Главная » Гайды по HON
[Гайд] Moon Queen

HoN Гайд по герою Moon Queen
icon


В этом гайде я расскажу, как лучше всего играть за этого персонажа, что выбрать для закупа и как правильно раскачать скилы.




Когда стоит брать Moon Queen, а когда нет


Moon Queen полезна почти во всех ситуациях - ланинг, гангинг, командные битвы. Однако же есть несколько героев, которые просто идеально совмещаются с ней, а есть же наоборот - когда очень вредны для нас. Обо всем этом вы найдете ниже, а пока приготовтесь к более полезной информации.

Описание способностей:


Moon Beam
ability1
Лунная королева призывает луну покарать указанного врага, оглушая и нанося ему урон.

Multi-strike
ability2
Лунная королева никогда не расстается с ее Лунным сюрикеном, с помощью которого кроме основной цели она может поразить и других врагов.

Lunar Glow
ability3
Лунная королева излучает силу луны вокруг нее, увеличивая урон союзников с дальней атакой, находящихся рядом с ней.

Moon Finale
ability4
Лунная королева призывает Лунный луч несколько раз в течение короткого промежутка времени, поражая случайных врагов. Эта способность может быть усилена Посохом мастерства. Эта способность не может быть использована, если заклинание Лунный луч не изучено.

Скил билд:


1. ability1
2. ability2
3. ability1
4. ability2
5. ability1
6. ability4
7. ability1
8. ability2
9. ability2
10. ability3
11. ability4
12. ability3
13. ability3
14. ability3
15. bonus
16. ability4
17-25. bonus
Цитата:
Чем хорош этот СО. Это самый оптимальный вариант для новичков. Качаем нюк + сюрикены. Не каждый сможет хорошо ластхитить луной, поэтому нам будет достаточно бить крипов + при этом харасить врага этими же сюрикенами и нашим нюком. Ульт берем обязательно, ибо пригодится может в любой момент


Итем билд:


Идем на лайн:


Если идем соло : bottle Bottle
Если идем дабл лайн: trinket_of_restoration Trinket of Restorationminor_totem Minor Totem (2-3 штуки)

На лайне можно купить:


  helm_of_the_victimHelm of the Victim - + реген и броня, дальше из него сделаем Whispering Helm
  hungry_spiritHungry Spirit - также можно купить маску для уже полного сбора Whispering Helm

Дальше мы будем собирать:


  steambootsSteam Boots - Отличная вещица. Почему : во первых даст +65 скорости ( меньше всех из трех тапков, но это не так важно ) + 15% скорости атаки и +10 агилити (это для нас большой плюс из-за хорошей прибавки к скорости атаки)
  whispering_helmWhispering Helm - Если смогли купить все на лайне - у вас получится вот этот шлем. Если нет - докупаем нужное.
  assassins_shroudAssasin's Shroud - аналог лотара, поможет нам убежать или догнать.

Мидл гейм:


  wingbowWingbow - да, дальше мы сразу же собираем бабочку, поверьте, если у вас получится это сделать - именно вы сможете решить исход игры. (основываюсь на личном опыте)
  riftshardsRiftshards - собираем криты, прилично даст прибавку к урону (правда шанс пока не высок)
  warpcleftWarpCleft - берем гипер, это суперская прибавка к ИАСу. Также потом по желанию можно собрать кирасу.

Лейт гейм:


  symbol_of_rageSymbol of Rage - Можно собрать и сатаник если вам не хватает лайфстила.
  daemonic_breastplateDaemonic Breast Plate - кирасу берем по желанию.

Альтернативные арты:


  staff_of_the_masterStaff of the Master - аганим не даст особых плюсов, хотя собрать все таки можно, но не обязательно.
  savage_maceSavage Mace - МКБ тоже хорошая вещица, но также не является обязательной. Почему - потомучто эффект микро стана распростроняется только на первую цель
  geometers_baneGeometer's Bane - поговаривают что якобы здесь у луны работает фидбек даже с нашим скилом. Проверять не рискую, может вы попробуете ... Читать дальше »
 
[Гайд] Slither

HoN Гайд по герою Slither

icon

Скользящий из Седьмого клана, вскормленный слабыми и беспомощными жертвами, был вызван в последние дни войны между Людьми и Зверьми. Коварный обманщик, нашептывающий фальшивые обещания, Скользящий наслаждается чужими страданиями и отчаянием.

main

Сила: 18 (+1.9)
Ловкость 22 (+2.6) Основной атрибут
Разум 15 (+1.8)

Урон 46-48
Броня 3.08
Скорость бега: 290
Тип атаки: Ближний бой
Радиус атаки: 500
Скорость атаки 0.59

 

Содержание гайда:

1. Плюсы и минусы
2. Описание скиллов
3. Скилордеры
4. Итембилды
5. Тактика игры
6. Союзники/Враги
7. Яды

 

Плюсы и минусы героя:

+ Хороший дамагер
+ Полезный ульт
+ Великолепный харасер
+ Эффективен для гангов
+ Полезен команде
+ Ульт не возможно снять
+ Неплохой пушер
+ Входит в состав героев, которых берут для убийства Конгора на первой минуте игры
- Дорогой ульт
- Требует хорошего управления
- Не слишком хороший фарм
- Слаб вначале
- Низкая скорость передвижения

 

Описание скилов Slither:

ability1

Poison Spray (Ядовитые брызги)


Скользящий выбрасывает ливень токсинов в указанную область, отравляя врагов попавших в поток. Зараженные враги получают урон сразу, а затем с течением времени. Также их скорость перемещения замедляется.


Расстояние применения: 1000
Время каста: 1.0 секунда
Маннакост: 90 / 105 / 120 / 130
Перезарядка: 22.0 секунд
Эффекты:
Наносит 50 / 70 / 70 / 100 магического урона сразу и еще 5 раз по 10 / 20 / 40 / 50 магического урона каждые три секунды.

ability2

Toxicity (Токсичность)


Скользящий добавляет яд в свои атаки. Они снижают скорость перемещения цели и наносят урон с течением времени.


Эффекты:
При атаке накладывает яд на врага. Наносит 5 / 10 / 15 / 20 магического урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 10%. Уменьшает регенерацию здоровья на 40% / 60% / 80% / 100%

ability3

Toxin Ward (Ядовитый страж)


Скользящий создает вард, атакующий врагов, наносящий небольшой урон и замедляющий их скорость перемещения. Вард иммунен к магии.


Расстояние применения: 850
Время каста: 1.0 секунда
Манакост: 20
Перезарядка: 5.0 секунд
Накапливает заряды 1 / 2 / 2 / 3
Эффекты:
Призывает вард, который имеет 75 / 200 / 225 / 300 здоровья, {9-11,17-21,26-32,34-42} атаки и живет 40 секунд.

ability4

Poison Burst (Ядовитый взрыв)


Скользящий выбрасывает яд во все направления. Враги, настигнутые кольцом яда, отравляются, получая урон с течением времени. Заражение не может стать смертельным, высасывает жизнь, оставляя цели минимум 1 пункт здоровья.


Тип: Магия
Время каста: 1.0 секунда
Манакост: 200 / 300 / 400
Перезарядка: 140.0 / 120.0 / 100.0 секунд

Эффекты:
Наносит 36 / 58 / 81 магического урона в секунду в течение 12 секунд
Эффект со Staff of Master 58 / 81 / 108

 

Варианты раскачки Slither:

 

СО №1, Стандарт


1.ability1
2.ability2
3.ability1
4.ability2
5.ability1
6.ability4
7.ability1
8.ability2
9.ability2
10.bonus
11.ability4
12-15.bonus
16.ability4
17-21.bonus
22-25. ability3

Это такой своеобразный стандарт. Брызги максим, чтоб наносить больше дамага. Токсичность максим для хараса. Вард не качаем, ибо это лишние деньги/экспа противнику, а польза будет только в лейте для более легкого пуша.
Важно: по ситуации можно вложить один скиллпоинт в вард для защиты от ганга.

 

СО №2, Фаст пуш


1.ability3
2. ability1
3.ability3
4.ability1
5.ability3
6.ability4
7.ability3
8.ability1
9.ability1
10. ability2
11. ability4
12-14. ability2
15. bonus
16.ability4

17-25.bonus

Обычно этот СО использует для того, чтобы на первой минуте убить Конгора и сделать быстрый пуш по миду. Но некоторые качаются так для быстрого фарма и уничтожения башни на своем лайне. Но эффективно поработить лайн можно, только если против вас стоит два милишника.

 

Итембилд Slither

 

Начальный закуп


В начале берем marchers «Сапог» и runes_of_the_blight «Деревья» далее на лайне в зависимости от противников можно взять mana_battery «Батарейку манны», так же можно купить несколько duck_boots «сапожек +3ловкости» и далее собрать soulscream_ring «маски ловкости», если сильно бьют, то вместо них пару fortified_bracelet «брасеров»
На лайне фармим и покупаем ghost_marchers «призрачные сапоги», почему не post_haste «сапоги телепорта» или steamboots «паровые сапоги» - после сборки assassins_shroud "Плаща убийцы" нужно будет в инвизе влетать в толпу вражин и использовать ульт, начиная замес, и вот тут то Призрачные сапоги и помогут нам скрыться быстро и без особых усилий. Так же они помогут быстро выскочить и плюнуть брызгами.

 

Закуп в середине игры:

Главное к середине иметь  assassins_shroud«инвиз»
А дальше любые предметы на дамаг: savage_mace «свирепая булава»,&n ... Читать дальше »

 
[Гайд] Dampeer

HoN Гайд по герою Dampeer





В самые тяжелые времена войны, когда голод поглощал земли, некоторые люди стали поедать плоть мёртвых, а потом и живых. Возможно это явилось причиной появления Дампира, чудовища, которое питается жизненными силами своих врагов, сея ужас своими рваными крыльями. Только его штаны остаются ничтожным напоминанием об его человечности




Содержание:
1) Вступление
2) Плюсы и минусы
3) Тактико-технические характеристики
4) Скилл ордер
5) Итем ордер
6) Друзья и Враги
7) Тактика
8) Заключение

Краткий словарик терминов

Вступление

Долго меня глодала мысль: "А не написать ли мне гайд по какому-нибудь герою?" Но, либо уже были замечательные гайды, к которым мне нечего добавить, либо моих знаний и умений было явно недостаточно, чтобы хоть что-то полезное рассказать. И вдруг появляется Дампир - герой, который вызвал неоднозначную реакцию почтенной публики. Мнения были от "имба", до "ну и отстой" :)
Уже одно это говорит о том, что герой удался, ибо немногие из новых персонажей удостаивались таких дебатов.
Поиграв за него некоторое количество игр, большая часть из которых окончилась вполне не дурно, я сформировал определённый алгоритм развития, который попробую изложить ниже.

Плюсы и минусы

+ Отличный ганкер
+ Недурственный семикерри
+ Неплохой прирост ловкости
+ Хорошо стоит на любых лайнах
+ Лесник
+ Ходячая аура для хард керри
+ Очень хорошая анимация атаки


- Тощий
- Скромный манапул
- Непрост в управлении
- Легко заганкать



Тактико-технические характеристики

Итак, что за чудо нам попадает в руки по-началу:

Сила - 21 {+2}
Ловкость- 24{+2.9}
Интеллект - 16{+1.4}

Начальный урон - 51-57
Скорость бега - 305
Дальность атаки - 128 (Melee)
Броня - 2.68
Количество жизней - 549
Количество маны - 208


Что из всего этого следует. Прирост силы средний, есть ловкачи потолще, есть потоньше, но в основном все такие. Прирост ловкости недурственный, мало у кого он больше (Дарк леди, Арахна), что даёт нам возможность неплохо накидывать с руки, плюс броня и скорость атаки повышаются.

А вот с интеллектом все плохо, туповат герой уродился. Из ловкачей, все кого я просматривал имели прирост интеллекта больший, возможно кого-то пропустил. Это даёт некоторые проблемы с использованием наших навыков, по крайней мере в начале.

Начальный урон вполне достаточен, чтобы без проблем добивать как своих, так и чужих крипов. А вкупе с топориком и нашей превосходной анимацией атаки - забираем вообще все (если враги позволят, конечно)

Описание скиллов

Terrorize (Устрашение)

Дампир вселяет страх в ближайших противников, нанося урон и выводя их из строя, а также заставляя их бесцельно бегать вокруг

Действие: На область вокруг себя
Цель: Враги
Тип: Магический
Радиус: 250
Время каста: 0.8 секунды
Затраты маны: 75 / 85 / 95 / 105
Кулдаун: 10.0 секунд
Требуемый уровень: 1 / 3 / 5 / 7

Принцип действия

Наносит 75 / 125 / 175 / 225 магического урона и применяет 'страх' на врагов длительностью 1 секунда.

Каждая эссенция увеличивает урон на 30 и продолжительность 'страха' на 0.25 секунды.





Этот навык делает из нас неплохого инициатора, ганкера, позволяет сбить ульту магмусу, вуду, глациусу и т.п. Кроме того, в нужный момент можно состилить фраг, а то и несколько respect.gif
Кроме всего прочего, он даёт нам призрачную надежду спасти свою хрупкую филейную часть во время ганка. Либо спасти союзника, что тоже немаловажно.


Vampiric Flight (Вампирический полёт)

Дампир летит к указанному врагу, нанося урон и воруя жизнь у противников, сквозь которых он пролетает

Действие: На вражеский юнит
Цель: Враг
Тип: Магический
Дальность: 600
Радиус: 175
Время каста: 0.2 секунды
Затраты маны: 75
Кулдаун: 22.0 / 18.0 / 14.0 / 10.0 секунд
Требуемый уровень: 1 / 3 / 5 / 7

Принцип действия

Быстро подлетает к указанному юниту, нанося 50 / 90 / 130 / 170 ед. магического урона врагам, сквозь которых пролетит (радиус контакта 145 ед.) и залечивая Дампира на 10 / 20 / 30 / 40 ед. здоровья за каждого задетого врага.

Каждая имеющаяся эссенция увеличивает урон на 20 ед., а исцеление на 5 ед.




Отличный навык для врывания в толпу (разумеется с последующим кастом 1го навыка), догоняния полудохлых врагов, отхила в критических ситуациях. Его основной минус - не может быть направлен на площадь, только на врага. Что не позволяет его использовать для спасения своей шкурки, как, например, 3й скилл Дарк Леди. Зато наш навык игнорирует рельеф, то бишь смело летим с возвышенностей в низины и наоборот, через леса, горы и прочие препятствия :)

Кстати, до патча 2.0.5 во время полёта Дампир был неуязвим. Теперь все, халяву прикрыли и какой-нибудь особо ловкий Вич слеер может нам обломать полёт.


Bloodthirst (Кровожадность)

Дампир и ближайшие союзники получают способность красть здоровье у противников при каждой атаке.

Действие: Пассивно
Кулдаун: 1.0 секунда
Радиус: 650
Требуемый уровень: 1 / 3 / 5 / 7

Принцип действия

Дает 15 / 20 / 25 / 30% вампиризма союзным воинам ближнего боя и 2.5 / 5 / 7.5 / 10% вампиризма союзным воинам дальнего боя.

Может действовать как на всех союзных юнитов, так и исключительно на героев (переключается)





То, что делает из нас лучшего друга для милишных хард керри, обеспечивает в замесах неплохую живучесть. Кроме того, благодаря этому навыку мы - один из лучших лесников, можем спокойно фармиться в джунглях с первого уровня.


Consume (Пожирание)

Дампир откусывает большой кусок вражеской плоти, нанося урон и восстанавливая себе здоровье в количестве, равном нанесенному урону.

Действие: На вражеский юнит
Цель: Враг
Тип: Магический
Дальность: 150
Время каста: 0.5 секунды
Затраты маны: 100
Кулдаун: 50.0 / 40.0 / 30.0 секунд
Требуемый уровень: 6 / 11 / 16

Принцип действия

Наносит цели 200 / 300 / 400 ед. магического урона, восстанавливая себе такое же количество здоровья.
Каждая имеющаяся эссенция увеличивает урон и исцеление на 40 / 60 / 80 ед.

Если способность "Consume" привела к преждевременной гибели врага, то Дампир получит эссенцию, до трех штук. При смерти они исчезают. Причем, если эта способность была использована на крипа, то вы получите 1 эссенцию, если на героя - 1,2 или 3, в зависимости от уровня этой способности.



Завершающий аккорд в нашем прокасте. С его помощью мы забираем фраги, восстанавливаем жизни, набираем эссенции, да и просто пугаем тощих врагов. Имеет смешной кулдаун в 30 секунд с уроном свыше 600 единиц. По-моему, неплохо :)
p.s. Немного тонкостей. Старайтесь всегда иметь три заряда в ульте! Таким образом мы получим максимальный урон! Заряды можно накапливать и на обычных крипах, не только на героях, поэто если ... Читать дальше »
 
[Гайд] Corrupted Disciple

HoN Гайд по герою Corrupted Disciple


Изображение
Corupted disciple это Razor из DotA. Его великолепная анимации атаки, хорошая скорость перемещения и опасные умения делают его одним из лучших gankers в этой игре с потенциалом полу кери или хард кери(кери - персонаж который наносит огромные повреждения команде врага, за короткое время, как правило в поздней игре, но корупт уже на 14м уровне может иметь около 360-400 урона). Слабые игроки его сильно недооценивают, в гайде я объясню, что нужно делать, что бы корупт снился врагам в кошмарах.


1.Описание умений героя

ability1
Electric Tide


Тип: Магический
Радиус: 700
Время срабатывания: 0s
Затраты маны: 125
Перезарядка: 16.0s
Уровни: 1 / 3 / 5 / 7
Активация:
Наносит 40 / 60 / 80 / 100 - 70 / 105 / 140 / 175 ед. магического урона врагам, пораженным движущейся волной. Чем дальше враги, тем больший урон они получат и урон наносится как при расширении, так и при сужении волны.

 

Проще говоря, происходит подобие взрыва, с передвижением героя взрыв следует с ним, стоит помнить, что чем дальше от нас будет цель(главное что бы взрыв дошёл до врага и прошёл чуть чуть в его текстуру, иначе есть вероятность зацепить только 1й волной и нанести половину урона) тем больше урона нанесёт скил, в описании сказаны максимальные повреждения, равные 350 урона на 4м уровне, это один из сильнейших нюков не ультов.
Этот скил применяется во всём, в гангах, в замесах, при фарме. Вам нужно будет научится использовать этот скил как можно эффективнее, в таком случае вы получите весомое преимущество на линии и в гангах, практикуйтесь не пожалеете.

ability2
Corrupted Conduit

Тип: Магический
Дальность: 600
Время срабатывания: 1s
Затраты маны: 20 / 30 / 40 / 50
Перезарядка: 45.0 / 40.0 / 35.0 / 30.0s
Уровни: 1 / 3 / 5 / 7

Активация
Применяет заклинание "Corrupted Conduit (Враг)" на указанного вражеского героя и заклинание "Corrupted Conduit (На себя)" на себя, связывает обоих друг с другом и дает 1 заряд в секунду.

Связь оборвется, если враг отойдет от Disciple на расстояние более 700 ед., если Disciple потеряет его из виду, или вытянет 50 / 100 / 150 / 200 ед. урона.

Потерянный или дополнительный урон сохраняется в течение 13 сек. после прерывания связи.

Дает ясновидение в области 800 ед. вокруг цели на время вытягивания.

Эффекты заклинания "Corrupted Conduit "

+-5 / +-10/ +-15 / +-20 ед. урона

Это то из-за чего битва 1х1 с нами - это гибель. Чем то похоже на мана дрейн витч слеера, но в отличие от него, мы можем бежать за жертвой, мало того, когда на враге этот дебаф, мы будем видеть его и все что вокруг него в радиусе 800 китайских метров. Так же стоит помнить что скил используется начиная со средней игры, вражеского дд это очень обрадует, ведь как правило в средней игре мало у кого есть хотя бы 200 дмг, конечно всегда есть скилы с уроном, но 200 урона с руки у нас - будет весомым аргументом, особенно после минуса брони от ульта. Тут главное просто держатся на 700 ренжа от врага, за каждую секунду мы и враг будем получать заряд, максимум 10, цифры дамага зависят от уровня прокачки, фактически, уже за 3 секунды мы получим бесплатный Sword of the High. А за 10 секунд почти doom bringer. В целом главное научится держатся возле врага, дабы не отставать и при этом наносить урон.

ability3
Static Discharge
Тип: Магический
Уровни: 1 / 3 / 5 / 7
Пассивные бонусы
+3 / +6 / +9 / +12% скорости перемещения
Активация
Применяет заклинание "Static Discharge" и наносит 40 / 60 / 80 / 100 ед. магического урона противникам, применяющим направленные заклинания на Disciple.
Эффекты заклинания "Static Discharge"
80% замедление скорости перемещения, скорость будет восстанавливаться в течение 0.3 / 0.6 / 0.9 / 1.2 сек

Отличная посивка, даёт скорость, а чем больше скорость, тем больше шанс выжить, в ганге, замесе... Мало того даёт нам возможность вернуть часть урона врагу(100, урона на 4м уровне), который использовал на нас таргет скил, будь то просто замедление без урона, либо ульта пиромансера. Это умение очень полезно против таких героев как дарк леди и армадон, в случае с дарк леди, она как правило использует 1 и 3й умения подлетая к врагу, после чего использует замедление, сразу же с неё слетят оба бафа и она будет куском мяса. Армадон же часто использует плевок, который будет замедлять не только нас но и его, мало того снимет с него баф от ульта, есть ещё похожие случаи. В целом этого героя сложно убить, именно из-за этого умения.

ability4
Overload

Тип: Физический
Время срабатывания: 1s
Затраты маны: 100
Перезарядка: 80.0 / 70.0 / 60.0s
Уровни: 6 / 11 / 16
Активация
Каждые 0.85 / 0.75 / 0.6 сек. стреляет разрядом электричества, наносящим 37.5 / 50 / 62.5 ед. физического урона цели с наименьшим здоровьем, находящейся в радиусе 525 ед. вокруг Disciple.

Применяет на указанного воина заклинание "Jolted" на 3 сек. Каждый раз поражая одного и того же воина, добавляет к заклинанию "Jolted" заряд.

Время действия перегрузки - 20 / 25 / 30 сек.

Эффекты заклинания "Jolted"

-1 ед. брони за каждый заряд


Отличное умение, многие недооценивают урон наносимый этим заклинанием, так вот это умение может отнять около 60 брони врагу в максимальном случае. Но даже постояв с ним 10 секунд он получит дебаф от ульта пестиланса+щиелд брейкер(указываются цифры 16 уровня). Мало того это практически ещё одна авто атака, 125 урона за 1.2 секунды, максимально возможный урон не велик, но дпс по врагу жутко возрастает, идеально дополняется вторым скилом, тогда какие бы виражи не наруливал противник, он всё равно будет виден и получит урон.

2. Skill Build

У корупта может быть очень много используемых билдов, я выделю основные 2, а дальше опишу, ситуации когда стоит отклонится от них и когда нужно юзать 1, а когда 2. Меня часто спрашивают, как надо качать героя, а потому я постараюсь как можно подробней разглядеть все ситуации.

I ВАРИАНТ
1.Electric Tide
2.Static Discharge
3.Electric Tide
4.Static Discharge
5.Electric Tide
6.Overload
7.Electric Tide
8.Static Discharge/ ... Читать дальше »
 
[Гайд] Chronos

HoN Гайд по герою Chronos


main



Инопланетное создание, знает про время всё!


clock



Основное


Плюсы +

1) Обладает пассивным навыком Баш (стун на 1 секунду)
2) Один способен решить исход сражения
3) Есть блинк (телепорт)
4) Имеет пассивный навык уклонения от любого вида урона.
5) Мас ульт. Обездвиживает всё, что попадает в купол на 5 секунд.


Минусы -


1) Очень мало НР!!!
2) Зависит от удачи. (2\3 скилл)
3) Ульт обездвиживает союзников


Характеристики


info



Скиллы



1)Time Leap

ability1

Расстояние: 700 / 900 / 1,100 / 1,300
Радиус: 300
Время каста: 0.1 Seconds
Необходимо маны: 120
Перезарядка: 13.0 Seconds

Teleport на указанную позицию.
Замедляет скорость передвижения в радиусе 300 на 10 / 20 / 30 / 40% (3 секунды)



2)Rewind

ability2

Пассивный навык. Даёт 10 / 15 / 20 / 25% блокировать любой урон. Будь то удар крипа или ульт пиромансера.


3)Time Freeze

ability3

Пассивный навык. Даёт 10 / 15 / 20 / 25% шанс застунить противника при ударе на 1 секунду. и нанести 40 / 50 / 60 / 70 дополнительного урона. Перезарядка 2 секунды.

Не стакается с башером. Если вы купите башер, скилл перестанет работать.
bash



4)Chronofield

ability4

Расстояние: 500 / 550 / 600
Радиус: 400
Время каста: 0.5 Seconds
Необходимо маны: 150 / 175 / 200
Перезарядка: 120.0 / 110.0 / 100.0 / 75.0 (Staff of the Master) Seconds

Создаёт хоросферу на 3 / 4 / 5 секунд. Всё что попадёт в неё замораживается и не может двигаться, кастовать заклинаия, атаковать. Работает на всё: враги, союзники, башни, крипы, фонтан.
Апгрейдиться при использовании Staff of the Master.

Как правильно кидать хроносферу?


Если вам нужно поставить её так, чтоб ваш союзник(ближнего боя) мог бить врага... нужно ставить чуть чуть вперёд противника, по ходу его движения. Напомню она ставиться 0.5 секунды...
spera

spera2

spera3

spera4

Спеллордер



1ability1
2ability3
3ability3
4ability2
5ability3
6ability4
7ability3
8ability2
9ability2
10ability2
11ability4
12ability1
13ability1
14ability1
15 bonus
16ability4

Итемордер


Начальный закуп выглядит так:
start

Далее на линии покупается loggers_hatchetiron_shield

А как варить его потом?

Я составил 2 небольших таблицы. Там я сравниваю разные завары и какой урон они на носят за купол.
В этом нам поможет наш верный друг 11 уровня, и мы будем бить его тоже на 11 уровне:
phara11



Наш друг имеет в наличии Сердце и 11 уровень. Мы будем сравнивать сколько мы сможем снести ему за ульт. Будем сравнивать разные вещи.. и посмотрим что лучше выбрать whispering_helm или elder_parasite.

ВОТ ТАБЛИЦА №1!
table1

 

Тут мы сравниваем силу с одной завареной шмоткой.



Сейчас нам поможет ещё один друг, но уже посильнее.. 25 уровня, и мы тоже будем 25 уровня.
phara25



ВОТ ТАБЛИЦА №2
table2

 

А тут мы сравниваем силу с двумя завареными шмотками


Прошу прощения за ошибку но в правой колонке в самом верху должен был быть другой билд, сейчас я уже не помню какой.

1. Харкон присутствует в таблице только для того чтоб показать его потенциал.. ведь только с ним мы смогли убить нашего друга.
Но это не означает, что его нужно варить.. Эта вещь скушает у нас всю ману за купол.. и мы не сможем догнать убигающих или убежать сами.

2. Объясню почему во второй таблице присутствует только мом, за исключением одного скрина. При заварке иллюзии + мана бёрн, что с МоМ, что с доминатором мы наносим одинаковый дмг. Во всех остальных случаях доминатор проигрывает МоМ в дмг.

3. Если хорошенька подумать мы понимаем, что лучше варить < ... Читать дальше »

 
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 »
Сегодня: Пятница, 20-Июня-25 года
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Герои DOTA
Наш опрос

Оцените мой сайт

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск