[Гайд] Soul Reaper
HoN Гайд по герою Soul Reaper
![]()
Soul Reaper
Прошло уже более двух месяцев с момента моего последнего гайда, и я решил что пора заняться новым ^^. Напоминаю, что гайд является моей точкой зрения на игру данным героем, госу этот гайд лучше не читать, гайд ориентирован на игроков без опыта игры в DotA Allstars. Не стесняйтесь ставить мне спасибо, это повышает мою самооценку и мотивирует к написанию новых/обновлению старых гайдов ^^. Выражайте свои мысли по поводу гайда, я обязательно учту каждый конструктивный пост содержащий поправки и/или критику и в будущем возможно их применю. Плюсы:
Минусы:
______________________________________________________
Характеристики персонажа
![]() Как видно из приведенных выше характеристик, наш персонаж абсолютное ничто без итемов. Зато с ними он имеет огромный аое берн, огромный хп бурст не говоря уже о слоу и плюсах жертвенного сердца. Впрочем об итемах мы поговорим позже. ______________________________________________________
Умения
![]() Это умение мы
постоянно будем спамить, прекрасный нюк и хороший аое отхил помогут нам в
любых ситуациях: застилить врага, зафармить пачку крипов, спасти
союзника или в конце концов даже себя любимого. Спектр применения этого
умения неограничен.
![]() ______________________________________________________
![]() Это наш основной бёрн
после Суда. Он помогает на линии, в командном бою, да и вообще получать
дрейн 0.7% хп не очень то и приятно. Это умение кстати, является
причиной того что нас будут фокусить в замесах.
![]() ______________________________________________________
![]() На мой взгляд
абсолютно бесполезное умение. Даже с учетом того, что мы будем спамить
Судом, это умение даст нам максимум 200 маны в командных замесах.
______________________________________________________
![]() КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ
ПОМИЛОВАТЬ! Убойный нюк который складывает любую цель с половиной хп.
Эффективней чем ульт Легионера, имеет быстрый откат, максимальную
пользу. Стилить или просто убивать, а с учетом кулдауна Суда и нашей
аурой довести цель до половины хп - проблем не составит. В командных
боях отключает одну цель практически сразу, поскольку хп до половины
сносится в считанные секунды.
![]() ______________________________________________________
Спеллордер
![]() Комментарии на мой взгляд излишни. Максим спамабилити, и ауру. Берем ульт на 6 / 11 / 16. Нечеловеческую природу оставляем под самый конец. ______________________________________________________
Итем билд
![]() ![]() ______________________________________________________
Геймплей и все все все
1. Фарм_____________________________________________________ Начинать игру лучше всего с выбора линии. Так или иначе, Жнец стоя соло на линии получает намного больше, чем стоя с союзником. Если же у вас в команде есть тот кто будет фармить лес - вы можете занять соло одну из боковых линий. Стоя соло на линии можно позволить себе немного агрессии: немного похаррасить, нюкнуть разок другой. Если в тиме есть суппорт который поставил варды на рунах, необходимо их контролить, поскольку руны для нас имеют большое преимущество. Наш герой медленный, у него достаточно плохой урон на ранних стадиях - поэтому руна скорости, урона или иллюзий - это залог успешного ганка по достижению 6 уровня. Если же суппорта с вардами не нашлось, просто чекаем руны. Герой имеет хорошую анимацию атаки, что в принципе способствует хорошему денайду и фарму крипов на линии: помните, хороший денайд - преимущество в уровне перед оппонентом. Если враг ведет себя агрессивно, подходит близко к крипам и вообще обнаглевший - пугайте его нюком, юзая его так что бы и противник и крипы получали урон. ![]() На более поздних уровнях (11+) можно уже не задумываться о четком ластхите, к этому моменту у нас уже должен быть собран хотя бы аганим, поэтому мы спокойно можем позволить себе потратить ману на фарм нашим спамнюком. 2. Ганк_____________________________________________________ У нас маленькая скорость, к началу ганка (6+) мы уже должны обзавестись сапогом и камнем телепорта ( ![]() Мы обязаны участвовать во всех замесах, поскольку можем переломить ход битвы. Детально объяснять наши действия в тимовых замесах - я не вижу смысла, по скольку ситуации всегда разные. Спамим нюк, юзаем ульт, кулдру или шиву если собрали. Как я уже упомянул выше - засчет нашего аое берна мы будем становиться самой желанной целью для врагов, поэтому будьте осторожны и не лезьте первыми в самое пекло. Жнец на мой взгляд являет ... Читать дальше » [Гайд] Pyromancer
HoN Гайд по герою Pyromancer![]() Приветствую всех, кто не поленился потратить несколько минут на прочтение моего гайда. Хочу заранее попросить, не критиковать оформление. Гайд нацелен на помощь новичкам, так что прошу хххНАГИБАТАРОВххх и форумных тролей не читать дальше. Содержание Характеристики Характеристики
![]() Прирост характеристик ![]() Статы на 1 уровне ![]() Статы на 25 уровне Скилы
![]() Phoenix Wave Level 1 100 магического урона, стоимость 90 Level 2 170 магического урона, стоимость 105 Level 3 230 магического урона, стоимость 125 Level 4 280 магического урона, стоимость 140 перезарядка: 9 сек дальность каста: 700 Это наш первый дамажущий скил, он будет использоваться на протяжении всей игры, когда проблем с маной не будет,им можно будет фармить мобов. ![]() Dragonfire Level 1 90 магического урона, стоимость 90 Level 2 150 магического урона, стоимость 100 Level 3 210 магического урона, стоимость 110 Level 4 280 магического урона, стоимость 125 перезарядка: 10 сек дальность каста: 600 стан на 1.6 сек Это АОЕ (то есть действует на всех врагов в определенном радиусе) стан, используется для ганга, в позже так же используется для фарма мобов. ![]() Farvor Level 1 Пассивные бонусы: +10 скорости каста, Status effect: +2% скорости за заряд, +20 скорости атаки за заряд,наносит 1 чистого урона в секунду,в течении 5 сек Level 2 Пассивные бонусы: +20 скорости каста, Status effect: +3% скорости за заряд, +30 скорости атаки за заряд,наносит 2 чистого урона в секунду,в течении 5 сек Level 3 Пассивные бонусы: +30 скорости каста, Status effect: +4% скорости за заряд, +40 скорости атаки за заряд,наносит 3 чистого урона в секунду,в течении 5 сек Level 4 Пассивные бонусы: +40 скорости каста, Status effect: +5% скорости за заряд, +50 скорости атаки за заряд,наносит 4 чистого урона в секунду,в течении 5 сек Пассивный навык. Ну что про него можно сказать? Чем больше кастуем - тем больше скорость передвижения и атаки(заряды накапливаются после каждого использования скила и действуют 5 секунд). ![]() Blazing Strike Level 1 465 магического урона (550 магического урона с Посохом Мастера), стоимость: 280, перезарядка: 150 Level 2 675 магического урона (775 магического урона с Посохом Мастера), стоимость: 420, перезарядка: 90 Level 3 950 магического урона (1150 магического урона с Посохом Мастера), стоимость: 640, перезарядка: 55 Дальность каста: 600 Этот скил- ваш стопроцентный фраг практически в любом бою(1150 урона говорят сами за себя). Спеллордер
![]() 1)Тут я думаю все понятно, на первом уровне качаем стан(мало ли что), но после этого в приоритете выкачиваем волну,ей легче попасть и дальность каста выше. Используем обе абилки что бы "коцать" врага. Пассивный навык нам нужен для того, что бы догонять врага,или же убегать от него. Ульту берем на 6, 11 и 16, тут без коментариев. 2)Все то же самое,но в приоритете у нас стан.Если на промежуточной стадии собираем кодекс-то это вариант будет значительно лучше. Эта таблица рассчитана на мой спеллордер,так что если выкачиваетесь подругому,учитывайте это.Так же хочу сказать что указаный дмг написан без учета м дэфа противника. з.ы. такая же штука висит у меня на колонке и я всегда знаю сколько дамаги наношу за определенный прокаст и количество маны необходимое на него. Итемордер
Начальный закуп ![]() начальный закуп если в команде нет куры ![]() если кто-то все же купил Ранний и промежуточный закупы ![]() покупаем ботинок для мобильности,ставим варды на руны/лес ![]() покупаем дагер что бы врываться/уходить,тут все понятно дальше идет три варианта ![]() 1)дизейбл - кидаем на самого опасного хекс и продолжаем бой 4 vs 5 ![]() 2)вариант подешевле и попроще в сборке,что собирать-смотрите по игре ![]() 3)Вариант для кастера.Из-за появления еще одного каста(то есть использования большего количества маны) имеет смысл собрать пару нулей/Power Supply/купить поинт бустер. ps выбрал костыль,потому что количество хп и скорость боя еще никому не мешали Конечный закуп если надоел кастыль-меняем на тревелы,собираем бс/линку для толстости и регена и думаем что нам может понадобиться дальше. ![]() вижигаем противнику ману,видим невидимых ![]() если нужно больше хп и хп регена,то нам поможет сердце ![]() если пошли по третьему пути развития,то думать нам не надо ![]() фрост армор и масс замедление ![]() повысим дпс с рук,понизим м дэф противника ps хотелось бы добавить,что я сильно сомневаюсь что кто-то успеет собрать все это,как правило игра заканчивается значительно раньше. Полезные артефакты Тут хотелось бы указать артефакты, которые могли бы вам помоч. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ... Читать дальше » [Гайд] Pollywog Priest
HoN Гайд по герою Pollywog Priest
Pollywog Priest очень мощный саппорт, и может
сыграть жизненно важную роль для многих героев, помогая достичь победы.
Прочитав этот полный и детальный гайд по Pollywog Priest вы откроете его
потенциал и возможно станете самым великим игроком за Pollywog Priest'а
в истории. Содержание Вступление
Item Order (ИО)
Gameplay
__________________________________________________
История
Веками, каждая великая Жаба из людей болот была
обличена и магической и политической властью, как главные священники
Дикого культа. Призванный на войду Зверьми, Pollywog Priest использует
свои силы, чтобы защищать людей и Иномирье.
__________________________________________________
Роль героя
Pollywog Priest в основном саппорт. Ключевое слово: САППОРТ!
Если вы любите рэмбо/соло фарм/или добивать героев, возможно стоит
выбрать другого героя. Этот герой дисейблер, способный вырубать аж на
8.25 сек, когда все скиллы на максимальном уровне. С самого начала игры и
до самого конца, вы должны поддерживать вашу команду, для достижения
этой цели есть несколько путей. Играя за pollywog priest'а было бы
неплохо, чтобы у вас был приятель, желательно дпс герой, который
накидывал бы врагу, который находится под вашим дисейблом. Присту не
надо вагон вещей, чтобы быть эффективным, у него есть скиллы, вот что
ему действительно нужно. Поэтому когда дело дойдет до ганка, вы должны
позволить вашему кэрии добить вражеского героя, чтобы он получил больше
голда, а не стилить фраг Electric Jolt'ом. Более детально обсудим это в разделе Gameplay.
__________________________________________________
Обзор скилов ![]() Стоимость маны: 95 / 105 / 135 / 160 Откат: 10.0 сек Действие Наносит 75 / 150 / 225 / 300 магического урона 3 / 4 / 6 / 7 целям. Первый скилл Приста, мощный нюк, особенно в начале игры, можно использовать чтобы лупить врага или для фарма, помни что анимация распространяется по конусу из точки каста, примерно вот так <| поэтому стой перед волной крипов и "стреляй" по центру, чтобы поразить максимальное число целей. ![]() Это нюк с откатом всего 10 сек, поэтому если на начальных этапах спамить им, то можно остаться без маны, которую лучше приберечь для дисейбла, так что используй этот скил мудро! В лэйте когда будет много маны\реген можно фармить большие волны крипов и поднимать денежку. (Если вашему кэрри нужен голд, то старайся не убивать всех крипов, помни что ты саппорт и должен помогать кэрри в твоей команде) ![]() Стоимость маны: 110 / 140 / 170 / 200 Откат: 13.0 сек Действие Применяет Превращениеed (прим.пер.: Hex) на цель, на 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5 сек. Мгновенно убивает иллюзии. Позволяет дисейблить врага на 3.5 сек, в начале игры скилл дорог по мане, но на максимальном уровне очень полезен, особенно если используется в массовых ганках, выводя вражеского героя из боя на 3.5 сек. При ганке с другом, Превращение+Магическая сетка=смертельная комбинация. Channeling Time: 0.3 сек Стоимость маны: 110 / 130 / 155 / 185 Откат: 16.0 сек Действие Применяет Магическую Сетку на цель, на 2.5 / 3.25 / 4.0 / 4.75 сек или до прерывания заклинания. Лучший скил Приста, один из самых длинных дисейблов в игре, действует 4.75 сек на максимальном уровне. Уже на первом уровне действует 2.5 сек, и не сильно дорог по мане. Единственный минус этого скила, это то что он канальный (channeling), а это значит если тебя застанят или задисейблят, или ты сдвинешься с месте, то заклинание прервется. Совместно с "Превращением" дает невероятные 8.25 сек дисейбла, крутой эффект для ганков. ![]() Стоимость маны: 200 / 350 / 600 Откат: 110 сек Если не брать Приста только для вардов, то это достойный выбор. Одна из главных причин, по которой люди выбирают этого героя, особенно в серьезных играх, это пуш и деф башен с помощью вардов. Откат 110 сек уже на первом уровне скилла позволит держать варды на готове для пуша вражеских башен или защиты собственных. Кастуя варды в центр замеса ты увеличиваешь наносимый врагам урон, и возможно переломишь исход битвы. Продвинутые игроки, при встрече 1на1, используют технику "ward trapping", т.е. кастуют варды так, что они окружают вражеского героя и не дают ему сбежать, в то время как ты можешь бить его автоатакой и нюкнуть __________________________________________________
Skill Order
СО может меняться от игры к игре, в зависимости от
оппонентов. Объяснение почему все так - ниже. Это то что я узнал, о том
как быть более эффективным, играя в доту несколько лет.
lvl 1 – Магическая Сетка lvl 2 - Заряженный толчок lvl 3 – Заряженный толчок lvl 4 - Магическая Сетка lvl 5 – Заряженный толчок lvl 6 – Шаманские Варды lvl 7 – Заряженный толчок lvl 8 - Магическая Сетка ... Читать дальше » [Гайд] Ophelia
HoN Гайд по герою Ophelia![]() В этом гайде я не собираюсь упоминать вариант раскачки Офелии без зверья, если вам хочется качать ее через нюки и кодекс, то лучше играйте за пиромансера, ибо Офелия без покемонов, как девоурер без хука. А тут вы сможете прочитать, как огромный потенциал этого героя, превратить в результат. ![]() СОБЕРИ ИХ ВСЕХ
втыкать песенку на протяжении всего чтения гайда и первые 100500 игр, чтобы проникнуться внутренним миром героя Плюсы и минусы героя:
+отличный саппорт +жесткий гангер +великолепный пушер +может фармить в лесу с 1 левела +полезен на всех стадиях игры -нужен высокий амп и микроконтроль -в пабах малоэффективен Начальные характеристики:
Сила: 20(+1.5) Ловкость: 15(+2.1) Интеллект: 21(+2.8) - главный атрибут Дальность атаки: 600 Урон: 43-53 Скорость атаки: 0.68 Скорость: 300 Защита: 1.1 Способности героя:
Nature's Wrath ![]() Тип: магия Цель: вражеские юниты и герои Дальность: 600 Стоимость маны: 100 Перезарядка: 14 секунд Время каста: 0.8 секунд Эффект: на 7 секунд накладывает на цель замедление на 8/16/24/32%, и увеличивает получаемый ей урон на 7/14/21/28%. Комментарий: Весьма полезный навык, помогает догонять/убегать, и не слабо увеличивает дамаг. Ophelia's Judgment ![]() Тип: магия Цель: вражеские и свои юниты и герои(на себя кидать нельзя) Дальность: 600 Стоимость маны: 175 Перезарядка: 30 секунд Время каста: 0.8 секунд Эффект: если это вражеский юнит или герой, он получит 50-100/100-200/150-300/300-400 тру(не резиститься маг и физ дефом) дамага, если это управляемый нами юнит, его моментально перенесет к фонтану, если это союзный герой или юнит, его перенесет к фонтану через 6/5/4/3 секунды. Если цель сместиться больше чем на 200 от точки, где на нее поюзали телепорт, то он не сработает. Комментарий: Универсальный скил, можно и продамажить и союзнику помочь. Также незаменимое применение - издевательство над нубами из своей команды. Command ![]() Тип: магия Цель: вражеский юнит или нейтралы Дальность: 900 Стоимость маны: 100 Перезарядка: 30 секунд Время каста: 0.8 секунд Эффект: дает контроль над 1\2\3\3 юнитами, и ауру повышающую всем, управляемым нами юнитам, здоровье на 75/150/225/300. Комментарий: именно этот скилл делает Офелию имбой в прямых руках. Подробнее про него я все распишу ниже. Ophelia's Touch ![]() Тип: магия Цель: союзные юниты и герои Дальность: на всю карту Стоимость маны: 200\300\400 Перезарядка: 120 секунд(с посохом 30 секунд) Время каста: 0.8 секунд Эффект: лечит всех союзных героев на 200\300\400 хп и полностью излечивает всех управляемых нами юнитов. Комментарий: хорошая возможность спасать союзников в другом конце карты, а так же контра к аое скиллам противников, с посохом кд для такого скилла становиться просто смешным. Скилл ордер:
1)Command 2)Nature's Wrath 3)Command 4)Nature's Wrath 5)Command 6)Ophelia's Touch 7)Nature's Wrath 8)Nature's Wrath 9)Ophelia's Judgment 10)Ophelia's Judgment 11)Ophelia's Touch 12)Ophelia's Judgment 13)Ophelia's Judgment 14)плюс 15)плюс 16)Ophelia's Touch 17-24)плюс 25)Command Почему так?: Естественно в начале качем Command, потому что это наш основной скилл, но на 4 левел его не берем, больше 3 покемонов переманить он не дает, а тратить 1 скилл поинт ради лишних 75 хп смысла нет. Замедление и дополнительный дамаг, для ганга куда полезнее чем простой нюк, поэтому максим сначала Nature's Wrath, заодно он поможет убежать, если придут гангать нас. Итем ордер:
Начальный закуп: ![]() ![]() ![]() По мере фарма покупаем: ![]() Грейдить их в принципе смысла мало, иначе покемоны не будут за нами успевать, а шастать без них не целесообразно. А куда потратить деньги найдется. Так что решайте по ситуации. ![]() весьма полезный для нас и для команды арт, как саппорт мы обязаны его собрать. Нам он даст неплохую прибавку к статам и армору, а прелести хила сложно переоценить. Что еще можно собрать: ![]() Еще 2 покемона в наш зоопарк, про этот арт подробно распишу на днях, ссылка будет в подписи. ![]() Дает нам возможность переманить еще 1 покемона, остальные бонусы арта лишь приятное дополнение. [Гайд] Thunderbringer
HoN Гайд по герою Thunderbringer
Теория Дарвина в действии.
![]()
Содержание:
1. Плюсы и минусы
2. Описание скиллов 3. Скилордеры 4. Итембилд 5. Тактика игры
Плюсы и минусы:
+ один из лучших нюкеров в HoN'е + глобальная ульта + легко фармиться + сильный гангер (особенно в середине игры) - мало хп - легко гангнуть - близкая дистанция атаки - медленная скорость передвижения - все атаки магические - Накидка Шамана испортит удовольствие от нюков - в лейте эффективность снижена - без маны беспомощен аки дитя малое - нет дизейбл-скилов (придется брать арты) - отвратная озвучка имхо - МАКАКА!!! (хотя для кого-то это может быть это и плюс) Способности:
![]() Цепная молния
![]() Взрыв молний
![]() Громоотвод
![]() Шторм молний
|