[Гайд] Bombardier
HoN Гайд по герою BombardierОбзор скиллов:
Бросает липкую бомбу, которая прикрепляется к любому указанному воину (если он окажется в радиусе 100 ед. от места приземления), или указанное место. Радиус поиска цели для прикрепления бомбы - 100 ед. Липкая бомба может быть взорвана двумя способами: Небольшое пояснение того, как работает скилл: бомба имеет 4 заряда, каждый появляется через 2 секунды. В итоге, спустя 8 секунд, бомба нанесёт дополнительно 40% урона и застанит цель на 2 секунды. Если бомбу активировать досрочно, тогда она нанесёт столько урона и стана, сколько зарядов накопилось. Используйте скилл, чтобы харасить врага на линии, ловить убегающих героев, а также сбивать Portal Key вражеским героям в замесах. Стоя на линии, враг будет себя чувствовать крайне не комфортно, так как стан на 2 секунды мало кого будет радовать.
Бомбардирует область радиусом 250 ед. пятью волнами пушечных ядер, наносящих 20 / 30 / 40 / 50 ед. урона при каждом попадании в течение 2 сек., замедляя ближайших врагов на 40 / 50 / 60 / 70%, скорость будет восстанавливаться в течение 1 сек. Этот скилл много раз спасёт вам жизнь, замедлив врага, поможет вам уйти или догнать кого-то. А также хорошо помогает фамирться на линии.
Облепляет указанного союзника или врага бомбами, которые при нанесении воину урона взрываются, нанося 25 / 50 / 75 / 100 ед. урона врагам, находящимся в радиусе 250 ед. Один заряд добавляется каждые 10 / 8 / 6 / 4 сек. Максимум 4 заряда на одну цель. 1 заряд разом используется на цель и каждый заряд длится 7 сек. Двойная активация способности применит заклинание "Boom Dust" на Bombardier. Используйте её для хараса врага на линии, накидывая на него 1-2 бомбочки после чего ударяя обычной атакой или добавайте с помощью неё крипов. В дальнейшем, комбинируя этот скилл с двумя предыдущими можно будет за считанные секунды убивать пачки крипов.
Вызывает воздушный удар по указанной вектором области. После небольшой задержки, Twitch сбрасывает по указанному вектору 6 бомб, каждая из которых наносит по 200 / 275 / 350 ед. магического урона в радиусе 200 ед. Радиус дневного и ночного обзора Twitch, когда он находится на карте, равен 1000 ед. Этот скилл имеет направление действия, также, как и у Зефира и у Чиппера. Этот скилл становится просто адсским после того, как вы его улучшите с помощью Staff of Mastery. Тем самым в поздней игре вы сможете отлично убивать с него INT героев, а в замесах наносить огромное количество урона. Скилл билд: Этот скилл билд поможет вам отлично чувствовать себя на линии, харася вражеских героев и добивая крипов. И после чего сделает из вас отличного гангера. 1 Boom Dust (1) Первым дело, что у нас имеется - это Boom Dust. Он достаточно дешевый и наносит приличный урон. Потом на помощь приходит Sticky Bomb, что помогает наносить дополнительный урон и оглушать вражеского героя. На 7 уромне мы прокачиваем Bombardment и начинаем активно гангать все линии. Итем билд:
Также, нашему герою подойдут и следующие предметы: Небольшой практический пример и стратегия: Стартовый закуп: 1x Crushing Claws, 2x Minor Totem, 2x Runes of the Blight и 1x Ward of Sight Crushing Claws для большей выживаемости. Minor Totem потом превратим в Power Supply [Гайд] Gunblade
HoN Гайд по герою Gunblade![]()
Все,
что он знал, всё, что он любил, было убито дикими зверями. После
трагедии он слышал только свой крик в ушах, и последнее, что он помнит,
это то, как он упал на колени и поднял свои мечи. Обезумев, он начал
вырезать символ Проклятых на своей плоти. Вскоре боль была забыта, и
только месть наполнила его разум. Когда символ был завершен, он, купаясь
в своей заполненной яростью крови, заключил сделку с Силами Тьмы.
Желание воина будет предоставлено! Отныне он будет наделён великой
силой, которую он так желал, и наконец он получит возможность отомстить!
Теперь проклятый воин получил два вида оружия, скованных вместе в
отдалённых кузницах ада, и был возрожден как Gunblade, Рейнджер Ада.
Бывший когда-то адвокатом, теперь он - Шериф Проклятых!
Статы:
Прирост статов:
Плюсы и минусы
Способности
Спелл ордер(по моему мнению он самый оптимальный)
Итем ордер(тоже по моему мнению самый лучший ^_^)
Тактика
Выбор линии для нас не очень критичен, мы можем пойти на любой лайн, но желательно мид уступить другому, т.к. на миду нет удобного магазина где бы вы могли сразу же купить вещи пока вас не убили))) Качаемся фармимся пока дают, под кд ульты сливаем любого интовика или хилого кэрри. В зам ... Читать дальше » [Гайд] Shadowblade
Гайд Shadowblade
Начальные характеристики
Плюсы и Минусы Плюсы:
Минусы:
Скилы и их особенности 1)Gargantuan's Blast Активируйте что бы нанести во круг себя
урон 60/110/160/210 магического урона и замедлить скорость передвижения
на 20/25/30/35% в течении 2.5/3/3.5/4 секунд.
2)Feint's Siphon Shadowblade
Совершает прыжок к своей жертве на
расстоянии 600. Соприкасаясь с жертвой наносит ей 60/110/160/210
магического урона и высасывает у неё 10/20/30/40% атаки жертвы на 5
секунд в свою пользу.
3)Soul's Sight
Вызывает всевидящее око в радиусе 800.Око высматривает в течении 8 секунд.
4)Essence Shift
Укажите
героя что бы перенять 20/30/40% его основной характеристики. Ваша
основная характеристика сменится на основную характеристику указанного
вами героя. Максимум 40 единиц силы или ловкости, или интеллекта может
быть перенято. Скилд Билл:1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 16)
Итем билд и тактика игры И так начнём с того что наш герой универсал.Начальный закуп я советую такой [Гайд] Artillery
Гайд по герою Artillery
![]() Однажды
в руки к Enginner попала довольно примечательная вещь, найдённая при
раскопках. Поразительно, как Древние смогли заключить такую
разрушительную силу в столь малом предмете. Он починил это мощное
оружие, смазал маслом пушку, зарядил ракеты в пусковые установки и
привязал их к спине. Затем он закурил сигару и неспешно отправился на
поле боя. Пусть у демонов и есть свои роботы - они не сравнятся с этим
новым поколением солдат, обрушивающих смерть с небес - встречайте,
Artillery!
Благодаря своим способностям, потенциал Artillery в нанесении экстремального физического урона с дальнего расстояния неоспорим. При собранных артефактах на урон его мощь в завершающей стадии игры просто не оставляет сопернику никаких шансов! Основной атрибут:
Ловкость Базовые параметры: Сила 18 (+2.0) Ловкость 24 (+2.6) Интеллект 13 (+1.4) Стартовая скорость перемещения: 295 Базовый защита: 0.86 Дальность: 550 Базовые характеристики на 1 уровне:
![]() Базовые характеристики на 25 уровне:
![]() Способности:
![]() LRM (Long Ranged Missiles) Спустя пол секунды подготовки Artillery начинает выпускать по 1 залпу ракет каждые 0.25 секунд Тип умения: магия, на позицию Требует маны: 80/85/90/95 Длительность применения: 4 секунды Перезарядка: 12 секунд Дальность применения: 1500 (в данном случае дальность - радуис применения. Это та область, в которой герой может активировать умение не совершая перед этим никакого передвижения) Дальность полета ракет: 1500 Время подготовки: 0.5 секунд • Тип умения Channeling, значит во время использования нельзя двигаться и можно использовать известные всем предметы, не имеющие времени произношения, а значит не сбивающие касты ( ![]() ![]() • Все вражеские герои, пораженные ракетой, получают 15 фиксированного + дополнительные 10/17/21/ 31% от урона Artillery (в расчет также идет урон с предметов и бафов) При этом все не-герои (крипы, нейтралы, суммоны) получают всего 60% урона от умения (если герой получает 100 урона, то крип 60) • Ракеты наносят физический урон и имеют физический тип касания, а значит урон может быть понижен физической броней или же проигнорирован физическим иммунитетом ( ![]() • Сразу после активации способности появляется возможность изменить ее направление, для этого надо подвести курсор к нужной точке и нажать "Q" • Более того, находясь в процессе произношения способности и использовав ![]() ![]() Fragmentation Shells Пассивно дает Artillery возможность замедлить врага на 7% за каждую успешную атаку Тип умения: пассивная способность • Каждая атака замедляет противника на 7% за заряд, при этом каждая ракета от ![]() • Максимальное количество зарядов на противнике 2 / 3 / 4 / 5 (соответственно 14 / 21 / 28 / 35% замедления) • Длительность замедления 3 секунды, при этом каждая последующая атака обновляет время замедления • Замедление - это физический дебафф, который может быть снят или передан на другую цель, но при этом спокойно проходит через иммунитеты к магии • Данная способность является модификатором атаки и сочетается со всеми другими модификаторами ![]() Bunker Down Artillery создает круговое поле вокруг своей текущей позиции и, находясь в пределах этого поля, герой получает бонусный урон на пару с увеличением дальности атаки. Тип умения: магия, на позицию Требует маны: 10 Длительность действия: 8 секунд Перезарядка: 10 секунд Дальность применения: 0 (на текущую позицию) Радиус круга: 350 Время подготовки: мгновенно • Бункер дает бонус в виде увеличения базового урона на 5 / 15 / 25 / 35%, а также прибавляет 100 / 150 / 200 / 250 к дальности атаки (всего 650 / 700 / 750 / 800 соответственно) • Использование данной способности не сбивает channeling умений, но завершает различные состояния невидимости (за исключением артефакта ![]() • Все бонусы даются в "пассивном виде" только для Artillery и не могут быть сняты или переданы ![]() Artillery Barrage Герой кидает в указанную область бомбу, которая при контакте с врагом оглушает его и наносит сильные магические повреждения. Тип умения: магия, на позицию Требует маны: 150 / 200 / 250 Перезарядка: 90 / 80 / 70 секунд Дальность применения: 700 Время подготовки: 0.3 секунды ![]() За секунду до взрыва • Наносит магический урон в размере 250 / 350 / 500 единиц и оглушает противника на 2 секунды на всех уровнях умения • Скорость полета снаряда 2000 • При создании бомбы Artillery отлетает назад на расстояние в 500 единиц • Длительность скачка составляет 0.25 секунд, при этом герой способен преодолевать любые препятствия, будь то ландшафт или искусственно созданный барьер (стенка Empath, ров Behemoth) • Во время скачка герой не может атаковать или использовать умения, но может быть атакован • Герой уничтожает все деревья в радиусе 100 от себя во время скачка или приземления • И оглушение, и урон от способности - магический, а значит может быть заблокирован любым магическим иммунитетом ![]() +достаточно жесток в лейте и карает всех непослушных(особенно хорошо действует если у вас есть ЕА аватарка) +есть свой дизейбл. +есть своё увеличение атаки, неплохое причём. +спеллы зависят процентно и значит этот герой просто незаменим в лейте. +фб сделать очень просто если оппонент играет примерно на вашем уровне. - в замесах сливают часто первого из-за высокого ДПС-а. - при плохом контроле тяжело убить врага. В этом гайде я расскажу о "High dps" билде, он является полезным для комманды и с ним не тяжело стоять на лайне. Скилл билд
![]() Как говорилось раньше билд нацелен на огромный урон в небольшой промежуток времени, качаем бункер и ракеты. Бункер поможет добивать мобов и лупить других рэнджей. При помощи ракет мы сможем напихать милишникам которые подойдут к нам в порыве дерзости. Не качаем дизейбл ибо в комманде найдутся нормальные дизейблы, а нам лишний лвл бункера или ракет будет очень даже. Первым берём бункер и ракеты для того чтобы не давать соперникам по лайну качаться, а самому безмятежно добивать своих и чужих мобов. Используем бункер перед ракетами, бункер стоит немного, а урона к ракетам прибавляет достаточно много. Замедление у нас неочень то до 4-ого лвла, по этому не качаем его вообще с самого начала, если хотите добить то юзайте бункер и убивайте. Итем билд
![]() в самом начале мы покупаем 2 ботинка на ловкость, поты и руны для того чтобы максимально уверенно стоять на лайне и что ... Читать дальше » [Гайд] Blinz
Гайд по герою Blitz![]() Ежегодно
между всеми звериными племенами мира Newerth проводятся грандиозные
состязания - Большие Гонки. Их победитель присоединяется к битве с
силами Преисподней. Многие типы воинов участвуют в этих состязаниях,
кто-то из них полагается на силу, кто-то на ловкость, другие же
используют свою скорость и хитрость. Поприветствуйте Гранд Чемпиона
последних игр, истинного мастера скорости - Blitz'а! Теперь демонам
Преисподней придётся прятаться, чтобы выжить, поскольку можно сказать
наверняка, что убежать им не удастся!
Статы:
Главная стата : Ловкость
скорость движения: 290 ранг атаки: 450 базовый урон: 43 - 49 прирост силы: 1.6 прирост ловкости: 2.3 прирост интеллекта: 2.3 броня: 2.58 скорость атаки в секунду: 0.72 тип атаки: дальний Плюсы и минусы
+есть спелл который ускоряет(персональная руна хасты) +есть 2 дизейбла(причём один из них АОЕ) +в лейте есть потенциал -огромные мана затраты(крайне не хватает маны) -без хорошего напарника тяжело будет ганкать по началу -врятли у вас есть шансы выжить после тим файта. -играть за него крайне тяжело(для меня во всяком случае, да и для других людей раз он находится на 100+ месте по победам). -предметозависим. Спеллы:
![]() Blitzkrieg - Одиночная цель Тип: Магический Ранг: 500 Время каста: 0.5 Затраты маны: 100 / 110 / 120 / 130 Кд: 10.0 секунд Стреляет во врага и наносит 75 / 100 / 125 / 150 маг.урона, станит на 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2.0 секунд. Дополнительно наносит урон в 25 / 40 / 55 / 70% от разницы скорости блитза и цели. Максимум урона 106 / 169 / 232 / 295. ![]() Pilfering - Одиночная цель Тип: магический Ранг: 550 Время каста: 1.0 секунд Затраты маны: 80 / 90 / 100 / 110 Кд: 13.0 секунд Накладывает на цель цепь которая наносит 25 / 50 / 75 / 100 маг. урона, замедляя цель и передавая её скорость бега себе (цель замедляет, блитза ускоряет). Высасывает 10 / 20 / 30 / 40 скорости бега и наносит 18 / 24 / 30 / 36 маг. урона в течении 5 секунд или после того как цель выбежит за радиус действия(700) После того как цепь прерывается, заряды снимаются каждые 0.5 секунд. Даёт обзор в радиусе (800) когда цепь длится. ![]() Quicken - Одиночная цель Тип: магический ... Читать дальше » |