13:53 [Гайд] Scout |
HoN Гайд по герою ScoutНемного истории для любителей посмаковать:
С юного возраста разведчики учатся быть быстрыми, незаметными и смертельными бойцами, для этого они проводят часть своей жизни в дикой местности подальше от своих соплеменников. После становления их союза с Ордой Зверей они приобрели ценный опыт и сплотились для борьбы с Преисподней. И хотя многие сторонятся разведчиков, никто не сомневается в их важности в войне против демонов, и Разведчики доказывают свое значение бесчисленными трупами врагов убитыми с одного единственного удара. Для тех же кто любит более прикладное применение ниже приведу немного характеристик в начале игры(надеюсь главная страница уже обновлена до последней версии): Сила: 17 + 1.9 Ловкость: 21 + 3.0 Интелект: 16 + 1.4 Одна из самый больших базовых скоростей перемещения по карте: 315 Атакуем в ближнем бою на расстоянии 128. Начальный урон: 45 - 59 Броня: 4.94 (но на нее я лично полагаюсь в последнюю очередь) Магическая броня: 5.5 Теперь чуть-чуть описаний скилов ![]() Исчезновение
Vanish
Разведчик становится полностью незаметным для врагов на некоторое количество времени. Также он получает возможность при нападении оглушить врага и нанести дополнительный урон. Mana Cost: 30 Cooldown: 24.0 / 18.0 / 12.0 / 6.0 Seconds Required Level: 1 / 3 / 5 / 7 Потребление маны: 2/3/4/5 Этот скилл действует по принципу включил/выключил поэтому кулдаун идет ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ скила. Эффекты Исчезновения: +25% Movement Speed После выключения накладывает Flurry на себя на 4сек. Flurry: 300 Attack Speed Expires after 1 / 2 / 3 / 4 attacks Это наша жизнь и наша смерть(ну или других если повезет) и наш фарм. На начальных этапах игры очень напрягает стоимость включения и довольно большой для начала игры расход маны на невидимость, поэтому стараемся использовать с умом в начале. ![]() Электрический глаз Electric Eye Разведчик помещает Электрический Глаз, который может наблюдать за местностью. Обзор глаза может уменьшаться из-за естественных препятствий, также глаз может видеть невидимых врагов. Глаз является невидимым, однако его можно обнаружить если враг слишком близко приблизится к нему. И чуть-чуть с .com сайта: Electric Eyes may be detonated to silence nearby enemies. Что означает, что глаз можно детонировать(по умолчанию кнопка Е) что бы повесить молчание на ближайших врагов. Range: 150 Radius: 450 Cast Time: 0.8 Seconds Mana Cost: 50 Cooldown: 30.0 Seconds Required Level: 1 / 3 / 5 / 7 Количество одновременно контролируемых глаз: 2 / 3 / 4 / 5 Глаза нельзя ставить ближе 75 к любому дереву(как я понял последний патч 1.56). Глаза стоят пока их не уничтожат любым методом. Надо отметить, что range это дальность установки и дальность обнаружения, а радиус это область не обзора, а область наложения молчания. Область обзора глаза сколько помнится 1000 или 1200. Глаза это хорошее разведовательное и наступательное/оборонительное оружие. Я всегда беру на первом уровне глаз что бы поставить их на рунах, а остальное докачиваю по мере необходимости. Если надо ганкнуть мага это идеальное оружие, но об этом чуть позже. ![]() Улучшение ловкости Disarm (правильнее перевести как разоружение) Разведчик улучшает свою ловкость, при этом он начинает лучше уворачиваться от атак и имеет больше шансов нанести врагу критический удар. А так же разоружить врага. Action: Passive Required Level: 1 / 3 / 5 / 7 Во время атаки есть шанс 10 / 15 / 20 / 25% разоружить оппонента на 1 секунду и нанести +25 / 50 / 75 / 100% бонусной атаки. ![]() Выстрел лучника Marksman Shot Разведчик готовит свой лук, чтобы сделать один хороший выстрел в одного врага, который нанесет ему урон и замедлит. Action: Target Entity Type: Nonboss Visible Enemy Units Обратите внимание на эти две строки тут написано, что если вы не видите вашу цель, то вы не выстрелете по ней. Range: 1,500 / 2,000 / 2,500 Channeling Time: 0.3 Seconds Mana Cost: 125 / 175 / 250 Cooldown: 50.0 / 40.0 / 30.0 Seconds Required Level: 6 / 11 / 16 Наносит: 250 и сверху 10 / 20 / 30% от максимальных хп цели в эквиваленте магического дамага. А так же нанесет рану на 4 секунды. Wounded Effects: 20 / 30 / 40% уменьшения скорости бега. В общем довольно интерестный скил в разрезе большого дамага по толстым целям, но лично я его применяю не по кд потому что по ощущениям ченелинг проход порядком дольше + пока долетит(хоть и летит со скоростью 2000)... В общем довольно спорный скил. Полезно то что его можно кастовать из невидимости, но как только он докастовывается невидимость падает и идет ее откат, а эффект не накладывается. Так что да, ваунды на 4ре секунды пока противник делает ноги(а он их обычно делает когда видит прицельчик над головой), но пока мы не залезем в инвиз обратно мы его не убьем обычно... Ну в общем с общим описанием скилов как-то разобрались. Переходим к СО. 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12 - 15 плюсики 16. ![]() 17 - 22 плюсики 23. плюсик или ![]() 24. ![]() 25. ![]() Ну как-то так. Дальше немного ориентируясь по ситуации можно не брать на четвертом второй глазик, а можно наоборот взять пораньше все глазики и покрыть ими полкарты что бы не гангали союзников. Теперь немного того ИО который лично я собираю для него. На старте я обычно беру: ![]() ![]() Следущим для меня артом является ![]() Следущими артами является ![]() Надо отметить, что в сейчас я перестал дособирать ботинки сразу после начала игры. Для любителей сделать вид, что они танк можно посоветовать собрать что-то типа ![]() ![]() После Перед сапогов сапогами я теперь покупаю ![]() ![]() ![]() Сейчас это необходимость для скаута из-за повышения расхода маны на наш любимый Varnish. Продолжая думать как бы добыть достаточное количество регена маны собираем ![]() И вот настал тот момент когда мы делаем занозу в заднице многих геров и начинаем собирать ![]() После него я обычно собираю ![]() Иногда я меняю их местами если надо наносить больше дамаги в замесе и меньше соло килов. Итак на данный момент мы имеем:
![]() ![]() ![]() ![]() И два пустых слота или расходку в них. Обычно тут игра заканчивается, но если она еще не кончилась то... Начинаем собирать бабочку ![]() После бабочки нам остеатся только дособирать что-то типа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Собственно на ваш выбор что собирать потому что тут уже практически все заканчивается... Если у вас проблемы с направленными нюками\станами, то можно собрать ![]() Если же нас конкретно "заедают" нюками и станами массового действия, то нужно собрать ![]() Дабы не умирать часто. Немного тактики и стратегии(совсем немного потому что я считаю себя нубом): В начале на лайне ведем себя осторожно и не даем себя ганкать(ну это по возможности) если нам попался хороший друг по лайну, то можно харасить немного и попытаться убить противника. Для этого используя наше преимущество в скорости(обычно на лайн его в начале не берут и итак не маленькая наша скорость будет доминировать, а ведь есть еще +25% от абилки) пытаемся догнать и убить противника. !ВНИМАНИЕ! не всегда надо лезть на пролом под башню противника. Мы не танки и стоять под башней не можем долго даже в лейте! Но если противнику остался один удар можно попробовать добить и под башней. Где-то к пятому уровню начинается наша ганковская жизнь на которой я обычно поднимаюсь до 9-10ого уровня. Проще говоря смотрим на обстановку кого бы еще ганкнуть с союзниками и потихому идем туда помогать. Есть и более осторожный вариант поведения это посидеть на лайне до 7ого уровня когда у нас будет уже 4 ваниш. И тогда уже развенуться на полную катушку. Немного о фарме: На начальных этапах если вы бог ластхита(я совсем не бог) денаим и килим крипов на лайне и быстренько собираем на топорик и трубки. Потом быстро фармим на рун акс Когда у нас будет рун акс мы сможем в одного(без наших крипов) валить полную волну крипов противника за 3 секунды и проносить лесных крипов за три удара. Главное при таком фарме не увлекаться и отступать на другой лайн после двух, максимум трех волн. что бы нашу шкурку не ганкнули всей толпой. Ганги(чуть-чуть о них): Наша цель в начале/миддле это откусить наиболее опасного мага или саппорта. Мы не можем начинать массовый замес... мы его можем только поддержать. Если с нами в команде ![]() Ближе к лейту мы можем уже гангать не слишком толстых танков, а иногда набравшись наглости откусывать(4-5 ударов на кил) слабых героев от всей доброй компании и играть роль приманки(противники обычно начинают вас тут же ловить хоть вы и уйдете в ваниш обратно) выводя команду противника к своим, где можно будет откусить еще одного или помочь добить(не надо пользоваться нашими преимуществами что бы в наглую спереть героя противника от гарантированного кила). Союзников/противников перечислять думаю не буду потому что в целом и так понятно... дизаблеры и хэви нюкеры наши друзья они же и наши враги... Особенно враги те которые бьют по площади. Автор гайда: Dronk |
|
Всего комментариев: 0 | |