[Гайд] Deadwood
Гайд Deadwood![]()
Статы
Скиллы
Rotten Grasp (Онатолей не дремлет)
120 на всех уровнях
1300 на всех уровнях
13 сек
1/1,7/2,3/3 сек
участок земли (радиус 200) где появляется гаджет невидимый для врагов, через 2 сек все враги какие были там будут иммобилизованны что не даст им возможность передвигаться и атаковать (спеллы кастовать можно). -1/-2/-3/-4 армора и 100 урона в секунду на всех лвлах. Очень интересный скилл дает нам возможность спасти кого либо... перехватить... засейвить от лейтовика... на демажить... понизить армор... спелл какой порабощает (если его использовать). Одно Но в нем только, нет микростана а жаль :). Uproot (Вундервафля)
60 на всех лвлах
15 сек
+15/+30/+45/+60 урона на 5/6/7/8 следующих атак.
возможность бросить на 650 метров Вундервафлю в Дерево/Крипа/Героя тем самым нанося 30/60/90/120 физического урона , нанося микростан и замедляя врага от 60% в начале получения статуса до 0% на протяжении 3х секунд.
Очень очень приятный скилл. Микростан, замедление и просто хороший урон. Clearcutting (Праведный Гнев)
Манакост: 50 на всех лвлах
25 сек
12/14/16/18 сек
1/2/3/4 макс баффов
3% скорости передвижения за заряд
Очень сомнительный но бесспорно полезный скилл для убегания либо крипинга... в замесах же редко когда выходит быть под баффом во время боя. Willowmaker (Сила Чака)
105/85/65 сек
наносит 400/600/800 физического урона и стуня на 1 секунду цель (если скилл был применен на юнит), так же все кто за целью в радиусе 90 градусов и 600 ярдов дальностью получают дебафф "пиздцвамуг". -20/30/40% Силы Очень сильный спелл какой стоит отдельной темы для разговоров. Скилл Билд Deadwood 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15)+ 16) 17-25)+ Немного теории что бы понять что же нам одевать:
[Гайд] Balphagore
![]() Ненасытная любовь Balphagore к трупам притягивает его туда, где злодеяния Преисподней являются наихудшими. Вооруженный множеством темных сил, этому демону пальца в рот не клади, когда он голоден - а Balphagore всегда голоден. Начальные параметры: Сила: 25+2.7 Характеристика спеллов героя:Ловкость: 17+1.2 Интелект: 17+1.9 Скорость передвижения: 295 Броня/уменьшение урона: 2.38/12% Магическая броня/уменьшение магического урона: 5.5/25% Тип атаки: ближний бой(дальность - 128) Стартовый урон: 56 - 58 Стартовая скорость атаки (атак в секунду):0.69 1. Regurgitate ![]() Перезарядка: 12 секунд на всех уровнях Требует маны: 100 / 110 / 120 / 130 Мгновенно создает волну от живота в направлении героя и длится 3 секунды. Наносит в сумме 40 / 65 / 90 / 115 магического урона в секунду, любой вражеский юнит под волной замедляется на 20%.За время действия создается 6 трупов перед собой. 2. Contagion ![]() Перезарядка: 12 секунд на всех уровнях Требует маны: 115 / 125 / 135 / 145 Проклинает выбранного врага в радиусе 500 единиц на 1/2/3/3 секунды; в это время проклятый не может применять умения и ему наносится 60 магического урона в секунду; после окончания действия, любые вражеские юниты стоящие в радиусе 300 единиц получают это же проклятье. 3. Corpse Conversion ![]() Перезарядка: 20 секунд на всех уровнях Требует маны: 95 на всех уровнях За каждый труп, на который наступил Balphagore, он регенерирует 10 / 15 / 20 / 25 хп и ему дается 1 заряд, максимальное количество зарядов - 6 / 9 / 12 / 15 Каждые 3 заряда позволяют создать Чертенка который имеет 400 единиц скорости передвижения 35 секунд времени жизни и: 17 - 18 атаки и 1% замедления за каждый удар; 250 жизней 27 - 30 атаки и 2% замедления за каждый удар; 325 жизней 34 - 40 атаки и 3% замедления за каждый удар; 400 жизней 43 - 49 атаки и 4% замедления за каждый удар; 475 жизней Замедления складываются, но не могут превышать 6 раз (24%); каждая атака продлевает замедление на 2 секунды, скорость атаки при этом 1ед/сек. 4. Hell on Newerth ![]() Перезарядка: Стандартно 35 секунд Требует маны: 100 / 150 / 200 Создает взрыв, который поражает противника и наносит 175 / 250 / 325 магического урона в радиусе 600 единиц. В зависимости от потраченной противником маны, Hell on Newerth набирает заряды. Если заряды превысили отметку 40, то урон повышается до 300 / 375 / 4500, а перезарядка до 60 секунд. Происходит наложение дебафа Hell Snare на 6 секунд под которым скорость врага моментально понижается на 50% а затем восстанавливается. Если заряды превысили отметку 80, то после взрыва появляется неконтролируемый юнит наносящий 7 ударов: 1 ур - Атака 25-30, 200 хп, если его убивает вражеский герой то наносит 150 урона в радиусе 200; 2 ур - Атака 45-50, 200 хп, если его убивает вражеский герой то наносит 225 урона в радиусе 200; 3 ур - Атака 85-90, 200 хп, если его убивает вражеский герой то наносит 300 урона в радиусе 200; Перезарядка повышается до 120 секунд.Так же если взрыв одного юнита задевает второго то происходит цепная реакция. Если в течение 10 секунд вы не получили ни одного заряда то уже накопленные заряды теряются по 1ед/сек.
01) ![]() 02) ![]() 03) ![]() 04) ![]() 05) ![]() 06) ![]() 07) ![]() 08) ![]() 09) ![]() 10) ![]() 11) ![]() 12) ![]() 13) ![]() 14) ![]() 15) ![]() 16) ![]() 17) ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Друзья Враги Гайд был написан PRIZRAK при потдержке MATRIX и RIDDICK
+Хороший танк,пушер,ганкер +Полезен во всех стадиях игры
-Нужен хороший микроконтроль [Гайд] Jeraziah
Гайд Jeraziah
![]() История как она есть на самом деле.
Статы
Стр 20 (2.7)
Аги 15 (1.8) Инт 17 (1.8) приросты статов так себе т.е. в нас нет потенциального демагера как пример Дотавский (а уже и Хоновский ^_^ КОЗФ) Рофл с прекрасными статами. Так что ИМХО стоит забыть про ДД. Умения
Inner Light
![]() Jereziah высвобождает пучок света направленный на союзника какой лечит его, и наносит урон всем врагам какие стоят вокруг цели. Очень приятный скилл какой может изменить ход боя т.к. не только подлечивает союзника но и калечит врага если тот был рядом. Также скилл очень даже пригоден для фарма или пуша линии в совокупности с нашим пассивным сплеш скиллом. Не стоит забывать что мы можем прохиливать невидимых союзников (Найт Хаунд, Скаут), или просто крипов какие как бы случайно "пробегали мимо врага" т.к. урон весьма велик в мид гейме. ПС стараемся НЕ стилить этим скиллом.
Protective Charm
![]() Jereziah Благословляет дружеский юнит чарами какие дают иммунитет к магии и убирают большинство*** вражеских дебафов (проклятий). Очень помогает нам когда мы стоим против сайлансера например на дабл лайне, после того как этот гад пустит на нас Сайдж Лор мы накладываем Чарм на нашего тим мейта и того и мы без затрат хп и выжига маны и союзнику ничего кастовать не надо. Так же может помочь нам снять с кого нибудь обкаст Слизера, какое-то другое замедление или ДоТ (урон наносимый со временем Курса Варлока, Слип Сукки, Молоток Блэксмита и т.д.).
Righteous Strike
![]() Супер Удар нашего мачо. Добавляет 6/16/24/32 урона и замедляет цели + клив атака на 225 (какой то меры измерений) в размере 50% от нанесенного урона. Так же замедляет врагов на 30% в течении 5ти секунд Очень приятный скилл какой поможет нам замедлить врага. Также и чуть-чуть в фарме в совокупности с нашим хилом.
Sol's Blessing
![]() Jereziah вызывает силу соли (только не подумайте что силу Солнца именно соли.). Соль дает мужику нашему и всем союзникам возле него в радиусе 600 иммунитет к физическим атакам а также повышает хп реген.
Скилл Билд
2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15)+ 16) 17-21)+ Итем Билд
[Гайд] Hammerstorm
HoN Гайд по герою Hammestorm![]() ![]() Ну что тут сказать, внешне похож на карлика, который сожрал несколько тон стеройдов. В данном гайде я изложу несколько вариантов игры им. Состав гайда: 1 Информация о герое. 1.1 История персонажа. 1.2 Базовые статы. 1.3 Базовые характеристики. 1.4 Скилы. 2 Пояснения скилов. 2.1 Информация о скилах 2.2 Скил ордер. 3 Снаряжение. 3.1 Старт закуп. 3.2 Начало игры. 3.3 Конец игры. 4 Тактическая часть. 4.1 Поведение на линии. 4.2 Методы фарма. 4.3 Методы ганга(убийства героев врага) 4.4 Поведение в замесах. 4.5 Заключение. 4.6 Враги\друзья История:
Сильный и стойкий, этот прославленный воин оставил руины своего дома, чтобы найти пристанище в первом легионе короля Маликена. С самого детства он не знал ничего кроме битв, и его холодная решимость и смертельно опасная сила дали ему прозвище "Хаммерсторм". Каждый удар его молота разноситься похоронным звоном по полю сражений. Сила 23(прирост 2.7)- основная характеристика Ловкость 21(прирост 2.0) Интелект 14(прирост 1.3) Урон 54-56 Дистанция атаки 125(мили) Скорость передвижения 295 Скорость атаки 0.71 Броня 1.94 Как видно со статов, у нас
неплохой прирост силы и ловкости, что в дальнейшем позволит нам стать
сильным дд. Интеллекта маловато но пара браслетов исправят проблему.
Урон нормальный с топориком за 225 будем легко добивать крипов. Мс
средний, но 3е умение исправит проблему в нужный момент. Брони маловато,
но у нас много хп, потому нам не стоит слишком беспокоится, мало того
10 брони с 3й абилки нам в помошь.
Умения(skills) ![]() Hammer Throw Type: Magic Range: 600 Radius: 300 Cast Time: 0.8 Seconds Mana Cost: 140 Cooldown: 14.0 Seconds Required Level: 1 / 3 / 5 / 7 Activation Deals 100 / 175 / 250 / 325 Magic damage and stuns target for 2 seconds. Бросок молота - это наш
стун, великолепное умение, наносит большой урон, и станит врагов рядом с
целью стана, по сути один из лучших станов(не ультов) в игре. Этим
умением можно решить ганг\замес и спасти союзника\себя, начиная со
средины игры поможет в фарме.
![]() Mighty Swing Passive Required Level: 1 / 3 / 5 / 7 On Attack Applies 12.5 / 25.5 / 37.5 / 50% splash damage in a radius of 350. Пасивное умение, которое
даёт нам возможность - атаковать сразу несколько врагов 1м ударом. С
этим скилом, нам будет очень просто фармить, в средине и конце игры. Так
же мы будем наносить огромный дамаг в замесе. Весьма полезное умение.
Но смысл его появится лишь со средины игры, так что в начале не трогаем.
![]() Galvanize Radius: 500 Cast Time: 0.8 Seconds Mana Cost: 25 Cooldown: 36.0 / 30.0 / 24.0 / 18.0 Seconds Required Level: 1 / 3 / 5 / 7 Activation Applies Galvanize to targets in radius for 6 seconds. Galvanize 3 / 5 / 7 / 10 Armor 14% Movement Speed Даст нам и нашим союзникам
броню и скорость передвижения, полезен уже с начала игры, с этим мы
можем даже предатору противиться(если конечно хорошо скупились),
незаменимо в замесе и при пуше вышки. От нас будет очень сложно убежать,
а нас догнать. Можно спасти и союзника скастовав рядом.
![]() Brute Strength Type: Magic Cast Time: 1.0 Seconds Mana Cost: 100 / 150 / 200 Cooldown: 80.0 Seconds Required Level: 6 / 11 / 16 Activation Applies Brute Strength to self for 25 seconds. Brute Strength Effects 100 / 125 / 150% Base Damage Ну в этом наша фишка.
Увеличивает наш урон больше чем руна дд. Стоит заметить, что увеличит
только урон базовый! Это значит, что нам нужны итемы на силу. С этим
умением, при поддержке команды можно убить всех врагов. Не раз у меня
были случаи: темпест ловил всех ультой, я всех убивал. Полезным станет
начиная с средины игры.
Скил ордер ![]() Первый способ более
эффективен, но в некоторых случаях к примеру: игры 2х2, 3х3 или нас
отфидили(против нас играли идиоты и давали нам убивать их не
сопротивляясь, либо просто нубы) Тогда мы делаем фаст пуш, и галванизе
даст вашей команде неоспоримое преимущество в замесе. Первый со обычно
используется на клан варах, мы имее 1й уровень галванизе, что бы
убежать, что бы догнать спасти союзника\снести вышку. А статы дадут нам
урон, хп, скорость атаки и магию которой нам так не хватает, так же
исправим проблему с бронёй.
Итем билд
Стартовый закуп: Вариант 1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вариант 2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вариант 3 ![]() ![]() ![]() ![]() Начало игры: ![]() ![]() ![]() Средина игры: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Конец игры: ![]() [Гайд] The Gladiator
HoN Гайд по герою The Gladiator
![]() Плюсы и минусы:
Плюсы:
+ Один из лучших фармеров. + ![]() ![]() ![]() ![]() + Один может вынести всю тиму (во всяком случае нанесёт серьёзные повреждения). + Против глада очень сложно стоять на линии, как на соло, так и на дабллайне, когда в команде с ним стоит ![]() ![]() ![]() Минусы: - В начале может не хватить маны на частое использование Torrent'a и Ghost Ship. Инфо о статах:
![]()
Рекомендованные артефакты: Умения:
![]()
Затрат маны:120 на всех уровнях Перезарядка:12 секунд на всех уровнях Цель: Участок на земле Дальность применения: 1500 Радиус захвата: 225
P.S. Вам наверное не нравится это умение из-за его каста в 2 секунды, но если бы оно вообще не имело каста, то Gladiator был бы убер герой. ![]() ![]()
Перезарядка:16 / 12 / 8 / 4 секунды Действие: На себя
P.S. Назначение спела - харасс противника поначалу, все остальное, я думаю, вы уже поняли, я только расскажу, если вы сами еще не заметили, как определить, откатился ли у Gladiator'a этот спел или нет, все просто, если спел откачен у него светится плетка, смотрим скрин:
Я думаю вы поняли различие. И обратите внимание, что 100% сплеш урона!
![]() ![]()
Накладывает метку(марку) на 1 / 2 / 3 / 4 секунды. При активации дополнительного умения мгновенно возвращает юнита на место, в другом случае он возвращается по окончанию действия метки Затрат маны:80 / 90 / 100 / 110 Перезарядка:30 секунд на всех уровнях Цель: Вражеская или союзная цель Дальность: 500 / 650 / 800 / 950. Затрат маны:50
P.S. Здесь все просто, даже в коментарии не нуждается, используем для
того, чтобы догонять или убегать, вначале игры вообще не нужен..
![]() ![]()
Дальность: 1000Затрат маны: 150 / 200 / 250 Перезарядка:100 секунд на всех уровнях Цель: Вражеская цель Призывает колесницу наносящую 300 / 400 / 500 магического урона, оглушение на 1 секунду врагам и дающая +10% к скорости передвижения и снижение полученного урона на 50% сроком на 5 / 6 / 7 секунд союзникам.Оставшиеся 50% урона получаются после окончания бафа
P.S. Ульту из-за ее маленького отката используем часто, особенно во время
тим-замесов, чтобы пробафать команду или можно использовать, чтобы
догнать противника с малым количеством хп. ![]() ![]() СКИЛЛБИЛД:
1.
![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. Статы 13. ![]() 14. Статы 15. ![]() 16. ![]() 17. ![]() 18. Статы 19. Статы 20. Статы 21. Статы 22. Статы 23. Статы 24. Статы 25. Статы
...
Читать дальше »
|