HoN Гайд по герою Swiftblade
Характеристики
Скорость - 305; Тип атаки - ближний бой; Защита - 3.90 Радиус атаки - 125 ед.; Начальный урон: 44-48 Сила: 20 + 1,9 (за уровень);
Ловкость: 20 + 2,85;
Интеллект: 14 + 1,4 Итак мы видим хороший прирост ловкости силы для агильщика, но ниэкий интеллект
Содержание
1.Плюсы и минусы героя.
2.Способности героя.
3.СО (скил ордер)
4.ИО (итем ордер)
5.Тактика
6.Пример игры(видео)
7.Союзники и противники
1. +/-
+Легко забирает фб +В лейте 1на1 сносит почти любого +Instant kill ультом +Хороший прирост статов -Мало маны -Противники пытаются свести урон от ульта на нет
2.Способности swiftblade
Blade Frenzy: Герой крутится в течении 5 секунд и наносит
80\100\120\140 магического урона вокруг себя.При активации герой
магически иммунен, не может произносить заклинания. Время перезарядки
заклинания - 30 секунд. Стоимость - 110 маны. На 4 уровня может атаковать,но иас снижается на 55
отличный
скилл, в начале игры наносит огромный урон, именно из-за него мы почти
всегда делаем фб. В лейте немного теряет актульность, из-за -иас. Также
очень хорош для ухода от ганков, включаем крутилку и телепорт, если не
убили с рук, то можно радостно писать FAIL!!!!
Counter
Attack: КОНТРАТАКА - дает Свифту 15\20\25\30% шанс мгновенно нанести
дополнительный удар по вражескому герою после его атаки по вам.
Великолепный
скилл, врагам очень неприятно получать двойной урон от вас, не раз
видел как убиваются об эту пассивку. Также при контр-атаке все
модификаторы атаки работают
Way of the Sword дает свифту 10\18\16\36% шанс нанести одним ударом двойный повреждения.
Отличный скилл для агильщика в средней и поздней игре.
Swift Slashes Свифт становится полностью неуязвимым прыгая
случайным образом от цели к цели и нанося каждым ударом 150-250
физического урона.Во время ульта проходят удары с рук, в зависимости от
иас. Может использовать предметы во время ультимейта, получает
лайфстил во время ультимейта и прочие модификаторы атаки. Стоимость маны: 200 \ 275 \ 350 Радиус: ульт кидается в 450 радиусе, и цели для следующих прыжков подбираются в 450 радиусе от предыдущей цели. (в скобках указаны значения с Staff of master) Время перезарядки: 130(110) \ 120(100) \ 110(90) Количество атак: 3(5) \ 5(7) \ 8(10)
Лучший ульт при схватке 1на1 на 6 уровне 1скилл+ульт=90% килл. В масс-замесах не так актуален
3. СО 1
1 Blade Frenzy 2 3 Blade Frenzy 4 5 Blade Frenzy 6 Swift Slashes 7 Blade Frenzy 8 / Counter Attack/Way of the Sword 9 /Counter Attack/Way of the Sword 10 /Counter Attack/Way of the Sword 11 Swift Slashes 12 /Counter Attack/Way of the Sword 13 /Counter Attack/Way of the Sword 14 /Counter Attack/Way of the Sword 15/ Counter Attack/Way of the Sword 16 Swift Slashes 17 /Counter Attack/Way of the Sword
Крутилку
всегда максим первой, т.к. это наш основной урон в начале игры. +
качаем для того чтобы не быть совсем хилым, да и толку от пассивок
вначале нет, также чтобы хватало маны на спин+ульт. Если много врагов
долбящих с рук, то качаем 2 скилл. Если нет, то крит
3.1
СО2
1 Blade Frenzy 2 / Counter Attack/Way of the Sword 3 Blade Frenzy 4 / Counter Attack/Way of the Sword 5 Blade Frenzy 6 Swift Slashes 7 Blade Frenzy 8 / Counter Attack/Way of the Sword 9 /Counter Attack/Way of the Sword 10 /Counter Attack/Way of the Sword 11 Swift Slashes 12 /Counter Attack/Way of the Sword 13/ Counter Attack/Way of the Sword 14 /Counter Attack/Way of the Sword 15 16 Swift Slashes 17-25
СО для
идиотов, которые думают, что пассивки в начале рулят(когда ни у нас ни
у врага нет скорости атаки, для активации пассивок), и думающих, что
связка 1+ ульт не рулит для игр где много харасеров с руки,2 скилл, для хорошего ластхита 3 скилл
4. ИО swiftblade
Начало:
Вариант1 2x добавят нам хп Вариант2
Закуп на старте по желанию, если вы сможете стоять без хп или для харраса, то берите сапог Мид гейм: 2х / Сапог по выбору, если есть быстрые герои, то лучше синий сапог - хороший фарм,+ в ульте вылетают молнии ой как часто. Больше подходит для ганков - если вы собрались фармить, то берите рунный топор если вы не брали топор, то можно взять доминатор для регена хп
Лейт С ульта можно будет снимать 1-2 магов/агильщиков влегкую подходит хорошо любому агильщику, удары в ульте будут еще чаще - даст хп и мега отжор Опциональные вещи: - Если есть проблемы со скоростью бега для крутилки, собирать с яши Можно собрать вместо молнии, в ульте наносит хороший урон Улучшит ульт, даст хп и мп Если у вас есть вещи на иас то можго собрать башер
5. Тактика
Начало Идти можно на любой лайн. Обычно я ( к удивлению
многих) иду на мид. Стоим пассивно, иногда сожно похаррасить крутилкой.
Но мы ждем 6 уровня. Как только вы взяли 6 уровень попытайтесь сделать
комбу крутилка+ ульт, обычно враг начинает убегать, поэтому нужно
рассчитать время , до следующей волны крипов. На остальных линиях
пытаемся на 1 же уровне сделать фб, для этого обходим врагов через лес,
и когда наш союзник делает стан/дизейбл/слоу начинаем крутиться. Линия
получается очень сильная, враги будут бояться подходить к крипам. Мид
гейм : с появлением сапогов и одного из нужный артов можно начинать
ганкать, или же фармить до посинения. Ганк такой же как и в начале. В
замесах ждем инициатора, после этого входим с крутилки( во время нее
атакуем с рук), если рядом нет крипов ультим В лейте тактика схожа с мидом Для
авантюристов можно попробовать следующее: с лоу хп показываемся врагу у
которого ~50% хп, он начинает нас преследовать, Резко поворачиваемся
кидаем в него ульт, если он не умер, то крутилку
6.Пример игры
7. Союзники и враги swiftblade
Союзники особо нам не нужны , ТОлько в начале на дабл лайне нам помогут Любые станеры и дизеблеры -замедлит - привяжет врага Ну и лучшие варианты и Очень долгие захваты Враги :Блинкеры, которы е могут прыгнуть за рендж нашего ульта, инвизеры.
Автор гайда: DaemoN_t00lz Актуальность гайда: Подтверждена
|