[Гайд] Torturer
HoN Гайд по герою Torturer![]() Боль окружает меня Боль во мне Боль всегда со мной И дайте нам разбить противников. Они не понимают нашу боль А ты? Нет Ни одна душа не может понять И для этого, Мы заставим их почувствовать муку... Боль, поселившуюся в моей душе.(с) ![]() Много лет назад, Мучитель при смерти заключил договор: служить Преисподней в обмен на вечную жизнь. Однако, для уверенности в его лояльности без влияния всего материального, Преиподняя забрала у него физическое тело, оставляя чистую энергию разрушения, агонии, и ненависти. Мучитель - это очень необычный герой, игра за него отличается от привычной нам, т.к. скиллы этого чара не совсем стандартные. В целом же этот герой эффективен как в режиме allrandom, так и в связках. Думаю, ему найдется место и в кланварах. Он наносит просто потрясающий дамаг за счет ульта и Колий, кроме того есть Цепи, и нюк, и АоЕ стан – два в одном. Если он используется в какой-либо связке, то на нем лежит роль разрушителя всего что попадет под руку , и команда должна обеспечить чтобы он был жив и боеспособен весь бой, а спеллы все сделают за него сами. Лично мне этот герой нравится тем, что он мало кому нравится вообще, у него симпатичная моделька, им весело играть. О более конкретных приемуществах ниже. Игра за него не отличается простотой, но и не очень сложна, главное – не лезть за фрагами сломя голову – наш Мучитель очень хрупкий товарищ, и вообще – первая цель для врагов. Основные параметры aka статы; Attack range: 600 Move Speed: 300 Основной атрибут – Intelligence Strength aka сила – 16 (+1.5) Agility aka ловкость – 23 (+1.7) Intelligence aka интеллект – 26 (+3.0) Damage: 45 – 49 Health: 416 Mana: 338 Armor: 3.22 Комментарии: Ну тут вообще-то все ясно, мы имеем хиленького героя, но зато умного и это значит что нам придется позаботиться о повышении здоровья героя, хотя и манны ему, конечно, мало не бывает. Кстати, Мучитель делит последнее место по стартовой силе, сами видите, что 416 хп – просто смешная цифра. Итак, теперь вспомним… …плюсы Мучителя: 1.Большое (очень большое!) кол-во повреждений от заклинаний 2.Много маны, интеллекта 3.Отличный фармер, если маны хватает 4.Отличный пушер 5.Колья и Мучение работают даже в дисейблах, так что просто держать его в станах не достаточно, чтобы выключить его из боя. Причем Колья продолжает работать если героя убили, на месте его смерти (бывает очень смешно, когда в игре недобитый враг подбегает к трупу Мучителя чтоб схватить выпавший из него гем, попадает в зону действия Колья и с криком "Что за чит???" умирает) Минусы Мучителя: 1.Слабый физически, хрупкий, без маны не может практически ничего 2.Маны нужно очень много, он тратит, казалось бы, бездонные запасы маны за короткий срок. 3.Практически все что он имеет – сплошные нюки, нет ни саппортерских навыков, ни дизейблов (Цепи не очень сильны в этом плане), ничего. Т.е. герой очень узкой специализации цепи ![]() Мучитель призывает множество цепей, которые обвивают врагов, нанося урон и оглушая их. Цель: область Тип: Магия Радиус применения: 650 Рудиус действия: 150 / 175 / 200 / 225 Время произнесения: 1.3 секунды Стоимость: 100 / 125 / 140 / 165 маны Перезарядка: 9.0 секунд Это просто убер-заклинание! За 165 маны на 4 лвл мы имеем такой эффект! В замесах никто не будет бегать чтобы вы не попали по нему, поэтому часто получается охватить 3х и более героев. Короче скилл must have. 1.3 casting time не должны быть проблемой, не понимаю как можно не качать этот скилл ссылаясь на то что трудно попасть, при том что попадать крюком пуджа, например, посложнее будет колья ![]() Мучитель призывает множество лезвий, вокруг себя которые пронзают врагов, оказавшихся поблизости от него. Радиус действия: 500 Время произнесения: 1.5 сек Стоимость: 95 / 120 / 135 / 155 маны Перезарядка: 30.0 / 28.0 / 26.0 / 24.0 сек Действие: причиняет 9.375 / 18.75 / 28.125 / 37.5 физического урона каждые 0.25 сек случайной цели в радиусе действия до нанесения 300 / 600 / 900 / 1200 урона.Работает и при дизейблах и после смерти заклинателя.Здания тоже подвергаются поражению. Урон физический - коцает здания. Также работает даже после смерти. Мучительная связка ![]() Мучитель связывает врага с помощью магических цепей, нанося урон ему и ближайшим врагам. Цель: Видимый враг Тип: Магия Радиус применения: 700 Радиус действия: 650 Время произнесения: 1.0 сек Стоимость: 100 / 115 / 130 / 145 маны Перезарядка: 6.0 сек Действие: наносит цели и 3 / 5 / 6 / 7 целям рядом с ним(в радиусе действия) 80 / 145 / 205 / 265 магического урона. Потрясающий скил для хараса. Неплохой урон. Сравнительно небольшой манакост. Очень большой рендж. Если вы стоите один на коридоре с 2 противниками, то им будет очень тяжело качаться. Мучение ![]() Мучитель наносит урон ближайшим врагам каждую секунду. Эта способность может быть усилена Посохом мастерства. Тип:Магия Радиус действия: 300 / 350 / 400 Стоимость: 110 маны на активацию и 20/40/60 маны на каждый тик заклинания Перезарядка: 0.8 сек Действие: наносит 66/100/144 урона(с ![]() Главная ударная сила Мучителя. Фишка ульта в том что в принципе он может нанести дамага больше чем любое другое заклинание в игре, главное, чтобы герой(наш, а не противника естественно) был жив, и чтобы ему хватило маны. Кроме того радиус у него не особо большой, так что надо бегать близко к противникам, в замесах быть в самом эпицентре, что не очень полезно для здоровья. На него нужно много манны, очень много – стоимость за активацию плюс стоимость за каждую секунду. Зато он работает и под сайленсом, и под станом. Но он того стоит… Ах, да есть инфа что под Хроносферой все-таки останавливается <_< СО №1 1 Цепи 2 Колья 3 Цепи 4 Колья 5 Цепи 6 Мучения 7 Колья 8 Цепи 9 Колья 10 + 11 Мучения 12 - 15 + 16 Мучения 17 - 21 + 22 – 25 Мучительная связка "Цепи" нужен в начале т.к. хоть он и не будет использоваться на лайне, но вдруг на нас нападут прямо на 1 уровне? Стан поможет. Я качаю через стан+Колья т.к. это агрессивный и эффективный билд. Стан требует конечно некоторых навыков в применении, т.к. задержка накастовки там ощутимая, но в «мясе» не думаю что кто-то будет много бегать, тем более что со стана и начинается любая атака, пока он работает, Мучитель усп ... Читать дальше » [Гайд] Martyr
Гайд Martyr Умения героя и их особенности Retribution Пускает во врага руку пламени, которая наносит магический урон противнику в зависимости от того, сколько жизней не хватает у Martyr, а также замедляет врага. Это единственный скилл у Мартира, который можно кинуть на врага или нанести урон, все остальные скиллы будут лишь помогать команде. Когда у Мартира практически нет жизней, то эта способность наносит огромнейший урон. Благодаря чему Мартир становится очень сильным героем на линии, так как он может харасить врага обычными ударами, получать удары в ответ, тем самым увеличивая урон от этой магии и потом заряжать её в противника. Правда, будьте осторожны, нужно очень аккуратно ходить с малым количеством жизней. Guardian Angel Накладывает на союзного героя Крылья Ангела, под эффектом которых часть урона получаемого героем передаётся Мартиру. Также пассивно уменьшает урон, получаемый Мартиром. Используйте этот скилл на союзных керри в поздней игре или на инициаторов в ранней, благодаря чему ваших союзников будет очень сложно убить. Также этот скилл не опустит здоровье Мартира ниже 10%, поэтому не бойтесь кидать его даже тогда, когда у вас нет жизней (союзный герой всё равно будет получать меньше урона). Sacrificial Lamb При активации Мартир теряет часть своего здоровья и лечит союзных героев настолько же (на максимальном уровне). Пассивно, если Мартир умирает, то все союзных герои в небольшом радиусе получают бонусы к скорости передвижения и к скорости атаки. Так как Мартир теряет % своего здоровья и на столько же лечит союзников, то в начале игры этот скилл совсем не эффективен, зато приносит колоссальную пользу под конец игры. Это очень интересная способность, с одной стороны оставить Мартира в живых во время битвы плохо, так как он будет всячески помогать союзникам, с другой стороны убить его тоже плохо, так как его команда получит хорошие бонусы и может всех убить. Что же, удивительный скилл, который помогает очень часто спасать союзников. Hand in Hand Что делает этот скилл, я расскажу на примере. Если у Мартира 100 хп, и а у союзного героя 500 хп, то ,использовав этот скилл на союзного героя (время чтения заклинания 1.5 секунды), ХП мартира станет равным 500 ХП, и наоборот. Потенциал этой способности просто огромен, изредка можно спасти себя от смерти, но чаще всего нужно спасать союзных героев. Только представьте, когда ваш керри врывается в битву, убивает парочку врагов и чуть ли не умирает сам, тут же вы используете на него ульт, и ему возвращается всё его ХП. Этот скилл просто чудо, главное не использовать его тогда, когда у вас обоих нет жизней, иначе толку будет ноль. Скилл билд 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 16. Прокачка настолько очевидная, что по-другому и быть не может. Вначале надо качать скилл, который наносит урон, чтобы отлично харасить на линии врагов и дать нашему керри возможность свободного фарма. 3-ий скилл качаем в самом конце, так как от него польза появляется только к концу игры. Итем билд и тактика игры Очень редкий вид героя, 100% саппорт. Герой, конечно, может убивать,
но никаким керри ему не быть. И так, судя по всему, нам нужно много ХП,
чтобы не умирать и как можно дольше помогать команде, а также вещи,
благодаря которым наша команда будет получать различные ауры. Для начала
я хочу рассказать про очень интересную вещь для этого героя, это [Гайд] Aluna
Гайд Aluna Умения героя и их особенности Emerald Lightning Кидает цепную молнию, которая поражает несколько целей и оглушает их. Каждый следующий юнит оглушается на больше времени. Также забирает у каждого юнита скорость атаки. Под ультой увеличивает время стана и прибавление к скорости атаки. Если вам надо просто на секунду задержать врага, то можно кидать её прямо в него, но если вы хотите как можно дольше продержать врага в стане, тогда необходимо рассчитать молнию так, чтобы нужную цель молния достингла в самом конце, тогда и время стана будет намного больше. При правильном использовании можно добиться оглушения цели на 5 секунд (как у стрелы валькирии на максимуме). Power Throw Алуна кидает свою палку, нанося урон врагам, попавшимся на пути. Первому встречающемуся юниту она наносит полный урон, а всем последующим -10% урона за каждого. Также палка срубает деревья и даёт видимость местности на некоторое время. Под ультой, палка будет лететь через всю карту, и нет уменьшения урона. Очень сильный харасящий спелл у героя. Рассчитываем так, чтобы вражеский герой был первой целью, и уже начиная с 3-ого уровня можно наносить очень хороший урон. Также не забываем добивать бегущих врагов к базе, высчитывая их путь движения. И благодаря этой способности герой получает отличный фарм, кидая палку под ультой на линию, чтобы задеть вражеских юнитов дальнего боя, которые моментально умирают. Желательно кидать палку так, чтобы она поразили несколько пачек юнитов, тогда и денег будет больше. Deja Vu Используя скилл 1-ый раз, герой получает дополнительную скорость передвижения. Используя способность 2-ой раз, в противоположную алуне сторону посылается её тень. Кликнув на способность 3-ий раз, герой телепортируется на свою тень. Под ультой получаем возможность проходить сквозь юнитов и юниты, которых коснулась тень - замедляются. Отличная способность, чтобы уйти от ганга или одиночного врага. Уйти от одиночного врага проще простого, вы бежите в две стороны, а он в одну, не говоря уже о прибавление к скорости передвижения. Уход от противника 100%. Если же вас гангают, то тут уже сложнее. Враги просто разделятся на две группы и скорее всего вас убьют. Но тут уже как повезёт, хотя используя ульт шансы увеличиваются намного, так как замедление врагов и проход сквозь юнитов это значительное преимущество. Незабываем, что этим скиллом можно не только убегать, но и догонять противника, так как получаем бонус к скорости передвижения. Emerald Red А вот и главный скилл героя. Точнее он даёт бонусы всем остальным скиллам, а сам по себе ничего не делает. Постепенно накапливает заряды, которые можно использовать для получения бонусов. После активации снимается 1 заряд и у вас есть несколько секунд, чтобы использовать улучшенный скилл. За один заряд увеличивает бонусы только для первого используемого скилла. Тут уже особо сказать нечего. Главная ошибка новичков - это использование ульта только на палку. На самом деле нужно использовать по обстоятельствам, так как другим скиллам ульт даёт тоже отличные бонусы. Иногда нужно убежать от многих противников, иногда нужно застанить противников подольше, а иногда добить врага бегущего на базу... Скилл билд 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 16.
Почему на первом уровне мы качаем не стан, а палку? Потому что палка наносит очень хороший урон, а стан длиться очень мало времени. В любом случае дамажащий скилл должен прокачиваться на максимум, поэтому мы и раскачиваем палку. На 2-ом уровне берём стан, а на 4-ом убегание. Благодаря чему у нас будет намного больше шансов уйти от противника. Альтернативных скилл билдов здесь я не вижу. Итем билд и тактика игры Этот герой очень интересен, так как имеет очень много ролей. Он может быть отличным саппортом в начале игры за счёт стана и хорошего хараса. С другой стороны, благодаря этим скиллам мы можем быть отличным гангером. А в лейте стать семи-керри. Данный гайд рассчитан на семи-керри билд. Про билд саппорта описывать тут нечего, всё то же самое только меньше качаемся, больше помогаем и покупаем саппорт вещи. И так, приступим. Начальный закуп достаточно стандартен: [Гайд] Witch Slayer
HoN Гайд по герою Witch Slayer![]() Witch Slayer - Lion Напоминаю, что гайд является моей точкой зрения на игру данным героем, госу этот гайд лучше не читать, гайд ориентирован на игроков без опыта нескольких лет игры в DotA, читай - новичков. Не стесняйтесь ставить мне спасибо, это повышает мою самооценку Комментируйте, так-же желательно что-бы выражая свое НЕ согласие соответствующей оценкой на форуме, вы его комментировали. Это поможет мне исправить мои ошибки по гайду, и возможно не допускать их в будущем. С оформлением эксперементировал, сидел около пяти часов, как пример использовал один из премиумов на хон.ком. Спасибо что не пожалели пяти минут на прочтение гайда, удачной игры. Содержание:
За
Против
______________________________________________________
Характеристики и их прирост ![]() ______________________________________________________ Умения Graveyard [Q]
![]() Level 1: 60 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 0.5 секунды. Level 2: 130 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 1 секунду. Level 3: 200 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 1.5 секунды. Level 4: 260 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 2 секунды. Эффект умения проходит спустя 0.52 секунды, после активации. Стоимость: 100/120/145/170 Перезарядка: 12 Радиус: 150 Это наш АоЕ стун, наша основная абилка для тимплей
ганка, соло ганка, спасения от ганка, харрасинга на линии - проще
говоря, это наш контроль. Позже в мидгейме и в лейте, когда проблем с
манапуллом у нас нету, мы можем ей фармится.
![]() ______________________________________________________
Miniaturization [W]
![]() Level 1: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 1.25 секунды. Level 2: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 2 секунды. Level 3: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 2.75 секунды. Level 4: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 3.5 секунды. Миниатюризация Немой Обезоружен Ошеломлен Уменьшен Мгновенно убивает иллюзию Стоимость: 110/140/170/200 Перезарядка: 13 Дальность: 500 Работает так-же как Морф Полливога и Kuldra's Sheepstick. Наш дизейбл на 3.5 секунды, очень мощный дизейбл который делает нас одинаково полезным на протяжении всей игры. Полезный в мясе, для ганка одиночек, спастись от ганка с ним тоже очень просто. Требует очень много маны, поэтому в ранней игре не пригоден для спама. ![]() ______________________________________________________
Power Drain [E]
![]() Level 1: 20 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды. Level 2: 40 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды. Level 3: 60 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды. Level 4: 100 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды. Возвращает ману колдующему в количестве сдрейненной маны у цели Стоимость: 10 Перезарядка: 25 / 20 / 15 / 10 Дальность: 600 / 650 / 700 / 750 Это поток нескончаемой для нас маны, кошмар для
кастеров стоящих против нас на линии. Не один идиот скорее всего не
будет стоять и ждать, пока вы дрейните с него ману, поэтому важно
помнить что использовать это умение мы можем на вражеских рейндж-крипов.
![]() ______________________________________________________
Ульта Silver Bullet [R]
Это умение может быть улучшено Посохом Мастерства
![]() Level 1: Наносит 500 магического урона. Наносит 600 магического урона с Посохом Мастерства. Level 2: Наносит 650 магического урона. Наносит 800 магического урона с Посохом Мастерства. Level 3: Наносит 850 магического урона. Наносит 1025 магического урона с Посохом Мастерства. Стоимость: 200 / 420 / 650 (625) Перезарядка: 150 / 90 / 55 (50) Дальность: 700 Значительный урон с незначительным кулдауном на третьем уровне умения, это умение поможет нам быстро прикончить опасного кэрри в мясе, застилить фраг, это умение так-же является своеобразной кнопкой "I WIN" в боях 1 на 1. One shot ![]() One kill ![]() ______________________________________________________
... Читать дальше » [Гайд] Vindicator
HoN Гайд по герою VindicatorВот собственно порт Девида Блейна Сайленцера. ![]() Плюсы и минусы героя: + Хорошо стоит на линии, как соло, так и дабл лайн. + Много интелекта(благодоря 3й пасивке) + Довольно большой прирост ловки, что даёт нам возможность стать керри. + 2 абилки которые заткнут магов(и не только) противника. - Мало хп, ну очень мало хп. - Нас будут фокусить в замесах, так что большую часть игры проведём в беседах с лесными друзьями. - До появления хекса 1х1 нас сольет кто угодно(если он не дебил). И так описание скилов: ![]() Type: Magic Range: 700 Radius: 350 Cast Time: 0.9 Seconds Mana Cost: 75 / 95 / 115 / 135 Cooldown: 14.0 Seconds Действует 5 / 6 / 7 / 8 секунд Наносит 20 / 30 / 40 / 50 урона в секунду\забирает 10 / 15 / 20 / 25 мп в секунду\сбивается если цель произнесёт заклинание. ![]() Type: Attack Range: 600 Cast Time: 0.9 Seconds Mana Cost: 15 Cooldown: 3.0 / 2.0 / 1.0 / 0.0 Seconds Наносит 15 / 30 / 45 / 60% от интелекта Vindicatorа в качестве бонусного чистого урона к атаке. То есть когда мы бьём этим спелом, наша атака + бонусный чистый урон от интелекта, чистый урон лишь тот, что покажут цифры, а остальной урон от атаки будет физическим. ![]() Пасивный Radius: 950 Target: Enemy Heroes сайленс наложится на 1\2\3\4 секунды зависимо от уровня прокачки. Если рядом с нами(950 ренжа), кто то скастует спел на него будет наложен сайленс, если в этом же радиусе кто то умрёт, независимо убьём мы его, или союзники\ крипы\ конгор и тд. мы получим 1 интелект. ![]() Type: SuperiorMagic Cast Time: 0.9 Seconds Mana Cost: 250 / 350 / 450 Cooldown: 160.0 Seconds Наш ульт, накладывает сайленс на всех героев противника, на 3\4\5 секунд, в зависимости от уровня прокачки. Очень полезная вещь польза в замесе от такого неоценима. СО1(против нас не маги\харасеры) 1 ![]() 2+\ ![]() 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() 6 ![]() 7 ![]() 8+\ ![]() 9 ![]() 10 ![]() 11 ![]() 12+/ ![]() 13+ 14+ 15+ 16 ![]() 17-19 ![]() 20-25+ Тут мы ждём пока противник скастует спел, кидаем проклятие так он его не снимет, цеплять надо сразу 2. В миде нам и 1 уровня пасивки хватит, что бы тырить интеллект, ну или какой нить доволер\сукуба\темпест ультуют на нас мы спасёмся, а тк мы будем фармится долгое время, то плюсы полезней. СО2(соло лайн с (дальнейшим походом в лес) против нас какая нибудь арахна(подобная нечисть с дешевым скилом)) 1 ![]() 2+ 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() 6 ![]() 7 ![]() 8+ 9+ 10+ 11 ![]() 12+ 13+ 14+ 15+ 16 ![]() 17-19 ![]() 20+ 21-25 ![]() Ну тут все понятно так обычно качали сайла в доте на кв, если 1 спел нам не в помощь в начале(против нас кто то с дешевым спелом), то дальше от него толку вообще не будет. Пасивки 1го уровня опять же до лейта хватит, ибо в замесы мы пойдём в лейте. Ну приступим к артам ![]() ![]() и атак спида и мс и проход сквозь крипов\героев - лично я предпочитаю эти. ![]() ![]() ![]() ![]() Тактика В начале нам надо купить: ![]() ![]() ![]() ![]() |