делать, как я уже говорил ты саппорт и должен отдавать фраги кэрри. Вот почему ты должен кастовать (если хватит маны) Electric Jolt первым, это уменьшит ХП противника перед дисейблом, и позволит напарнику сделать ластхит и получить дополнительное золото (если он кэрри). Начинать сразу с дисейбла необходимо только в том случае, если у тебя мало маны или просто не хватает ее для комбинации Разряд / Сетка / Превращение. Итого: Electric Jolt -> Магическая Сетка/Превращение Ганк 2х героев: Это более сложный случай, нежели ганк одного героя, но не бойся, ты ведь могучий Pollywog! Помни, начинать нужно со Станера/Дисейблера или любого кто может сбить Магическую сетку, и потом уже заниматься вторым героем, если он не убежал. Если встретятся 2 станера, кидай Превращение первому и Сетку второму, скорее всего вы сделаете фраг или даже убьете обоих. Если есть желание, можешь сначала поставить варды , но я не советовал бы, особенно на начальных этапах игры, потому что у вардов долгий откат, постарайся приберечь их для дефа своих или пуша вражеских башен. Командный замес: В больших командных замесах ты должен в первую очередь обращать внимание на героя, который представляет наибольшую угрозу для вашей команды, в каждой игре это разный герой, ну например если Магмусу сбить ульт, это сильно уменьшит дамаг который словит твоя команда, поэтому не спускай с него глаз и как только увидишь что он начал кастовать, как можно скорее дисейбли его, Jereaziah кастует щит и лечит врагов которые лупят тебя в бою, поэтому можешь задисейблить его, чтобы он не занимался этой ересью, также старайся дисейблить всех кто может дисейблить твою команду, например АОЕ станеров или кэрри или просто героев с огромным дпс, в общем от кого больше всех проблем, с того и начинай. Если ты неуверен, то спроси команду, они скажут кого они хотят чтобы ты задисейблил. Зачастую в больших замесах у тебя не получится использовать Сетку так чтобы ее ни кто не сбил, поэтому если у тебя есть шанс, используй ее, но в основном это не возможно, поэтому лучше используй Превращение на самом проблемном герое, и старайся поставить варды в центре боя, или ближе к тому месту, куда ты думаешь враги побегут отступать, это позволит вардам максимально долго атаковать врага. Старайся держаться подальше от неприятностей, пока Превращение в откате, потом снова используй его, помни, если ты видешь что можешь использовать Сетку не боясь прерывания каста, используй ее, тебе нечего терять и возможно ее даже не заметят в пылу битвы. По возможности старайся использовать сетку на того, кто ближе к твоим вардам, потом выбирай варды и приказывай им атаковать этого героя; иногда в больших замесах с крипами твои варды могут не все атаковать нужную цель, поэтому очень важно контролировать их, ты должен быть уверен что они атакую того, кого надо. __________________________________________________
Пуш Одна из главных причин, по которой выбирают Pollywog
Priest'a, это его великолепная возможность пушить с помощью Шаманских
Вардов. Размещение вардов имеет критическое значение. При пуше вражеской
башни, старайся располагать варды за своими крипами, которые пушат
башню, иначе башня будет атаковать варды и просто убьет их, получится
фигня. Если ты поставишь варды близко к вражеской башне, то рэндж герои
смогут бить твои варды, поэтому варды лучше ставить так, чтобы они не
достали. Не забывай проверять кого атакуют варды, ведь они могу
переключиться на крипов или вражеского героя, держи ситуацию под
контролем. Не забывай, ты можешь выбрать варды и указать им цель для
атаки.
Пуш башен на базе / самой базы: При пуше на вражеской базе, расположение вардов опять имеет критическое значение, потому что они могут либо просто атаковать башню, либо башню и соседние здания. Если вы пушите базу и у башни ПОЛНЫЕ ХП , а враги готовы к дефу, просто ставь варды позади крипов, как и при пуше других башен. Твоя команда войдет, и надеюсь твои варды помогут завалить пару героев или по крайней мере снести башню. Если башня уже была атакована и у нее примерно ПОЛОВИНА ХП или на дефе только несколько героев, при подходе своих крипов войди и поставь варды ПОЗАДИ вражеской башни, таким образом, после того как варды снесут башню, они могут атаковать казармы! Не забывай использовать дисейблы на ключевых героев. __________________________________________________
Защита Защита внешних башен: Защита очень важная часть игры, если вы не собираетесь проиграть. Pollywog отличный дефер. У тебя всегда должен быть Homecoming stone, чтобы ты мог телепортироваться к любой башне и подготовиться к ее защите вардами, от грядущего пуша. Для защиты нужно удерживать позицию, каждый раз когда враги пытаются пушить твою башню, для этого поставь варды позади башни, если они действительно захотят снести ее; таким образом если они решат сносить башню им придется иметь дело не только с башней, но и с твоими вардами, а это заставит их подойти ближе к твоей башне и твоей команде, ты можешь немного изменять расположение вардов в сторону или если у врагов нет дальников, можешь поставить варды немного впереди башни; для максимального эффекта ставь варды так, чтобы башня и варды могли атаковать противника одновременно. Если вы пришли на контр-пуш, ты можешь поставить варды позади противников, когда они будут рядом с вашей башней, таким образом ты зажмешь их между башней и вардами, тут должна подлететь твоя команда и одарить всех звездюлями. Будь осторожен с этой техникой, потому что если это будет фейл, они вас завалят, получат золото за варды и снесут башню, поэтому используй эту технику только если ты уверен что вы их разнесете. Защита башен на базе / самой базы: Когда защищаешь казармы и башню на базе, всегда жди пока враги войдут на базу, прежде чем ставить варды, если ты поставишь варды слишком рано, враги увидят их, отбегут назад, дождутся пока они исчезнут и пропушат базу. Когда ставишь варды ВСЕГДА ставь их позади башни, это значит что противникам придется подняться на базу чтобы уничтожить их, подойдя таким образом ближе к твоей команде, если твоя команда пришла на подмогу, дополнительная поддержка вардов и башни должны позволить отстоять базу или даже прибить пару вражеских героев. Помни что дисейбл нужно беречь для ключевых героев. Также старайся не ставить варды слишком рано, подожди пока враги не подойдут в плотную к башке, иначе они просто отойдут и дождутся исчезновения вардов. __________________________________________________
Примечание
__________________________________________________
Автор гайда: Ku3mi41 |
|
Всего комментариев: 0 | |