18:59 [Гайд] Soul Reaper |
HoN Гайд по герою Soul Reaper
Soul Reaper
Прошло уже более двух месяцев с момента моего последнего гайда, и я решил что пора заняться новым ^^. Напоминаю, что гайд является моей точкой зрения на игру данным героем, госу этот гайд лучше не читать, гайд ориентирован на игроков без опыта игры в DotA Allstars. Не стесняйтесь ставить мне спасибо, это повышает мою самооценку и мотивирует к написанию новых/обновлению старых гайдов ^^. Выражайте свои мысли по поводу гайда, я обязательно учту каждый конструктивный пост содержащий поправки и/или критику и в будущем возможно их применю. Плюсы:
Минусы:
______________________________________________________
Характеристики персонажа
Как видно из приведенных выше характеристик, наш персонаж абсолютное ничто без итемов. Зато с ними он имеет огромный аое берн, огромный хп бурст не говоря уже о слоу и плюсах жертвенного сердца. Впрочем об итемах мы поговорим позже. ______________________________________________________
Умения
Это умение мы
постоянно будем спамить, прекрасный нюк и хороший аое отхил помогут нам в
любых ситуациях: застилить врага, зафармить пачку крипов, спасти
союзника или в конце концов даже себя любимого. Спектр применения этого
умения неограничен.
______________________________________________________
Это наш основной бёрн
после Суда. Он помогает на линии, в командном бою, да и вообще получать
дрейн 0.7% хп не очень то и приятно. Это умение кстати, является
причиной того что нас будут фокусить в замесах.
______________________________________________________
На мой взгляд
абсолютно бесполезное умение. Даже с учетом того, что мы будем спамить
Судом, это умение даст нам максимум 200 маны в командных замесах.
______________________________________________________
КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ
ПОМИЛОВАТЬ! Убойный нюк который складывает любую цель с половиной хп.
Эффективней чем ульт Легионера, имеет быстрый откат, максимальную
пользу. Стилить или просто убивать, а с учетом кулдауна Суда и нашей
аурой довести цель до половины хп - проблем не составит. В командных
боях отключает одну цель практически сразу, поскольку хп до половины
сносится в считанные секунды.
______________________________________________________
Спеллордер
Комментарии на мой взгляд излишни. Максим спамабилити, и ауру. Берем ульт на 6 / 11 / 16. Нечеловеческую природу оставляем под самый конец. ______________________________________________________
Итем билд
______________________________________________________
Геймплей и все все все
1. Фарм_____________________________________________________ Начинать игру лучше всего с выбора линии. Так или иначе, Жнец стоя соло на линии получает намного больше, чем стоя с союзником. Если же у вас в команде есть тот кто будет фармить лес - вы можете занять соло одну из боковых линий. Стоя соло на линии можно позволить себе немного агрессии: немного похаррасить, нюкнуть разок другой. Если в тиме есть суппорт который поставил варды на рунах, необходимо их контролить, поскольку руны для нас имеют большое преимущество. Наш герой медленный, у него достаточно плохой урон на ранних стадиях - поэтому руна скорости, урона или иллюзий - это залог успешного ганка по достижению 6 уровня. Если же суппорта с вардами не нашлось, просто чекаем руны. Герой имеет хорошую анимацию атаки, что в принципе способствует хорошему денайду и фарму крипов на линии: помните, хороший денайд - преимущество в уровне перед оппонентом. Если враг ведет себя агрессивно, подходит близко к крипам и вообще обнаглевший - пугайте его нюком, юзая его так что бы и противник и крипы получали урон. - Руны можно так же чекать курицей , это сэкономит время и даст больше времени на фарм/лвлап. На более поздних уровнях (11+) можно уже не задумываться о четком ластхите, к этому моменту у нас уже должен быть собран хотя бы аганим, поэтому мы спокойно можем позволить себе потратить ману на фарм нашим спамнюком. 2. Ганк_____________________________________________________ У нас маленькая скорость, к началу ганка (6+) мы уже должны обзавестись сапогом и камнем телепорта (). Проверяем руны, портуемся туда где выгодней ганкать. Нюк, ульт - возвращаемся на базу за регеном и продолжаем ганкать. Мы обязаны участвовать во всех замесах, поскольку можем переломить ход битвы. Детально объяснять наши действия в тимовых замесах - я не вижу смысла, по скольку ситуации всегда разные. Спамим нюк, юзаем ульт, кулдру или шиву если собрали. Как я уже упомянул выше - засчет нашего аое берна мы будем становиться самой желанной целью для врагов, поэтому будьте осторожны и не лезьте первыми в самое пекло. Жнец на мой взгляд является одним самых лучших пушеров из магов, наряду с нимфорой и шаманом у нас есть аое нюк/хил, который помогает пушить пачки практически без потерь своих крипов. Еще лучше им можно дефить вышки, если два незадачливых идиота бегут бить башню без фулл хп - считайте что один из них уже стал вашим фрагом. Портуемся, нюк - ульт. Второго возможно повезет убить еще одним нюком ^^. 3. Общий геймплей._____________________________________________________ Наш персонаж имеет потенциал быть нелохим танком, и я не шучу. Имея сердце, спешку, аганим - у нас порядка 3к хп, отхил с кулдауном в 4 секунды, а если мы собрали шиву - это для врага это ничем хорошим не кончится. Жнец не из тех классов которым трудно фармить деньги: у нас есть ульт которым можно здраво стилить, нюк которым можно отлично фармить. Проблем с деньгами быть не должно в принципе, если вы кончено не фидили всю игру. Мой обычный билд под паб игры: Посох, Спешка, Сердце, Шива, Радианс, Блудстон/Бкб/Физ.Иммун. Обычно полная сборка кончается к 45-50 минуте, если мы хорошо фармили и ганкали. В любом случае Аганим является для нас итемом номер один в любых билдах. Со сборкой блудстона, у нас 3700хп - не мало, согласитесь. С таким билдом мы уже можем не переживать о том что мы мишень номер один. Радианс вкупе с аурой и нюком - это огромный аое берн, шива же является залогом того что от нас никто не убежит. Жнец с радиком обычно меняет ход битвы не в лучшую для врага сторону, но вполне можно прожить и без него. 4. О прочих сборках._____________________________________________________ Я в принципе ограничиваю себя итемами которые описал в итемизации. Другие итемы попросту бесполезны для нас. - Я часто вижу как Жнецы покупают боттлы - это бред. Мы не нуждаемся в боттле, вместо нее лучше взять Power Supply. - Так же я не написал про Паровые Сапоги - этот итем можно приобрести, и переключить на силу, но только до тех пор пока мы не нафармим на спешку, которая в свою очередь даст нам гораздо больше мобильности. Всегда иметь с собой камни ТП () - просто необходимо, до тех пор пока мы не приобретем спешку. ______________________________________________________
Враги и Союзники
- Без комментариев. - От его комбо нам будет плохо пока не нафармим сердце и аганим, да и скорее всего после, тоже. - От его комбо трудно спастись пока не нафармим сердце и аганим. - Большая заноза в з**нице. - Еще бОльшая.. - Сайленс детям не игрушка. - Разделает - Возьмет измором - Сожрет Как видно - врагов у нас достаточно много. Да в принципе любой контроль нам сильно подпортит жизнь, и тут для нас одно спасение: Амулет пустоты, или же Иссушенная голова. Выбирать вам. К союзникам же можно отнести всех героев хона. ______________________________________________________
\
Автор гайда: ШколотаАктуальность гайда: Подтверждена |
|
Всего комментариев: 0 | |