Главная » Гайды по HON
[Гайд] Nomad

HoN Гайд по герою Nomad

                          nomad-1

                                            Cодержание гайда:

                                                   1)Плюсы и минусы

 2)Описание героя

 3)Рекомендуемые артефакты

 4)Герой и его значение

 5)Скиллордер

 6)Итемордер

 7)Тактика

 8)Заключение

Плюсы и минусы

+ Отличный Carry

+ Отличный гангер

+ Хороший вспомогательный герой

+ Неуловим и коварен

+ Хорошо стоит на линии

+ Хороший прирост ловкости и интелекта

 

- Сложно успеть использовать Ultimate 

- Мало жизней в начале

 

S2 Games решели немного покопаться в своих архивах и вспомнить забытое. Nomad, герой Legion, который появлялся в первых версиях игры, вернулся в геймплей c новым набором навыков.

Описание героя 

Скорость перемещения 310

 

Броня 2.58
Снижение урона 13
Маг. броня 5.5
Снижение маг. урона 25

 

Сил. за уровень 2
Лов. за уровень 2.6
Инт. за уровень 2.2
 

Nomad - неуловимый герой ближнего ближнего боя. Как семи-керри главный акцент для него ставится на правильных решениях игрока и четких рефлексах, прямом нанесении урона. Его навыки позволят получить максимум пользы игрокам, которые предпочитают играть путем обмана и коварства.

 

  Навыки: 

Sandstorm: При активации Sandstorm Nomad вызывает вихрь пыли вокруг себя, окутывающий героя и ближайших союзников саваном невидимости на 4 сек.Вдобавок они получают значительный бонус к скорости перемещения на 5/10/15/20%. в то время как враги в смерче ее теряют 5/10/15/20%. Эти две стороны навыка являются очень полезным инструментом для преследования или спасения. В случае необходимости можно спасти союзника от врагов и вывести его в безопасное место, или иницировать удобную атаку на вражескую команду. Т.к. враги не видят вас в Sandstorm, они никогда не узнают, что Вы уже рядом.

Затраты маны: 75

Перезарядка: 24/20/16/12s

Радиус:300

Действие На себя 

Mirage Strike: Изучение Mirage Strike дает 2 под-навыка: True Strike и Mirage Strike. Способность True Strike заставляет Nomad безрассудно бросаться на противника, при ударе, увеличивает скорость атаки на 20/40/60/80 ед. на 3 сек. Mirage Strike делает Nomad невидимым, отправляя иллюзию на соперника вместо героя, наносит физический урон, равный вашей силе атаки плюс 60/100/140/180 ед.Правильное использование этих навыков заставит противника постоянно быть в напряжении. Не давая врагам понять Вы это или иллюзия, можно наносить значительный урон.

Затраты маны: 90

 

Перезарядка: 16/14/12/10s
Радиус: 500 

Действие На цель


Wanderer: Этот пассивный навык героя заряжает его меч силой песков, когда он двигается - добавляет 1 заряд к способности "Wanderer" за каждые 10 ед. пройденного расстояния . С каждой пройденной дистанцией в 100 следующая атака получит бонус к урону.Каждый заряд увеличивает силу следующей атаки вашего героя на 0.4/0.6/0.8/1%, до 40/60/80/100% дополнительного урона.Если вы атакуете с менее чем 20 зарядами, добавится 25 зарядов. Действует только против героев.Эта способность позволяет ему наносить очень высокий урон в сочетании с Mi ... Читать дальше »

 
[Гайд] Sand Wraith

HoN Гайд по герою Sand Wraith



main 


icon
Сила (Str) 19 (+2)
Ловкость (Agi) 23 (+2.2) (основной атрибут)
Интеллект (Intl) 16 (+1.9)

Базовые параметры атаки (Base Attack):
Тип атаки: Ближняя (Melee)
Урон: 46 - 50
Расстояние: 100
Скор. Атаки: 0.72 атак в секунду
Скор. Бега: 295

Информация о защите:
Броня (Armor) 3.3
Понижение урона (Dmg. Reduction) 17%
Магическая броня (Magic Armor) 5.5
Понижение магического урона (Magic Dmg. Reduction) 24.8%

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ГЕРОЯ

+ Отличный гангер
+ Анти-лесник
+ Личный телепорт (лучше только у нимфетки)
+ Не страшны препятствия (нам все горы по колено)
+ Не отпускает раненных (в этом конкурент нам только Зевс и то спорный вопрос)


- Мало маны
- Относительно мало ХП
- В начале на лайне нам совсем не весело.
- Сложно играть. Не подходит новичкам


СПОСОБНОСТИ ГЕРОЯ


Desert's Curse (Проклятье пустыни)
ability1
Бросает Desert's Curse во врага или позицию, дальность 2000. Враги которые поражены получают 50 / 100 / 150 / 200 магического урона .
Ускоряет Sand Wraith на 5 / 9 / 14 / 18% пока он находиться на Desert's Curse и до 4 сек. за его пределами, а также дает возможность проходить сквозь не проходимые участки местности, дома, деревья на время действия эффекта.
Замедляет противника на 5 / 9 / 14 / 18% пока он находиться на Desert's Curse и до 7 сек. за его пределами.
Активация: [Q]
Цель: Двойная (вражеские герои, позиция)
Тип: Магическая
Дальность: 2000
Время каста: 1.3 сек.
Стоимость маны: 130 / 140 / 150 / 160
Перезарядка: 16.0 сек.

 
Примечание:Desert's Curse открывает туман войны на пути следования и пока действует, копии Sand Wraith также получают ускорения если попадают на Desert's Curse, но не проходят сквозь препятствия.
Применение: Эта способность на все случаи жизни. По мимо основных задач (замедление противника и ускорения нас), также выполняет функцию разведчика, спасения союзников путем замедления противника, в редких случая добивание противника, помогает уходить от гангов или наоборот добраться до места замеса кротчайшим путем, если ульт на КД или не рационален в данный момент. Но все же основное назначение это замедление противника во время ганга и уход в лес в случае опасности


Deserted (Покинутый)
ability2
Sand Wraith наносит 15 / 25 / 35 / 45 дополнительного чистого урона вражескому герою, если в радиусе 400 нет союзных войск.
Активация: [Пассивная]

 
Примечание: к союзным войскам относятся не только крипы, но и герои, а также иллюзии героя противника. Урон от способности не понижается не одним из двух видов брони.
Применение: Это та способность, которая делает из нас опасного гангера, а также заставляет трястись в ужасе всех лесников противника. В замесах бесполезна, но во время одиночных гангов, дает нам большое преимущество.


Dissipate (Разложение)
ability3
5 / 10 / 15 / 20% любого урона входящего в Sand Wraith уменьшено и возвращено вражеским героям в радиусе 1000, как магический.
Активация: [Пассивная]

 
Примечание: иллюзии не отражают урон
Применение: Фактически мы всегда получаем только 4/5 урона и мало того, не полученный урон возвращаем противнику аж в радиусе 1000, а это очень много.
У меня не раз были ситуации когда убегающий на хитах противник умирал, от того, что его команда пыталась убить меня, а также догоняя двух противников на хитах одного я добивал с руки, а второй умирал от урона, который мне наносили башни пока я гнался за ними.
Также слышал, что Sand Wraith из за этой способности иногда собирают в танка и просто бегают и ловят им нюки во всех замесах


Mirage (Мираж)
ability4
Создает иллюзии возле каждого героя противника на 5 / 6 / 7 сек. Иллюзии не управляются и нападают только на вражеских героев рядом с которыми они появились.
На время использования способности Sand Wraith получает возможность появиться на месте любой своей иллюзии.
Активация: [Q]
Цель: Герои противника
Дальность: Вся карта
Время каста: 0.1 сек.
Стоимость маны: 150
Перезарядка: 120.0 сек.

 
Примечание: Если в время ульта умирает один из героев, то иллюзия погибает вместе с ним и при попытке переместиться в это место вы попадете на место ближайшей иллюзии
Применение: С помощью это способности мы можем:
- Быстро переместится в любой замес на карте
- Догнать убегающего противника
- Загангать лесника
- Разведать местоположения противников (если на карте all miss)
- Дезориентировать противников, если пытаются загангать вас, и быстро уйти
- Иногда бывает полезно включить абилку, даже если вы уже находитесь в замесе, это наводит немалую панику и дезориентирует противника.


СКИЛ ОРДЕР


Паб стайл №1 (агрессивный)

1. ability1
2. ability2
3. ability1
4. ability2
5. ability1
6. ability4
7. ability1 ... Читать дальше »
 
[Гайд] Blood Hunter

HoN Гайд по герою Blood Hunter



main


Blood Hunter


Напоминаю, что гайд является моей точкой зрения на игру данным героем, госу этот гайд лучше не читать, гайд ориентирован на игроков без опыта нескольких лет игры в DotA, читай - новичков. Не стесняйтесь ставить мне спасибо, это повышает мою самооценку  Комментируйте, так-же желательно что-бы выражая свое НЕ согласие соответствующей оценкой на форуме, вы его комментировали. Это поможет мне исправить мои ошибки по гайду, и возможно не допускать их в будущем. Спасибо что не пожалели пяти минут на прочтение гайда, удачной игры.

Содержание:
  • За / Против
  • Характеристики и описание героя
  • Умения
  • Спеллордер
  • Итемордер
  • Прочие итемы
  • Тактика
  • Союзники
  • Враги
  • Заключение


За
[color="#F4A460"] За
  • Отличный ганкер
  • Хорошо стоит на линии, не согнать
  • Неплохой прирост силы
  • Неплохая скорость
  • Бесплатный радар изифрагов


Против
  • Если нет ульты, трудно убежать
  • От нескольких врагов трудно убежать даже с ультой...
  • Отвратная озвучка
  • Бесполезен для тимы
  • Достаточно легко умирает



______________________________________________________



Характеристики и их прирост


1-25-25



______________________________________________________




Умения


Blood Crazy [Q]
ability1


Level 1: Применяет кровавое безумство на цель: 20 базового урона, 20 магического урона в секунду, длительность 6 секунд.
Level 2: Применяет кровавое безумство на цель: 40 базового урона, 15 магического урона в секунду, длительность 9 секунд.
Level 3: Применяет кровавое безумство на цель: 60 базового урона, 10 магического урона в секунду, длительность 12 секунд.
Level 4: Применяет кровавое безумство на цель: 80 базового урона, 5 магического урона в секунду, длительность 15 секунд.

Кровавое безумство
Немой

Вражеские и дружественные юниты
Стоимость: 80
Перезарядка: 10
Дальность: 600


Это умение представляет для нас два в одном: контроль + урон. Мы можем вовремя прервать ульт, можем не дать поймать себя, а можем быстро уничтожить противника. Не забывайте, что абилка имеет эффект молчания т.е. вы не сможете использовать свои умения, пока находитесь под эффектом умения. На низких уровнях (1 уровень умения, 1-4 уровни противников), мы можем юзать абилку как неплохой харрас, все-же не каждый хилый интовик сможет долго держать по 20 урона в секунду + харрас от нашего союзника. Не забывайте что это умение дает урон не только нам, но и тому на кого мы ее кинули, поэтому НЕ ВЗДУМАЙТЕ кидать сало на какого-нибудь кэрри который пытается убить вас, это будет самоубийством.

silence


______________________________________________________


Fease [W]
ability2


Level 1: При убийстве героя, излечивает охотника на 10% его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 10% его максимального здоровья.
Level 2: При убийстве героя, излечивает охотника на 20% его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 15% его максимального здоровья.
Level 3: При убийстве героя, излечивает охотника на 30% его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 20% его максимального здоровья.
Level 4: При убийстве героя, излечивает охотника на 40% его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 25% его максимального здоровья.

Пассивное умение



Это пассивное умение, которое лечит нас при каждом убийстве вражеского героя/крипа. Незаменимое умение на лайне, в мясе, да и вообще, самый мощный отхил в игре. Это умение делает бесполезными попытки наших врагов на линии убить нас, мы спокойно можем отрегенить себе фулл хп, в то время как противник будет нервно паниковать стоя без маны. Стоит помнить, отхил идет с добивания даже своих крипов/катапульт/баллист.


______________________________________________________




Blood Sense [E]
ability3


Level 1: 11% скорости передвижения, активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%.
Level 2: 22% скорости передвижения, активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%.
Level 3: 33% скорости передвижения,активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%.
Level 4: 44% скорости передвижения, активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%.

Пассивное умение

Радиус: 1500 / 3000 / 4500 / 6000
Подсвечивает вражеских героев, в том числе и невидимых, на карте для охотника и его союзников.


Это умение позволяет нам и нашим союзникам анализировать карту на наличие врагов с малым уровнем здоровья. Огромный прирост скорости, от нас невозможно убежать. Огромный радиус, вы можете посмотреть на примере скрин ниже.

range


______________________________________________________



Hemorrhage [R]
ability4


Level 1: Наносит 150 реального урона и применяет Кровотечение на 5 секунд.
Level 2: Наносит 250 реального урона и применяет Кровотечение на 7 секунд.
Level 3: Наносит 350 реального урона и применяет Кровотечение на 9 секунд.

Кровотечение
Наносит настоящий урон в размере 20% / 40% / 60% от пройденной дистанции.

Стоимость: 150 / 200 / 250
Перезарядка: 70
Дальность: 1.000


Наш ультимейт не оставляет никакого выбора врагу: он может убежать, и умереть. Может остаться на месте, и тоже умереть. Как видно из описания умения - у него очень большая дальность, что позволит кинуть ... Читать дальше »
 
[Гайд] Forsaken Archer

HoN Гайд по герою Forsaken Archer


icon

 

main




Насколько я знаю тут нужно сказать, что-нибудь важное в своё оправдание либо, рассказать для кого создавался гайд... Ну так вот...
\"For Newbies. By Newbies\", а остальное неважно.
Разрешаю кинуть в меня тапком. Суть Пустоши - Нубы не должны страдать!



Содержание

  1. История
  2. Плюсы и минусы
  3. Характеристики
  4. Скиллы
  5. СО
  6. ИО (в разработке)
  7. Друзья и враги
  8. Немного тактики
  9. Завершение



История героя



Однажды лесная охотница, которая похитила бесчиленное множество мужских сердец, Forsaken Archer была поймана и убита одним из отвергнутых женихов. Она лежала и умирала когда ее нашел демон, и она заключила с ним ужасную сделку. Теперь она не похищает сердца а забирает души убитых врагов и использует их как оружие. Восседая на скелете зверя, однажды ею убитого, Forsaken Archer вселяет страх в любого кто встанет у нее на пути.



Внеплановый lol

Однажды девушка с именем N (далее Незабудка) шла себе в гастроном за макаронами. Внезапная бактерия убила молодой организм. Вообще сначала её хотели отправить в рай, но мастерски подделаные документы предписали её жизнь в Преисподней. Вот так бегая с луком на любимой собачке Тосе, Незабудка стреляет по яблокам, некромансит там и тут, и постреливает по героям Легиона.



Плюсы и минусы Forsaken Archer



+ Свои \"крипы\" на которых не всегда обращают внимание
+ Вроде как неплохой прирост ловкости
+ Харизма. Единственный лучник в игре



- Вначале мало здоровья
- Вначале будет катастроически нехватать маны
- Малая скорость атаки
- В общем сильно зависим от вещей




Характеристики




1lvl
25lvl



Скиллы Forsaken Archer



Crippling Volley [Q]

 

ability1



Съедает 95/110/125/140 маны

 

Откат: 10 секунд



Уровень 1: Удерживает 1.75 секунды, 85 магического урона, дальность 400
Уровень 2: Удерживает 2 секунды, 140 магического урона, дальность 550
Уровень 3: Удерживает 2.25 секунды, 195 магического урона, дальность 650
Уровень 4: Удерживает 2.5 секунды, 250 магического урона, дальность 800



 
Наш основной скилл которым мы будем добивать; резать; останавливать убегающих/догоняющих(догоняющих врядли) противников. Даже на первом уровне, скилл даёт неплохой стан и урон. Вполне подходит для ганга на первом уровне.



Split Fire [W]

 

ability2



Автоматический скилл (или аура, хз)



Уровень 1: выпускает 4 стрелы, каждая наносит 35% урона
Уровень 2: выпускает 4 стрелы, каждая наносит 45% урона
Уровень 3: выпускает 4 стрелы, каждая наносит 55% урона
Уровень 4: выпускает 4 стрелы, каждая наносит 65% урона



Лично для меня этот навык всегда был лишним. Хорошо конечно, что на стрелы распространяются орб-эффекты и т.д, и т.п., но лучше брать плюсики. Можете меня переубедить wink.gif



Call of the Damned [E]

 

ability3



Пассивный скилл

 


Уровень 1: 20 НР, 14-20 урона, 4 магического урона, 3 скелета, живут 30 сек
Уровень 2: 20 НР, 20-26 урона, 8 магического урона, 4 скелета, живут 30 сек
Уровень 3: 20 НР, 26-32 урона, 12 магического урона, 5 скелета, живут 30 сек
Уровень 4: 20 НР, 32-28 урона, 16 магического урона, 6 скелета, живут 30 сек



Это наш второй по важности скилл. Банда скелетов поможет нам выносить покоцаные башни, да и в простой уличной драке они пригодятся. Так же, появилась отличная возможность включать и отключать этот скилл. Теперь, стоя на линии, можно накопить максимально скелетов, а после того как мы попали станом или просто готовимся к битве - выпустить их в бой!



Piercing Arrows [R]

 

ability4



Съедает 100/200/300 маны

 

Откат: 120 секунд




Уровень 1: радиус поражения 175, дальность 1300, скорость 1150, 75 магического урона
Уровень 2: радиус поражения 175, дальность 1300, скорость 1150, 150 магического урона
Уровень 3: радиус поражения 175, дальность 1300, скорость 1150, 225 магического урона



Пришло время ульты. Даже не знаю с чего начать. Скажу коротко: использовать только против убегающих по прямой врагов.



СО archer

1. ability3
2. ability1
3. ability1
4. ability3
5. ability1
6. ability4
7. ability1
8. ability3
9. ability3
10. bonus
11. ability4
12. bonus
13. bonus
14. bonus
... Читать дальше »

 
[Гайд] Flint Beastwood

HoN Гайд по герою Flint Beastwood

main

В связи с некоторым волнением по поводу введения нового героя прям перед нашим чемпионатом, я решил написать обзор по нему чтоб рассмотреть/обсудить механику скилов а также сравнить его с Дотовским аналогом. Надеюсь вам понравится.

Итак. Нового героя, который появился в версии 1.0.9 зовут - Flint Beastwood (icon). Это почти 100% порт многим знакомого Гнома Снайпера (icon_sniper) из доты.
Начнем сравнение с рассмотрения базовых характеристик и их прироста.

Резюме



 

first_lvl

 

Весь снайпер:

full_sniper

 


 

first_lvl_flint


Весь Биствуд (скилы не переведены, хотя был использован русификатор Jet_Shark-a версии 1.0.9)

full_flint



Итого: в ХоН-овском варианте снайпера в отличие от дотовского
- Увеличен базовый урон с 36-42 до 39-50. (не понятно почему)
- Увеличена базовая дальность атаки с 550 до 570
Больше вроде ничего.
С виду вроде увеличена броня, но так как я не знаю до какого знака в WC3 идут подсчеты брони при получении дамага не буду утверждать.

В целом порт переехал нормально. Пережил легкий АП, но что за С2 если не наворотят...

Едем дальше.

Скилы.

 

Описание и механика их работы



1. Explosive Flare (Взрывная вспышка)
ability1
тип: магический
цель: площадь
дистанция: 800
радиус: 300
каст тайм: 0,8 сек
стоимость: 120 маны
откат: 14 сек
Эффект: 75/150/225/300 дамага и 14/20/26/32% замедление движения. также 25/50/75/100 дамага зданиям + поджег на 4 секунды


Механика:
Выстреливает мощный снаряд на дистанцию 800, который при падении наносит дамаг и замедление попавшим в радиус действия.

Изменения со стороны С2
- Урон изменен с 10/20/30/40 в течение 8 секунд на 75/150/225/300 сразу.
- Добавлен обзор в радиусе действия
- Урон зданиям увеличен с 30% = 12 (96 dmg/8 sec) до 33%= 100x4sec ? этот момент еще не разобрался
- Откат уменьшен с 15 секунд до 14
- Замедление изменено с 15/20/25/30% на 14/20/26/32%


2. Hollowpoint shells (Бронебойные снаряды)
ability2
тип: пассивный
эффект: 20/30/35/40% нанести дополнительно 30/40/50/60 физического урона с министаном на 0,05/0,1/0,2/0,2 секунды.


Механика:
Дает шанс нанесения дополнительного урона врагу при обычной атаке.

Изменения со стороны С2
- Увеличен урон с 30/30/40/50 на 30/40/50/60

Слава богу больше нечего тут менять

 

 

3. Dead Eye (Смертельный взгляд)
ability3
тип: пассивный
эффект: +60/120/180/240 дальности стрельбы


Механика:
Увеличивает дальность стрельбы

Изменения со стороны С2
- Увеличение дальности стрельбы уменьшено с 65/130/195/260 на 60/120/180/240

4. Money Shot (Денежный выстрел)
ability4
тип: Высшая магия
цель: враг
дистанция: 1500/2000/2500
каст тайм: 1,7 сек
стоимость: 175/275/375 маны
откат: 20/15/10 сек
Эффект: 355/505/655 дамага и министан 0,2 секунды


Механика:
Берет на прицел выбраного врага и через 1.7 секунды больно его пинает куда бы он не делся. Враг не спрячется в инвизе, в тумане войны или еще где.

Изменения со стороны С2
Извините. Их нет

Вот так вот. Герой получил небольшой ап в виде базового дамага и поправки первого скила, в остальном остался тем же хлипким персонажем который может быть не плохим полу-кери если ему дать отфармиться.

Как им играть?



Прежде чем определиться со стратегией игры за снайпера, нужно посмотреть что он из себя представляет:
Тип героя: Полу-кери
Зависимость от вещей: Высокая
Зависимость от союзников: Высокая
Предпочтительная линия - Мид или верх за хелборн/низ за легион.
Функции в команде: Дальный бой, дамагер, сапорт, пушер, замедление
Другое
Плюсы
+ Самый большой ранж атаки
+ Приличный прирост Интеллекта
+ Легко убить убегающего врага с малым ХП
+ Маленький откат на ульте
Минусы
- Дорогие касты
- Мало маны


 

Рекомендуемые вещи

rec_items

Посмотрим что из этого может получиться.

Начальный закуп:

minor_totemminor_totemduck_bootsduck_bootsrunes_of_the_blighthealth_potion. Даст нам более менее уверенно постоять на линии в начале (+40 ХП и +8 к дамагу).
Далее желательно собрать power_supply дабы быть попузатее и что б если что хильнуться или добрать малька маны.
steamboots - обязательно собрать в начале игры. в крайнем случае в раннем мид-гейме.

В миде мы одеваемся в зависимости от обстановки, а также в зависимости от тактики вашей игры:

frostburn - желательно начать с icebrand так как мы не самый толстый герой и ХП нам не помешает, также он даст +урон которого вы скорее всего хотите от firebrand)
или assassins_shroud(в случае чего мы сможем убежать или догнать врага)
Если же вы хотите собрать себе whispering_helm то вам стоит собрать geometers_bane вместо frostburn так как это 2 модификатора атаки.

К лейту собираем:
charged_hammer(в случае если игра получается напряженной и с массовымим замесами. У нас будет очередная пасивка которая уже будет лупить нескольких врагов, так же мы сможем кинуть шит молнии на союзного танка или кого еще, что тоже врагу врядли понравится)
или wingbow(для фан игры где ва ... Читать дальше »

 
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 21 22 »
Сегодня: Суббота, 21-Июня-25 года
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Герои DOTA
Наш опрос

Оцените мой сайт

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск