Главная » Гайды по HON
[Гайд] Predator

HoN Гайд по герою Predator 

icon


PREDATOR 


main



Прежде всего словарик:

 

Предатор(Predator) - Хищник
Спелл/Скилл - Умение героя.
Кэрри - Персонаж, специализирующийся на убийстве героев с руки.
Еас - Скорость атаки.
Лейт - Поздняя стадия игры.
Лайн - Линиия, проход, по которому идут крипы.
Крипы - Неуправляемые юниты, гуляющие по лайну (:
Аватар - ability2
Дезоль -
shieldbreaker
Сия - frostburn
Армлет -
insanitarius
Прокастеры - Те, кто могут отвесить стан/дизейбл




Содержание:
1 ) Начальные статы/Описание скиллов
2 ) Плюсы и минусы
3 ) Скилл ордер
4 ) Список артефактов
5 ) Последовательность сборки артефактов
6 ) Альтернативные арты
7 ) Друзья и Враги
8 ) Тактика



Начальные статы



stats


Описание скиллов



ability1

 

Ядовитый прыжок

 


 
skill1
skill1use
Отличный скилл, включающий в себя блинк, слоу и немного дамага по врагу, с довольно маленьким кд. Этот скилл делает нас довольно опасным соперником.



ability2

 

Каменная шкура

skill2 
skill2use
Этот скилл дает нам защиту и магический иммунитет, что делает нас нереально пасными для магов на гангах и в замесе, и для других кэрри - силовиков.


ability3  

Плотоядный

 

skill3
Этот скилл дает нам непростой лайфстил, делающий нас грозой всех танков и вообще силачей, позволяет нон-стоп фармить лес и не возращаться на базу для заживления ран.



ability4Ужасный рык

 

ult
ultuse
Довольно хороший ульт, ускоряющий еас и снижающий защиту соперников.



Плюсы и минусы



+ Лучший анти танк/силовик tank
+ Неплохой стартовый урон
+ Хороший лесник
+ Хороший потенциал гангера и лейтовика



- Без маны мы довольно уязвимы
- Легко загангать в лесу
- Сильно зависит от предметов
- Без нормальной команды в лейте слаб, не имея станов



Скилл ордер



Лесник

 

 
 
ability3
ability2
ability3
ability1
ability1
ability4
ability1
ability1
ability2
ability2
ability4
ability2
ability3
ability3
bonus
ability4
bonus 17-25

 

Лайнер

 

 
[Гайд] Pandamonium

HoN Гайд по герою Pandamonium

Я решил создать хороший гайд для умелых игроков. Уверен он вам откроет глаза на весь потенциал этого героя.

 

pandamonium

 

Вся история героя заключается в этом скрине:

 

icon

 

Основное



Плюсы +



1. Много НР
2. Большой дмг в начале и конце
3. Отличный гангер
4. Убивает 90% героев в битве 1 х 1
5. Не даёт качаться на миде
6. Урон скиллов зависит от дмг
7. Легко уходит от Ганга


Минус –



1. Ульт чейнелинг = можно сбить

Характеристики

 

info

 

Скиллы




1) Flurry


ability1
Тип - физическая атака
Дистанция - 100
Радиус - 150
Стоимость - 30
Кд - 4 секунды


Урон - Наносит +15/25/35/45% базового урона цели перед собой. Герой и цель при каждом ударе смещаются вперед на 100 единиц радиуса. Каждое использование этой способности потребляет один заряд. Один заряд восстанавливается каждые 4 секунды. Максимум 1,2,3,4 заряда.
(Так как скилл зависит от нашего дмг он будет полезен на всех стадиях игры, особенно на лейте
Если посчитать урон от скилла на 9 уровне (на 9 уровне мы имеем базовый урон 66-81) получается за 4 удара он вышибает 380-470 массового урона (и это без вещей), это уже больше, чем первая ульта витча [лиона])

2) Flick


ability2
Тип - физическая атака
Дистанция - 350
Стоимость - 65
Кд - 24 / 22 / 20 / 18 секунд


Эффект - Подбрасывает цель за спину героя. После приземления у цели снижена броня на
-2 / -4 / -6 / -8 единиц и скорость передвижения на 20/30/40/50% на 6 секунд. Скорость передвижения восстанавливается постепенно.

(Это будет наш основной скилл. его в любом случае качаем на макс при первой возможности. Объясню почему - на 9 уровне -8 армора делаем на Баншу (Defiler) у которой 2.5 армора на 9 уровне, в итоге получается ей влетает ещё на 30% больше урона от физических атак. Если подсчитать с первым скилом (а мы уже знаем, что при уроне 81 с первого скилла мы вышебаем 380-470) получается 500-610 урона, у арахны 5.5 армора => за комбинацию второй\первый мы оставляем ей 200 НР на 9 уровне... и это без шмоток, без ульта.)

 

3) Cannon Ball


ability3
Тип - физическая атака
Дистанция - 600
Радиус - 200
Стоимость - 100
Кд - 14 секунд

Эффект - Панда прыгает в указанное место, прыжок занимает 0.95 секунды. После приземления наносит урон 75/125/175/225 всем врагам в радиусе 200. На врагов в радиусе 200 накладывается стун на .75/1.25/1.75/2.25 секунд. Стун в 1.5 секунды накладывается на Панду, если он промазал и ни один враг в радиусе 200 не был застунен.
(С этим скилом всё проще.. попали стун 2.25 сек, не попали 1.5 сек нам. Очень хорош чтобы уйти от ганга. Только надо прыгать либо через препятствия, либо в густые деревья[поэтому надо ночить с собой ТП])

4) Face Smash


ability4
Тип - физическая атака
Дистанция - 100
Стоимость - 100/175/250
Кд - 120 секунд

Эффект - Накладывает Удар на указанную цель. Наносит один удар каждую секунду, всего 4 удара. Каждый удар наносит +30/70/120% базового урона. Враги под действием данного скилла не могут кастовать, не могу атаковать, не могут двигаться, видны инвизеры.

(Это наш второй боевой скилл... тоже 4 удара, но медленее, зато сильнее ;) опят привожу в ход цифры: 9 уровень, 66-81 урон = за 4 удара получается 340-420 урона. прибавим к этому +15-30% за счёт второго скилла получается 390(15%)-540(30%) урона. Цифры говорят за меня)



Комбинация:


9 уровень (по вещам 2х браслета + синий сапог[Ghost Marchers] = урон 102 - 117 ())
1 скилл = 520-610 \ ульт = 340-420 \ суммарно = 860-1050\
А сейчас с учётом -8 армора 15-30% = 990(15%)-1200(15%) | 1110(30%)-1360(30%)

Пример:
панда vs предатор (9 уровни) \ те же самые вещи у панды, у предатора 3х браслета, стеамбутс на силу (1500НР \ 5 армора) после комбинации остаётся 100НР




Спеллордер


1.ability2
2.ability1
3.ability2
4.ability1
5.ability2
6.ability4
7.ability2
8.ability1
9.ability1
10.ability3
11.ability4
12.ability3
13.ability3
14.ability3
15. +
16.ability4

(Если у вас появились вопросы почему не стун перечитайте мои математические соображения выше, стун можно в качать на 1 при условии что вас напрягают)

Итемордер

 

Начальный закуп:

 

start


Покупаем по максимуму на силу. Урон плюсуется к базовому, а сила превращается в базовый. То есть силой мы усилим наши скиллы лучше, чем простым уроном. К тому же нам не помешает НР, у нас его и так много, будет вообще дофига. На ману можно ничего не покупать нас её хватит! проверенно! У нас очень сильные и дешевые по мане скиллы.

7-9 уровень:

 

7-9


Нужно заварить синий сапог[Ghost Marchers]. Он нужен нам для скорости передвижения, чтоб резко включит и подбежать на 350 рейнджа(2 skill). всегда носим с собой ТП. При ганге нам можно будет прыгнуть в густой ... Читать дальше »

 
[Гайд] Legionnaire

HoN Гайд по герою Legionnaire


icon

Примечание: этот гайд создавался специально для карты Forest of Caldavar, 5х5, с non-em модом.



Введение



Лишенный бороды в сравнении со своей копией из доты (Axe), легионер должен суметь подстроиться под большое количество изменений в геймплее HoN`a в сравнении с дотой.Его главная роль в команде это конечно же танковать, нанося при этом большой урон когда враги атакуют его.Легионер - хорошо стоит на линии, но в этом гайде я собираюсь показать вам как качать легионера-лесника.Есть несколько отличий между дотой и HoN:


+ места проверки крипов на необходимость спавна теперь меньше(вы можете пулить крипов чуть позже и всё еще успеть застакать лагерь)
+Лагерь "Темных Тролей Варлоков" поменялся местами со слабыми скелетами(Их можно начинать фармить раньше и на этом делать больше экспы и голда)
+Убран жрец троллей(теперь пулить тот кэмп гораздо легче)
+Крипы не спят по ночам(проще стакать и пулить крипов)
- Убран лагерь сатиров(теперь нет пуржа, зато меньше слабых лагерей с которыми в начале приятно иметь дело)
-берсеркер колл/таунт теперь не действуют на нейтралов(теперь ими нельзя манипулировать как раньше)


Зачем качать легионера в лесу?


-Это дает команде 2 соло лайна
-Вы получаете гарантированный прирост золота и не должны сосредотачиваться на ластхите и денае крипов.
-Если все делать правильно, то вы будете получать опыт как на соло линии.
-Очень быстрый прирост золота.

Легионеру следует идти в лес только в том случае, если соблюдены следующие условия:
-Легионер единственный лесник в команде.
-Вы знаете как правильно его качать в лесу
-Если с вами играет 2 хороших соло героя которые смогут выстоять без вас в начале игры

info


Краткий обзор скиллов


skills

Taunt: Бесспорно, этот навык полезен для преследования, гангов, врываний и танкования. Только учтите, что у этого скилла ОЧЕНЬ КРОШЕЧНЫЙ AoE, таким образом любой с IQ выше 50 не позволит Вам подойти к себе достаточно близко что бы кинуть таунт. Поэтому лучше использовать этот навык, подойдя неожиданно сзади, после того как союзник застанит врага или как самый оптимальный вариант - исполузуя Portal Key (Портальный Ключ). Пробивает аватар.

Terrify:Еще более слабый чем в доте, легионер теперь прибегает к скорчиванию страшной рожи и крику, нанося ДоТ дебафф врагу. Не берется потому что ваш манапул сосет и потому что скилл в общем тоже сосет. Не говоря уже о том, что вы фармите лес в ранней игре.


Whirling Blade: этот скилл ключевой у Акса и Легионера.К счастью при порте этого скилла из доты его никак не порезали.Так или иначе суть скилла в том что он позволяет нам бешенно фармить лес, не говоря уже о том что враги будут просто бояться атаковать нас.Чем больше юнитов атакует легионера тем для него лучше.В лейте скилл теряет свою привлекательность, так как он наносит физ.урон, а в лейте у всех(ну или почти) будет высокий резит за счет брони.

Decapitate: У легионера по сравнению с аксом анимация ульта гораздо больше соответствует тому что проиходит ( отрубание головы).Не плохое изменение я предполагаю. Используйте скилл, чтобы добить героев с низким хп,но если Вы знаете наверняка, что враг умрет в одном из Ваших гангов, не делайте стил ультом. У скилла довольно низкий кулдаун, хотя, пожалуй, можете использовать и его также. Отличное добивание, особенно если учесть что цель добиваеться мнгновенно и ульт пробивает аватар.

Скилл билд

1. Whirling Blade
2. Taunt
3. Whirling Blade
4. Taunt
5. Whirling Blade
6. Decapitate
7. Taunt
8. Taunt
9. Whirling Blade
10. Stats
11. Decapitate
12. Stats/Terrify
13. Stats
14. Stats
15. Stats
16. Decapitate
17. Stats
18. Stats
19. Stats
20. Stats
21. Stats
22. Terrify/Stats
23. Terrify
24. Terrify
25. Terrify


Пояснение:Whirling Blade максится до таунта(до уровня 5), потому что в лесу вы будуте гораздо дольше чем на линии.Качайте ульт каждый раз как он будет доступен.Статы качаем до Terrify так как нам для нашего полного прокаста нужна мана, которой изначально у нас почти нет.Вложите 1 пункт в Terrify если против вас играет герой с даггером, что бы не дать им нормально пользоваться.

Итем билд

Стартовый закуп

iron_buckleriron_bucklerrunes_of_the_blight(590) или iron_bucklerrunes_of_the_blightmonkey_courierminor_totem(593)

Так как вы идете в лес, то до тех пор пока вы не нафармите дагер( а может и уже дольше) вам понадобиться уменьшение урона в самом начале.2 Iron Buckler в начале являються самым дешевым и эффективным способом защиты в ранней игре.Пачка танго нужна для того что бы сделать двойной спаун крипов ( об это будет рассказано позже) + даст нам небольшой хп реген.
Если Ваши товарищи по команде будут слишком жадными, чтобы купить курьера для команды, купите его сами (второй вариант закупки) т.к. Вы будете нуждаться в этом курьере.

Итемы для фарма в лесу

health_potion
Healing Potion (100)
Обычно Вам будет нужно ~2 заживающих микстуры, пока Вы не приобретите свой Lifetube.Курьер нужен вам как раз что бы он забрал эти бутылки , когда у вас низкий уровень хп (или прежде, чем он понизиться). Возьмите столько, сколько вам нужно (2-3, достаточно для большинства игр).

iron_buckler
Iron Buckler (250)
Только удостоверьтесь что 2 таких лежат у вас в инвентаре в промежуток между 1-6 уровнями
lifetube
Lifetube (875)
Арт, который очень поможет Вам оставаться в джунглях.Если вы рано начали фармить сложные лагеря, то банка хп будет эффективнее, но Lifetube нам все равно будет нужен для Helm of the Black Legion.

marchers ... Читать дальше »

 
[Гайд] Electrician

HoN Гайд по герою Electrician

icon
Танк - саппорт - электрик - сантехник

Электрик - свет во тьме. Долгое время работал сами понимаете кем, давая немного света в мрачные подземелья Хеллбрауна. Однако однажды разбил лапочку и из неё вытекло электричество. Тем самым он изобрёл жидкую молнию, которую хранит в сливном бочке у себя на спине. 

Мой самый первый гайд, поэтому незнаю как это всё будет выглядить :)
(Описание характеристик взято у Архангел)
*Сила*: 23 (+2.4) //Немного маленький прирост для основной характеристики..
Ловкость: 15 (+2.0) //Весьма большой прирост для, казалось бы, совсем не нужной нам характеристики. Действительно, лучше бы лишние очки в разум.
Разум: 25 (+1.3) //Несмотря на изначально большое количество - мы имеем очень маленький прирост разума, т.е. маны будет всегда не очень-то и много..

Урон: 53-61 //Отличный стартовый урон. Ластхитить будет несложно.
Защита: 2.10

Дальность боя: Сражение
Скорость: 300 //Довольно большая скорость для силовика.
Скорость боя: 0.59

Навыки

ability1
Статический захват (Static Grip)
Герой захватывает указанную цель, создавая небольшой магнетический луч, и начинает медленно подтягиваться к цели, лишая ее возможности двигаться, применять заклинания, атаковать и что-либо делать еще. Цель получают ежесекундно 20 / 40 / 60 / 80 ед. магического урона. Вы также не можете двигаться во время захвата. Chanelling - прерываемое заклинание.
Длительность 2.5 / 3.25 / 4 / 4.75 секунды.
Мана: 100 / 110 / 120 / 130
Перезарядка: 14 секунд
Range: 500
(С учётом 25% резиста героев, если держать все 4.75 секунд, врагу нанесётся 285 урона.)

Очень бодрый спелл. Используйте всегда, когда рядом есть союзник, и жертва неподалеку. За 4.75 секунды (4 уровень), если враг один а вас двое или больше, то с вероятностью 75%, что враг помрёт.
Когда герой подтягивается к цели, происходит channeling анимация, т.е. если отдать какой-либо приказ во время каста - заклинание собьется.
Во время применения заклинания, вы становитесь неуязвимым для всех законов гравитации. Вы можете начать свой захват со склона, медленно спустившись к врагу, или же из-за густых деревьев, пройдя сквозь них. Тобишь отлично гангнуть с леса.



ability2
Электрический щит (Electric Shield)
Герой включает магический щит, который блокирует 50% урона, наносимого героя, используя в виде щита ману героя. За каждую единицу урона герой теряет 2 / 1.66 / 1.25 / 0.75 ед. маны. Способность наносит 12,24,36,48 (9,18,27,36 с учётом 25% резиста) Магического урона в секунду в области 300, когда включена.
Нужно минимум 20% маны для активации

Вначале у нас очень мало маны. Поэтому изначально качать не стоит. Даже для учрона, ибо абсординг теперь наносит больше урона чем вы бы могли успеть нанести этим щитом. Тобишь качаем его в последнию очередь. Раскачав и имея много маны, можно его врубать. Иначе его лучше не врубать, ибо враги вас быстро лишат маны, а даже для того чтобы выжить, иметь ману на свои скилы даже выгоднее чем блокировка урона. Ибо абсорд наносит урон и даёт вам 50 к скорости бега, ульт даёт вам скорость убега или замедление врага. Ну и захват если враг один а к вам напомощь бежит союзник. Поэтому используйте щит осторожно. Когда мана позволяет, и выключайте когда нужно. p.s. Если вы гангаете, то если вы находитесь рядом с врагом, с учётом резиста, от захвата и щита врагу нанесётся 456 урона. +От абсорда 225 и того 681. Далее мочим его вручную, пока позволяет скорость бега от абсорда. Далее уже можем использовать свой ульт. Если после захвата враг начинает вас атаковать, лучше выключить щит, чтобы он не потратил вашу ману. Ибо мана вам нужна для повторного захвата, либо для ульта чтобы убежать. Исключение если вы манамонстр


ability3
Поглощение энергии (Energy Absorption)
Герой генерирует мощный источник энергии, высвобождая который он наносит 85 / 165 / 225 / 300 ед. магического урона всем врагам в радиусе 300, и поглощает 3% / 6% / 9% / 12% их максимального запаса маны. За каждого крипа по 30 маны (тобишь чтобы скил не тратил маны, нужно задеть 5 крипов. Либо одного героя.) (описание этого скила я может сегодня слегка изменю, ибо точно не помню)
Если заклинание кого-то задело, то на 7 секунд даёт +50 к скорости бега. (И убежать, и добежать можно)
Мана: 75 / 100 / 125 / 150
Перезарядка: 15 секунд
Range: 300
Теперь эта способность не даёт брони, но даёт скорость бега. Тобишь после захвата используя его вы нанесёте довольно много урона. Не потратите при этом ману, и у вас появиться дополнительная скорость чтобы добить врага с рук.


ability4
Шок (Cleansing Shock)
Шок это по нашему! Шокирует указанную цель, накладывая на нее различный магический эффект, зависимый от того, кем приходится цель Шокеру. Если это союзник - то ускоряет его на 30% / 40% / 50%, снимая все отрицательные баффы, если цель враг - то замедляет на 40% / 60% / 80%, снимая с нее все положительные баффы.
После применения, каждые 0.1 секунду будет увеличиваться/уменьшаться скорость цели немного, до тех пор, пока она не восстановит свою нормальную скорость.
Наносит 600 Магического урона вражеским вызванным юнитам если использовать на них. (Монстры от пазлбокса. Спермотозойды Темпеста. Собачки Варбиста.) (медведь не является "вызванным" юнитом, поэтому он только замедляется)
Время наложение: 100млс (сниженно с 300)
[Теперь улучшается Staff of the Master. Прыгает на 2 дополнительных цели
Если цель - герой, то прыгает только на героев той же команды
Если цель не герой, прыгает на ближайшую цель той же команды]
Мана: 50
Перезарядка: 14 / 12 / 10 секунд
Range: 600

Отличная весчьщъ. Многие её воспринимают, только как замедлялку -убыстрялку, но она выполняет более важную функцию. Темболее в этой версии к.д. снижен на 2 секунды. Если за нашим врагом гоняться стадо вражин, а на него кинули яд(замедление) то кидаем ульт на союзника. Дебафы снимаются, даётся дополнительная скорость для рывка, и вы спасаете ему жизнь. Если враг убегает, то кидаем на него, и он замедляется.
Кстати, если против вас играет Jeraziah - наш ульт рассеет его щит и множество других способностей (к примеру, яд Slither'a, щит Accursed'a) (Blood Crazy в этой версии он снять не может. Зато сможет снять ульт с союзника.)


Построение навыков (СО)

Основной (если к 10-ому уровню игра идёт плохо. Режим не easy. И денег на итемы для маны непридвидиться, то качаем до этого плюсы. (Если же игра предстоит долгой, щит можно качнуть ранее, и мирно бегать возле вражеских крипов, фармить их по 46 магического урона (больше чем от Радика).
1. Статический захват
2. Поглощение энергии
3. Статический захват
4. Поглощение энергии
5. Статический захват
6. Шок
7. Статический захват
8. Поглощение энергии
9. Поглощение энергии
10. +
11. Шок
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Шок
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. Электрический щит
23. Электрический щит
24. Электрический щит
25. Электрический щит

или Фармер саппорт (врубаем щит и бегаем возле волны крипов, пока врагов не видно, выключаем если нас атакуют) (если вы собираетесь через Призрачные сапоги, то вам легче будет если что сьебать) (вариант не рассматривается если против вас ренджеровые враги на линии)
1. Статический захват
2. Электрический щит
3. Статический захват
4. Электрический щит
5. Статический захват
6. Электрический щит
7. Шок
8. Электрический щит
9. Статический захват
10. Поглощение
11. Шок
12. Поглощение
13. Поглощение
14. Поглощение
15. +
16. Шок
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. +
24. +
25. +

Предметы

Изначально у электрика не так много здоровья, поэтому берём crushing_claws и pretenders_crown Тем самым у нас становиться уже прилично здоровья для силовика. На оставшиеся берём mana_potion runes_of_the_blight ... Читать дальше »
 
[Гайд] Devourer

HoN Гайд по герою Devourer


icon

Devourer
Поглощая и уничтожая все на своем пути, тучный, гниющий Поглотитель существует только для удовлетворения своего голода. Ни одна боль не может сравниться с его агонией голода, и каждая его атака наполнена этим страданием, распространяя гниение и болезнь на поле сражения. 

Плюсы и минусы Поглотителя :

bonusИмеет имба-хук позволяющий спасать наших союзников из опасный ситуаций и вытаскивать вражин через все и вся
bonusОтличный херокиллер
bonusМожет быть сапортом в зависимости от закупа (об этом позже)
bonusТанк
bonusИмба-ульт, имхо дисейбл на 3 сек ,с минимальным кд и стоимостью маны.
minusПоначалу легко убиваем
minusСлишком страшный=)

Сила:
25 (+3.2)
Ловкость:
14 (+1.5)
Разум:
14 (+1.5)

Голодный захват

ability1

Поглотитель кидает Голодный захват на цель или область. Первый юнит, попавший под захват, будет притянут к Поглотителю.


Тип: Физический урон
Расстояние: 400/600/800/1000
Радиус: 96
Стоимость маны: 140
Кулдаун: 14

Наносит 100/200/300/400 физического урона цели и сбивает кастуемые спелы. Притягивает цель к себе .



Гниение

ability2

Поглотитель начинает гнить, тратя свое здоровье, но выпуская ядовитые газы, наносящие урон и замедляющие находящихся рядом врагов.


Радиус: 250
Накладывает "гниение" на ближайшие вражеские цели и наносит 25-50-75-100 магического урона себе


Эффекты гниения:
20% замедление и 25/50/75/100 маг.урона в сек.



Трупная броня

ability3

Эта нелепая броня увеличивает магическую защиту Поглотителя и добавляет герою силу перманентно за каждое убийство


Passive Bonuses
+1/2/3/4 к магической броне



Поглощение

ability4

Поглотитель держит цель и наслаждается ее плотью, нанося массивный урон в секунду.


Тип: магический урон
Расстояние: 160

Длительность каста: 3 seconds
Стоимость маны: 100/130/170
Кулдаун: 30 seconds

Эффекты поглощения:
Цель не может кастовать
Цель не может атаковать
Цель не может двигаться
75/125/175 Магического урона в секунду



Скилл Ордер

Для Devourer существует 2 способа раскачки. 1 самый распространенный и чаще всего используемый , вот он:

1. Гниение
2. Голодный захват
3. Голодный захват
4. Гниение
5. Голодный захват
6. Поглощение
7. Голодный захват
8. Гниение
9. Гниение
10. Трупная броня
11. Поглощение
12-15 Трупная броня
16. Поглощение
17-25. +

2 же способ существует для того чтобы стоять на линии против магов-нюкеров. вот он:

1. Гниение
2. Голодный захват
3. Голодный захват
4. Трупная броня
5. Трупная броня
6. Поглощение
7. Голодный захват
8. Голодный захват
9. Гниение
10. Гниение
11. Поглощение
12. Гниение
13. Трупная броня
14. Трупная броня
15. +
16. Поглощение
17-25. +

Пожиратель - большой, уродливый и возможно кажется вам скучным что бы играть им, но это далеко не так. Можно найти множество путей для совершенствования игры им, делая поглотителя настоящей машиной для фрагов
В ранней игре поглотитель играет роль гангера, в лейте переходящего в танка.Его Трупная броня действительно позволяет ему танковать в лейте. В то время как захват, гниение и поглощение вместе делают из него отлично гангера. Середина игры худшее время для него, так как герои уже могут без больших проблем пережить наш ульт, застанить и убить нас, а сам пожиратель еще не достаточно ”толст” что бы танковать в замесе.

Как кидать хук:

Важная часть обучения хуку - способность оценить, как много времени потребуется хуку чтобы прийти в место, которое вы хотите, и как много времени потребуется вашей цели для достижения этой точки. Вот картина того, что я хочу сказать.

wheretohoo
Откуда мне нравиться кидать хук

whattreest

Эта позиция хороша по двум причинам. Первое, она удобна для сентов и скоржей. Второе - она блокирует героя в деревьях, что позволяет вам "поглотить" их до малых значений хп. К несчастью, чтобы туда попасть требуются танги. Я указал, где я съел тангу чтобы попасть туда

tophook
tophook2


midhook


minimaphoo

Серый=точки для вардов
Фиолетовый=Scourge Hooking
Синий=Sentinel Hooking
Еще важная фича у пуджа это то, что:


Крюк портирует цель не на место пуджа, а слегка перед ним. Т.е. НЕ надо стоять на краю скалы (иначе враг просто упадет со скалы и убежит от Вас). Однако, если в лес портнутся дагером ( тут он работает на пудж -) ) и притянуть цель в лес, то цель притянится поближе к вам в кустики=)
p.s. а со скал еще спрыгивать можно персонаж тупо сходит со скалы.
За это дополнение спасибо Day



Тактика

Ранняя игра
Тактика за Devourer очень проста – идем в начале на мид, стоим, качаемся, на 5-6пробуем сделать фб на нашем противнике, не получилось…? ну и ладно ждем 7 лвл и выбираем цель на топе/боте как можно с меньшим хп,уходим в тень. Если есть тп прыгаем, если нет, то идем через руны может попадется какая-нибудь полезная. Итак, мы пришли, становимся за деревьями в тень и ждем подхоящего момента,включаем разложение и сразу тянем , затем ульт, пару ударов=килл. Уходим на другой фланг, качаемся, киляем и т.д.В общем роль поглотителя в начале всех гангать и дать раскачаться лейтовикам в вашей тиме, если вам это удастся, то считайте, что вы справились со своей задачей

Мид гейм
Это самое сложно время для поглотителя. Его прокаста уже не хватает что бы убить большинство героев, а статов с трупной брони и артов пока мало что бы быть эффективным танком.В этот период игры самым верным решением будет фармить..Это конечно не значит что теперь надо только и делать что сидеть на лайне, совсем наоброт, надо участвовать в каждом замесе и ганге, но все свободные минуты нужно посвятить фарму.

Лейт гейм

Танкуем, танкуем, танкуем и еще немного танкуем. К этому времени мы должны иметь уже большое количество хп, просто врывайтесь в замес и раздавайте кому сколько можете, не забывая конечно об инстинкте самосохранения

Итем Ордер

Поглотителю гораздо лучше идти на центр, можно идти и по бокам, но тут есть пара моментов:

1.На центре почти всегда в начале стоят маги и просто хилые герои, лишь изредка там появляются танки (редко но появляются), поэтому на 3-7уровне мы можем спокойно убить «напарника», но тут есть один минус – с магами и рейндж героями мы будем плохо качаться – у нас будут отбирать опыт и деньги, поэтому очень хорошо если у нас будет будет lifetube Lifetube (Трубка Здоровья) , либо trinket
		<!-- ... Читать дальше »

 
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 21 22 »
Сегодня: Пятница, 20-Июня-25 года
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Герои DOTA
Наш опрос

Во что вы играете

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск