Главная » Гайды по HON
[Гайд] Deadwood

Гайд Deadwood

 
icon


Треш История


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Идея ввести 5тое воплощение Онатолия пришло С2 не с того не с сего.
И С2 Благодарны судьбе за этот дар. Ибо теперь УГ будет повержено и Галактика останется в безопасности. Слава НАМ!


Статы


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обычно я не пишу эти самые статы и т.п. т.к. чаще всего итак ясно кто этот чар.
Но на этот раз нам надо будет определиться что же у нас за фрукт на столе и с чем его лучше употреблять.

Урон 56-61
Броня 1.24
Скорость Передвижения 300
Стр 25 (+3.0)
Аги 16 (+1.6)
Инт 16 (+1.9)


Скиллы


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ability1

Rotten Grasp (Онатолей не дремлет)


Цель: Вражеские юниты
Тип: Магия
Манакост:

120 на всех уровнях


Дальность применения:

1300 на всех уровнях


Перезарядка:

13 сек


Длительность:

1/1,7/2,3/3 сек


Призывает взгляд Онатолия на

участок земли (радиус 200)

где появляется гаджет невидимый для врагов,

через 2 сек

все

враги какие были там будут иммобилизованны

что не даст им возможность передвигаться и атаковать (спеллы кастовать можно).
** если кто войдет в круг когда спелл будет работать то его тоже "засосет".
** также накладывается эффект Ций какой дает

-1/-2/-3/-4 армора и 100 урона в секунду

на всех лвлах.

Очень интересный скилл дает нам возможность спасти кого либо... перехватить... засейвить от лейтовика... на демажить... понизить армор... спелл какой порабощает (если его использовать). Одно Но в нем только, нет микростана а жаль :).



ability2

Uproot (Вундервафля)


Цель: Деревья/Юниты/Чары
Манакост:

60 на всех лвлах


Перезарядка:

15 сек


Выдирает Дерево из земли тем самым делая себе Супер Оружие которое наделяет его силой

+15/+30/+45/+60 урона на 5/6/7/8 следующих атак.


Дает

возможность бросить на 650 метров

Вундервафлю в Дерево/Крипа/Героя тем самым нанося

30/60/90/120 физического урона

,

нанося микростан и замедляя врага

от 60% в начале получения статуса до 0%

на протяжении 3х секунд.


** на меджик иммун цели микростан и замедления не работают.

Очень очень приятный скилл. Микростан, замедление и просто хороший урон.



ability3

Clearcutting (Праведный Гнев)


Цель: Селфбафф

Манакост:

50 на всех лвлах


Перезарядка:

25 сек


Время действия:

12/14/16/18 сек


Взывая к высшим силам Деадвууд может крушить как он считает УГ, но кроме деревьев ничего не падает под его ступнями... но... но... ему все равно что там было... это придает ему силы (каждое убитое дерево дает ему +1 бафф).

1/2/3/4 макс баффов


Этот самый 1 бафф дает ему:

3% скорости передвижения за заряд
15 Атак Спида за заряд
25% резиста от замедления за заряд
+ ломать деревья

 

Очень сомнительный но бесспорно полезный скилл для убегания либо крипинга... в замесах же редко когда выходит быть под баффом во время боя.



ability4

Willowmaker (Сила Чака)


Цель: Вражеский Юнит, Земля
Тип: Физический
Перезарядка:

105/85/65 сек


Расстояние с какого можно жахнуть: очень никакое т.е. 150.
Дерево взывает к Самому Чаку какой и помогает своему Избранному давая 0.0019999% своей силы. Дерево же

наносит 400/600/800 физического урона и стуня на 1 секунду цель

(если скилл был применен на юнит), так же

все кто за целью в радиусе 90 градусов и 600 ярдов дальностью получают дебафф

"пиздцвамуг".
пиздцвамуг:

-20/30/40% Силы
Замедление 80% в течении первой секунды, 45% в течении второй секунды, 10% в течении третей секунды.



Очень сильный спелл какой стоит отдельной темы для разговоров.
1. Он понижает силу врага а как следствие и хп какое дает ему сила, НО есть жирное НО мы не увидим по столбу ХП как та самая сила отнялась т.к. падает макс ХП
пример:
у чара 1000 хп макс и у него есть 500 хп в данный момент остальные надемажены
мы применяем дебафф и у него будет
600 хм макс и 300 всего сейчас.
но на хелс баре это никак не отобразится т.к. что тогда у него было 50% от максимума что сейчас 50%... но на самом деле на 40% меньше.
т.е. использовать желательно этот спелл пока у врага как можно больше здоровья (желательно фулл) а не затем что бы добивать.
2. Сначала наноситься дебафф от ульты потом физ демаг от ульты.
Итого почти всегда после ульты нам придется бить с кулака пару тычек что бы добить врага. ОЧЕНЬ редко когда они будут падать с одной ульты, почти всегда надо будет помочь врагу отправиться на свет иной из-за такой механики.
3. При использовании Ульты наноситься только сам спелл никаких "тычек" в нем нет и если вы собрали Шилдбрейкер (Дезолятор) то что бы больше урона на неслось надо сначала ударить с руки 1 раз а только потом использовать Ульту.
Зачастую это сверх не удобно т.к. надо убивать быстро. И нас успевают задизейблить.



Скилл Билд Deadwood

1)ability2

2)ability1

3)ability1

4)ability2

5)ability1

6)ability4

7)ability1

8)ability3

9)ability2

10)ability2

11)ability4

12)ability3

13)ability3

14)ability3

15)+

16)ability4

17-25)+

Немного теории что бы понять что же нам одевать:


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Мы не лейт. Да к сожалению это так у нас нет скалирующихся скиллов и зависимости от итемов.
2. У нас есть 2 замедляющих спелла, 1 микростун, 1 стун, 1 иммобилизатор :Р
мнооого если брать в общем =)
+ у нас есть при некоторых условиях иммун к замедлению
3. Прирост с ... Читать дальше »

 
[Гайд] Balphagore
Изображение

Ненасытная любовь Balphagore к трупам притягивает его туда, где злодеяния Преисподней являются наихудшими. Вооруженный множеством темных сил, этому демону пальца в рот не клади, когда он голоден - а Balphagore всегда голоден.

Начальные параметры:
Сила: 25+2.7
Ловкость: 17+1.2
Интелект: 17+1.9

Скорость передвижения: 295
Броня/уменьшение урона: 2.38/12%
Магическая броня/уменьшение магического урона: 5.5/25%

Тип атаки: ближний бой(дальность - 128)
Стартовый урон: 56 - 58
Стартовая скорость атаки (атак в секунду):0.69

Характеристика спеллов героя:

1. Regurgitate

Перезарядка: 12 секунд на всех уровнях
Требует маны: 100 / 110 / 120 / 130

Мгновенно создает волну от живота в направлении героя и длится 3 секунды.
Наносит в сумме 40 / 65 / 90 / 115 магического урона в секунду, любой вражеский юнит под волной замедляется на 20%.За время действия создается 6 трупов перед собой.

2. Contagion

Перезарядка: 12 секунд на всех уровнях
Требует маны: 115 / 125 / 135 / 145

Проклинает выбранного врага в радиусе 500 единиц на 1/2/3/3 секунды; в это время проклятый не может применять умения и ему наносится 60 магического урона в секунду; после окончания действия, любые вражеские юниты стоящие в радиусе 300 единиц получают это же проклятье.

3. Corpse Conversion

Перезарядка: 20 секунд на всех уровнях
Требует маны: 95 на всех уровнях

За каждый труп, на который наступил Balphagore, он регенерирует 10 / 15 / 20 / 25 хп и ему дается 1 заряд, максимальное количество зарядов - 6 / 9 / 12 / 15
Каждые 3 заряда позволяют создать Чертенка который имеет 400 единиц скорости передвижения 35 секунд времени жизни и:
17 - 18 атаки и 1% замедления за каждый удар; 250 жизней
27 - 30 атаки и 2% замедления за каждый удар; 325 жизней
34 - 40 атаки и 3% замедления за каждый удар; 400 жизней
43 - 49 атаки и 4% замедления за каждый удар; 475 жизней
Замедления складываются, но не могут превышать 6 раз (24%); каждая атака продлевает замедление на 2 секунды, скорость атаки при этом 1ед/сек.

4. Hell on Newerth

Перезарядка: Стандартно 35 секунд
Требует маны: 100 / 150 / 200

Создает взрыв, который поражает противника и наносит 175 / 250 / 325 магического урона в радиусе 600 единиц.
В зависимости от потраченной противником маны, Hell on Newerth набирает заряды.
Если заряды превысили отметку 40, то урон повышается до 300 / 375 / 4500, а перезарядка до 60 секунд. Происходит наложение дебафа Hell Snare на 6 секунд под которым скорость врага моментально понижается на 50% а затем восстанавливается.
Если заряды превысили отметку 80, то после взрыва появляется неконтролируемый юнит наносящий 7 ударов:
1 ур - Атака 25-30, 200 хп, если его убивает вражеский герой то наносит 150 урона в радиусе 200;
2 ур - Атака 45-50, 200 хп, если его убивает вражеский герой то наносит 225 урона в радиусе 200;
3 ур - Атака 85-90, 200 хп, если его убивает вражеский герой то наносит 300 урона в радиусе 200;
Перезарядка повышается до 120 секунд.Так же если взрыв одного юнита задевает второго то происходит цепная реакция.
Если в течение 10 секунд вы не получили ни одного заряда то уже накопленные заряды теряются по 1ед/сек.
  • Прокачка

01)
02)
03)
04)
05)
06)
07)
08)
09)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17) по 25)
  • Сборка
    

  • Друзья и враги

Друзья

 

Враги

 

Гайд был написан PRIZRAK при потдержке MATRIX и RIDDICK

  
  • Плюсы
+Есть свой хил
+Хороший танк,пушер,ганкер
+Полезен во всех стадиях игры
  • Минусы
-Проблемы со статами
-Нужен хороший микроконтроль
 
[Гайд] Jeraziah

Гайд Jeraziah


 

icon

Этот гайд являющий вам всю правду о мужике есть чистая истина какой она только может быть.
Вы можете верить этому гайду как самим себе.

Итак встречайте Мужика! 

 


фотка пока он был не в шлеме и не в доспехах... на 100% вас уверяю это и есть мужик

man




История как она есть на самом деле.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Был мужик. Решил повоевать. Верит в соль.


Статы


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Стр 20 (2.7)
Аги 15 (1.8)
Инт 17 (1.8)
приросты статов так себе т.е. в нас нет потенциального демагера как пример Дотавский (а уже и Хоновский ^_^ КОЗФ) Рофл с прекрасными статами.
Так что ИМХО стоит забыть про ДД.




Умения


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Inner Light
ability1
Jereziah высвобождает пучок света направленный на союзника какой лечит его, и наносит урон всем врагам какие стоят вокруг цели.
Очень приятный скилл какой может изменить ход боя т.к. не только подлечивает союзника но и калечит врага если тот был рядом. Также скилл очень даже пригоден для фарма или пуша линии в совокупности с нашим пассивным сплеш скиллом.
Не стоит забывать что мы можем прохиливать невидимых союзников (Найт Хаунд, Скаут), или просто крипов какие как бы случайно "пробегали мимо врага" т.к. урон весьма велик в мид гейме.
ПС стараемся НЕ стилить этим скиллом.



Тип: Магия
Расстояние: 400
Радиус: 250
Время произнесение заклинания: 1.5 сек
Мана затраты: 100/120/140/160
Перезарядка: 12.0 Секунд

Что делает:
Лечит цель на 90/180/270/360 хп, причиняет урон врагам в радиусе 250 в размере 90/180/270/360 Тру (чистого) урона.


Protective Charm
ability2
Jereziah Благословляет дружеский юнит чарами какие дают иммунитет к магии и убирают большинство*** вражеских дебафов (проклятий).
Очень помогает нам когда мы стоим против сайлансера например на дабл лайне, после того как этот гад пустит на нас Сайдж Лор мы накладываем Чарм на нашего тим мейта и того и мы без затрат хп и выжига маны и союзнику ничего кастовать не надо.
Так же может помочь нам снять с кого нибудь обкаст Слизера, какое-то другое замедление или ДоТ (урон наносимый со временем Курса Варлока, Слип Сукки, Молоток Блэксмита и т.д.).


*** Хеморрхейдж Блуд Хантера снять нельзя им и урон если бегать будет наноситься.
*** Курсенд граунд (меледикт) Вуду Джестера Чармами не снимается но урон от него пока работает не наноситься.
*** Чармы снимаются Нулефарблейдом (пурджем с этого арта) а также клиансинг шотом Електрика!!! никогда не забывайте об этом.
*** Ульта Варлока станит и через чарм и через БКБ прошу это также учитывать в своих тактических маневрах.
*** Дикапитейт ака Ульта Легионера (Акса) пробивает наши Чармы.
*** Таунт Легионера также работает через наши Чармы что может сбить ченелинг спеллы.
*** Ульта Кипер оф зе Фореста также имеет микростун и иммобилизирует чара под чармом или шрункин хед (бкб) прошу это также учитывать в тактических маневрах вместе с чарами с ченелинг спеллами.
*** Ульта Сайлансера пробивает наши Чармы что может сбить ченелинг спеллы.
*** Ульта Пестиленса накладывается поверх Чармов.

Расстояние: 500
Время произнесение заклинания: 1.5 сек
Мана затраты: 60/70/80/90
Перезарядка: 20.0 сек
Время действия: 5/10/15/20 сек.


Righteous Strike
ability3
Супер Удар нашего мачо. Добавляет 6/16/24/32 урона и замедляет цели + клив атака на 225 (какой то меры измерений) в размере 50% от нанесенного урона. Так же замедляет врагов на 30% в течении 5ти секунд
Очень приятный скилл какой поможет нам замедлить врага. Также и чуть-чуть в фарме в совокупности с нашим хилом.


*** У нас появилась "пермо"-замедлялка? походу да, бьем врага - далеко не убежит т.к. -30% скорости.

Умение пассивное
Перезарядка: 15/12/9/5 Секунд


Sol's Blessing
ability4
Jereziah вызывает силу соли (только не подумайте что силу Солнца именно соли.). Соль дает мужику нашему и всем союзникам возле него в радиусе 600 иммунитет к физическим атакам а также повышает хп реген.


*** Не трудно догадаться что если на цели были Чармы до этого а потом еще и наша Ульта то он будет иммунитет почти ко всем видам воздействий
*** Наша Ульта спасает от Спирит Варда Вуду Джестера.
*** Дикапитейт ака Ульта Легионера (Акса) пробивает наш Ульт.
*** Кукла Паппет Мастера считается как союзник.

Радиус: 600
Время произнесение заклинания: 1 сек
Мана затраты: 125/175/250
Перезарядка: 150 сек

Что делает:
Накладывает Sol's Blessing эффект на дружеские цели в радиусе 600 на 5/6/7 сек.
Sol's Blessing эффект
25 хп реген в секунду
1,000 армора.


Скилл Билд


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1)ability1

2)ability2

3)ability1

4)ability3

5)ability1

6)ability3

7)ability1

8)ability4

9)ability3

10)ability3

11)ability4

12)ability2

13)ability2

14)ability2

15)+

16)ability4

17-21)+

Итем Билд


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Старт закуп:
(сразу скажу что на вкус и цвет бла бла бла если вы можете стоять без топора и ластхитить круто то его не берите... если вы можите обойтись без бобров на линии то не берите я же их беру на лайн, мне так удобней фармиться.)
Покупаем
loggers_hatchet Топорик за 225
runes_of_the_blight Бобры *3
mana_potion Мана поты *2
фармимся ластхитим

Первый Арт:
(сразу скажу что я рассматриваю только билд суппорта т.к. всяким извращениям типо Пал ДД или Пал Танк думаю новичкам не следует забивать голову т.к. это все бред и это не серьезно.)
Первый Арт нам надо на ману.
ring_of_sorcery Ринг оф Сорсери - 300 макс маны, 3 брони + 135 маны союзникам и вам (110) раз в 33 секунды (1700 голды стоит).
*собирается достаточно удобно, "замороженный мозг" можно купить на линии как накопим 1к за остальным придется идти на базу.
удобный арт почти все его собирают по старинке с доты, с ним мы можете в волю пофармиться пассивкой + хилом.

nomes_wisdom Номес Виздом - 16 инт (208 маны + 0.64 мана рега), 16 дмг, 114 хп, 100% мана регена! + аура (4 армора, 1 мана рег + хил 25% от манакоста произнесенного спелла... 800 радиус Ауры) (2300 стоит).
*очень удобно собирается с дешевых ком ... Читать дальше »

 
[Гайд] Hammerstorm

HoN Гайд по герою Hammestorm


icon

main

Ну что тут сказать, внешне похож на карлика, который сожрал несколько тон стеройдов. В данном гайде я изложу несколько вариантов игры им.

Состав гайда:

1 Информация о герое.
1.1 История персонажа.
1.2 Базовые статы.
1.3 Базовые характеристики.
1.4 Скилы.

2 Пояснения скилов.
2.1 Информация о скилах
2.2 Скил ордер.

3 Снаряжение.
3.1 Старт закуп.
3.2 Начало игры.
3.3 Конец игры.

4 Тактическая часть.
4.1 Поведение на линии.
4.2 Методы фарма.
4.3 Методы ганга(убийства героев врага)
4.4 Поведение в замесах.
4.5 Заключение.
4.6 Враги\друзья

История:

Сильный и стойкий, этот прославленный воин оставил руины своего дома, чтобы найти пристанище в первом легионе короля Маликена. С самого детства он не знал ничего кроме битв, и его холодная решимость и смертельно опасная сила дали ему прозвище "Хаммерсторм". Каждый удар его молота разноситься похоронным звоном по полю сражений.

Сила 23(прирост 2.7)- основная характеристика
Ловкость 21(прирост 2.0)
Интелект 14(прирост 1.3)

Урон 54-56
Дистанция атаки 125(мили)
Скорость передвижения 295
Скорость атаки 0.71
Броня 1.94

 
 
Как видно со статов, у нас неплохой прирост силы и ловкости, что в дальнейшем позволит нам стать сильным дд. Интеллекта маловато но пара браслетов исправят проблему. Урон нормальный с топориком за 225 будем легко добивать крипов. Мс средний, но 3е умение исправит проблему в нужный момент. Брони маловато, но у нас много хп, потому нам не стоит слишком беспокоится, мало того 10 брони с 3й абилки нам в помошь.


Умения(skills)
ability1
Hammer Throw
Type: Magic
Range: 600
Radius: 300
Cast Time: 0.8 Seconds
Mana Cost: 140
Cooldown: 14.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
Deals 100 / 175 / 250 / 325 Magic damage and stuns target for 2 seconds.

 
Бросок молота - это наш стун, великолепное умение, наносит большой урон, и станит врагов рядом с целью стана, по сути один из лучших станов(не ультов) в игре. Этим умением можно решить ганг\замес и спасти союзника\себя, начиная со средины игры поможет в фарме.


ability2
Mighty Swing
Passive
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
On Attack
Applies 12.5 / 25.5 / 37.5 / 50% splash damage in a radius of 350.

 
Пасивное умение, которое даёт нам возможность - атаковать сразу несколько врагов 1м ударом. С этим скилом, нам будет очень просто фармить, в средине и конце игры. Так же мы будем наносить огромный дамаг в замесе. Весьма полезное умение. Но смысл его появится лишь со средины игры, так что в начале не трогаем.


ability3
Galvanize
Radius: 500
Cast Time: 0.8 Seconds
Mana Cost: 25
Cooldown: 36.0 / 30.0 / 24.0 / 18.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
Applies Galvanize to targets in radius for 6 seconds.
Galvanize
3 / 5 / 7 / 10 Armor
14% Movement Speed
 
 
Даст нам и нашим союзникам броню и скорость передвижения, полезен уже с начала игры, с этим мы можем даже предатору противиться(если конечно хорошо скупились), незаменимо в замесе и при пуше вышки. От нас будет очень сложно убежать, а нас догнать. Можно спасти и союзника скастовав рядом.


ability4
Brute Strength
Type: Magic
Cast Time: 1.0 Seconds
Mana Cost: 100 / 150 / 200
Cooldown: 80.0 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16
Activation
Applies Brute Strength to self for 25 seconds.
Brute Strength Effects
100 / 125 / 150% Base Damage
 
 
Ну в этом наша фишка. Увеличивает наш урон больше чем руна дд. Стоит заметить, что увеличит только урон базовый! Это значит, что нам нужны итемы на силу. С этим умением, при поддержке команды можно убить всех врагов. Не раз у меня были случаи: темпест ловил всех ультой, я всех убивал. Полезным станет начиная с средины игры.


Скил ордер

skillorder

 
Первый способ более эффективен, но в некоторых случаях к примеру: игры 2х2, 3х3 или нас отфидили(против нас играли идиоты и давали нам убивать их не сопротивляясь, либо просто нубы) Тогда мы делаем фаст пуш, и галванизе даст вашей команде неоспоримое преимущество в замесе. Первый со обычно используется на клан варах, мы имее 1й уровень галванизе, что бы убежать, что бы догнать спасти союзника\снести вышку. А статы дадут нам урон, хп, скорость атаки и магию которой нам так не хватает, так же исправим проблему с бронёй.


Итем билд

Стартовый закуп:
Вариант 1
minor_totemminor_totemminor_totem
loggers_hatchetrunes_of_the_blight2
Вариант 2
monkey_courierminor_totemminor_totem
minor_totemrunes_of_the_blight2minor_totem Тут дальше надо сходить за топориком loggers_hatchet
Вариант 3
crushing_clawscrushing_clawsrunes_of_the_blight2mana_potion2 За топориком снова придётся идти.

Начало игры:
fortified_braceletfortified_braceletghost_marchers

Средина игры:
fortified_braceletfortified_braceletghost_marchers
elder_parasiteshrunken_headinsanitarius
Конец игры:
elder_parasiteshrunken_head ... Читать дальше »
 
[Гайд] The Gladiator

HoN Гайд по герою The Gladiator

icon

gladiator
Плюсы и минусы:
Плюсы:
+ Один из лучших фармеров.
+ + + ability2 + = -5 противников
+ Один может вынести всю тиму (во всяком случае нанесёт серьёзные повреждения).
+ Против глада очень сложно стоять на линии, как на соло, так и на дабллайне, когда в команде с ним стоит \\.

Минусы:
- В начале может не хватить маны на частое использование Torrent'a и Ghost Ship.



Инфо о статах:
info



Базовые характеристики на 1 уровне:
1lvl


Базовые характеристики на 25 уровне:
25lvl

Рекомендованные артефакты:

reccom

Умения:

 

ability1


1)Pitfall


Механика: Через две секунды после указания точки создает иглы, любой враг попав под их действие поднимается в воздух, получает 120 / 180 / 260 / 300 магического урона и замедляется на 30% сроком в 1 / 2 / 3 / 4 секунды.

Затрат маны:120 на всех уровнях

Перезарядка:12 секунд на всех уровнях

Цель: Участок на земле

Дальность применения: 1500

Радиус захвата: 225

 

P.S.

Вам наверное не нравится это умение из-за его каста в 2 секунды, но если бы оно вообще не имело каста, то Gladiator был бы убер герой.

После покупки   начинаем просто закидывать противников этими кольями, не давая им качаться, но любой опытный игрок может увидеть, что Gladiator кидает шипы и сменит место своего положения, т.к. Gladiator выпрямляется и трясет своим мачете во время каста спела, поэтому стоит кидать спел так, чтобы его радиус только краем задевал врага, а остальное было за ним, на случай, если ему вздумается отбежать назад.

Также спелл используется для того, чтобы убегать от противника, убегая, кидаем колья немного впереди себя и бежим дальше, 90% что у вас получится правильно кинуть их и вы уйдете от врага, хотя с практикой придут все 100%..

Но главное правильно использовать его, когда догоняешь противника, нужно предугадать действия противника и незаметно кинуть их ему на ход.

1skill



ability2


2)Whiplash


Дарует 15 / 30 / 45 / 60 бонусного урона и 100% сплеш в радиусе 380 / 420 / 460 / 500 AoE от героя.

Перезарядка:16 / 12 / 8 / 4 секунды

Действие: На себя

 

P.S.

Назначение спела - харасс противника поначалу, все остальное, я думаю, вы уже поняли, я только расскажу, если вы сами еще не заметили, как определить, откатился ли у Gladiator'a этот спел или нет, все просто, если спел откачен у него светится плетка, смотрим скрин:

Я думаю вы поняли различие. И обратите внимание, что 100% сплеш урона!

 

 

ability3mark2



3)Showdown

Накладывает метку(марку) на 1 / 2 / 3 / 4 секунды. При активации дополнительного умения мгновенно возвращает юнита на место, в другом случае он возвращается по окончанию действия метки

Затрат маны:80 / 90 / 100 / 110

Перезарядка:30 секунд на всех уровнях

Цель: Вражеская или союзная цель

Дальность: 500 / 650 / 800 / 950.

Затрат маны:50

 

P.S.

Здесь все просто, даже в коментарии не нуждается, используем для того, чтобы догонять или убегать, вначале игры вообще не нужен..

Одно только посоветую: После этого спела советую еще кинуть шипы, расчитав время каста шипов и марки, чтобы, когда противника портнет в круг, ему еще и шипы в задницу вонзились.

 

skill3



ability4


4)Call to Arms

Дальность: 1000Затрат маны: 150 / 200 / 250

Перезарядка:100 секунд на всех уровнях

Цель: Вражеская цель

Призывает колесницу наносящую 300 / 400 / 500 магического урона, оглушение на 1 секунду врагам и дающая +10% к скорости передвижения и снижение полученного урона на 50% сроком на 5 / 6 / 7 секунд союзникам.Оставшиеся 50% урона получаются после окончания бафа

 

P.S.

Ульту из-за ее маленького отката используем часто, особенно во время тим-замесов, чтобы пробафать команду или можно использовать, чтобы догнать противника с малым количеством хп.

В особых коментариях не нуждается, здесь все решает практика, попрактикуйтесь с ультой, если научитесь правильно кидать, будите рулить на протяжении всей игры!

ult1
ult2
СКИЛЛБИЛД:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12. Статы

13.

14. Статы

15.

16.

17.

18. Статы

19. Статы

20. Статы

21. Статы

22. Статы

23. Статы

24. Статы

25. Статы
 
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 21 22 »
Сегодня: Пятница, 20-Июня-25 года
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Герои DOTA
Наш опрос

Во что вы играете

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск