Главная » 2012 » Декабрь » 20 » [Гайд] Tremble
15:09
[Гайд] Tremble

[Гайд] Tremble


HoN Гайд по герою Tremble
________________________________________






Содержание гайда:

1. Плюсы и минусы героя.
2. Способности героя.
3. Скилл Ордеры.
4. Итем Ордер.
5. Насыпи (Домики)
6. Shudder.С чем его едят.
7. Тактика игры.
8. Союзники и противники.



____________________________________
____________________________________




Плюсы и Минусы Героя:




Опасен всю игру
Имеет Инвиз и Тлепорт
Имеет замедление и лёгкий ЛС
4-й по стартовой Броне
Жуткий прирост Силы (т.е. и ХП)
Хорошая МС в начале
Почти Мананезависим
Имеет корманную машинку для фарма (Shudder)
Не имеет фатальной зависимости от итемов

В опасной ситуации почти нет средств оступления
Поясняю: Если вас пришли гангать , то сломав домик (яму) вас легко разберут.
Сложен в освоении новичками (Особенно с Шаддером)




___________________________________________________________________
___________________________________________________________________






Способности Героя:




Dark Swarm
Тёмный Рой


Тип: Магический
Радиус: 300
Затраты маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12s
Уровни: 1/3/5/7

Вызывает рой жуков на 5 сек. Враги, находящиеся внутри роя, получают 32/48/64/80 ед. магического урона в секунду, в то время как враги, находящиеся за пределом роя наносят Tremble на 8/16/24/32% урона меньше.




Скилл имеет 2 отличных плюса:

1) Скиллом отлично ежесекундно демажит врага, т.е. это хороший дополнительный урон , помимо долбёжки от руки. В стыкове с нашей 3-ей пассивкой, враг всегда будет находиться в радиусе роя.
2) Рой оплетает Трембла, тем самым служа ему щитом. Этот щит из жучков-паучков поглащает любой урон нанесённый из вне на 8/16/24/32%%-ах! это отлично, т.е. будет актуально всю игру). Будть-то просто атака Арахны от руки, либо ульта Скаута.











____________________________________________________________

Terror Mound
Насыпь Ужаса


Тип: Магический
Радиус: 400
Дальность: 600
Затраты маны: 110
Перезарядка: 60/50/40/30s
Уровни: 1/3/5/7

Создает насыпи, между которыми можно перемещаться. Насыпи дают невидимость с 1 сек. временем исчезновения, 15/20/25/30% скорости перемещения, и 2/4/6/8 ед. регенерации здоровья. Также дает способность "Terror Port", позволяющую перемещаться между насыпями через каждые 120/100/80/60 сек.

Максимум 3/5/7/9 насыпей.



Итак, перед нами прямой аналог паутины Брудмамы из ДоТы, но проапргрейженый до v.3.0.0 версии... Который дарует нам телепорт между домами, суперломатор деревьев, халявное повышение брони, и не плохой реген хп внутри домика.

О их возможностях и способах расстановки чуть позже.










___________________________________________________________

Impalers
Клыки


Уровни: 1/3/5/7
Пассивная Способность.

Пассивно: 5/10/15/20 ед. силы атаки
При атаке: Наносит цели 5/10/15/20 ед. дополнительного магического урона и восстанавливает Tremble 5/10/15/20 ед. здоровья , и замедляет врага на 10/20/30/40% в течение 2-х секунд. (Обновляется каждый удар)



Это ещё один один прямой аналог от Брудматери и тоже проапгрейженый...
С появлением этого скилла, от нас сразу становится сложно уйти, а с каждым повышением уровня пассивки шанс уйти от нас пешком уменьшается с геометрической прогрессией.
Вдобавок эта способность даёт нам мизерной, но всё же лайфстил.
Большей частью именно из-за этой пассивки с Тремблом тяжело стаять на линии, т.к. он не даст никому уйти. На начальных уровнях +5/10/15/20 офигенности ед. урона сверху, это ощущается, а в сочетании с первым скиллом - это бешенный урон. Слабых агильщиков таким образом можно класть за считаные секунды. Но опять же под помощью союзника , иначе в противном случае могут за считаные секунды сложить нас, но недалеко от домика это почти не выйдет =)





________________________________________________________________









Hive Mind
Дух Улея


Затраты маны: 140
Перезарядка: 90/75/60s


Навсегда вызывает Shudder, помогающего вам в бою. Если Shudder уже вызван, убивает предыдущего Shudder и вызывает его заново.
Shudder обладает 50/75/100 ед. силы атаки, 800/1100/1400 ед. здоровья, 350/375/400 ед. скорости перемещения, и способностью "Ensnare", обездвиживающей цель на 1/1.5/2 сек. Его способность "Razor Carapace" отражает 10/20/30 ед. урона и уменьшает броню на 2/4/6 ед. при каждой атаке.

Он получает доступ к такому же уровню "Terror Form" и "Impalers", что и Tremble.
Уровни: 6/11/16

__________________________________________________

Это наш корманный друг, помошник.... Правда он похож на какую непонятную херню неизвестного до сих пор жучка-пачука, который обязательно должен нам мешать нормально бегать, если он рядом :)

В общем у него есть отличная способность - Ensnare, которая останавливает любого коня на скаку.
Ещё хорошая способность - Razor Carapace, снижающая броню врага, ну и конечно же 2 наших скилла это "построить Домик" и "Клыки" в общем он крут...и ещё из него выходит классная фарм машина... а ещё он бесконечен...) О нём тоже чуть позже.



_______________________________________________________________
_______________________________________________________________



Скилл Ордеры:


СО №1 с Shudder.

  1. или
  2. или
  3. до 25-ого...


Объясняю... На первом уровне качаем домик и сразу ставим на респе,что бы в случае чего (опасность получения люлей, надобность сходить отрегениться или купить итемы) потрануться к фонтану. Далее берём максим клыки,что бы наносить больше урона и сильнее замедлять, но взять рой нужно разок,что бы был доп. урон при нашей атаке врага с серьёзными намерениями его убить, а не по харрасить. Далее берём ульт, докачиваем клыки, для полной красаты и докачиваем рой. И всё в шоколаде.





СО №2 бещ Shudder.

  1. или
  2. до MAX
  3. до MAX
  4. c 23 по 25 уровни


Этот СО можно выбирать вполне если кач и фарм даётся вполне легко, врагов убивать получается не плохо и т.д.
Тут мы берём так же домик, затем максим клыки и рой для максимального урона до 4х уровней скиллов, затем максим домик и качаем плюсы, а с тем самым невероятно апгрейдимся во все параметры. Тут всё понятно.




____________________________________________________________
____________________________________________________________





Итем Ордер:


Тут я координально расхожусь с мнением разработчиков , а точнее с тем ,что нам предлогают в "Рекомендуемых артефактах".


Что берём на линию:



Duck Boots 2х (300 золота) - Берём 2 штуки. Они нам прибавят ловкости, а Далее соберём их в Железный щит.
Runes of the Blight (90 золота) - Если нам достанется - Использование Рунки отлично приплюсуется к регену в домике.
Mana Potion (50 золота) - Прекрасно восполнит ману после поставок домиков на лайне. Можно взять даже 2 штуки.

Оставшееся золото можно оставить или купить пару Minor Totem'ов ,просто говоря "по приколу".

Далее прямо на лайне покупаем Iron Buckler (250 золота) и получаем Iron Shield

Потом при появлении денег берём Marchers (500 золота) , затем Gloves of the Swift (500 золота) и уже на базе докупим Bolstering Armband (450 золота) и сразу получаем Steam Boots (0 золота) и Оставляем их на режиме "Сила" дабы стать потолще.


После лайна, Мидл гейм:



Soulscream Ring (460 золота) - Можно купить,что бы компенсировать потерю ловкости от "Силовых" СтимБутсов
Brutalizer (3100 золота) - Копим на него. У нас хорошая скорость атаки и её прирост, поэтому вполне можно взять ибо лишний урон и вылетающий стан будет не лишним.

Ближе к лейту, Лейт гейм:


Frstburn (4400 золота) Даст нам хорошую прибаку к скорости атаки, скорости бега, достаточное количество хп и ужасное замедление врага.

Если у врагов много станеров и всех тех кто может вас замедлить/остановить , берём (возможно вместо СиЯ)
Shrunken Head (3900 золота)

Wingbow (6000 золота) - Мы ловкач. Куда же нам без Бабочки? :)

Daemonic Breast Plate (5500 золота) - Кираса нам тоже не помешает. Сделает нас пуленепробиваемым и просто с дикой прибавке к ИАС.


Альтернативные закупы должны быть полностью по ситуации. Тут уже нужно решать самому чего да как.




__________________________________________________________________
__________________________________________________________________




Насыпи:



Насыпи, они же домики... Наше обитель. Итак, рассмотрим возможности домиков и различные махинации с ними:



Для начала рассмотрим радиус действия вкусняшек дающих домиком.
Сама по себе насыпь имеет радиус 400 АоЕ , это чуть больше чем сама насыпь. Вот где начинается теоретическая - "наша зона безопасности". И Вдобавок в радиусе насыпи у нас идёт повышеный реген ... если насыпь 4ого уронвя, то можно сказать,что почти - бешенный реген))) - это Раз.
Так же В радиусе домика мы имеет повышеную защиту + у нас у самих защита одна из лучших в игре. В стыке с этим , мы можем хорошо навешать в пределах домиков - это Два.




Мы можем перемещаться между домиками и быть почти всегда в центре событий. При грамотной расстоновке домиков, можно контролить руны, Рошана, Лес. В случае надвигающихся звиздюлей ,можно быстро убежать под фонтан, или же переместившись поближе к врагу дабы самому стать надвигающимися звиздюлями - это Три.



Так же поставив домик на лесной массив (кстати, да, он деревья ломает нафик. И не даёт появляться заного) можно налететь на врага с неожиданной стороны и замутузить. Или же Если враг забрался в массив из деревьев(блинк, или прыжок Валькирии), куда можно пройти только с блинком , либо за Дедвудом или петляя фиг знает как. - это Чепыре.

Ну и ещё можно портонуться на Рошана когда его лупит вся команда и сдохнуть за пол секунды...Но об этом не будем.


Расстановка насыпей.

Рассмотрим как я обычно ставлю домики. Домиком к сожалению не получается контролировать верхнюю руну (есл внаглую не ставить прямо на руну) , но нижней достаточно... Смотрим рисунок:




Поставив домик на возвышение таким образом,что бы он еле-еле доставал до самой руны, мо обезопасим домик от домогательства мили-героев и затрудним его убийство ренджам, ибо будет либо сплошные "miss" либо, будет через раз, на что можно отреагировать и прибежать с командой или самому , и навалять по самое не горюй обидчику.

В общем начиная со второго уровня насыпи , я предлогаю такую расстановку домиков:



Эта расстановка одинакова как для Хеллборна так и для Легиона (я рисовал как для Легиона) Объясняю, мы имеем возможность 5 раз поставить домик. Первый мы сразу и на всегда ставим на базе , на воде, что бы в любой момент можно было вернуться.

Две на рунах,что бы иметь возможность попасть на любую из линий с любой точки карты. И одну на конгоре, дабы видеть где придёт ли враг бить его. А если он пойдёт просто её разгрушить , там можно и зажать врага убив его с командой или без. И один домик у нас в запасе,что бы постоянно ставить её там где проходит место где мы обитаем, фармимся, лупим врагов, гуляем под луной, катаемся на лыжах и просто хорошо проводим время с друзьями. (Не забываем его за собой убрать если уровень домика - 2, с 3им уже проще , у нас 7 насыпей)





_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________






SHUDDER



Атака:
50/75/100 урона.
ХП:
800/1100/1400
Скорость:
350/375/400
МП:
300/400/500


Вспомним, что Шаддер - это ульта Трембла, имеющая 2 своих скилла и 2 скилла трембла из которых последние - параллельно пракачиваются с Трембловскими.

___________________________________________________________________

Скиллы:

Ensnare

Кидает сраную дрань споры и оплетает противника , обездвиживая его на 1 / 1.5 / 2 секунды
Читать дальше...





Terror Form

2-й скилл Трембла , строящий домик. Имеет своё КД телепорта и построения домика.

Impalers

3-я пассивка Трембла, замедляющая противника , наносящая доп. урон и хилящая на это число доп. урона.

Razor Carapace

Поглащает 10 / 20 / 30 ед. урона и пассивно действует как "понижатор" брони с каждым ударом на 2 / 4 / 6 ед.

  Читать дальше...


Шаддер, в прямых руках, друг , помошник, фарм машина, аквариум ,принтер, пулемёт и просто хорошая вещь.

По первому Скилл Ордеру (когда ульту брать на 6 / 11 / 16 лвлах) фармясь на линии ,можно отправить его в лес фармиться , опыта мы конечно не получим, но деньги он будет дабывать хорошо, если успевать постоянно его перебрасывать с респа крипов на респ и т.д.



Например таким образом , поставив домик в лесу, можно давать тем самым Шаддеру отрегенить хп, пока вы воюете, подождать респа крипов и т.д.


______________________________________________________________
______________________________________________________________


Тактика

Тут мы выбираем линию, если в нашей команде нету героев, которым мид будет полезнее , т.к. Devourer , Deadwood , Gauntlet и т.д. (ибо их ганг с мида будет куда серьёзнее нашего в плане демага и всяческих станов) если таких героев не оказалось ...выбираем мид:

MID - Как примерно закупаться , я описал выше, буть-то мид или бот/топ меняться закупу смысла я не вижу. Если мы встали на мид, то лучше всего прокачиваться по 2-му СО, выступая в роли Ганкера, тут мы быстро раскачаемся, при хорошем ластхите - хорошо отфармимся и не дадим этого сделать врагу.

В плане поведения на этой линии думаю,что нужно бы быть поагрессивнее, но стараться не вылазить далеко за пределы домика (который обязательно нужно поставить рядом с тем местом где чаще всего стыкаются в драке крипы) , дабы нас не замутузили, ибо у нашей криветки в начале не много-то и хп. При получении 3его уровня пассивки , можно стараться хорошо херрасить врага , опять же недалеко от домика (если он адекватный, то он попытается отступить, ибо демаг высокий и чем-нибудь долбануть по вам отступив, пока мы благополучно уйдём в домик). После того как прокачали пассивку "Клыков" до 4 уровня, то можно телепортироваться на базу, закупиться, или вовсе этого не делая пойти помогать товарищам. Т.к. как у нас по прежнему 3 домика (1 на фонтане, 1 на миде ) 3й держим при себе, незаметно свалив из домика, что бы враг на миде не смог вовремя предупредить команду о "миссе" бежим например на бот , ждём когда мы сможем обойти противника, кидаем домик либо прям к ним, либо ломаем им деревья и врываемся вместе с командой и лупим всеми силами. После удачного ганга, можно телепортироваться на базу со спокойной душой, докупить всё что нужно и на что хватает , если перед гангом вы этого не делали и идти дальше фармить на мид. Скорее всего враг уже тоже уйдёт с линии гангать, тут уже по выбору: фармить или идти в след за ним. Обычно в это время начинаются кое какие замесы, нам желательно быть недалеко от мест более серьёзных замесов, что бы помогать команде справляться с враждебным контингентом.



BOT / TOP - Боковые лайны более подразумевают первый СО с Шаддером, желательно идти на Топ за Хеллов или же Бот за Легион, дабы можно было отправить Шаддера на 6 лвл фармить лес. Тут тактика поведения вовсе не отличается от поведения на миде, так же ставим домик рядом с точкой замеса крипов и так же стараемся налупить врагу по заднице вместе с вашим товарищем по тиме. Из-за нашей пассивки, и помощи товарища не сложно делается Фёрст Блад. В общем стараемся ластхитить крипов - фармим. На 6 лвле берём ульт , активируем и посылаем нахер в лес - лупить крипов. Про Шаддера я описал выше, что можно сделать с ним в лесу, не забываем перенаправлять его после убитой пачки крипов на следующую пачку. Если он умер, то можно свободно вызвать его ещё раз ,но с учётом ,что бы хватило на полтора использования Роя (полтора потому что , если понадобится 1 использование, эта половинка маны уже отрегенится до одной целой) и отсылаем его обратно фармить лес. И т.д. В общем фармим, не забываем лупить противника, при возможности убивать, особенно если товарисчть врага замешкался и наша цель "отбилась от стада"...



Далее после сбора Башера (ака Бруталайзера) и Бутсов можно стараться активно вылавливать врагов и запихивать им наши лапки по самое не балуй. Далее уже можно вести себя поборзее, но не забывать (если есть Шаддер) про Шадддера, который фармит лес, так же можно им инициировать. Просто вбежать им, закидать соплями врага, 1 раз ударить и можно сказать он наш, если Трембла враг не видит, он постарается избавиться он Шаддера, ибо он даёт уйти и возможен подход наших союзников.
Ну а после сбора Шрункен Хед можно активно влетать в толпу с врубленым Шрункеном (если союзники рядом) и лупить самого жирного танка, или дисейблера - в общем того кто доставит больше всего проблем команде.

В общем действуем по обстановке и не теряем время на просто тупо побегать.







_________________________________________________________________
_________________________________________________________________






Союзники и Враги:

Союзники:

- Наши лучшие союзники - это дизейблеры, станеры, масс хеви нюкеры и т.д. В общем все, кто может замедлить, застанить и т.д.


Враги народа:


- Увидит нас с менее 40% хп, и домик нас уже не спасёт. А там ульт и жопа. (Хотя от него (без сала) можно легко убежать путём телепорта)

- Подстветит ультом, снимет бонус с брони, и может навалять.

- Жирный , и от него вообще много проблем.

- Он может легко забить нас в лейте.

- Его туда же.



P.S. Вот собственно я и закончил свой гайд о Трембле. Хочу сказать,что это - мой первый гайд, я раньше никогда, не по чему гайды не делал, поэтому строго не судите :) Приму любую адекватную критику))) Удачи в игре.
Автор гайда: DDestroyer
Актуальность гайда: Подтверждена
Категория: Гайды по HON | Просмотров: 853 | Добавил: Redaktor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сегодня: Суббота, 18-Мая-24 года
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Герои DOTA
Наш опрос

Оцените мой сайт

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск