20:47 [Гайд] Rampage |
HoN Гайд по герою RampageПутешественник огромных равнин Серадати, улучшил свою человеческую форму, с помощью силы диких зверей. На вершине своего могучего носорога Горацио, Rampage проламывается сквозь линию фронта и движется порой с пугающей скоростью. Описание скиллов:
Rampage указывает цель своему носорогу, начинающему разгоняться, медленно увеличивая свою скорость и силу, пока не окажется достаточно близко для того, чтобы носорог прыгнул к ней, оглушив и оттолкнув назад. Отдает приказ атаковать указанного воина. Применяет на себя "Stampede", ежесекундно получая 1 заряд. Оказавшись на расстоянии 450 ед. от своей цели, Rampage очень быстро к ней прыгает. Достигнув своей цели, Rampage наносит ей 100 / 140 / 180 / 220 ед. физического урона, оглушает на 0.95 / 1.15 / 1.35 / 1.55 сек. и отталкивает на 140 / 180 / 220 / 260 ед. Эффекты заклинания "Stampede" 15 / 20 / 25 / 30 ед. скорости перемещения за каждый заряд. Отличный скилл, после того, как его изменили, что теперь цель не видит, что мы на неё бежим и последние 2 метра мы прыгаем, является отличным бонус к стану и огромному количеству урона.
Ездовой носорог Rampage - прирожденный лидер, увеличивает перемещение любых ближайших союзников и дает Rampage тем больше урона, чем быстрее он движется. По команде, его носорог может топать по земле, нанося урон и замедляя находящихся вокруг себя людей. Превращает 3 / 6 / 9 / 12% скорости перемещения в урон. При использовании, ежесекундно топает по земле в течение 1 / 2 / 3 / 4 сек., применяя на ближайших врагов заклинание "Herded" на 5 сек. Эффекты заклинания "Herded" -15 ед. скорости перемещения за каждый заряд Забавный скилл, который теперь можно ещё и использовать, хотя раньше был пассивным. Лично я постоянно забываю, что его можно использовать, посмотрим как получиться у вас :)
Носорог Rampage, как известно, получает тем больше силы, чем дальше он пробежит. То есть носорог способен нанести разрушительный удар рогом, если они пробегут вместе достаточно далеко, нанеся дополнительный урон и оттолкнув врага назад. Если способность перезаряжена, то вычитает одну секунду за каждые 1000 ед., пройденные Rampage. Наносит 100 ед. дополнительного физического урона, оглушает на 0.95 / 1.15 / 1.35 / 1.55 сек. и отталкивает цель на 140 / 180 / 220 / 260 ед. Эта способность содержит свойства оглушения. Предметы и способности со свойством оглушения обладают общим временем перезарядки. Благодаря этому и первому скиллу у нас есть практически бесконечный стан. Не забываем по чаще двигаться, чтобы этот скилл скорее перезаряжался.
Rampage может использовать цепи, которые он возит с собой, чтобы схватить вражеского героя, оглушив его и временно волоча его за собой. Связывает цель с Rampage на 2.5 / 3 / 3.5 сек. и цель будет волочиться за ним, во время его перемещения. Rampage обезоружен, пока кого-нибудь тянет, а волочимая цель получает физический урон, равный 20 / 30 / 40% протянутого расстояния. Цепи разорвутся, если расстояние между Rampage и волочимой им целью станет более 500 ед. А вот и наша новая магия, благодаря который мы стали очень полезны для команды и полностью изменилась наша суть. Притаскиваем врага к нашим, а он и ничего сделать не может. Скилл Билд: На мой взгляд, качать второй скилл в начале не имеет смысла, так как наши другие скиллы в сочетании друг с другом творят чудеса бесконечного стана, поэтому вот вам следующий (на мой взгляд единственный правильный скилл билд). 1. Horned Strike Благодаря максу 3ого скилла, мы будем отлично добивать криппов и случайным ударом (не затрачивая маны) наносить куча урона вражескому герою. Итем билд: Стартовый закуп: Середина игры: Лейт гейм: Ну давайте разберём: Тактика игры: Наша цель, это не фарм, а ПОСТОЯННЫЕ ганки. Для этого у нас есть всё, первый скилл - берём разгон и станим. За то время, как вы добежите до врага, он успеет снова перезарядится, то есть вы считай, что имеете 2 скилла в одном. Значит так, подбегаем к врагу с первым скиллом, станим ... после чего ждём пока сработает 3ий скилл, и сразу же кидаем вновь первый (если мы ещё не 6ой лвл), иначе просто берём и вытаскиваем героя за собой, а в нужный момент уже кидаем снова первый скилл и снова третий. Враг ничего не может всё это время вам сделать, то есть мы легко берём одиночные килы. Далее, мы теперь не только полезны в одиночных боях, но и на команду. В битвах поступаем так: Берём разгон на опасного противник, когда подбегаем достаточно близко, включаем БКБ, станим его, хватаем и тащим к нашим. Вот и началась битва, а дальше уже всё дело за командой, и да, битва то уже 5 против 4х. А наша главная цель, это станить керри, так как стан у нас очень частый :) П.С. Говорят, что хорошо играется с Вот пожалуй и всё, пробуйте и наслаждайтесь :) ![]() ![]() ![]() Актуальность гайда: Подтверждена |
|
Всего комментариев: 0 | |