Главная » Гайды по HON
[Гайд] Rhapsody

Гайд Rhapsody 

 icon_128

 

Начальные характеристики

Сила: 20 (+1.8)
Ловкость: 16 (+1.7)
Интеллект: 22 (+2.8)
Скорость: 300
Броня: 2.88
Тип атаки: Дальный бой
Дистанция: 550
Урон: 47-51

 

Плюсы и минусы

 

Плюсы:

1)Отличный сапорт, пушер и фармер
2)Имеет 4 стана по 1 сек
3)Может хилить себя и союзников 2м скилом
4)Высокий прирост интелекта
5)Может сдлеать ближайших союзников неуязвимыми на несколько секунд
6)Есть аура на вампирик от магических скилов

 

Минусы:

1)Слабый прирост силы и ловкости
2)Мало маны вначале игры
3)В лейт гейме зависит от предметов
4)Небольшой потенциал в лейте

 

Скилы и их особенности

 

1)Staccato

ability1_128

Type: Magic
Range: 500
Cast Time: 0.5 Seconds
Mana Cost: 100 / 110 / 120 / 130
Cooldown: 12.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7

 

Activation
Deals 50 / 60 / 70 / 80 Magic Damage and a 1 second stun to the target.

Gains 1 / 2 / 3 / 4 charges. Activate again to consume a charge and deal 50 Magic Damage and a .25 second stun to the target.

 

Это стан врага на 1 сек, после его каста у нас появляется 4 заряда, каждым из которых можно еще раз застанить врага, активируя навык снова и снова враг будет получать министаны. Это наш единственный стан и возможность уйти от врага, так что напрасно его не тратим.

 

2)Disco Inferno

ability2_128

Type: Magic
Range: 500
Radius: 400
Cast Time: 0.5 Seconds
Mana Cost: 85 / 95 / 105 / 115
Cooldown: 15.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7

 

Activation
Creates a dance floor with 400 radius at target location for 6 seconds.

Enemies who stop moving on the dance floor take 20 / 40 / 60 / 80 Magic Damage per second, with a .5 second linger time.

Allies who stop moving on the dance floor heal 10 / 20 / 30 / 40 Health per second, with a .5 second linger time. Creeps take half damage.

 

Этот скил при активации создает танцпол, который наносит урон врагам и востанавливает ХП союзникам, только в том случае, если враг или союзник неподвижно стоят на нашем танцполе. Если враг или союзник двигается, то он не получает ни какого эффекта. Навык очень силен для пуша линии, так как он хилит союзных крипов и наносит урон вражеским.

 

3)Arcane Hymn

ability3_128

Passive grants nearby allies {1,2,3,4} Magic Armor Penetration and {6,12,18,24}% Magic Damage Lifesteal against enemy heroes.

 

Aura Effects
Radius: 500
Target: Ally Heroes

 

Это пассивная аура, которая увеличивает урон заклинаний и действует на близко стоящих к вам союзных героев. Аура дает вам и союзникам лайфстил от магических скилов, которые нанесли урон вражеским героям.

 

4)Protective Melody

ability4_128

Radius: 500
Channeling Time: 0.0 Seconds
Mana Cost: 150 / 200 / 250
Cooldown: 120.0 / 105.0 / 90.0 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16

Rhapsody's song protects nearby allies from all physical and magical harm.

 

Этот скил накладывает полную неуязвимость на союзников стоящих в радиусе действия скила. Минус скила в том, что он не чего не дает нам, тоесть пока союзники будут стоять в неуязвимости нас слегкостью могут убить.

 

Cкил билд

1)ability1_128

2)ability2_128

3) ability1_128 ... Читать дальше »

 
[Гайд] Revenant

Гайд Revenant

icon

Умения героя и их особенности

Defile

ability1

Союзник получает дополнительный магический урон + замедляет противника при атаке. Скилл очень простой, что даже добавить нечего. Так как наносит магический урон, то получается хороший если наложить на противника -маг. армор.

Mortification

ability2

Накладывает на цель души, который наносят противникам в радиусе действия магический урон и понимажает магическую броню. Вот этот скилл уже хорошо работает с первым скиллом, то есть обходим противника сзади, накладываем на него эту магию, на себя первую магию. В итоге противник получает урон от второй магии, - магическую броню, дополнительный урон от первой магии ещё и замедлении. Тем самым из нас получается отличный гангер.

Essence Shroud

ability3

Накладывают на союзинка или на себя невидимость. Если прокачен ульт, то даёт ещё дополнительную скорость перемещения и возможность играть заклинания не выходя из невидимости. Когда союзник или вы атакуете из невидимости, то враг получает -защиту. А этот скилл хорошо помогает нам гангать, а также помогать своим союзникам уходить от гангов. Не говоря уже о том, что -защита на врага при ганге отлично поможет его убить, особенно нашим керри.

Manifestation

ability4

Пассивно увеличивает эффект от наших остальных магий. Прокачав один раз получаем бонусы для Essence Shroud (скорость передвижения и возможность играть заклинания из невидимости). А дальнейшая прокачка копируют любую используемую способность на цель в радиусе. На 3 уровне, копирует на 2 дополнительных цели. Благодаря это способности вся наша команда получает от нас бонусы, что помогает побеждать в массовых битвах. Гангать противника с 3-мя инвиз героями, а также отлично фармиться благодаря второму скиллу.

Скилл билд

1. ability1

2. ability2

3. ability2

4. ability3

5. ability2

6. ability4

7. ability2

8. ability1

9. ability1

10. ability1

11. ability4

12. ability3

13. ability3

14. ability3

15. +

16. ability4

В самом начале мы качаем замедление, так как оно может помочь нам сделать first blood. После чего раскачиваем наш основной скилл, благодаря чему можно активно начать харасить врагов на 3-ем уровне, а может и убивать. На 4-ом уровне обязательно прокачиваем невидимость, чтобы лишний раз не умереть. Ну а дальше всё само собой понятно. Невидимость докачиваем в последнюю очередь, так как невидимость она и так даёт, а без остальных бонусов мы сможем справиться.

Итем билд и тактика игры

Мы можем стоять как на центре в роле мид-гангер, так и на линии в роле lane-support-ganger. Но в любом случае скилл билд и итем билд будет примерно одинаковый.

Начальный закуп таков:

mark_of_the_novice ... Читать дальше »

 
[Гайд] Parasite

Гайд Parasite

icon

Умения герои и их особенности

Leech

ability1

Пускает слизь во вражеского юнита, нанося ему урон и воруя его скорость передвижения. Тем самым замедляет противника и ускоряет Паразита. Простой дамажащий скилл, о котором особо и писать нечего. Используется в комбинации с другими способностями, чтобы убить врага за один прокаст.

Infest

ability2

Вселяется в указанного юнита и получает над ним контроль. Юнит получает различные бонусы к атаке, скорости атаки и скорости перемещения, но каждую секунду теряет жизни. Паразит можно выпрыгнуть из этого юнита, уничтожив его и получив опыт, золото и часть его оставшегося здоровья. Здесь уже всё интереснее, так как скилл имеет очень много особенностей. Начнём с того, что именно благодаря этой способности герой может фармиться в лесу (обычно так и делается). Во-вторых, можно заселиться в сильного лесного крипа и выйти помогать на линию: сначала использовав особенности лесного крипа (например, стан или замедление), а потом выпрыгнуть из юнита и использовать уже свои способности. В-третьих, скилл очень полезен против Офелии, так как мы можем вселяться прямо в её крипов. В-четвёртых, мы можем вселяться в механический (как нестранно) юнитов, то есть в катапульту, с помощью чего, можно очень быстро запушить линию или уйти от противника, так как на катапульта магия не действует, а убить её, особенно вначале очень сложно. Ну и просто, мы можем использовать эту способность, как восстановление жизни или спасения от противника.

Draining Venom

ability3

Накладывает на противника эффект, благодаря которому, Паразит наносит большего урона этому противнику, а получает от него меньше урона. С первого взгляда скилл может показаться бесполезным, так как задача героя прыгнуть и убить противника, но с другой стороны...Благодаря этому скиллу с нами сложно воевать 1 на 1, так как у нас будет огромное преимущество в уроне. Получается, что если мы гангаем, замедляем врага, то он не может повернуть и дать нам бой (может, конечно, но это может стоить ему жизни), а вынужден медленно убегать, что иногда будет выгодным для нас. Мы не потеряем жизни в ганге и сможем продолжать свой путь. А убежать от нас достаточно сложно, так как герой имеет хорошее замедление. Главная фишка этой способности в том, что она увеличивает урон и от наших магий.

Facehug

ability4

И наконец пришло время ульта (люблю я о них говорить, так как тут и раскрывается весь потенциал героя). Она супермагическая, то есть пробивает Shrunken Head и другие неуязвимости от магии. И так, мы прыгаем на выбранную цель, наносим ей урон, воруем все положительные бафы, а отдаём все свои отрицательные, и накладываем молчанку на несколько секунд. Ну разве не шикарный ульт? Начну с самого очевидного, ульт поможет вам убежать, когда на вас повесили замедление, просто кидаем ульт во врага и замедление отдаётся ему. Во-вторых, мы можем своровать руну у противника, то есть если на нас бежит герой с хастом (или пробегает мимо), или куда очевиднее с ДД, то просто кидаем на него ульт и его руна уже весит на нас, а тут и мы уже можем его убить, а не он нас :)

Скилл билд

1. ability2

2. ability1

3. ability1

4. ability3

5. ability1

6. ability4

7. ability1

8. ability3

9. ability3

10. ability3

11. ability4

12. ability2

13. ability2

14. ability2

16. ability4

В данном случае рассматривается билд лесного паразита. Я не вижу смысла ставить его на лайн, так как герой намного лучше себя будет чувствовать в лесу + даст соло нашему союзнику. Вначале мы качаем "Вселялку" и идём сразу в лес, вселяемся в самого сильного крипа и убиваем (пока мы ещё внутри крипа) остальных маленьких крипов в этой точке. И таким способом перемещаемся по всему лесу и качаемся (! лучше всего качаться в сильных точках, где стоят крипы, за которых дают больше всего опыта и денег). Почему тогда мы не максим этот скилл? Его хватает и на 1, так как за время жизни большого крипа мы успеем убить маленьких, а больше нам ничего и не надо. Так же на 1 уровне нам будет как раз, чтобы взять крипа и гангнуть противника. На 3-м уровне мы максим наш атакующий скилл, вселяемся в крипа со станом или замедлением и идём гангать (помним, что сначала используем способности крипа, а потом уже способности героя, вылезая из крипа). К 10-ому уровню мы уже докачиваем нашу пассивку, благодаря которой будем наносить больше урона и тогда уже докачиваем "Вселялку", чтобы восстанавливать много жизней и пушить линии.

Итем билд и тактика игры

crushing_clawsmark_of_the_novicerunes_of_the_blightminor_totemblood_chalicehelm_of_the_black_legionnull_stoneshrunken_headkuldras_sheepstickhellflowerfrostwolfs_skull ... Читать дальше »

 
[Гайд] Myrmidon

HoN гайд по герою Myrmidon

heroes_95

Обитатель неизведанных подземелий Newerth, Myrmidon вернулся чтобы померяться силами с Legion перед тем как отправиться дальше к своим любимым морям. Как океан, которому он подобен, Myrmidon могуч, непредсказуем и порой жесток. Из-за его способности превращаться в монстра с ужасающей силой и мощью иногда возникают сомнения относительно его благородства, но его помощь стороне Hellborne в борьбе против людей определенно приветствуется.


Вступление

 

Недолго думая я решил написать гайд интересующего меня героя Myrmidon.В первые дни его появления его выбирали все, даже не догадываясь что герой с его на первый взгляд простыми способностями может быть так сложно устроен.Поиграв за него я увидел как он не плох в массовых сражениях так и в обычном фарме на линии.

 

Плюсы и Минусы

 

Отличный гангер с 1лвла

Может раскачать любого керри

Долгий Stun спасает любого

 

Мало НР

 

Описание скиллов:


1.weed field

Активация: Создает в указанном направлении полосу морских водорослей длиной 1000 ед. После 1 сек. задержки, водоросли опутывают любых врагов, все еще стоящих на месте их появления, применяя на них "Weeded" на 1 / 1.33 / 1.66 / 2 сек.

 

Эффекты заклинания "Weeded"

Оглушение
Обнаружение
125 ед. магического урона в секунду
Примечание: Скилл очень хорош- т.к. станут противника при попадении, кастуется 0,5сек а ренж 1000, кидать неплохо можно в убегающих противников или кинуть внезапно из кустов, что бы враг не смогу увернуться

2.magic carp

Активация: Наносит 100 / 150 / 200 / 250 ед. магического урона указанному вражескому воину. Оглушает цель на 1 / 1.5 / 2 / 2.5 сек., если она перемещалась в момент воздействия.
Примечание: Так же как и 1 скилл станет, но только в том случаее если враг находится в движении, его тоже хорошо кидать за убегающим врагом, т.к. остановиться ему придется в любом случае... А еще можно неплохо харасить на линии 250 дмг - оч неплохо

3.wave form
 
Активация: Перемещается в указанное место, используя маршрутизаторы пути. На врагов, сквозь которых Myrmidon пройдет в водной форме, применяется "Splashed" на 3 сек.
Эффекты заклинания "Splashed"
-1 / -2 / -3 / -4 ед. магической защиты
15 / 25 / 35 / 45% замедление движения
Примечание:Похоже на скилл кракена мчится вперед, с помощью него можно убежать/догнать

4.forced evolution
Активация: Применяет на себя "Evolved" на 15 сек. Атаки, во время действия заклинания "Evolved", применяют на цель заклинание "Waterlogged" на 3 сек.
Эффекты заклинания "Evolved": +200 / 300 / 400 ед. максимального запаса здоровья
                                                                      Атакует в ближнем бою
                                                                      Атаки наносят 125 / 175 / 225 ед. магического урона. Не действует на воинов, невосприимчивых к магии.
Эффекты заклинания "Waterlogged"
15 / 25 / 35% замедление движения
Примечание:Отличный скилл, который делает из нас танка(+400 НР) еще и замедление дает врагам.
Статистика(Начальные характеристики)
 

- Тип атаки: Дальний бой

- Наносимый урон: 42-50

- Дальность атаки: 450

- Скорость атаки: 0.68


- Скорость предвижения: 300

- Сила: 19

- Ловкость: 15

- Интелект: 24


- Силы за уровень: 1.8

- Ловкости за уровень: 1.2

- Интелекта за уровень: 3.2


- Защита: 1 ... Читать дальше »

 
[Гайд] Glacius

HoN Гайд по герою Glacius

 И опять создатели игры сменили персонажу пол. Хотя у Рилайки в отличие от Линачки сиськи небольшие xD, но Я ХОТЕЛ БЫ что-то вроде этого:


main


Ну что, айс??? АЙС!!!

info
Содержание:

1. Плюсы и минусы
2. Описание скиллов
3. Скилордер 1 (кв)
4. Скилордер 2 (паб)
5. Итембилд
6. Союзники
7. Кто напрягает
8. Тактика игры


Плюсы и минусы:

 



+ отличный саппорт
+ большое кол-во мп и его реген - враги будут дрожать от «холода»
+ хороший помощник при ганге
+ отличный для замесов ульт
+ прост в управлении (в отличие от Пиро)

- мало хп
- ульт легко сбить
- легко гангается
- сложно фармиться (особенно если не умеем xD, так как скорость атаки и начальный урон низкие)
- низкая скорость передвижения

Способности:



  ability1Взрыв холода
Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 600
Стоимость - 100/130/155/185
Кд - 11 секунд
Урон - 50/100/125/175 + 75/100/125/125 дополнительных единиц урона на всё вокруг цели в радиусе 200
Эффект - снижение скорости на 30% и - 20 к скорости атаки на 4 секунды
Гласиус атакует врага взрывом льда. Сначала цель получает урон, а затем - дополнительный, когда взрыв поражает остальных находящихся рядом врагов. Все юниты, затронутые взрывом, замедляют скорость перемещения и атаки. Нова она и есть нова - нюкает и замедляет. Можно стилить фраги или же просто троллить противников (пока они вас не гангнут наконец xD).
  ability2Ледяная тюрьма
Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 500
Стоимость - 115/125/140/150
Кд - 10 секунд
Урон - по 70 единиц в течении 1.5/2/2.5/3 секунд (105/140/175/210)
Гласиус запирает врага в ледяную тюрьму. Цель полностью замораживается и не может двигаться или атаковать, получает урон в течение действия заморозки. Главный скил Деда Мороза - можно заманить и держать врага под башней, сбить чанелинг спелы, остановить убегающего или догоняющего врага. Да все что душа пожелает и на сколько хватит рук и фантазии xD.
  ability3Король холода
Цель - союзные герои
Тип - аура
Дистанция - глобальная
Стоимость - нет
Кд - нет
Эффект - +0.5/1/1.5/2 к регенерации маны
Гласиус помагает союзникам оставаться невозмутимыми перед лицом опасности, оставляя их разум незамутненным и спокойным. Увеличивает скорость восстановления маны у всех союзных героев не зависимо от того, где они находятся. Имба - если прокачать, то на середине игры, когда нюки дерут а маны еще мало, ваша тима будет на шаг впереди. Также позволит союзникам (особенно магам) не тратиться на ману, манную кашу и манные артефакты xD (типа Кольца Чародейства). Да, ДЕЙСТВУЕТ НА ВСЮ МАПУ!!!
  ability4Ледяная буря
Цель - мгновенная активация (воздействует на вражеских юнитов и геров)
Тип - магия
Дистанция - 700
Стоимость - 150/175/200
Кд - 150/120/90 секунд
Урон - 105/170/250 от каждого осколка в течении 4 секунд (осоклки появляются случайным образом каждую 0.1 секунду в радиусе 200 от Деда Мороза)
Эффект - снижение скорости на 30% и - 20 к скорости атаки на 4 секунды
Гласиус вызывает вокруг себя дождь из ледяных осколков. Осколки случайным образом падают, замедляя скорость перемещения и атаки находящихся рядом врагов и нанося им урон. Способность может быть улучшена Посохом мастерства. Злая штука, вот если бы она не так легко сбивалась. К тому же противники, едва завидев нашего Санта-Клауса, мчащегося на всех парах в толпу, радостно встретят вас нюка, станами и дизейблами, отберут все подарки и отправят в таверну. Впрочем есть один интересный способ как ульт спасти. Но о нем в итембилде.

Скилордер 1 (Маг-хирокиллер):



1. Взрыв холода
2. Ледяная тюрьма
3. Ледяная тюрьма
4. Взрыв холода
5. Ледяная тюрьма
6. Ледяная буря
7. Ледяная тюрьма
8. Взрыв холода
9. Взрыв холода
10. Король холода
11. Ледяная буря
12-14. Король холода
15. +
16. Ледяная буря
17-25. +

Здесь наша задача нанести как можно больше урона и как можно быстрее. Сначала мы максим нову чтобы дамажить и замедлять, фростбит используем, если враг вдруг оказался под башней, сочетание башни новы и фростбита на ранних уровнях поможет словить пару фрагов. К сожалению есть пару минусов. Во первых нам не будет хвать манны из-за отсутствия ауры, следовательно нам придется тратится на зелья и откладывать покупку артов.

Скилордер 2 (Маг-саппорт):



1. Ледяная тюрьма
2. Король холода
3. Ледяная тюрьма
4. Король холода
5. Ледяная тюрьма
6. Ледяная буря
7. Ледяная тюрьма
8. Король холода
9. Король холода
10. Взрыв холода
11. Ледяная буря
12-14. Взрыв холода
15. +
16. Ледяная буря
17-25. +

Скилордер для игры в команде. Можно гангать с союзниками за счет тюрьмы.

Итембилд:



Закуп на начало:
Вначале в зависимости от прокачки покупаем на хп
runes_of_the_blighthealth_potion
можно и бутылкуbottle
также можно купить Освежающее Украшениеrefreshing_ornament (для сборки Астролябии в будущем (Меказм))
и конечно Сапоги steamboots для скорости (но только не первым итемом!)

Закуп на середину игры:
Середина для нас решающий момент и здесь выбор артов разнится и сильно зависит от союзников.
Нужно иметь Спешку post_haste
Икону Богини д ... Читать дальше »

 
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 21 22 »
Сегодня: Воскресенье, 22-Июня-25 года
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Герои DOTA
Наш опрос

Во что вы играете

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск