HoN Гайд по герою Predator
PREDATOR 
Прежде всего словарик:
Предатор(Predator) - Хищник Спелл/Скилл - Умение героя. Кэрри - Персонаж, специализирующийся на убийстве героев с руки. Еас - Скорость атаки. Лейт - Поздняя стадия игры. Лайн - Линиия, проход, по которому идут крипы. Крипы - Неуправляемые юниты, гуляющие по лайну (: Аватар -  Дезоль -  Сия -  Армлет -  Прокастеры - Те, кто могут отвесить стан/дизейбл
Содержание: 1 ) Начальные статы/Описание скиллов 2 ) Плюсы и минусы 3 ) Скилл ордер 4 ) Список артефактов 5 ) Последовательность сборки артефактов 6 ) Альтернативные арты 7 ) Друзья и Враги 8 ) Тактика
Начальные статы

Описание скиллов

Ядовитый прыжок
 Отличный
скилл, включающий в себя блинк, слоу и немного дамага по врагу, с
довольно маленьким кд. Этот скилл делает нас довольно опасным
соперником.

Каменная шкура
Этот
скилл дает нам защиту и магический иммунитет, что делает нас нереально
пасными для магов на гангах и в замесе, и для других кэрри - силовиков.
Плотоядный
Этот
скилл дает нам непростой лайфстил, делающий нас грозой всех танков и
вообще силачей, позволяет нон-стоп фармить лес и не возращаться на базу
для заживления ран.
Ужасный рык
 Довольно хороший ульт, ускоряющий еас и снижающий защиту соперников.
Плюсы и минусы
+ Лучший анти танк/силовик  + Неплохой стартовый урон + Хороший лесник + Хороший потенциал гангера и лейтовика
- Без маны мы довольно уязвимы - Легко загангать в лесу - Сильно зависит от предметов - Без нормальной команды в лейте слаб, не имея станов
Скилл ордер
Лесник
Лайнер
HoN Гайд по герою Pandamonium
Я решил создать хороший гайд для умелых игроков. Уверен он вам откроет глаза на весь потенциал этого героя.
Вся история героя заключается в этом скрине:
Основное
Плюсы +
1. Много НР 2. Большой дмг в начале и конце 3. Отличный гангер 4. Убивает 90% героев в битве 1 х 1 5. Не даёт качаться на миде 6. Урон скиллов зависит от дмг 7. Легко уходит от Ганга
Минус –
1. Ульт чейнелинг = можно сбить
Характеристики
Скиллы
1) Flurry
 Тип - физическая атака Дистанция - 100 Радиус - 150 Стоимость - 30 Кд - 4 секунды
Урон
- Наносит +15/25/35/45% базового урона цели перед собой. Герой и цель
при каждом ударе смещаются вперед на 100 единиц радиуса. Каждое
использование этой способности потребляет один заряд. Один заряд
восстанавливается каждые 4 секунды. Максимум 1,2,3,4 заряда. (Так как скилл зависит от нашего дмг он будет полезен на всех стадиях игры, особенно на лейте Если
посчитать урон от скилла на 9 уровне (на 9 уровне мы имеем базовый
урон 66-81) получается за 4 удара он вышибает 380-470 массового урона
(и это без вещей), это уже больше, чем первая ульта витча [лиона])
2) Flick
 Тип - физическая атака Дистанция - 350 Стоимость - 65 Кд - 24 / 22 / 20 / 18 секунд
Эффект - Подбрасывает цель за спину героя. После приземления у цели снижена броня на -2
/ -4 / -6 / -8 единиц и скорость передвижения на 20/30/40/50% на 6
секунд. Скорость передвижения восстанавливается постепенно.
(Это будет наш основной скилл. его в
любом случае качаем на макс при первой возможности. Объясню почему -
на 9 уровне -8 армора делаем на Баншу (Defiler) у которой 2.5 армора на
9 уровне, в итоге получается ей влетает ещё на 30% больше урона от
физических атак. Если подсчитать с первым скилом (а мы уже знаем, что
при уроне 81 с первого скилла мы вышебаем 380-470) получается 500-610
урона, у арахны 5.5 армора => за комбинацию второй\первый мы
оставляем ей 200 НР на 9 уровне... и это без шмоток, без ульта.)
3) Cannon Ball
 Тип - физическая атака Дистанция - 600 Радиус - 200 Стоимость - 100 Кд - 14 секунд
Эффект
- Панда прыгает в указанное место, прыжок занимает 0.95 секунды. После
приземления наносит урон 75/125/175/225 всем врагам в радиусе 200. На
врагов в радиусе 200 накладывается стун на .75/1.25/1.75/2.25 секунд.
Стун в 1.5 секунды накладывается на Панду, если он промазал и ни один
враг в радиусе 200 не был застунен. (С
этим скилом всё проще.. попали стун 2.25 сек, не попали 1.5 сек нам.
Очень хорош чтобы уйти от ганга. Только надо прыгать либо через
препятствия, либо в густые деревья[поэтому надо ночить с собой ТП])
4) Face Smash
 Тип - физическая атака Дистанция - 100 Стоимость - 100/175/250 Кд - 120 секунд
Эффект
- Накладывает Удар на указанную цель. Наносит один удар каждую
секунду, всего 4 удара. Каждый удар наносит +30/70/120% базового урона.
Враги под действием данного скилла не могут кастовать, не могу
атаковать, не могут двигаться, видны инвизеры.
(Это наш второй боевой скилл...
тоже 4 удара, но медленее, зато сильнее ;) опят привожу в ход цифры: 9
уровень, 66-81 урон = за 4 удара получается 340-420 урона. прибавим к
этому +15-30% за счёт второго скилла получается 390(15%)-540(30%)
урона. Цифры говорят за меня)
Комбинация:
9 уровень (по вещам 2х браслета + синий сапог[Ghost Marchers] = урон 102 - 117 ()) 1 скилл = 520-610 \ ульт = 340-420 \ суммарно = 860-1050\ А сейчас с учётом -8 армора 15-30% = 990(15%)-1200(15%) | 1110(30%)-1360(30%)
Пример: панда vs предатор (9
уровни) \ те же самые вещи у панды, у предатора 3х браслета, стеамбутс
на силу (1500НР \ 5 армора) после комбинации остаётся 100НР
Спеллордер
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. + 16.
(Если
у вас появились вопросы почему не стун перечитайте мои математические
соображения выше, стун можно в качать на 1 при условии что вас
напрягают)
Итемордер
Начальный закуп:
Покупаем по максимуму на силу. Урон плюсуется к базовому, а сила
превращается в базовый. То есть силой мы усилим наши скиллы лучше, чем
простым уроном. К тому же нам не помешает НР, у нас его и так много,
будет вообще дофига. На ману можно ничего не покупать нас её хватит!
проверенно! У нас очень сильные и дешевые по мане скиллы.
7-9 уровень:
Нужно заварить синий сапог[Ghost Marchers]. Он нужен нам для
скорости передвижения, чтоб резко включит и подбежать на 350 рейнджа(2
skill). всегда носим с собой ТП. При ганге нам можно будет прыгнуть в
густой
...
Читать дальше »
HoN Гайд по герою Legionnaire

Примечание: этот гайд создавался специально для карты Forest of Caldavar, 5х5, с non-em модом.
Введение
Лишенный
бороды в сравнении со своей копией из доты (Axe), легионер должен
суметь подстроиться под большое количество изменений в геймплее HoN`a в
сравнении с дотой.Его главная роль в команде это конечно же танковать,
нанося при этом большой урон когда враги атакуют его.Легионер - хорошо
стоит на линии, но в этом гайде я собираюсь показать вам как качать
легионера-лесника.Есть несколько отличий между дотой и HoN:
+ места
проверки крипов на необходимость спавна теперь меньше(вы можете пулить
крипов чуть позже и всё еще успеть застакать лагерь) +Лагерь
"Темных Тролей Варлоков" поменялся местами со слабыми скелетами(Их
можно начинать фармить раньше и на этом делать больше экспы и голда) +Убран жрец троллей(теперь пулить тот кэмп гораздо легче) +Крипы не спят по ночам(проще стакать и пулить крипов) - Убран лагерь сатиров(теперь нет пуржа, зато меньше слабых лагерей с которыми в начале приятно иметь дело) -берсеркер колл/таунт теперь не действуют на нейтралов(теперь ими нельзя манипулировать как раньше)
Зачем качать легионера в лесу?
-Это дает команде 2 соло лайна -Вы получаете гарантированный прирост золота и не должны сосредотачиваться на ластхите и денае крипов. -Если все делать правильно, то вы будете получать опыт как на соло линии. -Очень быстрый прирост золота.
Легионеру следует идти в лес только в том случае, если соблюдены следующие условия: -Легионер единственный лесник в команде. -Вы знаете как правильно его качать в лесу -Если с вами играет 2 хороших соло героя которые смогут выстоять без вас в начале игры

Краткий обзор скиллов

Taunt:
Бесспорно, этот навык полезен для преследования, гангов, врываний и
танкования. Только учтите, что у этого скилла ОЧЕНЬ КРОШЕЧНЫЙ AoE, таким
образом любой с IQ выше 50 не позволит Вам подойти к себе достаточно
близко что бы кинуть таунт. Поэтому лучше использовать этот навык,
подойдя неожиданно сзади, после того как союзник застанит врага или как
самый оптимальный вариант - исполузуя Portal Key (Портальный Ключ).
Пробивает аватар.
Terrify:Еще
более слабый чем в доте, легионер теперь прибегает к скорчиванию
страшной рожи и крику, нанося ДоТ дебафф врагу. Не берется потому что
ваш манапул сосет и потому что скилл в общем тоже сосет. Не говоря уже о
том, что вы фармите лес в ранней игре.
Whirling Blade:
этот скилл ключевой у Акса и Легионера.К счастью при порте этого скилла
из доты его никак не порезали.Так или иначе суть скилла в том что он
позволяет нам бешенно фармить лес, не говоря уже о том что враги будут
просто бояться атаковать нас.Чем больше юнитов атакует легионера тем для
него лучше.В лейте скилл теряет свою привлекательность, так как он
наносит физ.урон, а в лейте у всех(ну или почти) будет высокий резит за
счет брони.
Decapitate:
У легионера по сравнению с аксом анимация ульта гораздо больше
соответствует тому что проиходит ( отрубание головы).Не плохое изменение
я предполагаю. Используйте скилл, чтобы добить героев с низким хп,но
если Вы знаете наверняка, что враг умрет в одном из Ваших гангов, не
делайте стил ультом. У скилла довольно низкий кулдаун, хотя, пожалуй,
можете использовать и его также. Отличное добивание, особенно если
учесть что цель добиваеться мнгновенно и ульт пробивает аватар.
Скилл билд
1. Whirling Blade 2. Taunt 3. Whirling Blade 4. Taunt 5. Whirling Blade 6. Decapitate 7. Taunt 8. Taunt 9. Whirling Blade 10. Stats 11. Decapitate 12. Stats/Terrify 13. Stats 14. Stats 15. Stats 16. Decapitate 17. Stats 18. Stats 19. Stats 20. Stats 21. Stats 22. Terrify/Stats 23. Terrify 24. Terrify 25. Terrify
Пояснение:Whirling
Blade максится до таунта(до уровня 5), потому что в лесу вы будуте
гораздо дольше чем на линии.Качайте ульт каждый раз как он будет
доступен.Статы качаем до Terrify так как нам для нашего полного прокаста
нужна мана, которой изначально у нас почти нет.Вложите 1 пункт в
Terrify если против вас играет герой с даггером, что бы не дать им
нормально пользоваться.
Итем билд
Стартовый закуп
  (590) или    (593)
Так
как вы идете в лес, то до тех пор пока вы не нафармите дагер( а может и
уже дольше) вам понадобиться уменьшение урона в самом начале.2 Iron
Buckler в начале являються самым дешевым и эффективным способом защиты в
ранней игре.Пачка танго нужна для того что бы сделать двойной спаун
крипов ( об это будет рассказано позже) + даст нам небольшой хп реген.
Если Ваши товарищи по команде будут слишком жадными, чтобы купить
курьера для команды, купите его сами (второй вариант закупки) т.к. Вы
будете нуждаться в этом курьере.
Итемы для фарма в лесу
 Healing Potion (100) Обычно
Вам будет нужно ~2 заживающих микстуры, пока Вы не приобретите свой
Lifetube.Курьер нужен вам как раз что бы он забрал эти бутылки , когда у
вас низкий уровень хп (или прежде, чем он понизиться). Возьмите
столько, сколько вам нужно (2-3, достаточно для большинства игр).
 Iron Buckler (250) Только удостоверьтесь что 2 таких лежат у вас в инвентаре в промежуток между 1-6 уровнями
 Lifetube (875) Арт,
который очень поможет Вам оставаться в джунглях.Если вы рано начали
фармить сложные лагеря, то банка хп будет эффективнее, но Lifetube нам
все равно будет нужен для Helm of the Black Legion.
...
Читать дальше »
HoN Гайд по герою Electrician
Танк - саппорт - электрик - сантехникЭлектрик
- свет во тьме. Долгое время работал сами понимаете кем, давая немного
света в мрачные подземелья Хеллбрауна. Однако однажды разбил лапочку и
из неё вытекло электричество. Тем самым он изобрёл жидкую молнию,
которую хранит в сливном бочке у себя на спине. Мой самый первый гайд, поэтому незнаю как это всё будет выглядить :) (Описание характеристик взято у Архангел)*Сила*: 23 (+2.4) //Немного маленький прирост для основной характеристики.. Ловкость:
15 (+2.0) //Весьма большой прирост для, казалось бы, совсем не нужной
нам характеристики. Действительно, лучше бы лишние очки в разум. Разум:
25 (+1.3) //Несмотря на изначально большое количество - мы имеем очень
маленький прирост разума, т.е. маны будет всегда не очень-то и много.. Урон: 53-61 //Отличный стартовый урон. Ластхитить будет несложно. Защита: 2.10 Дальность боя: Сражение Скорость: 300 //Довольно большая скорость для силовика. Скорость боя: 0.59
Навыки
Статический захват ( Static Grip) Герой
захватывает указанную цель, создавая небольшой магнетический луч, и
начинает медленно подтягиваться к цели, лишая ее возможности двигаться,
применять заклинания, атаковать и что-либо делать еще. Цель получают
ежесекундно 20 / 40 / 60 / 80 ед. магического урона. Вы также не можете
двигаться во время захвата. Chanelling - прерываемое заклинание. Длительность 2.5 / 3.25 / 4 / 4.75 секунды. Мана: 100 / 110 / 120 / 130Перезарядка: 14 секунд Range: 500 (С учётом 25% резиста героев, если держать все 4.75 секунд, врагу нанесётся 285 урона.)Очень
бодрый спелл. Используйте всегда, когда рядом есть союзник, и жертва
неподалеку. За 4.75 секунды (4 уровень), если враг один а вас двое или
больше, то с вероятностью 75%, что враг помрёт. Когда герой
подтягивается к цели, происходит channeling анимация, т.е. если отдать
какой-либо приказ во время каста - заклинание собьется. Во время
применения заклинания, вы становитесь неуязвимым для всех законов
гравитации. Вы можете начать свой захват со склона, медленно спустившись
к врагу, или же из-за густых деревьев, пройдя сквозь них. Тобишь
отлично гангнуть с леса. Электрический щит ( Electric Shield) Герой
включает магический щит, который блокирует 50% урона, наносимого героя,
используя в виде щита ману героя. За каждую единицу урона герой теряет 2
/ 1.66 / 1.25 / 0.75 ед. маны. Способность наносит 12,24,36,48 (9,18,27,36 с учётом 25% резиста) Магического урона в секунду в области 300, когда включена. Нужно минимум 20% маны для активации Вначале
у нас очень мало маны. Поэтому изначально качать не стоит. Даже для
учрона, ибо абсординг теперь наносит больше урона чем вы бы могли успеть
нанести этим щитом. Тобишь качаем его в последнию очередь. Раскачав и
имея много маны, можно его врубать. Иначе его лучше не врубать, ибо
враги вас быстро лишат маны, а даже для того чтобы выжить, иметь ману на
свои скилы даже выгоднее чем блокировка урона. Ибо абсорд наносит урон и
даёт вам 50 к скорости бега, ульт даёт вам скорость убега или
замедление врага. Ну и захват если враг один а к вам напомощь бежит
союзник. Поэтому используйте щит осторожно. Когда мана позволяет, и
выключайте когда нужно. p.s. Если вы гангаете, то если вы находитесь
рядом с врагом, с учётом резиста, от захвата и щита врагу нанесётся 456
урона. +От абсорда 225 и того 681. Далее мочим его вручную, пока
позволяет скорость бега от абсорда. Далее уже можем использовать свой
ульт. Если после захвата враг начинает вас атаковать, лучше выключить
щит, чтобы он не потратил вашу ману. Ибо мана вам нужна для повторного
захвата, либо для ульта чтобы убежать. Исключение если вы манамонстр Поглощение энергии ( Energy Absorption) Герой генерирует мощный источник энергии, высвобождая который он наносит 85 / 165 / 225 / 300
ед. магического урона всем врагам в радиусе 300, и поглощает 3% / 6% /
9% / 12% их максимального запаса маны. За каждого крипа по 30 маны
(тобишь чтобы скил не тратил маны, нужно задеть 5 крипов. Либо одного
героя.) (описание этого скила я может сегодня слегка изменю, ибо точно
не помню) Если заклинание кого-то задело, то на 7 секунд даёт +50 к скорости бега. (И убежать, и добежать можно) Мана: 75 / 100 / 125 / 150 Перезарядка: 15 секунд Range: 300 Теперь
эта способность не даёт брони, но даёт скорость бега. Тобишь после
захвата используя его вы нанесёте довольно много урона. Не потратите при
этом ману, и у вас появиться дополнительная скорость чтобы добить врага
с рук. Шок ( Cleansing Shock) Шок
это по нашему! Шокирует указанную цель, накладывая на нее различный
магический эффект, зависимый от того, кем приходится цель Шокеру. Если
это союзник - то ускоряет его на 30% / 40% / 50%, снимая все
отрицательные баффы, если цель враг - то замедляет на 40% / 60% / 80%,
снимая с нее все положительные баффы. После применения, каждые 0.1
секунду будет увеличиваться/уменьшаться скорость цели немного, до тех
пор, пока она не восстановит свою нормальную скорость. Наносит 600
Магического урона вражеским вызванным юнитам если использовать на них.
(Монстры от пазлбокса. Спермотозойды Темпеста. Собачки Варбиста.)
(медведь не является "вызванным" юнитом, поэтому он только замедляется) Время наложение: 100млс (сниженно с 300) [Теперь улучшается Staff of the Master. Прыгает на 2 дополнительных цели Если цель - герой, то прыгает только на героев той же команды Если цель не герой, прыгает на ближайшую цель той же команды] Мана: 50 Перезарядка: 14 / 12 / 10 секунд Range: 600 Отличная
весчьщъ. Многие её воспринимают, только как замедлялку -убыстрялку, но
она выполняет более важную функцию. Темболее в этой версии к.д. снижен
на 2 секунды. Если за нашим врагом гоняться стадо вражин, а на него
кинули яд(замедление) то кидаем ульт на союзника. Дебафы снимаются,
даётся дополнительная скорость для рывка, и вы спасаете ему жизнь. Если
враг убегает, то кидаем на него, и он замедляется. Кстати, если
против вас играет Jeraziah - наш ульт рассеет его щит и множество других
способностей (к примеру, яд Slither'a, щит Accursed'a) (Blood Crazy в
этой версии он снять не может. Зато сможет снять ульт с союзника.)
Построение навыков (СО)
Основной (если к 10-ому уровню игра идёт плохо. Режим не easy. И
денег на итемы для маны непридвидиться, то качаем до этого плюсы. (Если
же игра предстоит долгой, щит можно качнуть ранее, и мирно бегать возле
вражеских крипов, фармить их по 46 магического урона (больше чем от
Радика). 1. Статический захват 2. Поглощение энергии 3. Статический захват 4. Поглощение энергии 5. Статический захват 6. Шок 7. Статический захват 8. Поглощение энергии 9. Поглощение энергии 10. + 11. Шок 12. + 13. + 14. + 15. + 16. Шок 17. + 18. + 19. + 20. + 21. + 22. Электрический щит 23. Электрический щит 24. Электрический щит 25. Электрический щит или
Фармер саппорт (врубаем щит и бегаем возле волны крипов, пока врагов не
видно, выключаем если нас атакуют) (если вы собираетесь через
Призрачные сапоги, то вам легче будет если что сьебать) (вариант не
рассматривается если против вас ренджеровые враги на линии) 1. Статический захват 2. Электрический щит 3. Статический захват 4. Электрический щит 5. Статический захват 6. Электрический щит 7. Шок 8. Электрический щит 9. Статический захват 10. Поглощение 11. Шок 12. Поглощение 13. Поглощение 14. Поглощение 15. + 16. Шок 17. + 18. + 19. + 20. + 21. + 22. + 23. + 24. + 25. +
Предметы
Изначально у электрика не так много здоровья, поэтому берём  и  Тем самым у нас становиться уже прилично здоровья для силовика. На оставшиеся берём
...
Читать дальше »
HoN Гайд по герою Devourer

Devourer Поглощая
и уничтожая все на своем пути, тучный, гниющий Поглотитель существует
только для удовлетворения своего голода. Ни одна боль не может
сравниться с его агонией голода, и каждая его атака наполнена этим
страданием, распространяя гниение и болезнь на поле сражения.
Плюсы и минусы Поглотителя :
Имеет имба-хук позволяющий спасать наших союзников из опасный ситуаций и вытаскивать вражин через все и вся
Отличный херокиллер
Может быть сапортом в зависимости от закупа (об этом позже)
Танк
Имба-ульт, имхо дисейбл на 3 сек ,с минимальным кд и стоимостью маны.
Поначалу легко убиваем
Слишком страшный=)
Сила: 25 (+3.2) Ловкость: 14 (+1.5) Разум: 14 (+1.5)
Голодный захват

Поглотитель кидает Голодный захват на цель или область. Первый юнит, попавший под захват, будет притянут к Поглотителю.
Тип: Физический урон
Расстояние: 400/600/800/1000 Радиус: 96 Стоимость маны: 140 Кулдаун: 14
Наносит 100/200/300/400 физического урона цели и сбивает кастуемые спелы. Притягивает цель к себе .
Гниение

Поглотитель
начинает гнить, тратя свое здоровье, но выпуская ядовитые газы,
наносящие урон и замедляющие находящихся рядом врагов.
Радиус: 250 Накладывает "гниение" на ближайшие вражеские цели и наносит 25-50-75-100 магического урона себе
Эффекты гниения: 20% замедление и 25/50/75/100 маг.урона в сек.
Трупная броня

Эта нелепая броня увеличивает магическую защиту Поглотителя и добавляет герою силу перманентно за каждое убийство
Passive Bonuses +1/2/3/4 к магической броне
Поглощение

Поглотитель держит цель и наслаждается ее плотью, нанося массивный урон в секунду.
Тип: магический урон Расстояние: 160
Длительность каста: 3 seconds Стоимость маны: 100/130/170 Кулдаун: 30 seconds
Эффекты поглощения: Цель не может кастовать Цель не может атаковать Цель не может двигаться 75/125/175 Магического урона в секунду
Скилл Ордер
Для Devourer существует 2 способа раскачки. 1 самый распространенный и чаще всего используемый , вот он:
1. Гниение 2. Голодный захват 3. Голодный захват 4. Гниение 5. Голодный захват 6. Поглощение 7. Голодный захват 8. Гниение 9. Гниение 10. Трупная броня 11. Поглощение 12-15 Трупная броня 16. Поглощение 17-25. +
2 же способ существует для того чтобы стоять на линии против магов-нюкеров. вот он:
1. Гниение 2. Голодный захват 3. Голодный захват 4. Трупная броня 5. Трупная броня 6. Поглощение 7. Голодный захват 8. Голодный захват 9. Гниение 10. Гниение 11. Поглощение 12. Гниение 13. Трупная броня 14. Трупная броня 15. + 16. Поглощение 17-25. +
Пожиратель
- большой, уродливый и возможно кажется вам скучным что бы играть им,
но это далеко не так. Можно найти множество путей для совершенствования
игры им, делая поглотителя настоящей машиной для фрагов В ранней игре
поглотитель играет роль гангера, в лейте переходящего в танка.Его
Трупная броня действительно позволяет ему танковать в лейте. В то время
как захват, гниение и поглощение вместе делают из него отлично гангера.
Середина игры худшее время для него, так как герои уже могут без больших
проблем пережить наш ульт, застанить и убить нас, а сам пожиратель еще
не достаточно ”толст” что бы танковать в замесе.
Как кидать хук:
Важная
часть обучения хуку - способность оценить, как много времени
потребуется хуку чтобы прийти в место, которое вы хотите, и как много
времени потребуется вашей цели для достижения этой точки. Вот картина
того, что я хочу сказать.
 Откуда мне нравиться кидать хук

Эта позиция хороша по двум причинам. Первое, она удобна для сентов и
скоржей. Второе - она блокирует героя в деревьях, что позволяет вам
"поглотить" их до малых значений хп. К несчастью, чтобы туда попасть
требуются танги. Я указал, где я съел тангу чтобы попасть туда




Серый=точки для вардов Фиолетовый=Scourge Hooking Синий=Sentinel Hooking Еще важная фича у пуджа это то, что:
Крюк портирует цель не на
место пуджа, а слегка перед ним. Т.е. НЕ надо стоять на краю скалы
(иначе враг просто упадет со скалы и убежит от Вас). Однако, если в лес
портнутся дагером ( тут он работает на пудж -) ) и притянуть цель в лес,
то цель притянится поближе к вам в кустики=) p.s. а со скал еще спрыгивать можно персонаж тупо сходит со скалы. За это дополнение спасибо Day
Тактика
Ранняя игра Тактика
за Devourer очень проста – идем в начале на мид, стоим, качаемся, на
5-6пробуем сделать фб на нашем противнике, не получилось…? ну и ладно
ждем 7 лвл и выбираем цель на топе/боте как можно с меньшим хп,уходим в
тень. Если есть тп прыгаем, если нет, то идем через руны может попадется
какая-нибудь полезная. Итак, мы пришли, становимся за деревьями в тень и
ждем подхоящего момента,включаем разложение и сразу тянем , затем ульт,
пару ударов=килл. Уходим на другой фланг, качаемся, киляем и т.д.В
общем роль поглотителя в начале всех гангать и дать раскачаться
лейтовикам в вашей тиме, если вам это удастся, то считайте, что вы
справились со своей задачей
Мид гейм Это
самое сложно время для поглотителя. Его прокаста уже не хватает что бы
убить большинство героев, а статов с трупной брони и артов пока мало что
бы быть эффективным танком.В этот период игры самым верным решением
будет фармить..Это конечно не значит что теперь надо только и делать что
сидеть на лайне, совсем наоброт, надо участвовать в каждом замесе и
ганге, но все свободные минуты нужно посвятить фарму.
Лейт гейм Танкуем,
танкуем, танкуем и еще немного танкуем. К этому времени мы должны иметь
уже большое количество хп, просто врывайтесь в замес и раздавайте кому
сколько можете, не забывая конечно об инстинкте самосохранения
Итем Ордер
Поглотителю гораздо лучше идти на центр, можно идти и по бокам, но тут есть пара моментов:
1.На
центре почти всегда в начале стоят маги и просто хилые герои, лишь
изредка там появляются танки (редко но появляются), поэтому на 3-7уровне
мы можем спокойно убить «напарника», но тут есть один минус – с магами и
рейндж героями мы будем плохо качаться – у нас будут отбирать опыт и
деньги, поэтому очень хорошо если у нас будет будет Lifetube (Трубка Здоровья) , либо
...
Читать дальше »
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 21 22 » |