HoN Гайд по герою Thunderbringer
Теория Дарвина в действии.
Содержание:
1. Плюсы и минусы 2. Описание скиллов 3. Скилордеры 4. Итембилд 5. Тактика игры
Плюсы и минусы:
+ один из лучших нюкеров в HoN'е + глобальная ульта + легко фармиться + сильный гангер (особенно в середине игры)
- мало хп - легко гангнуть - близкая дистанция атаки - медленная скорость передвижения - все атаки магические - Накидка Шамана испортит удовольствие от нюков - в лейте эффективность снижена - без маны беспомощен аки дитя малое - нет дизейбл-скилов (придется брать арты) - отвратная озвучка имхо - МАКАКА!!! (хотя для кого-то это может быть это и плюс)
Способности:
Цепная молния
Цель - враги (вражеские юниты и герои) Тип - магия Дистанция - 700 Стоимость - 65/72/79/86 Кд - 2.5 секунды Урон - 85/100/115/130 единиц по 5/7/9/15 целям Громоносец бросает летающую молнию в указанного врага. Молния перескакивает на нескольких ближайших врагов. Средство фарма и раздражения противников. Благодаря малому кд можно стрелять как из автомата, пока не кончится мана. Если против ваш противники ближнего боя, то нам будет еще и удобнее их коцать.
Взрыв молний
Цель - враги (вражеские юниты и герои) Тип - магия Дистанция - 700 Стоимость - 75/95/115/135 Кд - 7 секунд Урон - 100/175/275/350 Эффект - министан на 0.1 секунду и обнаружение невидимых противников на 3 секунды Громоносец бросает молнию в указанного врага, нанося урон и коротко оглушая его. Область вокруг цели освещается на мгновение, увеличивая радиус обзора и обнаруживая невидимых юнитов. Аццкий нюк. Дешево, быстро, смертельно. xD Можно (и нужно) использовать как true sight.
Громоотвод
Цель - вражеские герои в радиусе Тип - магия Радиус - 800 Стоимость - нет Кд - нет Эффект - наносит урон в количестве 5/7/9/11% от текущего здоровья цели Враги, находящиеся рядом с Громоносцем становятся почти громоотводами, получая урон каждый раз когда герой накладывает заклинание. Количество урона пропорционально уровню текущего здоровья. Вначале не так эффективен, а вот в середине отжигает - даже танки "тают" только так.
Шторм молний
Цель - все живые и не иммунные к магии вражеские герои Тип - магия Дистанция - глобальное Стоимость - 225/325/450 Кд - 120 секунд Урон - 210/335/460 Эффект - обнаружение невидимых противников на 3 секунды Громоносец
поражает молнией каждого вражеского героя на карте, нанося урон и
показывая область вокруг них на короткий промежуток времени. Способность
может быть улучшена Посохом мастерства. Главная радость, важно только не израсходовать раньше времени. Враги будут периодически вас провоцировать выкриками (ЗЕВС УЛЬТ!!!
- именно так, Громоносцем вас никто называть не будет xD). Можно также
проверять Рошанов (в HoN'е их целых три вида, и как каждого зовут я
увы не помню :wacko:). И следите за сообщениями союзников, чтобы
вовремя убить, сбежавшего с малым хп, противника.
Скилордер (один из вариантов):
1. Цепная молния 2. Взрыв молний 3. Взрыв молний 4. Цепная молния 5. Взрыв молний 6. Шторм молний 7. Взрыв молний 8-9. Цепная молния 10. Громоотвод 11. Шторм молний 12-14. Громоотвод 15. Статы (+) 16. Шторм молний 17-25. Статы (+)
Вначале
берем Цепную молнию для фарма и сочетаем ее со Взрывом - таким образом
мы будет сильно дамажить вражеских героев, а также гангать и отлично
фармить крипов. Громоотвод берем в середине - его эффективность будет
максимальной и не забываем про ульт.
Скилордер (еще один):
1. Цепная молния 2. Громоотвод 3. Взрыв молний 4. Взрыв молний 5. Взрыв молний 6. Шторм молний 7. Взрыв молний 8-9. Громоотвод 10. Статы (+) 11. Шторм молний 12-15. Статы (+) 16. Шторм молний 17-19. Цепная молния 20-25. Статы (+)
Добавил СО Night'а.
Итембилд:
Закуп на начало: Довольно распространенным решением еще в доте была покупка Кольца Чародейства (Арканы) , имхо это не самый лучший выбор (если этого конечно не потребует от вас команда), так как замедляет нам сборку более важных артефактов. Начать лучше с легкого регена хп и маны - Брелок Восстановления (Кольцо Регенерации) и Скарабей (Маска Соби) - его потом можно преобразовать в Кольцо Учителя (Базиль) . В принципе иногда даже лучше начать вот с этого: Мартышка-Посыльный (ну прям планета обезьян xD) , она будет таскать нам кроме вышеперечисленного еще и всякие цацки на хп/реген/статы и перезаряжать банку (если мы ее купили) . Не забываем про Сапоги (только не надо его покупать первым итемом) Дальше можно купить 1 или 2 Трубки Маны (Void Stone) - теперь у нас будет мана-nonstop и эти штуки потребуются нам в дальнейшем.
Закуп на середину игры и лейт: Посох Мастерства в новом рецепте собирается проще поэтому в середине его можно легко сделать и извлечь максимум пользы. По просьбам страждущих добавляю Портальный Ключ - он поможет нам избежать ганга и в некоторых случаях догнать противника Итак определяемся с нашими Трубками Маны. Из одной можно быстро собрать Дух Шторма - теперь у нас есть 1 дизейбл нам проще гангать и убегать если гангают нас. Из второго можно собрать Жертвенное Сердце - оно даст нам хп/мана и неплохой их реген, а из Соединителя сделать Камень Восстановления (Рефрешер) , впрочем из второй Трубки Маны можно сделать и Тотем Кулдра (Хекс) . Также грейдим Сапоги в Спешку . В конце последние слоты можно забить например Доспехом Оледенения
И
если хочется прикольнуться и полностью выполнить отыгрыш роли, т.е.
наэлектризовать противника до невозможности, то стойте в паре с
Электриком и соберите обоим по Заряженному Молоту (Мжолнир) , но это уже из разряда приколов.
Тактика:
Бабуиныч хорошо стоит как соло (соло лучше стоять только на миде -
там имхо сложнее гангнуть, хотя возможно и не все так считают), а также
в паре с другими магами-нюкерами - фарм оппонентов можно превратить в
ад и постоянные пробежки к фонтану. У нашего обезьяна очень маленький
рендж атаки, а значит, безопаснее фармить молнией, не забывая коцать
противников. Не стоит поначалу каждые 2 секунды пускать молнию, потому
что маны не много и она быстро уходит. Поэтому - используем для
добивания крипов, не забывая впрочем про ластхит. Если на лайне
дискомфортно (диарея замучила/гангеры жмут/связка у противника аццкая
(Пиро и Хаммерсторм или Хищник и Хаммерсторм или да их много неудобных
xD), то лучше не пытаться добивать руками, потому что есть реальная
возможность стать ФБ (Первым Убитым Героем). Когда появляется Взрыв -
можно уже потихоньку троллить противников. Главное - не забываем про ману.
После
7 левела нада гангать. Это не сложно - союзник на лайне
коцает/стунит, мы выбегаем, поджариваем всеми молниями. Убили - хорошо,
не убили - добиваем ультом, предварительно убедившись что у противника
мало хп. Середина игры - очень важная и прибыльная для нас стадия игры.
От того, сколько мы замочим/нафармим/не дадим противникам качаться -
зависит конец игры. Следим за замесами - если мы участвуем в нем, то
стараемся не подохнуть и максимально покоцать молниями. А ульт бережем
для добивания!!!
В лейте Громоносец уже не так рулит. Если у
нас есть Камень Восстановления и Посох Мастерства, то ульт юзаем перед
замесом, чтобы максимально повредить противников. Ходить нужно ТОЛЬКО с
командой, так как нас любой лейтер будет стараться завалить (а
особенно если мы сильно гадили в середине игры xD). Если вы собрали
Тотем Кулдра или Дух Шторма, то все еще лучше - дизейблим самых опасных
противников и идем к победе!
Автор гайда: 101wt0_ Актуальность гайда: Подтверждена
|