Главная » Гайды по HON
[Гайд] Soul Reaper

HoN Гайд по герою Soul Reaper

 soul_reaper

 

main

 

Soul Reaper


Прошло уже более двух месяцев с момента моего последнего гайда, и я решил что пора заняться новым ^^. Напоминаю, что гайд является моей точкой зрения на игру данным героем, госу этот гайд лучше не читать, гайд ориентирован на игроков без опыта игры в DotA Allstars. Не стесняйтесь ставить мне спасибо, это повышает мою самооценку и мотивирует к написанию новых/обновлению старых гайдов ^^. Выражайте свои мысли по поводу гайда, я обязательно учту каждый конструктивный пост содержащий поправки и/или критику и в будущем возможно их применю.

Плюсы:
  • Хороший аое берн
  • Отличный соло герой
  • Быстрая анимация атаки
  • Хил по площади
  • Ульт уносящий цель с половиной и меньше хп

Минусы:
  • Первая мишень за счет своих аое умений
  • Медленный
  • Итемозависимый
  • На линиях стоит хуже чем на миде


______________________________________________________


Характеристики персонажа

lvls


Как видно из приведенных выше характеристик, наш персонаж абсолютное ничто без итемов. Зато с ними он имеет огромный аое берн, огромный хп бурст не говоря уже о слоу и плюсах жертвенного сердца. Впрочем об итемах мы поговорим позже.

______________________________________________________


Умения


skill1

Это умение мы постоянно будем спамить, прекрасный нюк и хороший аое отхил помогут нам в любых ситуациях: застилить врага, зафармить пачку крипов, спасти союзника или в конце концов даже себя любимого. Спектр применения этого умения неограничен.


skill1use


______________________________________________________


deadaura

Это наш основной бёрн после Суда. Он помогает на линии, в командном бою, да и вообще получать дрейн 0.7% хп не очень то и приятно. Это умение кстати, является причиной того что нас будут фокусить в замесах.


deadaurause


______________________________________________________


skill3

На мой взгляд абсолютно бесполезное умение. Даже с учетом того, что мы будем спамить Судом, это умение даст нам максимум 200 маны в командных замесах.


______________________________________________________


ult

КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ! Убойный нюк который складывает любую цель с половиной хп. Эффективней чем ульт Легионера, имеет быстрый откат, максимальную пользу. Стилить или просто убивать, а с учетом кулдауна Суда и нашей аурой довести цель до половины хп - проблем не составит. В командных боях отключает одну цель практически сразу, поскольку хп до половины сносится в считанные секунды.


ultuse


______________________________________________________


Спеллордер

spellorder

Комментарии на мой взгляд излишни. Максим спамабилити, и ауру. Берем ульт на 6 / 11 / 16. Нечеловеческую природу оставляем под самый конец.

______________________________________________________


Итем билд


start

end


______________________________________________________


Геймплей и все все все


1. Фарм_____________________________________________________


Начинать игру лучше всего с выбора линии. Так или иначе, Жнец стоя соло на линии получает намного больше, чем стоя с союзником. Если же у вас в команде есть тот кто будет фармить лес - вы можете занять соло одну из боковых линий.

Стоя соло на линии можно позволить себе немного агрессии: немного похаррасить, нюкнуть разок другой. Если в тиме есть суппорт который поставил варды на рунах, необходимо их контролить, поскольку руны для нас имеют большое преимущество. Наш герой медленный, у него достаточно плохой урон на ранних стадиях - поэтому руна скорости, урона или иллюзий - это залог успешного ганка по достижению 6 уровня. Если же суппорта с вардами не нашлось, просто чекаем руны.

Герой имеет хорошую анимацию атаки, что в принципе способствует хорошему денайду и фарму крипов на линии: помните, хороший денайд - преимущество в уровне перед оппонентом. Если враг ведет себя агрессивно, подходит близко к крипам и вообще обнаглевший - пугайте его нюком, юзая его так что бы и противник и крипы получали урон.

winged_courier - Руны можно так же чекать курицей , это сэкономит время и даст больше времени на фарм/лвлап.

На более поздних уровнях (11+) можно уже не задумываться о четком ластхите, к этому моменту у нас уже должен быть собран хотя бы аганим, поэтому мы спокойно можем позволить себе потратить ману на фарм нашим спамнюком.


2. Ганк_____________________________________________________

У нас маленькая скорость, к началу ганка (6+) мы уже должны обзавестись сапогом и камнем телепорта (homecoming_stone). Проверяем руны, портуемся туда где выгодней ганкать. Нюк, ульт - возвращаемся на базу за регеном и продолжаем ганкать.

Мы обязаны участвовать во всех замесах, поскольку можем переломить ход битвы. Детально объяснять наши действия в тимовых замесах - я не вижу смысла, по скольку ситуации всегда разные. Спамим нюк, юзаем ульт, кулдру или шиву если собрали. Как я уже упомянул выше - засчет нашего аое берна мы будем становиться самой желанной целью для врагов, поэтому будьте осторожны и не лезьте первыми в самое пекло.

Жнец на мой взгляд являет ... Читать дальше »
 
[Гайд] Pyromancer

HoN Гайд по герою Pyromancer


icon


Приветствую всех, кто не поленился потратить несколько минут на прочтение моего гайда. Хочу заранее попросить, не критиковать оформление. Гайд нацелен на помощь новичкам, так что прошу хххНАГИБАТАРОВххх и форумных тролей не читать дальше. 


Содержание

Характеристики
Умения
Спеллордер
Итемордер
Полезные артефакты
Тактика
Союзники/Враги
Заключение



Характеристики


skill1

Прирост характеристик

1lvl
Статы на 1 уровне
25lvl
Статы на 25 уровне


Скилы


ability1
Phoenix Wave

Level 1 100 магического урона, стоимость 90
Level 2 170 магического урона, стоимость 105
Level 3 230 магического урона, стоимость 125
Level 4 280 магического урона, стоимость 140
перезарядка: 9 сек
дальность каста: 700

Это наш первый дамажущий скил, он будет использоваться на протяжении всей игры, когда проблем с маной не будет,им можно будет фармить мобов.

ability2
Dragonfire

Level 1 90 магического урона, стоимость 90
Level 2 150 магического урона, стоимость 100
Level 3 210 магического урона, стоимость 110
Level 4 280 магического урона, стоимость 125
перезарядка: 10 сек
дальность каста: 600
стан на 1.6 сек

Это АОЕ (то есть действует на всех врагов в определенном радиусе) стан, используется для ганга, в позже так же используется для фарма мобов.

ability3
Farvor

Level 1 Пассивные бонусы: +10 скорости каста, Status effect: +2% скорости за заряд, +20 скорости атаки за заряд,наносит 1 чистого урона в секунду,в течении 5 сек
Level 2 Пассивные бонусы: +20 скорости каста, Status effect: +3% скорости за заряд, +30 скорости атаки за заряд,наносит 2 чистого урона в секунду,в течении 5 сек
Level 3 Пассивные бонусы: +30 скорости каста, Status effect: +4% скорости за заряд, +40 скорости атаки за заряд,наносит 3 чистого урона в секунду,в течении 5 сек
Level 4 Пассивные бонусы: +40 скорости каста, Status effect: +5% скорости за заряд, +50 скорости атаки за заряд,наносит 4 чистого урона в секунду,в течении 5 сек

Пассивный навык. Ну что про него можно сказать? Чем больше кастуем - тем больше скорость передвижения и атаки(заряды накапливаются после каждого использования скила и действуют 5 секунд).

ability4
Blazing Strike

Level 1 465 магического урона (550 магического урона с Посохом Мастера), стоимость: 280, перезарядка: 150
Level 2 675 магического урона (775 магического урона с Посохом Мастера), стоимость: 420, перезарядка: 90
Level 3 950 магического урона (1150 магического урона с Посохом Мастера), стоимость: 640, перезарядка: 55
Дальность каста: 600

Этот скил- ваш стопроцентный фраг практически в любом бою(1150 урона говорят сами за себя).


Спеллордер


spells 

1)Тут я думаю все понятно, на первом уровне качаем стан(мало ли что), но после этого в приоритете выкачиваем волну,ей легче попасть и дальность каста выше. Используем обе абилки что бы "коцать" врага. Пассивный навык нам нужен для того, что бы догонять врага,или же убегать от него. Ульту берем на 6, 11 и 16, тут без коментариев.

2)Все то же самое,но в приоритете у нас стан.Если на промежуточной стадии собираем кодекс-то это вариант будет значительно лучше.

Эта таблица рассчитана на мой спеллордер,так что если выкачиваетесь подругому,учитывайте это.Так же хочу сказать что указаный дмг написан без учета м дэфа противника.

з.ы. такая же штука висит у меня на колонке и я всегда знаю сколько дамаги наношу за определенный прокаст и количество маны необходимое на него.

Итемордер


Начальный закуп

start
начальный закуп если в команде нет куры

startor
если кто-то все же купил

Ранний и промежуточный закупы

beginn
покупаем ботинок для мобильности,ставим варды на руны/лес
beginnnext
покупаем дагер что бы врываться/уходить,тут все понятно

дальше идет три варианта
middle
1)дизейбл - кидаем на самого опасного хекс и продолжаем бой 4 vs 5
middis
2)вариант подешевле и попроще в сборке,что собирать-смотрите по игре
midor
3)Вариант для кастера.Из-за появления еще одного каста(то есть использования большего количества маны) имеет смысл собрать пару нулей/Power Supply/купить поинт бустер.

ps выбрал костыль,потому что количество хп и скорость боя еще никому не мешали

Конечный закуп

если надоел кастыль-меняем на тревелы,собираем бс/линку для толстости и регена и думаем что нам может понадобиться дальше.
end1
вижигаем противнику ману,видим невидимых
end2
если нужно больше хп и хп регена,то нам поможет сердце
emd3
если пошли по третьему пути развития,то думать нам не надо
end4
фрост армор и масс замедление
end5
повысим дпс с рук,понизим м дэф противника

ps хотелось бы добавить,что я сильно сомневаюсь что кто-то успеет собрать все это,как правило игра заканчивается значительно раньше.

Полезные артефакты

Тут хотелось бы указать артефакты, которые могли бы вам помоч.

barbed_armor - это артефакт дающий 80% ответного урона, поможет справляться с отожраными лэйтерами.
frostfield_plate - п дэф,замедление скорости атаки противника,активное замедление
assassins_shroud - возможная замена дагеру,но лично я считаю,что блинкнуться>подбежать в инвизе
behemoths_heart - кто танкуй?я танкуй?я же маг,разве нет?Оо
codex - наносим более значительные повреждения магией
harkons_blade - очень мило смотрится,но сомневаюсь что в какой-либо партии он будет самым полезным вариантом
puzzlebox - заводим себе пару питомцев,но не забываем их кормить!
void_talisman - полезный артефакт против лейтеров
... Читать дальше »
 
[Гайд] Pollywog Priest

HoN Гайд по герою Pollywog Priest

icon

 

Pollywog Priest очень мощный саппорт, и может сыграть жизненно важную роль для многих героев, помогая достичь победы. Прочитав этот полный и детальный гайд по Pollywog Priest вы откроете его потенциал и возможно станете самым великим игроком за Pollywog Priest'а в истории. 

Содержание 

Вступление
  • История
  • Роль героя
  • Обзор скилов
  • Skill Order (СО)

Item Order (ИО)
  • Стартовый закуп
  • Основные вещи
  • Вещи на лейт
  • Прочие

Gameplay
  • Друзья/Враги
  • Ганк
  • Пуш
  • Защита
  • Примечание

__________________________________________________

История

Веками, каждая великая Жаба из людей болот была обличена и магической и политической властью, как главные священники Дикого культа. Призванный на войду Зверьми, Pollywog Priest использует свои силы, чтобы защищать людей и Иномирье.

__________________________________________________

Роль героя

Pollywog Priest в основном саппорт. Ключевое слово: САППОРТ! Если вы любите рэмбо/соло фарм/или добивать героев, возможно стоит выбрать другого героя. Этот герой дисейблер, способный вырубать аж на 8.25 сек, когда все скиллы на максимальном уровне. С самого начала игры и до самого конца, вы должны поддерживать вашу команду, для достижения этой цели есть несколько путей. Играя за pollywog priest'а было бы неплохо, чтобы у вас был приятель, желательно дпс герой, который накидывал бы врагу, который находится под вашим дисейблом. Присту не надо вагон вещей, чтобы быть эффективным, у него есть скиллы, вот что ему действительно нужно. Поэтому когда дело дойдет до ганка, вы должны позволить вашему кэрии добить вражеского героя, чтобы он получил больше голда, а не стилить фраг Electric Jolt'ом. Более детально обсудим это в разделе Gameplay.

__________________________________________________

Обзор скилов

skill1
Стоимость маны: 95 / 105 / 135 / 160
Откат: 10.0 сек
Действие
Наносит 75 / 150 / 225 / 300 магического урона 3 / 4 / 6 / 7 целям.

Первый скилл Приста, мощный нюк, особенно в начале игры, можно использовать чтобы лупить врага или для фарма, помни что анимация распространяется по конусу из точки каста, примерно вот так <| поэтому стой перед волной крипов и "стреляй" по центру, чтобы поразить максимальное число целей.
skill1use
Это нюк с откатом всего 10 сек, поэтому если на начальных этапах спамить им, то можно остаться без маны, которую лучше приберечь для дисейбла, так что используй этот скил мудро! В лэйте когда будет много маны\реген можно фармить большие волны крипов и поднимать денежку. (Если вашему кэрри нужен голд, то старайся не убивать всех крипов, помни что ты саппорт и должен помогать кэрри в твоей команде)


skill2
Стоимость маны: 110 / 140 / 170 / 200
Откат: 13.0 сек
Действие
Применяет Превращениеed (прим.пер.: Hex) на цель, на 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5 сек. Мгновенно убивает иллюзии.

Позволяет дисейблить врага на 3.5 сек, в начале игры скилл дорог по мане, но на максимальном уровне очень полезен, особенно если используется в массовых ганках, выводя вражеского героя из боя на 3.5 сек. При ганке с другом, Превращение+Магическая сетка=смертельная комбинация.

Channeling Time: 0.3 сек
Стоимость маны: 110 / 130 / 155 / 185
Откат: 16.0 сек
Действие
Применяет Магическую Сетку на цель, на 2.5 / 3.25 / 4.0 / 4.75 сек или до прерывания заклинания.

Лучший скил Приста, один из самых длинных дисейблов в игре, действует 4.75 сек на максимальном уровне. Уже на первом уровне действует 2.5 сек, и не сильно дорог по мане. Единственный минус этого скила, это то что он канальный (channeling), а это значит если тебя застанят или задисейблят, или ты сдвинешься с месте, то заклинание прервется. Совместно с "Превращением" дает невероятные 8.25 сек дисейбла, крутой эффект для ганков.

ult
Стоимость маны: 200 / 350 / 600
Откат: 110 сек


Если не брать Приста только для вардов, то это достойный выбор. Одна из главных причин, по которой люди выбирают этого героя, особенно в серьезных играх, это пуш и деф башен с помощью вардов. Откат 110 сек уже на первом уровне скилла позволит держать варды на готове для пуша вражеских башен или защиты собственных. Кастуя варды в центр замеса ты увеличиваешь наносимый врагам урон, и возможно переломишь исход битвы. Продвинутые игроки, при встрече 1на1, используют технику "ward trapping", т.е. кастуют варды так, что они окружают вражеского героя и не дают ему сбежать, в то время как ты можешь бить его автоатакой и нюкнуть по жопе на прощание. Более простая техника заключается в том, что ты кастуешь варды рядом с вражеским героем и сразу дисейблишь его Магической Сеткой, позволяя вардам сделать всю работу за тебя, если вдруг он останется жив, кидай в него Electric Jolt (Заряженный толчок) (прим.пер.: по мне, так "Электрический удар" или что-то вроде того, поэтому буду писать оригинальное название). Важно помнить что варды можно выбрать и указать цель для атаки. Варды обладают магическим иммунитетом.

__________________________________________________


Skill Order

СО может меняться от игры к игре, в зависимости от оппонентов. Объяснение почему все так - ниже. Это то что я узнал, о том как быть более эффективным, играя в доту несколько лет.


lvl 1 – Магическая Сетка
lvl 2 - Заряженный толчок
lvl 3 – Заряженный толчок
lvl 4 - Магическая Сетка
lvl 5 – Заряженный толчок
lvl 6 – Шаманские Варды
lvl 7 – Заряженный толчок
lvl 8 - Магическая Сетка ... Читать дальше »
 
[Гайд] Ophelia

HoN Гайд по герою Ophelia

icon



В этом гайде я не собираюсь упоминать вариант раскачки Офелии без зверья, если вам хочется качать ее через нюки и кодекс, то лучше играйте за пиромансера, ибо Офелия без покемонов, как девоурер без хука. А тут вы сможете прочитать, как огромный потенциал этого героя, превратить в результат. 

main


СОБЕРИ ИХ ВСЕХ


втыкать песенку на протяжении всего чтения гайда и первые 100500 игр, чтобы проникнуться внутренним миром героя



Плюсы и минусы героя:


+отличный саппорт
+жесткий гангер
+великолепный пушер
+может фармить в лесу с 1 левела
+полезен на всех стадиях игры

-нужен высокий амп и микроконтроль
-в пабах малоэффективен


Начальные характеристики:


Сила: 20(+1.5)
Ловкость: 15(+2.1)
Интеллект: 21(+2.8) - главный атрибут
Дальность атаки: 600
Урон: 43-53
Скорость атаки: 0.68
Скорость: 300
Защита: 1.1


Способности героя:


Nature's Wrath
ability1
Тип: магия
Цель: вражеские юниты и герои
Дальность: 600
Стоимость маны: 100
Перезарядка: 14 секунд
Время каста: 0.8 секунд
Эффект: на 7 секунд накладывает на цель замедление на 8/16/24/32%, и увеличивает получаемый ей урон на 7/14/21/28%.
Комментарий: Весьма полезный навык, помогает догонять/убегать, и не слабо увеличивает дамаг.

Ophelia's Judgment
ability2
Тип: магия
Цель: вражеские и свои юниты и герои(на себя кидать нельзя)
Дальность: 600
Стоимость маны: 175
Перезарядка: 30 секунд
Время каста: 0.8 секунд
Эффект: если это вражеский юнит или герой, он получит 50-100/100-200/150-300/300-400 тру(не резиститься маг и физ дефом) дамага, если это управляемый нами юнит, его моментально перенесет к фонтану, если это союзный герой или юнит, его перенесет к фонтану через 6/5/4/3 секунды. Если цель сместиться больше чем на 200 от точки, где на нее поюзали телепорт, то он не сработает.
Комментарий: Универсальный скил, можно и продамажить и союзнику помочь. Также незаменимое применение - издевательство над нубами из своей команды.

Command
ability3
Тип: магия
Цель: вражеский юнит или нейтралы
Дальность: 900
Стоимость маны: 100
Перезарядка: 30 секунд
Время каста: 0.8 секунд
Эффект: дает контроль над 1\2\3\3 юнитами, и ауру повышающую всем, управляемым нами юнитам, здоровье на 75/150/225/300.
Комментарий: именно этот скилл делает Офелию имбой в прямых руках. Подробнее про него я все распишу ниже.

Ophelia's Touch
ability4
Тип: магия
Цель: союзные юниты и герои
Дальность: на всю карту
Стоимость маны: 200\300\400
Перезарядка: 120 секунд(с посохом 30 секунд)
Время каста: 0.8 секунд
Эффект: лечит всех союзных героев на 200\300\400 хп и полностью излечивает всех управляемых нами юнитов.
Комментарий: хорошая возможность спасать союзников в другом конце карты, а так же контра к аое скиллам противников, с посохом кд для такого скилла становиться просто смешным.


Скилл ордер:


1)Command
2)Nature's Wrath
3)Command
4)Nature's Wrath
5)Command
6)Ophelia's Touch
7)Nature's Wrath
8)Nature's Wrath
9)Ophelia's Judgment
10)Ophelia's Judgment
11)Ophelia's Touch
12)Ophelia's Judgment
13)Ophelia's Judgment
14)плюс
15)плюс
16)Ophelia's Touch
17-24)плюс
25)Command

Почему так?: Естественно в начале качем Command, потому что это наш основной скилл, но на 4 левел его не берем, больше 3 покемонов переманить он не дает, а тратить 1 скилл поинт ради лишних 75 хп смысла нет. Замедление и дополнительный дамаг, для ганга куда полезнее чем простой нюк, поэтому максим сначала Nature's Wrath, заодно он поможет убежать, если придут гангать нас.


Итем ордер:


Начальный закуп:

ring_of_the_teacher Даст достаточный реген для переманивания крипов, и армор, повышающий их живучесть при танковании.
health_potion или runes_of_the_blight на сдачу по вкусу.

По мере фарма покупаем:

marchers 
Грейдить их в принципе смысла мало, иначе покемоны не будут за нами успевать, а шастать без них не целесообразно. А куда потратить деньги найдется. Так что решайте по ситуации.
astrolabe 
весьма полезный для нас и для команды арт, как саппорт мы обязаны его собрать. Нам он даст неплохую прибавку к статам и армору, а прелести хила сложно переоценить.

Что еще можно собрать:

puzzlebox
Еще 2 покемона в наш зоопарк, про этот арт подробно распишу на днях, ссылка будет в подписи.

whispering_helm
Дает нам возможность переманить еще 1 покемона, остальные бонусы арта лишь приятное дополнение.

staff_of_the_master ... Читать дальше »
 
[Гайд] Thunderbringer

HoN Гайд по герою Thunderbringer

main


Теория Дарвина в действии.

info


Содержание:

1. Плюсы и минусы
2. Описание скиллов
3. Скилордеры
4. Итембилд
5. Тактика игры



Плюсы и минусы:

+ один из лучших нюкеров в HoN'е
+ глобальная ульта
+ легко фармиться
+ сильный гангер (особенно в середине игры)

- мало хп - легко гангнуть
- близкая дистанция атаки
- медленная скорость передвижения
- все атаки магические - Накидка Шамана испортит удовольствие от нюков
- в лейте эффективность снижена
- без маны беспомощен аки дитя малое
- нет дизейбл-скилов (придется брать арты)
- отвратная озвучка имхо
- МАКАКА!!! (хотя для кого-то это может быть это и плюс)

Способности:

ability1
Цепная молния


Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 700
Стоимость - 65/72/79/86
Кд - 2.5 секунды
Урон - 85/100/115/130 единиц по 5/7/9/15 целям
Громоносец
бросает летающую молнию в указанного врага. Молния перескакивает на
нескольких ближайших врагов. Средство фарма и раздражения противников.
Благодаря малому кд можно стрелять как из автомата, пока не кончится
мана. Если против ваш противники ближнего боя, то нам будет еще и
удобнее их коцать.

ability2
Взрыв молний


Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 700
Стоимость - 75/95/115/135
Кд - 7 секунд
Урон - 100/175/275/350
Эффект - министан на 0.1 секунду и обнаружение невидимых противников на 3 секунды
Громоносец
бросает молнию в указанного врага, нанося урон и коротко оглушая его.
Область вокруг цели освещается на мгновение, увеличивая радиус обзора и
обнаруживая невидимых юнитов. Аццкий нюк. Дешево, быстро, смертельно.
xD Можно (и нужно) использовать как true sight.

ability3
Громоотвод


Цель - вражеские герои в радиусе
Тип - магия
Радиус - 800
Стоимость - нет
Кд - нет
Эффект - наносит урон в количестве 5/7/9/11% от текущего здоровья цели
Враги,
находящиеся рядом с Громоносцем становятся почти громоотводами, получая
урон каждый раз когда герой накладывает заклинание. Количество урона
пропорционально уровню текущего здоровья. Вначале не так эффективен, а
вот в середине отжигает - даже танки "тают" только так.

ability4
Шторм молний


Цель - все живые и не иммунные к магии вражеские герои
Тип - магия
Дистанция - глобальное
Стоимость - 225/325/450
Кд - 120 секунд
Урон - 210/335/460
Эффект - обнаружение невидимых противников на 3 секунды
Громоносец поражает молнией каждого вр ... Читать дальше »

 
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 21 22 »
Сегодня: Суббота, 21-Июня-25 года
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Герои DOTA
Наш опрос

Оцените мой сайт

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск