20:18 [Гайд] Revenant |
Гайд Revenant Умения героя и их особенности Defile Союзник получает дополнительный магический урон + замедляет противника при атаке. Скилл очень простой, что даже добавить нечего. Так как наносит магический урон, то получается хороший если наложить на противника -маг. армор. Mortification Накладывает на цель души, который наносят противникам в радиусе действия магический урон и понимажает магическую броню. Вот этот скилл уже хорошо работает с первым скиллом, то есть обходим противника сзади, накладываем на него эту магию, на себя первую магию. В итоге противник получает урон от второй магии, - магическую броню, дополнительный урон от первой магии ещё и замедлении. Тем самым из нас получается отличный гангер. Essence Shroud Накладывают на союзинка или на себя невидимость. Если прокачен ульт, то даёт ещё дополнительную скорость перемещения и возможность играть заклинания не выходя из невидимости. Когда союзник или вы атакуете из невидимости, то враг получает -защиту. А этот скилл хорошо помогает нам гангать, а также помогать своим союзникам уходить от гангов. Не говоря уже о том, что -защита на врага при ганге отлично поможет его убить, особенно нашим керри. Manifestation Пассивно увеличивает эффект от наших остальных магий. Прокачав один раз получаем бонусы для Essence Shroud (скорость передвижения и возможность играть заклинания из невидимости). А дальнейшая прокачка копируют любую используемую способность на цель в радиусе. На 3 уровне, копирует на 2 дополнительных цели. Благодаря это способности вся наша команда получает от нас бонусы, что помогает побеждать в массовых битвах. Гангать противника с 3-мя инвиз героями, а также отлично фармиться благодаря второму скиллу. Скилл билд 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. + 16. В самом начале мы качаем замедление, так как оно может помочь нам сделать first blood. После чего раскачиваем наш основной скилл, благодаря чему можно активно начать харасить врагов на 3-ем уровне, а может и убивать. На 4-ом уровне обязательно прокачиваем невидимость, чтобы лишний раз не умереть. Ну а дальше всё само собой понятно. Невидимость докачиваем в последнюю очередь, так как невидимость она и так даёт, а без остальных бонусов мы сможем справиться. Итем билд и тактика игры Мы можем стоять как на центре в роле мид-гангер, так и на линии в роле lane-support-ganger. Но в любом случае скилл билд и итем билд будет примерно одинаковый. Начальный закуп таков: или в зависимости от того, что нужно команде. Если мы идём на центр, то вместо варда покупаем . Дальше всё зависит от того, как складывается судьба и в кого нам стоит идти. Если дела совсем плохо, в команде нет саппортов, то из нас может выйти отличный саппорт. Тогда далее покупаем следующие вещи: . То есть наша задача как можно дольше выживать в замесах, так как мы даём отличные боусы команде. Не забываем про покупку вардов . Активно ходим гангать, так как у нас имеется для этого всё что нужно. Входим в инвиз, обходим противника сзади, вещаем проклятье, атакуем, кладем на себя первый скилл, атакуем и таким образом убиваем противника. Про игру саппортом особо и нечего рассказать, куда интереснее если
дела пошли в гору и из наш получается отличный семи-керри. В таком
случае наш закуп уже будет выглядеть следующим образом:.
После покупки этих вещей стоит задуматься, что собирать дальше. Тут всё
зависит от того, что происходит в игре. Если у врага есть опасные
керри, типа предатора, дарк леди, маликена и других, то покупаем ,
тем самым мы будем их очень сильно замедлять и они не будут уже такими
опасными. Если же мы получаем очень быстрый фарм и деньги текут рекой то
можно вместо этого купить благодаря
чему мы сможем быстро убивать вражеских керри и игра не затянется в
лейт. Если всё же игра пошла дальше, то нам нужны следующие вещи
(направляя все силы на остановку вражеского керри): - опять же, лучшая вещь против керри героев. Так как сами по себе они обычно дохлые и за время действия овечки можно его убить. и - пару вещей для защиты. Цель игры героем как можно больше гангать, так как в лейте мы слабее люблю нормального керри. Как только получаем 11 уровень зовём кого-нибудь гангать вместе с собой, так как наш инвиз уже будет действовать на две цели. Очередность действий при ганге: подходим к врагу в инвизе, накладываем 2-ую магию, сразу же 1 раз (ОБЯЗАТЕЛЬНО) ударяем врага, чтобы снизить ему защиту, после чего сразу же вешаем на себя 1-ую магию и пытаемся убить. |
|
Всего комментариев: 0 | |