[Гайд] Rhapsody
Гайд Rhapsody
Начальные характеристики
Плюсы и минусы
Плюсы: 1)Отличный сапорт, пушер и фармер
Минусы: 1)Слабый прирост силы и ловкости
Скилы и их особенности
1)Staccato Type: Magic
Activation
Это стан врага на 1 сек, после его каста у нас появляется 4 заряда, каждым из которых можно еще раз застанить врага, активируя навык снова и снова враг будет получать министаны. Это наш единственный стан и возможность уйти от врага, так что напрасно его не тратим.
2)Disco Inferno Type: Magic
Activation
Этот скил при активации создает танцпол, который наносит урон врагам и востанавливает ХП союзникам, только в том случае, если враг или союзник неподвижно стоят на нашем танцполе. Если враг или союзник двигается, то он не получает ни какого эффекта. Навык очень силен для пуша линии, так как он хилит союзных крипов и наносит урон вражеским.
3)Arcane Hymn Passive grants nearby allies {1,2,3,4} Magic Armor Penetration and {6,12,18,24}% Magic Damage Lifesteal against enemy heroes.
Aura Effects
Это пассивная аура, которая увеличивает урон заклинаний и действует на близко стоящих к вам союзных героев. Аура дает вам и союзникам лайфстил от магических скилов, которые нанесли урон вражеским героям.
4)Protective Melody Radius: 500 Rhapsody's song protects nearby allies from all physical and magical harm.
Этот скил накладывает полную неуязвимость на союзников стоящих в радиусе действия скила. Минус скила в том, что он не чего не дает нам, тоесть пока союзники будут стоять в неуязвимости нас слегкостью могут убить.
Cкил билд 1) 2) 3) [Гайд] Revenant
Гайд Revenant Умения героя и их особенности Defile Союзник получает дополнительный магический урон + замедляет противника при атаке. Скилл очень простой, что даже добавить нечего. Так как наносит магический урон, то получается хороший если наложить на противника -маг. армор. Mortification Накладывает на цель души, который наносят противникам в радиусе действия магический урон и понимажает магическую броню. Вот этот скилл уже хорошо работает с первым скиллом, то есть обходим противника сзади, накладываем на него эту магию, на себя первую магию. В итоге противник получает урон от второй магии, - магическую броню, дополнительный урон от первой магии ещё и замедлении. Тем самым из нас получается отличный гангер. Essence Shroud Накладывают на союзинка или на себя невидимость. Если прокачен ульт, то даёт ещё дополнительную скорость перемещения и возможность играть заклинания не выходя из невидимости. Когда союзник или вы атакуете из невидимости, то враг получает -защиту. А этот скилл хорошо помогает нам гангать, а также помогать своим союзникам уходить от гангов. Не говоря уже о том, что -защита на врага при ганге отлично поможет его убить, особенно нашим керри. Manifestation Пассивно увеличивает эффект от наших остальных магий. Прокачав один раз получаем бонусы для Essence Shroud (скорость передвижения и возможность играть заклинания из невидимости). А дальнейшая прокачка копируют любую используемую способность на цель в радиусе. На 3 уровне, копирует на 2 дополнительных цели. Благодаря это способности вся наша команда получает от нас бонусы, что помогает побеждать в массовых битвах. Гангать противника с 3-мя инвиз героями, а также отлично фармиться благодаря второму скиллу. Скилл билд 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. + 16. В самом начале мы качаем замедление, так как оно может помочь нам сделать first blood. После чего раскачиваем наш основной скилл, благодаря чему можно активно начать харасить врагов на 3-ем уровне, а может и убивать. На 4-ом уровне обязательно прокачиваем невидимость, чтобы лишний раз не умереть. Ну а дальше всё само собой понятно. Невидимость докачиваем в последнюю очередь, так как невидимость она и так даёт, а без остальных бонусов мы сможем справиться. Итем билд и тактика игры Мы можем стоять как на центре в роле мид-гангер, так и на линии в роле lane-support-ganger. Но в любом случае скилл билд и итем билд будет примерно одинаковый. Начальный закуп таков:
[Гайд] Parasite
Гайд Parasite Умения герои и их особенности Leech Пускает слизь во вражеского юнита, нанося ему урон и воруя его скорость передвижения. Тем самым замедляет противника и ускоряет Паразита. Простой дамажащий скилл, о котором особо и писать нечего. Используется в комбинации с другими способностями, чтобы убить врага за один прокаст. Infest Вселяется в указанного юнита и получает над ним контроль. Юнит получает различные бонусы к атаке, скорости атаки и скорости перемещения, но каждую секунду теряет жизни. Паразит можно выпрыгнуть из этого юнита, уничтожив его и получив опыт, золото и часть его оставшегося здоровья. Здесь уже всё интереснее, так как скилл имеет очень много особенностей. Начнём с того, что именно благодаря этой способности герой может фармиться в лесу (обычно так и делается). Во-вторых, можно заселиться в сильного лесного крипа и выйти помогать на линию: сначала использовав особенности лесного крипа (например, стан или замедление), а потом выпрыгнуть из юнита и использовать уже свои способности. В-третьих, скилл очень полезен против Офелии, так как мы можем вселяться прямо в её крипов. В-четвёртых, мы можем вселяться в механический (как нестранно) юнитов, то есть в катапульту, с помощью чего, можно очень быстро запушить линию или уйти от противника, так как на катапульта магия не действует, а убить её, особенно вначале очень сложно. Ну и просто, мы можем использовать эту способность, как восстановление жизни или спасения от противника. Draining Venom Накладывает на противника эффект, благодаря которому, Паразит наносит большего урона этому противнику, а получает от него меньше урона. С первого взгляда скилл может показаться бесполезным, так как задача героя прыгнуть и убить противника, но с другой стороны...Благодаря этому скиллу с нами сложно воевать 1 на 1, так как у нас будет огромное преимущество в уроне. Получается, что если мы гангаем, замедляем врага, то он не может повернуть и дать нам бой (может, конечно, но это может стоить ему жизни), а вынужден медленно убегать, что иногда будет выгодным для нас. Мы не потеряем жизни в ганге и сможем продолжать свой путь. А убежать от нас достаточно сложно, так как герой имеет хорошее замедление. Главная фишка этой способности в том, что она увеличивает урон и от наших магий. Facehug И наконец пришло время ульта (люблю я о них говорить, так как тут и раскрывается весь потенциал героя). Она супермагическая, то есть пробивает Shrunken Head и другие неуязвимости от магии. И так, мы прыгаем на выбранную цель, наносим ей урон, воруем все положительные бафы, а отдаём все свои отрицательные, и накладываем молчанку на несколько секунд. Ну разве не шикарный ульт? Начну с самого очевидного, ульт поможет вам убежать, когда на вас повесили замедление, просто кидаем ульт во врага и замедление отдаётся ему. Во-вторых, мы можем своровать руну у противника, то есть если на нас бежит герой с хастом (или пробегает мимо), или куда очевиднее с ДД, то просто кидаем на него ульт и его руна уже весит на нас, а тут и мы уже можем его убить, а не он нас :) Скилл билд 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 16. В данном случае рассматривается билд лесного паразита. Я не вижу смысла ставить его на лайн, так как герой намного лучше себя будет чувствовать в лесу + даст соло нашему союзнику. Вначале мы качаем "Вселялку" и идём сразу в лес, вселяемся в самого сильного крипа и убиваем (пока мы ещё внутри крипа) остальных маленьких крипов в этой точке. И таким способом перемещаемся по всему лесу и качаемся (! лучше всего качаться в сильных точках, где стоят крипы, за которых дают больше всего опыта и денег). Почему тогда мы не максим этот скилл? Его хватает и на 1, так как за время жизни большого крипа мы успеем убить маленьких, а больше нам ничего и не надо. Так же на 1 уровне нам будет как раз, чтобы взять крипа и гангнуть противника. На 3-м уровне мы максим наш атакующий скилл, вселяемся в крипа со станом или замедлением и идём гангать (помним, что сначала используем способности крипа, а потом уже способности героя, вылезая из крипа). К 10-ому уровню мы уже докачиваем нашу пассивку, благодаря которой будем наносить больше урона и тогда уже докачиваем "Вселялку", чтобы восстанавливать много жизней и пушить линии. Итем билд и тактика игры
[Гайд] Myrmidon
HoN гайд по герою Myrmidon Обитатель неизведанных подземелий Newerth, Myrmidon вернулся чтобы померяться силами с Legion перед тем как отправиться дальше к своим любимым морям. Как океан, которому он подобен, Myrmidon могуч, непредсказуем и порой жесток. Из-за его способности превращаться в монстра с ужасающей силой и мощью иногда возникают сомнения относительно его благородства, но его помощь стороне Hellborne в борьбе против людей определенно приветствуется. Вступление
Недолго думая я решил написать гайд интересующего меня героя Myrmidon.В первые дни его появления его выбирали все, даже не догадываясь что герой с его на первый взгляд простыми способностями может быть так сложно устроен.Поиграв за него я увидел как он не плох в массовых сражениях так и в обычном фарме на линии.
Плюсы и Минусы
Отличный гангер с 1лвла Может раскачать любого керри Долгий Stun спасает любого
Мало НР
Описание скиллов: 1.weed field Активация: Создает в указанном направлении полосу морских водорослей длиной 1000 ед. После 1 сек. задержки, водоросли опутывают любых врагов, все еще стоящих на месте их появления, применяя на них "Weeded" на 1 / 1.33 / 1.66 / 2 сек.
Эффекты заклинания "Weeded" Оглушение
Обнаружение 125 ед. магического урона в секунду Примечание:
Скилл очень хорош- т.к. станут противника при попадении, кастуется
0,5сек а ренж 1000, кидать неплохо можно в убегающих противников или
кинуть внезапно из кустов, что бы враг не смогу увернуться
2.magic carp
![]() Активация: Наносит
100 / 150 / 200 / 250 ед. магического урона указанному вражескому
воину. Оглушает цель на 1 / 1.5 / 2 / 2.5 сек., если она перемещалась в
момент воздействия.
Примечание:
Так же как и 1 скилл станет, но только в том случаее если враг
находится в движении, его тоже хорошо кидать за убегающим врагом, т.к.
остановиться ему придется в любом случае... А еще можно неплохо харасить
на линии 250 дмг - оч неплохо
3.wave form
![]() Активация: Перемещается
в указанное место, используя маршрутизаторы пути. На врагов, сквозь
которых Myrmidon пройдет в водной форме, применяется "Splashed" на 3 сек.
Эффекты заклинания "Splashed"
-1 / -2 / -3 / -4 ед. магической защиты
15 / 25 / 35 / 45% замедление движения Примечание:Похоже на скилл кракена мчится вперед, с помощью него можно убежать/догнать
4.forced evolution
![]() Активация: Применяет на себя "Evolved" на 15 сек. Атаки, во время действия заклинания "Evolved", применяют на цель заклинание "Waterlogged" на 3 сек.
Эффекты заклинания "Evolved": +200 / 300 / 400 ед. максимального запаса здоровья
Атакует в ближнем бою Атаки наносят 125 / 175 / 225 ед. магического урона. Не действует на воинов, невосприимчивых к магии. Эффекты заклинания "Waterlogged"
15 / 25 / 35% замедление движения
Примечание:Отличный скилл, который делает из нас танка(+400 НР) еще и замедление дает врагам.
Статистика(Начальные характеристики)
- Тип атаки: Дальний бой - Скорость предвижения: 300 - Силы за уровень: 1.8 - Защита: 1 ... Читать дальше » [Гайд] Glacius
HoN Гайд по герою Glacius И
опять создатели игры сменили персонажу пол. Хотя у Рилайки в отличие от
Линачки сиськи небольшие xD, но Я ХОТЕЛ БЫ что-то вроде этого:
Способности:
Скилордер 1 (Маг-хирокиллер):
Скилордер 2 (Маг-саппорт):
Итембилд:
|