15:29 [Гайд] The Chipper |
HoN Гайд по герою The Chipper![]() ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Основная характеристика: Разум Сила: 19 (+1.8 ) Ловкость: 20 (+1.6.) Разум: 17 (+2.5) Урон: 43 – 50 Скорость атаки: 120 Скорость заклинаний: 100 Тип атаки: Дальний бой Дистанция: 550 Защита: 2.30 Уменьшение урона: 12.1% Скорость перемещения: 295 Плюсы и минусы героя:
+Легко стоять на линии +Силен в начале и в мидгейме +Хороший взрывной урон +От нас трудно убежать нас трудно догнать -Без маны мы ничто -Сильная зависимость от артефактов -Мало хп -В лейте мы теряем свой потенциал Способности героя:
1:Rocket Barrage ![]() Бурундобел выстреливает в указанном направлении небольшую ракету с верхушки своего шагохода. Ракета наносит 85/115/145/180 ед. урона и оглушает цель на 0.1 сек.Если цель облита смолой то смола загорается нанося 20/30/40/50 ед. урона до окончания действия смолы. Цель: Враги (Не действует на нетралов) Тип: Магия Дальность: 3,000 Радиус: 70 Стоимость маны: 50 / 65 / 80 / 95 Время восстановления заряда: 4 сек. Кол.во. зарядов 1/2/2/3 Это наш основной скил с его помощью мы будем харасить,добивать,разведывать карту,сбивать чанел спелы.
2:Tar Toss ![]() Бурундобел бросает ложку своего особого раствора смолы в указанную точку.Все кого заденет смола замедляются.Максимальное замедление-20 / 40 / 60 / 80% скорости передвижения и 10 / 20 / 30 / 40% скорости атаки. Cмола действует 2 / 3 / 4 / 5 сек. 10% Замедления скорости передвижения .1 / .3 / .5 / .7% Замедления скорости передвижения за заряд .1 / .2 / .3 / .4% Замедления скорости атаки за заряд Цель: Участок земли Тип: Физический Дальность: 700 Радиус: 300 Стоимость маны: 50 / 65 / 80 / 95 Время перезарядки: 25/20/15/10 сек. С помощью этого скила мы не дадим противнику убежать или догнать кого ни будь, а заодно увеличим урон от наших ракет.
Так-же из-за сильного уменьшения АС кери будут превращаться в ущербов(хуже всего будет Хроносу и Рапейджу так-как из за низкого АС они не смогут башить). Внимание: мощность замедления зависит от того насколько близко враг оказался к центру скила в момент падения смолы и не важно сколько времени он провел в ней после этого. 3:Focus Buffer ![]() Бурундобел направляет энергию нейтронного поля во временном фазовом барьере на одного из его союзников, защищая их от магических повреждений. Накладывает эффект Focus Buffer на цель на 20 сек. Поглощает 150/300/450/600 ед. магического урона Цель: Союзники Тип: Магия Дальность: 630/690/780/840 Радиус: 800 Стоимость маны: 50 Время перезарядки: 20 сек. С помощью этого скила мы защитим себя и своих союзников от маг. урона.
Например если кинуть этот скил на танка перед замесом то мы увеличим его живучесть. 4:Sawblade Showdown ![]() Герой связывается с бурундобелами под землей,вызывая ряд лезвий над землей в указанном направлении.Тот кто коснется их,получит серьезные повреждения. Улучшается посохом мастерства - увеличивает дальность применения до 1000 AOE, все враги находящиеся в радиусе действия пил замедляются на 90% сила замедления уменьшается на протяжении 4 сек. Действия лезвий 8 сек. 100/200/300 начальное маг. урона. 75/125/175 маг. урона в сек. Цель: Участок земли Тип: Магия Дальность: 700(1000 с SotM) Радиус: 400 Стоимость маны: 140/180/220 Время перезарядки: 50 сек. Это наш ульт, он наносит очень не хилые повреждения всем тем кто не удосужится вовремя с него убраться.
Применяется в основном в узких проходах и в паре с другими масс скилами. Так-же из-за небольшого кд. с его помощью можно фармиться. Так-же можно его применить если вас пытается убить какой ни будь милишник просто поставив ульт и бегая вдоль него(проверенно на практике некоторые игроки настолько увлекаются гоняясь за героем что теряют практически все хп и умирают от масла и ракет когда пытаются ретироваться.) Скил Ордер:
1) ![]() 2) ![]() 3) ![]() 4) ![]() 5) ![]() 6) ![]() 7) ![]() 8. ![]() 9) ![]() 10) ![]() 11) ![]() 12) ![]() 13) ![]() 14) ![]() 15)+ 16) ![]() 17-25)+ Почему именно так?Объясняю
ракеты это наш основной скил так-что максим его как можно раньше, с
помощью масла мы сможем гангать и спасать от гангов себя и других, а
барьер нужен в основном в замесах так-что берем его только мидгейму,
ульт нам пригодится всегда так-что берем его по возможности.
Итем ордер:
На лайн/Начало:
Берем ![]() По мере зарабатывания денег покупаем ![]() ![]() Мидл гейм:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Лейт:
![]() Если игра совсем затянулась то вместо бутылки собираем ![]() Альтернативные арты:
![]() ![]() ![]() ![]() Тактика:
Выбираем лайн
Лучше всего идти на мид, от-туда удобнее всего контролить ракетами руны и бегать на линии для ганга. Поведение на лайне
С помощью ракет контролим руны и собираем их в бутылку, это позволит нам решить первоначальные проблемы с маной. После 3-го уровня харасим врага ракетами желательно с помощью ракет сбивать врагу восстановление маны и хп если он пользуется бутылками. По необходимости бегаем к союзникам на лайн и гангаем кого ни будь. Лес:
Лес это не наше, но зато с помощью вардов и ракет мы можем серьезно усложнить врагам фарм в лесу, а то и добить нерадивого лесника у которого осталось мало хп (к счастью наши ракеты легко пролетают сквозь лесных крипов). Ганги:
Гангать можно начинать уже с 3-го уровня но я советую дождаться 5-6 в ганге наша цель выбежать с той стороны в которую противник вероятнее всего попробует убежать и удивить его смолой и ракетами (а если врагов несколько то и ультой) и если противник все таки умудрился проскользнуть мимо нас то постараться добить его ракетам. Либо если наш напарник Электрик/Папет/Полли/Темпест то выбежать вместе с ним и дать залп ракет и ульт пока противник обездвижен и в самом конце дизейбла кинуть смолу это позволит нашим друзьям сэкономить ульт для более важных целей (ну кроме тех случаев когда у нас в напарниках Электрик у него кд ульта еще меньше нашего, либо если врагов 2 и больше тогда естественно нужно выложиться всем). Так-же важно не забывать что не только мы можем гангать и с помощью ракет проверять места вероятного появления противника, что позволит нам вовремя ретироваться или даже подозвать подкрепление и настучать наглым врагам по репе. Мидл гейм
В миде начинаются замесы, в замесе мы должны как можно эффективнее поставить ульт и кинуть смолу,а так-же обеспечить как можно большему кол-ву союзников бафф на маг. защиту, ракетами в замесе мы будем сбивать чанел спелы и добивать убегающих. По мере продвижения по карте не забываем разведывать карту ракетами (особое внимание уделяем всяким закоулкам в которых легко спрятаться) благодаря ракетам можно например вовремя заметить противника продвигающегося по лесу и там уже решить что дальше делать отступить или пойти на встречу. Лейт гейм
Это самое страшное для нас время так как в лейте мы теряем свой потенциал, теперь мы только помогаем, но в принципе цели у нас те-же что и в миде помогать в замесах и добивать убегающих ,а еще сдерживать большие волны крипов нашим ультом (благо кд позваляет) Друзья/враги
Наши друзья:
![]() ![]() ![]() Наши враги:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Автор гайда: Sil_Dragon |
|
Всего комментариев: 0 | |