[Гайд] Nomad
HoN Гайд по герою Nomad Cодержание гайда: 1)Плюсы и минусы 2)Описание героя 3)Рекомендуемые артефакты 4)Герой и его значение 5)Скиллордер 6)Итемордер 7)Тактика 8)Заключение Плюсы и минусы + Отличный Carry + Отличный гангер + Хороший вспомогательный герой + Неуловим и коварен + Хорошо стоит на линии + Хороший прирост ловкости и интелекта
- Сложно успеть использовать Ultimate - Мало жизней в начале
S2 Games решели немного покопаться в своих архивах и вспомнить забытое. Nomad, герой Legion, который появлялся в первых версиях игры, вернулся в геймплей c новым набором навыков. Описание героя Скорость перемещения 310
Броня 2.58
Сил. за уровень 2 Nomad - неуловимый герой ближнего ближнего боя. Как семи-керри главный акцент для него ставится на правильных решениях игрока и четких рефлексах, прямом нанесении урона. Его навыки позволят получить максимум пользы игрокам, которые предпочитают играть путем обмана и коварства.
Навыки:
Затраты маны: 75 Перезарядка: 24/20/16/12s Радиус:300 Действие На себя
Затраты маны: 90 Перезарядка: 16/14/12/10s Действие На цель
[Гайд] Sand Wraith
HoN Гайд по герою Sand Wraith![]() ![]() Сила (Str) 19 (+2) Ловкость (Agi) 23 (+2.2) (основной атрибут) Интеллект (Intl) 16 (+1.9) Базовые параметры атаки (Base Attack): Тип атаки: Ближняя (Melee) Урон: 46 - 50 Расстояние: 100 Скор. Атаки: 0.72 атак в секунду Скор. Бега: 295 Информация о защите: Броня (Armor) 3.3 Понижение урона (Dmg. Reduction) 17% Магическая броня (Magic Armor) 5.5 Понижение магического урона (Magic Dmg. Reduction) 24.8% ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ГЕРОЯ
+ Отличный гангер + Анти-лесник + Личный телепорт (лучше только у нимфетки) + Не страшны препятствия (нам все горы по колено) + Не отпускает раненных (в этом конкурент нам только Зевс и то спорный вопрос) - Мало маны - Относительно мало ХП - В начале на лайне нам совсем не весело. - Сложно играть. Не подходит новичкам СПОСОБНОСТИ ГЕРОЯ
Desert's Curse (Проклятье пустыни) ![]() Бросает Desert's Curse во врага или позицию, дальность 2000. Враги которые поражены получают 50 / 100 / 150 / 200 магического урона . Ускоряет Sand Wraith на 5 / 9 / 14 / 18% пока он находиться на Desert's Curse и до 4 сек. за его пределами, а также дает возможность проходить сквозь не проходимые участки местности, дома, деревья на время действия эффекта. Замедляет противника на 5 / 9 / 14 / 18% пока он находиться на Desert's Curse и до 7 сек. за его пределами. Активация: [Q] Цель: Двойная (вражеские герои, позиция) Тип: Магическая Дальность: 2000 Время каста: 1.3 сек. Стоимость маны: 130 / 140 / 150 / 160 Перезарядка: 16.0 сек. Примечание:Desert's
Curse открывает туман войны на пути следования и пока действует, копии
Sand Wraith также получают ускорения если попадают на Desert's Curse, но
не проходят сквозь препятствия.
Применение: Эта способность на все случаи жизни. По мимо основных задач (замедление противника и ускорения нас), также выполняет функцию разведчика, спасения союзников путем замедления противника, в редких случая добивание противника, помогает уходить от гангов или наоборот добраться до места замеса кротчайшим путем, если ульт на КД или не рационален в данный момент. Но все же основное назначение это замедление противника во время ганга и уход в лес в случае опасности Deserted (Покинутый) ![]() Sand Wraith наносит 15 / 25 / 35 / 45 дополнительного чистого урона вражескому герою, если в радиусе 400 нет союзных войск. Активация: [Пассивная] Примечание:
к союзным войскам относятся не только крипы, но и герои, а также
иллюзии героя противника. Урон от способности не понижается не одним из
двух видов брони.
Применение: Это та способность, которая делает из нас опасного гангера, а также заставляет трястись в ужасе всех лесников противника. В замесах бесполезна, но во время одиночных гангов, дает нам большое преимущество. Dissipate (Разложение) ![]() 5 / 10 / 15 / 20% любого урона входящего в Sand Wraith уменьшено и возвращено вражеским героям в радиусе 1000, как магический. Активация: [Пассивная] Примечание: иллюзии не отражают урон
Применение: Фактически мы всегда получаем только 4/5 урона и мало того, не полученный урон возвращаем противнику аж в радиусе 1000, а это очень много. У меня не раз были ситуации когда убегающий на хитах противник умирал, от того, что его команда пыталась убить меня, а также догоняя двух противников на хитах одного я добивал с руки, а второй умирал от урона, который мне наносили башни пока я гнался за ними. Также слышал, что Sand Wraith из за этой способности иногда собирают в танка и просто бегают и ловят им нюки во всех замесах Mirage (Мираж) ![]() Создает иллюзии возле каждого героя противника на 5 / 6 / 7 сек. Иллюзии не управляются и нападают только на вражеских героев рядом с которыми они появились. На время использования способности Sand Wraith получает возможность появиться на месте любой своей иллюзии. Активация: [Q] Цель: Герои противника Дальность: Вся карта Время каста: 0.1 сек. Стоимость маны: 150 Перезарядка: 120.0 сек. Примечание:
Если в время ульта умирает один из героев, то иллюзия погибает вместе с
ним и при попытке переместиться в это место вы попадете на место
ближайшей иллюзии
Применение: С помощью это способности мы можем: - Быстро переместится в любой замес на карте - Догнать убегающего противника - Загангать лесника - Разведать местоположения противников (если на карте all miss) - Дезориентировать противников, если пытаются загангать вас, и быстро уйти - Иногда бывает полезно включить абилку, даже если вы уже находитесь в замесе, это наводит немалую панику и дезориентирует противника. СКИЛ ОРДЕР
Паб стайл №1 (агрессивный)
1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. [Гайд] Blood Hunter
HoN Гайд по герою Blood Hunter![]() Blood Hunter Напоминаю, что гайд является моей точкой зрения на игру данным героем, госу этот гайд лучше не читать, гайд ориентирован на игроков без опыта нескольких лет игры в DotA, читай - новичков. Не стесняйтесь ставить мне спасибо, это повышает мою самооценку Комментируйте, так-же желательно что-бы выражая свое НЕ согласие соответствующей оценкой на форуме, вы его комментировали. Это поможет мне исправить мои ошибки по гайду, и возможно не допускать их в будущем. Спасибо что не пожалели пяти минут на прочтение гайда, удачной игры. Содержание:
За [color="#F4A460"] За
Против
______________________________________________________
Характеристики и их прирост ![]() ______________________________________________________ Умения Blood Crazy [Q]
![]() Level 1: Применяет кровавое безумство на цель: 20 базового урона, 20 магического урона в секунду, длительность 6 секунд. Level 2: Применяет кровавое безумство на цель: 40 базового урона, 15 магического урона в секунду, длительность 9 секунд. Level 3: Применяет кровавое безумство на цель: 60 базового урона, 10 магического урона в секунду, длительность 12 секунд. Level 4: Применяет кровавое безумство на цель: 80 базового урона, 5 магического урона в секунду, длительность 15 секунд. Кровавое безумство Немой Вражеские и дружественные юниты Стоимость: 80 Перезарядка: 10 Дальность: 600 Это умение
представляет для нас два в одном: контроль + урон. Мы можем вовремя
прервать ульт, можем не дать поймать себя, а можем быстро уничтожить
противника. Не забывайте, что абилка имеет эффект молчания т.е. вы не
сможете использовать свои умения, пока находитесь под эффектом умения.
На низких уровнях (1 уровень умения, 1-4 уровни противников), мы можем
юзать абилку как неплохой харрас, все-же не каждый хилый интовик сможет
долго держать по 20 урона в секунду + харрас от нашего союзника. Не
забывайте что это умение дает урон не только нам, но и тому на кого мы
ее кинули, поэтому НЕ ВЗДУМАЙТЕ кидать сало на какого-нибудь кэрри
который пытается убить вас, это будет самоубийством.
![]() ______________________________________________________
Fease [W]
![]() Level 1: При убийстве героя, излечивает охотника на 10% его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 10% его максимального здоровья. Level 2: При убийстве героя, излечивает охотника на 20% его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 15% его максимального здоровья. Level 3: При убийстве героя, излечивает охотника на 30% его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 20% его максимального здоровья. Level 4: При убийстве героя, излечивает охотника на 40% его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 25% его максимального здоровья. Пассивное умение Это пассивное умение, которое лечит нас при каждом убийстве вражеского героя/крипа. Незаменимое умение на лайне, в мясе, да и вообще, самый мощный отхил в игре. Это умение делает бесполезными попытки наших врагов на линии убить нас, мы спокойно можем отрегенить себе фулл хп, в то время как противник будет нервно паниковать стоя без маны. Стоит помнить, отхил идет с добивания даже своих крипов/катапульт/баллист. ______________________________________________________ Blood Sense [E]
![]() Level 1: 11% скорости передвижения, активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%. Level 2: 22% скорости передвижения, активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%. Level 3: 33% скорости передвижения,активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%. Level 4: 44% скорости передвижения, активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%. Пассивное умение Радиус: 1500 / 3000 / 4500 / 6000 Подсвечивает вражеских героев, в том числе и невидимых, на карте для охотника и его союзников. Это умение позволяет
нам и нашим союзникам анализировать карту на наличие врагов с малым
уровнем здоровья. Огромный прирост скорости, от нас невозможно убежать.
Огромный радиус, вы можете посмотреть на примере скрин ниже.
![]() ______________________________________________________
Hemorrhage [R]
![]() Level 1: Наносит 150 реального урона и применяет Кровотечение на 5 секунд. Level 2: Наносит 250 реального урона и применяет Кровотечение на 7 секунд. Level 3: Наносит 350 реального урона и применяет Кровотечение на 9 секунд. Кровотечение Наносит настоящий урон в размере 20% / 40% / 60% от пройденной дистанции. Стоимость: 150 / 200 / 250 Перезарядка: 70 Дальность: 1.000 Наш ультимейт не оставляет никакого выбора врагу: он может убежать, и умереть. Может остаться на месте, и тоже умереть. Как видно из описания умения - у него очень большая дальность, что позволит кинуть ... Читать дальше » [Гайд] Forsaken Archer
HoN Гайд по герою Forsaken Archer
![]()
![]()
Насколько я знаю тут нужно
сказать, что-нибудь важное в своё оправдание либо, рассказать для кого
создавался гайд... Ну так вот...
\"For Newbies. By Newbies\", а остальное неважно. Разрешаю кинуть в меня тапком. Суть Пустоши - Нубы не должны страдать! Содержание
История героя Однажды лесная охотница,
которая похитила бесчиленное множество мужских сердец, Forsaken Archer
была поймана и убита одним из отвергнутых женихов. Она лежала и умирала
когда ее нашел демон, и она заключила с ним ужасную сделку. Теперь она
не похищает сердца а забирает души убитых врагов и использует их как
оружие. Восседая на скелете зверя, однажды ею убитого, Forsaken Archer
вселяет страх в любого кто встанет у нее на пути.
Однажды девушка с именем N
(далее Незабудка) шла себе в гастроном за макаронами. Внезапная
бактерия убила молодой организм. Вообще сначала её хотели отправить в
рай, но мастерски подделаные документы предписали её жизнь в
Преисподней. Вот так бегая с луком на любимой собачке Тосе, Незабудка
стреляет по яблокам, некромансит там и тут, и постреливает по героям
Легиона.
Плюсы и минусы Forsaken Archer + Свои \"крипы\" на которых не всегда обращают внимание - Вначале мало здоровья
Характеристики ![]() ![]() Crippling Volley [Q]
![]() Съедает 95/110/125/140 маны
Откат: 10 секунд
Уровень 1: Удерживает 1.75 секунды, 85 магического урона, дальность 400
Уровень 2: Удерживает 2 секунды, 140 магического урона, дальность 550 Уровень 3: Удерживает 2.25 секунды, 195 магического урона, дальность 650 Уровень 4: Удерживает 2.5 секунды, 250 магического урона, дальность 800 Наш основной скилл
которым мы будем добивать; резать; останавливать
убегающих/догоняющих(догоняющих врядли) противников. Даже на первом
уровне, скилл даёт неплохой стан и урон. Вполне подходит для ганга на
первом уровне.
Split Fire [W]
![]()
Автоматический скилл (или аура, хз)
Уровень 1: выпускает 4 стрелы, каждая наносит 35% урона
Уровень 2: выпускает 4 стрелы, каждая наносит 45% урона Уровень 3: выпускает 4 стрелы, каждая наносит 55% урона Уровень 4: выпускает 4 стрелы, каждая наносит 65% урона Лично для меня этот навык
всегда был лишним. Хорошо конечно, что на стрелы распространяются
орб-эффекты и т.д, и т.п., но лучше брать плюсики. Можете меня
переубедить
![]() Call of the Damned [E]
![]()
Пассивный скилл
Уровень 1: 20 НР, 14-20 урона, 4 магического урона, 3 скелета, живут 30 сек Уровень 2: 20 НР, 20-26 урона, 8 магического урона, 4 скелета, живут 30 сек Уровень 3: 20 НР, 26-32 урона, 12 магического урона, 5 скелета, живут 30 сек Уровень 4: 20 НР, 32-28 урона, 16 магического урона, 6 скелета, живут 30 сек Это наш второй по
важности скилл. Банда скелетов поможет нам выносить покоцаные башни, да
и в простой уличной драке они пригодятся. Так же, появилась отличная
возможность включать и отключать этот скилл. Теперь, стоя на линии,
можно накопить максимально скелетов, а после того как мы попали станом
или просто готовимся к битве - выпустить их в бой!
Piercing Arrows [R]
![]() Съедает 100/200/300 маны
Откат: 120 секунд
Уровень 1: радиус поражения 175, дальность 1300, скорость 1150, 75 магического урона Уровень 2: радиус поражения 175, дальность 1300, скорость 1150, 150 магического урона Уровень 3: радиус поражения 175, дальность 1300, скорость 1150, 225 магического урона Пришло время ульты. Даже не знаю с чего начать. Скажу коротко: использовать только против убегающих по прямой врагов.
СО archer [Гайд] Flint Beastwood
HoN Гайд по герою Flint BeastwoodВ связи с некоторым волнением по поводу введения нового героя прям
перед нашим чемпионатом, я решил написать обзор по нему чтоб
рассмотреть/обсудить механику скилов а также сравнить его с Дотовским
аналогом. Надеюсь вам понравится. Резюме
![]()
Весь снайпер:
![]()
Скилы.
Описание и механика их работы
1. Explosive Flare (Взрывная вспышка)
![]() тип: магический цель: площадь дистанция: 800 радиус: 300 каст тайм: 0,8 сек стоимость: 120 маны откат: 14 сек Эффект: 75/150/225/300 дамага и 14/20/26/32% замедление движения. также 25/50/75/100 дамага зданиям + поджег на 4 секунды
2. Hollowpoint shells (Бронебойные снаряды)
![]() тип: пассивный эффект: 20/30/35/40% нанести дополнительно 30/40/50/60 физического урона с министаном на 0,05/0,1/0,2/0,2 секунды.
Слава богу больше нечего тут менять
3. Dead Eye (Смертельный взгляд)
![]() тип: пассивный эффект: +60/120/180/240 дальности стрельбы
4. Money Shot (Денежный выстрел)
![]() тип: Высшая магия цель: враг дистанция: 1500/2000/2500 каст тайм: 1,7 сек стоимость: 175/275/375 маны откат: 20/15/10 сек Эффект: 355/505/655 дамага и министан 0,2 секунды
Как им играть?
Рекомендуемые вещи
Посмотрим что из этого может получиться. |