Главная » 2012 » Декабрь » 20 » [Гайд] Vindicator
20:07
[Гайд] Vindicator

HoN Гайд по герою Vindicator


Вот собственно порт Девида Блейна Сайленцера.
info 

Плюсы и минусы героя:

+ Хорошо стоит на линии, как соло, так и дабл лайн.
+ Много интелекта(благодоря 3й пасивке)
+ Довольно большой прирост ловки, что даёт нам возможность стать керри.
+ 2 абилки которые заткнут магов(и не только) противника.

- Мало хп, ну очень мало хп.
- Нас будут фокусить в замесах, так что большую часть игры проведём в беседах с лесными друзьями.
- До появления хекса 1х1 нас сольет кто угодно(если он не дебил).


И так описание скилов:

ability1
Type: Magic
Range: 700
Radius: 350
Cast Time: 0.9 Seconds
Mana Cost: 75 / 95 / 115 / 135
Cooldown: 14.0 Seconds
Действует 5 / 6 / 7 / 8 секунд

Наносит 20 / 30 / 40 / 50 урона в секунду\забирает 10 / 15 / 20 / 25 мп в секунду\сбивается если цель произнесёт заклинание.
ability2
Type: Attack
Range: 600
Cast Time: 0.9 Seconds
Mana Cost: 15
Cooldown: 3.0 / 2.0 / 1.0 / 0.0 Seconds

Наносит 15 / 30 / 45 / 60% от интелекта Vindicatorа в качестве бонусного чистого урона к атаке.
То есть когда мы бьём этим спелом, наша атака + бонусный чистый урон от интелекта, чистый урон лишь тот, что покажут цифры, а остальной урон от атаки будет физическим.
ability3
Пасивный
Radius: 950
Target: Enemy Heroes
сайленс наложится на 1\2\3\4 секунды зависимо от уровня прокачки.
Если рядом с нами(950 ренжа), кто то скастует спел на него будет наложен сайленс, если в этом же радиусе кто то умрёт, независимо убьём мы его, или союзники\ крипы\ конгор и тд. мы получим 1 интелект.
ability4
Type: SuperiorMagic
Cast Time: 0.9 Seconds
Mana Cost: 250 / 350 / 450
Cooldown: 160.0 Seconds
Наш ульт, накладывает сайленс на всех героев противника, на 3\4\5 секунд, в зависимости от уровня прокачки. Очень полезная вещь польза в замесе от такого неоценима.

СО1(против нас не маги\харасеры)

1ability1
2+\ability2
3ability1
4ability3
5ability1
6ability4
7ability1
8+\ability2
9ability2
10ability2
11ability4
12+/ability2
13+
14+
15+
16ability4
17-19ability3
20-25+
Тут мы ждём пока противник скастует спел, кидаем проклятие так он его не снимет, цеплять надо сразу 2. В миде нам и 1 уровня пасивки хватит, что бы тырить интеллект, ну или какой нить доволер\сукуба\темпест ультуют на нас мы спасёмся, а тк мы будем фармится долгое время, то плюсы полезней.

СО2(соло лайн с (дальнейшим походом в лес) против нас какая нибудь арахна(подобная нечисть с дешевым скилом))
1ability2
2+
3ability2
4ability3
5ability2
6ability4
7ability2
8+
9+
10+
11ability4
12+
13+
14+
15+
16ability4
17-19ability3
20+
21-25ability1
Ну тут все понятно так обычно качали сайла в доте на кв, если 1 спел нам не в помощь в начале(против нас кто то с дешевым спелом), то дальше от него толку вообще не будет. Пасивки 1го уровня опять же до лейта хватит, ибо в замесы мы пойдём в лейте.

Ну приступим к артам

alchemists_bones стоит собрать первым артом, если мы качаемся по 2 му со, окупится если собрать до 12 минуты.

ghost_marchers Дадут
и атак спида и мс и проход сквозь крипов\героев - лично я предпочитаю эти.

hellflower Если качаемся по первому со, то для нас будет весьма хорошим выбором. Ибо сбор великих тайн, очень сильно поможет нам, спамить противников на лайн.

kuldras_sheepstick Это нужно нам в любом случае. Поможет убить\спастись\помочь убить.

frostfield_plate С этим нас станет сложней убить. Плюс масс замедление.

behemoths_heart Ну и этот арт уберёт нашу проблему с хп.

Тактика

В начале нам надо купить: monkey_courier мартышка будет таскать нам арты, хелки, что позволит не слазить с линии. runes_of_the_blight в кол-ве 2 штук, на оставшиеся покупаем minor_totem. Кстати если идём на дабл лайн то стоит захватить 2mana_potion в таком случае мы можем позволить себе только 1 бобры. Идём мы куда угодно, нам везде хорошо, плохо там где мы(противникам). Добиваем крипов 2м скилом вот почему я предлагаю хотя бы 1 раз его качнуть, Эти 5 урона будут не плохо помогать, но только не ставте на авто-каст, мп не казённое. Если противник подлазиет добить крипа, бьём его 2м скилом опять же не авто кастом, иначе крипы зааграятся на нас. Если враги скастовали нюки, даём им первый скил(в случаи со1), цеплять надо обоих. Так же можно каставать его, что бы добить врага, в случаи отсутсвия у того мп. Внимательно следим за мини картой(если союзники мисов не говорят), в начале убить нас при наличии слоу\стана как раз плюнуть. Если нас покалечили тащим хилку мартышкой. После сборки мидаса, следует ходить в лес к большим крипам(приоритет на кетменов чемпионов, лордов стервятников, не вздумайте скелетов им снимать).

Мид
Ну теперь мы конкретно заседаем в лесу, видим замес даем ульт. Запомните в лейте вы довольно сильны и нормальные игроки не дадут вам жизни если будут видить, если к вам ходят в лес и киляют. Поставте варды в проходе возле руны и возле линии, но не на самой линии(где была есть последняя вышка) так, что бы при появлении гангеров можно было уйти. Крипов снимайте автокастом. Не забывайте про мидас(кости алхимика)

Лейт
С появлением тотема кулдра, мы уже становимся опасным, ловим одиночек активно участвуем в замесе(стойте за спинами товарищей) Про лес не стоит забывать, если не кто не пушит, или вам не хватает 1к на важный дорогой итем, попросите союзников подождать с пушем. Ведь каждый лишний интеллект, будет противен вашим врагам. В лейте мы очень сильны, наш чистый урон становится очень актуален, ибо режет сквозь броню.

Главное у данного персонажа - это фарм, без нужных артов мы нечего не сделаем, потому лучше не тратте время, на ганг\деф если не уверены в успешности на 80%, нормальные союзники все поймут, а те кто будут вопить - это нубы не обращайте на них внимания.

Враги\друзья

Ну наши друзья те кто поможет нам удержать противника, и те кто смогут воспользоваться нашим сайленсом и как следует продамажить.
Дисемблеров перечеслять не буду, а вот с теми кто может продамажить:
maliken за 5 секунд снесет всех магов врага.
the_dark_lady тоже самое, плюс продлит сайленс на 2.5 секунды всем кого зацепит. А с её ультой мы вырежем самых опасных дд\магов не превликая лишнего внимания.
 с нами ему некто не прирвёт ульт!
magmus тоже что и с гласиусом.

Враги
Ну нам весьма не приятен jeraziah - через его репел глейвы не проходят и сайленс тоже.

magebane и так все ясно.

Ну всякие пермобашеры, так же maliken включит ульт и мы свой не скастуем...
Автор гайда: Nemiroff
Актуальность гайда: Подтверждена
Категория: Гайды по HON | Просмотров: 567 | Добавил: Redaktor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сегодня: Суббота, 18-Мая-24 года
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Герои DOTA
Наш опрос

Во что вы играете

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск