[Гайд] Fayde
HoN Гайд по герою Fayde![]() ![]() Основной атрибут: Agility Начальный урон: 51-55 Броня: 3.94 | Уменьшение урона 19% Магическая броня: 5.5 | Уменьшение урона 25% Сила: 18 прирост силы за 1 уровень 2.2 Ловкость: 21 прирост ловкости за 1 уровень 2.15 Разум: 20 прирост разума за 1 уровень 2.0 Cкорость движения:305 Содержание :
1. Сильные и слабые стороны героя.
2. Способности героя. 3. СО #1 (скил ордер) 4. ИО (итем ордер) 5. Тактика 6. Союзники и противники 1.Сильные стороны героя : Полезный на протяжении всей игры. Имеет свой стан и манаберн+дамаг (в 1 флаконе) что позволяет быть очень сильным харрасером/ганкером. Имеет собственный инвиз (ульт) что позволяет скаутить леса и "опасные" зоны. Способен стоять соло лайн, будь то боковой коридор против двоих противников, или же мид(центр) В умелых руках хорошо уходит от гангов Слабые стороны героя : Достаточно высокий манакост абилок при посредственном манарегене. Не самый высокий стартовый урон для милишника. Достаточно зависим от итемов. Слабый прирост основного атрибута лишает нас надежды стать потенциальным керри.К слову, прирост ловкости у нас самый низкий из ловкачей 2.Способности героя : Slice (манабёрн/стан) ![]() Self Position Organic Enemy Units Magic 300 Radius 100/110/120/130 Manacost 11 second cooldown Все враги в радиусе получают 100/160/220/280 магического урона и сжигается 7/14/21/28% от их максимальной манны. Burning Shadows ![]() Target Dual Only heroes Magic 500 Range 85/100/115/130 Manacost 12 second cooldown Cтан копиями вражеских героев по прямой линии. В выбранном месте на
дистанции до 800 единиц создаются иллюзии "Burning Shadows". Все герои,
которых коснется магия, буду поражены станом на 1/1.5/2/2.5 секунд и
атакованы темными копиями. Все иллюзии не поддаются контролю, имеют
максимальную скорость и атакуют только выделенную цель. Атака иллюзии
наносит по 70 урона за удар (70/140/210/280 магического урона).
Deep Shadows ![]() Magic Range: 600
Distance: 300
Cooldown : 10s Manacost : 75/80/85/90 Создает в указанном месте область на 5 секунд в которой замебляются враги и ускоряется Fayde. * При использовании
происходитсоздание области на 5 секунд в которой враги замедляются на
15/20/25/30%, а Fayde ускоряется на 15/20/25/30%.
Reflection ![]() Self StatusStealth 150/175/200 Manacost 90/75/60 second cooldown Наша ульта, инвиз Fayde уходит в инвиз,
получая возможность проходить свозь юнитов и деревья и возможность
видеть сквозь препятствия в радиусе 800/1000/1200 вокруг себя.
* При атаке с невидимости наносит 225/375/525 магического урона за 2 секунды. * При нахождении в невидимости дает буст скорости равный 10/15/20%. 3. Скил Ордер : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() + ![]() + Пояснения к SO : Burning
Shadows дешевле по мане нежели Slice, с уровнем вкачивания увеличивается
стана, что позволит нанести несколько дополнительных ударов или
подбежать для использования первого спелла. Максить уничтожение маны не
столь эффективеный вариант. Так как если стоять против рейнж героя мы не
сможем до него добежать не сделав стан, т.е. потратим много маны
потратим хп при отступлении и сожгем малое количество вражеской энергии.
Раскачивать замедление в начале не имеет смысла вообще, потому что наша
задача убить героя за время нашего стана, а не гонятся за ним атакуя
руками.
Ульту берем сразу же по появлению. Имхо, один стандартный СО. 4. Итем Ордер : На старт: ![]() ![]() ![]() ![]() Вы можете не брать уточку на агилу, если не умеете уверенно стоять на лайне. Можете поменять сапожки и тотемы ... Читать дальше » [Гайд] Zephyr
HoN Гайд по герою Zephyr![]() Мудрец и любитель конфет, Zephyr, ныне известен как воин ветров. Хотя он не хотел участвовать в войне Орды Животных с Людьми, он вступил в бой против Hellbourne. Сильные ветры и воздушные порывы, которые он обрушивает на демонов - долгожданная помощь Легиону. Начальные параметры: Сила: 17+2.5 Скорость передвижения: 295 Тип атаки: ближний бой(дальность - 125)
Умения:
способность героя включает такое свойство как УВОРОТ. Шанс на уворот от способности не стакается от шанса другого предмета или эффекта/баффа, будет работать тот, который дает БОЛЬШИЙ шанс.
3. Скиллордер 1. [Гайд] Wildsoul
HoN Гайд по герою Wildsoul![]() ВНИМАНИЕ! Гайд скорее не для начинающих, а для опытных игроков. В гайде предполагается, что вы хотя бы чуть-чуть "знакомы" с героем и вообще с игровой механикой, т.к. тут много ньюансов, о которых вы должны знать сами Плюсы и минусы героя + -Очень хорошо фармится в лесу -Отличный скаутинг карты медведом. -Хороший прирост статов (особенно сила +2.1/лвл) -Самая быстрая скорость передвижения и атаки из всех героев -Может быть отличным танком -Самый жоский кэрри в игре (привет 12 слотов под итемы) -Очень легко стакать сразу 2 лагеря крипов -Единственный герой, который перенял от самого мастера Йоды способность практически перманентного станлока - -Ооочень зависим от итемов -Ооочень слаб в начале игры -Нет надежного дизейбла, пока ненафармимся -Нет возможности свалить от ганка (escape mechanism aka блинк, инвиз и т.п.) кроме как быстрая скорость бега Ваша роль в игре Wildsoul - HARD carry, я бы даже сказал the HARDEST carry в игре. Мы практически манонезависимы. Абилки дают фантастические приросты к статам: +1400HP, +60 damage, +14 armor, +40% attack speed, +20% movespeed. Что примерно равняется 1.5 behemoth's hearts, platemail, warpcleft, boots of speed и Sword of the High, что собственно и делает нас самым жоским героем с автоатакой. Следуя этому гайду можно перефармить всяких соулстилеров, зефиров и пр. короче всех мы перефармим ^^ Что следует делать: -Фарм, фарм и ещё раз фарм, пока не нафармим Mock of brilliance -Пулить крипов с линии, если нам не завардили респы пулл-лагерей -В преддвериях тимфайтов скаутить территорию мишкой - тем самым не давать врагам возможности использовать Portal key для неожиданных врывов. -ВСЕГДА следите за баффом Wild. Он должен висеть на нас постоянно -Не забываем использовать фазы медведу, чтобы его не блочили -Помогаем тиме вардами, т.к. мы становимся фарм-машиной с бесконечной (ну почти :Р ) голдой -Всегда юзаем ульт и Battle Cry перед тем, как входим в бой Что НЕ следует делать: -Ганкать без медведя, у которого ещё не появились руты (Entangle), а вообще не стоит даже ганкать пока не нафармите хотя бы Mock -Использовать Alchemist Bones на линии - большая ошибка Skill Build 1. Summon Bear 2. Natural Attunement 3. Summon Bear 4. Natural Attunement 5. Summon Bear 6. Bear Form (можно пропустить) 7. Summon Bear 8. Natural Attunement 9. Natural Attunement 10. Wild 11. Bear Form(можно пропустить) 12. Wild 13. Wild 14. Wild (Bear Form, если пропускали ранее) 15. Stats (Bear Form, если пропускали ранее) 16. Bear Form С этим гайдом у вас будет больше денег, чем от фарма на соло лейне Начальные итемы Wild Soul: ![]() (Если ваша тима не купила варды - сделайте это обязательно (сразу берём с базы если играем на АR или приносим курьером). Нормальные противники будут пытаться ганкать нас, пока не ливнем, если мы без вардов, особенно если они прочитают этот гайд Возможен и такой вариант, что на нашей линии будет 3 героя, чтобы сделать фарм практически нереальным. Bear: ![]() ![]() Итак, поехали: 1. Посылаем медведа чекать руну 2. Посылаем медведа на наш пулл-спот и смотрим, не поставили ли противники варды для невозможности пулла наших крипов. ![]() Желтая точка - это Wildsoul рядом с пуллящимся лагерем крипов. Ну и, собственно, медведь стоит там где ему и следует. 00:45 - пулим лагерь крипов героем или медведем. Не делайте этого, играя против двух станеров на вашей линии, т.к. они скорее всего убьют вашего союзника. И вместо этого: 00:53 - просто стакаем этот лагерь Если не стакаем этот лагерь - линия всё-равно пропушится, т.к. нужно хотя бы 2 стака нейтралов для убийства волны крипов полностью. Также не забываем про возможность дабл-стака лагерей крипов, нас же всё-таки двое :) 00:53 - стакаем желтый лагерь тем, кто у вас свободен, затем убиваем спулленый лагерь с помощью наших крипов (01:00 (100 gold/min) - бежим к настаканному желтому лагерю и убиваем его Затем бежим к синему лагерю (что на скриншоте). Далее просто продолжаем таким же образом стакать и убивать крипов. Можете стакать и средние лагерьки (красный и синий на скрине). До 5 лвла лучше остерегаться розовых (см. скрин) лагерей 05:30 (175 gold/min) - покупаем 2 перчатки медведю ![]() ![]() ![]() 08:00(220 gold/min) - покупаем Alchemist's bones ![]() 2 совета по поводу alchemists's bones: 1. Когда они на кулдауне - положите их медведю. Когда пришло время юзать - забираем обратно и т.д. 2. Всегда юзайте его на хайлвл нейтралов. Alchemist bones, конечно, очень спорный итем, но для wildsoulа он самый лучший, т.к. 80% времени мы проводим в лесу. Максимальную выгоду мы приобретаем, используя их на нейтралов (смотрим список чуть ниже) . Для сравнения - 1 использование на vagabond leader = 3 использования на линии (не считая катапульту). Стоимость перчатки ( 900 монет) = 3-4 трансмутации или 5 - 7 минут). Этот итем бустит наш gold / min примерно на 150-180 Vagabond Leader (300+ gold) Catman Champion (240 gold) Minotaur (222 gold) Vulture Lord (210 gold) Catapult (204 gold) 12:45(300 gold/min) ![]() Заметьте, никто даже не перевалил за планку 200 gold/min, когда у wildsoula - 304.2 gold/min. 20:00(350 gold/min) ![]() И вот у нас есть Mock, который обязательно должен быть у медведа. Теперь мы что-то представляем из себя в тим-файтах! Заметьте что мы пока без ботинок, т.к. впринципе наша способность Wild заменяет их :) 30:00 (400 gold/min) Добавляем ботиночки и warpcleft в нашу скромную коллекцию итемов, а также завершаем сбор core-итемов(ниже список), и не забываем, что уже на этой стадии мы покупаем варды, даже не задумываясь. ![]() ![]() [Гайд] Valkyrie
HoN Гайд по герою Valkyrie
![]() Древние сказания
северных варваров долго рассказывали басни о женщинах-воинах известных
как Валькирии. В течение многих столетий, их ряды уменьшались, поскольку
старые привычки вымерли и цивилизация протянула свою удушающую руку
над ледяными дебрями. Но некоторые Валькирии все же остались,
хлоднкровные и быстрые как северный ветер, мастерски владя своими
копьями, они способны конкурировать с большинством опытных воинов
Легиона.
__________________________________________________
Содержание:
0.1. История героя 0.2. Обновления гайда (следим за обновлением) 0.3. Таблица изменения характеристик героя 1. Характеристика героя 2. Плюсы и минусы героя 3. Описание способностей героя 4. СО (skill order) 5. ИО (item order) 6. Тактика 7. Союзники и противники Таблица изменения характеристик:
![]() ![]() Характеристики героя: Сила: 17 (+1.9) Ловкость: 20 (+2. ![]() Разум: 17 (+1.6) __________________________________________________ ![]() Урон: 38 – 49 Скорость атаки: 120 Скорость заклинаний: 100 Тип атаки: Дальний бой Дистанция: 600 __________________________________________________ ![]() Защита: 1.80 Уменьшение урона: 9.8% Магическая защита: 5.50 Уменьшение магического урона: 24.8% ![]() Скорость перемещения: 300 __________________________________________________ Плюсы и минусы героя: + неплохо смотрится в любой стадии игры + большой потенциал для ганга и контроля линии + отличный скил для побега, вдобавок дающий отличный бафф + отличный глобальный инвиз. - мало HP - придеться натренироваться в использовании стрелы и прыжка - все скиллы активные, в начале игры маны не хватает, инвиз используем тоже не часто - все из-за нехватки маны. Описание способностей героя: ![]() Зов Валькирии [Call of the Valkyrie] Валькирия призывает нескольких Боевых Дев, наносящих 75/150/225/300 урона врагам в радиусе 600 и имеющих 60% шанс поразить врагов вне этого радиуса, но не дальше радиуса 900. Случайному воину, в радиусе 200, дополнительно наносится 37.5/75/112.5/150 Магического урона.
Цель: Враги Тип: Магия Дальность: 600 Стоимость маны: 100/120/140/160 Время перезарядки: 12 сек. Итак это наш нюк, причем
вполне не такой уж и плохой, можно даже сказать отличный. Почему :
Во-первых это АОЕ спел, и радиус не такой уж и маленький + есть
возможность ударить врага за радиусом. Во-вторых он наносит вполне
приличный урон ( что очень хорошо для ерла и мидла ). Расскажу немного
тактических моментов. В ранней игре не используйте этот скил для фарма,
у нас не так много маны, поберегите его лучше для нашего комбо (об
этом в тактике). Если использовать скил на убегающем враге (враг должен
находится примерно в радиусе 500-600) то есть шанс враг получит
двойной урон (не забывайте про бонусный 60% шанс на дополнительный
урон) Ниже представлен скрин с примерным радиусом звездопада :
![]() Хоче заметить тот факт, что юнитов, находящихся в невидимости не бьет. Копье Света [Javelin of Light] Валькирия бросает в указанное место Копье Света. Первый враг, пораженный Копьем, получит 90/180/270/360 Магического урона и будет оглушен. Продолжительность оглушения увеличивается на 0.5 секунды за каждые 150 единиц расстояния, которое пролетело Копье. Минимальное время оглушения - 0.5 секунд, максимальное - 5 секунд.
Цель: Враги Тип: Физический Дальность: 3000 Радиус: 110 Стоимость маны: 100 Время перезарядки: 25 сек. Пара нюансов по копью :
Копье в полете открывает местность, через которую оно пролетит;
длительность стана увеличиваетсяна 0,5 секунды каждые 150 AoE,
пройденных стрелой, таким образом пройдя примерно 60% своей
максимальной дистанции стрела застанит врага на 5 секунд; стрела летит
над деревьями и прочими неровностями карты. Теперь немного тактики: как
же всетаки нужно запустить стрелу, чтобы точно попасть в врага. Стрела
на самом деле очень не простой скилл, чтобы полностью научиться
использовать его нужен опыт. При использовании стрелы поставьте себя на
место героя, в которого вы целитесь, куда бы вы в данный момент отошли,
что бы сделали. Если вы выбрали цель, учитывайте следующие моменты :
тыкать указателем в атакуемого героя - верх глупости, герой может в
любой момент отойти куда угодно. Цельтесь в предполагаемое
местоположение противника в момент полета стрелы. Стрельба через крипа.
Если видите, что вражеский герой стоит за крипом, которого фокусят ваши
крипы, пускайте стрелу в героя, пока она летит крипа окончательно
убьют и в итоге стрела попадет во врага. Так же ваш оппонент не будет
ожидать стрелы, ведь перед ним стоит его крип. Перехват стрелой.
Предположим, что вы догоняете вражеского героя, у которого немного HP и
у вас есть шанс убить его. используем стрелу, тыкаем не в самого
героя, а примерно в то место, где он будет через несколько секунд.
Учтите, стрела пролетает свой путь отнюдь не за секунду. Будьте
внимательны. Большинство оппонентов, увидев вас на линии будут
остерегаться стрелы и не стоять на одном и томже месте, а передвигаться
из точки в точку. Можно примерно вычислить траекторию перемещения
противника и попытаться запульнуть стрелой в него. Когда догоняете
противника попробуйте немного увеличить дистанцию
...
Читать дальше »
[Гайд] Scout
HoN Гайд по герою ScoutНемного истории для любителей посмаковать:
С юного возраста разведчики учатся быть быстрыми, незаметными и смертельными бойцами, для этого они проводят часть своей жизни в дикой местности подальше от своих соплеменников. После становления их союза с Ордой Зверей они приобрели ценный опыт и сплотились для борьбы с Преисподней. И хотя многие сторонятся разведчиков, никто не сомневается в их важности в войне против демонов, и Разведчики доказывают свое значение бесчисленными трупами врагов убитыми с одного единственного удара. Для тех же кто любит более прикладное применение ниже приведу немного характеристик в начале игры(надеюсь главная страница уже обновлена до последней версии): Сила: 17 + 1.9 Ловкость: 21 + 3.0 Интелект: 16 + 1.4 Одна из самый больших базовых скоростей перемещения по карте: 315 Атакуем в ближнем бою на расстоянии 128. Начальный урон: 45 - 59 Броня: 4.94 (но на нее я лично полагаюсь в последнюю очередь) Магическая броня: 5.5 Теперь чуть-чуть описаний скилов ![]() Исчезновение
Vanish
Разведчик становится полностью незаметным для врагов на некоторое количество времени. Также он получает возможность при нападении оглушить врага и нанести дополнительный урон. Mana Cost: 30 Cooldown: 24.0 / 18.0 / 12.0 / 6.0 Seconds Required Level: 1 / 3 / 5 / 7 Потребление маны: 2/3/4/5 Этот скилл действует по принципу включил/выключил поэтому кулдаун идет ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ скила. Эффекты Исчезновения: +25% Movement Speed После выключения накладывает Flurry на себя на 4сек. Flurry: 300 Attack Speed Expires after 1 / 2 / 3 / 4 attacks Это наша жизнь и наша смерть(ну или других если повезет) и наш фарм. На начальных этапах игры очень напрягает стоимость включения и довольно большой для начала игры расход маны на невидимость, поэтому стараемся использовать с умом в начале. ![]() Электрический глаз Electric Eye Разведчик помещает Электрический Глаз, который может наблюдать за местностью. Обзор глаза может уменьшаться из-за естественных препятствий, также глаз может видеть невидимых врагов. Глаз является невидимым, однако его можно обнаружить если враг слишком близко приблизится к нему. И чуть-чуть с .com сайта: Electric Eyes may be detonated to silence nearby enemies. Что означает, что глаз можно детонировать(по умолчанию кнопка Е) что бы повесить молчание на ближайших врагов. Range: 150 Radius: 450 Cast Time: 0.8 Seconds Mana Cost: 50 Cooldown: 30.0 Seconds Required Level: 1 / 3 / 5 / 7 Количество одновременно контролируемых глаз: 2 / 3 / 4 / 5 Глаза нельзя ставить ближе 75 к любому дереву(как я понял последний патч 1.56). Глаза стоят пока их не уничтожат любым методом. Надо отметить, что range это дальность установки и дальность обнаружения, а радиус это область не обзора, а область наложения молчания. Область обзора глаза сколько помнится 1000 или 1200. Глаза это хорошее разведовательное и наступательное/оборонительное оружие. Я всегда беру на первом уровне глаз что бы поставить их на рунах, а остальное докачиваю по мере необходимости. Если надо ганкнуть мага это идеальное оружие, но об этом чуть позже. ![]() Улучшение ловкости Disarm (правильнее перевести как разоружение) Разведчик улучшает свою ловкость, при этом он начинает лучше уворачиваться от атак и имеет больше шансов нанести врагу критический удар. А так же разоружить врага. Action: Passive Required Level: 1 / 3 / 5 / 7 Во время атаки есть шанс 10 / 15 / 20 / 25% разоружить оппонента на 1 секунду и нанести +25 / 50 / 75 / 100% бонусной атаки. ![]() Выстрел лучника Marksman Shot Разведчик готовит свой лук, чтобы сделать один хороший выстрел в одного врага, который нанесет ему урон и замедлит. Action: Target Entity Type: Nonboss Visible Enemy Units Обратите внимание на эти две строки тут написано, что если вы не видите вашу цель, то вы не выстрелете по ней. Range: 1,500 / 2,000 / 2,500 Channeling Time: 0.3 Seconds Mana Cost: 125 / 175 / 250 Cooldown: 50.0 / 40.0 / 30.0 Seconds Required Level: 6 / 11 / 16 Наносит: 250 и сверху 10 / 20 / 30% от максимальных хп цели в эквиваленте магического дамага. А так же нанесет рану на 4 секунды. Wounded Effects: 20 / 30 / 40% уменьшения скорости бега. В общем довольно интерестный скил в разрезе большого дамага по толстым целям, но лично я его применяю не по кд потому что по ощущениям ченелинг проход порядком дольше + пока долетит(хоть и летит со скоростью 2000)... В общем довольно спорный скил. Полезно то что его можно кастовать из невидимости, но как только он докастовывается невидимость падает и идет ее откат, а эффект не накладывается. Так что да, ваунды на 4ре секунды пока противник делает ноги(а он их обычно делает когда видит прицельчик над головой), но пока мы не залезем в инвиз обратно мы его не убьем обычно... Ну в общем с общим описанием скилов как-то разобрались. Переходим к СО. 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12 - 15 плюсики 16. ![]() 17 - 22 плюсики 23. плюсик или ![]() 24. ![]() 25. ![]() Ну как-то так. Дальше немного ориентируясь по ситуации можно не брать на четвертом второй глазик, а можно наоборот взять пораньше все глазики и покрыть ими полкарты что бы не гангали союзников. Теперь немного того ИО который лично я собираю для него. На старте я обычно беру: ![]() ![]() |