Главная » Гайды по HON
[Гайд] Tempest

HoN Гайд по герою Tempest

main 

Как и духи, рождённые из частиц, Tempest проносится над землёй проливая дождь из огня или льда, способный даже вызывать огромные метеориты с небес. Призванные в прошлом Ордой Зверей, эти эфирные создания теперь призывают самих себя на поле боя, чтобы участвовать в сражениях. Даже союзники опасаются этих эфирных созданий и стараются держаться от них подальше.

info


Содержание:

1. Плюсы и минусы
2. Описание скиллов
3. Скилордер 1 (дизейблер)
4. Скилордер 2 (фарм/пуш/вышки)
5. Итембилд
6. Союзники
7. Кто напрягает
8. Тактика игры



Плюсы и минусы:

+ отличное по балансу сочетание скилов
+ неплохой ульт (4 сек дизейбла)
+ хорош для командной игры
+ можно контролить карту с помощью элементалей

- низкие скорость атаки и перемещения
- мало хп
- многим игрокам покажется скучным (но мы то с вами знаем что это не так xD)
- ульт легко сбить
- кд ульта долгий
- радиус ульта можно было бы и побольше

Способности:

ability1
Ледяные взрывы


Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 600
Стоимость - 110/130/150/160
Кд - 15 секунд
Урон - 30/40/65/80 1/2/2/3 раза (30/80/130/240)
Эффект - стан на 0.6 секунды 1/2/2/3 раза каждые 2 секунды
Темпест направляет во врага сильные порывы ледяного ветра через каждые 2 секунды. Замерзший враг получает урон и ненадолго теряет возможность двигаться. Полезная штука - очень эффективный стан, который пригодится в любой ситуации, можно догонять, убегать и сбивать чаннелинг спелы
(например ульт Гласиуса).

ability2
Элементаль


Цель - юнит (вражеский/нейтральный/свой)
Тип - трансформация
Дистанция - 700
Стоимость - 170
Кд - 35 секунд
Эффект
- каждый элементаль живет 35 секунд и имеет 200/225/225/275 хп, 2/3/4/5
брони, 17 магической брони и наносит от 16/24/34/43 до 24/32/42/51
физического урона. Нанеся 6 ударов по цели, каждый элементаль создает свою копию (не более 1 копии на 1 элементаля - т.е. максимум 6 элементалей).
Темпест приносит в жертву цель, после чего он извлекает из него элементарные частицы сущего. С помощью них Темпест создаёт трех Элементалей, которые подчиняются ему. Поможет при пуше и при обороне, можно проверять руны, а также выставлять как часовых, чтоб не гангнули. Лучше всего использовать на своих крипах когда у них осталось очень мало хп.

ability3
Метеорит


Цель - позиция (поражает вражеских юнитов (кроме боссов) и героев)
Тип - магия
Дистанция - 500
Радиус - 400
Стоимость - 95/110/125/140
Кд - 25 секунд
Эффект - в течении 8 секунд снимет по 3/4/5/6% от максимального здоровья цели

Приспособившись ко всему и естественному и космическому, Темпест призывает метеорит, который поджигает местность, нанося врагам урон с течением времени. Отличное дополнение к ульте. Наиболее полезна против целей с большим количеством хп.

ability4
Элементальная пустота


Цель - позиция (поражает вражеских юнитов и героев)
Тип - магия (Magic Push)
Дистанция - 250
Радиус - 400
Стоимость - 200/300/400
Кд - 200/190/180 секунд
Урон/эффект
- 30/50/70 магического урона тем кто "проходил мимо" в радиусе 500,
всех кто в радиусе 400 засасывает. Цели в радиусе 150 получают по
60/100/140 магического урона в секунду. Действует 4 секунды. Channeling
- т.е. нада стоять не двигаясь.
Темпест использует свою силу для управления материей, чтобы создать очень низкое давление в выбранной
области, сила поднявшегося ветра затягивает врагов и наносит им урон. Наш супер-ульт. xD Неприятная штука, с помощью которой можно парализовать всю тиму противника (если они нубы конечн xD) на 4 секунды
(враги не могут ни двигаться ни кастовать спелы).

Скилордер (дизейблер):

1. ability1 Ледяные взрывы
2. bonus Статы
3.
ability1 Ледяные взрывы
4.
bonusСтаты
5.
ability1 Ледяные взрывы
6. ability4 Элементальная пустота
7.
ability1 Ледяные взрывы
8-9.
bonus Статы
10. ability3 Метеорит
11.
... Читать дальше »
 
[Гайд] Voodoo Jester

HoN Гайд по герою Voodoo Jester



icon


Приветствую всех, кто не поленился потратить несколько минут на прочтение моего гайда. Хочу заранее попросить, не критиковать оформление. 

Содержание

Характеристики
Плюсы и минусы
Умения
Спеллордер
Итемордер
Полезные артефакты
Тактика
Союзники/Враги
Заключение


Характеристики


info
Прирост характеристик персонажа
1
Характеристики персонажа на 1 уровне
25
Характеристики персонажа на 25 уровне

Плюсы и минусы


+Силён на протяжение всей игры за счет мулидикта
+Наличие ауры хила.
+Свой стан.
+Станом можно без труда чистить лес,фармить мобов, так что без денег мы не останемся.

-Мало брони, значит нас будут больно бить.
-Мало хп.


Скилы


ability1
Acid Cocktail
Type: Magic
Range: 700
Cast Time: 0.8 Seconds
Mana Cost: 110 / 120 / 130 / 140
Cooldown: 20.0 / 18.0 / 16.0 / 14.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
Deals 75 / 100 / 125 / 150 Magic damage and stuns target for 1.5 second on heroes and 5 seconds on creeps. Bounces 2 / 4 / 6 / 8 times. Bounces deal no damage to heroes and stun for 1 second.

Это наш стан, то с чего мы будем начинать свою атаку.Если поймать в стан двух героев, то стоять им 4-5 сек.Им можно замечательно фармить пачки, чистить лес.

ability2
Mojo
Type: Magic
Range: 500
Cast Time: 1.0 Seconds
Mana Cost: 110 / 135 / 160 / 185
Cooldown: 24.0 / 21.0 / 18.0 / 15.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
Applies Good Mojo to an ally or Bad Mojo to an enemy for 8 seconds.
Good Mojo Effects
Heals 10 / 20 / 30 / 40 Health per second to allied units in a 340 radius around the affected unit.
Bad Mojo Effects
Deals 10 / 20 / 30 / 40 Magic damage per second to enemy units in a 340 radius around the affected unit.

Этим скилом мы можем как лечить, так и дамажить. Если кинуть на союзника, то в течении 8 секунд он востановит 320 хп, а так как это аура, то и все союзники(включая мобов) в радиусе 340 будут востанавливать хп. Если кинуть на врага, то он будет терять по 40 хп в секунду в течении 8 секунд. Просто так кидать спел безполезно(только если добить),но если прибавить к нему ваш стан,проклятье и ультиму-получается очень даже неплохо.

ability3
Cursed Ground
Type: Magic
Range: 400
Radius: 165
Cast Time: 1.0 Seconds
Mana Cost: 120
Cooldown: 35.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
Applies Cursed to targets in radius for 12 seconds.
Cursed Effects
5 / 10 / 15 / 20 Magic damage per second.Every 4 seconds, inflicts Magic damage equal to 10 / 20 / 30 / 40% of total Health lost since Cursed was applied.

Кидаем проклятье и после этого наносим как можно больше повреждений(кодекс,ульта) и смотрим как враг медленно,но уверенно встречает свою смерть.

ability4
Spirit Ward
Type: SuperiorMagic
Range: 300 / 350 / 400
Channeling Time: 0.2 Seconds
Mana Cost: 200 / 200 / 300
Cooldown: 90.0 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16
Activation
Summons an invulnerable Spirit Ward to attack nearby enemy Heroes.

The Spirit Ward deals 60 / 90 / 120 Physical damage with an attack cooldown of 0.3 seconds. The Spirit Ward's attack bounces to 0 / 0 / 1 additional target(s).

The Spirit Ward is channeled and will be destroyed if the channel is cancelled.
This ability can be boosted by Staff of the Master.

Мы ставим палку, которая наносит урон с огромной скоростью.Так же ульта усиляется аганимом. Увеличивается урон и мы сразу атакуем 3 цели.

Спеллордер


1ability1
2ability3
3ability3
4ability1
5ability3
6ability4
7ability3
8ability1
9ability1
10ability2
11ability4
12ability2
13ability2
14ability2
15+
16ability4
17-25+
На первом уровне качаем стан(на всякий случай),далее в приоритете качаем проклятье,ульту берем на 6,11 и 16(все как положено).

Итемордер


Начальный закуп: берем пару runes_of_the_blight ,четыре minor_totem и мартышку monkey_courier

Фармим, фармим и приносим себе marchers и power_supply.Из ботинка собираем ghost_marchers

Дальше смотрим на состав противника и прикидываем поможет ли нам кодекс.

Первый вариант(кодекс поможет):ну собственно говоря собираем "палец" codex,грэйдим 1-2 раза и собираем себе assassins_shroud или shrunken_head в зависимости от состава противников.
Грейдим кодекс до конца и собираем staff_of_the_master.

Второй вариант:собираем вот такую штуку assassins_shroud. Это добавит нам мобильности, возможность прятаться в инвиз во время ульты. Далее собираем staff_of_the_master ,вариант очень сильно напоминает второй.

Независимо от того какой вариант вы выбрали, далее вам понадобится жирность,а именно behemoths_heart или sacrificial_stone.

з.ы.да я знаю что нарисовал тут дорогой закуп,но стремиться нужно именно к нему.

 
[Гайд] Succubus

HoN Гайд по герою Succubus


icon


info 



Содержание:

Введение
  • Скиллы и Скилл-ордер
  • Артефакты и закупы
  • Стратегия
  • Друзья и враги
  • Заключение


Введение




Сукуба - точная копия Героя Bane Elemental из DotA. С момента введения в HoN, ее популярность значительно снизилась. Не смотря на это, она является сильным героем на протяжении всей игры, и один из немногих героев в игре, который может выполнять ту или иную роль без особой зависимости в вещах или построения скилл-ордера. Цель этого гайда состоит в том, чтобы помочь людям, которые плохо знакомы с героем, а так же возможно предоставить полезные советы для высокоуровневых игроков.

Плюсы героя:


  • Универсальный герой, способный к большому контролю во время сражений.
  • Очень высокий прирост характеристик в сравнении с остальным Int героями.
  • Очень высокая стартовая броня среди Int героев (сравнится разве что с Tempest и Blacksmith).
  • Выше среднего скорость передвижения.
  • Превосходно чувствует себя, играя соло.
  • Превосходная анимация атаки и высокий базовый урон.
  • Нет зависимости от вещей.
  • Отличные способности для защиты или отступления.

Минусы героя:


  • Довольно малый манапул в сравнении с остальными Int героями.
  • Небольшой радиус атаки равный 400 (Большинство Int героев имеет 600).
  • Из-за маленького манапула может довольно часто испытывать нехватку маны.
  • Поскольку Сукуба главный дисейблер команды, очень часто становится целью номер 1 в сражениях.
  • Чанелинг Ульта (выполняется несколько секунды, за которые ее могут вам прервать)

Скиллы

Smitten

ability1

-dmg
Smitten: иначе кэрри дизейбер, другими словами вы предотвращаете нанесение целью высоких физических повреждений (пример: Madman, Dark Lady, Arachna и т.д.). На 4 уровне заклинания сокращение повреждений составляет 120% (расчет производится исходя из основных характеристик цели). Продолжительность 20 секунд и кулдаун 15 позволяют одновременно проклинать несколько целей (или постоянно поддерживать на одном противнике). К сожалению, манакост заклинания не позволит вам без конца спамить его, иначе вы рискуете остаться без маны, поэтому обычно его применяют на цель в самом начале замеса.

Heartache

ability2

heal
Heartache - Ваш разрушительный навык, а так же позволит Вам доминировать на линии, которую вы заняли и никогда ее не покидать. Заклинание имеет огромную стоимость по мане и большой кулдаун, поэтому не стоит использовать его для частого нюка и уж точно не стоит спамить им без нужды. Самое классное в этом перке, что он наносит полный урон, значит наносимые повреждения не могут быть смягчены магической или физической броней. Это делает его особенно мощным вначале, поскольку заклинание забирает ОГРОМНЫЙ кусок жизней врагов, и излечивает Вас тем же количеством жизней (интересно что излечивает вас на полную стоимость заклинания, даже если у врага было всего 100 hp), позволяя Вам оставаться на лайне, будучи независимыми от рун и потов лечения. Также примечательно, что радиус применения значительно превышает радиус атаки.

Mesmerize

ability3 

sleep
Mesmerize - ваша основная способность контролировать одного противника, в то время как ваша команда фокусируется на других, так же отличная способность для отступления или спасения себя или ваших союзников (заклинание можно использовать на себя и союзников!) . Этот навык можно использовать в самых разных игровых ситуациях на протяжении всей игры. В начале игры в основном используется дла ганков: загипнотизировав врага, вы даете время союзникам сгруппироваться возле цели для успешного убийства, или же прекрасно подходит для захвата убегающей цели. Во время сражений это лучшее заклинание, чтобы вывести из строя самых разрушительных вражеских героев (Пример: Behemoth, Tempest, Magmus) на достаточно долгое время, которое даст возможность вашей команде в этот момент расправляться с остальными врагами. Как упомянуто выше, этот перк может также использоваться на себя или союзников, чтобы лишать опыта и денег ваших противников - на 4 уровне наносит цели 20 чистого урона в секунду в течении 7 секунд, значит, можно добивать себя, если у вас 140 или меньше жизней.

Succubus' Hold

ability4

ult
Succubus' Hold - разрушительный ульт, который можно применять в самых разнообразныx ситуациях. На ранней стадии игры, применение ульта на цель = практически 100% убийство врага. Если использовать на раненного противника - он умрет только от ульты, в противном случае используйте в сочетании со 2 скиллом (кастим ульт и по окончании его сразу 2 скилл). На более поздней стадии игры используйте его на опасных вражеских героев, которых тяжелее всего контролировать. Огромный плюс этого заклинания в том, что он работает на все виды сопротивлений (то есть вы можете удерживать ультом Предатора под его 2 скиллом или цель под эффектом Шрункена, просто в этих случаях они не будут получать урон, но дисейбл сработает на все время каста). Поскольку перк относится к категории чанелинг заклинаний, перед его использованием вам следует тщательно подготовиться - выбрать удачную позицию и цель, использовать нужные на себя баффы (шрункен хеад например), так как во время каста ульта, вы не сможете двигаться, более того если вас застанят или сдвинут с места, каст прекратится (для полноты эффекта необходимо делать полный прокаст ульты, во-первых дисейбл, во-вторых отдрейднить ~ 30% маны противника себе). Еще раз повторю, нет ни одного героя, который сможет противостоять вашему финальному заклинанию - пользуйтесь этим и приносите максимум пользы себе и команде.

ultboosted

Succubus' Hold с предметом Staff of the Master.

Все что делает эта вещь, так это увеличивает урон за тик при касте ульты. Поэтому покупка этого итема отходит на самый дальний план, так как возможно в начале игры вам это принесет дополнительные фраги, но позднее, урон будет смешной и для команды будет представлять интерес лишь 5-ти секундное удержание цели. Не обманывайте себя, вы не затащите игру суккубой, в подавляющем большинстве ситуаций фраг, на который вы применили ульт, будет доставаться вашим союзникам (кэрри). Если же фарм вам позволил обзавестись посохом в начале игры и вы сделали это - будьте готовы потом продать его, заменив на более полезные вещи.



Скилл -ордер




Особенностью построение скилл-ордера за Суккубу - это умение приспосабливаться к разным стадиям игры и вашим противникам. Улучшение одного скилла или отсутствие другого сделает вас соответственной угрозой для врагов. Поэтому выстраивая скилл-ордер внимательно изучите вражеских героев для максимально эффективной игры.

Стандартный билд (при наличии вражеских кэрри с физическим уроном):

1. Mesmerize
2. Heartache
3. Heartache
4. Stats
5. Heartache
6. Succubus' Hold
7. Heartache
8. Stats
9. Stats
10. Stats
11. Succubus' Hold
12-15. Smitten
16. Succubus' Hold
17-19. Mesmerize
20+. Stats

Гипноз берется всегда первым, так как полезен абсолютно всегда. Страдание не стоит брать сразу, ибо урон мал и польза ничтожна от использования в самом начале игры этого навыка. Но далее 2 скилл берется при первой возможности, потому что это единственный способ нанести вами урон противнику и благополучно контролировать выбранную линию. Ульта берется при каждом доступном уровне. 1 скилл берется на более стадиях игры по 2 причинам: во-первых, вражеский физ урон сравнительно мал вначале, во-вторых, так как расчет идет от базовых характеристик цели, на более поздних стадиях эффект будет гораздо большим. Гипноз берется лишь раз - 4 секунды это много на всех стадия ... Читать дальше »
 
[Гайд] Demented Shaman

HoN Гайд по герою Demented Shaman

   icon

 


Hero Card. (History, stat. points etc)

herocard 

Skill Card. (Skill description)

skillcard

Skill Order

ability3
Волна жизни

Шаман создает волну жизни, которая перетекает между союзниками. Волна жизни собирает жизненную энергию из окружающей местности вокруг союзника, нанося урон врагам рядом с ним.
Активация : [E]
Цель : Союзные юниты
Тип : Физическая
Дальность : 600
Требуется маны : 80/90/100/110
Перезарядка : 12/10/8/6 Создает цепь между близко стоящими союзниками в количестве 3/4/5 штук, вылечивая каждого на 80/100/120/140 здоровья. Враги на расстоянии 180 единиц получают 80/100/120/140 физического урона за каждую цель.


ability1
Ловушка

Шаман ловит врага с помощью виноградной лозы, замедляя его скорость на некоторое время и оглушая его. В этот момент лоза опутывает врага и наносит ему урон.
Активация : [Q]
Цель : Вражеский юнит
Тип : Магическая
Дальность : 600
Требует МП : 100/115/130/145
Перезарядка : 15/13/11/9
Враг оглушается на очень небольшое время и его скорость снижается на 33/66/66/66%. Через 1/2/3/3 секунд враг опутывается на 7сек. и оглушается на 0/0/1/1 сек.
Эффект Ловушки : 7/14/21/28 Физического урона в секунду



ability2
Магическое укрытие

Шаман зачаровывает союзника, и он получает меньше урона в течение небольшого времени. Пока заклинание активно, урон, наносимый по союзнику, преобразуется в ману, которая переходит к Шаману.
Активация : [W]
Цель : Союзные юниты
Тип : Магическая
Дальность : 600
Требует маны : 85
Перезарядка : 12 секунд
Накладывается эффект магического укрытия на 6 секунд, вражеский урон который будет им заблокирован будет переходить в ману.
Эффект магического укрытия : Уменьшает наносимый урон на 20/30/40/50%.



ability4
Облако шторма

Шаман создаёт шторм в определенной местности. Все герои, которые попали под него при создании подвергаются его воздействию. Союзники получат дополнительную броню с течением времени, а враги потеряют её.
Активация : [R]
Цель : Все органические юниты
Тип : Физическая
Дальность : 2000
Радиус : 600
Требуется маны : 100
Перезарядка : 40
Накладывает Щит Шторма на союзников и Удар Шторма на врагов в течение 12/18/24 секунд.
Эффект щита шторма :+1 Броня за заряд. Добавляет 1 заряд в секунду.
Эффект Удара шторма : -1 Броня за заряд. Добавляет 1 заряд в секунду.



Order Step's

ability3ability1
ability3ability1ability3ability4ability3ability1ability2ability1ability4bonus

ability1ability3ability1ability3ability1ability4ability1ability3ability3ability2ability4bonus

Plus'es and Minus'es

bonus

Анимация атаки
Heal, Slow, Armor, Buff, Debaff.
Высокий range атаки [600].
Хороший прирост int. [+3.7] с чудовищным базовым [27].
Move Speed базовый, один из самых высоких. [305].
Герой актуален на всех этапах игры и настолько универсален и богат, что можно собрать от танка до ганг-дефендера.



minus

Уязвим для ганга, все кто видит на карте шамана стараются взять в target именно его.
Слаб для соло ганга, очень сложно гангать без нюков и плюшек, как правило рост assists но не kill.
Маленький прирост в str. [+1.9] как и базовый показатель [16].
Маленький прирост в dex.[+1.7].


Item Order (New philosophy)

"Т.к. гайд по ХоН первый в жизни, попрошу просто рассматривать его как new wave, а не попытку автора выебнутся, я реально прищёл к этому через игры и размышления, так же итем ордер будет почти полностью совмещен с тактикой, данный подход вызван постоянными рассуждениями и рекомендациями, поэтому отделить эти элементы не представлялось возможным."

Мы сделаем из Шамана злобного ганкера! Пускай нет плюшек, пускай тонкий - этим мы и воспользуемся.
Философия и будет заключатся в рассмотрении шамана как стилера и дефенд-хилера-дезайблера, объясню сразу в кратце, посмотрев, что многие восполняют в здоровье пробелы сердцами и сыграв сотню игр я понял, что вы на карте, как маяк или табличка с надпись gang me, и даже если мы отожрёмся, 3 ульты мы точно не выдержим, кери не всегда успевает помочь, а мы мрём. Итак - мы будем скрытными и быстрыми (звучит бредово, но мы попробуем), если в вашей тиме такие же долбанутые, как в моей мейты и хилл им уже точно ничем не поможет, вам в этот гайд.


Закуп на старт

crushing_clawsmark_of_the_novice

Crushing Claws (+3 силы) 2е штучки и Mark of the Novice (+3 разума) - Тэк лан я спустя ещё игр 30 прозрел и терь собираю нули. Вся история тянется из 2х брейсеров и Талисмана. Получается неплохо. Думаю начнём отсюда.

... Читать дальше »
 
[Гайд] Puppet Master

Гайд Puppet Master

Изображение

История:

Несмотря на то, что демоны Преисподни ужасающие, мало кто из них заслуживает называться "Жутким". Но именно это слово наиболее подходит для Puppet Master, его бормотание и невнятная речь, будто кудахтанье, предвещает не только смерть, но и кое-что более ужасное. Все его марионетки - это лишь видимость жизни, они состоят из украденной им силы и служат только его воле.



Статы:

Str 18(1.9)
Agi 20(1.5)
Intl 21(3.1)
Скорость бега 300
Броня 2.8
Урон 39 - 53
Дальность атаки 600
Skills(умения героев)


Изображение

Кукольное удержание.(Puppeteers Hold)

Кукольник удерживает этим скилом жертву на некоторое время если пытаешся сбежать то возвращает на место.

Диапазон: 600
Радиус действия: 400
Манакост: 115/140/165/205
Перезарядка: 14 секунд на всех уровнях
Продолжительность: 3/3.75/4.5/5.25 секунд
Статус: -10/15/20/25 скорость атаки
Это умение весьма специфичное, в некоторых случаях это лучший дизейбл в некоторых бесполезный хлам, по сути то это не дизейбл, враг может вас атаковать, кастовать, и даже перемещаться на короткие расстояния, но грамотный папет обычно вынуждает жертву паниковать и заставляет думать только о побеге, а этот скил делает побег не возможным. Я не стану расписывать о том что этим скилом можно делать - он довольно прост. Теперь углубимся в механику, сам скил не может быть скастован на маг имунную цель, так же этот скил не мешает невидимости, правда говоря ниточки будут тянутся в ту сторону в которую пытается бежать враг, если есть союзник с аое, то убить очень легко. Этот скил делает не возможным мгновенные перемещения на местность, такие герои как ведьма, маг бейн, хронос, валькирия, дарк леди не смогут блинкатся, но он не даёт использовать только блинк по местности, другими словами, найт хаунд, предатор и тому подобное может спокойно сделать блинк. Невероятно полезен против героев с большим мсом, но малой дальностью атаки, лучше всего мили такие как вар бист, он не сможет сдвинутся с места в течении 5+секунд, а учитывая всю его огромный урон и макс мс, за эти 5+ секунд он может нанести ~600 урона на 7м уровне, если он был в лесу то его враг будет иметь около 700 хп, думаю теперь вы поняли куда и как применить это умение.
Изображение

2.Кукольное представление.(Puppet Show)

Делает врага берсерком. То есть заставляет вражескую цель бить ближайший к нему юнит, враг он или союзник. Атаки не фатальные(он не может добить врага/союзника и каждая его атака будет оставлять 1 хп).
Диапазон: 700
Радиус действия: 250/300/350/400
Манакост: 125/140/155/170
Перезарядка: 30/28/26/24 сек
Продолжительность: 2.5/3/3.5/4 секунд
Довольно интересный скил, опять же обстоятельственный, с одной стороны более действенный, ибо лишает цель возможности что либо делать, с другой стороны если рядом некого нет и цель убегает он бесполезен. Умное применение может сорвать все планы врага. Теперь механика, скил срабатывает после того как вы наложили заклинание, если в этот момент возле врага некого не было, то скил не сработает и цель будет иметь полную свободу действий, даже если потом рядом с ним будет бежать юнит, так что не кидайте на опережение, дождитесь момента. Так же не действует на маг имунные цели. Теперь о выборе цели, все довльно просто, первым делом фокусится кукла с нашегй ульты, если такая имеется по близости(смотрите радиус), потом союзные цели герои, потом союзные цели крипы, потом нейтральные крипы, потом союзные нам крипы, потом союзные нам герои, потом сам папет, проще говоря, тригер ищет самую лучшую цель автоматически. Этот скил очень полезен против инвизеров аля скаут, найт хаунд, суть в том, что пока он 4 секунды будет под скилом, мы успеем выдать ему около 500 дмг с руки(11 лвл), после в последнюю секунду кинуть 1й скил и куклу(ульт), дальше дать авто атакой по кукле(следить за хп онной) если у нас следующий удар крит то смело бьём куклу и получаем фраг, если нет смотрим хп куклы - мало? Ищем цель для удара(крипы если имеется), если целей нету то будем надеется, что враг ещё не откушаный, ну в целом с крита вы в 100% вероятности заберёте врага. Ну и на последок, отлично комбинируется с нашим ультом, суть в том, что в случае поединка врага с вами 1х1(вы гангаете, или какой то наглец вас), то можно подойти к нему поближе и скастовать куклу(ульт), дальше ударить её 1 раз и скастовать на врага 2й скил, как я упоминал ранее, он заставляет врага бить куклу по приоритету и его атаки не летальны(добить куклу он не может), а урон будет полный, далее 1 й скил и ждём крита в пасивке, как только крит есть - бьём куклу и получаем фраг(офк под действием шоу бить нужно врага)


Изображение

3.Кнут(Whiplash)

Скил пасивный. На каждый 5ый удар папет бросает кнут который задевает всех стоящих рядом возле мишени. Эта атака сильнее обычного удара, сила зависит от уровня.

Уровень 1 125% от обычного урона, Сплеш 25% в радиусе 200, также пассивно увеличивает базовый урон на 5%
Уровень 2 150% от обычного урона, Сплеш 50% в радиусе 200, также пассивно увеличивает базовый урон на 10%
Уровень 3 175% от обычного урона, Сплеш 75% в радиусе 200, также пассивно увеличивает базовый урон на 15%
Уровень 4 200% от обычного урона, Сплеш 100% в радиусе 200, также пассивно увеличивает базовый урон на 20%
Удаляет один заряд каждый 12/10/8/6 секунд, когда он не атакует.
Ну это скил делающий папета, папетом. То из-за чего мы кери, то чем мы фармим, харасим, убиваем, обычно всегда максится 1м. Механика такова - Каждый удар снимает 1 заряд, всего их 5, когда ваши заряды будут на 1, следующий удар активирует скил, после чего цифра опять сбросится к 5, крит увеличивает весь ваш урон, то есть и от статов(базовый) и от артефактов(всякие артифакты которые дают именно + к урону(пример doombringer)), но ваше пасивное увеличение урона увеличивает лишь базовый урон(то есть урон со старта + урон от интелекта такие артефакты как neophite book), то есть это дает нам 2 варианта к раскачке итем билда, через дамаг статов, либо скорость атаки.


Изображение

4.Кукла вуду. (Voodoo puppet)

Создаётся юнит, которого можете бить вы и ваши союзники(герои, крипы, самоны, башни, фантан), вражеский юнит соединенный с ним(цель каста) будет получать урон.
Диапазон: 600
Радиус действия: 400 ... Читать дальше »
 
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 21 22 »
Сегодня: Воскресенье, 22-Июня-25 года
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Герои DOTA
Наш опрос

Во что вы играете

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск