Главная » 2012 » Декабрь » 20 » [Гайд] The Dark Lady
15:08
[Гайд] The Dark Lady

Hon гайд по герою The Dark Lady

icon


История героя:

Владеющая двойными, отточенными до прозрачности клинками, она, известная как Темная Леди, проходит как тень смерти сквозь ряды армии Легиона, повергая врагов. Среди солдат, ищущих как бы испытать свою храбрость ходит шутка: "Будь осторожен, не найди случайно Темную Леди". Но дажи эти шутки заставляют людей содрогаться. Стремительная, холодная и смертельная как ледяной ветер, черная как ночь с грозовыми тучами, она - не объект для шуток.

Должен отметить в доте данного персонажа не было. Герой совершенно новый и сейчас я попытаюсь объяснить как за него играть, версия на момент составления гайда: 1.53.1

 

Str 22(2.0)

 

Agi 23(3.1)

-основная характеристика.

Intl 16(1.9)


Итак из статов мы видим: довольно большой прирост ловкости(один из самых больших) и силы(для ловкача). Очень хорошие начальные характеристики, единственное чего у нас мало это интеллекта, но это не критично, так как прирост интеллекта тоже неплохой. Судя из статов уже понимаем, что у нашего героя большой потенциал в лейте. Большой прирост интеллекта нужен, для того что бы компенсировать наши 4 активные скилла!

Movement Speed 305
Damage 46 - 48(melee/Range 100 Attacks/Sec. 0.72)
Armor 4.22(Dmg. Reduction 20%)


Как мы видим у нас хороший базовый мс, один из самых быстрых героев(на данный момент). У нас маленький урон, что не есть хорошо, это нам придётся компенсировать самим, сравнительно не плохая анимация атаки довольно просто ластхитить крипов(при наличии Logger's Hatchet (Топор Лесоруба)). Весьма мало брони, но для нас это не страшно - это компенсируется нашим приростом ловкости.

Плюсы минусы:

+Очень сильна в лейте.
+Имеет подобие блинка.
+Сложно загангать ульт\блинк\сало\слоу\
+Сравнительно дешевые скиллы и достаток интеллекта.
+Бешеный фарм с конца мида и в лейте.

 

-Плохо фармит в начале.
-Мп в начале сильно не хватает.
-Очень зависим от итемов, а значит придётся кучу провести в фарме.
-Не способность к убийствам на начальных уровнях.(Если конечно противник зазевается, сделать фраг можно)
-Довольно сложно играть(для нубов не пригодна)



Описания скилов.


ability1
Dark Blades(Темные лезвия)
Темная Леди используют энергию своих лезвий, которая заставляет замолкнуть противников и не даёт использовать им заклинания. Кроме того эта энергия увеличивает атаку Темной Леди.
Action:Target Self
Cast Time: 0.5 Seconds
Mana Cost: 75 / 85 / 95 / 105
Cooldown: 26.0 / 22.0 / 18.0 / 14.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
Applies Dark Blades to self for 3 / 4 / 5 / 6 seconds.
Dark Blades Effects
50 / 70 / 90 / 110% Base Damage
Attacks silence target for 2.5 seconds
Данный скилл наносит на леди баф, который увеличивает её базовый урон на 50\70\90\110%. Если мы под этим бафом ударим противника, на него будет наложено молчание(silence). Наш третий скилл(заряженные удары) хорошо сочитать с данным скилом. Что же, это то из-за чего темная леди есть темная леди. В лейте мы будем иметь просто огромный урон из-за этого умения. В начале и миде - поможем своим союзникам, данным скилом либо застилим фраг комбой темные лезвия, заряженные удары на врага. Фактически мы можем заткнуть противника на 8.5 секунд, что есть очень хорошо. С помощью названой ранее комбо, мы будем обрывать чанелинг скилы(магнус, гласиус, темпест).

ability2
Taint Soul(Испорченная душа)
Темная Леди влияет на душу врага, заражая ее тьмой. Враг ослабевает, получает урон и теряет скорость передвижения в течении некоторого времени.
На вражеских юнитов(герои\крипы)
Type: Magic
Range: 1,200
Cast Time: 0.5 Seconds
Mana Cost: 35 / 45 / 55 / 65
Cooldown: 12.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
Deals 60 / 90 / 120 / 150 Magic damage and applies Tainted Soul to target for 2 / 3 / 4 / 5 seconds.
Tainted Soul Effects
Reduces movement speed by 60% initially, recovering to full speed over 2 / 3 / 4 / 5 seconds
Это подобие 1го скила мортред из доты. Разница в замедлении у мортред 50%у нас 60% и в затратах магии там с уровнем идёт на спад, у нас наоборот, урона наносит больше. Данный скил можно использовать как для сапорта\убийства(большой ренж каста), так и для фарма, а то есть ластхита(35 мп довольно мало с нашим интеллектом). Стоя на линии больше 1го раза качать не стоит.

ability3
Charging Strikes(заряженные удары)
Темная Леди влетает в толпу врагов, и проходит сквозь них, нанося им урон.
цель: позиция
Type: Magic
Range: 600 / 700 / 800 / 900
Radius: 200
Cast Time: 0.1 Seconds
Mana Cost: 75
Cooldown: 21.0 / 17.0 / 13.0 / 9.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
По пути к цели, мы наносим обычные удары всем кто попадёт под радиус скила(200).Первая цель получит наш полный урон, каждая последующая на 15% меньше предыдущей.
When the charge completes, applies Zeal to self for 5 seconds.
Zeal Effects
30 / 45 / 60 / 75 Attack Speed после применения данного умения.
range
range2
На этих скринах видна дальность полёта на 4м уровне.
Этот скил прекрасно дополняет 1й, включив 1й и 2м на цель мы будем сайленсить в замесах, фармить. Как мы уже поняли - это подобие блинка. Стоит заметить, что сквозь препятствия(рельеф и деревья) не проходит(она их облетает, что сократит дальность полёта). Самим скилом удобно догнать, начать ганг, убежать. В паре с рунным топором(батл фури), мы будем сносить пачку крипов с включенным первым скилом. 75 атак спида на 5 секунд тоже приятно. Опять же этот скил максимально дополняет 1й, ну или наоборот.

ability4
Cover of Darkness(покров тьмы)
Используя всю глубину своих Темных сил, Темная Леди отравляет сознание всех врагов на всей карте на короткое время. Во время действия этого заклинания все враги передвигаются медленнее, их обзор сильно уменьшен, также они теряют обзор от союзников.
Type: Magic
Range: 99,999
Radius: 1,000
Cast Time: 0.8 Seconds
Mana Cost: 50 / 100 / 150
Cooldown: 120.0 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16
Activation
Applies Darkness to targets in radius for 4 / 6 / 8 seconds.
Darkness Effects
5 / 10 / 15% Movement Slow
Shrinks vision radius to 400. Unlinks shared vision with allies.
Сокращает радиус зрения врагов до 400 и замедляет на 5/10/15 % мс. С помощью этого умения мы облегчим жизнь всяким темпестам\бегемотам\глациусам и тд. Мало того спасем от гангов\спасемся от гангов.

СО Dark Lady
1ability2

2ability3

3ability3
4ability1

5ability3
6ability4

7ability3
8ability1
9ability1
10ability1
11ability4
12ability2
13ability2
14ability2
15bonus
16ability4
17-25 bonus
На мой взгляд оптимальное, кд блинка должен быть как можно меньше(так же увеличивается ренж), 1й скил должен стоить дешевле дабы мы могли им ластхитить, ульту берём на 6м стоит мало, а пользы много. Клинки должны быть замаксены к 10 уровню, ибо тут мы начнём чистить больших крипов, гангать одиноких магов или ещё не отожраных керри.

ИО Dark Lady
Начало:
Вариант№1
pretenders_crownpretenders_crownrunes_of_the_blight2 С появлением 225 мнт идём в боковой магазин и покупаем loggers_hatchet
Вариант№2
duck_bootsduck_bootsminor_totemminor_totemrunes_of_the_blight2 С появлением 225 мнт идём в боковой магазин и покупаем loggers_hatchet дальше фармим на iron_buckler купив его мы получим iron_shield
Стоит отметить, что нам надо курица, но мы очн плохо фармим на линии, если противники с мозгом офк. А это значит, что её должны купить союзники.

Средина игры:
тут нам надо иметь iron_shieldwhispering_helmsteambootsruned_axesoulscream_ring

Конец игры:
Добавим к тому что имеется wingbowriftshards железный щит меняем на shrunken_headесли очень много магов и всех заткнуть не получается. Либо на daemonic_breastplate, но это редко понадобится его покупаем в последнюю очередь. Само собой, что шепчущий шлем меняем symbol_of_rage.

Dark Lady Тактика
Начало игры:
Идём низ за легион\верх за преисподнюю. Особо не высовывайтесь, добивайте крипов 2й абилкой, по возможности руками, до 4го уровня вообще не стоит рыпатся. На 4м если союзник имеет стун\мощное слоу\сильные нюки, можно делать фраг. Нужно как можно раньше купить трубку здоровья, теперь нам не страшен харас, спокойно ластхитаем крипов. Дальше копим на шепчущий шлем, соберать через шлем, а не через маску смерти. Теперь нам и вовсе хорошо живётся, дальше тащим курицой сапог(если такая имеется) делаем зачерованные сапоги, тепрь нас уже и вовсе хрен загангаешь. Идём в лес переманиваем крипа. Убиваем его соседей. Далее начинаем стакать крипов(те что стоят ближе к нашей базе, дабы противник их не пофармил) переманенным крипом.

Средина игры:
Все так же продолжаем фармить, теперь начинаем ганги, гангать следует только если уверены, что убьёте. Фраг надо обязательно забирать себе. С появление рунного топора - можно стакать больших крипов. Стакаем 2, раза чистим. Дефаем, пушим, только не зарывайтесь. В замесах от нас уже немало толку. Ульта, которая здорово напакостит и дезориентирует врагов. Очень хорошо смотрится если в команде есть андромеда. Наложим сайленс на опасного мага с мас нюками. И убьём его за время действия 1го умения. Приоритет все так же на фарме.

Лейт:
Тут мы очень сильны, 1х1 убьют нас лиш скаут, хронос и медмен, и то зависит от обстоятельств. Если много магов надо купить засушенную голову. Пользы от нас очень много, один только комбо 1,3 нанесём порядка 1к урона врагам(если повезёт), а так же вырежим за время действия 1й абилки 2-3 врагов, в одиночку! Теперь некого не боимся и заканчиваем игру - нам это под силу.

Друзья враги:
Друзья наши все те - кто будут держать жертву пока мы делаем с неё мясо.
Неплохо смотрится с blacksmith - под его бафом мы делаем чудеса.
jeraziah Бесплатный аватар, подхил, бессмертие - а кому с ним плохо?
nymphorademented_shaman С ними нам будет хорошо на линии, подхел стан\замедление, маны востоновит(нимфора) В целом мы отожрёмся на 100%.
С врагами все хуже... Проще написать кого мы не боимся. В начале мы боимся всех нюкеров и харасеров вроде арахны и виндикатора. В миде так же продолжаем боятся нюкеров хп все ещё мало. А вот в конце мы боимся только chronosthe_madmanwildsoul- эти дяди не дадут нам пошевелится в конце игры, а их хрен убьёш...
scout Его я специально не отнёс к тем кого боимся в лейте. Ибо это наш кошмар. Не даст фармить если правильно поставив глазки, имеет дизарм подобие баша... (двигаться можно, а ударить нельзя) Если с башером то будет жуть.

Автор гайда: Nemiroff
Актуальность гайда: Подтверждена

Категория: Гайды по HON | Просмотров: 674 | Добавил: Redaktor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сегодня: Суббота, 18-Мая-24 года
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Герои DOTA
Наш опрос

Во что вы играете

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск