20:46 [Гайд] Predator |
HoN Гайд по герою PredatorPREDATOR Прежде всего словарик:
Предатор(Predator) - Хищник Содержание: Начальные статы Описание скиллов Ядовитый прыжок
Отличный скилл, включающий в себя блинк, слоу и немного дамага по врагу, с довольно маленьким кд. Этот скилл делает нас довольно опасным соперником. Каменная шкура
Этот скилл дает нам защиту и магический иммунитет, что делает нас нереально пасными для магов на гангах и в замесе, и для других кэрри - силовиков. Плотоядный
Этот скилл дает нам непростой лайфстил, делающий нас грозой всех танков и вообще силачей, позволяет нон-стоп фармить лес и не возращаться на базу для заживления ран.
Довольно хороший ульт, ускоряющий еас и снижающий защиту соперников. Плюсы и минусы + Лучший анти танк/силовик - Без маны мы довольно уязвимы Скилл ордер Лесник
17-25
Лайнер
17-25 Для выживаемости (если боитесь умереть), можно прокачать и немного по раньше. Список артефактов В лес стартуем с
На лайн можно взять тоже самое, если расчитываете либо уйти попозже в лес, либо если будете пулить или просто забегать пофармить, пока на лайне ваши крипы лидируют. Если вы собираетесь убивать на лайне, возьмите либо либо 2-3 и хилок. Собственно, все что нужно предатору доступно описано в Рекомендуемых предметах в магазинчике, а именно:
+60 скорости передвижения,
+25 к скорости атаки, +10 к одной характеристике на выбор. При нажатии
меняет увеличиваемую характеристику.
+60 урона и уменьшает броню цели на 6.
+20 ловкости, +20 силы,
+10 интеллекта +10 урона, +30 скорость атаки, замедление скорости
перемещения цели на 20% при каждой атаке, +15% скорости передвижения.
+9 урона, +15 скорости атаки, +5 брони, +3 регенарции здоровья. При активации придаёт владельцу нечестивую силу.
Перезарядка – 10 секунд. 17% нанесенного урона
превращается в здоровье. При активации добавляет 100 скорости атаки, 20%
скорости передвижения на 12 секунд. При этом герой получает 20%
дополнительного урона.
Перезарядка – 25 секунд. +10 брони, +5 аура брони (союзники), -5 аура брони (враги), +40 скорости атаки, +15 аура скорости атаки.
+35 силы, +300 здоровья,
дает 0.75% регенерации здоровья для героев с основной характеристикой
сила, +10% ко всем видам наносимого урона для героев с основной
характеристикой ловкость, -15% времени перезарядки и +30 скорости
применения заклинаний для героев с основной характеристикой интеллект.
Последовательность сборки артефактов В любом случае первым артефактом стоит затарить Далее Теперь предлагаю вашему вниманию эксперимент vs в котором мы узнаем что лучше собирать, или
В первом эксперименте нам поможет герой по имени "Armadon", он будет с
В первом случае предатор 25 уровня нанес 1 удар армадону, имея только Сия в ящике, дальше юзанув ульт спилит его за 10.1 сек. Проверенно. Во втором случае предатор 25 уровня с Дезолем нанес 1 удар армадону, после чего, юзанув ульт спилит его всего за 7.5 сек! Проверенно. Итог первого эксперимента: Дезоль лучше. Но вот мне стало интересно, что если поставить предатора с сия против предатора с дезолем? Оказалось, что они равны. Но если оба предатора будут атаковать друг друга под ультами, выигрывает предатор с дезолем! Пробовал 3 раза. Предатор с дезолем добивает предатора с Сия. Итог: Хп мы получим от армлета, а дамаг и плюс к вампиризму от минус защиты будет важнее чем еас от Сия. После того, как вы выберите промежуточный артефакт, стоит заняться сборкой предметов на еас. Завершаем мы наш закуп и Если нас беспокоят кэрри соперника, соберем сначала Если же нас беспокоят прокастеры или те, кто нас законтролят после аватара, мы начнем с чтобы выживать после их удара. Альтернативные арты - Если мы единственный силовик, можно преобрести, хотя Армлет куда перспективней - Не дает еас, а прохождение через крипов в ряд ли пригодится. - Если собираетесь сидеть в лесу, пока конец света не наступит, можете собрать. - С критами предатор рубит неплохо, но оно того не стоит. - Тоже в лейте прилично против ловкачей. Друзья и Враги Друзья Враги Самые опасные - От него не убежать, аватар пробивает пассивкой и ультой. - Пожалуй самая гадкая пакость для нас, всеми скиллами пробивает наш аватар. - Ульта пробивает наш аватар, хоть и урона не наносит, вне аватара снимит нашу атаку или просто сон положит. - Быстро оставит без маны, и в попытках нас добить, будет гнать нас до самой базы. В лейте забашит. Эти могут хорошенько обломать в самый неудобный момент: - Пассивкой протаранит аватар и от него трудно убежать. - В прямых руках будет во время нас контролить и мы будет часто в пролете. Ульта станит через аватар, опасен на ганге. - Не во время заагрит и потеряем время от аватара, ульта пробивает аватар. - Без аватара он очень быстро заставит нас вырезать нашего союзника и не даст нам убежать или догнать. - Обеспечит команде защиту против нас, может снять наше слоу и подхилить нашу жертву. - Этот просто из разряда засранцев, которые сломают фарм в лесу и будут нас палить. Тактика Фарм Фармить я советую с 1 уровня в лесу, таким образом мы уступим союзнику соло лайн. Спамте крипов, если это вам нужно. Внимательно следите за миссами и желательно, чтобы саппорт воткнул вам варды на руне. Стоя на лайне нам стоит вести себя поагрессивнее, пульте крипов, и еще раз, повнимательней с миссами. Время гангов К этому моменту у нас должен быть костыль, гангать стараемся из леса. Не забываем контролить силачей на ганге и помните: От нас больше всего союзники ждут слоу. Не давайте уйти, тому кто уже отступает, не стильте прыжком того, кого уже фокусят союзники. Старайтесь брать на реакцию моменты, когда противник юзает злокачественный нюк или стан, блокируйте эту пакость своим 2 спеллом - аватаром. После замеса, мы возможно раненные отправимся фармить в лес, там и захилимся. Поведение в замесе и после Предатор отличный инициатор. Если инициаторов в тиме нет, предатор великолепно выполнит эту функцию. Прыгаем на одного из соперников, юзаем наши артефакты, юзаем аватар и ульт. Быстренько нарезаем одного из опасных соперников и сделаем мини отступление,чтобы предоставить дальнейший бой союзникам. При любой возможности конечно мы будем дамагать соперников, но пока мы без аватара, мы довольно уязвимы, расчитывайте возможности врага и своей команды. В пративном случае мы будем очень быстро доставлены к фонтану. Контролим хеви танков и керри в замесе, не забываем про активацию артефактов. После замеса отправляться на базу не стоит, пушим, либо дефим и дальше отправляемся в лес и хилимся/фармим. Автор гайда: Enable |
|
Всего комментариев: 0 | |