Главная » Гайды по HON
[Гайд] Wretched Hag

HoN Гайд по герою Wretched Hag

icon

Что бы перескочить на нужный вам пункт, нажмите 'control-f' и введите .1a к примеру.

.1a Происхождение
.2a за и против Несчастной Ведьмы(+\-)
.3a Когда Должен я Выбрать Несчастную Ведьму?
.4a Умения
.5a Основной Анализ
.6a Скил билд
.7a Вещи в начале и почему такие
.8a Тактика начальной игры
.8b Средняя Игра и После - Важные вещи и больше
.9a Реплеи
.10a Краткий гайд на 30 секунд


.1a Происхождение:
Несчастная Ведьма основана а герое из DOT(ы)A Akasha, Королевы Боли, с некоторыми утонченными отличиями; наиболее исключительное отличие ее ульта, объясняет её цели (массовое aoe замедление) и ее третий навык, Звуковой Крик, поражает единицы, которые в тумане войны или невидимые(в доте, в тумане и в невидимости крик не трогал). 

.2a +\-
+Много сильных аое, даже в начале игры и в миде
+Аое не теряют силу в поздней игре!
+Хорошие способности перемещения(сложно загангать(почти не возможно), легко гангает, убежать от нас могут разве что другие блинкеры и инвизеры)
+Герой забавен, приятно играть - чрезвычайно мобильный, хорошо стоит на линии!
+Почти любая вещь хорошо сидит на ней! Проще говоря итемо не зависима.
+Сильный голос! Также несет сверхъестественную вещь на спине! ^_^
+Очень много замедления!



-Даже с уймой здоровья быстро умерает под станом.
-Сложна для игры! Постоянные mana проблемы, малые хп, и аое требуют близкого контакта, мало того нас будут фокусить в первую очередь, даже если купим барбед.
-Многим людям не нравится модель! врожденный -


.3a Когда нужно брать ведьму
 Ведьма является гангером с большим аое уроном, не имеющим врожденных станов. Она требует немного фарма. Хаг вписывается в составы, которые нуждаются в semicarry, и в случае когда против вас играют 3-5 друзей(они будут ходить вместе, а значит больше целей нашей ульте).

Хаг особенно сильна против кучи персонажей, что заставляет героев врага держатся на расстоянии друг от друга. Карга является более сильным, чем многие популярные герои для соло MID. Карга является хорошим выбором если у вас есть масовые станы, что сделает жесткий аналфаер врагу. Она может хорошо контрпушить, и может мешать команде противника фармить. Хаг также комбо с любым инициатором, например, например бегимотом или темпестом.

Дизейблы, как правило, дольше, чем станы, и особенно неприятны Хаг в связи с ее требованием быть так близко к врагу. Герои, как Glacius и Кукольник могут наказать ведьму, выключая ее способность блинкать. Vindicator может здорово попортить нервы 2 сайленса, очень противны для нас, так как скастовав с ним волну, ещё 4 секунды вы не скастуете ульт, а потом ульта на 5 секунд. Долгая способность дизейбла электрика - действительно больно, если ваша команда не будет, оглушить его каждый раз, когда он это делает, и, к сожалению, Хаг не имеет врожденных станов, что бы отключить её.

.4aУмения:

Learns Haunt, Flash of Darkness, Sonar Scream, Bat Blast

ability1 
Haunt
Замедляет цель и наносит урон в течении времени.
Цель: Вражеские юниты
Тип: Magic
Дальность полета: 400
Манакост: 80/100/120/140
Перезарядка: 20/17/14/11 секунд

50/70/70/100 первоначального магического урона, а затем Haunted относится к цели на 15 секунд.

Haunted:
10/20/40/50 Magic урона, наносятся каждые 3 секунды.
20/30/40/50% Скорость движения на начальном этапе, который длится более 10 секунд.


Примечания: Замедление, весьма сильное, поможет убить убегающую цель, стоит отметить, что надо быть на близком расстоянии, что бы скастовать, но с блинком эта проблема исчерпывается. Так же эта способность усиливает наш ульт.

ability2
Flash of Darkness
Ведьма исчезает в мгновение ока тьмы, только мгновенно появились в другом месте.
Тип:
Целевая позиция
Манакост: 60 на всех уровнях
Диапазон: 800/900/1000/1150
Перезарядка: 12/10/8/6 секунд

Примечания: стиль игры ведьма в значительной степени зависит от местоположения. Без блинка, она была бы очень плохим выбором. Группа Blink, она может инициировать, блинк в лес и ТП прочь, фарм полосы и т.д.. Этот навык имеет приятную скорость перезарядки, но недостаточно быстро, чтобы можно было блинкнутся, выпустить прокаст, и блинкнуца прочь. Вы уязвимы в течение нескольких секунд между ними.

ability3
Sonar Scream
Звук высокой частоты, хаг наносит урон всем ближайшим врагам.
Цель:
Point Blank AOE -> влияет на ближайших врагов
Тип: Magic
Радиус: 400/450/475/500
Манакост: 140
Перезарядка: 7 секунд на всех уровнях
Повреждения 85/165/225/300 Magic урона целям в радиусе.

Примечание: Это навык, что позволяет вам в начале и середине игры доминировать. Заметим, что радиус увеличивается на 25% с 1 ранга в ранг 4. Манакост не меняется. Поэтому максить первой.
И не путайте этот скил с аналогом в доте, тут он достаёт инвизеров и цели в тумане войны.

ability4
Bat Blast (можно усилить, посохом мастерства)
Ведьма выпускает поток летучих мышей в направлении. Враги пойманные в поток будут сильно повреждены.
 Цель:
позиция
Дальность полета: 700
Манакост: 250 / 350 / 500
Перезарядка: 135 на всех уровнях (120 / 100 / 80 с Посохом мастерства)

Повреждения: 290/430/600 (340/530/725 с персоналом магистр) и Haunted относится к целям в одну линию, до 800 единиц прочь. ПОВРЕЖДАЮЩИМИ радиус линии начинается в 100 и заканчивается на 300.

Haunted эффектов: Довольно много только дебафф Haunt 350(маг дамага), в общем с аганимом снесёт 720+350=1070 маг урона(ульта пиро сразу по всем(если правильно наложить)

Примечание: это умение, которое заставит ваших врагов держатся подальше друг от друга. Квалификации направлено ан ... Читать дальше »
 
[Гайд] Empath

HoN Гайд по герою Empath


Добро должно быть с сиськами (с)

History
Душа Empath, тесно связанная со всем сущим на землях Newerth, сильно пострадала в войне с демонами. Но, ее проклятие - и благословение - великая возможность помочь Legion, призвав магию вылечить союзников, ослабить врагов или даже объединить ее душу с другими героями.

Overview
Stats
1 lvl:
HP: 473
Mana: 273
1 lvl + :
HP: 530
Mana: 312
8 lvl + :
HP: 796
Mana: 546

Range: 600
Ms: 300
Весьма неплохой вес для саппорта, учитывая практически бесконечную возможность халявно хилиться.
Рендж + анимация атаки позволяет легко крипиться и денаить на зло врагам родины.
Скорость стандартная.

Line
______________Top____Mid____Bot____Jungle
Legion__________-______-______+_______=
Hellbourne______+______-______ -_______ =
Комментарии ниже.

Role
0____Carry
7____Ganker
5____Initiator
2____Pusher
8____Survivability
10___Support
9____Disabler
10____Babysitter
Как бы не хотелось рвать на себе телогрейку и валить всех налево и направо, Empath в первой половине игры всего-лишь отличный соло-саппорт. Идеально подходит для высиживания мощного керри, позволяя ему уже на 6ом уровне эффективно давить свою линию, при особо прямых руках еще и отправляя в мир иной вражеского героя. Во второй половине - превращается в суровое дополнение к прямым рукам керри.

Skills
Essence Link
Требует маны: 110 / 125 / 140 / 155
Перезарядка: 12 секунд на всех уровнях
Дальность: 600 единиц
Цель: Вражеский юнит
Герой в течении 5 секунд забирает у вражеской цели по 30 / 45 / 60 / 75 ед/с жизни и передает их себе. Если нить растягивается на 850 ренжа, то действие прерывается, а враг оглушается на 1 / 1.5 / 2 / 2.5 секунды.
Важно! Умение не Channeling, то есть вы можете бегать или использовать другие умения во время действия заклинания. Если работает ульта, то хилится будет тот, в ком мы сидим.

Сочетание с предметами
+ = Инстахеал

+ = 375 + 250 = 625 хп себе или союзнику

+ = Стан на 2.5 секунды

+ = Лоу мана

Illusory Veil
Требует маны: 100 на всех уровнях
Перезарядка: 18 секунд на всех уровнях
Дальность: 1000 единиц
Длина: 600 единиц
Цель: Позиция на карте
Empath на 2 / 3 / 4 / 5 секунд создает барьер, не дающий вражеским юнитам пройти сквозь него. Всем врагам, находящимся вплотную (150 единиц) к барьеру ежесекундно наносится по 50 магического урона.
Важно! Через стену не смогут пройти заклинания, основанные на перемещении по местности (например: Wave form героя Myrmidon).

Cочетание с предметами
+ = Не сбежать!

Synergy
Тип: Глобальная аура
Цель: Союзные герои
Empath создает ауру, которая увеличивает регенерацию союзников на 0.75 / 1.25 / 2.25 / 3 единицы, а так же ежесекундно восстанавливает 0.05 / 0.1 / 0.15 / 0.2% от их максимального запаса ХП

Посчитаем
К 14 уровню в среднем герои уже выросли до 1500 хп.
Итого реген: 3 (аура) + 0,2%*1500 (аура, в итоге 3) + 3 (астро) = 9
Времени на полный отхил: (1500 - 250 (астро)) / 9 = 138
Учитывая шмот и силу самих героев, вся команда под такой аурой отхилиться за минуту, полторы. Вполне неплохо для лесного ганга.

As One
Требует маны: 150 / 200 / 250
Перезарядка: 100 секунд на всех уровнях
Дальность: 300 единиц
Цель: Союзный герой

Empath вселяется в союзного героя на 30 секунд и дарует ему бонус в виде 40 / 60 / 80 единиц дополнительного урона и 40 / 60 / 80 единиц дополнительной скорости атаки.
Во время переселения Empath неспособна атаковать, но все ещё может применять умения и использовать артефакты.
Если героя, в которого вселилась Empath убивают, то действие ульты прекращается.
Важно! Даже если носитель застанен, находится под ультой Tempest, Empath все равно может использовать предметы и заклинания.
Аое молчанка, под которую попадает носитель, распространяется и на Empath.

В форме души Empath получает дополнительное умение:
Faster!
Требует маны: 50
Перезарядка: 5 секунд
Дарует союзнику 150 скорости передвижения. Бонус рассеивается в течение 2 секунд до нуля.

Skill order

... Читать дальше »
 
[Гайд] Blacksmith

 HoN Гайд по герою Blacksmith

Чудеса творят пластические хирурги из S2Games - пол меняют как потолок у себя дома xD. Вот и огр-маг из доты решил пройти курс омоложения в клинике S2Games. Работа была проведена огромная - помимо всяких там подтяжек и прочей ерунды, нашему герою ампутировали лишнюю голову.
Вопрос только один - КАК ГОЛОВЫ ДОГОВОРИЛИСЬ КАКУЮ АМПУТИРОВАТЬ??? xD
 
main



Две головы хорошо, а с одной спокойнее. xD

info
Содержание:

1. Плюсы и минусы
2. Описание скиллов
3. Скилордеры
4. Итембилд
5. Союзники
6. Кто напрягает
7. Тактика игры


Плюсы и минусы:



+ мы толстые, нет мы ТОЛСТЫЕ!!! Прирост силы с уровнем составляет 3.2 единицы - больше только у Хранителя леса (не верите? смотрим на наших танков: Хищник +2.4, Эрезиах +2.7, Легионер +2.5)
+ универсален - из него можно сделать нюкера, саппорта, танка, гангера и т.д.
+ есть массовое ускорение
+ и массовое замедление
+ благодаря мульткасту очень жесткий нюкер

- милишник (ну для мага это минус xD, кроме нас из магов еще только Зефир милишник)
- все вышеперечисленные сладости доступны только удачливым игрокам

= поиграть за этого героя - это отличный способ проверить свою удачу, после "Champion of Newerth!!!" можете смело идти в казино. xD

Способности:


ability1

Огненный шар
Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 600
Стоимость - 75/85/95/105
Кд - 15 секунд
Урон - 75/125/175/275 и стан на 1.5 секунды
Бросает обжигающий огненный шар в цель, нанося урон и оглушая ее. Наш мастер-скилл. Нюк, благодаря встроенному стану, позволяет гангать/убегать и добивать (а в пабах стилить xD). Становится совсем убойным если повезет (получить 275 единиц дамага 4 раза - непозволительное удовольствие даже для танков).

ability2
Огненный молот
Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 700
Время действия - 7.5 секунд
Стоимость - 95/105/115/125
Кд - 15 секунд
Эффект - противник получает 10/20/30/40 единиц магического урона в секунду и скорость его передвижения уменьшается на 10/15/20/25%
Кузнец бросает в цель огненный молот, который взрывается при ударе. Взрыв поджигает цель, нанося урон с течением времени и замедляет ее скорость перемещения. Средство фарма и добивания в начале/середине игры. Также облегчает ганг в разы. В конце полезно кинуть в замес, чтобы реген хп был не такой живой.


ability3

Неистовство
Цель - союзники
Тип - магия
Время действия - 30 секунд
Дистанция - 600
Стоимость - 75
Кд - 20 секунд
Эффект - повышает скорость перемещения на 6/9/12/15% и скорость атаки на 20/30/40/50 единиц
Кузнец своей властью огня воодушевляет союзников способом, который он знает лучше всего: жаром! Вызывает не причиняющий вреда яркий огонь на союзника, увеличивая его скорость перемещения и атаки. Мастер скилл 2 - на максимальной прокачке работает как хороший пинок под задницу. Этот скилл позволит вам как сильно помочь союзникам, так и свалить самому (со Спешкой и под 4 Неистовством ваша скорость будет 443 - это весомо.) Кароче Red Bull окрыляяяяяяяяет!


ability4

Пламя хаоса
Цель - Кузнец и его умения xD
Тип - апгрейд
Стоимость - нет
Кд - нет
Эффект - Огненный шар: снижает кд на 3/6/9 секунд, в момент использования заклинания есть 25/40/50% шанс нанести 2-х кратный урон, 0/20/25% шанс нанести 3-х кратный урон и 0/0/12.5% шанс нанести 4- кратный урон. Огненный молот: увеличивает радиус на 150/300/450. Неистовство: снижает кд на 5/10/15 секунд и дает 20% шанс наложить заклинание на 0/1/2 дополнительные цели.
Кузнец имеет огромный опыт управления огнем, что увеличивает силу его заклинаний. Когда он накладывает одно из них, есть шанс получить гораздо более мощный результат.
Этот скилл определяет вашу удачу, не в игре, а в ЖИЗНИ. Все просто - повезло противник получил сразу 2/3/4 нюка. Не повезло - всего 1 нюк и ваш фраг или убегает или его утаскивает какой-нить Хищник.

Скилордер (убер-маг):



1. Огненный шар
2. Огненный молот
3. Огненный шар
4. Огненный молот
5. Огненный шар
6. Пламя хаоса
7. Огненный шар
8-9. Огненный молот
10. Неистовство
11. Пламя хаоса
12-14. Неистовство
15. Статы (+)
16. Пламя хаоса
17-25. Статы (+)


Основной и самый универсальный СО - гангаем, нюком станим и добиваем, замедляем горением. В середине игры активно ускоряем себя и союзников. Арты покупаем за счет настиленых убитых в начале середине противников.

Скилордер (танкомаг-догонятель):



1. Огненный шар
2. Неистовство
3. Огненный шар
4. Неистовство
5. Огненный шар
6. Пламя хаоса
7. Огненный шар
8-9. Неистовство
10. Огненный молот
11. Пламя хаоса
12-14. Огненный молот
15. Статы (+)
16. Пламя хаоса
17-25. Статы (+)


Ну предложил как вариант. Просто растим жирок, догоняем, бьем и пугаем всех своим грозным видом. Нюком удобно добивать/станить.

Скилордер (монах-девственник):



1. Огненный шар
2-5. Неистовство или Огненный молот
6. Пламя хаоса
7-10. Огненный молот или Неистовство
11. Пламя хаоса
12-14. Огненный шар
15. Статы (+)
16. Пламя хаоса
17-25. Статы (+)


МЫ ЖИВЕМ РАДИ ТИМЫ!!! МЫ УМРЕМ РАДИ ТИМЫ!!! МЫ НЕ ПОЛУЧИМ НИ ОДНОГО ФРАГА РАДИ ТИМЫ!!!
В этом случает мы тупо саппорт - замедляем врагов и подгоняем союзников. Нюк юзаем только для стана. Закупы соответствующие.

Итембилд:


Закуп на начало:
Основное с чего лучше начать (чтобы тима не бузила и не обзывала вас нубом) - это
Скарабей (Маска Соби)scarab , из него потом сделаем Колько Учителя (Базиль)ring_of_the_teacher ,
из припасов ... Читать дальше »

 
[Гайд] The Chipper

HoN Гайд по герою The Chipper

icon



ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Основная характеристика: Разум
Сила: 19 (+1.8 )
Ловкость: 20 (+1.6.)
Разум: 17 (+2.5)
Урон: 43 – 50
Скорость атаки: 120
Скорость заклинаний: 100
Тип атаки: Дальний бой
Дистанция: 550
Защита: 2.30
Уменьшение урона: 12.1%
Скорость перемещения: 295


Плюсы и минусы героя:


+Легко стоять на линии
+Силен в начале и в мидгейме
+Хороший взрывной урон
+От нас трудно убежать нас трудно догнать
-Без маны мы ничто
-Сильная зависимость от артефактов
-Мало хп
-В лейте мы теряем свой потенциал

Способности героя:


1:Rocket Barrage
ability1
Бурундобел выстреливает в указанном направлении небольшую ракету с верхушки своего шагохода. Ракета наносит 85/115/145/180 ед. урона и оглушает цель на 0.1 сек.Если цель облита смолой то смола загорается нанося 20/30/40/50 ед. урона до окончания действия смолы.
Цель: Враги (Не действует на нетралов)
Тип: Магия
Дальность: 3,000
Радиус: 70
Стоимость маны: 50 / 65 / 80 / 95
Время восстановления заряда: 4 сек.
Кол.во. зарядов 1/2/2/3

 
Это наш основной скил с его помощью мы будем харасить,добивать,разведывать карту,сбивать чанел спелы.


2:Tar Toss
ability2

Бурундобел бросает ложку своего особого раствора смолы в указанную точку.Все кого заденет смола замедляются.Максимальное замедление-20 / 40 / 60 / 80% скорости передвижения и 10 / 20 / 30 / 40% скорости атаки.
Cмола действует 2 / 3 / 4 / 5 сек.
10% Замедления скорости передвижения
.1 / .3 / .5 / .7% Замедления скорости передвижения за заряд
.1 / .2 / .3 / .4% Замедления скорости атаки за заряд
Цель: Участок земли
Тип: Физический
Дальность: 700
Радиус: 300
Стоимость маны: 50 / 65 / 80 / 95
Время перезарядки: 25/20/15/10 сек.

 
С помощью этого скила мы не дадим противнику убежать или догнать кого ни будь, а заодно увеличим урон от наших ракет.
Так-же из-за сильного уменьшения АС кери будут превращаться в ущербов(хуже всего будет Хроносу и Рапейджу так-как из за низкого АС они не смогут башить).
Внимание: мощность замедления зависит от того насколько близко враг оказался к центру скила в момент падения смолы и не важно сколько времени он провел в ней после этого.


3:Focus Buffer
ability3

Бурундобел направляет энергию
нейтронного поля во временном фазовом барьере на одного из его
союзников, защищая их от магических повреждений.
Накладывает эффект Focus Buffer на цель на 20 сек.
Поглощает 150/300/450/600 ед. магического урона
Цель: Союзники
Тип: Магия
Дальность: 630/690/780/840
Радиус: 800
Стоимость маны: 50
Время перезарядки: 20 сек.

 
С помощью этого скила мы защитим себя и своих союзников от маг. урона.
Например если кинуть этот скил на танка перед замесом то мы увеличим его живучесть.


4:Sawblade Showdown
ability4

Герой связывается с бурундобелами под землей,вызывая ряд лезвий над землей в указанном направлении.Тот кто коснется их,получит серьезные повреждения.
Улучшается посохом мастерства - увеличивает дальность применения до 1000 AOE, все враги находящиеся в радиусе действия пил замедляются на 90% сила замедления уменьшается на протяжении 4 сек.
Действия лезвий 8 сек.
100/200/300 начальное маг. урона.
75/125/175 маг. урона в сек.
Цель: Участок земли
Тип: Магия
Дальность: 700(1000 с SotM)
Радиус: 400
Стоимость маны: 140/180/220
Время перезарядки: 50 сек.

 
Это наш ульт, он наносит очень не хилые повреждения всем тем кто не удосужится вовремя с него убраться.
Применяется в основном в узких проходах и в паре с другими масс скилами. Так-же из-за небольшого кд. с его помощью можно фармиться.
Так-же можно его применить если вас пытается убить какой ни будь милишник просто поставив ульт и бегая вдоль него(проверенно на практике некоторые игроки настолько увлекаются гоняясь за героем что теряют практически все хп и умирают от масла и ракет когда пытаются ретироваться.)


Скил Ордер:


1)ability1
2)ability2
3)ability1
4)ability2
5)ability1
6)ability4
7)ability1
8.ability2
9)ability2
10)ability3
11)ability4
12)ability3
13)ability3
14)ability3
15)+
16)ability4
17-25)+

 
Почему именно так?Объясняю ракеты это наш основной скил так-что максим его как можно раньше, с помощью масла мы сможем гангать и спасать от гангов себя и других, а барьер нужен в основном в замесах так-что берем его только мидгейму, ульт нам пригодится всегда так-что берем его по возможности.


Итем ордер:


На лайн/Начало:


Берем bottle- на начальном этапе решит наши проблемы с маной.
По мере зарабатывания денег покупаем marchers и начинаем собирать staff_of_the_master

Мидл гейм:


staff_of_the_master - Даст нам ману и ХП но самое главное усилит наш ульт.
ring_of_sorcery - Неплохой предмет который даст нам ману, особенно он приготся для разведки карты ракетами чтобы случайно не оказаться с ополовиненным манапулом в самый ответственный момент, или например экстренно востановить ману на смолу если за вами гонится враг а маны всего-ничего. Если кто ни будь уже собрал аркан то тогда нам его собирать особого смысла нет.
stormspirit ... Читать дальше »
 
[Гайд] Bubbles

HoN Гайд по герою Bubbles


Маленькая черепаха с большими амбициями.

Поскольку герой является 100% портом его аналога Puck The Faerie Dragon из DotA,
данное руководство является свободной интерпретацией нескольких из популярных руководств
на этого героя.

main

Содержание:

  1. Описание героя:
    • Вступление
    • Параметры героя, плюсы и минусы
    • Описание умений
  2. Тактика:
    • Использование умений
    • Изучение умений v.1
    • Изучение умений v.2
    • Закупка предметов
    • Прокачка 1-25
  3. Friends & Foes:
    • Друзья
    • Враги


1.1 Вступление, краткое описание.

A powerful wizard once owned a pet turtle. Each day, the
turtle watched and mimicked as the wizard practiced his
spells. One day, the turtle fell into a magical pool and was
transformed into more than a mere turtle. Now, centuries
after his master died. Bubbles lives on, fighting the forces
of evil.


Один могущественный волшебник сделал себе черепаху.
Каждый день, когда волшебник тренировался в магии черепаха
внимательно наблюдала и даже подражала своему мастеру.

Однажды черепаха упала в волшебный бассейн, магия преобразовала ее
и теперь она больше чем просто черепаха.
Прошли века после смерти его мастера,
а Bubbles все еще жив и сражается с силами зла.


1.2 Параметры героя.

Прирост стат:
Сила +1.7
Ловкость +1.7
Интелект +2.4


INT/RANGE, радиус атаки 550 единиц.
 

Здоровье и Мана на первом уровне.
1

Здоровье и Мана на двадцать пятом уровне.
25

Параметры героя на первом уровне.
p1

Параметры героя на двадцать пятом уровне.
p25


Плюсы и минусы героя:
+ Неплохой урон при адекватном использование умений
+ Интересный ульт, быстрая перезарядка.
+ Просто великолепный нюкер и гангер
+ Небольшая стоимость способностей
+ Отлично стоит на линии
+ Очень универсален

- Очень хлипкий, сносится с пары ударов
- Просто жуткий урон с руки
- Маленький прирост стат
- Является прокастером и соответственно в молчанке безполезен


1.3 Описание способностей.

  • 1
    ability1
    skill1

     
    Заряжает панцирь энергией и метает его в противника. Bubbles может телепортироваться в панцирь в любой момент. Панцирь летит на расстояние до 1800 единиц.

  • 2
    ability2
    skill2
    Bubbles поет песню, радиус действия 250 единиц, враги попавшие радиус получают урон и молчат в течении 3 секунд.

  • 3
    ability3
    skill3

     
    Bubble прячется в свой панцирь, в этот момент он неуязвим к любым Non-DoT атакам.

  • 4
    ability4
    skill4
     
    Bubbles сажает волшебную водоросль, враги находящиеся в ее радиусе (600 единиц), получают урон и станятся на 0.5 секунд, если противник выйдет из радиуса он получит стан на несколько секунд и получит урон еще раз.



2.1 Использование умений.

ability1
Shell Surf
Очень удобная способность:
Это обычная АОЕ нюка, но с возможность в любой момент блинкануться в местонахождение нюка.



Farm:
Чтобы правильно зарабатывать способностью деньги, а не просто тратить ману, нужно следить за здоровьем крипов. Талона/Некроманта убить не составит труда – стоит только пару раз выстрелить по нему и пустить сферу. Следите за здоровьем милишных крипов и старайтесь атаковать того, кого не бьют ваши мобы. Если у пары тройки крипов жизней как раз на Shell Surf – используйте способность. При этом желательно рассчитать так, чтобы попасть по противнику, получаете двойную пользу – и деньги зарабатываете и противнику не даете жить. Фармим с учетом кол-ва маны, т.е. следим за тем, чтобы в нужный момент нам хватило маны на убийство героев. При прокачанной второй способности можно использовать оба заклинания подряд, т.е. пускаем сферу и, подойдя в упор к толпе мобов использовать Song Of The Sea.


Harrass/ Nuke:

Тут все просто – применяем способность, чтобы нанести урон противнику. Делается это обычно перед гангом, чтобы было больше шансов убить, ведь противник уже покоцанный, или перед замесом с той же целью – нанести урон команде противника, чтобы увеличить шансы на удачный бой. Можно и просто харассить на линии, если маны хватает, чтобы не подпускать его к крипам. Помним о времени перезарядки способности. Если применяли Shell Surf перед боем/гангом, то не лезем, пока не пройдет кд способности, чтобы не оказаться в трудном положении. Пуская сферу, помните, что у нее не такая быстрая скорость перемещения, соответственно, если пускаете ее в героев учитывайте их возможные передвижения и маневры.

Teleportation:
Вот тут уже интереснее. Такое применение дает множество тактических ходов. Например, оказаться в каком-то месте быстрее противника, неожиданно напасть из лесу или неожиданно убраться с поля боя.

В этом случае кидаем сферу куда-нибудь в сторону базы, ну или просто подальше от противников, используем Take Cover (см. дальше), ждем пару секунд, чтобы сфера успела отлететь на достаточное расстояние. Можно сделать еще проще – кинуть сферу куда-нибудь в лес, на подьем и оттуда применив камень телепортации убежать домой.



Gang:
Смысл в том, чтобы пустив сферу и нанеся ею урон, дождаться когда она окажется за противником, телепортироваться. Это дает нам возможность продолжать атаковать противника руками, поскольку мы его немного опережаем. Часто применяется для убийства на линии. Для этого с Черепахой на линию идет герой, способный застанить или замедлить. Делать это следует тогда, когда вы уничтожаете пачку вражеских крипов, как раз в тот момент, когда противник отходит к своей вышке. Так безопасней ввиду того, что при телепортации вы не встретитесь с толпой злых вражеских мобов. Делать это можно и на соло линии, но убить сложнее – это будет скорее харасс, нежели убийство.


Применение Song of The Sea и Kelp Field:
Кидаем в толпу противника Shell Surf, телепортируемся, ставим Kelp Field (см. ниже), используем Song of The Sea (см. ниже) и уходим в Take Cover. В итоге противники не могут убежать, они под ... Читать дальше »
 
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 21 22 »
Сегодня: Суббота, 21-Июня-25 года
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Герои DOTA
Наш опрос

Во что вы играете

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск