[Гайд] Tempest
HoN Гайд по герою Tempest
Как
и духи, рождённые из частиц, Tempest проносится над землёй проливая
дождь из огня или льда, способный даже вызывать огромные метеориты с
небес. Призванные в прошлом Ордой Зверей, эти эфирные создания теперь
призывают самих себя на поле боя, чтобы участвовать в сражениях. Даже
союзники опасаются этих эфирных созданий и стараются держаться от них
подальше. ![]()
Содержание:
1. Плюсы и минусы
2. Описание скиллов 3. Скилордер 1 (дизейблер) 4. Скилордер 2 (фарм/пуш/вышки) 5. Итембилд 6. Союзники 7. Кто напрягает 8. Тактика игры
Плюсы и минусы:
+ отличное по балансу сочетание скилов + неплохой ульт (4 сек дизейбла) + хорош для командной игры + можно контролить карту с помощью элементалей - низкие скорость атаки и перемещения - мало хп - многим игрокам покажется скучным (но мы то с вами знаем что это не так xD) - ульт легко сбить - кд ульта долгий - радиус ульта можно было бы и побольше Способности:
![]() Ледяные взрывы
![]() Элементаль
![]() Метеорит
![]() Элементальная пустота
Скилордер (дизейблер):
1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8-9. ![]() 10. ![]() 11. ... Читать дальше » [Гайд] Voodoo Jester
HoN Гайд по герою Voodoo Jester![]() Приветствую всех, кто не поленился потратить несколько минут на прочтение моего гайда. Хочу заранее попросить, не критиковать оформление. Содержание Характеристики Характеристики
![]() Прирост характеристик персонажа ![]() Характеристики персонажа на 1 уровне ![]() Характеристики персонажа на 25 уровне Плюсы и минусы
+Силён на протяжение всей игры за счет мулидикта +Наличие ауры хила. +Свой стан. +Станом можно без труда чистить лес,фармить мобов, так что без денег мы не останемся. -Мало брони, значит нас будут больно бить. -Мало хп. Скилы
![]() Acid Cocktail Type: Magic Range: 700 Cast Time: 0.8 Seconds Mana Cost: 110 / 120 / 130 / 140 Cooldown: 20.0 / 18.0 / 16.0 / 14.0 Seconds Required Level: 1 / 3 / 5 / 7 Activation Deals 75 / 100 / 125 / 150 Magic damage and stuns target for 1.5 second on heroes and 5 seconds on creeps. Bounces 2 / 4 / 6 / 8 times. Bounces deal no damage to heroes and stun for 1 second. Это наш стан, то с чего мы будем начинать свою атаку.Если поймать в стан двух героев, то стоять им 4-5 сек.Им можно замечательно фармить пачки, чистить лес. ![]() Mojo Type: Magic Range: 500 Cast Time: 1.0 Seconds Mana Cost: 110 / 135 / 160 / 185 Cooldown: 24.0 / 21.0 / 18.0 / 15.0 Seconds Required Level: 1 / 3 / 5 / 7 Activation Applies Good Mojo to an ally or Bad Mojo to an enemy for 8 seconds. Good Mojo Effects Heals 10 / 20 / 30 / 40 Health per second to allied units in a 340 radius around the affected unit. Bad Mojo Effects Deals 10 / 20 / 30 / 40 Magic damage per second to enemy units in a 340 radius around the affected unit. Этим скилом мы можем как лечить, так и дамажить. Если кинуть на союзника, то в течении 8 секунд он востановит 320 хп, а так как это аура, то и все союзники(включая мобов) в радиусе 340 будут востанавливать хп. Если кинуть на врага, то он будет терять по 40 хп в секунду в течении 8 секунд. Просто так кидать спел безполезно(только если добить),но если прибавить к нему ваш стан,проклятье и ультиму-получается очень даже неплохо. ![]() Cursed Ground Type: Magic Range: 400 Radius: 165 Cast Time: 1.0 Seconds Mana Cost: 120 Cooldown: 35.0 Seconds Required Level: 1 / 3 / 5 / 7 Activation Applies Cursed to targets in radius for 12 seconds. Cursed Effects 5 / 10 / 15 / 20 Magic damage per second.Every 4 seconds, inflicts Magic damage equal to 10 / 20 / 30 / 40% of total Health lost since Cursed was applied. Кидаем проклятье и после этого наносим как можно больше повреждений(кодекс,ульта) и смотрим как враг медленно,но уверенно встречает свою смерть. ![]() Spirit Ward Type: SuperiorMagic Range: 300 / 350 / 400 Channeling Time: 0.2 Seconds Mana Cost: 200 / 200 / 300 Cooldown: 90.0 Seconds Required Level: 6 / 11 / 16 Activation Summons an invulnerable Spirit Ward to attack nearby enemy Heroes. The Spirit Ward deals 60 / 90 / 120 Physical damage with an attack cooldown of 0.3 seconds. The Spirit Ward's attack bounces to 0 / 0 / 1 additional target(s). The Spirit Ward is channeled and will be destroyed if the channel is cancelled. This ability can be boosted by Staff of the Master. Мы ставим палку, которая наносит урон с огромной скоростью.Так же ульта усиляется аганимом. Увеличивается урон и мы сразу атакуем 3 цели. Спеллордер
1 ![]() 2 ![]() 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() 6 ![]() 7 ![]() 8 ![]() 9 ![]() 10 ![]() 11 ![]() 12 ![]() 13 ![]() 14 ![]() 15+ 16 ![]() 17-25+ На первом уровне качаем стан(на всякий случай),далее в приоритете качаем проклятье,ульту берем на 6,11 и 16(все как положено). Итемордер
Начальный закуп: берем пару ![]() ![]() ![]() Фармим, фармим и приносим себе ![]() ![]() ![]() Дальше смотрим на состав противника и прикидываем поможет ли нам кодекс. Первый вариант(кодекс поможет):ну собственно говоря собираем "палец" ![]() ![]() ![]() Грейдим кодекс до конца и собираем ![]() Второй вариант:собираем вот такую штуку ![]() ![]() Независимо от того какой вариант вы выбрали, далее вам понадобится жирность,а именно ![]() ![]() з.ы.да я знаю что нарисовал тут дорогой закуп,но стремиться нужно именно к нему.
...
Читать дальше »
[Гайд] Succubus
HoN Гайд по герою Succubus![]() ![]() Содержание: Введение
Введение
Сукуба - точная копия Героя Bane Elemental из DotA. С момента введения в HoN, ее популярность значительно снизилась. Не смотря на это, она является сильным героем на протяжении всей игры, и один из немногих героев в игре, который может выполнять ту или иную роль без особой зависимости в вещах или построения скилл-ордера. Цель этого гайда состоит в том, чтобы помочь людям, которые плохо знакомы с героем, а так же возможно предоставить полезные советы для высокоуровневых игроков. Плюсы героя:
Минусы героя:
Скиллы Smitten ![]() ![]() Smitten: иначе кэрри дизейбер, другими словами вы предотвращаете нанесение целью высоких физических повреждений (пример: Madman, Dark Lady, Arachna и т.д.). На 4 уровне заклинания сокращение повреждений составляет 120% (расчет производится исходя из основных характеристик цели). Продолжительность 20 секунд и кулдаун 15 позволяют одновременно проклинать несколько целей (или постоянно поддерживать на одном противнике). К сожалению, манакост заклинания не позволит вам без конца спамить его, иначе вы рискуете остаться без маны, поэтому обычно его применяют на цель в самом начале замеса. Heartache ![]() ![]() Heartache - Ваш разрушительный навык, а так же позволит Вам доминировать на линии, которую вы заняли и никогда ее не покидать. Заклинание имеет огромную стоимость по мане и большой кулдаун, поэтому не стоит использовать его для частого нюка и уж точно не стоит спамить им без нужды. Самое классное в этом перке, что он наносит полный урон, значит наносимые повреждения не могут быть смягчены магической или физической броней. Это делает его особенно мощным вначале, поскольку заклинание забирает ОГРОМНЫЙ кусок жизней врагов, и излечивает Вас тем же количеством жизней (интересно что излечивает вас на полную стоимость заклинания, даже если у врага было всего 100 hp), позволяя Вам оставаться на лайне, будучи независимыми от рун и потов лечения. Также примечательно, что радиус применения значительно превышает радиус атаки. Mesmerize ![]() ![]() Mesmerize - ваша основная способность контролировать одного противника, в то время как ваша команда фокусируется на других, так же отличная способность для отступления или спасения себя или ваших союзников (заклинание можно использовать на себя и союзников!) . Этот навык можно использовать в самых разных игровых ситуациях на протяжении всей игры. В начале игры в основном используется дла ганков: загипнотизировав врага, вы даете время союзникам сгруппироваться возле цели для успешного убийства, или же прекрасно подходит для захвата убегающей цели. Во время сражений это лучшее заклинание, чтобы вывести из строя самых разрушительных вражеских героев (Пример: Behemoth, Tempest, Magmus) на достаточно долгое время, которое даст возможность вашей команде в этот момент расправляться с остальными врагами. Как упомянуто выше, этот перк может также использоваться на себя или союзников, чтобы лишать опыта и денег ваших противников - на 4 уровне наносит цели 20 чистого урона в секунду в течении 7 секунд, значит, можно добивать себя, если у вас 140 или меньше жизней. Succubus' Hold ![]() ![]() Succubus' Hold - разрушительный ульт, который можно применять в самых разнообразныx ситуациях. На ранней стадии игры, применение ульта на цель = практически 100% убийство врага. Если использовать на раненного противника - он умрет только от ульты, в противном случае используйте в сочетании со 2 скиллом (кастим ульт и по окончании его сразу 2 скилл). На более поздней стадии игры используйте его на опасных вражеских героев, которых тяжелее всего контролировать. Огромный плюс этого заклинания в том, что он работает на все виды сопротивлений (то есть вы можете удерживать ультом Предатора под его 2 скиллом или цель под эффектом Шрункена, просто в этих случаях они не будут получать урон, но дисейбл сработает на все время каста). Поскольку перк относится к категории чанелинг заклинаний, перед его использованием вам следует тщательно подготовиться - выбрать удачную позицию и цель, использовать нужные на себя баффы (шрункен хеад например), так как во время каста ульта, вы не сможете двигаться, более того если вас застанят или сдвинут с места, каст прекратится (для полноты эффекта необходимо делать полный прокаст ульты, во-первых дисейбл, во-вторых отдрейднить ~ 30% маны противника себе). Еще раз повторю, нет ни одного героя, который сможет противостоять вашему финальному заклинанию - пользуйтесь этим и приносите максимум пользы себе и команде. ![]() Succubus' Hold с предметом Staff of the Master. Все что делает эта вещь, так это увеличивает урон за тик при касте ульты. Поэтому покупка этого итема отходит на самый дальний план, так как возможно в начале игры вам это принесет дополнительные фраги, но позднее, урон будет смешной и для команды будет представлять интерес лишь 5-ти секундное удержание цели. Не обманывайте себя, вы не затащите игру суккубой, в подавляющем большинстве ситуаций фраг, на который вы применили ульт, будет доставаться вашим союзникам (кэрри). Если же фарм вам позволил обзавестись посохом в начале игры и вы сделали это - будьте готовы потом продать его, заменив на более полезные вещи. Скилл -ордер
Особенностью построение скилл-ордера за Суккубу - это умение приспосабливаться к разным стадиям игры и вашим противникам. Улучшение одного скилла или отсутствие другого сделает вас соответственной угрозой для врагов. Поэтому выстраивая скилл-ордер внимательно изучите вражеских героев для максимально эффективной игры. Стандартный билд (при наличии вражеских кэрри с физическим уроном): 1. Mesmerize 2. Heartache 3. Heartache 4. Stats 5. Heartache 6. Succubus' Hold 7. Heartache 8. Stats 9. Stats 10. Stats 11. Succubus' Hold 12-15. Smitten 16. Succubus' Hold 17-19. Mesmerize 20+. Stats Гипноз берется всегда первым, так как полезен абсолютно всегда. Страдание не стоит брать сразу, ибо урон мал и польза ничтожна от использования в самом начале игры этого навыка. Но далее 2 скилл берется при первой возможности, потому что это единственный способ нанести вами урон противнику и благополучно контролировать выбранную линию. Ульта берется при каждом доступном уровне. 1 скилл берется на более стадиях игры по 2 причинам: во-первых, вражеский физ урон сравнительно мал вначале, во-вторых, так как расчет идет от базовых характеристик цели, на более поздних стадиях эффект будет гораздо большим. Гипноз берется лишь раз - 4 секунды это много на всех стадия ... Читать дальше » [Гайд] Demented Shaman
HoN Гайд по герою Demented Shaman![]()
[Гайд] Puppet Master
Гайд Puppet Master
Статы: Str 18(1.9) Agi 20(1.5) Intl 21(3.1) Скорость бега 300 Броня 2.8 Урон 39 - 53 Дальность атаки 600 Skills(умения героев)
![]() Кукольное удержание.(Puppeteers Hold) Кукольник удерживает этим скилом жертву на некоторое время если пытаешся сбежать то возвращает на место. Диапазон: 600 Радиус действия: 400 Манакост: 115/140/165/205 Перезарядка: 14 секунд на всех уровнях Продолжительность: 3/3.75/4.5/5.25 секунд Статус: -10/15/20/25 скорость атаки Это умение весьма специфичное, в некоторых случаях
это лучший дизейбл в некоторых бесполезный хлам, по сути то это не
дизейбл, враг может вас атаковать, кастовать, и даже перемещаться на
короткие расстояния, но грамотный папет обычно вынуждает жертву
паниковать и заставляет думать только о побеге, а этот скил делает побег
не возможным. Я не стану расписывать о том что этим скилом можно делать
- он довольно прост. Теперь углубимся в механику, сам скил не может
быть скастован на маг имунную цель, так же этот скил не мешает
невидимости, правда говоря ниточки будут тянутся в ту сторону в которую
пытается бежать враг, если есть союзник с аое, то убить очень легко.
Этот скил делает не возможным мгновенные перемещения на местность,
такие герои как ведьма, маг бейн, хронос, валькирия, дарк леди не
смогут блинкатся, но он не даёт использовать только блинк по местности,
другими словами, найт хаунд, предатор и тому подобное может спокойно
сделать блинк. Невероятно полезен против героев с большим мсом, но малой
дальностью атаки, лучше всего мили такие как вар бист, он не сможет
сдвинутся с места в течении 5+секунд, а учитывая всю его огромный урон и
макс мс, за эти 5+ секунд он может нанести ~600 урона на 7м уровне,
если он был в лесу то его враг будет иметь около 700 хп, думаю теперь вы
поняли куда и как применить это умение.
![]() 2.Кукольное представление.(Puppet Show) Делает врага берсерком. То есть заставляет вражескую цель бить ближайший к нему юнит, враг он или союзник. Атаки не фатальные(он не может добить врага/союзника и каждая его атака будет оставлять 1 хп). Диапазон: 700 Радиус действия: 250/300/350/400 Манакост: 125/140/155/170 Перезарядка: 30/28/26/24 сек Продолжительность: 2.5/3/3.5/4 секунд Довольно
интересный скил, опять же обстоятельственный, с одной стороны более
действенный, ибо лишает цель возможности что либо делать, с другой
стороны если рядом некого нет и цель убегает он бесполезен. Умное
применение может сорвать все планы врага. Теперь механика, скил
срабатывает после того как вы наложили заклинание, если в этот момент
возле врага некого не было, то скил не сработает и цель будет иметь
полную свободу действий, даже если потом рядом с ним будет бежать юнит,
так что не кидайте на опережение, дождитесь момента. Так же не действует
на маг имунные цели. Теперь о выборе цели, все довльно просто, первым
делом фокусится кукла с нашегй ульты, если такая имеется по
близости(смотрите радиус), потом союзные цели герои, потом союзные цели
крипы, потом нейтральные крипы, потом союзные нам крипы, потом союзные
нам герои, потом сам папет, проще говоря, тригер ищет самую лучшую цель
автоматически. Этот скил очень полезен против инвизеров аля скаут, найт
хаунд, суть в том, что пока он 4 секунды будет под скилом, мы успеем
выдать ему около 500 дмг с руки(11 лвл), после в последнюю секунду
кинуть 1й скил и куклу(ульт), дальше дать авто атакой по кукле(следить
за хп онной) если у нас следующий удар крит то смело бьём куклу и
получаем фраг, если нет смотрим хп куклы - мало? Ищем цель для
удара(крипы если имеется), если целей нету то будем надеется, что враг
ещё не откушаный, ну в целом с крита вы в 100% вероятности заберёте
врага. Ну и на последок, отлично комбинируется с нашим ультом, суть в
том, что в случае поединка врага с вами 1х1(вы гангаете, или какой то
наглец вас), то можно подойти к нему поближе и скастовать куклу(ульт),
дальше ударить её 1 раз и скастовать на врага 2й скил, как я упоминал
ранее, он заставляет врага бить куклу по приоритету и его атаки не
летальны(добить куклу он не может), а урон будет полный, далее 1 й скил и
ждём крита в пасивке, как только крит есть - бьём куклу и получаем
фраг(офк под действием шоу бить нужно врага)
![]() 3.Кнут(Whiplash) Скил пасивный. На каждый 5ый удар папет бросает кнут который задевает всех стоящих рядом возле мишени. Эта атака сильнее обычного удара, сила зависит от уровня. Уровень 1 125% от обычного урона, Сплеш 25% в радиусе 200, также пассивно увеличивает базовый урон на 5% Уровень 2 150% от обычного урона, Сплеш 50% в радиусе 200, также пассивно увеличивает базовый урон на 10% Уровень 3 175% от обычного урона, Сплеш 75% в радиусе 200, также пассивно увеличивает базовый урон на 15% Уровень 4 200% от обычного урона, Сплеш 100% в радиусе 200, также пассивно увеличивает базовый урон на 20% Удаляет один заряд каждый 12/10/8/6 секунд, когда он не атакует. Ну это скил делающий папета, папетом. То из-за
чего мы кери, то чем мы фармим, харасим, убиваем, обычно всегда максится
1м. Механика такова - Каждый удар снимает 1 заряд, всего их 5, когда
ваши заряды будут на 1, следующий удар активирует скил, после чего цифра
опять сбросится к 5, крит увеличивает весь ваш урон, то есть и от
статов(базовый) и от артефактов(всякие артифакты которые дают именно + к
урону(пример doombringer)), но ваше пасивное увеличение урона
увеличивает лишь базовый урон(то есть урон со старта + урон от интелекта
такие артефакты как neophite book), то есть это дает нам 2 варианта к
раскачке итем билда, через дамаг статов, либо скорость атаки.
![]() 4.Кукла вуду. (Voodoo puppet) Создаётся юнит, которого можете бить вы и ваши союзники(герои, крипы, самоны, башни, фантан), вражеский юнит соединенный с ним(цель каста) будет получать урон. Диапазон: 600 Радиус действия: 400 ... Читать дальше » |