HoN Гайд по герою Slither
Скользящий из Седьмого клана, вскормленный слабыми и беспомощными
жертвами, был вызван в последние дни войны между Людьми и Зверьми.
Коварный обманщик, нашептывающий фальшивые обещания, Скользящий
наслаждается чужими страданиями и отчаянием.
Сила: 18 (+1.9) Ловкость 22 (+2.6) Основной атрибут Разум 15 (+1.8)
Урон 46-48 Броня 3.08 Скорость бега: 290 Тип атаки: Ближний бой Радиус атаки: 500 Скорость атаки 0.59
Содержание гайда:
1. Плюсы и минусы 2. Описание скиллов 3. Скилордеры 4. Итембилды 5. Тактика игры 6. Союзники/Враги 7. Яды
Плюсы и минусы героя:
+ Хороший дамагер + Полезный ульт + Великолепный харасер + Эффективен для гангов + Полезен команде + Ульт не возможно снять + Неплохой пушер + Входит в состав героев, которых берут для убийства Конгора на первой минуте игры - Дорогой ульт - Требует хорошего управления - Не слишком хороший фарм - Слаб вначале - Низкая скорость передвижения
Описание скилов Slither:
Poison Spray (Ядовитые брызги)
Скользящий выбрасывает ливень токсинов в указанную область,
отравляя врагов попавших в поток. Зараженные враги получают урон сразу, а
затем с течением времени. Также их скорость перемещения замедляется.
Расстояние применения: 1000 Время каста: 1.0 секунда Маннакост: 90 / 105 / 120 / 130 Перезарядка: 22.0 секунд Эффекты: Наносит 50 / 70 / 70 / 100 магического урона сразу и еще 5 раз по 10 / 20 / 40 / 50 магического урона каждые три секунды.
Toxicity (Токсичность)
Скользящий добавляет яд в свои атаки. Они снижают скорость перемещения цели и наносят урон с течением времени.
Эффекты: При
атаке накладывает яд на врага. Наносит 5 / 10 / 15 / 20 магического
урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 10%. Уменьшает
регенерацию здоровья на 40% / 60% / 80% / 100%
Toxin Ward (Ядовитый страж)
Скользящий создает вард, атакующий врагов, наносящий небольшой
урон и замедляющий их скорость перемещения. Вард иммунен к магии.
Расстояние применения: 850 Время каста: 1.0 секунда Манакост: 20 Перезарядка: 5.0 секунд Накапливает заряды 1 / 2 / 2 / 3 Эффекты: Призывает вард, который имеет 75 / 200 / 225 / 300 здоровья, {9-11,17-21,26-32,34-42} атаки и живет 40 секунд.
Poison Burst (Ядовитый взрыв)
Скользящий выбрасывает яд во все направления. Враги, настигнутые
кольцом яда, отравляются, получая урон с течением времени. Заражение не
может стать смертельным, высасывает жизнь, оставляя цели минимум 1 пункт
здоровья.
Тип: Магия Время каста: 1.0 секунда Манакост: 200 / 300 / 400 Перезарядка: 140.0 / 120.0 / 100.0 секунд
Эффекты: Наносит 36 / 58 / 81 магического урона в секунду в течение 12 секунд Эффект со Staff of Master 58 / 81 / 108
Варианты раскачки Slither:
СО №1, Стандарт
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12-15. 16. 17-21. 22-25.
Это такой своеобразный стандарт. Брызги максим, чтоб наносить больше
дамага. Токсичность максим для хараса. Вард не качаем, ибо это лишние
деньги/экспа противнику, а польза будет только в лейте для более легкого
пуша. Важно: по ситуации можно вложить один скиллпоинт в вард для защиты от ганга.
СО №2, Фаст пуш
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12-14. 15. 16.
17-25.
Обычно этот СО использует для того, чтобы на первой минуте убить
Конгора и сделать быстрый пуш по миду. Но некоторые качаются так для
быстрого фарма и уничтожения башни на своем лайне. Но эффективно
поработить лайн можно, только если против вас стоит два милишника.
Итембилд Slither
Начальный закуп
В начале берем «Сапог» и «Деревья» далее на лайне в зависимости от противников можно взять «Батарейку манны», так же можно купить несколько «сапожек +3ловкости» и далее собрать «маски ловкости», если сильно бьют, то вместо них пару «брасеров» На лайне фармим и покупаем «призрачные сапоги», почему не «сапоги телепорта» или «паровые сапоги» - после сборки
"Плаща убийцы" нужно будет в инвизе влетать в толпу вражин и
использовать ульт, начиная замес, и вот тут то Призрачные сапоги и
помогут нам скрыться быстро и без особых усилий. Так же они помогут
быстро выскочить и плюнуть брызгами.
Закуп в середине игры:
Главное к середине иметь «инвиз» А дальше любые предметы на дамаг: «свирепая булава», «заряженный молот», «клинок бездействия», «посох мастра»
Особенно стоит отметить «радианс» который не просто даст нам большой урон но и добавит к нашим ядам еще 40 дамага в секунду, просто незаменимая вещь.
Закуп в конце игры:
«критика», «батефляй» ну и «+250». Лучше из этих трех вещей выбрать одну: «заряженный молот», «клинок бездействия», «иллюзии», но лучше все-таки «батерфляй» Чтобы восполнить малое количество ХП можно «эмблема гнева», но этого предмета редко требует ситуация. Выглядит это примерно так:
ИБ №1 Стандарт
Призрачные сапоги/Накидка ассасина
Критика/Радианс
МКБ/Батерфляй
ИБ №2 Пушер
Призрачные сапоги/Накидка Ассасина
иллюзии/радианс
посох мастера/символ гнева
«иллюзии» и «радианс» поможет пушу ну и конечно дамаг, «посох мастера» собираем после
Что не стоит собирать:
«Сашу
яшу» тратить 4800 ради 14% скорости передвижения и +30 к скорости атаки
не лучший выбор, к тому же он является Модификатором атаки и замедление
от него не будет работать из за токсичности. Если уж так хочется
скорости можно собрать «иллюзии». «заморозка» тоже имеет модификатором атаки,
«кирасса» в команде наверняка найдется герой, который соберет этот
предмет, имея большой прирост ловкости, наша цель урон, а не скорость.
Тактика игры за Slither
Начало игры
Сперва нам естественно стоит выбрать линию, на которой мы будем
стоять. В центр лучше все-таки не ходить, ибо рендж страдает. Закупаемся
предметами в соответствии с выбранной линией, и выдвигаемся пешим
ходом. Надо ли говорить, что на линии стоим аккуратно, но не
упускаем случая стрельнуть в неосторожного героя, к тому же он за
последующие 7 секунд нехило отгребет от яда. Интересен следующий прием:
как только вражеский герой начинает вас атаковать, плюем в него
брызгами. Вражина естественно пытается отойти (ведь он попал под фокус
крипов), но не тут то было. В итоге вместо того, чтобы сделать нам
больно, вражина сам отгребает по самое нихачу, и больше действительно не
хочет Харасить. Не секрет, что с нашей помощью можно легко сделать
фб уже на первом уровне. Пример связки: скользкий + андромеда. Она
кидает комету, бьем ручками, затем мы плюем, опять бьем и комета по
кулдауну. На начальных уровнях мало кто может выдержать такое. Как вы поняли, стоять на линии Скользким одно удовольствие. Но дальше будет еще интереснее, ведь наступает
Середина игры
С появлением ульта наша жизнь станет гораздо приятнее. Можно начинать
охоту на хилых героев. Весь этот период игры вы должны внимательно
следить за картой. Видите вон того героя с 2/3 хп? Отлично. Подходим.
Убиваем. Если вы опасайтесь за свою жизнь, можно просто выдать врагу
смертельную дозу яда и отойти, но все же всегда старайтесь забрать свой
законный опыт. Кстати, у многих игроков после заражения включается
защитный рефлекс, и они сразу пытаются убежать. Пользуясь этим, можно
выходить даже против двоих, если на линии стоят два хиляка (пример из
жизни: валькирия + форсакен). В одного плюем, другого добиваем ручками.
Хочу отметить, что так же, как и яды все замедления с его скилов
складываются. Если вы вышли против двоих или пытаетесь спасти союзника,
то после плевка для большего замедления выстрелить по одному разу в
нескольких противников и поставить вард, суммарное замедление от всего
этого довольно немалое. Когда вы гонитесь за кем-то и не достаете
плевком, можно бросит вард, выстрелив, даст 10% замедление, которое
поможет догнать и плюнуть. Варды можно использовать для осмотра
местности. Итого в этой части игры мы отводим немалую часть времени
на ганги. Когда начинаются замесы, мы принимаем в них непосредственное
участие. Вот за что то я и люблю этого героя, сложно передать те
ощущения, которые испытает противник, когда в их ряды собравшихся
пропушить очередную башню откуда не возьмись из инвиза врывается
Скользкий, окрашивая экран в зеленый цвет использует ульт и так же
внезапно прячется в ближайшие кусты, ожидая действий союзников. Одновременно
на накопленные с убийств деньги мы начинаем собирать первые серьезные
итемы. С этим лучше поторопиться, ведь скоро наступит
Завершение игры
Здесь полностью рассчитывать на свои скиллы уже глупо. Лапы накачаны, жирок накоплен - берегись супостат несчастный! Не
забывайте, что наш герой довольно хилый, поэтому одному ходить по карте
не следует. Выполняем свою роль в команде, в соответствии с собранными
предметами. Не забываем, что замедление никогда не потеряет свою
актуальность, и вовремя кидаем его. Вся игра уже сводится, по сути, к
подготовке к замесу и самому замесу. Здесь я уже мало, что могу
посоветовать - ваш лучший помощник это микроконтроль. Помните о своем
месте и не теряйте бдительности, ведь у грамотной команды всегда будут
варды или порошок, как бы не ворваться без задней мысли в толпу вражин,
растерзают мгновенно за все хорошее.
Союзники\враги Slither:
Союзники
Это все кто могут задержать противника, пока мы не плюнем и т.д., то есть станеры\ дизейблы, герои с замедлением: «Андромеда», «Дарк Леди» и т.п. Стоит отметить массовых станеров: «кипер», «бегемот», «легионер». Особенно отличились: «Вуду Джестер» своим проклятьем, и конечно «Темпест»: метеор, его ульт, наш ульт плевок и врятли кто то сможет уйти живым из этой каши. «Джеразае»: повешает щит, который обеспечит нам почти 100% уход после использования нашего ульта в толпе врагов.
Противники
Это конечно станеры и нюкеры, так как хитов мало убьют сразу: «Пиромансер», «Витч Слаер». «Маджебане», «Арахна» со своим иммуном к магии. «Джеразае» своим щитом собьет яды, «Предатор» также может сбить яды каменной головой. «Акусед» всеми нашими стараниями он просто полечится.
Яды
Эти скилы\вещи рассеивают наши яды.
Мгновенные
«Клинок бездействия» «Губитель измерений» «Ульт электрика» Их использование уберет действия всех ядов, кроме ульта.
Дающие полный иммунитет
«аватар» Иссушеная голова «Защитные чары Jereziah» «Каменная кожа предатора» Вот с этими есть некоторая хитрость: Если
использовать их на уже зараженном, то эффект тот же, снимется все кроме
ульта, однако снимаются они однократно, то есть после использования
Щита еще раз ударить то Токсичность и эффект Варда будет длиться как
обычно. А вот если яды были использованы, когда скилл\предмет находился в
действии, ни плевок, ни ульт не будет иметь эффекта.
Автор гайда: Неизвестен Актуальность гайда: Подтверждена
|