Главная » Гайды по HON
[Гайд] Fayde

HoN Гайд по герою Fayde


main 


icon

Основной атрибут: Agility
Начальный урон: 51-55
Броня: 3.94 | Уменьшение урона 19%
Магическая броня: 5.5 | Уменьшение урона 25%
Сила: 18 прирост силы за 1 уровень 2.2
Ловкость: 21 прирост ловкости за 1 уровень 2.15
Разум: 20 прирост разума за 1 уровень 2.0
Cкорость движения:305


Содержание :


1. Сильные и слабые стороны героя.
2. Способности героя.
3. СО #1 (скил ордер)
4. ИО (итем ордер)
5. Тактика
6. Союзники и противники


1.Сильные стороны героя :


Полезный на протяжении всей игры.
Имеет свой стан и манаберн+дамаг (в 1 флаконе) что позволяет быть очень сильным харрасером/ганкером.
Имеет собственный инвиз (ульт) что позволяет скаутить леса и "опасные" зоны.
Способен стоять соло лайн, будь то боковой коридор против двоих противников, или же мид(центр)
В умелых руках хорошо уходит от гангов


Слабые стороны героя :

Достаточно высокий манакост абилок при посредственном манарегене.
Не самый высокий стартовый урон для милишника.
Достаточно зависим от итемов.
Слабый прирост основного атрибута лишает нас надежды стать потенциальным керри.К слову, прирост ловкости у нас самый низкий из ловкачей


2.Способности героя :

Slice (манабёрн/стан)
ability1
Self Position
Organic Enemy Units
Magic
300 Radius
100/110/120/130 Manacost
11 second cooldown

Все враги в радиусе получают 100/160/220/280 магического урона и сжигается 7/14/21/28% от их максимальной манны.

Burning Shadows
ability2
Target Dual
Only heroes
Magic
500 Range
85/100/115/130 Manacost
12 second cooldown

Cтан копиями вражеских героев по прямой линии.

В выбранном месте на дистанции до 800 единиц создаются иллюзии "Burning Shadows". Все герои, которых коснется магия, буду поражены станом на 1/1.5/2/2.5 секунд и атакованы темными копиями. Все иллюзии не поддаются контролю, имеют максимальную скорость и атакуют только выделенную цель. Атака иллюзии наносит по 70 урона за удар (70/140/210/280 магического урона). 

Deep Shadows
ability3
Magic
Range: 600
Distance: 300
Cooldown : 10s
Manacost : 75/80/85/90

Создает в указанном месте область на 5 секунд в которой замебляются враги и ускоряется Fayde.

* При использовании происходитсоздание области на 5 секунд в которой враги замедляются на 15/20/25/30%, а Fayde ускоряется на 15/20/25/30%.

Reflection
ability4
Self
StatusStealth
150/175/200 Manacost
90/75/60 second cooldown

Наша ульта, инвиз
  
Fayde уходит в инвиз, получая возможность проходить свозь юнитов и деревья и возможность видеть сквозь препятствия в радиусе 800/1000/1200 вокруг себя.
* При атаке с невидимости наносит 225/375/525 магического урона за 2 секунды.
* При нахождении в невидимости дает буст скорости равный 10/15/20%.

3. Скил Ордер :
ability2 - 1
ability1 - 2
ability2 - 3
ability1 - 4
ability2 - 5
ability4 - 6
ability2 - 7
ability1 - 8
ability1 - 9
ability3 - 10
ability4 - 11
ability3 - 12
ability3 - 13
ability3 - 14
+
ability4 - 16
+
 
Пояснения к SO : Burning Shadows дешевле по мане нежели Slice, с уровнем вкачивания увеличивается стана, что позволит нанести несколько дополнительных ударов или подбежать для использования первого спелла. Максить уничтожение маны не столь эффективеный вариант. Так как если стоять против рейнж героя мы не сможем до него добежать не сделав стан, т.е. потратим много маны потратим хп при отступлении и сожгем малое количество вражеской энергии. Раскачивать замедление в начале не имеет смысла вообще, потому что наша задача убить героя за время нашего стана, а не гонятся за ним атакуя руками.
Ульту берем сразу же по появлению.
Имхо, один стандартный СО.

4. Итем Ордер :

На старт:
minor_totem x2
duck_boots x1
loggers_hatchet x1
runes_of_the_blight x1
Вы можете не брать уточку на агилу, если не умеете уверенно стоять на лайне.
Можете поменять сапожки и тотемы ... Читать дальше »
 
[Гайд] Zephyr

HoN Гайд по герою Zephyr

icon
Мудрец и любитель конфет, Zephyr, ныне известен как воин ветров. Хотя он не хотел участвовать в войне Орды Животных с Людьми, он вступил в бой против Hellbourne. Сильные ветры и воздушные порывы, которые он обрушивает на демонов - долгожданная помощь Легиону. 

Начальные параметры:

Сила: 17+2.5
Ловкость: 18+2.7
Интелект: 19+1.9

Скорость передвижения: 295
Броня/уменьшение урона: 2.52/13%
Магическая броня/уменьшение магического урона: 5.5/25%

Тип атаки: ближний бой(дальность - 125)
Стартовый урон: 48 - 58
Стартовая скорость атаки (атак в секунду): 0.69

 

Умения:

 

ability1
Gust
Zephyr призывает мощный порыв ветра в любою угодную для него сторону, при этом толкает героев в направленную сторону и наносит урон.
Тип: активная
Возможные цели: вражеские/нейтральные юниты, вектор(сторона, в которую смотрит герой)
Тип урона: магический
Дальность использования: 700
Радиус действия: 250
Время каста: 0.1 сек
Требует маны: 120
Время восстановления: 18.0 / 16.0 / 14.0 / 12.0 секунд
Наносит 75/125/175/250 магического урона и подталкивает героя на некоторое расстояние в выбранную сторону.

ability2
Cyclones
Zephyr порождает маленький циклон при каждом убийстве. Порожденные циклоны автоматически патрулируют Zephyr'а и повреждают врагов, которые попадают в радиус действия. Zephyr может призывать все активные циклоны к себе, восстанавливая некоторое количество здоровья.
Тип: активная
Возможные цели: мы сами, вражеские юниты без иммуна к магии/нейтралы
Тип урона: магический
Радиус действия: вблизи героя
Длительность: 50.0 секунд
Время восстановления: до первого убийства вражеского юнита/героя
Zephyr может иметь максимум 2/4/6/8 активных циклонов, которые наносят 15/20/25/30 магического урона ежесекундно при соприкосновении с ними. Когда время жизни циклона истекает, он лечит Zephyr'a на 15 пунктов хп, если Zephyr сам поглощает циклон, то восстанавливается 30 пунктов хп.

ability3
Wind Shield
Zephyr использует свой контроль над ветром, чтобы создать защитный барьер вокруг себя. Также он увеличивает свой шанс уклониться от атаки и скорость передвижения. Защитный барьер может отразить атаку обратно на атакующего.
Тип: пассивный
Возможные цели: мы сами
Время каста: мгновенно
Длительность: 3.0 секунды
Wind Shield включается автоматически на 3.0 секунды после начала атаки.
Wind Shield
Дает следующие эффекты:
+10% скорости передвижения;
6/9/12/15% шанс на уворот;
6/9/12/15% шанс вернуть нанесенный урон атакующему.

способность героя включает такое свойство как УВОРОТ. Шанс на уворот от способности не стакается от шанса другого предмета или эффекта/баффа, будет работать тот, который дает БОЛЬШИЙ шанс.

ability4
Typhoon
Zephyr создает могучий тайфун, который замедляет скорость передвижения всех юнитов, которые попали в радиус действия, а также наносит урон всем, кто окажется рядом с ним. Чем ближе враг к центру тайфуна, тем больше он получит урона и замедлится.
Тип: активная
Возможные цели: точка на карте, вражеские/нейтральные юниты
Тип урона: супер-магический
Дальность использования: 500
Радиус действия: 550
Время каста: 0.5 секунды
Длительность: 6.0/8.0/10.0 секунды
Требует маны: 100/150/200
Время восстановления: 100.0 секунд
Zephyr призывает могучий тайфун, при этом замедляет скорость движения вражеских единиц и наносит им магический урон.
При активации ульта Zephyr получает максимальное число зарядов Cyclones. Чем ближе враг находится к центру тайфуна (не дальше, чем 60 единиц), тем больше он получит урона (максимальный) и замедлится.
Harsh Winds
Снижает скорость передвижения на -1% за каждый заряд и наносит 60/90/120 магического урона в секунду.

3. Скиллордер

1. ability2
2. ability1
3. ability2
4. ability3
5. ability2
6. ability3
7. ability2
8. ability3
9. ability3
10. ability4
11. ability4
12. ability1
13. ability1
14. ability1
15. bonus
16. ability4
17-25. bonus

Сначала
берём ураганчики, помогут фармиться и если что спасут хилом, потом
толчок поможет добить/убежать. Ульт не особо полезен, да и
редко бывает нужен до 10-11го лвла.

4. Итемордер :

Начальный закуп:
iron_buckler 250г (Поможет как стоять на лайне, так и фармиться)
trinket_of_restoration
350г (Имхо лучше вложить деньги в это, чем в банки/руны, т.к. если что
есть собственный скилл что бы отхилиться и поможет потом фармиться)

Мидл гейм:

lifetube 875г (Кудаж мы без хп регена фармить)
И если деньги позволяют, то можно взять ещё одну trinket_of_restoration 350г.
Так же неплохо бы купить варды, что бы более менее обезапасить фарм ward_of_sight 200г
Дальше смотрим по ситуации:
Если в противоположной команде много нюкеров, то покупаем ещё helm_of_the_victim 950г (Так же поможет фармиться, а shamans_headdress лучше закончить уже имхо после вангарда).
И так фарм в лесу по хп у нас уже полностью халявный, надо купить что нибудь на мс. И тутже о5 по ситуации:
Если часто ганкают в лесу, то пожалуй лучше обойтись просто marchers 500г и купить beastheart 1100г, собрав вангард helm_of_the_black_legion (Очень важен для нас, хотя бы потому что позволит держать щит нон-стопом).
Если дают спокойно фармить, то собираем сразу ghost_marchers. Это даст нам хороший мс при бэкапе/ганке.
Ну
вот теперь мы уже можем назвать себя полноценным танком, и можно
получать парой ультов по голове, и считать что вы засейвили мейта) Но
ганкать всёж нам очень рано, теперь предстоить фармить на главный
артефакт после вангарда, mock_of_brilliance.

Лейт гейм:

Ну
теперь мы всех уверенно достаём, и нас не будут так просто
игнорировать, как могли бы ранее. Время собрать что нибудь, что бы
танковать, и я думаю идеально для этого походит тараска behemoths_heart. И если игра до сих пор не закончилась, и вы себя уверенно чуствуете (вас сильно не ганкают), то лучше всего тогда собрать рапиру doom_bringer.
Если вас напрягают дисейблами, то берём нулл null_stone .


5. Тактика игры:

Выбираем лайн, который ближе к лесу. Лучше сразу же с ... Читать дальше »

 
[Гайд] Wildsoul

HoN Гайд по герою Wildsoul

icon

ВНИМАНИЕ! Гайд скорее не для начинающих, а для опытных игроков. В гайде предполагается, что вы хотя бы чуть-чуть "знакомы" с героем и вообще с игровой механикой, т.к. тут много ньюансов, о которых вы должны знать сами 

Плюсы и минусы героя

+
-Очень хорошо фармится в лесу
-Отличный скаутинг карты медведом.
-Хороший прирост статов (особенно сила +2.1/лвл)
-Самая быстрая скорость передвижения и атаки из всех героев
-Может быть отличным танком
-Самый жоский кэрри в игре (привет 12 слотов под итемы)
-Очень легко стакать сразу 2 лагеря крипов
-Единственный герой, который перенял от самого мастера Йоды способность практически перманентного станлока


-
-Ооочень зависим от итемов
-Ооочень слаб в начале игры
-Нет надежного дизейбла, пока ненафармимся
-Нет возможности свалить от ганка (escape mechanism aka блинк, инвиз и т.п.) кроме как быстрая скорость бега



Ваша роль в игре


Wildsoul - HARD carry, я бы даже сказал the HARDEST carry в игре. Мы практически манонезависимы. Абилки дают фантастические приросты к статам: +1400HP, +60 damage, +14 armor, +40% attack speed, +20% movespeed. Что примерно равняется 1.5 behemoth's hearts, platemail, warpcleft, boots of speed и Sword of the High, что собственно и делает нас самым жоским героем с автоатакой. Следуя этому гайду можно перефармить всяких соулстилеров, зефиров и пр. короче всех мы перефармим ^^

Что следует делать:
-Фарм, фарм и ещё раз фарм, пока не нафармим Mock of brilliance
-Пулить крипов с линии, если нам не завардили респы пулл-лагерей
-В преддвериях тимфайтов скаутить территорию мишкой - тем самым не давать врагам возможности использовать Portal key для неожиданных врывов.
-ВСЕГДА следите за баффом Wild. Он должен висеть на нас постоянно
-Не забываем использовать фазы медведу, чтобы его не блочили
-Помогаем тиме вардами, т.к. мы становимся фарм-машиной с бесконечной (ну почти :Р ) голдой
-Всегда юзаем ульт и Battle Cry перед тем, как входим в бой

Что НЕ следует делать:

-Ганкать без медведя, у которого ещё не появились руты (Entangle), а вообще не стоит даже ганкать пока не нафармите хотя бы Mock
-Использовать Alchemist Bones на линии - большая ошибка


Skill Build

1. Summon Bear
2. Natural Attunement
3. Summon Bear
4. Natural Attunement
5. Summon Bear
6. Bear Form (можно пропустить)
7. Summon Bear
8. Natural Attunement
9. Natural Attunement
10. Wild
11. Bear Form(можно пропустить)
12. Wild
13. Wild
14. Wild (Bear Form, если пропускали ранее)
15. Stats (Bear Form, если пропускали ранее)
16. Bear Form

С этим гайдом у вас будет больше денег, чем от фарма на соло лейне


Начальные итемы

Wild Soul:
health_potion 
(Если ваша тима не купила варды - сделайте это обязательно (сразу берём с базы если играем на АR или приносим курьером). Нормальные противники будут пытаться ганкать нас, пока не ливнем, если мы без вардов, особенно если они прочитают этот гайд  Возможен и такой вариант, что на нашей линии будет 3 героя, чтобы сделать фарм практически нереальным.


Bear:

loggers_hatchet iron_buckler

Итак, поехали:
1. Посылаем медведа чекать руну
2. Посылаем медведа на наш пулл-спот и смотрим, не поставили ли противники варды для невозможности пулла наших крипов.


bearcheck

Желтая точка - это Wildsoul рядом с пуллящимся лагерем крипов. Ну и, собственно, медведь стоит там где ему и следует.

00:45 - пулим лагерь крипов героем или медведем.

Не делайте этого, играя против двух станеров на вашей линии, т.к. они скорее всего убьют вашего союзника. И вместо этого:
00:53 - просто стакаем этот лагерь
Если не стакаем этот лагерь - линия всё-равно пропушится, т.к. нужно хотя бы 2 стака нейтралов для убийства волны крипов полностью.
Также не забываем про возможность дабл-стака лагерей крипов, нас же всё-таки двое :)

00:53 - стакаем желтый лагерь тем, кто у вас свободен, затем убиваем спулленый лагерь с помощью наших крипов
(01:00 (100 gold/min) - бежим к настаканному желтому лагерю и убиваем его
Затем бежим к синему лагерю (что на скриншоте).

Далее просто продолжаем таким же образом стакать и убивать крипов. Можете стакать и средние лагерьки (красный и синий на скрине). До 5 лвла лучше остерегаться розовых (см. скрин) лагерей

05:30 (175 gold/min) - покупаем 2 перчатки медведю
ability1gloves_of_the_swift gloves_of_the_swift
08:00(220 gold/min) - покупаем Alchemist's bones
alchemists_bones

2 совета по поводу alchemists's bones:
1. Когда они на кулдауне - положите их медведю. Когда пришло время юзать - забираем обратно и т.д.
2. Всегда юзайте его на хайлвл нейтралов.

Alchemist bones, конечно, очень спорный итем, но для wildsoulа он самый лучший, т.к. 80% времени мы проводим в лесу. Максимальную выгоду мы приобретаем, используя их на нейтралов (смотрим список чуть ниже) . Для сравнения - 1 использование на vagabond leader = 3 использования на линии (не считая катапульту). Стоимость перчатки ( 900 монет) = 3-4 трансмутации или 5 - 7 минут). Этот итем бустит наш gold / min примерно на 150-180


Vagabond Leader (300+ gold)
Catman Champion (240 gold)
Minotaur (222 gold)
Vulture Lord (210 gold)
Catapult (204 gold)


12:45(300 gold/min)

farm
Заметьте, никто даже не перевалил за планку 200 gold/min, когда у wildsoula - 304.2 gold/min.

20:00(350 gold/min)
buying
И вот у нас есть Mock, который обязательно должен быть у медведа.

Теперь мы что-то представляем из себя в тим-файтах! Заметьте что мы пока без ботинок, т.к. впринципе наша способность Wild заменяет их :)

30:00 (400 gold/min)
Добавляем ботиночки и warpcleft в нашу скромную коллекцию итемов, а также завершаем сбор core-итемов(ниже список), и не забываем, что уже на этой стадии мы покупаем варды, даже не задумываясь.
 iconmarchers homecoming_stone ... Читать дальше »
 
[Гайд] Valkyrie

HoN Гайд по герою Valkyrie

icon
 

main



Древние сказания северных варваров долго рассказывали басни о женщинах-воинах известных как Валькирии. В течение многих столетий, их ряды уменьшались, поскольку старые привычки вымерли и цивилизация протянула свою удушающую руку над ледяными дебрями. Но некоторые Валькирии все же остались, хлоднкровные и быстрые как северный ветер, мастерски владя своими копьями, они способны конкурировать с большинством опытных воинов Легиона.



__________________________________________________



Содержание:

0.1. История героя
0.2. Обновления гайда (следим за обновлением)
0.3. Таблица изменения характеристик героя
1. Характеристика героя
2. Плюсы и минусы героя
3. Описание способностей героя
4. СО (skill order)
5. ИО (item order)
6. Тактика
7. Союзники и противники



Таблица изменения характеристик:

tablica



info

Характеристики героя:

Сила: 17 (+1.9)
Ловкость: 20 (+2.cool.gif
Разум: 17 (+1.6)

__________________________________________________

dmg

Урон: 38 – 49
Скорость атаки: 120
Скорость заклинаний: 100
Тип атаки: Дальний бой
Дистанция: 600

__________________________________________________

armor

Защита: 1.80
Уменьшение урона: 9.8%
Магическая защита: 5.50
Уменьшение магического урона: 24.8%

movespeed

Скорость перемещения: 300

__________________________________________________

Плюсы и минусы героя:

+ неплохо смотрится в любой стадии игры
+ большой потенциал для ганга и контроля линии
+ отличный скил для побега, вдобавок дающий отличный бафф
+ отличный глобальный инвиз.

- мало HP
- придеться натренироваться в использовании стрелы и прыжка
- все скиллы активные, в начале игры маны не хватает, инвиз используем тоже не часто - все из-за нехватки маны.

Описание способностей героя:

skills



Зов Валькирии [Call of the Valkyrie]


ability1

Валькирия призывает нескольких Боевых Дев, наносящих 75/150/225/300 урона врагам в радиусе 600 и имеющих 60% шанс поразить врагов вне этого радиуса, но не дальше радиуса 900. Случайному воину, в радиусе 200, дополнительно наносится 37.5/75/112.5/150 Магического урона.

 

Цель:

Враги

Тип:

Магия

Дальность:

600

Стоимость маны:

100/120/140/160

Время перезарядки:

12 сек.

Итак это наш нюк, причем вполне не такой уж и плохой, можно даже сказать отличный. Почему : Во-первых это АОЕ спел, и радиус не такой уж и маленький + есть возможность ударить врага за радиусом. Во-вторых он наносит вполне приличный урон ( что очень хорошо для ерла и мидла ). Расскажу немного тактических моментов. В ранней игре не используйте этот скил для фарма, у нас не так много маны, поберегите его лучше для нашего комбо (об этом в тактике). Если использовать скил на убегающем враге (враг должен находится примерно в радиусе 500-600) то есть шанс враг получит двойной урон (не забывайте про бонусный 60% шанс на дополнительный урон) Ниже представлен скрин с примерным радиусом звездопада :

first_range
Хоче заметить тот факт, что юнитов, находящихся в невидимости не бьет.



Копье Света [Javelin of Light]


ability2

Валькирия бросает в указанное место Копье Света. Первый враг, пораженный Копьем, получит 90/180/270/360 Магического урона и будет оглушен. Продолжительность оглушения увеличивается на 0.5 секунды за каждые 150 единиц расстояния, которое пролетело Копье. Минимальное время оглушения - 0.5 секунд, максимальное - 5 секунд.

 

Цель:

Враги

Тип:

Физический

Дальность:

3000

Радиус:

110

Стоимость маны:

100

Время перезарядки:

25 сек.

Пара нюансов по копью : Копье в полете открывает местность, через которую оно пролетит; длительность стана увеличиваетсяна 0,5 секунды каждые 150 AoE, пройденных стрелой, таким образом пройдя примерно 60% своей максимальной дистанции стрела застанит врага на 5 секунд; стрела летит над деревьями и прочими неровностями карты. Теперь немного тактики: как же всетаки нужно запустить стрелу, чтобы точно попасть в врага. Стрела на самом деле очень не простой скилл, чтобы полностью научиться использовать его нужен опыт. При использовании стрелы поставьте себя на место героя, в которого вы целитесь, куда бы вы в данный момент отошли, что бы сделали. Если вы выбрали цель, учитывайте следующие моменты : тыкать указателем в атакуемого героя - верх глупости, герой может в любой момент отойти куда угодно. Цельтесь в предполагаемое местоположение противника в момент полета стрелы. Стрельба через крипа. Если видите, что вражеский герой стоит за крипом, которого фокусят ваши крипы, пускайте стрелу в героя, пока она летит крипа окончательно убьют и в итоге стрела попадет во врага. Так же ваш оппонент не будет ожидать стрелы, ведь перед ним стоит его крип. Перехват стрелой. Предположим, что вы догоняете вражеского героя, у которого немного HP и у вас есть шанс убить его. используем стрелу, тыкаем не в самого героя, а примерно в то место, где он будет через несколько секунд. Учтите, стрела пролетает свой путь отнюдь не за секунду. Будьте внимательны. Большинство оппонентов, увидев вас на линии будут остерегаться стрелы и не стоять на одном и томже месте, а передвигаться из точки в точку. Можно примерно вычислить траекторию перемещения противника и попытаться запульнуть стрелой в него. Когда догоняете противника попробуйте немного увеличить дистанцию ... Читать дальше »
 
[Гайд] Scout

HoN Гайд по герою Scout

icon


Немного истории для любителей посмаковать:


С юного возраста разведчики учатся быть быстрыми, незаметными и смертельными бойцами, для этого они проводят часть своей жизни в дикой местности подальше от своих соплеменников. После становления их союза с Ордой Зверей они приобрели ценный опыт и сплотились для борьбы с Преисподней. И хотя многие сторонятся разведчиков, никто не сомневается в их важности в войне против демонов, и Разведчики доказывают свое значение бесчисленными трупами врагов убитыми с одного единственного удара.


Для тех же кто любит более прикладное применение ниже приведу немного характеристик в начале игры(надеюсь главная страница уже обновлена до последней версии):

Сила: 17 + 1.9
Ловкость: 21 + 3.0
Интелект: 16 + 1.4

Одна из самый больших базовых скоростей перемещения по карте: 315

Атакуем в ближнем бою на расстоянии 128.
Начальный урон: 45 - 59
Броня: 4.94 (но на нее я лично полагаюсь в последнюю очередь)
Магическая броня: 5.5

Теперь чуть-чуть описаний скилов

ability1

Исчезновение

Vanish


Разведчик становится полностью незаметным для врагов на некоторое количество времени. Также он получает возможность при нападении оглушить врага и нанести дополнительный урон.

Mana Cost: 30
Cooldown: 24.0 / 18.0 / 12.0 / 6.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Потребление маны: 2/3/4/5

Этот скилл действует по принципу включил/выключил поэтому кулдаун идет ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ скила.

Эффекты Исчезновения:

+25% Movement Speed

После выключения накладывает Flurry на себя на 4сек.


Flurry:
300 Attack Speed
Expires after 1 / 2 / 3 / 4 attacks


Это наша жизнь и наша смерть(ну или других если повезет) и наш фарм. На начальных этапах игры очень напрягает стоимость включения и довольно большой для начала игры расход маны на невидимость, поэтому стараемся использовать с умом в начале.


ability2
Электрический глаз

Electric Eye


Разведчик помещает Электрический Глаз, который может наблюдать за местностью. Обзор глаза может уменьшаться из-за естественных препятствий, также глаз может видеть невидимых врагов. Глаз является невидимым, однако его можно обнаружить если враг слишком близко приблизится к нему.
И чуть-чуть с .com сайта: Electric Eyes may be detonated to silence nearby enemies. Что означает, что глаз можно детонировать(по умолчанию кнопка Е) что бы повесить молчание на ближайших врагов.

Range: 150
Radius: 450
Cast Time: 0.8 Seconds
Mana Cost: 50
Cooldown: 30.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Количество одновременно контролируемых глаз: 2 / 3 / 4 / 5
Глаза нельзя ставить ближе 75 к любому дереву(как я понял последний патч 1.56).
Глаза стоят пока их не уничтожат любым методом.

Надо отметить, что range это дальность установки и дальность обнаружения, а радиус это область не обзора, а область наложения молчания. Область обзора глаза сколько помнится 1000 или 1200.

Глаза это хорошее разведовательное и наступательное/оборонительное оружие. Я всегда беру на первом уровне глаз что бы поставить их на рунах, а остальное докачиваю по мере необходимости. Если надо ганкнуть мага это идеальное оружие, но об этом чуть позже.


ability3
Улучшение ловкости
Disarm

(правильнее перевести как разоружение)


Разведчик улучшает свою ловкость, при этом он начинает лучше уворачиваться от атак и имеет больше шансов нанести врагу критический удар. А так же разоружить врага.

Action: Passive
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Во время атаки есть шанс 10 / 15 / 20 / 25% разоружить оппонента на 1 секунду и нанести +25 / 50 / 75 / 100% бонусной атаки.



ability4
Выстрел лучника
Marksman Shot


Разведчик готовит свой лук, чтобы сделать один хороший выстрел в одного врага, который нанесет ему урон и замедлит.

Action: Target Entity
Type: Nonboss Visible Enemy Units

Обратите внимание на эти две строки тут написано, что если вы не видите вашу цель, то вы не выстрелете по ней.

Range: 1,500 / 2,000 / 2,500
Channeling Time: 0.3 Seconds
Mana Cost: 125 / 175 / 250
Cooldown: 50.0 / 40.0 / 30.0 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16
Наносит: 250 и сверху 10 / 20 / 30% от максимальных хп цели в эквиваленте магического дамага. А так же нанесет рану на 4 секунды.

Wounded Effects:
20 / 30 / 40% уменьшения скорости бега.

В общем довольно интерестный скил в разрезе большого дамага по толстым целям, но лично я его применяю не по кд потому что по ощущениям ченелинг проход порядком дольше + пока долетит(хоть и летит со скоростью 2000)... В общем довольно спорный скил. Полезно то что его можно кастовать из невидимости, но как только он докастовывается невидимость падает и идет ее откат, а эффект не накладывается. Так что да, ваунды на 4ре секунды пока противник делает ноги(а он их обычно делает когда видит прицельчик над головой), но пока мы не залезем в инвиз обратно мы его не убьем обычно...


Ну в общем с общим описанием скилов как-то разобрались. Переходим к СО.

1. ability2
2. ability1
3. ability1
4. ability3 или ability2
5. ability1
6. ability4
7. ability1
8. ability3
9. ability3
10. ability3
11. ability4
12 - 15 плюсики
16. ability4
17 - 22 плюсики
23. плюсик или ability2
24.ability2
25.ability2



Ну как-то так. Дальше немного ориентируясь по ситуации можно не брать на четвертом второй глазик, а можно наоборот взять пораньше все глазики и покрыть ими полкарты что бы не гангали союзников.


Теперь немного того ИО который лично я собираю для него.

На старте я обычно беру: marchers и runes_of_the_blight На большее денег ... Читать дальше »
 
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 22 »
Сегодня: Четверг, 10-Июля-25 года
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Герои DOTA
Наш опрос

Оцените мой сайт

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск