21:00 [Гайд] War Beast |
HoN Гайд по герою War BeastСторож
подземного мира, Боевой Зверь тоже обратил внимание на призыв всех к
оружию, чтобы найти жертв, чтобы накормить своих детей. Преданность
Боевого Зверя никогда не ставилась под сомнение. Его голод и жажда
сражений всегда были бесконечными и неудовлетворенными.
НАЧАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 22 (+2) Ловкость: 16 (+1.9) Разум: 15 (+1.5) Начальный урон: 53 - 57 Броня: 1.24 Скорость бега: 305 Тип Атаки: Ближний бой (melee) Радиус атаки: 125 Скорость атаки: 0.59 хитов в секунду ЗА И ПРОТИВ
+Танк - дамагер +Неплохой фарм в лесу +Хороший пушер +Неплохой стартовый урон и запас жизней +Один из лучших херокиллеров +Вытягивает игру в лейте +Справится с Конгором в одиночку +Легко догоняет/избегает гангов с помощью ульты +Контролирует карту с помощью саммонов -В начале не опасен -Зависит от итемов -Нету нюка/слоу/стана -Маленькая защита -Необходим жесткий контроль за саммонами (за их убийство противник получает опыт и деньги) СПОСОБНОСТИ
Призвать церберов[Summon hellhounds] Боевой Зверь призывает 2 церберов из подземного мира что бы атаковать своих врагов. Время действия: 55 секунд Перезарядка: 30 секунд Маны требуется: 125 1 уровень: 400 здоровья, атака 17 - 18 2 уровень: 475 здоровья, атака 27 - 30, 30% шанс нанести 150% урона за удар 3 уровень: 550 здоровья, атака 34 - 40, 30% шанс нанести 150% урона за удар 4 уровень: 625 здоровья, атака 43 - 49, 30% шанс нанести 150% урона за удар, постоянная невидимость (когда не атакуют) Тип брони: тяжелая Тип атаки: обычная Дальность атаки: 100(ближний бой) Скорость перемещения: 400 Радиус обзора: 1200(днем), 800(ночью) Денежная награда: 21/26/36/41 Опыт за убийство: 20 Церберы - это наше оружие, деньги и спасение в критических ситуациях. Читаем:
Фарм в лесу. Самое распространенное применение в начале игры. Если хотим качаться в лесу, то идем на нижнюю линию за легион и на верхнюю за хелбарн, качаемся до 3 лвла, качаем до второго уровня церберов и идем в лес. Дальше вызываем церберов, танкуем ими крипов, и сами помогаем. Если у цербера осталась половина здоровья, его отводим, и подставляем другого цербера. Делаем это для того, чтобы сохранить их для еще одной стычки с крипами, все таки у двух церберов атака выше, чем у одного. Если маны хватает, то обновляем церберов. С ростом нашего уровня фарм в лесу теряет актуальность, поэтому стараемся использовать церберов для других целей. Фарм на линии. Если качаемся на линии (как правило, если на линии с нами нет союзника), то вызываем церберов, и с их помощью фокусим одного крипа (для увеличения шанса ластхита). Не подставляем церберов под крипов и героев противника, за их убийство противник получает опыт и деньги. Если противник слишком наглеет, можно похаррасить его церберами, чтобы мешать его фарму. Вообще, если против нас стоят сильные нюкеры, то стараемся фармится только церберами, а сами стоим на расстоянии получения опыта (лицом к сражению крипов, ибо радиус получения опыта больше спереди, чем сзади), и жмем клавишу H, чтобы не двигаться. Вы можете оставить ваших церберов на линии добывать золото, а сами можете уйти по своим делам. Кстати, есть небольшой нюанс: если против нас стоит милишник, то вы поначалу будете здорово ему мешать, потому что если вы отправляете героя вместе с церберами в атаку, то в большинстве случаев вражеские крипы будут атаковать церберов, а не вас. Пуш. Тут все просто: вражеские крипы быстрее сносятся, ваши быстрее пробивают вышки. Плюс пуша в том, что он безопасен для вас :). Слоу. Да да, в прямых руках церберы становятся великолепным слоу, чтобы убежать/догнать противника. Правда, вам нужен хороший микроконтроль для его осуществления. Допустим, вы видите, что у противника мало хп, и вам надо его догнать. Вызываем церберов, любым способом стараемся обойти противника сзади. Это можно сделать, обойдя его по лесу, при помощи ульты, или же, если церберы максимально вкачаны (при этом у них есть инвиз), просто посылаем их за спину. Теперь, когда противник начнет убегать, быстро нашим героем атакуем вражеского, сразу же выделяем церберов и пытаемся задержать ими противника. При этом надо, чтобы церберы бежали паралельно друг другу, рядом, и чтобы между ними не было большого зазора (чтобы противник не пролез). Наш герой при этом быстро догоняет вражеского и начинает его кусать. Или же, допустим, нас хотят догнать, таким же образом церберами пытаемся держать догоняющего противника. Поначалу все это будет сложно сделать, ибо слишком много действий надо выполнять (заводить церберов в тыл, переключатся между церберами и героем, следить за направлением движения противника). Но наша задача здорово облегчается, ибо у нас есть ульт, поэтому если мы в погоне за фрагом случайно пропустили жертву вперед, вы ее тут же догоняете. Разведка. Если ваша тима пушит вышки, расставляем церберов в наиболее вероятных местах ганга противника. Разведка Конгора. Шпионим за противником: невидимыми церберами преследуем его, что бы не потерять из виду (например, когда гангаем его). Боевой крик[Battle cry] Боевой Зверь издает могущественный боевой рев, который добавляет урон ему самому и юнитам под его командой. Время действия: 16 секунд Перезарядка: 35 секунд Маны требуется: 15/20/25/30 Тип атаки: Магическая 1 уровень: добавляет 11 урона героям и 4 юнитам 2 уровень: добавляет 22 урона героям и 8 юнитам 3 уровень: добавляет 33 урона героям и 12 юнитам 4 уровень: добавляет 44 урона героям и 16 юнитам Этот скилл здорово
поднимает нам, нашим церберам и дружественным героям на всей карте урон в
начале и в миде. Помогает фармить, пушить, убивать. Плюс способности -
смешные затраты маны, так что включаем в любой серьезной ситуации. Минус
- долгая перезарядка, поэтому используем с умом.
Первобытная ярость[Primal rage] Боевой Зверь вспоминает первобытную ярость, увеличивая себе и юнитам под его контролем скорость атаки и урон. 1 уровень: Увеличивает урон и скорость атаки на 10% 2 уровень: Увеличивает урон и скорость атаки на 15% 3 уровень: Увеличивает урон и скорость атаки на 20% 4 уровень: Увеличивает урон и скорость атаки на 25% Скилл качаем ближе к
середине игры, ибо в начале он нам почти ничего не даст. В сочетании с
правильным шмотом ближе к лейту дает огромный DPS (правда процент от
шмоток не считается, только от собственных показателей урона/скорости
атаки).
Метаморфозы[Metamorphosis] Боевой Зверь превращается в Лейтенанта Преисподней, получая больше здоровья, критическую атаку и дополнительную скорость. Время действия: 14/15/16 секунд Перезарядка: 100/70/40 секунд Маны требуется: 100 1 уровень: +100 ед. жизней, скорость перемещения 522, 30% шанс нанести 150% урона 2 уровень: +200 ед. жизней, скорость перемещения 522, 30% шанс нанести 150% урона 3 уровень: +300 ед. жизней, скорость перемещения 522, 30% шанс нанести 150% урона Замечательный ульт, с
помощью него мы танкуем (дополнительное здоровье), догоняем/убегаем
(максимальная скорость перемещения 522, героя нельзя остановить никакими
замедляющими скиллами, только станом, после стана продолжает двигаться с
максимальной скоростью, хекс тоже нас не может замедлить), убиваем
(получаем скорость атаки и критический удар). Также не рекомендуется с
ультой догонять противника вместе с волками, они тоже двигаются с
максимальной скоростью, и будут только мешать нам догнать противника:
лучше посылайте волков вперед жертвы для ее замедления, или вовсе
отводите их.
СКИЛЛ ОРДЕР
СО №1 1.Summon hellhounds
2.Battle cry 3.Summon hellhounds 4.Battle cry 5.Summon hellhounds 6.Metamorphosis 7.Summon hellhounds 8.Battle cry 9.Battle cry 10.Primal rage 11.Metamorphosis 12.Primal rage 13.Primal rage 14.Primal rage 15.Attribute bonus 16.Metamorphosis 17-25.Attribute bonus Комментарий: Вначале максим церберов для более легкого кача в лесу и на линии, и максим Крик, поначалу толку от него будет больше, чем от Ярости. Ульт качаем при первой возможности. СО №2 1.Battle cry
2.Attribute bonus 3.Battle cry 4.Attribute bonus 5.Battle cry 6.Metamorphosis 7.Battle cry 8.Primal rage 9.Primal rage 10.Primal rage 11.Metamorphosis 12.Primal rage 13.Attribute bonus 14.Attribute bonus 15.Attribute bonus 16.Metamorphosis 17-20.Summon hellhounds 20-25.Attribute bonus Комментарий: Этот СО рассчитан для тех, кто планирует качаться на линии (а также для тех, у кого нет желания контролить саммонов :)). Вкачиваем Крик (для урона), и плюсы (для большей выживаемости). После 16 уровня есть смысл прокачать волков в качестве разведки, в лейте спасут жизнь вашей тиме. Хотя, если у вас тима, которая грамотно расставила варды (или же вам на нее попросту на...ть :)), то можете после 16 уровня вкачивать плюсы. СТАРТОВЫЙ ЗАКУП Ring of the Teacher - дает необходимую нам и нашим церберам защиту и небольшую регенерацию маны. Healing Potion - на случай, если нас сильно коцанут. 2x Mana Potion - можно взять 2 бутылки маны вместо 1 бутылки здоровья, чтобы продлить наш кач в лесу. ДАЛЬНЕЙШИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЗАКУП Steam Boots - скорость передвижения, скорость боя, дополнительное здоровье и урон по доступной цене. и нам не нужны, ибо скорость перемещения в ульте максимальная. Abyssal Skull - лайфстил, регенерация маны, броня и урон себе и церберам по доступной цене. Если собираемся фармиться в лесу, собираем первее, чем . Shrunken Head - иммунитет к магии на короткое время, за которое нам никто не помешает пробраться к жертве и нарезать ее. Есть исключения (читайте ниже). ОПТИМАЛЬНЫЙ ЗАКУП КАК ДЛЯ ДАМАГЕРА - ПЕРМОБАШЕРА Shield Breaker - учитывая нашу скорость атаки, наносимый урон и криты, то это лучший, на мой взгляд, артефакт на урон, дает прибавку к чистому урону, снижая защиту противника. Brutalizer - собираем башер, что бы от нас никто не ушел (блинк не в счет). С нашей скоростью атаки враг будет постоянно в баше. Wingbow - этот арт даст нам дополнительную защиту, атаку, возможность уклонится от ударов противника, а самое главное, 60% скорости атаки, как приятное дополнение к башеру. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ АРТЫ Behemoth's Heart - собираем, если видим, что нас слишком быстро убивают с руки, против отожранных магов, которых мы не успеваем убить за время Symbol of Rage - тут либо Сивол Гнева, либо Сердце Чудища. Первый вариант можно собрать против лейтовых дамагеров противника. Insanitarius - активированный, этот артефакт дает нам солидную прибавку к урону, скорости атаки и к силе. Но этот артефакт ежесекундно забирает у нас 35 здоровья, так что желательно вместе с ним иметь , что бы лайфстил компенсировал потерю здоровья. Daemonic Breast Plate - хороший артефакт, даст нам дополнительную скорость атаки, и союзникам тоже, также полезна аура + к броне союзников и - к броне врагов, вместе с дает огромную прибавку к чистому урону. Собираем, как альтернативу , если больше ориентируемся на командные пуши и замесы. НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ АРТЫ Frostburn - в этом артефакте для нас будут полезными только +16 к силе и 15% шанс замедлить врага. 5000 - слишком много для такого артефакта, при любом раскладе для нас будет лучше. Mock of Brilliance - для фарма у нас есть волки, а на урон есть более полезные вещи. ТАКТИКА ИГРЫ
Основное наше предназначение - херокиллерство. Наш зверь способен в кратчайшие сроки нарезать любого героя. Как заняться этим делом как можно быстрее - читаем далее. 1-11 уровень. Закупаемся, и идем на низ за легион и на верх за хелбарн. Наша задача - максимально прокачаться и закупиться к миду. Делаем это с помощью церберов. При первой же возможности уходим в лес и качаемся там. Если против нас милишникик - отгоняем его от крипов, но особенно не зацикливайтесь, для нас важнее фарм. Если против нас сильные нюкеры/ренжевики - отходим на небольшое расстояние от крипов, ластхитим церберами. Если у жертвы мало хп, пытаемся ее задержать волками, догнать и убить. Важно помнить, что в начале мы - никто. Поэтому никуда не ходим гангать, не прекращаем фарм. Почему: нету стана/слоу, кроме волков, мы довольно таки мягки, а ульт не поможет - враг спокойно уйдет под вышку, к тому же фокусить нас будут первыми. 11-16 уровень. К этому времени обычно проламываются первые вышки, начинается время пушей и командных замесов. К этому времени желательно собрать . Вылазим из леса и начинаем охоту на слабых магов и ловкачей. В начале замеса включаем Крик, ульт и бежим в атаку. Подбегая к врагам, включаем и нарезаем. По кулдауну ульты и бегаем по лесу и линиям и фармимся. 16-25 уровень. Если нам дали раскачаться и накопить на необходимые артефакты, то в лейте мы становимся очень опасными. Обычно всегда побеждаем в схватках 1 на 1, так что ищем по карте одиноких героев, и вырезаем их. При замесах обычно вытягиваем команду, враги будут просто прятаться от нас. Если игра затянулась, забираем артефакт возрождения у Конгора и собираем . СОЮЗНИКИ И ПРОТИВНИКИ
СОЮЗНИКИ - Все станеры и дизейблеры, пока враг стоит, мы его быстренько нарезаем :). Blood Hunter - специфический дизейбл. Если будет убегать - умрет, останется на месте - умрет. Jeraziah - подлечит, накинет репел, может заменить нам . Pestilence - его ульт вместе с даст астрономическую прибавку к чистому урону. ПРОТИВНИКИ Devourer - его ульта пробивает аватар. Legionnaire - его ульта также пробивает аватар, в начале не даст нормально стоять на линии, пассивкой будет цеплять наших церберов. Chronos - может посоревноваться с нами в лейте (только если у нас есть башеры, без башеров он нас разорвет), в куполе может и убить. Behemoth - перекроет нам дорогу к отступлению (или к жертве). Predator - против него идти только с башерами, потому что без них Predator вынесет нас за счет своего лайфстила (чем толще мы, тем быстрее он будет отжираться). Актуальность гайда: Подтверждена |
|
Всего комментариев: 0 | |