20:32 [Гайд] Riftwalker |
Гайд Riftwalker!
Основной и альтернативный аватар героя Статы: Основной атрибут: Интеллект Базовые параметры: Сила 18 (+2.1) Ловкость 16 (+1.2) Интеллект 20 (+3.0) Стартовая скорость перемещения: 300 Базовая защита: 0.50 (7%) Дальность: 600 Базовые характеристики на 1 уровне: Базовые характеристики на 25 уровне: Плюсы и минусы:
+Хороший инициатор которому не нужно фармить пол игры на пк т.к. есть ульта. +Большой набор АОЕ абилок. +Полезен другим героям своей стяжкой. -Маленький урон с руки, тяжело добивать мобов в начале. -Есть шанс что вражеские герои убегут от ваших абилок, т.к. те на местность. Способности:
Cascade Event После небольшой задержки стягивает всех врагов в выбранной области к центру черной дыры и наносит им магические повреждения. Тип умения: магия, на позицию Требует маны: 120 Перезарядка: 24/21/18/15 секунд Дальность применения: 1200 Длительность произношения: 0.3 секунды Радиус захвата: 350 *Способность делится на две фазы: простаивание и стягивание *Задержка между двумя фазами длится полторы секунды, соответственно, если враг выходит из области во время первой фазы, то не будет подвержен последующим эффектам *Герои, задетые второй фазой, получают 80/140/200/260 магического урона и за 0.2 секунды стягиваются в центр заклинания *Фаза стягивания формально длится полторы секунды, на это время Riftwalker получает 350 единиц обзора вокруг Эвента *Способность не накладывает дебаф или какую-либо ауру, а значит не может быть снята или передана *Способность имеет магический тип касания, а значит может быть проигнорирована всеми видами магических иммунитетов Shared Existence Замедляет вражеского героя и накладывает дополнительное замедление за каждый полученный удар Тип умения: магия, на героя Требует маны: 75 Перезарядка: 20/16/12/8 секунд Дальность применения: 600 *Длительность замедления 4 секунды, получаемые повреждения никак не обновляют длительность дебафа *Статично замедляет цель на 20/25/30/35% и добавляет дополнительных 4/5/6/7% процентов за полученные повреждения *Максимальный процент замедления - 40/50/60/70% *Урон от DOT-умений (яд, проклятье и т.п) не считается ударом, поэтому не добавляет дополнительные проценты *Умение накладывает дебафф, который можно снять с помощью магического иммунитета *Способность имеет тип магический тип касания, а значит может быть проигнорирована или поглощена всеми видами магических иммунитетов Rift Burn
Создает в области пространственный разлом, наносящий часть урона сразу и часть каждую пульсацию в течение действия разлома. Тип умения: магия, на область Требует маны: 100/110/120/130 Перезарядка: 15 секунд Дальность применения: 600 Длительность: 6 секунд *Способность имеет два радиуса: общий (300) и внутренний (150). *Все враги, попавшие во внутренний радиус умения при создании разлома, мгновенно получают 50/100/150/200 единиц магического урона *В дальнейшем, разлом начинает пульсировать в течение 6 секунд с периодом в 1 секунду. *Соответственно, всего произойдет 6 импульсов *При первом импульсе враги получают 9/18/28/37 магического урона, при этом каждый последующий импульс будет на 23% сильнее предыдущего. Таким образом, финальный (6) импульс нанесет 26/53/79/106 урона *Суммарный магический урон в итоге может достигать примерно 150/300/450/600 единиц *Способность имеет магический тип касания, а значит может быть проигнорирована всеми видами магических иммунитетов Wormhole
После двухсекундной задержки телепортируется в указанную область, оглушая и нанося урон всем попавшим в радиус врагам. Тип умения: магия, на область Требует маны: 150/200/250 Перезарядка: 90/80/70 секунд Дальность применения: 1200 Радиус: 400 *Тип произношения - Channeling, а значит во время применения вы не должны двигаться или быть оглушены/безмолвны. Длительность произношения 2 секунды *Наносит всем врагам в области появления 250/350/450 магического урона *Оглушает всех врагов в области появления на 2/2.25/2.5 секунды *Тип оглушения superior magic, а значит не может быть проигнорирован магическим иммунитетом *Тип урона магический и может быть проигнорирован или поглощен иммунитетом к магии Итембилд:
Начало: (Старндартный закуп прокастеру - даёт порядка 200-300 маны, немного хп и 6 к атаке, что будет очень полезно с нашей низкой атакой. Деревья нам нужны чтобы после того как сделаем прокаст вылечиться да и просто если харасить будут). Мид гейм: (как саппорту который будет начинать замес, сапожки в самый раз, дают огромную мобильность) (собираем из ранее купленной шмотки). \(надо для того чтобы начинать замес и принимать на себя основную волну подач и спеллов, собираем копюшон если много нюкеров, а если много мили дд то собираем вангард(шлем)) Лейт гейм: Для того чтобы вообще не ложиться после начала замеса. После этого убить нас сможет только сильно расфармленный кэрри. Денег у нас особенно не будет так-что сердце бегемота и аватарка собирается крайне редко. В этой игре мы придерживались тактики, хватило маны на прокаст - хорошо, иначе - переживём, главное ультануть. Набираем хп под максимум и получаем ассисты. Спеллбилд:
Качнуть стяжку нужно 1 раз, не более потому-что основной эффект её не урон наносимый ею, а фишка притягивания героев в одну точку, далее для того чтобы герой которого мы фокусим не успел убежать из 1-ой(стяжки). Далее для того чтобы наносить убер урон и мочь убить кого-то с напарником, мы начинаем максить 3-ую, она наносит огромный АОЕ урон в течении времени. Тактика игры за Riftwalker:
Мы очень полезны для АОЕ демагеров, типо свифта, темпеста, а значит выбираем лайн с героями этого типа. Если вам повезёт пойти на лайн со свифтом и вы словите в 1-ую противников, то с большой вероятностью вы сделаете дабл килл. У нас низкий урон от атаки, по этому фармиться нам будет до арканы тяжело - фармим на аркану как можно быстрее, если вы уверены что убьёте несколько мобов наложив на них 3-ую абилку, юзайте её, не жалейте маны - она отрегенится. Как только союзные гангеры начинают ходить на ганги, ходим и помогаем им, с вами они заберут килл 100%, если в вашей тиме нету гангеров, берём инициативу в свои руки и идём сами творить возмездие над противниками, предупреждаем тех к кому идёте и тут начинается самое интересное. У рифта все абилки можно сложить комбо, одно из них это наложение дизейбла, создание 3-ей абилки и сразу создаём 1-ую абилку, забираем килл. Для того чтобы начать замес мы должны ультануть в толпу врагов, ульт у нас кастуется 2 секунды, а значит нужно кидать его на опережение, желательно попросить у союзников чтобы на фокус-цель кинули дизейбл и враг не успел убежать от урона, стана. Стараемся задеть максимальное кол-во врагов. Играйте, наказывайте, учитесь. |
|
Всего комментариев: 0 | |