[Гайд] Wretched Hag
HoN Гайд по герою Wretched Hag![]() Что бы перескочить на нужный вам пункт, нажмите 'control-f' и введите .1a к примеру. .1a Происхождение .2a за и против Несчастной Ведьмы(+\-) .3a Когда Должен я Выбрать Несчастную Ведьму? .4a Умения .5a Основной Анализ .6a Скил билд .7a Вещи в начале и почему такие .8a Тактика начальной игры .8b Средняя Игра и После - Важные вещи и больше .9a Реплеи .10a Краткий гайд на 30 секунд .1a Происхождение: Несчастная Ведьма основана а герое из DOT(ы)A Akasha, Королевы Боли, с некоторыми утонченными отличиями; наиболее исключительное отличие ее ульта, объясняет её цели (массовое aoe замедление) и ее третий навык, Звуковой Крик, поражает единицы, которые в тумане войны или невидимые(в доте, в тумане и в невидимости крик не трогал). .2a +\- +Много сильных аое, даже в начале игры и в миде +Аое не теряют силу в поздней игре! +Хорошие способности перемещения(сложно загангать(почти не возможно), легко гангает, убежать от нас могут разве что другие блинкеры и инвизеры) +Герой забавен, приятно играть - чрезвычайно мобильный, хорошо стоит на линии! +Почти любая вещь хорошо сидит на ней! Проще говоря итемо не зависима. +Сильный голос! Также несет сверхъестественную вещь на спине! ^_^ +Очень много замедления! -Даже с уймой здоровья быстро умерает под станом. -Сложна для игры! Постоянные mana проблемы, малые хп, и аое требуют близкого контакта, мало того нас будут фокусить в первую очередь, даже если купим барбед. -Многим людям не нравится модель! врожденный - .3a Когда нужно брать ведьму Ведьма является гангером с большим аое уроном, не имеющим врожденных станов. Она требует немного фарма. Хаг вписывается в составы, которые нуждаются в semicarry, и в случае когда против вас играют 3-5 друзей(они будут ходить вместе, а значит больше целей нашей ульте). Хаг особенно сильна против кучи персонажей, что заставляет героев врага держатся на расстоянии друг от друга. Карга является более сильным, чем многие популярные герои для соло MID. Карга является хорошим выбором если у вас есть масовые станы, что сделает жесткий аналфаер врагу. Она может хорошо контрпушить, и может мешать команде противника фармить. Хаг также комбо с любым инициатором, например, например бегимотом или темпестом. Дизейблы, как правило, дольше, чем станы, и особенно неприятны Хаг в связи с ее требованием быть так близко к врагу. Герои, как Glacius и Кукольник могут наказать ведьму, выключая ее способность блинкать. Vindicator может здорово попортить нервы 2 сайленса, очень противны для нас, так как скастовав с ним волну, ещё 4 секунды вы не скастуете ульт, а потом ульта на 5 секунд. Долгая способность дизейбла электрика - действительно больно, если ваша команда не будет, оглушить его каждый раз, когда он это делает, и, к сожалению, Хаг не имеет врожденных станов, что бы отключить её. .4aУмения: Learns Haunt, Flash of Darkness, Sonar Scream, Bat Blast ![]() Haunt Замедляет цель и наносит урон в течении времени. Цель: Вражеские юниты Тип: Magic Дальность полета: 400 Манакост: 80/100/120/140 Перезарядка: 20/17/14/11 секунд 50/70/70/100 первоначального магического урона, а затем Haunted относится к цели на 15 секунд. Haunted: 10/20/40/50 Magic урона, наносятся каждые 3 секунды. 20/30/40/50% Скорость движения на начальном этапе, который длится более 10 секунд. Примечания: Замедление, весьма сильное, поможет убить убегающую цель, стоит отметить, что надо быть на близком расстоянии, что бы скастовать, но с блинком эта проблема исчерпывается. Так же эта способность усиливает наш ульт. ![]() Flash of Darkness Ведьма исчезает в мгновение ока тьмы, только мгновенно появились в другом месте. Тип: Целевая позиция Манакост: 60 на всех уровнях Диапазон: 800/900/1000/1150 Перезарядка: 12/10/8/6 секунд Примечания: стиль игры ведьма в значительной степени зависит от местоположения. Без блинка, она была бы очень плохим выбором. Группа Blink, она может инициировать, блинк в лес и ТП прочь, фарм полосы и т.д.. Этот навык имеет приятную скорость перезарядки, но недостаточно быстро, чтобы можно было блинкнутся, выпустить прокаст, и блинкнуца прочь. Вы уязвимы в течение нескольких секунд между ними. ![]() Sonar Scream Звук высокой частоты, хаг наносит урон всем ближайшим врагам. Цель: Point Blank AOE -> влияет на ближайших врагов Тип: Magic Радиус: 400/450/475/500 Манакост: 140 Перезарядка: 7 секунд на всех уровнях Повреждения 85/165/225/300 Magic урона целям в радиусе. Примечание: Это навык, что позволяет вам в начале и середине игры доминировать. Заметим, что радиус увеличивается на 25% с 1 ранга в ранг 4. Манакост не меняется. Поэтому максить первой. И не путайте этот скил с аналогом в доте, тут он достаёт инвизеров и цели в тумане войны. ![]() Bat Blast (можно усилить, посохом мастерства) Ведьма выпускает поток летучих мышей в направлении. Враги пойманные в поток будут сильно повреждены. Цель: позиция Дальность полета: 700 Манакост: 250 / 350 / 500 Перезарядка: 135 на всех уровнях (120 / 100 / 80 с Посохом мастерства) Повреждения: 290/430/600 (340/530/725 с персоналом магистр) и Haunted относится к целям в одну линию, до 800 единиц прочь. ПОВРЕЖДАЮЩИМИ радиус линии начинается в 100 и заканчивается на 300. Haunted эффектов: Довольно много только дебафф Haunt 350(маг дамага), в общем с аганимом снесёт 720+350=1070 маг урона(ульта пиро сразу по всем(если правильно наложить) Примечание: это умение, которое заставит ваших врагов держатся подальше друг от друга. Квалификации направлено ан ... Читать дальше » [Гайд] Empath
HoN Гайд по герою Empath
Добро должно быть с сиськами (с)
![]() History Душа Empath, тесно связанная со всем сущим на землях Newerth, сильно пострадала в войне с демонами. Но, ее проклятие - и благословение - великая возможность помочь Legion, призвав магию вылечить союзников, ослабить врагов или даже объединить ее душу с другими героями. Overview Stats 1 lvl:
HP: 4731 lvl + ![]() HP: 5308 lvl + ![]() HP: 796 Range: 600 Ms: 300 Рендж + анимация атаки позволяет легко крипиться и денаить на зло врагам родины. Скорость стандартная. Line ______________Top____Mid____Bot____Jungle
Legion__________-______-______+_______= Hellbourne______+______-______ -_______ = Role 0____Carry
7____Ganker 5____Initiator 2____Pusher 8____Survivability 10___Support 9____Disabler 10____Babysitter Skills ![]() Требует маны: 110 / 125 / 140 / 155Герой в течении 5 секунд забирает у вражеской цели по 30 / 45 / 60 / 75 ед/с жизни и передает их себе. Если нить растягивается на 850 ренжа, то действие прерывается, а враг оглушается на 1 / 1.5 / 2 / 2.5 секунды. Важно! Умение не Channeling, то есть вы можете бегать или использовать другие умения во время действия заклинания. Если работает ульта, то хилится будет тот, в ком мы сидим. Сочетание с предметами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Требует маны: 100 на всех уровняхEmpath на 2 / 3 / 4 / 5 секунд создает барьер, не дающий вражеским юнитам пройти сквозь него. Всем врагам, находящимся вплотную (150 единиц) к барьеру ежесекундно наносится по 50 магического урона. Важно! Через стену не смогут пройти заклинания, основанные на перемещении по местности (например: Wave form героя Myrmidon). Cочетание с предметами ![]() ![]() ![]() Тип: Глобальная аураEmpath создает ауру, которая увеличивает регенерацию союзников на 0.75 / 1.25 / 2.25 / 3 единицы, а так же ежесекундно восстанавливает 0.05 / 0.1 / 0.15 / 0.2% от их максимального запаса ХП Посчитаем К 14 уровню в среднем герои уже выросли до 1500 хп.
Итого реген: 3 (аура) + 0,2%*1500 (аура, в итоге 3) + 3 (астро) = 9 Времени на полный отхил: (1500 - 250 (астро)) / 9 = 138 Учитывая шмот и силу самих героев, вся команда под такой аурой отхилиться за минуту, полторы. Вполне неплохо для лесного ганга. ![]() Требует маны: 150 / 200 / 250 Empath вселяется в союзного героя на 30 секунд и дарует ему бонус в виде 40 / 60 / 80 единиц дополнительного урона и 40 / 60 / 80 единиц дополнительной скорости атаки. Во время переселения Empath неспособна атаковать, но все ещё может применять умения и использовать артефакты. Если героя, в которого вселилась Empath убивают, то действие ульты прекращается. Важно! Даже если носитель застанен, находится под ультой Tempest, Empath все равно может использовать предметы и заклинания. Аое молчанка, под которую попадает носитель, распространяется и на Empath. В форме души Empath получает дополнительное умение: Faster! Требует маны: 50 Перезарядка: 5 секунд Дарует союзнику 150 скорости передвижения. Бонус рассеивается в течение 2 секунд до нуля. Skill order ![]() ![]() ![]() [Гайд] Blacksmith
HoN Гайд по герою BlacksmithЧудеса
творят пластические хирурги из S2Games - пол меняют как потолок у себя
дома xD. Вот и огр-маг из доты решил пройти курс омоложения в клинике
S2Games. Работа была проведена огромная - помимо всяких там подтяжек и
прочей ерунды, нашему герою ампутировали лишнюю голову.
Способности:
Неистовство Пламя хаоса Скилордер (убер-маг):
Скилордер (танкомаг-догонятель):
Скилордер (монах-девственник):
Итембилд:
[Гайд] The Chipper
HoN Гайд по герою The Chipper![]() ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Основная характеристика: Разум Сила: 19 (+1.8 ) Ловкость: 20 (+1.6.) Разум: 17 (+2.5) Урон: 43 – 50 Скорость атаки: 120 Скорость заклинаний: 100 Тип атаки: Дальний бой Дистанция: 550 Защита: 2.30 Уменьшение урона: 12.1% Скорость перемещения: 295 Плюсы и минусы героя:
+Легко стоять на линии +Силен в начале и в мидгейме +Хороший взрывной урон +От нас трудно убежать нас трудно догнать -Без маны мы ничто -Сильная зависимость от артефактов -Мало хп -В лейте мы теряем свой потенциал Способности героя:
1:Rocket Barrage ![]() Бурундобел выстреливает в указанном направлении небольшую ракету с верхушки своего шагохода. Ракета наносит 85/115/145/180 ед. урона и оглушает цель на 0.1 сек.Если цель облита смолой то смола загорается нанося 20/30/40/50 ед. урона до окончания действия смолы. Цель: Враги (Не действует на нетралов) Тип: Магия Дальность: 3,000 Радиус: 70 Стоимость маны: 50 / 65 / 80 / 95 Время восстановления заряда: 4 сек. Кол.во. зарядов 1/2/2/3 Это наш основной скил с его помощью мы будем харасить,добивать,разведывать карту,сбивать чанел спелы.
2:Tar Toss ![]() Бурундобел бросает ложку своего особого раствора смолы в указанную точку.Все кого заденет смола замедляются.Максимальное замедление-20 / 40 / 60 / 80% скорости передвижения и 10 / 20 / 30 / 40% скорости атаки. Cмола действует 2 / 3 / 4 / 5 сек. 10% Замедления скорости передвижения .1 / .3 / .5 / .7% Замедления скорости передвижения за заряд .1 / .2 / .3 / .4% Замедления скорости атаки за заряд Цель: Участок земли Тип: Физический Дальность: 700 Радиус: 300 Стоимость маны: 50 / 65 / 80 / 95 Время перезарядки: 25/20/15/10 сек. С помощью этого скила мы не дадим противнику убежать или догнать кого ни будь, а заодно увеличим урон от наших ракет.
Так-же из-за сильного уменьшения АС кери будут превращаться в ущербов(хуже всего будет Хроносу и Рапейджу так-как из за низкого АС они не смогут башить). Внимание: мощность замедления зависит от того насколько близко враг оказался к центру скила в момент падения смолы и не важно сколько времени он провел в ней после этого. 3:Focus Buffer ![]() Бурундобел направляет энергию нейтронного поля во временном фазовом барьере на одного из его союзников, защищая их от магических повреждений. Накладывает эффект Focus Buffer на цель на 20 сек. Поглощает 150/300/450/600 ед. магического урона Цель: Союзники Тип: Магия Дальность: 630/690/780/840 Радиус: 800 Стоимость маны: 50 Время перезарядки: 20 сек. С помощью этого скила мы защитим себя и своих союзников от маг. урона.
Например если кинуть этот скил на танка перед замесом то мы увеличим его живучесть. 4:Sawblade Showdown ![]() Герой связывается с бурундобелами под землей,вызывая ряд лезвий над землей в указанном направлении.Тот кто коснется их,получит серьезные повреждения. Улучшается посохом мастерства - увеличивает дальность применения до 1000 AOE, все враги находящиеся в радиусе действия пил замедляются на 90% сила замедления уменьшается на протяжении 4 сек. Действия лезвий 8 сек. 100/200/300 начальное маг. урона. 75/125/175 маг. урона в сек. Цель: Участок земли Тип: Магия Дальность: 700(1000 с SotM) Радиус: 400 Стоимость маны: 140/180/220 Время перезарядки: 50 сек. Это наш ульт, он наносит очень не хилые повреждения всем тем кто не удосужится вовремя с него убраться.
Применяется в основном в узких проходах и в паре с другими масс скилами. Так-же из-за небольшого кд. с его помощью можно фармиться. Так-же можно его применить если вас пытается убить какой ни будь милишник просто поставив ульт и бегая вдоль него(проверенно на практике некоторые игроки настолько увлекаются гоняясь за героем что теряют практически все хп и умирают от масла и ракет когда пытаются ретироваться.) Скил Ордер:
1) ![]() 2) ![]() 3) ![]() 4) ![]() 5) ![]() 6) ![]() 7) ![]() 8. ![]() 9) ![]() 10) ![]() 11) ![]() 12) ![]() 13) ![]() 14) ![]() 15)+ 16) ![]() 17-25)+ Почему именно так?Объясняю
ракеты это наш основной скил так-что максим его как можно раньше, с
помощью масла мы сможем гангать и спасать от гангов себя и других, а
барьер нужен в основном в замесах так-что берем его только мидгейму,
ульт нам пригодится всегда так-что берем его по возможности.
Итем ордер:
На лайн/Начало:
Берем ![]() По мере зарабатывания денег покупаем ![]() ![]() Мидл гейм:
![]() ![]() [Гайд] Bubbles
HoN Гайд по герою BubblesМаленькая черепаха с большими амбициями. Поскольку герой является 100% портом его аналога Puck The Faerie Dragon из DotA, данное руководство является свободной интерпретацией нескольких из популярных руководств на этого героя. ![]() Содержание:
1.1 Вступление, краткое описание. A powerful wizard once owned a pet turtle. Each day, the turtle watched and mimicked as the wizard practiced his spells. One day, the turtle fell into a magical pool and was transformed into more than a mere turtle. Now, centuries after his master died. Bubbles lives on, fighting the forces of evil. Один могущественный волшебник сделал себе черепаху.
Каждый день, когда волшебник тренировался в магии черепаха внимательно наблюдала и даже подражала своему мастеру. Однажды черепаха упала в волшебный бассейн, магия преобразовала ее и теперь она больше чем просто черепаха. Прошли века после смерти его мастера, а Bubbles все еще жив и сражается с силами зла. 1.2 Параметры героя. Прирост стат: Сила +1.7 Ловкость +1.7 Интелект +2.4 INT/RANGE, радиус атаки 550 единиц. Здоровье и Мана на первом уровне. ![]() Здоровье и Мана на двадцать пятом уровне. ![]() Параметры героя на первом уровне. ![]() Параметры героя на двадцать пятом уровне. ![]() Плюсы и минусы героя: + Неплохой урон при адекватном использование умений + Интересный ульт, быстрая перезарядка. + Просто великолепный нюкер и гангер + Небольшая стоимость способностей + Отлично стоит на линии + Очень универсален - Очень хлипкий, сносится с пары ударов - Просто жуткий урон с руки - Маленький прирост стат - Является прокастером и соответственно в молчанке безполезен 1.3 Описание способностей.
2.1 Использование умений. ![]() Shell Surf Очень удобная способность: Это обычная АОЕ нюка, но с возможность в любой момент блинкануться в местонахождение нюка. Farm: Чтобы правильно зарабатывать способностью деньги, а не просто тратить ману, нужно следить за здоровьем крипов. Талона/Некроманта убить не составит труда – стоит только пару раз выстрелить по нему и пустить сферу. Следите за здоровьем милишных крипов и старайтесь атаковать того, кого не бьют ваши мобы. Если у пары тройки крипов жизней как раз на Shell Surf – используйте способность. При этом желательно рассчитать так, чтобы попасть по противнику, получаете двойную пользу – и деньги зарабатываете и противнику не даете жить. Фармим с учетом кол-ва маны, т.е. следим за тем, чтобы в нужный момент нам хватило маны на убийство героев. При прокачанной второй способности можно использовать оба заклинания подряд, т.е. пускаем сферу и, подойдя в упор к толпе мобов использовать Song Of The Sea. Harrass/ Nuke: Тут все просто – применяем способность, чтобы нанести урон противнику. Делается это обычно перед гангом, чтобы было больше шансов убить, ведь противник уже покоцанный, или перед замесом с той же целью – нанести урон команде противника, чтобы увеличить шансы на удачный бой. Можно и просто харассить на линии, если маны хватает, чтобы не подпускать его к крипам. Помним о времени перезарядки способности. Если применяли Shell Surf перед боем/гангом, то не лезем, пока не пройдет кд способности, чтобы не оказаться в трудном положении. Пуская сферу, помните, что у нее не такая быстрая скорость перемещения, соответственно, если пускаете ее в героев учитывайте их возможные передвижения и маневры. Teleportation: Вот тут уже интереснее. Такое применение дает множество тактических ходов. Например, оказаться в каком-то месте быстрее противника, неожиданно напасть из лесу или неожиданно убраться с поля боя. В этом случае кидаем сферу куда-нибудь в сторону базы, ну или просто подальше от противников, используем Take Cover (см. дальше), ждем пару секунд, чтобы сфера успела отлететь на достаточное расстояние. Можно сделать еще проще – кинуть сферу куда-нибудь в лес, на подьем и оттуда применив камень телепортации убежать домой. Gang: Смысл в том, чтобы пустив сферу и нанеся ею урон, дождаться когда она окажется за противником, телепортироваться. Это дает нам возможность продолжать атаковать противника руками, поскольку мы его немного опережаем. Часто применяется для убийства на линии. Для этого с Черепахой на линию идет герой, способный застанить или замедлить. Делать это следует тогда, когда вы уничтожаете пачку вражеских крипов, как раз в тот момент, когда противник отходит к своей вышке. Так безопасней ввиду того, что при телепортации вы не встретитесь с толпой злых вражеских мобов. Делать это можно и на соло линии, но убить сложнее – это будет скорее харасс, нежели убийство. Применение Song of The Sea и Kelp Field: Кидаем в толпу противника Shell Surf, телепортируемся, ставим Kelp Field (см. ниже), используем Song of The Sea (см. ниже) и уходим в Take Cover. В итоге противники не могут убежать, они под ... Читать дальше » |