Главная » 2012 » Декабрь » 20 » [Гайд] Torturer
20:13
[Гайд] Torturer

HoN Гайд по герою Torturer


icon
Боль окружает меня
Боль во мне
Боль всегда со мной
И дайте нам разбить противников.
Они не понимают нашу боль
А ты?
Нет
Ни одна душа не может понять
И для этого,
Мы заставим их почувствовать муку...
Боль, поселившуюся в моей душе.(с) 

main

Много лет назад, Мучитель при смерти заключил договор: служить Преисподней в обмен на вечную жизнь. Однако, для уверенности в его лояльности без влияния всего материального, Преиподняя забрала у него физическое тело, оставляя чистую энергию разрушения, агонии, и ненависти.


Мучитель - это очень необычный герой, игра за него отличается от привычной нам, т.к. скиллы этого чара не совсем стандартные. В целом же этот герой эффективен как в режиме allrandom, так и в связках. Думаю, ему найдется место и в кланварах. Он наносит просто потрясающий дамаг за счет ульта и Колий, кроме того есть Цепи, и нюк, и АоЕ стан – два в одном. Если он используется в какой-либо связке, то на нем лежит роль разрушителя всего что попадет под руку , и команда должна обеспечить чтобы он был жив и боеспособен весь бой, а спеллы все сделают за него сами. Лично мне этот герой нравится тем, что он мало кому нравится вообще, у него симпатичная моделька, им весело играть. О более конкретных приемуществах ниже. Игра за него не отличается простотой, но и не очень сложна, главное – не лезть за фрагами сломя голову – наш Мучитель очень хрупкий товарищ, и вообще – первая цель для врагов.

Основные параметры aka статы;
Attack range: 600
Move Speed: 300
Основной атрибут – Intelligence
Strength aka сила – 16 (+1.5)
Agility aka ловкость – 23 (+1.7)
Intelligence aka интеллект – 26 (+3.0)
Damage: 45 – 49
Health: 416
Mana: 338
Armor: 3.22

Комментарии:
Ну тут вообще-то все ясно, мы имеем хиленького героя, но зато умного и это значит что нам придется позаботиться о повышении здоровья героя, хотя и манны ему, конечно, мало не бывает. Кстати, Мучитель делит последнее место по стартовой силе, сами видите, что 416 хп – просто смешная цифра.


Итак, теперь вспомним…
…плюсы Мучителя:
1.Большое (очень большое!) кол-во повреждений от заклинаний
2.Много маны, интеллекта
3.Отличный фармер, если маны хватает
4.Отличный пушер
5.Колья и Мучение работают даже в дисейблах, так что просто держать его в станах не достаточно, чтобы выключить его из боя. Причем Колья продолжает работать если героя убили, на месте его смерти (бывает очень смешно, когда в игре недобитый враг подбегает к трупу Мучителя чтоб схватить выпавший из него гем, попадает в зону действия Колья и с криком "Что за чит???" умирает)

Минусы Мучителя:
1.Слабый физически, хрупкий, без маны не может практически ничего
2.Маны нужно очень много, он тратит, казалось бы, бездонные запасы маны за короткий срок.
3.Практически все что он имеет – сплошные нюки, нет ни саппортерских навыков, ни дизейблов (Цепи не очень сильны в этом плане), ничего. Т.е. герой очень узкой специализации


цепи
ability1

Мучитель призывает множество цепей, которые обвивают врагов, нанося урон и оглушая их.

Цель: область
Тип: Магия
Радиус применения: 650
Рудиус действия: 150 / 175 / 200 / 225
Время произнесения: 1.3 секунды
Стоимость: 100 / 125 / 140 / 165 маны
Перезарядка: 9.0 секунд

Это просто убер-заклинание! За 165 маны на 4 лвл мы имеем такой эффект! В замесах никто не будет бегать чтобы вы не попали по нему, поэтому часто получается охватить 3х и более героев. Короче скилл must have.
1.3 casting time не должны быть проблемой, не понимаю как можно не качать этот скилл ссылаясь на то что трудно попасть, при том что попадать крюком пуджа, например, посложнее будет


колья
ability2
Мучитель призывает множество лезвий, вокруг себя которые пронзают врагов, оказавшихся поблизости от него.

Радиус действия: 500
Время произнесения: 1.5 сек
Стоимость: 95 / 120 / 135 / 155 маны
Перезарядка: 30.0 / 28.0 / 26.0 / 24.0 сек
Действие: причиняет 9.375 / 18.75 / 28.125 / 37.5 физического урона каждые 0.25 сек случайной цели в радиусе действия до нанесения 300 / 600 / 900 / 1200 урона.Работает и при дизейблах и после смерти заклинателя.Здания тоже подвергаются поражению.

Урон физический - коцает здания. Также работает даже после смерти.


Мучительная связка
ability3
Мучитель связывает врага с помощью магических цепей, нанося урон ему и ближайшим врагам.

Цель: Видимый враг
Тип: Магия
Радиус применения: 700
Радиус действия: 650
Время произнесения: 1.0 сек
Стоимость: 100 / 115 / 130 / 145 маны
Перезарядка: 6.0 сек
Действие: наносит цели и 3 / 5 / 6 / 7 целям рядом с ним(в радиусе действия) 80 / 145 / 205 / 265 магического урона.

Потрясающий скил для хараса. Неплохой урон. Сравнительно небольшой манакост. Очень большой рендж. Если вы стоите один на коридоре с 2 противниками, то им будет очень тяжело качаться.



Мучение
ability4
Мучитель наносит урон ближайшим врагам каждую секунду. Эта способность может быть усилена Посохом мастерства.

Тип:Магия
Радиус действия: 300 / 350 / 400
Стоимость: 110 маны на активацию и 20/40/60 маны на каждый тик заклинания
Перезарядка: 0.8 сек
Действие: наносит 66/100/144 урона(с staff_of_the_master 88/133/177)каждую секунду всем в радиусе действия

Главная ударная сила Мучителя. Фишка ульта в том что в принципе он может нанести дамага больше чем любое другое заклинание в игре, главное, чтобы герой(наш, а не противника естественно) был жив, и чтобы ему хватило маны. Кроме того радиус у него не особо большой, так что надо бегать близко к противникам, в замесах быть в самом эпицентре, что не очень полезно для здоровья. На него нужно много манны, очень много – стоимость за активацию плюс стоимость за каждую секунду. Зато он работает и под сайленсом, и под станом. Но он того стоит…
Ах, да есть инфа что под Хроносферой все-таки останавливается <_<

СО №1

1 Цепи
2 Колья
3 Цепи
4 Колья
5 Цепи
6 Мучения
7 Колья
8 Цепи
9 Колья
10 +
11 Мучения
12 - 15 +
16 Мучения
17 - 21 +
22 – 25 Мучительная связка

"Цепи" нужен в начале т.к. хоть он и не будет использоваться на лайне, но вдруг на нас нападут прямо на 1 уровне? Стан поможет.
Я качаю через стан+Колья т.к. это агрессивный и эффективный билд. Стан требует конечно некоторых навыков в применении, т.к. задержка накастовки там ощутимая, но в «мясе» не думаю что кто-то будет много бегать, тем более что со стана и начинается любая атака, пока он работает, Мучитель успеет подбежать и включить все заклинания. Колья и и Мучения оставлю без комментариев.
Почему я не качаю связку? На нее банально не хватит маны это раз. Мучителю нужны статы, так что +8 вместо молнии будут кстати. Да и просто-напросто нам вполне хватит дамага с тех нюков, что у него уже есть.

СО №2

1 Мучительная связка
2 Колья
3 Мучительная связка
4 Колья
5 Мучительная связка
6 Мучения
7 Колья
8 Мучительная связка
9 Колья
10 +
11 Мучения
12 - 15 +
16 Мучения
17 - 21 +
22 – 25 Цепи

В этом типе прокачки, в отличии от первой прокачки, качается Мучительная связка для эффективного хараса на линии и не менее эффективного ганга. Какой-нибудь не менее эффективный стан скорее всего в команде еще будет, поэтому откладываем его на потом.

Закуп Мучителя

Ну для начала скажу следующее: нам нужно здоровье, мана и скорость. Это главное. Таким образом и получается следующее.
1. Начальный закуп для режима 5x5 pick таков: pretenders_crown 2 бутылки-хилялки, 1 колба с маной, 1 minor_totem.
Собственно самый оптимальный закуп ^^. Можно вместо pretenders_crown три minor_totem купить, но учтите что придется потом продавать.

2. Дальше делаем 2 fortified_bracelet, сапоги и ring_of_the_teacher.
Больше двух брэйсеров не имеет смысла. Почему брэйсеры? Легко догадаться если посмотреть прирост статов у героя . ring_of_the_teacher вообще имба-артефакт, и реген нам нужен, и броня, короче маст хэв.
Сапоги – без комментариев.

3. icon_of_the_goddessglowstonebeastheartpickled_brain – именно в таком порядке!
Еще один обязательный артефакт для нас, и успех, между прочим, будет зависеть от того насколько быстро этот артефакт будет собран.

4. Дальше развилка. Либо post_haste либо staff_of_the_master….
Почему?
post_haste для того чтобы во время нашего комбо Колья+Мучения мы могли маневрировать как нужно и догонять убегающих, ведь пока Мучитель движется, заклинания работают…
staff_of_the_master сами_знаем_для_чего. Тут и манна, которой вечно мало, тут и мощь ульта, которой вам на 20+ уровнях может не хватать.
Как сделать выбор?
Если в составе противников много силовиков, то тут лучше staff_of_the_master, а если в основном это маги, то лучше post_haste, т.к. мощи ульта нам и так хватит, а вот побегать придется. Если состав сбаласирован, то тут уж надо самому смотреть по игре. Если у вас замесы 5х5 в центре то лучше staff_of_the_master. Если беготня по лесам и пуш по всем лайнам, то лучше post_haste. Если над много фармить, то опять же staff_of_the_master.

5. Закупаем то, что не купили в п.4.

6. helm_of_the_black_legion, shamans_headdress
Зачем?
Ну как же, для повышения живучести. Нас ведь любят убивать.behemoths_heart будет хуже, т.к. выходит дороже, учитывая 3 лишних жизни.

7. Дальше я и не знаю, если игра зайдет в глубокий лейт, то надо делать уже боевого мага, на спеллах далеко не уедешь. Имхо - frostwolfs_skull лучший выбор. Статов будеееет rolleyes.gif

Также можно попробовать взвалить на Мучителя astrolabe и puzzlebox, получится и нюкер, и саппортер понемногу, тока не забудьте перед этим сделать из icon_of_the_goddess --->sacrificial_stone он нам лишним не будет)))



Как играть??

1. Прокачка на лайне. Лично я выбираю боковые лайны с легким доступом к лесному магазину. Т.е. за светлых – верхний лайн, за темных – нижний.
Думаю Мучитель вполне может качаться соло, если его нормально контролить, так что если нет в команде тех, кому необходим соло-лайн , то я иду качаться один. Очень полезно иметь пораньше 11 лвл и соотв. 100 дмг с ультимейта, что мало кто может выдержать имея 8-10 лвл. Качаться лучше пассивно, просто добивать крипов, харас противника тольно руками (в случае первой прокачки), никаких спеллов. потому что если те двое (ну или даже один) героев что стоят против вас, захотят убить нам героя (а так бывает почти всегда), то придется отбиваться со всей жестокостью, т.е. кидаем стан, включаем эдикт и ульт, а на это надо много маны и если ее не будет то мы в лузерах.
Если прокачка через второй вариант, то качаемся агрессивно, кидаемся связкой, бьем руками и стараемся получить 11 лвл по-раньше.

С кем на линии нечего ловить?
night_hound – будет харасить после 6 лвл, не даст никакой жизни, расшатает нервы, лишит маны.
И все хэвинюкеры.

2. После прокачки на лайне до определенного момента (всегда по-разному, но это в районе 7-13 лвл ), начинается борьба за территорию, ганги, попытки пропушить, собраться в группу и т.п. Важный и отведственный этап. Тут мы должны сделать пару фрагов, и главное, не быть ганкнутым, т.к. потеря денег = потеря Иконы богини = отставание.

Как убивать?
Для начала убедитесь что цель стоит на месте. Может и бежать, но лучше дождаться, когда герой остановится. Кидаем Цепи. Подбегаем в плотную. Включаем колья+мучения. (если качаемся по второму типу, то забегаем со спины, можно даже под вышкой ^^ пугаем вражину связкой, по пути к нему включаем колья+мучения и стараемся подбежать к нему поближе, чтобы он не вырвался из зоны действия кастов.) И дальше пытаемся находиться возле героя, если он будит убегать, то не отходим от него, спелы сами все сделают.
Но это конечно же самый простейший пример того как все должно работать. На самом деле нас могут задизейблить, не каждый раз встретишь героя 1х1… Так что работать лучше в паре с каким-либо станером типа жука или суккубы. Если Мучитель качался один и заработал немного денег, то можно пойти закупиться и потом навестить один из лайнов. Ваш герой может завалить даже двоих если у них нет сильных дисейблов и если вы грамотно нападете. К примеру можно заиметь Глассиуса, Пиромансера, не особо растолстевшего сильщика – да кого угодно, если Мучитель качался один ( и не умирал более 1 -2 раз), то он может доминировать и дальше, ведя за собой команду. В принципе он может качаться и паре (так наверное и лучше, но я люблю один), но тогда надо играть более осторожно в мидл-гейме

Можем в приципе никого и не убивать а тихо-мирно развалить вышки кольями rolleyes.gif

3. Массовые замесы. Наша задача просто-напросто быть на чеку, бежать в самое мясо и валить всех ультом и кольями. Обязательно кидаем цепи как лишний дизейбл в бою (ну или связку - лишний дамаг не помешает). Следим за здоровьем. Перед боем желательно посидеть в лесу, а потом уже выбежать, чтобы не получить все нюки и дизейблы сразу. Нехорошо конечно, но такая уж у нас жизнь. Лучше забегать прямо к дальним магам, это опасно, но если наша команда имеет преимущество и давит врагов, то магам врага от нас не скрыться, а если проигрывает, то мы умрем героем, кроме того свои 1-2 килла вы точно ухватите. Дизейблы опасны, но спелы все равно работают - так что не все потеряно. Также Мучитель с Иконой богини очень толстый товарищ , и фокус на нем может обойтись врагу дорого, к примеру, они могут «прозевать» ульт Магмуса.

Лучшие союзники и противники:

Союзники – это
vindicator(сайленс),
voodoo_jester(вовремя кинутая бутылка может порешить всю команду с вашими спелами)

Самые сложные противники –
night_hound (облако),
blood_hunter(просто овнит ^^).
Автор гайда: darkgluk
Актуальность гайда: Подтверждена
Категория: Гайды по HON | Просмотров: 531 | Добавил: Redaktor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сегодня: Суббота, 18-Мая-24 года
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Герои DOTA
Наш опрос

Во что вы играете

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск